Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 12 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 445

Американский торпедный катер серии Elco PT596

Тема раздела Копии в категории Судомодели; Доброго дня, уважаемые коллеги! Пока "кипит" работа над ракето-снарядами", сделал ещё одну работу. Закрепил на палубе, основание для носовых пушек. ...

  1. #201

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Доброго дня, уважаемые коллеги!
    Пока "кипит" работа над ракето-снарядами", сделал ещё одну работу. Закрепил на палубе, основание для носовых пушек. Дело в том, что производитель предлагал закрепить основание пушек. При помощи 5мм гайки изнутри. Совершенно не учитывая то, что палуба "мягкая". В следствии такого крепления. основание пушек не прилегало плотно к палубе и естественно, при малейшем соприкосновении вращалось.
    Что естественно меня не устраивало. Было продумано три варианта крепления.
    1) При помощи 5 минутной эпоксидки.
    2) При помощи 5 винтов+эпоксидка.
    3) При помощи "медных" гвоздиков+эпоксидка.
    Остановился на третьем варианте. Почему?
    Первый вариант.
    При этом варианте, было бы необходимо прижимать (плотно) основание к палубе. Но зная, что эпоксидка не любит вибраций. Я не исключал возможность, в дальнейщем, что основание отойдёт от палубы.
    Второй вариант.
    При этом варианте, планировалось просверлить 5 отверстий и в них устанвовить винты+эпоксидка. Этот вариант не устраивал тем, что болты выступали бы над основанием.
    Третий вариант.
    Поехал на строительный рынок, чтобы купить винты из нержавейки для крепления пушек и пулемётов к станинам, вот там то и увидел "медные" гвоздики И! Решение крепления основания, сразу сформировалось в голове. А именно.
    Надо высверлить по кругу отверстия. Затем сделать углубления для головок гвоздиков и обработать.
    Что и было сделано, с установкой двух оснований.
    Материал и инструменты.
    2 пакетика"медных" гвоздиков, аккум. дрель, свело диаметром 1.3 мм, бор машинка и вставка с закруглённой головкой + 30 минутная эпоксидка.
    Так же, были передвинуты ящики под боекомплекты для того, чтобы можно было за ними установить люк.
    После всех выполненых работ, обработка (первичная).

    Спасибо за просмотр.

    С уважением Андрей.

    P.S. Завтра, заменю на оставшемся вооружении винты и продолжу точить ракеты-снаряды.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Винты приехали. Испытания продолжаются!


  4. #203

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Ты мне давал ссылку на дым. Я принял решение, что будет стоять-позже.


    А вот еще вариант
    http://www.netolerant.ru/products/pi...i_raznocvetnie
    гораздо дешевле...

  5. #204

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Деталировка капитанского мостика.

    Доброго дня, уважаемые коллеги!
    Привет Сергей!
    Спасибо за ссылку. Сбросил в папку по дымам, на будущее.
    В перерывах между нудным и однообразным пилением ракето-снарядов, не забывал и о творческой работе, а именно. Деталировка капитанского мостика-приборы.
    От производителя, это пустое место.
    Первоначально, сделал не достающую антену (рядом с пулемётным гнездом), только потом приступил к деталировке капитанского мостика-приборы. На оригинальных фото показаны приборы и то что сделано. Стрелками указано, что ещё будет сделано.
    Под номерами 1 и 2 (скорей всего компасы), в колодцах будут установлены светодиоды для визуального контроля за разрядкой батарей. Под номером 3, будет установлена панель (фальш) контроля эл. цепи катера. Под номером 4, будет изготовлена и установлена бортовая связь-телефон. Под номером 5, заново будет сделано рулевое колесо-штурвал.
    Пока, всё в черновом варианте. Всё будет краситься.

    Спасибо Всем за просмотр.

    С уважением Андрей.

    P.S. Заказана и жду прихода электроники, для РТ и Энтрайс.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    Винты приехали. Испытания продолжаются!

    Привет Сергей!
    А вот такие винты на том сайте, где заказывал , ЕСТЬ!

  8. #206

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    А вот такие винты на том сайте, где заказывал , ЕСТЬ!

    Я тебя не понял. Ты спрашиваешь или утверждаешь?

  9. #207

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    "Привет Сергей!
    А вот такие винты на том сайте, где заказывал , ЕСТЬ! " (?)

    Ошибся со знаком. Спрашиваю?

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Спрашиваю?
    Вот здесь посмотри или здесь.

  12. #209

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Доброго дня, уважаемые коллеги!
    Ещё не много изменений-дополнений в капитанском мостике.
    Осталось сделать рулевое колесо.

    С уважением Андрей.

  13. #210

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Доброго дня, уважаемые коллеги!
    Работа над деталировкой капитанского мостика завершена. Сделан завершающий элемент - штурвал. Остальное на фото.

    С уважением Андрей.

  14. #211

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Работа над деталировкой капитанского мостика завершена

    Ну когда?! Когда самое интересное начнется? Монтаж мотоустановки и оборудования.

  15. #212

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Привет Сергей!
    Комплектующие заказаны, жду отправки. Надеюсь, к середине марта всё придёт.

    С уважением Андрей.

  16. #213

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Привет Сергей!
    Когда будешь тестировать свой РТ с новыми винтами?

    С уважением Андрей.

  17. #214

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Когда будешь тестировать свой РТ с новыми винтами?

    Есть мнение, что с новыми винтами возрастет упор на пластиковую втулку дэйдвуда. Ей может настать кирдык. Для устранения кирдыка заказан упорный подшипник.

    Название: 377_4.jpg
Просмотров: 537

Размер: 3.3 Кб

    И еще много всяких нужностей. Срок доставки - середина марта.

  18. #215

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Сергей!
    Это правильно. Лучше подстраховаться, чем потом выковыривать, заклинивший вал.
    Насчёт нужносьтей, секрет? Как только придёт весь заказ, покажу. А пока, скоро придут 4 аккума. Два для Энтрайс и два для РТ (ещё буду заказывать два для РТ). Три регулятора от 150 до 250 мАч. Свитч для РТ. Импульсная лампа для Энтрайс. Клемы, провода и др. мелочёвка.

  19. #216

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Насчёт нужносьтей, секрет?

    Да в основном детали трансмиссии, карданные приводы, латунные втулки и т.д.


    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Как только придёт весь заказ, покажу.

    А ты где заказывал?

  20. #217

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Паркфлаер. http://www.*************/

  21. #218

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Импульсная лампа для Энтрайс.

    А что это такое?


    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Три регулятора от 150 до 250 мАч.

    Зачем так много?

  22. #219

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Импульсная лампа (яркая) - светодиод+блок управления оной. Подсоединяется к свободному каналу, есть возможность регулировки интервала между импульсами. Ссылку дам сегодня. Стоит копейки.
    РТ. Два мотора - два регулятора - четыре аккума (два запасных). Один 5000 (2S) для питания помпы.
    Энтрайс. Один мотор - один регуль - два аккума (один запасной). Все по 5000 Мач. Изготовлены по нано технологии. Не Чубайс!

  23. #220

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Один 5000 (2S) для питания помпы.

    А не проще BEC на 6 V поставить и с экономить 500 г веса?

  24. #221

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Привет Сергей!
    С самого начала было решено, что питание помпы будет отдельное. Кстати. Питание свитча, будет от этого аккума (помпа).
    В заявленный вес, в самом начале темы, укладываюсь.
    1) Аккум - http://www.***************4694/product/102398/
    2) Регуляторы - http://www.***************4694/product/102995/
    3) Карта програмирования - http://www.*************/product/102959/
    4) Свитч - http://www.***************4694/produc...y=category_182
    5) Аккум помпы - 25с 5000мАч (2S) 7,4в IRBIS
    6) Индикаторы бортового питания для аккумов двигателей и помпы. От Глобал Хобби.
    а) Индикатор бортового питания для литий-полимерных аккумуляторов 1-светодиодный 2-3-4 LiPo (RCK101050)
    [RCK101050]
    б) Индикатор бортового питания для литий-полимерных аккумуляторов 1-светодиодный 5 LiPo (RCK101055)
    [RCK101055]
    7) Остальное, мелочь. Светодиоды, помпа, тройники. В финале, обязательно взвешу РТ.
    Примерно так Сергей.

    Сергей!
    Может когда и пригодится.
    Это одна из ссылок, на соединения и тройники из пластика.
    http://www.pneumoprivod.ru/fittings.htm
    Если искать по сети, то набирать примерно так; "Фитинг-тройник для соединения трех трубок одинакового диаметра."
    Последний раз редактировалось skitalec; 25.02.2012 в 23:30.

  25. #222

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    С самого начала было решено, что питание помпы будет отдельное
    Ну тогда батарейка не долго проживет. Отсечки по напряжению нет... Я уже проводил такой бесчеловечный экспиремент с батарейкой на прожекторе.

    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Индикаторы бортового питания для аккумов двигателей и помпы
    Это тоже не спасет батарейку помпы.

    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Индикатор бортового питания для литий-полимерных аккумуляторов 1-светодиодный 2-3-4 LiPo (RCK101050)
    [RCK101050]
    б) Индикатор бортового питания для литий-полимерных аккумуляторов 1-светодиодный 5 LiPo (RCK101055)
    [RCK101055]
    А зачем так много индикаторов? На два катера?

    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    В заявленный вес, в самом начале темы, укладываюсь.
    Да пойми ты, твой катер весит не 200 кг, когда можно принибречь пятьюстами граммами. На каждый грамм веса катера нужно определенное количество энергии на разгон и поддержание скорости. И чем меньше вес, тем меньше будет рабочий ток и тем дольше ты будешь кататься на своих батарейках.

  26. #223

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    169
    Андрей, соглашусь с Сергеем: отдельная батарейка на помпу - лишнее.
    Ток, потребляемый помпой, намного ниже тока ходовых двигателей, поэтому дополнительной нагрузки в виде помпы ходовая батарея просто не заметит.
    Сергей, убить доп. батарею для помпы, на мой взгляд, нереально: даже без отсечки по напряжению на полный разряд доп. батареи потребуется 3-4 часа, а на такие покатушки никаких ходовых аккумуляторов не хватит в принципе. Поэтому если доп. батарею заряжать вместе с ходовыми аккумуляторами, то ничего ей не сделается.

  27. #224

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от nwc97 Посмотреть сообщение
    даже без отсечки по напряжению на полный разряд доп. батареи потребуется 3-4 часа

    Ну при емкости 5000 мА, может быть я и соглашусь. И при 6 В помпа будет замечательно работать, а батарейка тихо помирать...
    Я на прожектор ставил старенькую батарейку 2200 мА при токе 4 А.

  28. #225

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    169
    Сергей, помпа от 2S едва ли будет потреблять больше 1А. По крайней мере, у меня потребляемый ток в аналогичных условиях получался 0,8 А под нагрузкой. Поэтому если заряжать дополнительную батарею одновременно с ходовыми, она никогда не разрядится до 6В.
    Другое дело, если на доп. батарею забить, и специально ждать, пока совсем разрядится, так на таких условиях любую батарею убить можно.

  29. #226

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    "Да не очко меня сгубило,
    а к одиннадцати туз")))
    Сдаётся мне,что по весу перебор будет.
    С уважением Алексей.

  30. #227

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Приветствую коллеги!
    Отвечу по вопросу о весе. Завтра всё что есть в наличии взвешу. По остальному, возьму инфу с описания деталей и всё суммирую. Посмотрим сколько получится.
    Сергей! А от чего надо запитать помпу? От ходовых аккумов? А куда надо установить ВЕК (регулятор)?
    По световым индикаторам разрядки аккумов.
    "Устанавливается на борту модели и подключается параллельно регулятору оборотов ходового электродвигателя либо к разъему балансира силового аккумулятора, состоящего из 5 литий-ионных или литий-полимерных элементов."Остальное здесь; http://toyhobby.ru/shop/catalog/prod...ducts_id=17699
    Из описания видно, что это, не зависимые информаторы состояния аккумов. Поэтому и два. Один на 5 баночное ли-по и один для ли-по помпы.
    Сергей! А как ты, видишь решение этих вопросов?
    От себя. Нет проблем, чтобы не ставить доп. аккум (помпа).

  31. #228

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    А куда надо установить ВЕК (регулятор)?
    Ты это серьезно спрашиваешь?

    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Сергей! А как ты, видишь решение этих вопросов?
    Каких?

  32. #229

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Приветствую коллеги!
    Округлённый вес модели 7.5-8кг. После завершения работ, ещё раз взвешу.

  33. #230

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Примерный вес: 10.8kg
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Округлённый вес модели 7.5-8кг. После завершения работ, ещё раз взвешу.
    +3 батарейки + два мотора...

    Ну тогда уже перебор...

  34. #231

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Вот и я, о том же!

  35. #232

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Сегодня прошло контрольное взвешивание.

    Полная масса катера ~ 8900 г.

    Со всеми батарейками, железками, пиротехническими зарядами и т.д.

  36. #233

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Приветствую коллеги!
    Достал весы и завтра, взвешу. Взвешу то, что есть. Остальное по данным производителя.

  37. #234

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Привет, Андрей!

    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Округлённый вес модели 7.5-8кг.
    А откуда эти данные?

  38. #235

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Привет Сергей!
    Чтобы проверить эти данные, по моей просьбе, мне принесли другие весы.
    Завтра всё напишу.

  39. #236

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    У меня есть весы с максимальным взвешиванием 3кг. Когда поставил модель, весы зашкалили. Поэтому сделал предположение, что модель может весить от 4 до 6кг.
    Охренеть... А почему ты сделал предположение, что катер весит от 4 до 6 кг? Может от 5 до 9 кг?

  40. #237

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Истина где то рядом.

  41. #238

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    28
    Сообщений
    180
    нашел в одной книжке фотографию с интересным защитным камуфляжем этого катера)) чтото типа этогоНажмите на изображение для увеличения
Название: 1238324534_pt109_0222.jpg
Просмотров: 73
Размер:	98.4 Кб
ID:	613607, жуть как понравился)) хрен определишь что это такое)

  42. #239

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Доброго дня, уважаемые коллеги!
    Приветствую Ренат! Да, такой камуфляж был опробован на РТ174.
    Вот ссылка; http://www.ptboatworld.com/PT_Boat_Info/PT174.htm. Кинь в переводчик.
    Ну а теперь, по весу модели РТ596. С фотографиями.
    Далее, информация по весу ком-щих и общий вес. Модель взвешивалась на весах Тефаль. Весы проверялись.
    1) Вес модели на данный момент, со всеми изменениями и дополнениями - 6,3 кг.
    2) Аккумы (2). Вес одного - 643гр. ( 1кг 283гр)
    3) Двигатели (2). Вес одного - 212гр. ( 424гр)
    4) Регуляторы (2). Вес одного - 88гр. ( 176гр)
    5) Помпа (1). Вес помпы - 150гр.
    6) Мелочёвка - 300гр.
    ИТОГО. Примерный вес модели РТ596 - 8кг 633гр.
    В этот список, не вошёл аккум для питания помпы - 500гр. Под вопросом.

    А это, данные от производителя по весу модели. N.W.: 10.8kg
    Ссылка на сайт производителя; http://www.fuyuanrc.com/en/detail.asp?id=15859

    С уважением Андрей.

    P.S. "Охренеть... А почему ты сделал предположение, что катер весит от 4 до 6 кг? Может от 5 до 9 кг?"
    Истина где то рядом!

  43. #240

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Здравствуйте!

    Сегодня смастерил систему обеспечивающую непотопляемость РТ-109.
    И еще раз более точно взвесил. Полная масса, с системой непотопляемости, составила 8816 грамм.







    Осталось убрать все сопли из проводов. Дождаться приезда упорного подшипника. И продолжить испытания...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Гоночный катер из потолочки для начинающих
    от ALEX77NEW в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 710
    Последнее сообщение: 18.09.2017, 11:59
  2. Продам PT-596 от Italeri
    от vlad1 в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.01.2012, 11:15
  3. Японский катер PT-15
    от SERGY в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.11.2011, 17:01
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.09.2011, 12:16
  5. Вращение радара на торпедном катере
    от Командор в разделе Копии
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 13.01.2011, 13:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения