Подскажите по пластиковым наборам кораблей для р/у

Резак

Опыта нет в теме, поэтому спрашиваю знающих, хотел заняться позабытым в пионерские годы увлечением.
Был в модельном магазине - предложили скроменький наборчик буксира за 300 евро. 😃 ценник конечно шокировал…
Помню давно были советские наборы (ракетный катер вроде) там еще в комплекте был такой интересный моторчик с дейдвудом.
Реально ли сейчас достать чтото подобное не по заоблачной буржуйской цене?
и где купить моторчик с дейдвудом как советский?

ZigZag_ZZ

Моторы с дейдвудом поищи в барахолке, торговали пачками!
А Ракетный катер -раритет.
Сейчас такого неделают, это факт.
Кинь клич, может у кого завалялся, свой выкинул лет 5 тому взад.
Кстати у него РЕЗИНОМОТОР был, редуктор ещё валяется и пара винтов полиэтиленовых

Xenon_L

Под радио почти любую модель в масштабе 1:350 можно переделать 😃

Ну или вот это купить: метр длинной, под радио, потрясающая копия.

Резак

нене линкоры это круто слишком - хотелось бы катер для начала а то вдруг не втянусь и жаба задушит что потратилсо сильно)

ALEX77NEW
ZigZag_ZZ:

А Ракетный катер -раритет. Сейчас такого неделают, это факт.

Ещё можно найти в продаже- новые! hobby-nk.ru/internet-magazin?mode=product&product_… Сам заказывал в прошлом году. Правда копийность у него не очень, но цена вполне приемлемая. Нужно ещё “караулить” поступление.

Резак

ооо то что надо! надо же их оказываются еще выпускают!😒
и цена очень вкусная!

ZigZag_ZZ

Я ж говорил что резиномоторная!
Не не выпускают, это из старых запасов, как Фламинги и пожарные катера с дельфинами.
Не теш себя надеждой!

Хотя чем продавец не шутит, может гдето на коленке и штампуют!!!

На моторчег
rcopen.com/forum/f16/topic214390
Говорил что есть!

Резак

спасибо, ценник зарядил продавец конечно 1000 жесть!

Петрович

Есть пара таких моторчиков еще с времен СССР, не использовались, но для радио они мягко говоря…
Сильно шумят (искрят), критично для старой аппаратуры АМ 27 мГц
Слабенькие 3В, 0.4А, 2200 об/мин…