Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 115

Копии военных кораблей

Тема раздела Копии в категории Судомодели; про пружины уже отвечали - паяются паяльником с кислотой или другим флюсом. Можно поставить карданчики - покупные или самодельные. Насчёт ...

  1. #41

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    3
    про пружины уже отвечали - паяются паяльником с кислотой или другим флюсом. Можно поставить карданчики - покупные или самодельные.
    Насчёт разговоров про раздрай. Мне думается, что проблемы не у раздрая, а у тех людей. Какие проблемы могут быть у раздрая? Моторчик крутится когда надо в одну сторону, когда надо - в другую. Это так же, как и с редукторами - крутятся себе шестерёнки и крутятся. А если у кого-то они ещё и стучат, свистят или скрипят, так это проблема не редукторов вообще, а кривых рук изготовителя.
    Опять же не хочу никого обидеть. Просто, как говорил Жванецкий, "ТщательнЕЕ надо..."
    Футаба - вещь хорошая. Четырёх каналов для простого фигурного курса должно хватить (я вообще двумя обходился). При выборе обрати внимание на возможность микширования каналов прямо на передатчике и на варианты этого микширования. Это как раз для раздрая.
    А про рулевое чего узнавать? Перо руля с баллером, тяги и рулевая машинка. Так же, как на самолёте

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    30.06.2005
    Адрес
    Токио
    Сообщений
    31
    Гм.. придется попросить.. никогда не паял такого.. нет практики
    А рулевую машинку какую лучше использовать?
    А как делать раздрай (если можно подробное техническое описание)? У некоторых он включается автоматически при больших углах атаки руля.. Т.е. не надо каждым мотором вручную рулить.

  4. #43

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    3
    попробуй попаять сам, вдруг получится на самом деле это вовсе не сложно. Я же не предлагаю паять серебром.
    Рулевую машинку в Ф-4 надо ставить такую, которая влезет в эту модельку чем меньше и легче - тем лучше. А мощности достаточно будет практически у любой машинки (если не брать устройства для комнатных самолётов).
    По поводу раздрая - отдельная большая тема. Его устроить можно по-разному. В зависимости от возможностей аппаратуры (денег), и от личных пристрастий.
    Самое древнее решение, когда используется двухканальная аппаратура - это при полной перекладке руля механически переключаются микрики и реверсируется один мотор.
    При наличии большего числа каналов раздрай можно организовать иначе. Например, так. На каждый мотор (пусть их будет два, а не четыре) ставится свой регулятор хода. Каждый регулятор подключается к своему каналу. Один из этих каналов управляется ручкой газа, а другой - отдельной ручкой для раздрая. На самом пердатчике эти каналы микшируются. Теперь, если не трогать ручку раздрая, он не включается и моторы работают одинаково - или оба вперёд или оба назад. Если не трогать газ, а только ручку раздрая, то моторы работают враздрай (влево или вправо). Если совместно работать и газом и раздраем, то моторы будут работать пропорционально положению обеих ручек. Руль рулится своим собственным каналом.
    Возможны и другие схемы подключения раздрая. Насколько хватит фантазии. Можно экспериментировать.

  5. #44

    Регистрация
    30.06.2005
    Адрес
    Токио
    Сообщений
    31
    2GOLF_stream Cпасибо. Как говорится - "Чисто и конкретно".
    Теперь касательно передатчика. Какие сервы ставятся туда? Как я понял обычная комплектация 4х канальной апаратуры- 1 серв (3 остальные пустые)? На остальные каналы каждый ставит, что ему нужно исходя из собственных требований.. А мне?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    3
    на пердатчик сервы вообще не ставятся. Сервомашинки ставятся на борт. В том количестве и такого размера/мощности, какие требуются. В твоём случае достаточно одной машинки на руль. И двух регуляторов хода с реверсом.
    При выборе регуляторов хода надо обратить внимание на:
    - раздельное питение моторов и приёмника, или общее. Соответсвенно выбирать регулятор. При напряжении на моторах 7,2В я бы порекомендовал раздельное. Когда моторы высасывают всё из АКБ, напряжение может упасть до порога отключения аппаратуры.
    - многие регуляторы переключаются на реверс не мгновенно, а с некоторой паузой. Это сделано для автомоделей, чтобы колёса успели остановиться. На пароходе это не нужно.

  8. #46

    Регистрация
    30.06.2005
    Адрес
    Токио
    Сообщений
    31
    Упсс.. ошибся. Но все равно, что ставят на передатчик?
    Питание 100% раздельное.
    Регулятор как выбирается? От мощности мотора?
    Если покупать регулятор, автомобильные не брать - понятно. А какие? Для судов? Мне еще про механические рассказывали...

  9. #47

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    3
    на передатчик ставят антенну и ремешок, чтобы вешать его на шею.
    Регулятор выбирается по потребляемому току. Какой брать - не знаю. Ещё вплотную не занимался этим вопросом. Но в нормальном магазине могут подсказать.

  10.  
  11. #48
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    http://album.nikon-image.com/nk/NImageView...313&m=0&cnt=122
    Вот такие надо строить модельки!

  12. #49

    Регистрация
    30.06.2005
    Адрес
    Токио
    Сообщений
    31
    2Петрович
    Хм.. У меня комната 8 м.. Куда мне такую..
    Спасибо за ссылочку, как раз фотки и описания покраски деталей искал..
    ЗЫ. Хорошие фото, правда на них он как новенький. Мне больше по духу - действующие, со следами эксплуатации..

  13. #50
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    Цитата Сообщение от Xapoko Посмотреть сообщение
    2Петрович
    Хм.. У меня комната 8 м.. Куда мне такую..
    Спасибо за ссылочку, как раз фотки и описания покраски деталей искал..
    ЗЫ. Хорошие фото, правда на них он как новенький. Мне больше по духу - действующие, со следами эксплуатации..
    Увы, по правилам судомодельных соревнований модель должна выглядеть как только что спущенная с верфи!!! Т.е. за потертости, следы грязи и копоти и т.п. могут на стенде занизить оценку! Вот так!

    Глянь на 2 страничку, выложил фотки модели в процессе постройки...

  14. #51

    Регистрация
    15.08.2004
    Адрес
    Capital of the World, RUSSIA
    Возраст
    45
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от Петрович Посмотреть сообщение
    Увы, по правилам судомодельных соревнований модель должна выглядеть как только что спущенная с верфи!!! Т.е. за потертости, следы грязи и копоти и т.п. могут  на стенде занизить оценку! Вот так!
    Это точно... Если руководствоваться правилами NAVIGA...

  15. #52

    Регистрация
    30.06.2005
    Адрес
    Токио
    Сообщений
    31
    Таак... Тогда у меня такой вопрос:
    По схеме окраски, палуба линкора - выцвевшая, т.е. утратившая первоначальнуй блеск и красоту дерева. Ее красить как со стапелей сошедшей?
    ЗЫ Кому-нибудь попадались в онлайн-магазинах сверла от 0,3 до 0,1 мм? Киньте ссылочку если есть.

  16. #53

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    3
    надо просто определиться для кого ты строишь модель - для себя или для НАВИГИ

  17. #54

    Регистрация
    30.06.2005
    Адрес
    Токио
    Сообщений
    31
    Пока для соревнований. Как спишу в резерв, тогда и нанесу следы эксплуатации...
    ЗЫ так что, никому не попадались наборы микро сверл?

  18. #55
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    "ЗЫ так что, никому не попадались наборы микро сверл?"
    Так мыж не в Токио живем!

  19. #56

    Регистрация
    30.06.2005
    Адрес
    Токио
    Сообщений
    31
    2 Петрович Спасибо за приклепленные фото. Часом не "Современный" 1/200 ?
    И как отливка ?

  20. #57

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    В связи с длительным отсутствием хотел бы озвучить несколько общих мыслей (отвечать на каждое сообщение отдельно нет возможности)
    Вот чего по моему мнению достаточно для оснастки модели:
    - два/четыре мотора подходящего размера и мощности, обороты 6-15 тыс. в минуту (Speed280 или аналоги, из российских ДПМ-20-Н1/Н2-16/17(6 вольт) или ДПР-2 (6 Вольт) - ув. Петрович, поверьте не все военные моторы на 27 или 12 вольт, 6 вольтовые ДПМ20-Н2-17 даже у меня есть, могу поделиться за некоторое вознагрождение если кому надо.
    - 2-канальная аппаратура, лучше FM, как более помехоустойчивую (можно конечно поставить и аппарат за $2000 с "телевизором" в полпередатчика, но ето для особо выдающихся индивидуумов )
    - нормальный регулятор с ВЕС и достаточной защитой от помех, для снижения уровня которых следует также установить шумодавы на моторы (как это сделать есть в любой книжке по моделизму, на фирменных моторах защита часто уже стоит)
    - общее питание для моторов и приемника - 5 NiCD акку (они дольше живут, чем например NiMH) подходящего размера (например АА). Применение раздельного питания при наличии нормального регулятора неоправдано.
    - рулевую машинку, подходящую по размерам, управляющую рулем, а также включающую в крайних положениях раздрай с помощью механического коммутатора на микровыключателях (коммутатор нужно сделать самому, схема есть в книжке г.Миля "Электрические приводы для моделей" - если нету книжки, могу выслать скан схемки). Раздрай желателен, но не является необходимым, степень его полезности во многом определяется обводами корпуса.
    Поверьте, чрезмерная навороченность систмы управления моделью не упрощает, а усложняет контроль и требует большей координации действий при запуске. Управление по возможности должно осуществляться двумя основными ручками передатчика, при использовании в случае необходимости микшеров (хотя я не сторонник такого подхода на подобных моделях), они должны "привязываться" именно к этим ручкам.

  21. #58

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Navix Посмотреть сообщение
    - два/четыре мотора подходящего размера и мощности, обороты 6-15 тыс. в минуту (Speed280 или аналоги, из российских ДПМ-20-Н1/Н2-16/17(6 вольт) или ДПР-2 (6 Вольт) - ув. Петрович, поверьте не все военные моторы на 27 или 12 вольт,  6 вольтовые ДПМ20-Н2-17  даже у меня есть, могу поделиться за некоторое вознагрождение если кому надо.
    Однако, ДПР на 6В практически не существует, да и ДПМ на 6В ОЧЕНЬ редки.
    Цитата Сообщение от Navix Посмотреть сообщение
    - 2-канальная аппаратура, лучше FM, как более помехоустойчивую (можно конечно поставить и аппарат за $2000 с "телевизором" в полпередатчика, но ето для особо выдающихся индивидуумов  )
    про FM согласен, однако луше сразу купить аппаратуру с бОльшими возможностями - не на один сезон и не для одной модели покупается
    Цитата Сообщение от Navix Посмотреть сообщение
    - нормальный регулятор с ВЕС и достаточной защитой от помех, для снижения уровня которых следует также установить шумодавы на моторы (как это сделать есть в любой книжке по моделизму, на фирменных моторах защита часто уже стоит)
    - общее питание для моторов и приемника - 5 NiCD акку (они дольше живут, чем например NiMH) подходящего размера (например АА). Применение раздельного питания при наличии нормального регулятора неоправдано.
    поверьте, очень даже оправдано. Мощные моторчики высасывают АКБ так, что напряжение падает настолько, что приёмник просто отключается. Даже при 6-ти банках (и не АА а нормальных 3300Ач), что уж говорить о 5-ти банках.
    Цитата Сообщение от Navix Посмотреть сообщение
    - рулевую машинку, подходящую по размерам, управляющую рулем, а также включающую в крайних положениях раздрай с помощью механического коммутатора на микровыключателях (коммутатор нужно сделать самому, схема есть в книжке г.Миля "Электрические приводы для моделей" - если нету книжки, могу выслать скан схемки).
    при двухканальной аппаратуре - да. Но это вчерашний день.
    Цитата Сообщение от Navix Посмотреть сообщение
    Раздрай желателен, но не является необходимым, степень его полезности во многом определяется обводами корпуса.
    конечно, не является необходимым. Но является ОЧЕНЬ полезным. И от обводов корпуса его полезность никак не зависит.
    Если нет желания делать раздрай, тогда надо ставить всего ОДИН мотор с редуктором на все винты.
    Цитата Сообщение от Navix Посмотреть сообщение
    Поверьте, чрезмерная навороченность систмы управления моделью не упрощает, а усложняет контроль и требует большей координации действий при запуске.
    черезмерная навороченность - да усложняет, но разумная - ни сколько не усложняет, а даже наоборот упрощает. А вот комутатор с микровыключатлями - это как раз "черезмерная навороченность". Надо делать проще, при этом аппаратуру иметь посложнее.
    Цитата Сообщение от Navix Посмотреть сообщение
    Управление по возможности должно осуществляться двумя основными ручками передатчика, при использовании в случае необходимости микшеров (хотя я не сторонник такого подхода на подобных моделях), они должны "привязываться" именно к этим ручкам.
    естественно ручками, чем же ещё? И я вообще не понимаю фразу "при использовании в случае необходимости микшеров" - как Вы это себе представляете? Как Вы вообще себе представляете "микшер" - в виде отдельно органа управления, что ли? Микшер ни чем не управляет и ни кем не управляется, он всего лишь микширует сигналы с двух каналов (автоматически и автономно).

  22. #59

    Регистрация
    23.11.2004
    Адрес
    C-Петербург
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от Navix Посмотреть сообщение
    В связи с длительным отсутствием хотел бы озвучить несколько общих мыслей (отвечать на каждое сообщение отдельно нет возможности)
    Вот чего по моему мнению достаточно для оснастки модели:
    .......
    Здраствуйте господа, а у вас весело, почти подраться успели

    Очень грамотные советы, но хочу добавить: не разу не поднимался вопрос о водоизмещении и сколько "железа" можно в модель нагрузить. Раздрай и куча регуляторов это, конечно, здорово. Но можно и потонуть .

    Я, для забавы, клеил 956-й и там особо не разгуляешься.

  23. #60
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    Цитата Сообщение от modelboat Посмотреть сообщение
    Здраствуйте господа, а у вас весело, почти подраться успели   

    Очень грамотные советы, но хочу добавить: не разу не поднимался вопрос о водоизмещении и сколько "железа" можно в модель нагрузить. Раздрай и куча регуляторов это, конечно, здорово. Но можно и потонуть  .

    Я, для забавы, клеил 956-й и там особо не разгуляешься.
    956-ые тоже разные бывают! Вот от Трумпитера 1:200, вполне все уместилось и при желании можно еще чего нибудь запихнуть!

  24. #61

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    4 GOLF_stream
    1)Возможно я несколько некорректно выразился относительно микширования - я имел в виду что не стоит выводить какие либо функции управления (неважно являются ли они результатом смешивания сигналов или нет) на какие либо дополнительные движки или тумблеры на передатчики (знаете ли на некоторых передатчиках кроме двух основных ручек бывает куча всяких кнопочек и клацалок - а бывает и вовсе курок с колесом). Так вот я просто сторонник традиционного подхода когда изменение скорости/направления движения осуществляется левой рукояткой передатчика, а курсовое управление правой (и не надо включать какой либо отдельный выключатель, например для раздрая).
    2)А вот и существует ДПР-2 на 6В - во второй строчке этой таблицы. И еще в других местах, на Митинском рынке, например - если повезёт
    3) Насчет АКБ - даже самые мощные из предполагаемых к установке моторов (Speed 280) при максимальном КПД потребляют по паспорту 1,58А (и не стоит сильно превышать эту величину) - на 2 мотора - это 3,2А. При емкости АКБ 1000мАч с учетом уменьшения емкости вследствие повышенного тока разряда хватит минут на 15 (основываясь на своем опыте скажу, что мне хватало 5 -баночного комплекта акку NiCd Sanyo 1000 на две попытки, а стоят у меня как раз два 280). Падение напряжения при таком токе будет в пределах 0,06 В на банку (вследствие того что внутреннее сопротивление одного аккумулятора около 15-20 мОм), на 5 банок получается 0,3 В, или другими словами среднее напряжение на комплекте под нагрузкой - 5,7В, что более чем достаточно для работы ВЕС. В случае установки 4 моторов есть смысл поставить 5 (ну 6) NiMH акку размера АА, емкостью около 2Ач. Установка тяжелой АКБ (например из акку размера Sud-C) не представляется целесообразной из-за малых размеров и водоизмещения подобных моделей.
    Все вышесказанное относится к нормальным фирменным акку (причем предназначенных для циклической эксплуатации на относительно больших токах, а не например для работы в буферном режиме - хорошо бы узнать у продавца разрядные характеристики), покупать которые следует в нормальных аккумуляторных или модельных магазинах, при использовании аккумулятора купленного "на углу" есть большая вероятность, что он не будет работать должным образом, какого бы размера и заявленной емкости он не был.
    4)Разрай, особенно при большой мощности приводов может привести к нежелательному "закидыванию" кормы и "переуправляемости" на полном ходу на корпусах с малым отношением длины к ширине, особенно с круглой кормой. ИМХО, для модели буксира вполне достаточно рулей (повторюсь это только моё мнение). Если же без раздрая жить невмоготу, в этом случае может спасти пресловутое микширование (чтобы раздрай включался "плавно").

    4 modelboat : я как раз не сторонник набивать модель "под завязку" - уж лучше положить на дно балласта (кстати на моей Ямате - 400 г свинца). Поэтому стоит по возможности использовать оборудование (приемник, серву, регулятор) с минимальными весом и габаритами, а аккумуляторы должны иметь емкость, позволяющие с запасом в 3-4 минуты обеспечить прохождение дистанции, конечно если это модель для соревнований, а не для плавания через Тихий океан без захода в порты

  25. #62

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    3
    на моём пароходе три моторчика Мабучи-390 высосасали фирменные АКБ GP 3300 так, что отключился приёмник. Этого мне хватило, чтобы сдеалть вывод о целесообразности раздельного питания. Хотя, не настаиваю. У каждого есть своя голова.

    Раздрай на полном ходу - это зачем? Раздрай нужен при швартовке и на заднем ходу (иногда на вершине). Вся остальная дистанция проходится без раздрая вообще (не только на буксре, но и на эсминце). Об этом уже много раз говорилось.

    Про водоизмещение. Регулятор хода весит около 50гр. Это легче, чем механика с микровыключателями.
    Опять же, если не нужен раздрай - ставьте ОДИН мотор с редуктором - это будет и легче и экономичнее по потребляемому току.
    И вообще, ПЛАВАЮЩАЯ модель должна быть БОЛЬШОЙ. Иначе это просто некрасиво Поэтому я и не воспринимаю всерьёз всякую пластмассу.

  26. #63

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от GOLF_stream Посмотреть сообщение
    Раздрай на полном ходу - это зачем? Раздрай нужен при швартовке и на заднем ходу (иногда на вершине). Вся остальная дистанция проходится без раздрая вообще (не только на буксре, но и на эсминце). Об этом уже много раз говорилось.

    И вообще, ПЛАВАЮЩАЯ модель должна быть БОЛЬШОЙ. Иначе это просто некрасиво Поэтому я и не воспринимаю всерьёз всякую пластмассу.
    1)Если коммутатор на раздрай механический и запараллелен с руем, он будет включаться при определенном угле отклонения ручки на любых оборотах двигателей, в том числе на полном ходу. Так как отследить момент включения не всегда просто, можно включить раздрай и на дистанции, не желая того.
    В этом безусловно минус механического раздрая. Вообще я советовал такую схему только исходя из ее относительной простоты и возможности самостоятельного изготовления, а также отсутствия "навороченной" аппаратуры. Сам сейчас тоже больше склонен использовать электронное микширование с плавным включением раздрая, правда реализовано оно не в передатчике, а в микропроцессорном регуляторе, который подключается сразу к двум каналам и имеет выходы на два мотора (алгоритм микширования может быть любым и прописывается в программе регулирования). Такой подход позволяет использовать любую недорогую аппаратуру, не перегруженную ненужными функциями. Правда не встречал таких фирменных регуляторов, но тот что сделали мне, вполне устраивает - с ним можно вообще обойтись без руля (и обхожусь, правда не на копии, а на большом и тяжелом катамаране для рыбалки), так как реверсирование двигателей происходит плавно - это позволяет менять радиус поворота в широких пределах, от минимального, до разворота на месте.
    2)ПЛАВАЮЩАЯ модель может быть ЛЮБОЙ. F2C длиной 2,5 метра может быть и впечатляет, но никому не пожелал бы испытать всех прелестей ее переноски и особенно перевозки . Гораздо удобнее "карманный" вариант (на фото - карманный без кавычек)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: mini1.jpg‎
Просмотров: 370
Размер:	9.5 Кб
ID:	9885   Нажмите на изображение для увеличения
Название: mini2.jpg‎
Просмотров: 284
Размер:	22.8 Кб
ID:	9886  

  27. #64

    Регистрация
    30.06.2005
    Адрес
    Токио
    Сообщений
    31
    Согласен. Тем более не у всех частные дома и 5-6 комнатные квартиры. А перевозка...
    Кто-нибудь поворот башен реализовывал на "малых" (до 1 м) моделях?

  28. #65
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    "И вообще, ПЛАВАЮЩАЯ модель должна быть БОЛЬШОЙ. Иначе это просто некрасиво "
    Вообщето моряки говорят, что плавает только гавно и утопленники!!!
    А корабли ходят по воде!!!

  29. #66

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Петрович Посмотреть сообщение
    А корабли ходят по воде!!!
    Я уже писал, что пора переходить от boat к craft... В копияж тоже есть интересные варианты.
    Кстати у В.А. Стефановича был прекрасный аппарат, который ходил фигуру на ПК. и по 100 баллов!
    В доке крылышки складывались..

  30. #67

    Регистрация
    23.11.2004
    Адрес
    C-Петербург
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от Navix Посмотреть сообщение
    2)ПЛАВАЮЩАЯ модель может быть ЛЮБОЙ. F2C длиной 2,5 метра может быть и впечатляет, но никому не пожелал бы испытать всех прелестей ее переноски и особенно перевозки .  Гораздо удобнее "карманный" вариант (на фото - карманный без кавычек)
    Мой коментарий уже на грани флейма, но не удержусь.
    Праклика показывает, что большую модель можно распилить, что и было сделано (Golf_stream не даст соврать), а вот такую кроху "на ходу" не встречал, хоть и видел модели Шутовича в 1250-м масштабе.

    Но вернитесь к реалиям. Нужны доступные рецепты.

  31. #68

    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19
    И чё это всё реально ещё и плавать может???

  32. #69

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    3
    Гыыыыыыыы! Маленькую модель тоже можно распилить

    конечно, маленькая модель удобнее - кто же спорит. И пускать её можно в тарелке, например за обедом. Или в ванне. Лежать в ванне, а модель вокруг тебя плавает - красота! Пошевелил рукой (или ногой) - вот уже и шторм, дунул - шквал.

    Если серьёзно, я очень уважаю миниатюрщиков. А уж самоходные миниатюры достойны ещё большего уважения.
    Надо просто чётко отдавать себе отчёт ДЛЯ ЧЕГО строится та или иная модель - для открытой воды, для бассейна, для стендовых соренований или для собственного удовольствия.
    На открытой воде маленькие модели не очень эффектно. А уж на пластмассовые линкоры даже смотреть жалко. И не видно почти ничего, и вот-вот под водой скроется

  33. #70

    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19
    так вы их сами делаете или уже готовые kit'ы покупаете?

  34. #71

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    3
    вообще, тема изначально была про сборные пластмассовые. Но не всем это нравится, поэтому некоторые делают всё сами
    А вот аппаратура, как правило, покупается готовая.

  35. #72

    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19
    а где мона найти kit'ы таких моделей?!

  36. #73

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    3
    каких "таких"? Ямато и прочие Бисмарки продаются в магазинах. Мелочь всякая тоже там продаётся.
    А вот заставить эту мелочь плавать - это уже не продаётся Или продаётся по спецзаказу и за соответствующие деньги.

  37. #74

    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19
    усе понятно)спасибо за консультацию)

  38. #75
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    Тему, что лучше полностью самодел или набор плуфабрикат уже недавно обсуждали... На вкус и цвет друзей нет! Не буду повторятся, просто скопирую ранее высказанные мысли:
    В любом деле есть свои ворчюны!
    У нас тоже есть свои "старперы" которые при виде пластиковки встают в обиженную позу и говорят фу...
    7 лет работал с детьми, вел судомодельный кружок, правда пришлось завязать с этим... За год через кружок проходило от 40 до 60 пацанов и только 3-4 за все 7 лет были способны что-то самостоятельно сделать своими руками!!! Увы это глобальная проблема не только уменьшения численности населения России, но и дети пошли ленивые и ничем не интерисующиеся!!!
    Зачем пилить заготовки, что то клеить, строгать... если можно дома сидя за компом нажимая только кнопки получать полные штаны удовольствия!?
    Что уж говорить и так видно, что привозимые на соревнования модели и занимающие призовые места сделаны руководителями кружков!!! Почемуто на это все закрывают глаза, а взрослую модель от детской очень легко отличить! Вот и получается такая тусовка-междусобойчик руководителей, где в качестве пилотов дети...
    Пластиковки позволяют ускорить процесс... Не нужно пол/года вылизывать корпус на стапеле, через 2-3 занятия виден уже конечный результат и у детей появляется интерес позапускать модель...
    Через 2-3 пластиковки, глядишь его потянет на что нибудь экзотическое...
    Потом пришлось начинать с полного "0" при почти полном отсуствии финансирования... Ну могу я бросить все усилия и за 2-3 года построить серьезную модель, но командный зачет у нас в области идет по 7 лучшим результатам из 13 классов моделей! Т.е. можно выставить хоть сотню моделей в одном классе, а в командный зачет идет только один лучший в этом классе!
    Вот и привозит руководитель своего вылизанного и выстраданного монстра + 2-3 детских "игрушки" для отмазки, добивается призового места в своем классе и первое с конца в командном зачете! Пластиковки позволяют хотябы временно заполнить отсутствующие ниши и выставить хотябы по модельки в каждом классе! При этом в ход шли любые корпуса от старых моделей, игрушек... Теже ворчуны почемуто не замечали, что у них самих в команде половина детских "игрушек" корпуса пластиковые от старых еше совковых наборов ракетного или патрульного катера...
    Потом болезнь любой администрации начиная от директора клуба и кончая упраления образования города или области-результат! Кружок и пол/года не проработал, а подавай результат, чуть ли не чемпиона мира, а то что бы его вырастить нужно годами вкладывать в него... об этом как правило забывают!
    Пластиковки опять же дают быстрый результат, разве это плохо?
    Если первый раз я детей возил на соревнования за свой счет, то когда пошли результаты, стали оплачивать поезки, а под занавес моей "карьеры" даже машину стали давать!
    Так, что ненадо так критически относится к пластиковым наборам!
    А потом одно не исключает другое! Кино не вытиснило театр, а видио кино!
    Есть профи фотографы которые до сих пор принципиально снимают только на ч/б пленку, так и в судомоделизме останутся 100% самодельщики как отдельные всплески, а вся массовость уйдет в покупные наборы!

  39. #76

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    3
    Петрович, почему Вы всё время обижаетесь?
    Никто не говорил про лучше/хуже. Речь шла про нравится/не_нравится. А на вкус и цвет товарищей нет.
    Ваша позиция руководителя кружка понятна.

  40. #77

    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19
    А вы не знаете где в москве есть хоть какие-нибудь кружки молелирования???а то в комп задолбало играться,хоца ручками чё-нить поделать)))

  41. #78
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    Цитата Сообщение от GOLF_stream Посмотреть сообщение
    Петрович, почему Вы всё время обижаетесь?
    Кто вам это сказал? Плюньте ему в глаз! Я разрешаю!
    Опять переходим на личности!?
    Мне непонятны ваши избирательные наскоки за чистоту русского языка!?
    Если вы такой принципиальный товарищь, то высказывайтесь на эту тему на сайте государственной думы или президента! А то он на самите вон какие перла выдает! Хотя тексты ему правит бригада лингвистов и пр... Про думцев вооще промолчу!
    Пока!


    Добавлено

    Цитата Сообщение от ~SHOOTER~ Посмотреть сообщение
    А вы не знаете где в москве есть хоть какие-нибудь кружки молелирования???а то в комп задолбало играться,хоца ручками чё-нить поделать)))
    Вот еще пример лени...
    Заходиш в Яндекс (не нравится Яндекс, есть куча других поисковиков) и в строчке поиска набираеш фразу: судомодельный кружок Москва
    Жмеж на "кочегу" (Ентр) и ждеш...
    Я попробовал, сразу выплыла куча ссылок, вот пара например:
    http://sch591.agava.ru/cirkus.html
    http://www.modelism.ru/oldsite/mgdsh.htm

    Добавлено

    Цитата Сообщение от Xapoko Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь поворот башен реализовывал на "малых" (до 1 м) моделях?
    А на фига это надо?
    На стенде за это врятли добавят баллов, а модель усложнит и утяжелит!
    Потом с 10-15 метров врятли будет заметно в какую сторону они у вас повернуты!
    Тоже самое с габаритными огнями и прочими ненужными наворотами!
    Днем их будет невидно, а ночью врятли кто будет любоваться вашей моделью!
    Для подобных наворотов есть класс моделей F-7 – многокомандные модели, где дополнительные очки идут именно за навороты!
    И чем больше их, тем лучше! Но…
    С пластиковкой туда лучше не соваться! Засудят, да и сложно в 500-800 мм. модель запихнуть функций на 50-60 команд…

  42. #79

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,540
    Гораздо удобнее "карманный" вариант
    Впечатлило, более чем ОЧЕНЬ !!!

    И вообще, ПЛАВАЮЩАЯ модель должна быть БОЛЬШОЙ. Иначе это просто некрасиво
    Почему же ??? Разве эти не красивы ??? L=600 мм.

  43. #80

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от _vvv_ Посмотреть сообщение
    Впечатлило, более чем ОЧЕНЬ !!!
    Почему же ??? Разве эти не красивы ??? L=600 мм.
    Моё сугубо ИМХО, тк не пинцетник.
    На воде маленькие пароходы в большом масштабе теряются,как бы тщательно не была выполнена их деталеровка. Да и высота надводного борта критическая.
    Сделайте модель линкора хотяб в полтора метра длинны- и он смотрится совсем по другому.
    Потому, думаю что даж на верхних фото Овод (если определил правильно)
    имеет преимущество по чисто "визуальному" впечатлению....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Посоветуйте модель военного корабля
    от Валёк в разделе Копии
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.02.2010, 18:33
  2. Р/у модель военного корабля на ДВС
    от Vova Rich в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.01.2009, 12:27
  3. Пассажирский корабль
    от titanic в разделе Копии
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 08.09.2008, 03:54
  4. Чемпионат Европы (копии кораблей) в Москве ?
    от Sputnik в разделе Встречи, даты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.08.2004, 00:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения