Американский торпедный катер серии Elco PT596

АЛ
skitalec:

Судя по видео, скорость была около 30-35 км.

Скорость была 20-25 км,с буксирным винтом,быстро не поедешь.За то упор на швартовах 6-7кг,можно надувную лодку буксировать.😁
Когда винт правильный будет,тогда и поглядим “…какой это Сухов.”
Привет Михаил!
Если хорошенько присмотришься,там видно.
С уважением Алексей.

Tim0n
Vorobey:

Здравствуйте! Сегодня мы с Алесеем Заботкиным (АЛ.) начали ходовые испытания РТ-109. Закончились испытания с оценкой удовлетворительно. Катер показал себя с очень хорошей стороны. Отличная управляемость и маневренность. Ровный прямолинейный ход. Вот есть еще мысль винт побольше поставить - 65 мм, но стоит ли?. Испытали систему постановки дымовой завесы.

Супер!! Ну и надымили вы там )) Катер на воде смотрится просто классно!!!

skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!
Пока Сергей подготавливал и проводил испытания РТ109. Работа над РТ596, продолжалась.
Что было сделано.

  1. Я уже писал ранее, что пришедшая модель катера потеряла часть носа. Вполне естественно, что при восстановлении встал вопрос. Как усилить эту часть? Решение было найдено и реализовано. Так же было сделано и установлено носовое кольцо. В это кольцо, пропускался канат от транспортного кольца. Канат завязывали восьмёркой на утку и сворачивали в бухту.
  2. Якорь Денфорта. Вместо бутафорного якоря от производителя. Был изготовлен нормальный якорь, из меди.
  3. Спасательные круги. Вместо бутафорных спасательных кругов от производителя, больше похожих на колечки для штор. Были изготовлены, нормальные спасательные круги.
  4. Ящики, не известного для меня предназначения. С не менее загадочной надписью KEEP OUT.
  5. Катушки, для высоковольтных проводов. Питание катера на стоянке.
  6. Была собрана и испытана, принудительная система охлаждения от моторчика (помпа). В процессе испытаний, выявился один дефект. Не равномерный выход воды из тройников. Эта проблемка, была устранена.
    В работе над этими деталями, использовал оригинальные фотографии РТ.
    Более подробно, о том как делал и из какого материала. Можно посмотреть и прочитать по этой ссылке.
    host151.siel.ru/SMF/index.php/topic,496.0.html
    Для просмотра всех фотографий, необходимо зарегистрироваться.
    Приятного Вам просмотра.

С уважением Андрей.

P.S. К сожалению, фотографии выстроены не в том порядке, как надо.

Vorobey

Привет, Андрей!

skitalec:

С не менее загадочной надписью KEEP OUT.

KEEP OUT - хранилище.

Красиво получается!

skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!
Спасибо Сергей! Есть предположение, что это для обойм от зенитной пушки. Но информации по этим ящикам и их предназначение, я не нашёл.
Сегодня утром, решил сделать для Вас фотографии, 90% деталировки. Смотрите что получается.

С уважением Андрей.

Ещё фото.

Vorobey
skitalec:

решил сделать для Вас фотографии, 90% деталировки

Андрей, так почти ни чего не видно. Сделай фотки, как в предыдущем посте.

skitalec

Попробую сделать. Уж больно он большой, даже на кухне, где места вроде бы много. Приходиться изворачиваться, чтобы сделать фотографии в полный рост.
Только чуть попозже. Дела.

С уважением Андрей.

P.S. Сергей! Ты мне сказал своё мнение, по поводу принудительной системы охлаждения, но всё же. Орудовать 100 ватным паяльником 6 часов и в конце концов сделать как надо. Сделать давление на выходе, чтобы было одинаковым.
Стоит того, чтобы услышать тваё мнение! Да и мнение коллег!

vvv=
skitalec:

Доброго дня, уважаемые коллеги!
Привет Сергей! Спасибо!
Вот обещанная фотка, РТ на полном ходу.

Почему на полном ходу?
Типичный переходный режим при разгоне.Плюс волна от тихохода небольшая.

skitalec

Сергей!
Сделал.
Эх, какая то интресная мысль беспокоила. Только сейчас заметил.
Была мысль (мимолётом), закрепить верёвку в транспортном кольце. Пропустить через носовое кольцо и свернуть на палубе!

nwc97

Алексей, впечатляет!
Посмотреть бы вблизи…

Vorobey

У меня другой вопрос. Как со всей этой красотой на палубе, устанавливать моторы, привода, оборудование и электронику? У меня за время сборки моё корыто пару раз падало со стапеля (стула).

skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!
Спасибо за положительные эмоции!
Привет Сергей!Привет Александр!
Вся деталировка, которая сейчас стоит на палубе, НЕ ЗАКРЕПЛЕНА! То есть, съёмная.
Всё что будет мешать установке внутренностей, будет снято. Сергей! Я сделаю фото, как это будет происходить. Но только в понедельник. У меня сегодня дежурство, сутки.
Есть время, чтобы сделать в черновую (подготовка), детали ящиков для снарядо-ракет. А потом, сами ракеты.
А по поводу ОКРАСА, давал развёрнутый ответ.
host151.siel.ru/SMF/index.php/…/topicseen.html#msg…
"Да конечно, полный перекрас. У меня есть со странички Италлери, номера цветов краски. Но так как это не копия, а полу копия. Ориентироваться буду на эти рисунки, максимально приблизив по цвету.
Всё будет покрашено по технологии для масштабных моделей, например как на этом фото.

  1. Ошкуривание. Придание модели матового цвета.
  2. Грунт порозаполнитель.
  3. Грунт финишный.
  4. Основной цвет боковин и палубы.
  5. Камуфляж боковин с переходом на надстройки.
  6. Часть надстроек, будут окрашены в тёмно-зелёный.
  7. Нанесение номеров.
  8. Низ корпуса, ватерлиния.
  9. Матовый лак в три слоя."

Конечно, в процессе окраса будут возникать различные нюансы. От них, ни куда не денешься. Решим.

С уважением Андрей.

skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!
Продолжаем работу над деталировкой РТ.
Начал работу над ящиками для снарядо-ракет. Ну а пока, сделал в черновую расположение на палубе швартовых канатов. Почему именно швартовых канатов, а не каната?
Есть фотография, где видно расположение швартового каната в носовой части, но в корме нет. Есть расположенные в кормовой части утки. Если они есть, значит их надо оправдать. Вот и решил расположить там швартовые канаты. Пока есть проблемка с масштабом-размером каната НО!
Разберёмся!
Высказывайте своё мнение.

С уважением Андрей.

АЛ
skitalec:

Высказывайте своё мнение.

Вот один из возможных вариантов,если диаметр подходит.Плетёнка 0,9.
Кручёная нить 1.3мм.
С уважением Алексей.

skitalec

Добрый день Алексей!
Та что на снимках 3мм, всё таки толстовата да и структура такова, что уложить проблематично.
Ты прав, нужна кручёнка. Желательно 2мм.
Вот старая фотка. Швартовая верёвка в ногах у матроса.
Будем искать.

С уважением Андрей.

АЛ
skitalec:

Будем искать.

В рыболовных магазинах клинская капроновая кручёнка,до 3мм бывает.Можно на птичьем рынке посмотреть.
С уважением Алексей.

skitalec

Привет Алексей!
Спасибо за подсказку. У нас здесь есть несколько магазинов для рыболовов. Поеду и куплю. Тогда сегодня сделаю и покажу как получилось. Сделаю с коушем, для транспортировочного кольца.
Алексей, но такое расположение швартовых (корма)- нормально?

С уважением Андрей.

skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!
Воспользовавшись подсказкой Алексея, ринулся покупать кручёнку. Но не тут то было. Объездив всё что есть в округе, решил създить ещё в один магазин НО! Но сначала решил зайти, по ходу, в старый магазин “Ткани”.
И! Чудо! Есть то, что надо для работы по швартовым. Приехал домой и засел за работу. Первым делом, изготовил коуш из полоски меди. Пока, канат не стал закреплять в коуше. Коуш надо покрасить. Затем, обработал концы каната и сделал петли на швартовых, корма. Для вида, слегка, сделал обгадинг швартовых.
Завтра, покрашу канаты. Как? Есть постельные мелки. Надо настрогать пудры и развести в воде, размешать.
Опустить туда швартовые,вытащить и высушить. Лучше на модели, сразу сделать нужную форму.Можно и потом.
Но сначала, попробую на оставшемся кусочке верёвки. Если результат будет достойным, покрашу все швартовые канаты. На модель ставить не буду, так сфотографирую. А то коуш может сломаться от разгибов и сгибов.
А теперь, фото в студию.
Алексей! Как теперь?

С уважением Андрей.

vvv=

Здравый смысл подсказывает что буксирный трос не должен быть постоянно закрепленным на рыме форштевня.
Это подтверждается фотографией носовой палубы катера.

АЛ
skitalec:

Алексей! Как теперь?

Всё хорошо но,на швартовых концах огоны изготовлены не с помощью бензеля,а с помощью сплесни.А так похоже.На таком диаметре,сплеснь уже красиво смотрится.
Пора осваивать такелажное дело,боцманскую науку.😁
:)С уважением Алексей.