Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 115

Копии военных кораблей

Тема раздела Копии в категории Судомодели; Здравствуйте! Перерыл форум, но так и не нашел ответов на свои вопросы. Я раньше собирал стендовые модели кораблей и сейчас ...

  1. #1

    Регистрация
    30.06.2005
    Адрес
    Токио
    Сообщений
    31

    Копии военных кораблей

    Здравствуйте! Перерыл форум, но так и не нашел ответов на свои вопросы. Я раньше собирал стендовые модели кораблей и сейчас хотел бы сделать модель ХОДОВОЙ! Для этой цели думаю приобрести один набор Тамиевских линкоров 1/350.. Но не хватает знаний по данной тематике (какое оборудование использовать, технологии и т.п.) Если кто занимался подобным - помогите плиз.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Привет!
    Моему Ямато уже лет 7 (скоро пойдет в школу ). Не буду касаться стенда - все также как на обычных склейках (только декали лучше покрыть лаком, чтобы не смывались).
    Подробнее остановлюсь на ходовой части.
    В набор была заложена возможность изготовления ходовой модели, правда качество ходовой части оставляло желать лучшего. Валы и винты я оставил родные (в наборе два комплекта винтов - использовал черные ходовые, покрасил их бронзовой краской). Редуктор изначально предназначался для вращения всех винтов от одного мотора. Взяв его за основу, я разделил редуктор на две части; чтобы оси шестерен не болтались поставил бронзовые втулки - получились два независимых привода на две пары винтов каждого борта - каждая пара вращается отдельным мотором Speed 280 (если интересно, могу скинуть фотки) Другой путь - установить 4 мотора - на каждый винт свой - это проще, тем более сейчас появились совсем мелкие моторы. В дейдвуда и кронштейны валов также установил бронзовые втулки, аналогичным образом сделан гельмпорт. Между редуктором и гребными валами стоят карданы (лучше использовать гибкие валики - от карданов ужасный грохот, просто лень переделывать).
    Регулировка скорости/направления осуществляется электронным регулятором, курсовое управление - рулем, при максимальном угле отклонения включается раздрай винтов (механический коммутатор на микровыключателях приводится в действие сервой руля).
    Питание ходовых двигателей и приемника (применяемый регулятор имеет BEC - систему) - 5 акку R6Sanyo1000NiCd - хватает минут на 15. Корпус дополнительно догружен балластом (чтобы сидел по ватерлинию) - иначе выходит на глиссирование .
    Важный момент - герметичность люка доступа в модель. На ямато снимается почти вся палуба - из за того что неплотно вставил ее на место разок потонул . После этого сделал широкий фланец под палубой вдоль борта - заклеиваю весь люк полиэтиленом. Некоторые моделисты вообще заклеивают палубу наглухо, выводят только выключатель и концы для зарядки акку, но я не сторонник такого подхода.
    Вообще сделать такую модель ходовой не так и сложно, так что можете смело приступать к постройке, а если что непонятно - подскажем.
    Удачи!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: img131.jpg‎
Просмотров: 881
Размер:	21.4 Кб
ID:	9133  

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070

  5. #4

    Регистрация
    30.06.2005
    Адрес
    Токио
    Сообщений
    31
    Спасибо. Это кое-что. А чем лучше, кроме краски, покрыть корпус? Дабы уберечь его от пагубного влиния среды Лаком (тамиевским)?

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    А вы, что в серной кислоте его запускать хотите или в "Токио" проблемы с экологией!? Никогда такой проблемой не страдали и красили всем, что под руку попадалось (масло, нитро... акварель, гуаш не в счет!)... Все равно 99% времени на соревнованиях модель находится на берегу!!!!

  8. #6

    Регистрация
    30.06.2005
    Адрес
    Токио
    Сообщений
    31
    Я ведь почему спросил.. Писали что краска слазит от воды, солнца.. не знаю еще чего... вот и интересуюсь. Если ничем кроме красок покрывать не надо - даже лучше, меньше мороки.

    ЗЫ А маслом раньше красил, сейчас акрилом.

  9. #7

    Регистрация
    23.11.2004
    Адрес
    C-Петербург
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от Xapoko Посмотреть сообщение
    ЗЫ А маслом раньше красил, сейчас акрилом.
    И правильно делаешь, я пользуюсь автомобильным акрилом Matip - дорого, но сердито

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Цитата Сообщение от modelboat Посмотреть сообщение
    И правильно делаешь, я пользуюсь автомобильным акрилом Matip -  дорого, но сердито
    Привет всем!

    Не надо путать модельный хотя бы тамиевский акрил с автомобильным. Нужно читать внимательне начальные посты. Человеку предлагают красить пластмассовую модель склейку, а не гоночную модель. У модельных акрилов толшина укрывного слоя очень маленькая в отличие от автомобильного.

    to Xapoko посмотри http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=22903&st=0
    Там есть несколько фоток тамиевских склеек и еще есть в галерее.

    Всем пока, пока, пока.

  12. #9

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от Xapoko Посмотреть сообщение
    Я ведь почему спросил.. Писали что краска слазит от воды, солнца.. не знаю еще чего... вот и интересуюсь. Если ничем кроме красок покрывать не надо - даже лучше, меньше мороки.
    Тамиевский акрил не слазит от воды, впрочем как и другие модельные краски У меня параход вообще покрашен наполовину тамией - наполовину ревелловской эмалью (так как не было нужного цвета) - и даже без грунтовки все держится просто замечательно , несмотря на интенсивную эксплуатацию.

    Добавлено

    Выкладываю фотки двух вариантов ходовой части для модели линкора из набора (1 - Ямато с двумя моторами, редуктором на базе прилагаемого к набору и карданными перехлдными валами, 2 - ямато с четырьмя моторами и гибкими переходными валами):
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: y1.jpg‎
Просмотров: 740
Размер:	27.8 Кб
ID:	9264   Нажмите на изображение для увеличения
Название: y2.jpg‎
Просмотров: 845
Размер:	61.6 Кб
ID:	9265  

  13. #10

    Регистрация
    30.06.2005
    Адрес
    Токио
    Сообщений
    31
    2Navix Спасибо за фото! Думаю, пока остановиться на двухмоторном варианте, как более простом.. Да и какой ресурс у гибких валов? И центровка корпуса мне кажется проще при двухмоторном варианте..
    Если можешь, выложи остальные фото - схема съема палубы, включение питания (у тебя как? поворот башни?), раположение приемника, аккума, место для антены.
    ЗЫ Я так понимаю, из-за ограничения размеров корпуса, нереально добавить "фенечек кораблю" - типа поворота башен или ходовых огней и т.п.?

  14. #11

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от Xapoko Посмотреть сообщение
    2Navix Спасибо за фото! Думаю, пока остановиться на двухмоторном варианте, как более простом.. Да и какой ресурс у гибких валов? И центровка корпуса мне кажется проще при двухмоторном варианте.. 
    Если можешь, выложи остальные фото - схема съема палубы, включение питания (у тебя как? поворот башни?), раположение приемника, аккума, место для антены.
    ЗЫ Я так понимаю, из-за ограничения размеров корпуса, нереально добавить "фенечек кораблю" - типа поворота башен или ходовых огней и т.п.?
    Да фоткать то больше особенно нечего... Палуба устанавливается так, как заложено изготовителем - снимается вся задняя половина главной палубы (носовая вклеена намертво), добавлен только фланец вдоль борта (белого цвета - хорошо виден на фото 1 - к нему под палубой скотчем приклеивается полиэтилен, чтобы вода не попадала в корпус. Выключатель раньше стоял маленький под кормовой башней (башня съемная), теперь просто разъем под палубой (неудобно включать - надо снимать палубу, но влом делать новый выключатель, к тому же модель в ближайшее время подлежит утилизации ) .
    Приемник с акб просто приклеены двусторонним скотчем в центре корпуса (приемник лежит на акку) - естественно так, чтобы не было крена (дифферент на корму , вызванный установкой моторов в корме устраняется установкой свинцового балласта в нос). Разъем антенны в задней части вклеенной носовой части палубы.
    Моя модель строилась для соревнований под класс F4C, поэтому вопрос о наворотах типа вращающихся башен или огней не стоял - там это не оценят.
    Если есть желание, то некоторые вещи реализовать можно - например для поворота башен использовать микромашинки - сейчас есть очень маленькие, разных мелких светодиодов тоже море (интересная тема - применение световодов). Пологаю в Токио с этим проблемм нет

  15. #12

    Регистрация
    30.06.2005
    Адрес
    Токио
    Сообщений
    31
    2Navix
    Во истину, проблема лишь в средствах и времени
    И еще кое-что.. Вижу на фото что моторы скобами держатся. Как прикрутил? Насквозь? А смазка тех же валов, чем лучше пользоваться?

    ЗЫ почему утилизируешь?

  16. #13

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от Xapoko Посмотреть сообщение
    почему утилизируешь?
    это прикол для посвященных (долго объяснять)
    На самом деле просто решил поставить на полку, модель уже сыпится от старости и интенсивной эксплуатации (напимер в 2003 году она аж 10 000 км проехала, не по воде конечно, а на автобусе). К тому же новый параход надеюсь достроить к новому сезону , как раз гипс снимут - вот и попускаем

  17. #14

    Регистрация
    30.06.2005
    Адрес
    Токио
    Сообщений
    31
    А что за модель планируешь? Что-то из Тамиевских линейных?
    По модели ... Вижу на фото что моторы скобами держатся. Как прикрутил? Насквозь? А не протекает? И смазка тех же валов, чем лучше пользоваться?
    ЗЫ Чего за гипс? Поломал чего?

  18. #15

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Новая модель вообще не из набора - это временно приостановленный лет 5 назад траулер типа "Альпинист" 600 мм длиной.
    Скобки на моторах прикручены к стойкам, которые приклеены к днищу - еще под моторами есть "постели" из пенопласта, чтобы не катались по корпусу. Смазку в последнее время использую вязкую литиево-молибденовую, производства Mannol, она не боится воды и дружит с подшипниками скольжения. Изначально мазал тамиевской, что была в наборе - что-то типа силикона - тоже приемлемо для таких моделей (просто она кончилась).
    ЗЫ Попасть в "гипс" иногда можно без переломов - в общем дисквалификация - наломал в свое время дров.

  19. #16

    Регистрация
    30.06.2005
    Адрес
    Токио
    Сообщений
    31
    Понятно с моторами. Я тоже так думал. А какие у тебя моторы на 4х двигательном варианте? Не 280 ж ?

  20. #17

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от Xapoko Посмотреть сообщение
    А какие у тебя моторы на 4х двигательном варианте? Не 280 ж ?
    Самое грустное, что именно 280 . И это не совсем правильно (моторы стоят под углом, отсюда большие перегибы гибких валов), просто когда начинали строить не нашли нужных моторов (вобще-то это не моя модель с 4 моторами - это у меня пионер строит). Планировалась установка ДПМ-20, диаметр которых меньше (да и мощи в них не так много как в Спидах), но не было с нужными характеристиками (они отличаются по оборотам и номинальному напряжению - наиболее подходящие 6-вольтовые ДПМ-20-Н1-16(или 17)). Сейчас нашли, но переделывать ходовую не стали, поскольку переделать сложнее чем делать с нуля. Еще лучший вариант - моторы серии ДПР-2, у них диаметр 15 мм (они тоже бывают разной мощности и под разное напряжение) - но их вообще не достать. В последнее время кое какие миниатюрные двигатели появились и у модельных фирм, но они как правило сильно оборотистые, хотя может есть и что-то подходящее.

  21. #18

    Регистрация
    30.06.2005
    Адрес
    Токио
    Сообщений
    31
    Гм.. Запутал ты меня однако. А на каких моделях движков лучше остановиться сейчас, исходя из ассортимента?
    ДПР-2 это наши моторы? Или "западные"?
    И какие гибкие валы лучше использовать? Каков их моторесурс?
    И какие "обороты" должны быть у мотора и какое напряжение? (касательно класса F4C конечно) Желательно подробно по питанию приемника и узлов, можно ссылку.
    ЗЫ. Спасибо!

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    А с 4 моторами на глисирование модель не выходит?
    И какиеже нужны для них батарейки?
    Просто в 98 на областные привозили модель бронекатер речной пр....
    Так он на глиссирование выходил... Кому как но реалистичности движения никакого...
    Серия моторов ДП, ДПР, ДПМ... создавалась для ВПК, отсюда и требования к ним по надежности и ресурсу... Основная номенклатура расчитана на напряжение 27-28V, низковольтные большой дифецит!!! Впинципе ставили и такие, на больших моделях это просто решалось увеличением количества батареек... На мелких нужен преобразователь допустим 9V в 27V... 100% преобразователей не существуте, т.е. дополнительные потери + все преобразователи источники помех!!! Для прямохода это не существенно, а в РУ помучаетесь с аппаратурой... Поэтому лучше, да и сейчас не дифецит купить модельные движки, они низковольтные + на многих уже предусмотрены меры для помехогашения (конденсаторы, шетки медно-графитовые и т.п.). Но самый лучший способ избавится от помех - раздельное питание ходовых моторов от аппаратуры! Экраны слабо помогают, т.к. при больших токах сами батарейки фонят!!! Кондеры по типовой схеме + провода идущие к моторам пропускают через феритовые кольца 2-3 витка...
    В идеале полная развязка через опто-пары....
    Далее крепление деталей в корпусе... Есть хорошая штука - холодная сварка (поспрошайте в авто-запчастях). Это таже эпоксидка, только в виде пластилина... Отрезаеш сколько нужно, помял, прилепил где нужно!!!
    Только ее нужно лепить на увлажненную поверхность!!!
    Гибкие валы лучше всего пружинки на пайке с кислотой!!! Просто и надежно!
    Какие? Подходящие по диаметру и жескости... На слижком жеских будет тратится много энергии на сгибах, а мягкие если остеновить винт перекручиваются... Т.е. подобрать опытным путем...

  23. #20

    Регистрация
    30.06.2005
    Адрес
    Токио
    Сообщений
    31
    2Петрович Хмм.. Понятно.. Про сварку знал, просто не думал про нее касательно данной области.
    Касательно моторов, какие мне искать? Спрашивать по мощности или еще по каким статам? От чего следует отталкиваться - от аппаратуры или двигателей? Какая зависимость?
    Если питание раздельное, как оно должно выглядеть и даст ли размер корпуса такую возможность? (сегодня модель будет у меня, гляну)
    ЗЫ Если на модели 4 винта, а делать из них ходовые только 2 - это призведет до ухудшения управляемости? Так ведь? Поэтому и спрашиваю на счет 4 двигательного варианта.
    ЗЫЫ Сколько нужно питания для электроники? Или оно тоже колеблется от модели к модели?

  24. #21

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Xapoko Посмотреть сообщение
    Касательно моторов, какие мне искать? Спрашивать по мощности или еще по каким статам? От чего следует отталкиваться - от аппаратуры или двигателей? Какая зависимость?
    параметры мотора: потребляемое напряжение, сила тока, количество оборотов в минуту, мощность, габариты, масса. Каждый из этих параметров важен.
    Отталкиваться нужно от желаемой скорости модели и от гребных винтов. Вообще мотор и винты должны соответствовать друг другу и подбираться или изготавливаться исходя из этого. Про расчёты гребных винтов написаны книжки, которые я цитировать не буду, но которые полезно почитать. На этом форуме уже обсуждалась подобная проблема.

    Цитата Сообщение от Xapoko Посмотреть сообщение
    Если питание раздельное, как оно должно выглядеть и даст ли размер корпуса такую возможность? (сегодня модель будет у меня, гляну)
    питение для бортовой аппаратуры - четыре пальчиковых АКБ. Емкость - такая же, как на передатчике. Только регулятр хода должен быть соответствующий - для раздельного питания.

    Цитата Сообщение от Xapoko Посмотреть сообщение
    ЗЫ Если на модели 4 винта, а делать из них ходовые только 2 - это призведет до ухудшения управляемости? Так ведь? Поэтому и спрашиваю на счет 4 двигательного варианта.
    на управляемость это по большому счёту не скажется никак. Просто два неработающих винта будут создавать лишнее сопротивление движению. Лучше их делать невращающимися вообще.
    Ещё можно ограничиться двумя движками, каждый из которых работает на два винта одного борта через редуктор. По-моему, это самое разумное решение для модели вообще, для маленькой особенно.

    Цитата Сообщение от Xapoko Посмотреть сообщение
    ЗЫЫ Сколько нужно питания для электроники? Или оно тоже колеблется от модели к модели?
    про бортовое питание я ответил. Про питение моторов - зависит от моторов. Про питание передатчика - обычно 8 пальчиковых АКБ.

    И ещё про моторчики ДПР и ДПМ. Их основные преимущества - высокий КПД и очень низкий уровень создаваемых помех. Но они более тяжелые, чем жестяные китайские моторчики. Как уже упоминалось, в основном они рассчитаны на 12-27Вольт.

  25. #22

    Регистрация
    30.06.2005
    Адрес
    Токио
    Сообщений
    31
    2GOLF_stream Спасибо!
    На счет редуктора - писали что гремит сильно. Сильно - понятие относительное, поэтому и задумался о гибких валах. Буду исходить от моторов, их шумности.
    А какая должна быть средняя скорость для класса ф4? Если принять во внимание родные винты?

  26. #23

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    3
    всё зависит от качества редуктора - от применяемых материалов, и тщательности изготовления.
    Вы слышали, чтобы гремел редуктор или КПП на автомобилях? А там шестерёнок поболе будет. Да и в тех же рулевых машинках редукторы не гремят нисколько.

    Про "среднюю скорость". На прохождение дистанции отводится 7минут. Вот и считайте - 5минут до швартовки и 1,5-2 минуты на швартовку.

  27. #24

    Регистрация
    30.06.2005
    Адрес
    Токио
    Сообщений
    31
    Сколько дистанция? 40 м? тогда примерная скорость 5,7..

  28. #25

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    3
    а разве Вы не знаете дистанцию? Треугольник со стороной 30 метров. Там ешё воротики есть, в которые надо попасть, причём в определённой последовательности...

  29. #26

    Регистрация
    30.06.2005
    Адрес
    Токио
    Сообщений
    31
    Но в каждые по одному разу? 30+30+30?
    Один круг и швартовка?

  30. #27

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    3
    нет, не в каждые по одному. И не по кругу.
    правила

    дистанция

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    Тут на форуме в соседнем разделе где чертежи моделей судов...
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=22903
    я выкладывал фотки с последних областных соревнований школьников...
    Первые две фотки моя модель эсминца Современный от Китайской ф.Трумпитер 1:200. Моделька малость покрупнее линкоров 1:350 примерно 820 мм длина корпуса. На второй фотке видны внутренности...
    Два винта соответственно 2 движка Промах 180, купили Москвичи в Пилотаже вродебы по 147 деревянных за штучку... Дейдвуды не делал, поставил трубки которые в комплекте... На зимних не текли, а перед летними поленился набить новой смазки, немного просачивалась вода! Передача на прямую через пружинки... Винты самопальные, латунная гайка М3 с пропилами по 3 граням по диагонали с припаянными лопастями из латунной жести 1 мм. Крутка и углы на глаз пасатижами, всетаки это не FSR... Дистанцию проходит гдето за 4-5 минут + 2 на док вполне достаточно... Очень инертна или пилот такой был, док ни один не засчитали, проскакивал... Регулятор на ПИк контроллере с этого сайта... Моторы запитываются от 2 квадратных батареек, т.е. 9 вольт + 4 пальчиковых на приемник и серву... Серва из серии мини, впринципе влезет и стандартная, но боком... Аппаратура покупал для электролета, со временем поменяю на другую более дешовую... Вот вродебы и все...
    Да центр тяжести всетаки высоковат, модель покачивает... Подумываю о подруливающем устройстве на носу (баке)...

  32. #29

    Регистрация
    30.06.2005
    Адрес
    Токио
    Сообщений
    31
    2GOLF_streamМда.. вроде небольшая дистанция а как наворочено..
    Сначала соберу, а дальше будет..
    2Петрович Для чайников - что такое дейдвуд? Каналы валов?

  33. #30

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    3
    учу пользоваться интернетом. Пока бесплатно.
    дейдвуд

  34. #31

    Регистрация
    30.06.2005
    Адрес
    Токио
    Сообщений
    31
    Не в том дело что не умею, оригинал писали бы, а так транслит один.. Да и так угадал

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    Я еще и не такие слова знаю!
    А вообще на соревнованиях помимо ходовых испытаний есть еще и стенд, а там опрос на знания конструкции корабля!!! На России и выше не был, а на областном уровне у детишек обычно тычут пальцем в какую нибудь хреновину на модели и пытаются от участника узнать как она называется!!!
    По этому возьмите любой справочник по морскому делу и почитайте морской словарь..., а лучше выучите!

  36. #33

    Регистрация
    30.06.2005
    Адрес
    Токио
    Сообщений
    31
    Не надо столько эмоций. Спасибо учту.

  37. #34

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    3
    жаль, что на соревнованиях не проверяют знание русского языка. Это намёк уважаемому Петровичу. Вон - товарищ из Токио пишет грамотнее, чем житель Владимирской области.

  38. #35
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    Цитата Сообщение от GOLF_stream Посмотреть сообщение
    жаль, что на соревнованиях не проверяют знание русского языка. Это намёк уважаемому Петровичу. Вон - товарищ из Токио пишет грамотнее, чем житель Владимирской области.
    А вам уважаемый немного бы поучится культуре поведения и такту!
    Вежливый человек сделает вид, что не заметил ляпа у аппонента и не будет тыкать этим в нос...
    Ребята! Давайте жить дружно!
    Кот Леопольд...

  39. #36

    Регистрация
    30.06.2005
    Адрес
    Токио
    Сообщений
    31
    Я раньше "чистым" авионщиком был. Про авиацию, ее историю, применение в локальных конфликтах знаю весьма многое. И матчасть особенно. В судостроителях недавно, потому маловато знаний из данной тематики. Думаю на днях взять литературу по действиям на тихом океане 2 МВ.
    ЗЫ. Давайте жить дружно! Истинно так...

  40. #37

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    3
    я бы сделал вид, что не заметил ЛЯПЫ или ОПЕЧАТКИ, но Вы, УВАЖАЕМЫЙ Петрович, ПОСТОЯННО пишете не очень грамотно. А это уже просто начинает раздражать.
    Вообще странно насколько болезненно реагируют некоторые люди на подобные замечания. Видать, задело...

  41. #38
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    GOLF_stream-у
    Когда в споре нечего сказать по существу, начинают придератся к мелочам!
    "А еще шляпу надел..." и т.п.
    Xapoko
    Вот нашел кой чего, еще зимой снимал:

  42. #39

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    3
    Петрович! О каком споре речь? По крайней мере я тут ни с кем не спорю. И не собираюсь спорить. Я всего лишь высказываю своё мнение и отвечаю на вопросы.

  43. #40

    Регистрация
    30.06.2005
    Адрес
    Токио
    Сообщений
    31
    2 Петрович
    Не совсем понял вопрос.. "Мог бы подсобить литературой по судомоделизму в электронном виде, но не по ИНЕТу, а на СД!? С ИНЕТом есть проблемы... " Это вы мне или я Вам? Если пришлете, буду рад прочесть. И какие проблемы с нетом? Трафик? Зачем печь СД?

    Добавлено
    Вчера привезли Тамиевский Ямато. Первые впечатления: прессформа уже не новая, т.к. в некоторых местах есть облой и пара утяжек на корпусе. Но все равно качество и мелочь деталировки круче любого моделиста, просто после сборки моделей Ф-1 мне это бросилось в глаза.. Посмотрел я валы - фирма предлагает соединять их с редуктором посредством отрезка гибкой трубки (исполняющей роль демпфера, как я понял). Некоторые, исходя из постов, соединяют их пружинами. А как именно? Паяют? Честно говоря, никогда металл не паял, только обычную электронику
    Поговорил с людьми (не с улицы ) на счет "раздрая" - неоднозначные ответы, и смысл един - мало у кого он работает (без проблем)??!!
    Из апаратуры управления посоветовали Футубу 4х канальную, в пределах до 200 у.е.
    За рулевое пока не узнавал.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Посоветуйте модель военного корабля
    от Валёк в разделе Копии
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.02.2010, 18:33
  2. Р/у модель военного корабля на ДВС
    от Vova Rich в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.01.2009, 12:27
  3. Пассажирский корабль
    от titanic в разделе Копии
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 08.09.2008, 03:54
  4. Чемпионат Европы (копии кораблей) в Москве ?
    от Sputnik в разделе Встречи, даты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.08.2004, 00:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения