Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 12 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 445

Американский торпедный катер серии Elco PT596

Тема раздела Копии в категории Судомодели; Да работа прожектора впечатляет!! Ночные заплывы теперь не проблема точно!!...

  1. #121

    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    74
    Да работа прожектора впечатляет!! Ночные заплывы теперь не проблема точно!!

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от Tim0n Посмотреть сообщение
    Да работа прожектора впечатляет!!

    Спасибо. Вот думаю прожектор поворотным сделать.

  4. #123

    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    74
    Тогда придется его точно на отдельный акум кидать! ) Или ставить один акум, только автомобильный ))

  5. #124

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от Tim0n Посмотреть сообщение
    Тогда придется его точно на отдельный акум кидать!

    Так он и так от отдельной батарейки 3S 2200 mA работает

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    74
    А сколько вообще батарей на борту?
    Одна силовая! Одна прожектор! Одна на регуль и прочие мелочи!
    Правильно?

  8. #126

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от Tim0n Посмотреть сообщение
    А сколько вообще батарей на борту?

    Две силовые батарейки 5S 5000mA, соединенные последовательно, от них питается мотор, борт, судовые огни и электрозапалы. Одна батарека 3S 2200mA для помпы охлаждения и прожектора.

    Цитата Сообщение от Tim0n Посмотреть сообщение
    Одна на регуль
    А зачем на регулятор батарейка?

  9. #127

    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    74
    Нехило два 5000тисячника да еще и ЛиПо!! Я пока прикупил один 4600 МеталоГедрид.
    Я просто знаю что на управление и прочие мелочи ставят отдельный акум, чтобы не красть заряд с основных! Как это реализовывают не знаю потому может и напутал что-то!

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от Tim0n Посмотреть сообщение
    Я просто знаю что на управление и прочие мелочи ставят отдельный акум

    Ну да, когда регулятор без BEC или в качестве резервного источника.


    Цитата Сообщение от Tim0n Посмотреть сообщение
    чтобы не красть заряд с основных!

    Там ток потребления около 0,5 А. Много не унесут.

    У меня регулято без ВЕС, я поставил отдельный ВЕС , но питаю борт от силовых батареек.

  12. #129

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Здравствуйте!

    Я сегодня закончил сборку и статические испытания РТ-109. Выявленная течь в трюме обнаружена и устранена. На 6 января назначен день начала ходовых испытаний.
    Фото моего творенья

    Вооружение не ставил. Торпедные аппараты прикрутил для красоты.

  13. #130

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,932
    Флаги только, исторически или недостоверные, или даже совсем наоборот.

  14. #131

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от BlackCat_2 Посмотреть сообщение
    Флаги только, исторически или недостоверные

    Это наши флаги!

  15. #132

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    28
    Сообщений
    180
    на мачте страны принадлежности, на корме адмиралтейский тогда нада ставить

  16. #133

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    5,707
    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!

    На 6 января назначен день начала ходовых испытаний.
    Фото моего творенья
    Удачи на воде, Сергей! Кино будет?

  17. #134

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Здравствуйте!
    Сегодня мы с Алесеем Заботкиным (АЛ.) начали ходовые испытания РТ-109. Закончились испытания с оценкой удовлетворительно. Катер показал себя с очень хорошей стороны. Отличная управляемость и маневренность. Ровный прямолинейный ход. Вот есть еще мысль винт побольше поставить - 65 мм, но стоит ли?.
    Испытали систему постановки дымовой завесы.

    Фото. Не редактировал, выложил все, что было (137 шт.). Видео делается. Чуть позже будет.

    Ну и конечно не обошлось без приключений. Весь берег был усыпан рыбаками. Первый раз катер намотал снасти около берега - все обошлось. Второй раз намотал, сломал карданный привод гребного вала и потерял ход. Катер стало уносить в открытый пруд. Была организована экстренная доставка к водоему спасательного судна - ракетного катера п1241. Не помогло. Ракетный катер тоже намотал леску на винт и потерял ход. Оба катера дрейфовали связанные одной леской. Спасибо доброму рыболову. Помог. Его фидер смог забросить спасательный мячик и зацепить катера. Фото и видео этого происшествия нет. Не до того было...

  18. #135

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    5,707
    Поздравляю! По картинкам всё вроде весьма неплохо! Насколько бОльший винт ускорит посудину и есть ли такая потребность?
    "Отличная управляемость и маневренность. Ровный прямолинейный ход", как указано в отчёте. А что ещё нужно то? Впрочем, можно и попробовать для успокоения души. Каков реальный ресурс LiPo-шек? Отдельный привет Алексею Заботкину! Да, терпение рыболовецкой братии приятно удивило. Обычно в ожидании своих непойманных мутантов они порой готовы на многое непотребство. Молодцы! Который раз прихожу к выводу о необходимости иметь под парами небольшой боеготовный, шустрый и тяговитый катамаран-спасатель! Ждём кино! Всех с наступающим Рождеством Христовым! Здоровья, добра, удачи во всех делах!

  19. #136

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от Командор Посмотреть сообщение
    Ждём кино!

    А вот и кино.


  20. #137

    Регистрация
    03.10.2010
    Адрес
    г. Москва, Лианозово
    Возраст
    68
    Сообщений
    183
    Хороошее кино...

  21. #138

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Привет Сергей!
    Поздравляю тебя с успешным испытанием, первой водой, модели РТ109.
    Отличной получилась и дымовая завеса.
    Впереди, установка ракет и испытание на воде.
    Удачи!

    С уважением Андрей.

  22. #139

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Привет Андрей!

    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Впереди, установка ракет и испытание на воде.
    Да нет, ходовые испытания еще не закончены, надо винты побольше диаметром попробовать. Рабочий ток получился не большой, около 40А.
    Потом установка вооружения, покраска.

    У тебя как дела с РТ-596? Когда спуск на воду?

  23. #140

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    О том, что хочешь поставить и испытать РТ с винтом большего диаметра, ты писал.
    Я поздравил тебя с первым спуском на воду, не считая ванны.
    Вот что было написано ранее; " По его мнению (АЛ) скорость с трехлопастным винтом, d 55мм должна составить около 35 - 40 км\ч. Есть возможность установить винт диаметром до 70 мм."
    Судя по видео, скорость была около 30-35 км. Я могу ошибаться, ведь ты не написал насколько был установлен стик скоросьти! Но думаю, эту скорость достигнуть-реально!
    Я прикрепил три фотки РТ, это крейсерская скорость на трёх движках. Класс!!!

    Что сделал и будет сделано.
    1) Сделал и установил носовой усилитель, так где был сломан нос. Так же установил проушину для каната.
    А выглядеть будет так. Канат будет зачален в транспортное кольцо, а затем пропущен через проушину.
    Затем канат будет завязан на восьмёрку (утка) и скручен на палубе в круг. По правому борту. Для фиксации каната, чтобы не съезжал, установлены два ограничителя. Но это так, по оригиналу. Сам же канат, будет приклеен.
    2) Сделал и установил копийный якорь Денфорта. Вместо той балайки (пластмасса), что установил производитель.
    3) Сделал и установил (в черновую), два спасательных круга. По оригинальному фото.
    4) Сделал (80%) ящики, не известного для меня предназночения, с надписью KEEP OUT. Завтра доделаю и выложу на форуме. Эти ящики, расположены в кормовой части по правому и левому борту. Около втяжной вентиляции.
    5) Сделал (50%) спец ящик. Где будет установлена катушка с высоковольтным проводом, для подключения питания РТ на стоянке. Ящик будет расположен по левому борту.
    Как только с этим закончу, приступаю к снарядо-ракетным ящикам.
    В понедельник, планирую испытать принудительную систему охлаждения, без катера.
    К сожалению, мне привезли не те тройники-металл, а мне нужны из пластика.
    Фото испытаний, так же покажу на форуме.
    Спуск на воду, планирую на апрель. Опять же. Всё зависит от финансов.

    Примерно так, Сергей!

    С уважением Андрей.

  24. #141

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    ведь ты не написал насколько был установлен стик скоросьти!
    В основном катер ходил на максимальном положении РУД.

    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Где будет установлена катушка с высоковольтным проводом, для подключения питания РТ на стоянке.
    А это зачем? Зарядка батарей?

  25. #142

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Сергей!
    Это только имитация и ни чего более.
    Но такими катушками с высоковольтными проводами, были оснащены все РТ.
    Не везде были сделаны стационарные причалы. Вот и возили с собой эту катушку с проводами. Да и питание для радио аппаратуры, надо. Так зачем сажать аккумы или гонять движки для зарядки оных и генератора.
    А американцы, даже на войне, любили комфорт.
    Ну и наверно для зарядки ботарей. На старых фото видно, как эти провода тянутся от причала на пришвартованные РТ.
    Скажу честно, чем глубже копал информации по РТ. Тем больше в голове получалась каша. Возможно такого и не было бы, еслиб. Еслиб весь текст, был на русском языке. А так, только работа с переводчиком.
    Достаточно посмотреть музейный РТ, где есть разделы, посвящённые условиям службы моряков.
    Одним словом-КОМФОРТ.
    По положению руд. При таком положении, если сравнить с оригиналом, это скорость выше средней.
    Где-то 60% от полного хода. Попробуй поставить винт крупнее.
    Приду завтра домой и выложу одну классную фотку, полный ход РТ.
    Может и у тебя, так будет ходить.

  26. #143

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Но такими катушками с высоковольтными проводами, были оснащены все РТ.

    А, так это для копийности.

  27. #144

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Конечно.
    Я покупал копийный катер. Это не мая вина, что он пришёл в таком ужасном состоянии. Но уже когда стал восстанавливать, сам сабой встал вопрос; "А можно сделать так, чтобы катер был ещё копийней, лучше, интересней!?"
    Ну и пошло-поехало.
    Ты покупал для определённой цели. Сделать ракетный катер.
    Вот и весь секрет, нашей работы.
    У меня есть одна идея по поводу дыма, как у тебя. Но это (прибор) должен стоять внутри катера. Вот только как это сделать (потом) ума не приложу.
    Внутри по бортам должны стоять ямкосьти или баллоны. От них, к корме, идут металлические трубки. А оные выходят на ружу.
    Примерно так.
    Последний раз редактировалось skitalec; 07.01.2012 в 22:02.

  28. #145

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    У меня есть одна идея по поводу дыма

    Тебе нужен дым от выхлопа?
    Не заморачивайся с дымогенератором, возьми дымовую шашку (вот, а можно вот), положи в закрытую емкость и выведи трубки к глушителям. Как будешь поджигать шашку - твое дело. На мой взгляд гораздо практичнее получается.

  29. #146

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Спасибо Сергей! То что нужно.
    А дымогенератор был отвергнут сразу. Не тот вариант.
    Смотри как я хотел сделать (мысль).
    Внутри кормы по правой и левой стороне, вдоль бортов, есть место куда можно положить эти патроны (шашки).
    Далее. Здесь есть фотографии, где 596 расположен расположен на фото кормой. На самом краю, стоит имитация (деталь) дымогенератора. Так вот. Ниже пояса палубы, хочу установить пару готовых патрубков.
    Сейчас покажу на фото.
    "Мучает" только один вопрос, нагрев шашек. Не отразится ли этот нагрев на корпусе, даже если упрятать оные в металлические тубы? Ещё один вопрос. У меня, пистолетный пульт управления, а приёмник трёх канальный.
    Как поджигать фитиль или пиропатрон?
    Наверно, ответ очень простой. Поменять пульт управления и приёмник.
    А очень не хочется!
    Последний раз редактировалось skitalec; 07.01.2012 в 23:22.

  30. #147

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Не отразится ли этот нагрев на корпусе,

    Вчера которые использовали, даже скотч бумажный, которым запал приматывал, не обгорел.

    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Как поджигать фитиль или пиропатрон?
    РС-свитч на третий канал.

  31. #148

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Спасибо Сергей!
    Думаю наступит тот момент, когда я это сделаю и мне нужна будет помощь.
    Поможешь? Если будет время!
    Ещё раз. Спасибо за идею и ссылки. Сделаю модель, поставим на воду. Вот тогда и вернёмся к этому вопросу.
    Но выходы под дым, я установлю и временно законсервирую, с внутренней части одену колпачок.

  32. #149

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Поможешь?

    Конечно.

  33. #150

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Доброго дня, уважаемые коллеги!
    Привет Сергей! Спасибо!
    Вот обещанная фотка, РТ на полном ходу.

  34. #151

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Чёто тут не то. Не правильный ход у РТ какой-то. Может не правильно загружен.

  35. #152

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Сергей!
    Мне самому интересно увидеть, что в итоге получится с моим катером. В том числе и его ходовые качества.
    У нас с тобой разный вес (модели), отличие в движках (1-2). Время пролетит не заметно и начнётся сезон, там и посмотрим.
    По поводу хода оригинала РТ. Практически на всех фотографиях увиденных мной, где РТ идёт полным ходом, именно так и выглядет.
    Вот не большой экскурс, по внутреннему расположению помещений РТ.
    От носа до капитаского мостика, расположены. Кубрик для матросов (спальные места). Две каюты для капитана и помошника. В центральной части. Рабочее место для радиста, камбуз и санузел.
    В остальной части. Расположен моторный отсек. 3 двигателя по 12 цилиндров каждый. Каждый двигатель, развивает максимальную мощьность в 1.500 л.с. общая сумарная мощьность 4.500 л.с.
    Корпус торпедного катера, сделан из красного дерева. Общий вес 40 тонн. Максимальная скорость в узлах-40.
    Как видишь, равесовка на корму. Не забудь о вооружении.
    4 торпедных аппарата. Зенитная пушка. Радио мачта и т.д.
    Такое же расположение (по весу), будет и на РТ596.
    Можно "спорить", говорить, теряться в догадках и т.д. Как должен ходить РТ.
    Но по мне, как на фото.
    А вот, приведу ещё пример. Весной и летом, хожу на отдых-канал. Мимо проходят суда различных классов.
    Мне приходилось видеть, как идут супер навороченные катера-яхты. Примерно так же, как на фото с РТ.
    А вообще, давай дождёмся сезона.

    С уважением Андрей.

  36. #153

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Вот на последнем фото ход правильный. А на первом как-будто он не может перевалить корпус через волну под днищем. Это может быть из-за не достатка мощности или не правильной развесовки. У меня так ракетный катер п1241 ходит на полном газу. Но у меня корпус на нем не глиссирующий.

  37. #154

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    5,707
    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    ... Неправильный ход у РТ какой-то. Может неправильно загружен.
    Да уж, наверное вискаря не в меру загрузили! И чуток и кувырнётся!

  38. #155

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Всем привет!С Новым Годом,граждане-мокрушники!
    Цитата Сообщение от Командор Посмотреть сообщение
    Да уж, наверное вискаря не в меру загрузили! И чуток и кувырнётся!
    Да ладно вам стебаться,на волне снято.На волне и по хлеще бывает.

    С уважением Алексей.

  39. #156

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    5,707
    Да нет, Лёш, волной там (№ 150) и не пахнет, практически "зеркало", хоть на модели тихохода выходи! Несимпатичный ход! А волнушки, например, вот, ужас один!

  40. #157

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Судя по видео, скорость была около 30-35 км.
    Скорость была 20-25 км,с буксирным винтом,быстро не поедешь.За то упор на швартовах 6-7кг,можно надувную лодку буксировать.
    Когда винт правильный будет,тогда и поглядим "...какой это Сухов."
    Привет Михаил!
    Если хорошенько присмотришься,там видно.
    С уважением Алексей.

  41. #158

    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! Сегодня мы с Алесеем Заботкиным (АЛ.) начали ходовые испытания РТ-109. Закончились испытания с оценкой удовлетворительно. Катер показал себя с очень хорошей стороны. Отличная управляемость и маневренность. Ровный прямолинейный ход. Вот есть еще мысль винт побольше поставить - 65 мм, но стоит ли?. Испытали систему постановки дымовой завесы.

    Супер!! Ну и надымили вы там )) Катер на воде смотрится просто классно!!!

  42. #159

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Доброго дня, уважаемые коллеги!
    Пока Сергей подготавливал и проводил испытания РТ109. Работа над РТ596, продолжалась.
    Что было сделано.
    1) Я уже писал ранее, что пришедшая модель катера потеряла часть носа. Вполне естественно, что при восстановлении встал вопрос. Как усилить эту часть? Решение было найдено и реализовано. Так же было сделано и установлено носовое кольцо. В это кольцо, пропускался канат от транспортного кольца. Канат завязывали восьмёркой на утку и сворачивали в бухту.
    2) Якорь Денфорта. Вместо бутафорного якоря от производителя. Был изготовлен нормальный якорь, из меди.
    3) Спасательные круги. Вместо бутафорных спасательных кругов от производителя, больше похожих на колечки для штор. Были изготовлены, нормальные спасательные круги.
    4) Ящики, не известного для меня предназначения. С не менее загадочной надписью KEEP OUT.
    5) Катушки, для высоковольтных проводов. Питание катера на стоянке.
    6) Была собрана и испытана, принудительная система охлаждения от моторчика (помпа). В процессе испытаний, выявился один дефект. Не равномерный выход воды из тройников. Эта проблемка, была устранена.
    В работе над этими деталями, использовал оригинальные фотографии РТ.
    Более подробно, о том как делал и из какого материала. Можно посмотреть и прочитать по этой ссылке.
    http://host151.siel.ru/SMF/index.php/topic,496.0.html
    Для просмотра всех фотографий, необходимо зарегистрироваться.
    Приятного Вам просмотра.

    С уважением Андрей.

    P.S. К сожалению, фотографии выстроены не в том порядке, как надо.

  43. #160

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Привет, Андрей!

    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    С не менее загадочной надписью KEEP OUT.
    KEEP OUT - хранилище.

    Красиво получается!


Закрытая тема

Похожие темы

  1. Гоночный катер из потолочки для начинающих
    от ALEX77NEW в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 710
    Последнее сообщение: 18.09.2017, 11:59
  2. Продам PT-596 от Italeri
    от vlad1 в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.01.2012, 11:15
  3. Японский катер PT-15
    от SERGY в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.11.2011, 17:01
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.09.2011, 12:16
  5. Вращение радара на торпедном катере
    от Командор в разделе Копии
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 13.01.2011, 13:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения