Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 12 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 445

Американский торпедный катер серии Elco PT596

Тема раздела Копии в категории Судомодели; Андрей, я это уже бегло читал. У меня к тебе вот какой вопрос. Видел твои моторы, если правильно разглядел 5550 ...

  1. #81

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Андрей, я это уже бегло читал.

    У меня к тебе вот какой вопрос. Видел твои моторы, если правильно разглядел 5550 kV, винты 45 мм. Если взять по минимуму 7,4В х 5550= 41070 об\мин. Ты на какой рабочий ток расчитываешь?

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Доброго дня, уважаемые коллеги!
    Серёга, я устал от приколов. Мне надоело давать ссылки, по которым приходиться отвечать одно и то же.
    Мы, делаем с тобой одно дело, модели. Делаем из ни чего из Г , что потом показывает отличные ходовые и внешние качества!!! Если мы будем так общаться, я перестану выходить в эфир. Не из -за того что не хочу, а из-за того, что на нас смотрят и читают молодые. Это те , кто завтра нам придёт на смену. Это те , кто примет от нас эстафету в моделизме. Я не хочу выглядеть в их глазах полным дураком. Ты профи, я любитель. Но у нас одна цель и любовь. Это модели. Это свобода в выражении своих идей и целей. Это свобода выражать своё мнение, уважая мнение собеседника.
    Я дал ссылку на форум, где пишу о всех работах над РТ596. Я давал ссылку на двигатели. Где есть описание ТХ.
    Коллеги! Я не против шуток и не против пошутить друг над другом НО! Всему есть мера!
    Коллеги! Я прошу Вас не обижаться на мои слова, а заняться делом. Модели.
    Сергей! Все мои знания по электронике поверхностные. Все мои шишки от не знания. Делаю и создаю только на двух вижу. Вижу как идёт и чувство. Да согласен, глупо выглядет. Что, к стенке поставите или по попке похлопаете. Принимайте как есть и помогайте чем сможете. Будьте мужиками, а не иначе!!!!

    С уважением Андрей.

  4. #83

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Андрей, привет!
    Честное слово я не хотел тебя обидить или задеть! Если что не так - извини пожалуйста.

    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Ты профи, я любитель.
    Это твое оооочень большое заблуждение. Свою карьеру в судомоделизме я начал 5 мая сего года. До этого был только авиамоделизм и не много авто. Переделал китайскую игрушку Ракетный катер. Все свои знания и опыт я получил от Алексея Заботкина (АЛ.). За что ему буду всегда благодарен.
    По поводу приколов (ни чего личного!) - я не хочу чтобы наша тема превратилась в сухой информационный отчет. Должны быть эмоции. И положительные. А иначе те самые молодые, которые идут за нами, поймут, что моделизм это скучное и нудное занятие.

    Про рабочий ток мой вопрос к тебе вполне серьезен. Теперь я разглядел - kV мотора 2300.
    Последний раз редактировалось Vorobey; 14.12.2011 в 23:50.

  5. #84

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Серёга, спасибо что ответил. Поверь, мне действительно очень трудно ответить на то, что я не знаю. А те кто знает, читает, смеётся и молчит!
    Сергей! Прими и мои извинения, что "наехал" на тебя. Всё точка. Будем вместе находить истину! Ты не против!?
    Сергей! Я сегодня был в магазине Пеликан, у Сергея Михайловича! Получил приёмники для АйФиЭс аппаратуры Граупнер.
    Я показал твой пост. Он сказал так; "Что твой расчёт, не правильный". Сколько раз, я просил Сергея Михайловича. Выложить формулу пересчёта зависимосьти ТХ двигателей от регулятора и вольтажа (аккум).
    Я, скорей всего, не правильно выразил свою мысль. Но мои попытки найти эту формулу в инэте, ни к чему не привели.
    Поэтому и ориентир только один, визуальный. На заплывах.
    Всё Сергей, "разборки" закрыли.
    То, о чём ты спрашивал. 1) Фото кормы от производителя. Фото кормы, оригинал. Компромис между производителем и оригиналом. Почему? Производитель, не правильно сделал корму, высота кормы. Вот и пришлось делать так, чтобы это не было анохранизмом. Как ты думаешь, можно ли сделать-установить приводы заслонок в варианте от производителя!?
    Сравни фото.
    2) ТХ двигателй Скорпион.
    Двигатели. Вот перевод ТХ двигателей. Сравни. Но помни, все мои выводы-визуальные!
    Всё расставит на свои места-заплывы. Точка.
    ТХ.
    МГц - Scorpion двигатель HK-3026/2300 - Морская (2134 / W)
    Специальная версия Скорпион HK-3026-МГц с 2300 оборотов в минуту на вольт, дополнительные лодки fьr.
    Двигатель ошибка имеет дополнительные шарикоподшипники, 5мм валом и интегральных Wasserkьhlung.
    Наружный диаметр 37,50 мм (1476 в)
    Статор Диаметр 30,0 мм (1,181 дюйма)
    Статора Толщина 26,0 мм (1,024 дюйма)
    Магнитные полюса 6
    Kv 2300Kv двигателя RPM / Volt
    Макс Продолжительная мощность 1800 Вт
    Вес 212 грамм (7,40 унции)
    Диаметр вала 4,98 мм (0,196 дюйма)
    Длина тела 54,5 мм (2,14 дюйма)
    Макс 6S LiPo Ячейка 3 ~
    Винт 45мм.
    Аккум Ли-По 11.1 Вольт на 5000 МаЧ. (2 шт.)
    Регули. 200 Мач рабочий. Макс 230Мач
    Питание приёмника- автономное. 6.6VB 2300mAh 2s1P
    http://www.*************/product/103413/
    Питание БО от аккума приёмника. Есть 1 свободный канал.
    Питание помпы- автономное от своего источника питания 7.4 вольт 4.5Мач.
    Вкл- тумблером.

    С уважением к мнению коллег, Андрей.
    Последний раз редактировалось skitalec; 15.12.2011 в 00:50.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Ты не против!?
    Я не против.

    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Он сказал так; "Что твой расчёт, не правильный".
    Это не расчет. Это одна из характеристик двигателя. А вот из неё уже можно прикинуть сколько воды прокачает винт в единицу времени - это есть работа двигателя. Как я понял для высокооборотистых моторов ставят винты малого диаметра, но с большим шагом. Это дает скорость модели. НО форма корпуса должна соответсвовать поставленной задаче. Посмотри на спортивные лодки.
    А теперь погляди на наши корыта (не обижайся). Какая у них аэро- и гидродинамика. Модель катера РТ - тихоходная модель. Если я не ошибаюсь прирост лобового сопротивления прямо пропорционален приросту скорости в кубе.
    Вот и смотри, что получается. Твой мотор с твоими батареями будет крутить 2300х11,1=25530 об\мин. Винт диаметром 45 мм будет качать большое кол-во воды. Но корыто не даст двигателю разогнать себя и выйти на режим оптимального КПД (разгрузиться). Из-за низкого КПД мотор начнет потреблять большой ток и прегонять его в тепло - нагреваться. Ну а дальше пока обмотки двигателя, регулятор и провода выдержат температуру, корыто будет плавать.
    Нашим катерам нужна большая тяга (разгон)винта. А это достигается малыми оборотами двигателя и большим диаметром винта. Вот моя теория, может я в чем-то ошибаюсь.
    А вообще надо тебе проконсультироваться у Алексея Заботкина. Он все эти расчеты в уме производит и никогда не ошибается. Я тому живой свидетель.

  8. #86

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Привет!

    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Питание помпы- автономное от своего источника питания 7.4 вольт 4.5Мач.
    Андрей, ты пробовал включать помпу при таком напряжении? Как качает? У меня при 7,4 В еле-еле писала из дырочки. Вот при 11,1 В все было замечательно.

  9. #87

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Доброго дня, уважаемые коллеги!
    Привет Сергей! Судя по той теории, что ты написал, есть логика! И согласен с ней, мысленно.
    Ты пишешь обратиться к Алексею Заботкину, так мы завсегда рады его присутствию и прислушиваемся к его мнению. Давай так. Перед тобой полнейший делитант, который не разбирается в этих тонкостях. А то что видит на заплывах, анализирует и на угад ставит то, что он считает нужным. Он не упрямец, просто у него не как у всех.
    Вот что получится из этого, мы увидим потом.
    В своё время, когда начал заниматься моделизмом, собрал свой первый самолёт-тренер, Фантазия.
    Я думаю ты знаешь этот самолёт. Мне говорили как ты его соберёш, как ты его поднимешь в воздух и т.д.
    Не зная азов!!! А ведь собрал, научился летать, летал и познал горечь утраты, в хлам. А ещё мне сказали, что это тренер. После этих полётов (для новичка), я как будто в баню сходил. Верней в парилку. Вот так Сергей.
    Возможно коллеги скажут; "Ну и упрямец. Да ну его. Ни чего у него не получится и т.д." Соглашусь с упрямцем, а вот с остальным НЕТ! Время и заплывы, всё расставят на свои места. Посмотрим.
    Помпа.
    В авто магазине купил две помпы для омывания стекла, десяточные. От двух разных производителей.
    Первая помпа (которая стоит) качает отлично при 7.4 вольт. Скоро будет первичное испытание по минимуму архитектуры. Помпа и два тройника. Сделаю фото покажу.
    Вторая помпа, в фирменой упаковке (отеч производитель), но по другому сделан механизм помпы (продал за сто руб). Так вот. При таком же вольтаже, качала быстрее. Я не проверял помпы при вольтаже 11.1. Так что ни чего не могу сказать. Почему оная еле-еле писала, не могу сказать. Наверно зависит от помпы, от какого А/М.
    Теперь вернёмся к двигателям. Вот ТХ наших двигателей, 109 и 596. Сам смотри и сравнивай.

    РТ 109 ////////////////////////////////РТ596

    Мотор будет один, авиационный, //////МГц - Scorpion двигатель
    вот с такими характеристиками:</SPAN>//// Морская (2134 / W)
    Бесщеточный двигатель ////Бесколлекторный с водяным охлаждением
    Модель-6354-KV250 /////HK-3026/2300 - Морская (2134 / W)
    Скорость вращения-250Kv (об / у) /////2300 оборотов в минуту на вольт
    Мощность (Вт) - 2450W /////Макс Продолжительная мощность 1800 Вт
    Двигатель Вес 480 г //////2300Kv двигателя RPM / Volt
    Максимум Эффективность 98%
    Нет ток нагрузки 1,5 А
    Внутреннее сопротивление 59mOmega
    Двигатель Размеры
    (диаметр х длина) 62.8mm х 54 мм
    Клетки Li-Po 4-10
    Клетки Ni-Cd / Ni-MH 12-30
    ESC () 90
    Prop 19x12 / 20x10 / 18.5x12</SPAN>
    Винт латунный, диаметром 55 мм. /////Винт латунный, диаметром 45 мм.

    Всё коллеги! Деталировка кормы закончена. Как получилось, на фото.

    С уважением Андрей.

    P.S. Весь текст по тех характеристикам слился. Я думаю разберёшся что где.
    Последний раз редактировалось skitalec; 16.12.2011 в 00:02.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Вот что получится из этого, мы увидим потом.
    Дело конечно твое, но на мой взгляд модель катера РТ сложная и оборудование денег стоит. Идти по пути наступая на грабли я бы не стал.

    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Первая помпа (которая стоит) качает отлично при 7.4 вольт
    Странно. Вроде все помпы от авто на 12 В расчитаны. При таком напряжении лучшая производительность.

  12. #89

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Сергей! Опять же, согласен с тобой. Давай дождёмся премьеры, в новом сезоне 2012г.
    А то мы здесь стараемся найти истину, а 2012г это апокалипсис. И будем мы плавать, бог знает где!
    Вот, о чём я и говорю. У тебя еле-еле, а у меня нормально.
    Ты теперь веришь, в сверх естественное.
    Подожди. Сделаю фото покажу. Я завтра ухожу на сутки. В субботу всё соберу (что есть) и покажу.

    С уважением Андрей.

  13. #90

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Деталировка здорово получилась! А шесть отверстий в корме для чего?

  14. #91

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Спасибо Сергей! Посмотри сообщение от 14.12.2011 23:21. Две нижних фотографии.
    Первое фото - это то, как производитель предлагал установить глушители.
    При такой установке, у меня получился бы муляж. Установить имитацию привода на трубы глушителя-НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ БЫ!
    Посмотрев оригинальные фото (верхние), я пришёл к выводу. Надо искать компромисное решение.
    Что и было сделано. Казалось бы мелочь НО! Корма, сделана производителем не правильно - низкая.
    Сравни с оригиналом. Вот тебе и ответ. Из двух зол, выбрал наименьшее.
    А теперь отвечу на твой вопрос. Верхние отверстия сделаны мной. Но когда посмотрел что получилось! А дальше ты знаешь.
    Сами отверстия с внутренней стороны, залиты. По корме. Буду зачищать и проклеивать. Эпоксидка-колготки. Обработка. Ещё раз. Эпоксидка-калготки. Обработка. Если толщина будет такой как я задумал, то следующий этап грунт. Но до этого, надо ещё дожить.

    С уважением Андрей.

  15. #92

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Понял. Только на мой взгляд вся эта красота ниже ватерлинии окажется и её не будет видно.

  16. #93

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Сергей! Всё нормально, я проверял с грузом. Когда ещё не было отверстий.

  17. #94

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    169
    Андрей, я впечатлён! Хотелось бы увидеть твою модель на воде в следующем сезоне!

    Вклинюсь в обсуждение помп. :-)
    У меня на модели "Адмиральского катера" использовался моторчик омывателя с питанием от 7,4 В. Весьма неплохо справлялся с охлаждением мотора и регулятора. Питать от 12В моторчик омывателя не стоит - он не расчитан на длительную работу в таком режиме. Я пытался запитать моторчик омывателя от 12-ти вольт на модели колёсного парохода - он у меня там водомёт из себя изображает. :-)))) 15-20 минут работы - и хана моторчику. Правда, в результате нашёлся один экземпляр, который оказался самым стойким, и работает до сих пор.

  18. #95

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от nwc97 Посмотреть сообщение
    У меня на модели "Адмиральского катера" использовался моторчик омывателя с питанием от 7,4 В.

    А емкость батарейки для этого моторчика какая у тебя? При мощности в 50 Вт ток большой получается.

  19. #96

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    169
    Мощность, потребляемая моторчиком, сильно зависит от нагрузки. Ведь в системе охлаждения модели нет ни обратных клапанов, ни форсунок, да и трубки короче, чем в авто. :-)))) Плюс пониженное напряжение питания. В результате я получал при измерениях ток не более 1А, что вполне гуманно. Питался моторчик от ходовой батареи. Один минус - располагать его надо соответствующим образом - крыльчатка должна быть либо ниже, либо на уровне ватерлинии, иначе воду не возьмёт. Ну и заборная трубка должна быть минимально возможной длины.

  20. #97

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Доброго дня, уважаемые коллеги!
    Привет Сергей! Привет Александр!
    Саш, рад что ты наконец то появился и присоединился к теме. Спасибо за высокую оценку моей работы.
    Скажу честно, выжимаю максимум из своих возможностей и максимум из возможностей надстроек.
    По корме, осталось сделать две вещи. 1) Ящики (2шт) не известного для меня предназначения. 2) Два маленьких ящичка под принудительное включение питания, приёмника и помпы.
    Следующий этап, изготовление ящиков под снарядо-ракеты (2 шт и 14 ракет). Изготавливать ракеты для установок, не буду. Хотя такое желание было. Но в оригинале, ракеты в стволах не устанавливали. Связано это с тем, чтобы случайно не сработали запалы.
    Следующий этап. Изготовление и установка крепления в носовой части, верхняя часть. То что ты делал Александр. Но буду переделывать. Усилю кромку выступающего бортика и сделаю кольцо за подлицо с этим усилением. Связано это с тем, что уже несколько раз откалывалась острая часть носа. В нижней части корпуса, там где ватерлиния, установлю кольцо и пластины усиления как у оригинала.
    Следующий этап, изготовление якоря. Только после всего этого, перехожу к деталировке капитанского мостика.
    Надеюсь к заключительному , получу всё что нужно установить для ходовых испытаний.
    Заключительный этап, полный ОКРАС!
    Как видите, план работ есть. Может кто подумает" Боже мой, сколько ещё делать" НО!
    Оглянитесь назад, сколько уже сделано. Вот так коллеги!!!
    Помпа.
    Как Александр рассказал, я так и сделал. Помпа ниже ватерлинии и расположены рядом со входным отверстием. Смотрите фото.

    С уважением Андрей.

  21. #98

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Андрей, привет!
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Изготавливать ракеты для установок, не буду. Хотя такое желание было.
    Ну это ты зря! Мы с тобой могли бы имитировать морской бой.
    Последний раз редактировалось Vorobey; 17.12.2011 в 02:14.

  22. #99

    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    74
    Дааа... красиво бы было!! С ракетами да глубинными бомбами ! нетерпится глянуть на Ваших монстров в деле!!!

  23. #100

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от Tim0n Посмотреть сообщение
    Дааа... красиво бы было!!

    Ну мне то оно как-то было фиолетово, с моей "деталировкой" палубы.
    А вот Андрей, в случае прямого попадания ракеты в катер, не много бы растроился...

  24. #101

    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    74
    нее, ну тут однозначно нужен исключительно имитационный подход, а под затопление можно отдать любую быстрособранную не ходовую, дешевую модель!! С учетом что у вас Америкозы, можно подыскать Японский крейсер для затопления, от Академии! )))

  25. #102

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от Tim0n Посмотреть сообщение
    а под затопление можно...
    Ну об этом речи не идет. Боеприпасы не той ситемы. И попасть в цель ОЧЕНЬ трудно.

    Цитата Сообщение от Tim0n Посмотреть сообщение
    Японский крейсер для затопления, от Академии! )))
    А что это такое?

  26. #103

    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    74
    Да просто первое что вспомнилось из дешовых наборов! Звезда или Академия одни из дешовых. Качество для затопления же не критично )

    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    Ну об этом речи не идет. Боеприпасы не той ситемы. И попасть в цель ОЧЕНЬ трудно.
    Ну если ваши бомбы будут также взрыватся как на видео в предыдущих постах, то затопить болванку не так уж и сложно!!

  27. #104

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Доброго дня, уважаемые коллеги!
    Привет Сергей! Привет Евгений!
    Сначала напишу о том, что сделал во время дежурства, не спеша.
    Привёл в порядок винты. Сделал нормальными концовки винтов, были тупые. Отшлифовал, можно смотреться.
    Сделал копийные спасательные круги. Завтра нанесу тонкий слой эпоксидки. Высохнет нанесу грунт, а затем покрашу. Съездил в магазин зап частей для грузовиков. Для чего? В грузовиках применяется пневматика, чтобы сделать разводку, применяются различные переходники и разветвители. Меня интересовали тройники, для разводки водяного охлаждения на модели РТ. В наличии не оказалось, обещали привезти во вторник. Буду звонить.
    Как только получу, соберу упрощённую систему охлаждения (без регулей и двигателей). Сделаю фото, покажу.
    Ответ Сергею.
    Сергей! Я сначала хотел сделать ракеты (имитация) для установок, потом отказался, ВЕС! Стойка ракетных стволов, слабая. Производитель, изготовил целиком оную из смолы, вставив кусочки проволки. Так вот оная и ломалась на этих вставках. Смола то хрупкая. Даже сейчас есть сомнение, выдержит ли вибрацию и лёгкие удары по воде.
    Имитация боя. А кто сказал что у нас с тобой не получится. Всё будет нормально. Ты подготавливаешь плацдарм, а я высаживаю десант.
    "в случае прямого попадания ракеты в катер, не много бы растроился." Сергей, ты забыл что у меня есть поддержка с воздуха! Ага! Трепещите враги!
    Ну коллеги, у Вас разыгралась фантазия. Зачем так далеко ходить, когда есть примеры затопления противником, своих кораблей. Да и мелочь болтающаяся под ногами, потенциальные "утопленники".
    Не коллеги! Я против всех этих затоплений. Есть модель, а в руках пульт. Так тренируйтесь и оттачиваейте сваё мастерство управления модели, а не топите!
    Это здорово! Здорово, когда у нас такой флот!
    Приведу один пример. Практически все, кто участвовал в заплывах имеют опыт. Я обратился к ним; "Давайте попробуем выполнить несколько фигур." Так вот. Результат таков, "кто в лес, а кто по дрова." Вот так коллеги.
    Жаль что Сергей, живёт далеко. Нам бы тройку РТ и тогда, можно было бы сделать программу. Программу под музыку. Всё таки 23 летний опыт работы в цирке, ЕСТЬ!!!
    Что ещё можно сделать!? Например, грандиозный салют. Платформа ЕСТЬ! Желание ЕСТЬ! Зритель ЕСТЬ!
    Вообщем не просто покататься по воде, а получить удовольствие от действа на воде!

    Примерно так, коллеги!

    С уважением Андрей.
    Последний раз редактировалось skitalec; 18.12.2011 в 01:16.

  28. #105

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Ты подготавливаешь плацдарм, а я высаживаю десант.

    Не получится. Мой РТ будет ходить под Андреевским флагом. Так что мы будем вероятными противниками.

  29. #106

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    1) Плохо знаешь историю.
    По лэнд-лизу, в Советский Союз было поставлено 150 РТ. Которые имеют свою истроию ввода и вывода из флота.
    Уже не получается Андреевский флага. Только под флагом СССР.
    2) Мы же союзники!
    3) Ни как не ожидал от тебя, такой винственности!
    4) За что!?

  30. #107

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Доброго дня, уважаемые коллеги!

    Транспортировочное кольцо.
    Название темы, говорит само за себя. Транспортировка катера.
    Работа над этой деталировкой не сложная. Приложил по носу и обвёл маркером, отрезал. Пропаял кромку с внутренней и внешней стороны. Закрепил на носу при помощи скотча и пропаял. Насверлил отверстий под имитацию болтов. В качестве имитации болтов, использовал металлические зубья от расчёски. основной усилитель и болты, закрепил при помощи эпоксидки (5 мин.).
    Далее. Установка кольца. Когда были выполнены предварительные работы и усилитель носа стоял на своём месте, высверлил отверстие под кольцо. На фотографии видно, что в том месте где стоит кольцо, есть ещё одна пластина усиления. Снял размеры и просверлил отверстие, обработал. Согнул пластинку под нужный угол, приложил и проверил прилегание. С внутренней стороны пропаял, так же и на основной пластине. Приложил и закрепил при помощи кольца, пропаял и обработал. Сфотографировал этапы работы.
    Думаю что получилось.

    С уважением Андрей.

    P.S. Делая работу, сфотографировал сокола. Жаль камера не взяла ближе.

  31. #108

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Здравствуйте!
    Андрей, ты просил показать схему расположения боевых частей РТ-109.
    Схема

  32. #109

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Привет Сергей!
    Очень даже ни чего. Но есть несколько предложений, только не торопись с ответом.
    1) Ракетные установки (по середине) в центральной части. Перенести в середину палубы. То есть, подальше от капитанского мостика.
    Хотел показать где, но даже здесь пресловутая секретность, не даёт это сделать!
    2) Сохранить пулемётные гнёзда.
    3) Сохранить мачту антэнны.
    4) Кормовые ракетные установки, расположить на месте зенитной пушки.

    Это есть маё виденье расположения вооружения. Которое может не совпадать с мнением автора.

    С уважением Андрей.

    P.S. А то что сделал, ни у кого нет мнения, коллеги!

  33. #110

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Эскиз выполнен не в масштабе. Так, черновая схема.

    На фото выстрел заряда калибра 18 мм. Я по центру хочу расположить 30-и миллиметровые установки. Назад их двигать не получится - они всю надстройку пожгут.
    Мачта и атенна сохранены.
    На счет кормовых установок я пока не определился - нужны или не нужны. Назад сдвигать их стремно, могут заряды глубинных бом поджечь.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Новый рисунок (1).jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	33.0 Кб
ID:	581561  

  34. #111

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Сергей! Не назад, а вперёд. От капитанского мостика 10-15 см.
    По поводу кормовых установок. Есть там место, где раньше стояла кормовая пушка.
    А чтобы заряд от ракет, не зажёг заряд глубинных бомб. Надо сделать нужный наклон и газоотвод.
    Наверняка, ты будешь делать газоотводы и на других ракетных установках. Вот тебе идея по поводу носовой-центральной установки. Сделай газоотвод поднимающимся (серва), как на авианосце. Во время старта самолётов.
    Одна серва, выполняет две роли. Поднимает ракетную установку и одновременно щит.
    А вообще, хозяин-барин.

  35. #112

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Посмотри внимательно на фото вверху. Это не ракета, а выстреливаемый заряд с трассирующим следом.

    А в масштабе все гораздо интереснее получается.
    Фото.
    Последний раз редактировалось Vorobey; 20.12.2011 в 00:19.

  36. #113

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Доброго дня, уважаемые коллеги!
    В связи с тем, что у меня катастрофически не хватает времени, в том числе на два форума.
    Мной принято решение, выйти из темы.
    Спасибо Всем, кто принимал участие и высказывал своё мнение.

    Узнать о том, как идёт восстановление РТ596. Можно на этой страничке форума.
    http://host151.siel.ru/SMF/index.php/topic,496.0.html
    Встретимся на заплывах.

    С уважением Андрей.

  37. #114

    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    74
    Ну вот так вот ! ((( Сейчас все разбегутся!

  38. #115

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    5,714
    Прощай, товарищ! Ты навсегда останешься в памяти народной!

  39. #116

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Встретимся на заплывах.
    Тебе с нами так не интересно?

  40. #117

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    66
    Сообщений
    407
    Привет Андрей! Если иногда просматриваешь эту ветку, хочу спросить почему так упорно рассматривается тема с Б/К,почему забыты старые, добрые коллекторники, например серия TORPEDO 800/850. 850 даёт 10 000 об/мин и тянет винт 110мм, а уж твой 55мм ..., можно и 800, правда он 6100 об/мин. Увеличь угол атаки винта и будет тебе счастье. Охлаждение не нужно, токи min. По помпам: у Harbormodels есть очень хорошие, не дорогие (кажется 13$) прямоугольные 80х25х25 шестеренчатые помпы (то что надо), а не авто сильноточные.

  41. #118

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от мореход Посмотреть сообщение
    почему так упорно рассматривается тема с Б/К,почему забыты старые, добрые коллекторники, например серия TORPEDO 800/850. 850 даёт 10 000 об/мин и тянет винт 110мм, а уж твой 55мм ..., можно и 800, правда он 6100 об/мин. Увеличь угол атаки винта и будет тебе счастье.
    По тому,что безколекторников больше выбор,можно точнее подобрать то что требуется.
    По тому,что трущихся,изнашивающихся деталей минимум,по тому,что надёжность выше,по тому,что отношение масса-габарит/мощность,вне конкуренции,и тд,и тп.
    По поводу 850го,что то не вериться про винт 110.
    С уважением Алексей.
    P.S.В качестве иллюстрации к сказанному фото,на нём полный аналог 850,весом в 67 грамм.
    Последний раз редактировалось АЛ.; 22.12.2011 в 13:05.

  42. #119

    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    По тому,что безколекторников больше выбор,можно точнее подобрать то что требуется. По тому,что трущихся,изнашивающихся деталей минимум,по тому,что надёжность выше,по тому,что отношение масса-габарит/мощность,вне конкуренции,и тд,и тп.
    Позвольте добавить еще один аргумент в пользу БК!
    Большой ассортимент регуляторов. Сам столкнулся с этой проблемой!найти нормальный регулятор с реверсом, с отсечкой при разряде батареи, с ВЕС итд, на коллекторный мотор, очень трудно!! На БК их выбор намного богаче!

  43. #120

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Здравствуйте!

    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Мной принято решение, выйти из темы.
    Спасибо Всем, кто принимал участие и высказывал своё мнение.
    Ну что же, так как наш коллега переметнулся в стан конкурентов, и с ним наверное будет разбираться военный трибунал. Предлагаю продолжить тему.

    И так. Я сегодня закончил монтаж оборудования в трюме и начал статические испытания РТ-109. Вот фото. Так же была испытана принудительная система охлаждения регулятора и мотора. Состоящая из шлангов и моторчика омывателя стекла от авто.
    Испытания прошли с оценкой удовлетворительно. Все работало. Только в трюме набралось не много воды, грамм около 100. Откуда взялась вода - пока не ясно.

    Потом я смастерил судовые огни и прожектор. Прожектор получился на мой взгляд замечательным. Как ни как 35 Вт.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Гоночный катер из потолочки для начинающих
    от ALEX77NEW в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 710
    Последнее сообщение: 18.09.2017, 11:59
  2. Продам PT-596 от Italeri
    от vlad1 в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.01.2012, 11:15
  3. Японский катер PT-15
    от SERGY в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.11.2011, 17:01
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.09.2011, 12:16
  5. Вращение радара на торпедном катере
    от Командор в разделе Копии
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 13.01.2011, 13:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения