Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20

Титаник 1:400

Тема раздела Копии в категории Судомодели; Есть набор Титаника от Моделиста 1:400. И есть желание сделать из него действующую модель. Опыта в судомоделировании нет(кроме того что ...

Титаник 1:400

Есть набор Титаника от Моделиста 1:400. И есть желание сделать из него действующую модель. Опыта в судомоделировании нет(кроме того что просто собрать модель). Цели: 1) Чтобы мог ходить по воде(руль должен работать) 2)Освещение(с этим почти все ясно и проблем почти нет) 3)По возможности сделать дым из труб.
    Теперь вопросы: 1)реально ли вообще сделать в таком масштабе действующую модель (Длина 67, ширина около 7, осадка должна быть по масштабу 2.5) ? 2)Нужны советы по двигателям (желательно не дорогие). 3)Про дым читал, но мозг отказался понимать что и как((... Прошу советы и ответы на данные вопросы, может кто-нибудь уже и делал именно с этим набором все выше написанное. Заранее спасибо))

2.  

Моделистовские титаники вполне ходят... самый простой вариант - рабичий только центральная моторно-винтовая установка... апаратуры хватит двух канальной. двигатель коллекторный серва - самая маленькая. дым - просто но дорого - дымогенератор от железнодорожников. у титаника какая то труба не дымила(не побню носовая или кормовая. логичнее если кормавая) Главное пнред спуском на воду проверить ледовую обстановку)))))))

Четвертая(последняя) труба была сделана для вентиляции дым выходил из первых трех. Однако от этого легче не становиться...

Записей в дневнике
    12