Титаник 1:400

The_Only

Есть набор Титаника от Моделиста 1:400. И есть желание сделать из него действующую модель. Опыта в судомоделировании нет(кроме того что просто собрать модель). Цели: 1) Чтобы мог ходить по воде(руль должен работать) 2)Освещение(с этим почти все ясно и проблем почти нет) 3)По возможности сделать дым из труб.
Теперь вопросы: 1)реально ли вообще сделать в таком масштабе действующую модель (Длина 67, ширина около 7, осадка должна быть по масштабу 2.5) ? 2)Нужны советы по двигателям (желательно не дорогие). 3)Про дым читал, но мозг отказался понимать что и как((… Прошу советы и ответы на данные вопросы, может кто-нибудь уже и делал именно с этим набором все выше написанное. Заранее спасибо))

16 days later
костя25rus

Моделистовские титаники вполне ходят… самый простой вариант - рабичий только центральная моторно-винтовая установка… апаратуры хватит двух канальной. двигатель коллекторный серва - самая маленькая. дым - просто но дорого - дымогенератор от железнодорожников. у титаника какая то труба не дымила(не побню носовая или кормовая. логичнее если кормавая) Главное пнред спуском на воду проверить ледовую обстановку)))))))

The_Only

Четвертая(последняя) труба была сделана для вентиляции дым выходил из первых трех. Однако от этого легче не становиться…

ALEX77NEW

Как то экспериментировал с пластмассовой моделью ледокола Арктика- старый советский набор Огонёк, масштаб кажется 1:400. Модель не очень большая. Положил на дно корпуса аккумулятор 100 граммовый, моторчик от игрушки, а сверху пристроил палубу и все остальные надстройку. Надо сказать у ледокола надстройка не маленькая. Что интересно, он не утонул, держался на воде, почти по ватерлинию. Единственная проблема в остойчивости- сказывается высокая и тяжёлая надстройка. Кораблик вполне держался, выдерживает не большой крен. Но, думаю, при сильном волнении запросто может перевернуть. С Титаником наверно проблем должно быть меньше. Будет интересно посмотреть результат.

The_Only