Американский торпедный катер серии Elco PT596

skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!

Представляю Вашему вниманию, радиоуправляемую модель американского торпедного катера серии Elco РТ596, от китайского производителя.
Почему от китайцев, а не от европийских производителей? Ведь у них,
намного лучше качество самих моделей и комплектующих к ним!
Согласен с Вами, намного лучше! Но в маём случае, это компромис между ценой и качеством.
У уже есть одна модель от этого производителя, Энтрайс. Поэтому снова, обратился к поставщику моделей из поднебесной, чтобы заказать РТ596.
Пока модель “шла” из поднебесной, собирал информацию по этому катеру.
И не только информацию по оригиналу, но и по масштабной модели.
От единственного производителя этой модели Италери в масштабе 1/35.
Так же, по моей просьбе, были сделаны фотографии РТ в собранном виде и
высланы мне.
Забегая не много вперёд скажу. Все проведённые и проводимые работы,
будут подробно описаны и сфотографированы. Если есть возможность подкрепить работу оригинальными фото, то оные будут прикреплены.
Ссылки.
www.ibiblio.org/hyperwar/USN/ships/ships-pt.html
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=688351
www.modelboatmayhem.co.uk/forum/index.php?topic=43…
www.pt-boat.com
www.williammaloney.com/Aviation/PTBoat/index.htm
www.ptboatworld.com/…/USNMinelayers.htm
www.militaryphotos.net/forums/showthread.php?15772…
Фотографии пришедшие от производителя.

skitalec

Добрый вечер, уважаемые коллеги!

Забегая вперёд, скажу. Все надстройки, вооружение и корпус катера (окрас), будут либо переделаны, либо изготовлены (дополнены), заново.
Не будет красоваться, заботливо выведенный производителем бортовой номер и т.д.
Будет заменена вся бортовая электроника.
Вот ТТХ катера от производителя.
Длина: 1330 мм
Ширина: 360 мм
Высота: 260 мм
Примерный вес: 10.8kg
Мощность (Вт /не указана): 560 * двигатель 2шт.
Двигатели от производителя, будут заменены на двигатели от фирмы “Скорпион”.
Один регулятор от производителя, будет заменён на два 200 мАч регулятора.
Питание, от двух аккумов в 5000 мАч.
Питание приёмника, отдельное.
Будет установлено два забора воды, для охлаждения.
Один принудительный, помпа. Один от давления воды.
Будет установлено отдельное питание для БАНО.
Левый и правый борт, радио мачта, корма. и подсветка в трюмном отделении.
По моим примерным подсчётам, вес катера увеличится до 14 кило.
Первой темой, которая будет озвучена, это пришедшая модель.
“Что в коробке”.

С уважением Андрей.

skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!

Наконец то, пришла посылка с катером. Когда увидел посылочку, “вздрогнул”.
Ну и размерчик! Почти с мой рост!
Принёс в инструменталку, а места для вскрытия посылки НЕТ! Пришлось тащить на пост к электрикам и занять там место.
По договору с поставщиком, я не стал сразу открывать коробку. А сделал осмотр внешнего состояния упаковки, а так же фото. Первое что бросилось в глаза, это две дырки с боку и … ! А вот здесь, я в шоке!
В торце коробки, торчал нос лодки с отломанным кончиком этого носа
и отсутствие специального кольца на носу. Будет показано в разделе надстройки.
Далее.
Вскрываю коробку. Модель упакована в целофан. В носовой и кормовой частях, упакована в пенопласт. Так же, пенопластом была закрыта и центральная часть модели. Пытаюсь вытащить модель из коробки.
При этом, пенопласт который должен защищать-предотвращать модель от поломки. От прикосновения к нему, стал рассыпаться на мелкие субстанции.
Пенопласт в носовой части, очень тонкий. Естественно он и не выдержал перемещения лодки. Всё таки 10 кило смолы. Корма, была защищена намного лучше. Но, ещё предстояло осмотреть копус модели, более детально, дома.
Вскрываю пластиковую упаковку и первый сюрприз. Что то выпало.
Осматриваю верхние надстройки.
Надстройки.

  1. Сломано крепление носовой пушки.
  2. Сломано крепление пушки по левому борту.
  3. Все надстройки. которые должны быть закреплены, болтались.
  4. Две торпеды, выпали с установочных мест.
    Корпус. Окрас корпуса.
  5. По корпусу, ни каких повреждений не нашёл. НО!
    Осмотр дома кормы, выявил. Что удар по корме был.
    Еслиб не защита, пенопласт, то корма точно бы сильно пострадала.
    А так, паутинка трещинок по корме.
  6. Окрас корпуса, выполнен вполне достойно еслиб не … .
    а) Мелкие сколы.
    б) В трёх местах, нанесённый камуфляж. Заставил более внимательней рассмотреть оный.
    Что увидел?
    В одном месте недокрас, наносили при помощи кисточки. В другом месте, мало того что нанесённый камуфляж был смазан. Да ещё и закрашен поверх, кисточкой. Это левый борт.
    По правому борту. Такие же ляпы.

Настала очередь, показать фотографии.

Следующая тема “Надстройки. Вооружение”.

С уважением Андрей.

Надстройки.

В этом разделе, показаны сломанные надстройки.

  1. Крепление пушек.
  2. Сломана рамка окна.
  3. Установленное основание торпеды. Крутится вокруг своей оси.
    Нет надёжного крепления с палубой. Держится на одном винте.
  4. На двух гнёздах спаренных пулемётов, сломаны основания крепления защиты.
  5. Сломан кончик носа.

Надстройки.

  1. Сломано крепление ракетных установок.
  2. Сломана ручка управления носовой пушки.
  3. Сломан ствол и рамка, кормовой зенитной пушки.

Доброго дня, уважаемые модераторы!

Помогите пожалуйста разобраться.
Хотелось бы показать работу над этой моделью, работу по темам.
К сожалению, пока, у меня получается война с показом тем и с выкладкой фотографий.
Если сможете, уберите крайний пост и иже с ним фото. Буду пробовать сделать заново.
Ещё вопрос.
Как убрать из папки вложений не нужные фотографии?

С уважением Андрей.

Vorobey

Здравствуйте!

А что он у вас такой тяжелый? Я тут на барахолке приобрел корпус РТ-109 под востановление. Так заявленный вес 6600г.

vvv=
skitalec:

Как убрать из папки вложений не нужные фотографии?

Профиль - личные сообщения - вложения - отметить галочкой - удалить выделенное.

skitalec

Доброго дня Сергей!

Судя по данным от производителя, оба китай, длина одинаковая. Почему такая разница в весе, не знаю.
Свой РТ не взвешивал, просто ориентировался на те данные, которые даёт производитель.
Сергей! Если я не ошибаюсь, то написал так; “По моим примерным подсчётам, вес катера увеличится до 14 кило”.
Так как на катер будут установлены проф двигатели (www.mhz-powerboats.com/…/artikelueber.php?wgruppei…), возрастёт и скорость. Возможно придётся класть баласт.
Всё это, только предположения и ориентироваться на них не имеет смысла.
После окончания всех работ, я взвешу катер и тогда, уже точно скажу какой вес.
Хотел здесь, на форуме, показать весь ход работ по восстановлению РТ. Не получается!
Вот ссылка, если интересно посмотрите.
host151.siel.ru/SMF/index.php/topic,496.0.html
Если будут вопросы, задавайте. Отвечу.

Коллеги! Прошу Вас, обратить внимание. Это раздел форума, копии.
Я не считаю мою модель КОПИЕЙ, это ПОЛУ-КОПИЯ!
Но пытаюсь сделать так, чтобы модель была узнаваема и похожа на оригинал!

С уважением Андрей.

Командор

Ну наконец-то, сударь, появились на взрослом форуме! Здесь и нужно информировать население о ходе строительства сего шедевра и возникающих вопросах. Моторы-то НАСТОЯЩИЕ пришли с MHZ, как я понял по 109 евриков? А регули какие? Да, весной с Вами страшно будет в одной воде находиться, а ежели ещё и Сергей Михайлович с таким же корытом выйдет, тогда вообще труба! Надо отдельный водоём выделять. Скоро ли завершение?

skitalec

Привет Михалыч!
К сожалению, из-за возникших трудностей, показа восстановления этого корыта, НЕ БУДЕТ!
Строительство идёт по плану, все возникающие вопросы решаются оперативно.
А что моторы? Этот вопрос, был решён заранее. Такой же движок будет и у Энтрайс.
Регуль 200 мАч с реверсом, но без ВЕК.
Не Михалыч, не страшно!
Я и предпложить не мог, что ты поднимешь меня на такую высоту, я ещё только учусь.
Ну с отдельным водоёмом проблем нет. В конце концов, есть вана дома!
Интересный вопрос. А ты, через какое время, получил свой пожарник и … ! Чуть его не лишился.
Причом, от маленького судёнышка.
Подожди, вот Александр свой “Титаник” выведет, тогда и будем разбегаться.

Командор
skitalec:

Привет Михалыч!

А ты, через какое время, получил свой пожарник и … ! Чуть его не лишился.
Причом, от маленького судёнышка.
Подожди, вот Александр свой “Титаник” выведет, тогда и будем разбегаться.

Да где-то на третьей воде. При этом “Самсон” и кормой и носом почти вхлам и стал тонуть, а у моего пожарника скол краски с монетку. И это в полутора метрах от пирса, что и спасло от полного затопления! У пожарника морда как у тигровой акулы, сам иногда вздрагиваю! Да, Александр серьёзно готовится к весне со своим 2-х метровым “Альбертом Баллиным” (он же “Ссссоветский союз”), одних илюминаторов аж 1.000 шт. Тебя частенько вспоминали. Водозмещение от 20 кг. Надо ещё повзрослевший отряд Бисмарководов зазвать на пруды весной. Во красотища-то будет!!! Рыбачки, кстати, на прудовой лёд высыпали, говорят, что ледок нормальный, но что-то не охотно верится. Погодим немного, а тогда и на самолётике (поплавках и лыжах) похулигать можно будет. Неба хватит.

skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!

Привет Михалыч!

Вот и задумаешься, давать или не давать управление в другие руки.
Хорошо что всё произошло рядом с пирсом, а то пришлось бы нырять.
Да! Кораблик будет ещё тот, знатный. А нам, это на руку, больше зрителей. В следующем году, надо будет крепко подумать, как оградить наши шедевры от вандализма.
Рыбаки, это особая каста. Еслиб умели ходить по воде, то ходили бы. Ни чего не боятся НО! Риск должен быть оправдан, а так. Ради удовольствия словить бычка. Шутка.
Михалыч! Я тут не много погорячился, что не буду показывать работу над РТ и всё таки.
В связи с ограничениями по выкладке информации на форуме, решил. Буду показывать, что получается на выходе. Вчера, наконец то, сделал петли для снарядного шкафа. Сегодня, установлю окончательно. Сделаю фото и покажу. Завтра, продолжу работу над реактивными установками, надеюсь закончу.
В воскресенье, установлю всё вооружение и все надстройки а затем, сделаю фотографии и покажу.
Пока, всё это черновая работа. Впереди, изготовление ящиков под реактивные снаряды, сами снаряды и два ящика ( не ясного для меня предназночения) стоящие рядом с трубами вентиляции. Затем, приступлю к работе над капитанским мостиком, прожектором и кое чего из мелочи. Вообщем работа есть. Надеюсь к апрелю, всё сделаю и катер выйдет на ходовые испытания, доводка.
А сейчас, неколько крайних фотографий, общий вид.

С уважением Андрей.

Командор
skitalec:

Доброго дня, уважаемые коллеги!

…и два ящика ( не ясного для меня предназночения) стоящие рядом с трубами вентиляции…

Может быть для вискарика! С фигурками решил вопрос? Не забудь изваять Джона Кеннеди, он вроде как хулиганил на этом корыте в чине старлея! Внешняя сторона это конечно хорошо, но не забывай главного - красивый правильный ход! Под моторы всё нужное собрал? А дымогенератор, освещение не забыл? С большим количеством фотокарточек не заморачивайся, достаточно немного и самые интересные. К тому же альбомы можно создать на ГуглФото и выложить с обычной ссылкой, хотя и там есть определённые ограничения. Жаль, что все лужи схватились и надолго. В выходные поеду трагги покатать, а по первому снегу и в небеса пора подниматься. Три модели настроены, облётаны и ждут команды!

skitalec

Михалыч! Начну по порядку.
На ящике написано KEEP OUT, что в переводе на русский означает - держитесь подальше!!!
Может кто из коллеги владеет информацией о предназночении этого ящика!? Буду благодарен за информацию.
Михалыч! Ты плохо знаешь историю, а надо бы. Джон Кеннеди, служил на ранних сериях РТ109.😉
А у меня, РТ596 серии Elco. Выпускавшиеся в конце войны. Посмотри ссылки, или лень впереди бежит.
Правильных ход, только при ходовых испытаниях. Дымогенератор. Нужна другая аппаратура, а я.
Не хочу усложнять “конструкцию”. Освещение будет. Либо автономное, либо от одного из свободных каналов.
Всё надо смотреть и проверять.
По поводу фоток, понятно. Только зачем заводить ещё одно партфолио, если есть форум. Где к этим фотографиям, я даю коментарии. Другое дело, если лень бежит впереди. Лень зарегистрироваться и просматривать в своё удовольствие. Так что дело за Вами и … ! Хочу или не хочу!!!
“Жаль лужи схватились!”- есть ещё ВАННА! У соседа.😃
Перебрал все возможные варианты слова “трагги”. В конце концов в английской версии нашёл-багги.
Ну зашифровал! Михалыч! Ты что, параплан купил. Я так понял, лыжи у тебя есть, есть желание подняться в небо! Только когда надумаешь это сделать, напиши. Обязательно приеду и поддержу тебя.
Напиши, когда решишся поднимать или будешь готов поднять самики в воздух!
ПРИЕДУ! Приеду, чтобы поддержать тебя. Да и пообщаться.

С уважением Андрей.

Командор
skitalec:

На ящике написано KEEP OUT,
Может кто из коллеги владеет информацией о предназночении этого ящика!? Буду благодарен за информацию.

Дался тебе этот ящик! Да и вообще, не забывай, что это большая тяжёлая ходовая модель, а не стендовый пылесборник в ЖЭК-овском красном уголке. Свет, звук, дым должны быть обязательно. Твоя аппа (самолётная, а точнее универсальная) позволяет раскидать минимум 6 каналов, а этого вполне достаточно для всех нужд. Копийность хороша, но видна она, когда моделька стоит на киль-блоке, а в метре от берега - без разницы. Так что рекомендую упереться в мотоустановку и достойное питание, не ХоббиКинговское. Дороговато, согласен, а как ты хочешь красиво разгонять такое корыто, да и не на 3-5 мин. Электричество нынче дорогое, тогда ДВС (бензин), а это в наших условиях нереально.
Багги - это багги, трагги - это трагги и т.д… Если интересно, почитай соответствующие разделы форума. В небеса скоро, как земля схватится первым снежком.

skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!

Привет Михалыч!
Дался Михалыч, дался! Сразу видно, что человек не занимался масштабными моделями. Что человеку не интересно, как устроен оригинал. По твоим словам, я от тебя такого не ожидал, можно и в корыто установить движки и … ! Самое главное, чтобы это корыто отлично ходило.
Тогда скажи на милость, зачем на твоём пожарном катере, работают пожарные стволы, БАНО и вообще.
Твой катер похож на оригинал. Взял бы корыто, да и дело с концом.
Нет Михалыч! Плохого и так достаточно много. На примере корыта, хорошему не научишь!
Всё о чём пишешь дальше, будет делаться по плану и отходить от этого плана, НЕ СОБИРАЮСЬ!
ПЛАН.

  1. Восстановить-сделать, все надстройки. Всё, что должно стоять!
  2. Установка двигателей и БАНО.
  3. Окрас.
    Как видишь, план не сложный и выполнимый. О чём можно проследить, по данной мной ссылке.
    Не Михалыч! Машины мне не интересны. Время дорого!
    А теперь, что удалось сделать за сегодняшний день.
  4. Хорошо выспался. 2) Установил петли на снарядный шкаф. 3) Сделал боковики для ракетных установок. Завтра буду ваять-паять. Завтра же как и обещал, установлю на катер всё что сделано. Сделаю фотографии и покажу.
    На форуме host151.siel.ru/SMF/index.php/topic,496.0.html, покажу как я это делал.
    Михалыч, на последок. В каком виде, тебе нравится вот эта пушка?
    В виде корыта, или пушки?

С уважением Андрей.

Командор
skitalec:

… не интересно, как устроен оригинал,… зачем на пожарном катере работают пожарные стволы,…
…машины мне не интересны. Время дорого!..

Оригинал ящика? Нет, не интересно.
Гидранты на пожарнике работают, это зрелищно! Дым работает - это зрелищно! Свет работает - это зрелищно! Будет установлен серьёзный звук - это зрелищно!
И при всём при этом - правильный красивый ход.
Пушка безумно хороша! С нетерпением буду ждать спуска на воду. Кстати, в первый зимний день я тебе отправил письмецо. Загляни в личку, эта приспособа может существенно помочь в ходовых вопросах!
Да, зарядники работают на полную, оба автомобиля приготовлены. Собираемся “тратить время” в парке среди нормальных людей-авторадиолюбителей и белок! Ужасно!

altair
Командор:

… Дым работает - это зрелищно!..

А у меня, что-то, с дымом ничего не получается. Может поделитесь конструкцией? Пожалуйста…

altair

Спасибо, Михаил. Я помню про эту тему, искал её, а найти не смог. Работаю, именно, в этом направлении, но пожмотничал с точком, поэтому результат не устраивает. Теперь полностью убедился, что дымок требует жертв, в смысле, тока. Ещё раз благодарю.

skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!

Привет Михалыч!

Как и обещал, фотографии с надстройками (ещё не все).
Как видно из фото, РТ приобретает своё “лицо” и …! Достойно займёт своё место, среди других моделей учатсвующих в заплывах!
О ходе работ над РТ, можно посмотреть вот здесь;
host151.siel.ru/SMF/index.php/topic,496.0.html

С уважением Андрей.

skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!

Сергей (Vorobey)! Настал момент, когда можно сказать о весе РТ. После установки практически всех надстроек. Я решил не снимать оные и в таком виде поставить на стенку (свыше 2 метров) где он стоит. Я с трудом поднял модель на верх и это ещё без электрики. Уже сейчас, по моим ощущениям, вес около 7-8 кг.
А что будет когда модель будет укомплектована полностью!?
Жаль что такому красавцу, придётся стоять в гараже! Просто дома, нет места!
Наверно коллегам будет интересно, а как будет выглядеть катер после окраса.
Смотрите фото.
Сергей! А твой 109, совсем не имеет надстроек? Только корпус?
А котяра знатный, первый моряк-старпом. Будешь ли показывать работу над 109? Какие будешь ставить движки и сколько (2-3)?
Я вот эти. Смотри фото.
Так же прикрепляю фото зенитной пушки, снарядный шкаф, спаренные пулемёты (пока не нашёл пулемётной ленты), ракетные установки (ещё доделываю).

С уважением Андрей.

Vorobey

Надстройка есть.

Все элементы с палубы сняты, в отдельной коробочке продавались.

Ну, котяра - это громко сказано. Это пятимесячный котенок.

Мотор будет один, авиационный, вот с такими характеристиками:
Brushless motor Model- 6354-KV250
Rotational Speed- 250Kv (rpm/v)
Power (W)- 2450W
Motor Weight 480g
Max. Efficiency 98%
No Load Current 1.5A
Internal Resistance 59mOmega
Motor Dimensions (Diameter x Length) 62.8mm x 54 mm
Cells Li-Po 4-10
Cells Ni-Cd/ Ni-MH 12-30
ESC(A) 90
Prop 19x12/ 20x10/ 18.5x12

Регулятор вот такой.

Батарейка - 10 банок, 5000 мА.

Винт латунный, диаметром 55 мм.

Сейчас смастерил водяное охлаждение.

Вот фото: fotki.yandex.ru/users/engineer2/album/153003/?ncrn…

Вообще этот катер планируется использовать для стрельбы пиротехническими зарядами. Так что он будет ракетным.😃

Командор
Vorobey:

Вообще этот катер планируется использовать для стрельбы пиротехническими зарядами. Так что он будет ракетным.😃

Правильным путём идёте, товарищ! Держитесь вражины! И двигло серьёзное! А регулятор как будет охлаждаться - видимо вентилятором? Весной увидим красавца в деле?

Tim0n
skitalec:

Доброго дня, уважаемые коллеги!

Какие будешь ставить движки и сколько (2-3)?
Я вот эти. Смотри фото.

С уважением Андрей.

Добрый день!
Я в моделировании пока салага)) заканчиваю только свою первую модель! Скоро обязательно поделюсь результатом )
А что это за моторы у Вас? где брали и сколько стоит?
Сейчас жду прихода моего гиганта, заказал Перкасу в 32 масштабе, присматриваю активно начинку для него, чтобы потом работа не простаивала. Раздрай будите реализовывать?

skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!

Начну по порядку.
Привет Сергей!
Из твоего ответа, всё ясно и понятно. “Копии” не будет, а будет платформа, для стрельбы пиротехнических зарядов. “Котяра”-это просто сказано от души. Красивый котёнок, с красивыми и даже не много грустными глазами. Модель. Когда сотворишь это чудо, покажи.
Привет Михалыч!
Михалыч, ты уж извини! Но ты как Жирик из одной крайносьти в другую. То давай копийность, а то давай плавающую “бомбу”. Ты для этих случаев, приобрёл пожарный катер? Ладно не обжайся.
Меня интересует другой вопрос. Что, ни у кого из присутствующих коллег нет вопросов по работам над РТ?!
Просто такая же ситуация и на другом форуме. Может не интересно, коллеги!?
Приветсвую Евгений!
Скорей всего не “салага”, а ничинающий. Все начинали с первой модели и не без казусов. Если Вы решите показать как делали модель, то Вам надо создавать тему. Если Вы хотите показать что получилось, то думаю админитсраторы не будут против. Потому, что это тема всё таки, по работе над РТ.
Дайте пожалуйста ссылочку на “Перкасу”. По начинке.

  1. Какой вес у вашей модели. 2) Что хотите реализовать на модели, скорость или копийность?
    Это те первые вопросы, с которыми Вы должны определиться. Определившись с параметрами, подбирайте двигатели.
    Евгений! А зачем на РТ нужен раздрай!? Есть ход вперёд, есть ход назад и есть рули. Вот и весь раздрай.
    А дальнейшее, зависит от Вашего мастерства. На заплывах и с мастерами происходят казусы.

С уважением Андрей.

Tim0n

Добрый день Андрей!
Немного проофтоплю уж извините.))
Процесс работы над моей первым проектом (кстати тоже Перкаса только в 72 масштабе от Тамии) не получится реализовать, так как катер почти завершен! Остались мелкие доработки. Думаю через пару деньков выложу в отдельной теме готовый проект.
Сейчас активно занимаюсь подбором начинки для моего уже следующего проекта. Потому и интересуюсь Вашим мотором и управлением. Так как моя будущая Перкаса схожа и по водоизмещению и по конструкции с РТ !
Вот ссылка на Перкасу которую я заказал (www.vosper-perkasa.com/blog/). Там есть и видео по реализации раздрая. Если на РТ тоже будет устанавливаться 3 мотора, с учетом габаритов РТ, мне кажется реализация раздрая на нем придаст значительную добавку в управляемость и маневренность! Хотя опыта управления такой лодкой нет конечно, так что это все мои предположения!
З.Ы. Реализовать планирую максимальную копийность катера, как в стенде так и в ходовых характеристиках, пиковая скорость приблизительно планируется 3-4 м/с.