Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 12 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 445

Американский торпедный катер серии Elco PT596

Тема раздела Копии в категории Судомодели; Доброго дня, уважаемые коллеги! Спасибо Сергей! Есть предположение, что это для обойм от зенитной пушки. Но информации по этим ящикам ...

  1. #161

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Доброго дня, уважаемые коллеги!
    Спасибо Сергей! Есть предположение, что это для обойм от зенитной пушки. Но информации по этим ящикам и их предназначение, я не нашёл.
    Сегодня утром, решил сделать для Вас фотографии, 90% деталировки. Смотрите что получается.

    С уважением Андрей.

    Ещё фото.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    решил сделать для Вас фотографии, 90% деталировки

    Андрей, так почти ни чего не видно. Сделай фотки, как в предыдущем посте.

  4. #163

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Попробую сделать. Уж больно он большой, даже на кухне, где места вроде бы много. Приходиться изворачиваться, чтобы сделать фотографии в полный рост.
    Только чуть попозже. Дела.

    С уважением Андрей.

    P.S. Сергей! Ты мне сказал своё мнение, по поводу принудительной системы охлаждения, но всё же. Орудовать 100 ватным паяльником 6 часов и в конце концов сделать как надо. Сделать давление на выходе, чтобы было одинаковым.
    Стоит того, чтобы услышать тваё мнение! Да и мнение коллег!
    Последний раз редактировалось skitalec; 14.01.2012 в 14:36.

  5. #164

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,536
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Доброго дня, уважаемые коллеги!
    Привет Сергей! Спасибо!
    Вот обещанная фотка, РТ на полном ходу.
    Почему на полном ходу?
    Типичный переходный режим при разгоне.Плюс волна от тихохода небольшая.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Сергей!
    Сделал.
    Эх, какая то интресная мысль беспокоила. Только сейчас заметил.
    Была мысль (мимолётом), закрепить верёвку в транспортном кольце. Пропустить через носовое кольцо и свернуть на палубе!

  8. #166

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    169
    Алексей, впечатляет!
    Посмотреть бы вблизи...

  9. #167

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    У меня другой вопрос. Как со всей этой красотой на палубе, устанавливать моторы, привода, оборудование и электронику? У меня за время сборки моё корыто пару раз падало со стапеля (стула).

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Доброго дня, уважаемые коллеги!
    Спасибо за положительные эмоции!
    Привет Сергей!Привет Александр!
    Вся деталировка, которая сейчас стоит на палубе, НЕ ЗАКРЕПЛЕНА! То есть, съёмная.
    Всё что будет мешать установке внутренностей, будет снято. Сергей! Я сделаю фото, как это будет происходить. Но только в понедельник. У меня сегодня дежурство, сутки.
    Есть время, чтобы сделать в черновую (подготовка), детали ящиков для снарядо-ракет. А потом, сами ракеты.
    А по поводу ОКРАСА, давал развёрнутый ответ.
    http://host151.siel.ru/SMF/index.php...n.html#msg7889
    "Да конечно, полный перекрас. У меня есть со странички Италлери, номера цветов краски. Но так как это не копия, а полу копия. Ориентироваться буду на эти рисунки, максимально приблизив по цвету.
    Всё будет покрашено по технологии для масштабных моделей, например как на этом фото.
    1) Ошкуривание. Придание модели матового цвета.
    2) Грунт порозаполнитель.
    3) Грунт финишный.
    4) Основной цвет боковин и палубы.
    5) Камуфляж боковин с переходом на надстройки.
    6) Часть надстроек, будут окрашены в тёмно-зелёный.
    7) Нанесение номеров.
    8) Низ корпуса, ватерлиния.
    9) Матовый лак в три слоя."

    Конечно, в процессе окраса будут возникать различные нюансы. От них, ни куда не денешься. Решим.

    С уважением Андрей.

  12. #169

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Доброго дня, уважаемые коллеги!
    Продолжаем работу над деталировкой РТ.
    Начал работу над ящиками для снарядо-ракет. Ну а пока, сделал в черновую расположение на палубе швартовых канатов. Почему именно швартовых канатов, а не каната?
    Есть фотография, где видно расположение швартового каната в носовой части, но в корме нет. Есть расположенные в кормовой части утки. Если они есть, значит их надо оправдать. Вот и решил расположить там швартовые канаты. Пока есть проблемка с масштабом-размером каната НО!
    Разберёмся!
    Высказывайте своё мнение.

    С уважением Андрей.

  13. #170

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Высказывайте своё мнение.
    Вот один из возможных вариантов,если диаметр подходит.Плетёнка 0,9.
    Кручёная нить 1.3мм.
    С уважением Алексей.
    Последний раз редактировалось АЛ.; 16.01.2012 в 22:34.

  14. #171

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Добрый день Алексей!
    Та что на снимках 3мм, всё таки толстовата да и структура такова, что уложить проблематично.
    Ты прав, нужна кручёнка. Желательно 2мм.
    Вот старая фотка. Швартовая верёвка в ногах у матроса.
    Будем искать.

    С уважением Андрей.

  15. #172

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Будем искать.
    В рыболовных магазинах клинская капроновая кручёнка,до 3мм бывает.Можно на птичьем рынке посмотреть.
    С уважением Алексей.

  16. #173

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Привет Алексей!
    Спасибо за подсказку. У нас здесь есть несколько магазинов для рыболовов. Поеду и куплю. Тогда сегодня сделаю и покажу как получилось. Сделаю с коушем, для транспортировочного кольца.
    Алексей, но такое расположение швартовых (корма)- нормально?

    С уважением Андрей.

  17. #174

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Доброго дня, уважаемые коллеги!
    Воспользовавшись подсказкой Алексея, ринулся покупать кручёнку. Но не тут то было. Объездив всё что есть в округе, решил създить ещё в один магазин НО! Но сначала решил зайти, по ходу, в старый магазин "Ткани".
    И! Чудо! Есть то, что надо для работы по швартовым. Приехал домой и засел за работу. Первым делом, изготовил коуш из полоски меди. Пока, канат не стал закреплять в коуше. Коуш надо покрасить. Затем, обработал концы каната и сделал петли на швартовых, корма. Для вида, слегка, сделал обгадинг швартовых.
    Завтра, покрашу канаты. Как? Есть постельные мелки. Надо настрогать пудры и развести в воде, размешать.
    Опустить туда швартовые,вытащить и высушить. Лучше на модели, сразу сделать нужную форму.Можно и потом.
    Но сначала, попробую на оставшемся кусочке верёвки. Если результат будет достойным, покрашу все швартовые канаты. На модель ставить не буду, так сфотографирую. А то коуш может сломаться от разгибов и сгибов.
    А теперь, фото в студию.
    Алексей! Как теперь?

    С уважением Андрей.

  18. #175

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,536
    Здравый смысл подсказывает что буксирный трос не должен быть постоянно закрепленным на рыме форштевня.
    Это подтверждается фотографией носовой палубы катера.

  19. #176

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Алексей! Как теперь?
    Всё хорошо но,на швартовых концах огоны изготовлены не с помощью бензеля,а с помощью сплесни.А так похоже.На таком диаметре,сплеснь уже красиво смотрится.
    Пора осваивать такелажное дело,боцманскую науку.
    С уважением Алексей.

  20. #177

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Доброго дня, уважаемые коллеги!
    Привет Алексей! Привет Владимир!
    Владимир, всё может быть. Я ориентируюсь на это фото. В большинстве случаев, расположение швартового каната, именно такое. Связано это с тем, что канат зачален в коуш. А тот закреплён в транспортном кольце.
    Это не трос, а канат. И использовали его в том числе, как швартовый. Перед этим, накидывая на утку.
    Алексей! Первоначально, я хотел зачалить канат, но потом отказался от этого. Иногда, чтобы не делать чалку, я пушил трос и пропускал между прядями, дважды. Конец троса, прихватывал чекелем. Но это исключение. То есть, если с этим не связана работа в воздухе. А так, только чалка. На модели, трос в коуше будет сделан так, как описал выше. Кончик, прихвачу ниткой.
    А вообще, всё можно сделать. В том числе и сплесень, чалка.

    С уважением Андрей.

  21. #178

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    Всё хорошо но,на швартовых концах огоны изготовлены не с помощью бензеля,а с помощью сплесни.А так похоже.На таком диаметре,сплеснь уже красиво смотрится.

    Ох, господа... Слова то какие вы знаете... Какими терминами оперируете...

  22. #179

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Доброго дня, уважаемые коллеги!
    Привет Алексей!
    Что то всё равно, мне не нравится этот канат. Буду искать кручёную пеньку.

    С уважением Андрей.

  23. #180

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Буду искать кручёную пеньку.
    Привет!Вот только 2.5мм-http://www.cornwallmodelboats.co.uk/...25#aA4125_2f25
    http://www.cornwallmodelboats.co.uk/acatalog/a4125.jpg
    С уважением Алексей.
    Цитата Сообщение от _vvv_ Посмотреть сообщение
    Здравый смысл подсказывает что буксирный трос не должен быть постоянно закрепленным на рыме форштевня..
    А как эвакуировать с поля боя,при боевом повреждении.Или бросать подбитый катер?
    С уважением Алексей.
    Последний раз редактировалось АЛ.; 19.01.2012 в 23:55.

  24. #181

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Привет Алексей!
    К сожалению, я не "дружу" с иностранными сайтами. Сегодня полазил по интернету, предложения есть.
    Только находится на другом конце Москвы. Есть кручёная пенька и джут.
    По ригиналу.
    Если повреждения позволяли производить транспортировку, то доставляли судно к месту ремонта.
    Если нет, то снимали вооружение и двигатели, а потом сжигали. Мне попадались такие фотографии.
    Этот катер выпускали в таком колличестве, что по лэнд-лизу в Советский Союз, было поставлено 150 катеров.
    Да и наличие троса-верёвки, не влияло на аэродинамику.

    С уважением Андрей.

  25. #182

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Доброго дня, уважаемые коллеги! Привет Алексей!
    Пока, так и не нашёл пеньковую верёвку. какую надо Ездил, в два, специализированных магазина "Иголочка". Я в шоке!!! Есть всё для изготовления поделок (рукоделие), но верёвки НЕТ! Я видели такие работы, когда пеньковой верёвкой обворачивали бутылки, лампы-светильники и т.д. Очень красиво. Так что, буду искать.
    А пока.
    Сделал (почти) ящики под снарядо-ракеты. Почему почти? Осталось завтра, сделать петли и можно приступать к изготовлению самих снарядо-ракет. Завтра покажу, что получилось с ящиками. Вечером попрактикуюсь по чалке, надо вспомнить. Может руки подскажут, столько было зачалено тросов!

    С уважением Андрей.

  26. #183

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Привет, Андрей!
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Пока, так и не нашёл пеньковую верёвку
    Не то ты ищешь. Ищи шпагат джутовый или веревка джутовая. На строительных рынках. Что-то похожее вчера видел на Каширском дворе.

    Название: shnyr_djyt_d10_s.jpg
Просмотров: 1280

Размер: 6.5 Кб

  27. #184

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,536
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение

    А как эвакуировать с поля боя,при боевом повреждении.Или бросать подбитый катер?
    С уважением Алексей.
    Был свидетелем как принайтовленный таким образом буксирный трос оказался намотанным на гребной винт мотолодки.
    Из первых уст слышал расказ как упавший с палубы якорь стал стучать по днищу лодки.

  28. #185

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Привет Сергей!
    Здесь есть рядом такой рынок. Обошёл весь, НЕТУ! А всё что "рядом", требует транспорта.
    "Не то ты ищешь". Что может сделать такая мелочь, как канат на модели. Лишить сна, поиски по Москве и т.д.
    Ладно коллеги, всё равно найду и сделаю как НАДО!
    Доброго дня Владимир!
    Очень, очень и очень трудно, доказать коллеге. Что это имело место, даже используя оригинальные фотографии. Кстати, показанные выше. Вот для Вас ссылка, где можно найти все ответы по Вашим вопросам.
    Только не поленитесь, открыть всё что есть; http://www.militaryphotos.net/forums...s-in-WW2/page2&

    С уважением Андрей.

  29. #186

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Здравствуйте!

    Я тут не большой видео отчет смастерил про свой РТ-109. Туда вошли фото, видео, комментарии, вообщем все, что было от начала и до ходовых испытаний. Длиновато получилось, но все же...

    https://www.youtube.com/watch?v=iaKitetYfyo

  30. #187

    Регистрация
    03.10.2010
    Адрес
    г. Москва, Лианозово
    Возраст
    68
    Сообщений
    183
    ЗдОрово, Тарантино отдыхает...

  31. #188

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Доброго дня, уважаемые коллеги!
    Привет Сергей!

    Ты не только хороший механник и пиротехник, но и хороший режиссёр.
    Есть начало (вступление), есть тема и есть эпилог. Спасибо!
    Но ты прав; "Длиновато получилось, но все же...".
    Если сократить центральную часть и показать её преходящими сюжетами. Если вместо 13 минут, сделать минут 6-7. То будет, как надо!
    С премьерой!!!

    С уважением Андрей.

  32. #189

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    5,707
    Кино занятное, музыка шаловливая! К ранее сказанному добалю, что дымовуха в таком виде, а тем более огневая работа вряд ли прокатят на Московских водоёмах: полицаи стремительно приедут. А жаль, было бы любопытно посмотреть пароход в работе. Когда будут следующие ходовые, с винтом в окончательной его редакции?

  33. #190

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от Командор Посмотреть сообщение
    Когда будут следующие ходовые, с винтом в окончательной его редакции?

    Винты заказал 5 шт. От 50 до 65 мм с разным шагом.

    Типа таких


    Привезти должны в начале февраля. Вот тогда и продолжим...

    Цитата Сообщение от Командор Посмотреть сообщение
    полицаи стремительно приедут

    Это мы уже пережили... Как переделать игрушку с малой кровью?

    Крайне любознательный народ. Столько вопросов по существу нашего хобби задавали.
    Последний раз редактировалось Vorobey; 24.01.2012 в 22:13.

  34. #191

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Сергей!
    Ты мне давал ссылку на дым. Я принял решение, что будет стоять-позже.
    Фотографии и описание, взяты с сайта http://npp-oberon.ru/magazin/94/
    Патроны цветного дыма ПЦД-К приводится в действие от аккумулятора или источника электрического тока Imin=0.5A; U=6...27V.
    ПЦД-К взрывобезопасны и при работе не воспламеняют пластмассу, дерево, поролон и другие легковоспламеняемые материалы.
    Срок годности Патронов цветного дыма - 5 лет.
    Комплектация: 1. ПЦД-К; 2.Шнур питания.

    Краткие технические характеристики:
    -Габаритные размеры (ширина1/ширина2/длина), мм 50/39/83
    -Масса, кг 0,09
    -Время дымообразования (белый/оранжевый), с 15/10
    -Дальность видимости (белый/оранжевый), км 0,3/1,5
    -Заполняемый объем (белый/оранжевый), м 90/60

    Кронштейн Патрона Цветного Дыма (металл) изготовлен из алюминия. Установка ПЦД-К в Кронштейн осуществляется при помощи специального уплотнения (в качестве уплотнения рекомендуется использовать 1 резиновое кольцо). Уплотнение поставляется в комплекте. Конструкция Кронштейна предусматривает:
    1. Скобу для фиксации патрона в Кронштейне;
    2. Сопло (алюминий) для фиксации Кронштейна на поверхностях с толщиной от 22 до 37мм.
    Подробное описание и чертеж: ПАТРОНЫ ЦВЕТНОГО ДЫМА/Технические характеристики.
    Комплектация: Кронштейн: 1шт.; Уплотнительное кольцо: 1шт.

    И фото ВОВ. РТ ставит дымовую завесу.

    А винты, хороши!
    "Крайне любознательный народ. Столько вопросов по существу нашего хобби задавали."
    И ... ! Себя-любимых, не забыли!


    С уважением Андрей.
    Последний раз редактировалось skitalec; 24.01.2012 в 22:43.

  35. #192

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Время дымообразования (белый/оранжевый), с 15/10

    Тебя это не смущает? При цене патронов.

  36. #193

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Если по дымообразованию 10/15 сек, то НЕТ.
    По цене патронов.
    Если подходить с этой стороны-дорого. Если подходить со стороны моделизма -ХОББИ, то НЕТ.
    При правильном подходе-диалог, можно договориться и о сбросе цены. Прежде всего, в этом девайсе, подкупает компактность, завершённость (не надо ломать голову) и простота установки-замены патрона.
    Не надо "ломать" или дорабатывать модель. Достаточно одного (2) выходного(х) отверстия.
    Надеюсь, что постановка дыма, не станет маниакальной идеей отправлять деньги на ветер, при каждом заплыве.
    Нашёл ещё одну фотографию РТ596 и ... . Как тебе ход катера? Кстати. Похож на твой.

  37. #194

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Всем привет!
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    РТ ставит дымовую завесу.
    По моему,очень похоже.
    С уважением Алексей.
    P.S.А вот тут и дешевле и функциональнее.Сайт проверенный.
    http://www.raketenmodellbau-klima.de...t=24&c=45&p=45
    http://www.raketenmodellbau-klima.de...t=24&c=48&p=48
    Последний раз редактировалось АЛ.; 24.01.2012 в 23:23.

  38. #195

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Согласен. Похоже.
    Ссылка. Проверена. Дешевле, функциональней (может быть). Согласен.
    Имею сомнения. Время доставки. Наличие евро в маём конвертируемом кормане.
    И к сожалению, своему, ни когда не работал с зарубежными поставщиками.
    Алексей! Я думаю будет правильным, если мы оставим эту тему, до лучшего времени.

    С уважением Андрей.

  39. #196

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Неее, по мне пейнтбольный дым практичнее. Дымообразование до 25 сек., цена вопроса 150 руб.

  40. #197

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Доброго дня, уважаемые коллеги!
    Почти сделаны ящики для снарядо-ракет. Осталось установить петли и сделать снарядо-ракеты.
    Как делал, можно посмотреть по этой ссылке; http://host151.siel.ru/SMF/index.php/topic,496.0.html
    Хотел изготовить петли, но отказался в пользу готовых петлей-серёжки.
    По ходу, изготовил швартовые. Между ракетной установкой и ящиком, а так же на корме. Для верёвочной бухты.
    Далее, изготовление снарядо-ракет.

    С уважением Андрей.

    P.S. Хотел показать старые фото. Залп снарядо-ракет и конструкцию оных.
    Но фотографии в файлах bmp/

  41. #198

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Доброго дня, уважаемые коллеги!

    Со дня моего крайнего выхода, прошёл месяц. За это время, работа над деталировкой продолжалась. Попытка установить петли от серёжек, никчему не привела-не получилось! Пришлось заново изготовить крышку для ящика и сделать петли проверенным способом, из медных полосок.
    Ракето-снаряды.
    Ракето-снаряды, изготовлены из стержней. Которыми крепят утеплитель на стенах. При изготовлении ракет, возник один не приятный момент-руки начинают чесаться. Эти стержни, изготовлены из стеклоткани и залиты эпоксидной смолой.
    Приходиться точить в латексных перчатках. Таких ракето-снарядов, надо изготовить порядка 35-40 штук. Если посмотреть на фото стержней, то может придти такая мысль. "Он точит из карандаша, зубочистку!" Так и есть.
    Да и ложементы под них надо делать.
    Деталировка, швартовые.
    Просматривая старые фото ВОВ, заметил. Не хватает нескольких швартовых элементов на модели, 2-х кнехтов и двух киповых планок. Сделал и установил.
    Что дальше? Дальше, точить и точить ракето-снаряды. А можно было бы сделать из другого материала? Да, можно. Только надоели поиски.
    Поэтому сижу и точу.
    "Пилите Шура гирю, она золотая!"
    Более подробн по данной теме, можно посмотреть здесь.
    http://host151.siel.ru/SMF/index.php/topic,496.0.html

    Спасибо за просмотр.

    С уважением Андрей.

  42. #199

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Доброго дня, уважаемые коллеги!
    Закончил работу над ящиками. Осталась мелочуга, зашпаклевать мелкие отверстия и можно укрыть грунтом.
    Ракето-снаряды, не стал точить дома. Завтра на работу (сутки), там и буду точить.
    В этом посте, покажу как делаю петли и как устанавливаю в потай.
    Инструменты для петель.
    Ножовка, надфили, дрель и свёрла.
    Установка в потай.
    Бор машинка, фризы и клей. Супер момент-гель.
    Что получилось на фото.

    Вторая часть.
    Перед тем как сделать окрас я определяю, что надо оставить на палубе, а что подлежит окрасу вне модели. В данном случае, повествование о торпедах МАРК 8 и о механизме сбрасывания оных.
    Не много истории.
    На самых первых и последующих модификациях РТ, устанавливались трубы для этих торпед.
    Трубы изготавливались из стали, были тяжелыми и занимали много места, а значит. Не было возможносьти разместить на палубе различного вооружения, для выполнения поставленной задачи.
    С усовершенствованием торпеды, в МАРК 8, отпала необходимость в трубах. Стали устанавливаться компактные механизмы сброса. Смотрите фото.
    А теперь вернёмся к окрасу.
    Производитель сделал так, что торпеды фиксировались только верёвочками, крест на крест (не правильно). Которые не фиксировали торпеды на месте и при траспортировке, могли сдвигаться (перемещаться) в ложементе (механизме). Просмотр фотографий ВОВ, показал. Фиксации торпед крест на крест, не было. Траспортное крепление (верёвки-троса) только, вдоль штанги фиксации торпеды. Смотрите фото.
    Механизм фиксации и сброса торпеды.
    Механизм сброса торпеды на модели, крепился при помощи одного винта. Что однозначно вело к тому, что оный механизм смещался, если его задевали, или в будущем. Будет смещаться при транспортировке. Я убрал этот винт и установил два винта. При этом, встал вопрос. Как устанавливать (после окраса) на место торпеды, до этого только с торца. Я убрал лишнюю длину фиксации (лапы). Установил на торпеды штырьки и высверлил ответные отверстия в механизме сброса. Теперь, после доработки, проблем с установкой торпед, НЕТ.
    Сами торпеды, окрашены не правильно (будут перекрашены) и имеют разную длину (оставил как есть), НО! Длинные торпеды, впереди. Короткие, в корме.
    Личное мнение по окрасу и торпедам.
    Такое впечатление, что отливали и красили на разных заводах. Загадка от производителя!
    Резюме.
    После всех переделок, можно сделать окрас механизмов сброса отдельно, от торпед.
    Что и нужно!
    Фото в мастерскую!
    Последний раз редактировалось skitalec; 04.02.2012 в 01:44.

  43. #200

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Доброго дня, уважаемые коллеги!
    Я достаточно подробно показываю и рассказываю, по работам над торпедным катером РТ596. Делаю ссылки на фото времён ВОВ. Но к сожалению, не давал описания истории, создания этого типа катеров. Исправляю этот пробел.
    Торпедные катера США

    В 1938 году, за год до того, как в Европе разгорелся пожар войны, торпедное катеростроение США все еще находилось на уровне экспериментальных разработок. Между тем, потребность американского флота в боевых катерах исчислялась сотнями единиц. По мнению командующего американскими войсками в Юго-Восточной Азии, генерала Мак-Артура, для обороны одних лишь Филиппин — архипелага сотен больших и малых островов — американцам требовалось как минимум 300 катеров, вооруженных торпедными аппаратами. Однако развертывание серийного производства [204]торпедных катеров на американских верфях было невозможно без хороших проектов.
    Чтобы получить таковые в свое распоряжение, морское министерство США объявило летом 1938 г. конкурс. По его итогам 4 американские верфи в 1939—40 гг. построили 8 торпедных катеров: ПТ 1-2 (Шипбилдинг Корпорейшн, Майями), ПТ 3-4 (Фишер Боут Уорк, Детройт), ПТ 5-6 (Хиггинс Индастриз, Нью Орлеан), ПТ 7-8 (государственная верфь, Филадельфия). Ни один из них не был признан удачным в техническом отношении. Кроме того, фирма “Электрик Боут Компани” (Electric Boat Company), сокращенно “Элко” (ELCO), купила в Англии экспериментальный 70-футовый катер фирмы “Бритиш Пауэр Боут” постройки 1938 г. с четырьмя торпедными аппаратами. 5 сентября 1939 г. он пришел своим ходом в Нью-Йорк, после чего был зачислен в состав флота США под обозначением ПТ-9.
    Проведя всесторонние испытания английского образца, ВМФ США в декабре 1939 г. выдал “Электрик Боут Компани” заказ на 10 торпедных катеров (ПТ 10-19), которые должны были в точности повторить ПТ-9. Эти катера известны как “первая серия катеров ЭЛКО”. Вскоре последовал заказ на вторую серию в количестве 49 единиц (ПТ 20—68). По сравнению с прототипом у них была немного увеличена длина. Торпедные катера “Элко” второй серии были построены в 1940—41 гг. Они имели водоизмещение 35 тонн, размеры 23,5 х 6,1 х 1,68 метров, 3 мотора по 1350 л.с., скорость 45 узлов, 4 торпедных аппарата 456 мм, 4 пулемета 12,7 мм в двух спарках, глубинные бомбы, дымовую аппаратуру, экипаж 12 человек.
    С 1942 г. и до конца войны фирма “ЭЛКО” строила третью, самую большую серию катеров по типу “БПБ” — 326 единиц (ПТ 103-196, 314-367, 372-383, 486-563, 565-622, 731-760), известную как “80-футовик” “ЭЛКО”. Для нее американские инженеры довольно существенно изменили первоначальный проект Скотт-Пейна. Они увеличили почти на четыре метра [206] длину катера и на 10 тонн его водоизмещение, значительно усилили артиллерийское вооружение: к четырем пулеметам добавили 2 автоматические 20-мм пушки, четыре 456-мм торпедных аппарата заменили двумя 533-мм. Поэтому (а также вследствие установки менее мощных моторов) скорость катеров третьей серии снизилась на 2-3 узла.
    Советский флот в годы войны получил 31 катер (по другим сведениям 60) типа “Элко” (тип “А-3”). Но, в отличие от “Восперов” и “Хиггинсов”, они поступали в разобранном виде. Сборка производилась сначала во Владивостоке, а после прорыва блокады, с лета 1944 г. до осени 1945 г. еще и в Ленинграде.
    7 декабря 1941 года внезапное нападение самолетов с японских авианосцев на американский флот в Перл-Харборе сделало США воющим государством. Очень быстро выяснилось, что реальная потребность в торпедных катерах намного больше, чем думали до войны. Одна фирма “ЭЛКО” не могла их удовлетворить. Поэтому ее обязали передать комплекты чертежей и спецификаций еще двум верфям. Так в 1942—43 гг. появились 18 катеров фирмы “Хаккинс” (ПТ 95-102 и 255-264), а в 1943—45 гг. 221 катер фирмы “Хиггинс Индастриз” из Нью-Орлеана. Большинство из них приняло активное участие в боевых действиях на Тихом Океане против Японии.
    Катера типа “Хиггинс” были немного медлительнее “Элко”, но не уступали последним в мореходности и маневренности, помогавшей уцелеть во время налетов авиации противника. “Хиггинсы” легко выдерживали 6-балльную волну и были способны к длительным автономным плаваниям. Некоторым из этих кораблей для передачи союзникам пришлось совершить самостоятельный 12-дневный переход через Атлантический Океан из Нью-Орлеана в Великобританию. 52 “хиггинса” отправились в СССР и 24 в Англию в качестве помощи по ленд-лизу. В СССР они вошли в состав Северного и Тихоокеанского флотов под наименованием катеров типа “А-2”. [207]
    Катера “Хиггинс Индастриз” полностью собирались на конвейере и поступали к заказчику в готовом виде. Советских приемщиков, прибывших в Америку для контроля за поставками боевых кораблей, особенно поразил следующий факт. Перед отправкой на тихоокеанские базы США собранные “до винтика” корпуса... разрезали автогеном на несколько секций. Прибывшие к месту назначения катера сваривали вновь, и тотчас после этого включали в состав действующего флота.
    Бугельная конструкция торпедных аппаратов отличалась простотой устройства и легкостью обслуживания, однако для действий в Заполярье система бортового сбрасывания оказалась далеко не лучшим вариантом. Обледенение торпед, ничем не защищеных от ударов волн, затрудняло торпедный залп. Другой недостаток “хиггинсов” заключался в быстром износе [208] гребных винтов — на плановый срок службы катера предусматривалось три комплекта, но реальная потребность в запасных винтах оказалась еще выше.
    Американцы в боях за острова Тихого Океана испытывали острую потребность в легком, но мощном морском оружии, которым можно было поражать береговые цели с катеров и десантных судов. Решение проблемы пришло в виде систем залпового огня, которыми США начали вооружать свои десантные суда и торпедные катера. Впервые реактивные снаряды были использованы ВМФ США осенью 1942 г., при вторжении в Северную Африку. На “хиггинсах” ракетное оружие появилось в 1944 г.
    Боевые потери американских торпедных катеров составили 69 единиц: 52 типа “Элко”, 15 типа “Хиггинс”, 2 типа “Воспер”. Причиной их гибели стали действия японской авиации, артиллерийский огонь кораблей и береговых батарей, аварии.
    Любопытно отметить, что торпедные катера японского флота, построенные в количестве 238 единиц, оказались настолько неудачными (низкая скорость хода, слабое вооружение и т.д.), что боевого противостояния между ними и американскими катерами не было. [209]
    Не добились они успехов и в атаках на транспортно-десантные флотилии. Японским катерам в боях за Филиппины удалось потопить один-единственный небольшой транспортный корабль. Сами же они под ударами американской авиации потеряли 49 единиц.
    Надежды на взрывающиеся катера типа “Шинъё”, которые водители-камикадзе должны были направлять на американские суда вторжения, тоже оказались призрачными. Хотя таких катеров японцы построили огромное множество (6 тысяч единиц!), они вообще не добились никаких успехов.
    Техническое описание торпед серии МАРК (Мк).
    Блисс-Левитт
    торпеда
    Мк 8 Разработка
    ДАТА: 1911
    Приближенный-СЕРВИС ДАТЫ:
    1911-1945
    В 1937 году, когда международный кризис стал углубляться в Европе и Азии, Соединенных Штатах было три общих типа торпедных готовы к боевой службе - 1 для подводных лодок, надводных кораблей на один, и один самолет. Некоторые общие черты все совместно. После того, как упал с самолета или выбрасывается из труб при помощи сжатого воздуха или газового давления, паровых турбин для их движения была создана, заставляя воды через брызги факел алкоголя. Избыток воздуха в камеру сгорания под высоким давлением увеличило подачу пара. Руководящий контролировали гироскопически, а маятник-гидростат устройства, регулируется давление воды, регулируется глубина контроля. Хотя их боевые качества сильно отличаются, каждый примерно четверть тонны Проведенные тип взрывного заряда взорвали с помощью которых может быть контакта или магнитного воздействия. Устаревшие торпеды - 7 знаков, 9, 11 и 12 - были добавлены в запас через преобразование и изменение в 1941 году и 1942 году, когда количество, а не качество Казалось, жизненно важной задачей, но бремя торпедных войны были нести Последние модели на складе и производстве 7 декабря 1941 года - Знаки, 8, 10, 13, 14 и 15
    ХАРАКТЕРИСТИКИ
    Физическая
    Длина 256,3 дюйма
    Диаметр 21 дюймов
    Вес 2600 фунтов
    Турбина движения
    Гироскоп руководство
    Включение Нет.
    Настой Атмосферное давление 2800 фунтов на квадратный дюйм
    Нет самонаведения
    ФК Механические настройки
    Warhead Mk 8 Mod 4
    466 фунтов тротила
    Exploder Mk 3 Mod 2
    связаться
    ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
    скорость 36
    Диапазон 16,000 метров


    Спасибо за просмотр.

    С уважением Андрей.
    Последний раз редактировалось Julia*; 04.02.2012 в 16:14. Причина: убрала болд

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Гоночный катер из потолочки для начинающих
    от ALEX77NEW в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 710
    Последнее сообщение: 18.09.2017, 11:59
  2. Продам PT-596 от Italeri
    от vlad1 в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.01.2012, 11:15
  3. Японский катер PT-15
    от SERGY в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.11.2011, 17:01
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.09.2011, 12:16
  5. Вращение радара на торпедном катере
    от Командор в разделе Копии
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 13.01.2011, 13:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения