Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 12 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 445

Американский торпедный катер серии Elco PT596

Тема раздела Копии в категории Судомодели; Кино про торпедный катер....

  1. #281

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Кино про торпедный катер.


  2.  
  3. #282

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    5,714
    Видимо, обрыв плёнки, не идёт.

  4. #283

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    Очень красиво ходит. Центровка другая? или винт другой?

  5. #284

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от Bolshoy Посмотреть сообщение
    Центровка другая? или винт другой?
    Да, центровка изменена. Миллиметров на 150 смещена к корме. Винт получилось попробовать самый маленький 55 мм, с большими винтами ломало кардан. Обороты двигателя увеличены с 8700 до 11900 об.\мин.

    Цитата Сообщение от Командор Посмотреть сообщение
    Видимо, обрыв плёнки, не идёт.
    Надо проверить, нет ли обрыва на линии связи...
    Последний раз редактировалось Vorobey; 13.05.2012 в 12:08.

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    03.10.2010
    Адрес
    г. Москва, Лианозово
    Возраст
    68
    Сообщений
    183
    К сожалению, у меня тоже обрыв плёнки...

  8. #286

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    У кого порваны провода или пленка, вот ссылка для скачивания кина, размер 412 Мб.

  9. #287

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    833
    Провода целые. Кораблик очень красиво и стабильно движется. Автору уважение.

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от Генерал Дрозд Посмотреть сообщение
    ...и стабильно движется.
    Да не совсем так. При максимальном положении РУД катер периодически виляет кормой. На видео хорошо видно. Причина - машинка на руле периодически совершает отклонения влево и в право. Машинка вот такая. Буду менять машинку на такую, если влезет в бокс.

  12. #289

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    833
    Я больше имел в виду устойчивость по тангажу. Нравится как катер по воде движется.
    Да, забыл. Можно новый прожектор описать подробнее, сколько кушает из чего сделан. Если пучек получается параллельный, я бы на лл-5 тоже поставил.
    Последний раз редактировалось Генерал Дрозд; 20.05.2012 в 01:03.

  13. #290

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от Генерал Дрозд Посмотреть сообщение
    Я больше имел в виду устойчивость по тангажу.
    Ну при снаряженном весе 9000г раскачивать его по тангажу проблематично. Плюс эксперименты (подбор) с расположением ЦТ.

    Цитата Сообщение от Генерал Дрозд Посмотреть сообщение
    Можно новый прожектор описать подробнее, сколько кушает из чего сделан.
    Выполнен из такого фонарика. Питание 4.5 В. Мой коллега Алексей (АЛ.) переделал фонарик на питание от 6 В.

    Цитата Сообщение от Генерал Дрозд Посмотреть сообщение
    Если пучек получается параллельный,
    А это как? Если про линзу - то коллиматорная линза 6°.
    Последний раз редактировалось Vorobey; 20.05.2012 в 01:23.

  14. #291

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    833
    ну вот как то так
    наверно из фонарика пучок света будет близкий к ледокольным прожекторам.

  15. #292

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Да у меня даже лучше! Только в темноте еще не ходил...


  16. #293

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Доброго дня, уважаемые коллеги!
    Все работы по подготовке модели к окрасу, завершены. На финальном этапе были внесены изменения. Будет окрашена внутренняя часть моторного отсека и надстройки. Перевесил спасательный круг по левому борту согласно оригиналу. На освободившемся месте, размещу бухту верёвки и две каски. Установил два крючка для ещё двух касок, на надстройке моторного отсека. Вся деталировка, упакована в коробку и будет ждать своего часа - ОКРАС. На следующей неделе, закуплю краску и должен приступить к окрасу корпуса РТ.

    С уважением Андрей.

  17. #294

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Все работы по подготовке модели к окрасу, завершены.
    Андрей, привет!

    А грунта не слишком много нанес? Ни одного прямого угла нет, все с радиусами. Или так задумано?

  18. #295

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    Ни одного прямого угла нет, все с радиусами. Или так задумано?
    так это, радиолокационной незаметности тогда не было

  19. #296

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Привет Сергей!
    Готовая модель, представляет собой голую болванку. Которая предварительно вышкуривается до появления грунта (производственного). Для выявления сколов, царапин, углублений и т.д. Наносится проявочный грунт, который в свою очередь так же вышкуривается. Остаются только сколы, царапины или углубления. На основе полученного, принимается решение. Либо снова укрывать грунтом поро-заполнителем или надо шпаклевать. Если шпаклюется, то после высыхания оной, эти места вышкуриваются и снова наносится проявочный грунт. После высыхания, эти проблемные места вышкуриваются. Чтобы поверхность была ровной-однородной. Только после всех этих операций, наносится финишный грунт. И это ещё не всё. Этот слой финишного грунта, снова ошкуривается сначала Супер Файн и на финише Ультро Файн. Всё, корпус готов. И это, всего лишь несколько моментов по работе - подготовке модели к окрасу.
    "Ни одного прямого угла нет, все с радиусами." Обман зрения!
    Последний раз редактировалось skitalec; 28.05.2012 в 01:53.

  20. #297

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Обман зрения!
    Ну-ну...

  21. #298

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Не те сани запрягаешь, Сергей!

  22. #299

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Доброго дня, уважаемые коллеги!
    Дождался я этого дня. Понеслось - ОКРАС!
    Остальное тут; http://host151.siel.ru/SMF/index.php...n.html#msg8654

    С уважением Андрей.

  23. #300

    Регистрация
    03.10.2010
    Адрес
    г. Москва, Лианозово
    Возраст
    68
    Сообщений
    183
    Очень здорово!

  24. #301

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Доброго дня, уважаемые коллеги!
    Спасибо Аркадий!
    Нужен совет, свои предположения! Есть торпеды, есть снаряды, которые окрашены производителем но их цвет ... !
    Как Вы думаете в каком цвете (предположение(я)), по старым фото, окрашены торпеды и в какой цвет покрасить снаряды и снарядо-ракеты?

    С уважением Андрей.

  25. #302

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Доброго дня, уважаемые коллеги!
    Спасибо за Ваши ответы! Ну да ладно, прорвёмся.
    Продолжаем. Приступил к окрасу корпуса. Полная информация здесь.
    Подготовка и окрас.
    http://host151.siel.ru/SMF/index.php...n.html#msg8666

    С уважением Андрей.

  26. #303

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Привет Сергей!
    Как у тебя дела с заменой сломанного кардана, заменил? Если заменил, то испытывал с новым винтом большего диаметра?

    С уважением Андрей.

  27. #304

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Привет Андрей!

    Кардан приехал неделю назад. Сейчас отдал его расточить под вал 6 мм. Скоро будет готов.


  28. #305

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Судя по конструкции кардана, он должен выдерживать большую нагрузку! А что за резиночка, в центральной части? Если я не ошибаюсь, две половинки кардана не имеют жёсткой связи, а эта резиночка выполняет роль демпфера колебаний - резонации. 1) Надолго ли хватит этой резиночки, газ-тормоз? 2) На сколько циклов расчитана такая конструкция производителем, гарантия работоспособносьти? Интересно, а кто нибудь проводил статические испытания - тягу. Или на судомоделях этого не делают- не нужно?
    На фиксатор резьбы, будеш сажать винты фиксации валов?

  29. #306

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Если я не ошибаюсь, две половинки кардана не имеют жёсткой связи, а эта резиночка выполняет роль демпфера колебаний
    Совершенно верно. И еще передает крутящий момент при не соосности валов.

    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    1) Надолго ли хватит этой резиночки, газ-тормоз?
    ХЗ. Я на всякий случай на своей автомобильной аппаратуре активировал функцию ABS, чтобы не тормозить с полной блокировкой винта.

    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    2) На сколько циклов расчитана такая конструкция производителем, гарантия работоспособносьти?
    ХЗ. Две недели на возврат.

    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    На фиксатор резьбы, будеш сажать винты фиксации валов?
    Пользуюсь фиксатором резьбы еще когда на самолетах летал.

  30. #307

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Привет Сергей!
    На Энтрайсе, стоит гибкий вал соединённый с двигателем через цанговый зажим. Когда на винт на скорости намоталась капроновая верёвка, это спасло (зажим) от разрушения. Вал провернулся в цанге. Еслиб было бы другое соединение, то валу и двигателю досталось бы.

  31. #308

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Я раньше использовал пластиковые карданы. Но они выдерживают нагрузку чуть более 1 кВт.
    При мощности мотора 4.5 л.с. и с винтом диаметром 68 мм приходится чем-то жертвовать и надеяться на авось...

  32. #309

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Привет Сергей!
    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    приходится чем-то жертвовать и надеяться на авось...
    Согласен с тобой. Ты потом покажешь видео, когда установишь винт и кардан?
    Чтобы потом сравнить до (13.05.2012 01:23-видео) и после.

  33. #310

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Доброго дня, уважаемые коллеги!
    Работа над бортовым камуфляжем закончена. Следующий этап, верхняя часть палубы.

    С уважением Андрей.

  34. #311

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    28
    Сообщений
    180
    супер)
    какой краской красишь?)
    и почему рейдовый камуфляж, а не походный?(просто интересно)

  35. #312

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Дорброго дня, уважаемые коллеги! Привет Ренат!
    Спасибо!
    Крашу акриловыми красками на воде. В дальнейшем, вся модель будет задуваться матовым лаком. Сколько слоёв, пока не знаю. Но три, точно!
    Ренат! Ориентиров по окрасу в камфляж (правильный), практически НЕТ. Одна чёрно-белая фоография (оригинал) и два рисунка. Почему камуфляж рейдовый, а не походный! Так бог его знает что у америкосов было на уме, в голове.
    Сравнивая фото оригинала с рисунками, есть не соответствие по камуфляжу. Но, так как производитель намудрил с окрасом и в мои планы не входило сделать модель-копию (всё надо переделывать). Было принято решение, просто сделать похожую на оригинал модель, основываясь только на рисунки. Все мои попытки найти фото оригинала с правого борта, к сожалению, не увенчались успехом. Нашлось всего две оригинальных фотографии.

    Примерно так, Ренат.

    С уважением Андрей.

  36. #313

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Андрей, привет!

    Я так понимаю, что если ты взялся раскрашивать РТ-109, то монтаж оборудования закончен. Покажи пожалуйста фото в трюме. Очень интересно посмотреть, что получилось у тебя.

  37. #314

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    28
    Сообщений
    180
    Всё понятно)
    все равно все очень здорово)

  38. #315

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Привет Сергей!
    К сожалению НЕТ. Хотя все компаненты собраны. Дальнейшие шаги.
    1) Полный окрас + укрытие лаком. 2) Сборка всех компанетов на стенде и проверка. 3) Перенос компанентов в машинное отделение. 4) Ходовые испытания. 5) Футляр для переноса модели (потом, позже).
    Сергей! Модель и так тяжело красить из-за её размеров и веса. А сели и нашпиговать. Ещё те будут трюки.
    Вчера при окрасе. в третий раз снёс прожектор. Сегодня, подкрашивал сколы. Примерно так обстоят дела.
    Спасибо Ренат!
    Вот посмотри эти ссылки с зарубежных форумов по РТ596. Кстати. Интересные решения, я подсмотрел и для своего РТ.
    http://www.rcgroups.com/forums/showt...=688351&page=5
    http://www.pt-boat.com/

    С уважением Андрей.

  39. #316

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Дальнейшие шаги.
    Я бы второй пункт выкинул - пустая трата времени. Третий и первый пункты поменял местами. Далее по твоему порядку.

    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Модель и так тяжело красить из-за её размеров и веса. А сели и нашпиговать.
    И что? Ну скока там добавится? 900, 1000 грамм. 10% от веса.
    А вот во время установки всего этого в трюм, царапин и сколов не избежать.

    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    5) Футляр для переноса модели
    Ты собрался уносить от нас свой РТ-596?

  40. #317

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    Я бы второй пункт выкинул - пустая трата времени. Третий и первый пункты поменял местами. Далее по твоему порядку.
    В каждый КИТ набор, вкладывается инструкция по сборке. Что будет если не соблюдать инструкцию. Ты знаешь


    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    А вот во время установки всего этого в трюм, царапин и сколов не избежать.

    Смотря какие меры, будут предприняты.

    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    Ты собрался уносить от нас свой РТ-596?

    Не уносить, а сохранить для ВАС

    С уважением Андрей.

  41. #318

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    В каждый КИТ набор, вкладывается инструкция по сборке.
    И что? В каждый набор вкладывается испытательный стенд? Можно фото?

  42. #319

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    5) Футляр для переноса модели (потом, позже).
    Сие и мне зело интересно, потому как вопрос актуальный, ЛЛ-5Т тоже немаленькая.

    А стенд это в самом деле что? просто собранная на столе на крокодилах схема или полный макет рам и взаимного положения?

  43. #320

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Наконец-то в волю натешившись с глиссерами, я сжал свою силу воли в кулак и произвел модернизацию РТ-109. Был установлен новый карданный шарнир и новая цифровая рульмашинка.
    За кардан отдельное спасибо Алексею Заботкину, помог с расточкой ступицы под вал диаметром 6 мм.
    Установлен гребной винт 68х100 мм.

    Так что все готово к заключительным ходовым испытаниям. Больше в ходовой части модернизировать не чего.
    Ходовые испытания будут проходить на Кожуховском пруду, ориентировочно в четверг.





    Да, катеру присвоил название. Не знаю, что это слово означает, но какое-то оно до боли знакомое...


Закрытая тема

Похожие темы

  1. Гоночный катер из потолочки для начинающих
    от ALEX77NEW в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 710
    Последнее сообщение: 18.09.2017, 11:59
  2. Продам PT-596 от Italeri
    от vlad1 в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.01.2012, 11:15
  3. Японский катер PT-15
    от SERGY в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.11.2011, 17:01
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.09.2011, 12:16
  5. Вращение радара на торпедном катере
    от Командор в разделе Копии
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 13.01.2011, 13:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения