Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Подскажите пожалуйсто решение маленькой проблемки.

Тема раздела Копии в категории Судомодели; Я в общем занимаюсь самолетами. Но вот одну из моделе перевел на термик и остался без дела эл. мотор с ...

  1. #1

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266

    Подскажите пожалуйсто решение маленькой проблемки.

    Я в общем занимаюсь самолетами. Но вот одну из моделе перевел на термик и остался без дела эл. мотор с винтом. Ну что б не лежал. Решил я быстренько аэроглисер замутить. На большие скорости не расчитывал поэтому зделал плоскодонку и вперед. Оказалось что мощности хватает чтобы разогнать и оторвать его от воды, и опрокинуть на спину. При разгоне он начинает прыгать как лягушка Можно ли это как нибуть победить ? Не меняя особо конструкцию? Модель то уже готова :-/
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: aeroglisser.jpg‎
Просмотров: 308
Размер:	27.3 Кб
ID:	8935   Нажмите на изображение для увеличения
Название: aeroglisser4.jpg‎
Просмотров: 199
Размер:	38.0 Кб
ID:	8936   Нажмите на изображение для увеличения
Название: aeroglisser3.jpg‎
Просмотров: 162
Размер:	21.3 Кб
ID:	8937  

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    Аэродинамика и гидродинамика используют одни и теже законы!
    Поиграйтесь углом установки мотора, нос можно прижать как на авто антикрылом и т.д. и т.п.

  4. #3

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Насчет прижать нос антикрылом это мысть, нужно попробовать. А вот полеты в воздухе и в близи поверхности разные, здесь своя специфика. Кому как не лодочникам знать. Вот потому то у них и интересуюсь.

  5. #4

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    716
    а я думал, что Петрович тока в танках разбирается!
    а выясняется, что и в глиссерах тоже смыслит...также как в танках.

    в тему - центровку вперед двигай

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    Цитата Сообщение от angryduck Посмотреть сообщение
    а я думал, что Петрович тока в танках разбирается!
    а выясняется, что и в глиссерах тоже смыслит...также как в танках.

    в тему - центровку вперед двигай
    "А я Еще и крестиком могу вышивать!"
    Кот Матроскин, фамилия такая!

  8. #6

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    Цитата Сообщение от Петрович Посмотреть сообщение
    "А я Еще и крестиком могу вышивать!"
    Кот Матроскин, фамилия такая!
    Конструкция абсолютно классическая. И болезни у неё те-же, что и у "больших" братьев. Но с одним отличием- энерговооружённость модели значительно больше, чем у полноразмерника. Могу сказать по своему практическому опыту постройки и управления подобной штуковиной- действительно, если нос не догружен, то лодка перевернётся. Причём причин может быть несколько, в том числе и ветерок в лицо или под углом, а тут и лёгкая волна подкинет. Отсюда вывод- нужна точная настройка по расположению ЦТ. А вот применить антикрыло- тоже толковый подход. Но оно должно иметь управление, либо просто зависимость от оборотов двигателя, что будет самым правильным, либо- работать в режиме активного управляемого тримера. В любом случае апаратура нужна соответственная.
    А потом выяснится, что и до экраноплана рукой подать. Глянь на сайте фирмы Ховеркрафт: http://www.hovercraft.com/. Думаю что практически все вопросы отпадут, а если нет, то попытаюсь в меру своих скромных...
    Ну а мысли об использовании антикрыльев- рассматривать надо как чисто теоретические. На практике вылезет столько ПРОБЛЕМ, читай ГЕМОРА!!! Ибо, если чего получится, то это реальная (минимум) КАНДИДАТСКАЯ! ну и реальная работа в вышеуказанной фирме!

  9. #7

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Совершенно правильный совет касающийся центровки. Перенеси свои аки ближе к носовой части .

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,540
    Решил я быстренько аэроглисер замутить. На большие скорости не расчитывал поэтому зделал плоскодонку и вперед. Оказалось что мощности хватает чтобы разогнать и оторвать его от воды, и опрокинуть на спину. При разгоне он начинает прыгать как лягушка  Можно ли это как нибуть победить ? Не меняя особо конструкцию? Модель то уже готова  :-/
    если не гнаться за скоростью ,добавь свинцовый балласт,если это позволит ваша авиамодельная сущность.не сложно будет приклеить пенопластовое днище тримарана с килеватостью градусов 20.

    Добавлено

    "А я Еще и крестиком могу вышивать!"
    а вот это новость и для меня.

  12. #9

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Согласен c VVV, что нужно уйти от плоскодонного корпуса. Любая плоскодонка будет скакать при более-менее нормальной скорости даже на минимальном волнении. Вариант килеватого тримаранного или катамараного днища (палубу можно не резать - просто наклеить пенопласт на днище) оптимален с точки зрения остойчивости.
    Применение же носовой центровки на плоском корпусе приведет только к заныриванию лодки в волну, а уж городить огород из управляемых антикрыльев точно не стоит!

  13. #10

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Пять копеек.. своих...
    Центровку всёж надо поносовее.
    Большой респект человеку, кой может в 3D нарисовать модель!
    Всё можно исправить немного заузив то что есть, а далее использовать скеги.(пенопласт)
    Моделька, даже на узких разнесённых поверхностях- будет чуствовать себя правильно! те то днище не должно касаться воды.
    Что не понятно - в личку.

  14. #11

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    716
    vvv, navix, rrteam: с появлением реданов и прочих неровностей, глиссер несомненно стабильней пойдет, но тока маневренность ухудшится, вы бы об этом тоже сказали бы человеку.

  15. #12

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    Цитата Сообщение от Navix Посмотреть сообщение
    Согласен c VVV, что нужно уйти от плоскодонного корпуса. Любая плоскодонка будет скакать при более-менее нормальной скорости даже на минимальном волнении. Вариант килеватого тримаранного или катамараного днища (палубу можно не резать - просто наклеить пенопласт на днище) оптимален с точки зрения остойчивости.
    Применение же носовой центровки на плоском корпусе приведет только к заныриванию лодки в волну, а уж городить огород из управляемых антикрыльев точно не стоит!
    практически все подобные суда имеют именно полоскодонные днища. Такая форма создаёт упрощённый вариант экрана и, как верно замеченно, повышает маневренность.
    А центровка не должна быть "носовой", она должна просто соответствовать желаемому движению модели. Кстати, для правильного движения скоростных мотолодок, скажем на тех же подводных крыльях, догружают именно нос. При движении, в начале, нос действительно зарывается в волну, а потом, с набором скорости, здорово поднимается. Вот тут и надо догрузить нос.

  16. #13

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    716
    респект ДАКу от angryducka!

  17. #14

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от ДАК Посмотреть сообщение
    Кстати, для правильного движения скоростных мотолодок, скажем на тех же подводных крыльях, догружают именно нос. При движении, в начале, нос действительно зарывается в волну, а потом, с набором скорости, здорово поднимается. Вот тут и надо догрузить нос.
    бред...

  18. #15

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вообще всего должно быть в меру. И потому Ц.Т. определяется тем местом где ему положенно быть. Если действительно её заложить через чур передней - бум нырять как нырок.
    Про обводы ничего не могу сказать .
    Так же мне кажется что есть смысл попробовать поменять углы установки мотора.
    А в целом вам уже предложили кучу вариантов , эксперементируйте.
    Интересно чем закончатся эксперементы.
    -----------
    А если честно про то что на судах на подводных крыльях используют ( даже незнаю как озвучить) "переменную" центровку , впервые слышу.
    И когда закладывали в детсве глиссер на П.К. то тоже ничего такого не применяли .
    Если честно вообще не забивали голову слепили и полетело по воде.
    ----
    Незнаю успею к выходным или нет , но строгаю маленький глиссер из пены на импеллере GWS EDF-50 . На верт не пошел вот валяется без применения.
    Хочу малюсенькую забаву сделать. Но будет катамаранчик.
    Что получится незнаю , тяги дает 100грамм.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Подскажите пожалуйста, есть ли разница между A123 и LiFePO4?
    от JonsonSh в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 22:11
  2. HPI Nitro RS4 3 EVO+ Маленькая проблемка в рулевом.
    от bogdanhik1 в разделе Авто On-Road
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 29.04.2010, 19:13
  3. Подскажите пожалуйста
    от koks в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.05.2009, 01:12
  4. Знатоки подскажите пожалуйста чайнику.
    от Tipsy в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.07.2004, 18:57
  5. Подскажите пожалуйста
    от Gnom в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.07.2004, 15:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения