Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 12 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 445

Американский торпедный катер серии Elco PT596

Тема раздела Копии в категории Судомодели; Доброго дня, уважаемые коллеги! Представляю Вашему вниманию, радиоуправляемую модель американского торпедного катера серии Elco РТ596, от китайского производителя. Почему от ...

  1. #1

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771

    Американский торпедный катер серии Elco PT596

    Доброго дня, уважаемые коллеги!

    Представляю Вашему вниманию, радиоуправляемую модель американского торпедного катера серии Elco РТ596, от китайского производителя.
    Почему от китайцев, а не от европийских производителей? Ведь у них,
    намного лучше качество самих моделей и комплектующих к ним!
    Согласен с Вами, намного лучше! Но в маём случае, это компромис между ценой и качеством.
    У уже есть одна модель от этого производителя, Энтрайс. Поэтому снова, обратился к поставщику моделей из поднебесной, чтобы заказать РТ596.
    Пока модель "шла" из поднебесной, собирал информацию по этому катеру.
    И не только информацию по оригиналу, но и по масштабной модели.
    От единственного производителя этой модели Италери в масштабе 1/35.
    Так же, по моей просьбе, были сделаны фотографии РТ в собранном виде и
    высланы мне.
    Забегая не много вперёд скажу. Все проведённые и проводимые работы,
    будут подробно описаны и сфотографированы. Если есть возможность подкрепить работу оригинальными фото, то оные будут прикреплены.
    Ссылки.
    http://www.ibiblio.org/hyperwar/USN/ships/ships-pt.html
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=688351
    http://www.modelboatmayhem.co.uk/for...p?topic=4310.0
    http://www.pt-boat.com/
    http://www.williammaloney.com/Aviation/PTBoat/index.htm
    http://www.ptboatworld.com/PT_Boat_I...Minelayers.htm
    http://www.militaryphotos.net/forums...-in-WW2/page2&
    Фотографии пришедшие от производителя.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Добрый вечер, уважаемые коллеги!

    Забегая вперёд, скажу. Все надстройки, вооружение и корпус катера (окрас), будут либо переделаны, либо изготовлены (дополнены), заново.
    Не будет красоваться, заботливо выведенный производителем бортовой номер и т.д.
    Будет заменена вся бортовая электроника.
    Вот ТТХ катера от производителя.
    Длина: 1330 мм
    Ширина: 360 мм
    Высота: 260 мм
    Примерный вес: 10.8kg
    Мощность (Вт /не указана): 560 * двигатель 2шт.
    Двигатели от производителя, будут заменены на двигатели от фирмы "Скорпион".
    Один регулятор от производителя, будет заменён на два 200 мАч регулятора.
    Питание, от двух аккумов в 5000 мАч.
    Питание приёмника, отдельное.
    Будет установлено два забора воды, для охлаждения.
    Один принудительный, помпа. Один от давления воды.
    Будет установлено отдельное питание для БАНО.
    Левый и правый борт, радио мачта, корма. и подсветка в трюмном отделении.
    По моим примерным подсчётам, вес катера увеличится до 14 кило.
    Первой темой, которая будет озвучена, это пришедшая модель.
    "Что в коробке".

    С уважением Андрей.

  4. #3

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Доброго дня, уважаемые коллеги!

    Наконец то, пришла посылка с катером. Когда увидел посылочку, "вздрогнул".
    Ну и размерчик! Почти с мой рост!
    Принёс в инструменталку, а места для вскрытия посылки НЕТ! Пришлось тащить на пост к электрикам и занять там место.
    По договору с поставщиком, я не стал сразу открывать коробку. А сделал осмотр внешнего состояния упаковки, а так же фото. Первое что бросилось в глаза, это две дырки с боку и ... ! А вот здесь, я в шоке!
    В торце коробки, торчал нос лодки с отломанным кончиком этого носа
    и отсутствие специального кольца на носу. Будет показано в разделе надстройки.
    Далее.
    Вскрываю коробку. Модель упакована в целофан. В носовой и кормовой частях, упакована в пенопласт. Так же, пенопластом была закрыта и центральная часть модели. Пытаюсь вытащить модель из коробки.
    При этом, пенопласт который должен защищать-предотвращать модель от поломки. От прикосновения к нему, стал рассыпаться на мелкие субстанции.
    Пенопласт в носовой части, очень тонкий. Естественно он и не выдержал перемещения лодки. Всё таки 10 кило смолы. Корма, была защищена намного лучше. Но, ещё предстояло осмотреть копус модели, более детально, дома.
    Вскрываю пластиковую упаковку и первый сюрприз. Что то выпало.
    Осматриваю верхние надстройки.
    Надстройки.
    1) Сломано крепление носовой пушки.
    2) Сломано крепление пушки по левому борту.
    3) Все надстройки. которые должны быть закреплены, болтались.
    4) Две торпеды, выпали с установочных мест.
    Корпус. Окрас корпуса.
    1) По корпусу, ни каких повреждений не нашёл. НО!
    Осмотр дома кормы, выявил. Что удар по корме был.
    Еслиб не защита, пенопласт, то корма точно бы сильно пострадала.
    А так, паутинка трещинок по корме.
    2) Окрас корпуса, выполнен вполне достойно еслиб не ... .
    а) Мелкие сколы.
    б) В трёх местах, нанесённый камуфляж. Заставил более внимательней рассмотреть оный.
    Что увидел?
    В одном месте недокрас, наносили при помощи кисточки. В другом месте, мало того что нанесённый камуфляж был смазан. Да ещё и закрашен поверх, кисточкой. Это левый борт.
    По правому борту. Такие же ляпы.

    Настала очередь, показать фотографии.

    Следующая тема "Надстройки. Вооружение".

    С уважением Андрей.

    Надстройки.

    В этом разделе, показаны сломанные надстройки.
    1) Крепление пушек.
    2) Сломана рамка окна.
    3) Установленное основание торпеды. Крутится вокруг своей оси.
    Нет надёжного крепления с палубой. Держится на одном винте.
    4) На двух гнёздах спаренных пулемётов, сломаны основания крепления защиты.
    5) Сломан кончик носа.

    Надстройки.

    1) Сломано крепление ракетных установок.
    2) Сломана ручка управления носовой пушки.
    3) Сломан ствол и рамка, кормовой зенитной пушки.

    Доброго дня, уважаемые модераторы!

    Помогите пожалуйста разобраться.
    Хотелось бы показать работу над этой моделью, работу по темам.
    К сожалению, пока, у меня получается война с показом тем и с выкладкой фотографий.
    Если сможете, уберите крайний пост и иже с ним фото. Буду пробовать сделать заново.
    Ещё вопрос.
    Как убрать из папки вложений не нужные фотографии?

    С уважением Андрей.
    Последний раз редактировалось skitalec; 29.11.2011 в 16:34.

  5. #4

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Здравствуйте!

    А что он у вас такой тяжелый? Я тут на барахолке приобрел корпус РТ-109 под востановление. Так заявленный вес 6600г.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_66623_66a41f22_XL.jpg
Просмотров: 764
Размер:	169.3 Кб
ID:	573995Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_6661e_9a8767f6_XL.jpg
Просмотров: 504
Размер:	168.9 Кб
ID:	573996

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,541
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Как убрать из папки вложений не нужные фотографии?
    Профиль - личные сообщения - вложения - отметить галочкой - удалить выделенное.

  8. #6

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Доброго дня Сергей!

    Судя по данным от производителя, оба китай, длина одинаковая. Почему такая разница в весе, не знаю.
    Свой РТ не взвешивал, просто ориентировался на те данные, которые даёт производитель.
    Сергей! Если я не ошибаюсь, то написал так; "По моим примерным подсчётам, вес катера увеличится до 14 кило".
    Так как на катер будут установлены проф двигатели (http://www.mhz-powerboats.com/mhzpow...ruppeid=1277&w), возрастёт и скорость. Возможно придётся класть баласт.
    Всё это, только предположения и ориентироваться на них не имеет смысла.
    После окончания всех работ, я взвешу катер и тогда, уже точно скажу какой вес.
    Хотел здесь, на форуме, показать весь ход работ по восстановлению РТ. Не получается!
    Вот ссылка, если интересно посмотрите.
    http://host151.siel.ru/SMF/index.php/topic,496.0.html
    Если будут вопросы, задавайте. Отвечу.

    Коллеги! Прошу Вас, обратить внимание. Это раздел форума, копии.
    Я не считаю мою модель КОПИЕЙ, это ПОЛУ-КОПИЯ!
    Но пытаюсь сделать так, чтобы модель была узнаваема и похожа на оригинал!

    С уважением Андрей.

  9. #7

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    5,714
    Ну наконец-то, сударь, появились на взрослом форуме! Здесь и нужно информировать население о ходе строительства сего шедевра и возникающих вопросах. Моторы-то НАСТОЯЩИЕ пришли с MHZ, как я понял по 109 евриков? А регули какие? Да, весной с Вами страшно будет в одной воде находиться, а ежели ещё и Сергей Михайлович с таким же корытом выйдет, тогда вообще труба! Надо отдельный водоём выделять. Скоро ли завершение?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Привет Михалыч!
    К сожалению, из-за возникших трудностей, показа восстановления этого корыта, НЕ БУДЕТ!
    Строительство идёт по плану, все возникающие вопросы решаются оперативно.
    А что моторы? Этот вопрос, был решён заранее. Такой же движок будет и у Энтрайс.
    Регуль 200 мАч с реверсом, но без ВЕК.
    Не Михалыч, не страшно!
    Я и предпложить не мог, что ты поднимешь меня на такую высоту, я ещё только учусь.
    Ну с отдельным водоёмом проблем нет. В конце концов, есть вана дома!
    Интересный вопрос. А ты, через какое время, получил свой пожарник и ... ! Чуть его не лишился.
    Причом, от маленького судёнышка.
    Подожди, вот Александр свой "Титаник" выведет, тогда и будем разбегаться.

  12. #9

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    5,714
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Привет Михалыч!


    А ты, через какое время, получил свой пожарник и ... ! Чуть его не лишился.
    Причом, от маленького судёнышка.
    Подожди, вот Александр свой "Титаник" выведет, тогда и будем разбегаться.
    Да где-то на третьей воде. При этом "Самсон" и кормой и носом почти вхлам и стал тонуть, а у моего пожарника скол краски с монетку. И это в полутора метрах от пирса, что и спасло от полного затопления! У пожарника морда как у тигровой акулы, сам иногда вздрагиваю! Да, Александр серьёзно готовится к весне со своим 2-х метровым "Альбертом Баллиным" (он же "Ссссоветский союз"), одних илюминаторов аж 1.000 шт. Тебя частенько вспоминали. Водозмещение от 20 кг. Надо ещё повзрослевший отряд Бисмарководов зазвать на пруды весной. Во красотища-то будет!!! Рыбачки, кстати, на прудовой лёд высыпали, говорят, что ледок нормальный, но что-то не охотно верится. Погодим немного, а тогда и на самолётике (поплавках и лыжах) похулигать можно будет. Неба хватит.

  13. #10

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Доброго дня, уважаемые коллеги!

    Привет Михалыч!

    Вот и задумаешься, давать или не давать управление в другие руки.
    Хорошо что всё произошло рядом с пирсом, а то пришлось бы нырять.
    Да! Кораблик будет ещё тот, знатный. А нам, это на руку, больше зрителей. В следующем году, надо будет крепко подумать, как оградить наши шедевры от вандализма.
    Рыбаки, это особая каста. Еслиб умели ходить по воде, то ходили бы. Ни чего не боятся НО! Риск должен быть оправдан, а так. Ради удовольствия словить бычка. Шутка.
    Михалыч! Я тут не много погорячился, что не буду показывать работу над РТ и всё таки.
    В связи с ограничениями по выкладке информации на форуме, решил. Буду показывать, что получается на выходе. Вчера, наконец то, сделал петли для снарядного шкафа. Сегодня, установлю окончательно. Сделаю фото и покажу. Завтра, продолжу работу над реактивными установками, надеюсь закончу.
    В воскресенье, установлю всё вооружение и все надстройки а затем, сделаю фотографии и покажу.
    Пока, всё это черновая работа. Впереди, изготовление ящиков под реактивные снаряды, сами снаряды и два ящика ( не ясного для меня предназночения) стоящие рядом с трубами вентиляции. Затем, приступлю к работе над капитанским мостиком, прожектором и кое чего из мелочи. Вообщем работа есть. Надеюсь к апрелю, всё сделаю и катер выйдет на ходовые испытания, доводка.
    А сейчас, неколько крайних фотографий, общий вид.

    С уважением Андрей.

  14. #11

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    5,714
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Доброго дня, уважаемые коллеги!




    ...и два ящика ( не ясного для меня предназночения) стоящие рядом с трубами вентиляции...
    Может быть для вискарика! С фигурками решил вопрос? Не забудь изваять Джона Кеннеди, он вроде как хулиганил на этом корыте в чине старлея! Внешняя сторона это конечно хорошо, но не забывай главного - красивый правильный ход! Под моторы всё нужное собрал? А дымогенератор, освещение не забыл? С большим количеством фотокарточек не заморачивайся, достаточно немного и самые интересные. К тому же альбомы можно создать на ГуглФото и выложить с обычной ссылкой, хотя и там есть определённые ограничения. Жаль, что все лужи схватились и надолго. В выходные поеду трагги покатать, а по первому снегу и в небеса пора подниматься. Три модели настроены, облётаны и ждут команды!

  15. #12

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Михалыч! Начну по порядку.
    На ящике написано KEEP OUT, что в переводе на русский означает - держитесь подальше!!!
    Может кто из коллеги владеет информацией о предназночении этого ящика!? Буду благодарен за информацию.
    Михалыч! Ты плохо знаешь историю, а надо бы. Джон Кеннеди, служил на ранних сериях РТ109.
    А у меня, РТ596 серии Elco. Выпускавшиеся в конце войны. Посмотри ссылки, или лень впереди бежит.
    Правильных ход, только при ходовых испытаниях. Дымогенератор. Нужна другая аппаратура, а я.
    Не хочу усложнять "конструкцию". Освещение будет. Либо автономное, либо от одного из свободных каналов.
    Всё надо смотреть и проверять.
    По поводу фоток, понятно. Только зачем заводить ещё одно партфолио, если есть форум. Где к этим фотографиям, я даю коментарии. Другое дело, если лень бежит впереди. Лень зарегистрироваться и просматривать в своё удовольствие. Так что дело за Вами и ... ! Хочу или не хочу!!!
    "Жаль лужи схватились!"- есть ещё ВАННА! У соседа.
    Перебрал все возможные варианты слова "трагги". В конце концов в английской версии нашёл-багги.
    Ну зашифровал! Михалыч! Ты что, параплан купил. Я так понял, лыжи у тебя есть, есть желание подняться в небо! Только когда надумаешь это сделать, напиши. Обязательно приеду и поддержу тебя.
    Напиши, когда решишся поднимать или будешь готов поднять самики в воздух!
    ПРИЕДУ! Приеду, чтобы поддержать тебя. Да и пообщаться.

    С уважением Андрей.

  16. #13

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    5,714
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    На ящике написано KEEP OUT,
    Может кто из коллеги владеет информацией о предназночении этого ящика!? Буду благодарен за информацию.
    Дался тебе этот ящик! Да и вообще, не забывай, что это большая тяжёлая ходовая модель, а не стендовый пылесборник в ЖЭК-овском красном уголке. Свет, звук, дым должны быть обязательно. Твоя аппа (самолётная, а точнее универсальная) позволяет раскидать минимум 6 каналов, а этого вполне достаточно для всех нужд. Копийность хороша, но видна она, когда моделька стоит на киль-блоке, а в метре от берега - без разницы. Так что рекомендую упереться в мотоустановку и достойное питание, не ХоббиКинговское. Дороговато, согласен, а как ты хочешь красиво разгонять такое корыто, да и не на 3-5 мин. Электричество нынче дорогое, тогда ДВС (бензин), а это в наших условиях нереально.
    Багги - это багги, трагги - это трагги и т.д.. Если интересно, почитай соответствующие разделы форума. В небеса скоро, как земля схватится первым снежком.

  17. #14

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Доброго дня, уважаемые коллеги!

    Привет Михалыч!
    Дался Михалыч, дался! Сразу видно, что человек не занимался масштабными моделями. Что человеку не интересно, как устроен оригинал. По твоим словам, я от тебя такого не ожидал, можно и в корыто установить движки и ... ! Самое главное, чтобы это корыто отлично ходило.
    Тогда скажи на милость, зачем на твоём пожарном катере, работают пожарные стволы, БАНО и вообще.
    Твой катер похож на оригинал. Взял бы корыто, да и дело с концом.
    Нет Михалыч! Плохого и так достаточно много. На примере корыта, хорошему не научишь!
    Всё о чём пишешь дальше, будет делаться по плану и отходить от этого плана, НЕ СОБИРАЮСЬ!
    ПЛАН.
    1) Восстановить-сделать, все надстройки. Всё, что должно стоять!
    2) Установка двигателей и БАНО.
    3) Окрас.
    Как видишь, план не сложный и выполнимый. О чём можно проследить, по данной мной ссылке.
    Не Михалыч! Машины мне не интересны. Время дорого!
    А теперь, что удалось сделать за сегодняшний день.
    1) Хорошо выспался. 2) Установил петли на снарядный шкаф. 3) Сделал боковики для ракетных установок. Завтра буду ваять-паять. Завтра же как и обещал, установлю на катер всё что сделано. Сделаю фотографии и покажу.
    На форуме http://host151.siel.ru/SMF/index.php/topic,496.0.html, покажу как я это делал.
    Михалыч, на последок. В каком виде, тебе нравится вот эта пушка?
    В виде корыта, или пушки?

    С уважением Андрей.

  18. #15

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    5,714
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    ... не интересно, как устроен оригинал,... зачем на пожарном катере работают пожарные стволы,...
    ...машины мне не интересны. Время дорого!...
    Оригинал ящика? Нет, не интересно.
    Гидранты на пожарнике работают, это зрелищно! Дым работает - это зрелищно! Свет работает - это зрелищно! Будет установлен серьёзный звук - это зрелищно!
    И при всём при этом - правильный красивый ход.
    Пушка безумно хороша! С нетерпением буду ждать спуска на воду. Кстати, в первый зимний день я тебе отправил письмецо. Загляни в личку, эта приспособа может существенно помочь в ходовых вопросах!
    Да, зарядники работают на полную, оба автомобиля приготовлены. Собираемся "тратить время" в парке среди нормальных людей-авторадиолюбителей и белок! Ужасно!

  19. #16

    Регистрация
    03.10.2010
    Адрес
    г. Москва, Лианозово
    Возраст
    68
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от Командор Посмотреть сообщение
    ... Дым работает - это зрелищно!...
    А у меня, что-то, с дымом ничего не получается. Может поделитесь конструкцией? Пожалуйста...

  20. #17

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    5,714
    Вот здесь всё подробно изложено К вопросу использования дымогенератора Harbor Models

  21. #18

    Регистрация
    03.10.2010
    Адрес
    г. Москва, Лианозово
    Возраст
    68
    Сообщений
    183
    Спасибо, Михаил. Я помню про эту тему, искал её, а найти не смог. Работаю, именно, в этом направлении, но пожмотничал с точком, поэтому результат не устраивает. Теперь полностью убедился, что дымок требует жертв, в смысле, тока. Ещё раз благодарю.

  22. #19

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Доброго дня, уважаемые коллеги!

    Привет Михалыч!

    Как и обещал, фотографии с надстройками (ещё не все).
    Как видно из фото, РТ приобретает своё "лицо" и ...! Достойно займёт своё место, среди других моделей учатсвующих в заплывах!
    О ходе работ над РТ, можно посмотреть вот здесь;
    http://host151.siel.ru/SMF/index.php/topic,496.0.html

    С уважением Андрей.

  23. #20

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Доброго дня, уважаемые коллеги!

    Сергей (Vorobey)! Настал момент, когда можно сказать о весе РТ. После установки практически всех надстроек. Я решил не снимать оные и в таком виде поставить на стенку (свыше 2 метров) где он стоит. Я с трудом поднял модель на верх и это ещё без электрики. Уже сейчас, по моим ощущениям, вес около 7-8 кг.
    А что будет когда модель будет укомплектована полностью!?
    Жаль что такому красавцу, придётся стоять в гараже! Просто дома, нет места!
    Наверно коллегам будет интересно, а как будет выглядеть катер после окраса.
    Смотрите фото.
    Сергей! А твой 109, совсем не имеет надстроек? Только корпус?
    А котяра знатный, первый моряк-старпом. Будешь ли показывать работу над 109? Какие будешь ставить движки и сколько (2-3)?
    Я вот эти. Смотри фото.
    Так же прикрепляю фото зенитной пушки, снарядный шкаф, спаренные пулемёты (пока не нашёл пулемётной ленты), ракетные установки (ещё доделываю).

    С уважением Андрей.

  24. #21

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Надстройка есть.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_66616_e65ebba6_XL.jpg
Просмотров: 238
Размер:	165.0 Кб
ID:	576151
    Все элементы с палубы сняты, в отдельной коробочке продавались.

    Ну, котяра - это громко сказано. Это пятимесячный котенок.

    Мотор будет один, авиационный, вот с такими характеристиками:
    Brushless motor Model- 6354-KV250
    Rotational Speed- 250Kv (rpm/v)
    Power (W)- 2450W
    Motor Weight 480g
    Max. Efficiency 98%
    No Load Current 1.5A
    Internal Resistance 59mOmega
    Motor Dimensions (Diameter x Length) 62.8mm x 54 mm
    Cells Li-Po 4-10
    Cells Ni-Cd/ Ni-MH 12-30
    ESC(A) 90
    Prop 19x12/ 20x10/ 18.5x12

    Регулятор вот такой.

    Батарейка - 10 банок, 5000 мА.

    Винт латунный, диаметром 55 мм.

    Сейчас смастерил водяное охлаждение.

    Вот фото: http://fotki.yandex.ru/users/enginee...03/?ncrnd=6445

    Вообще этот катер планируется использовать для стрельбы пиротехническими зарядами. Так что он будет ракетным.

  25. #22

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    5,714
    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    Вложение 576151




    Вообще этот катер планируется использовать для стрельбы пиротехническими зарядами. Так что он будет ракетным.
    Правильным путём идёте, товарищ! Держитесь вражины! И двигло серьёзное! А регулятор как будет охлаждаться - видимо вентилятором? Весной увидим красавца в деле?

  26. #23

    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Доброго дня, уважаемые коллеги!

    Какие будешь ставить движки и сколько (2-3)?
    Я вот эти. Смотри фото.

    С уважением Андрей.
    Добрый день!
    Я в моделировании пока салага)) заканчиваю только свою первую модель! Скоро обязательно поделюсь результатом )
    А что это за моторы у Вас? где брали и сколько стоит?
    Сейчас жду прихода моего гиганта, заказал Перкасу в 32 масштабе, присматриваю активно начинку для него, чтобы потом работа не простаивала. Раздрай будите реализовывать?

  27. #24

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Доброго дня, уважаемые коллеги!

    Начну по порядку.
    Привет Сергей!
    Из твоего ответа, всё ясно и понятно. "Копии" не будет, а будет платформа, для стрельбы пиротехнических зарядов. "Котяра"-это просто сказано от души. Красивый котёнок, с красивыми и даже не много грустными глазами. Модель. Когда сотворишь это чудо, покажи.
    Привет Михалыч!
    Михалыч, ты уж извини! Но ты как Жирик из одной крайносьти в другую. То давай копийность, а то давай плавающую "бомбу". Ты для этих случаев, приобрёл пожарный катер? Ладно не обжайся.
    Меня интересует другой вопрос. Что, ни у кого из присутствующих коллег нет вопросов по работам над РТ?!
    Просто такая же ситуация и на другом форуме. Может не интересно, коллеги!?
    Приветсвую Евгений!
    Скорей всего не "салага", а ничинающий. Все начинали с первой модели и не без казусов. Если Вы решите показать как делали модель, то Вам надо создавать тему. Если Вы хотите показать что получилось, то думаю админитсраторы не будут против. Потому, что это тема всё таки, по работе над РТ.
    Дайте пожалуйста ссылочку на "Перкасу". По начинке.
    1) Какой вес у вашей модели. 2) Что хотите реализовать на модели, скорость или копийность?
    Это те первые вопросы, с которыми Вы должны определиться. Определившись с параметрами, подбирайте двигатели.
    Евгений! А зачем на РТ нужен раздрай!? Есть ход вперёд, есть ход назад и есть рули. Вот и весь раздрай.
    А дальнейшее, зависит от Вашего мастерства. На заплывах и с мастерами происходят казусы.

    С уважением Андрей.

  28. #25

    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    74
    Добрый день Андрей!
    Немного проофтоплю уж извините.))
    Процесс работы над моей первым проектом (кстати тоже Перкаса только в 72 масштабе от Тамии) не получится реализовать, так как катер почти завершен! Остались мелкие доработки. Думаю через пару деньков выложу в отдельной теме готовый проект.
    Сейчас активно занимаюсь подбором начинки для моего уже следующего проекта. Потому и интересуюсь Вашим мотором и управлением. Так как моя будущая Перкаса схожа и по водоизмещению и по конструкции с РТ !
    Вот ссылка на Перкасу которую я заказал (http://www.vosper-perkasa.com/blog/). Там есть и видео по реализации раздрая. Если на РТ тоже будет устанавливаться 3 мотора, с учетом габаритов РТ, мне кажется реализация раздрая на нем придаст значительную добавку в управляемость и маневренность! Хотя опыта управления такой лодкой нет конечно, так что это все мои предположения!
    З.Ы. Реализовать планирую максимальную копийность катера, как в стенде так и в ходовых характеристиках, пиковая скорость приблизительно планируется 3-4 м/с.
    Последний раз редактировалось Tim0n; 06.12.2011 в 16:46.

  29. #26

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от Командор Посмотреть сообщение
    А регулятор как будет охлаждаться - видимо вентилятором?
    Командор, помотрите внимательно мое сообщение, там есть ссылка на фотокарточки.

    Цитата Сообщение от Командор Посмотреть сообщение
    Весной увидим красавца в деле?
    Начало ходовых испытаний намечено на начало января 2012 г.

  30. #27

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от Tim0n Посмотреть сообщение
    Вот ссылка на Перкасу
    Вот эта интересней-http://www.shipmodels.info/mws_forum...287787#p287787
    С уважением Алексей.

  31. #28

    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    74
    Чем интересней?
    Это она и есть )))
    Вот сайт производителя http://hooben.com/contact_us.php?action=send и там есть список оф. дилеров. я выбрал французского ) у них самая демократичная цена доставки была!
    У меня уже довольно много инфы (исторические фото, видео, описания итд) по этому катеру, если кому нужно обращайтесь!

  32. #29

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    5,714
    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    Командор, помотрите внимательно мое сообщение, там есть ссылка на фотокарточки.

    Начало ходовых испытаний намечено на начало января 2012 г.
    Посмотрел, действительно есть ссылка. Электроника обласкана. А где испытания парохода будут проходить? Где-то на юге, говорят есть водица-незамерзайка?

  33. #30

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от Tim0n Посмотреть сообщение
    У меня уже довольно много инфы
    И такая есть? http://sites.google.com/site/kdperkasa/Home
    С уважением Алексей.

  34. #31

    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    74
    Да такая есть. спасибо!

  35. #32

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от Командор Посмотреть сообщение
    А где испытания парохода будут проходить?
    Проведение испытаний планируется на этом водоеме.
    Алексей Заботкин (АЛ.) гарантирует его незамерзаемость из-за наличия присутствия на берегу ТЭЦ ЗИЛ.

  36. #33

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Доброго дня, уважаемые коллеги!

    Добрый вечер Евгений! Отвечу по порядку.
    Планирую в дальнейшем, приобрести масштабную модель РТ от Италери. Тем более, что матросы есть.
    А модель, обязательно покажите.
    К сожалению, не смог найти размеры Пекасы или плохо смотрел! По двигателям. Давайте сделаем так, на примере.
    А потом Вы сами сделаете вывод и решите, что Вам нужно. Хотя после моего поста коллеги выразят своё негодование, по поводу моего способа подбора двигателей! Итак.
    Я приобрёл модель скоростной лодки Энтрайс, у того же производителя. С их двигателем. Длина лодки 800 мм.
    Вес 5.5 кг. примерная скорость около 30 км/ч. А теперь представьте. На Энтрайс, будет установлен скорпионовский движок. Который мощнее стоящего на 15-20%. Представили!? Дальше.
    На РТ, стояли коллекторные 560 моторы. Которые вышли из строя. Вес РТ, будет около 13-14 кг. На РТ будут установлены два скорпионовских движка. Не хочу переделывать моторку, из-за установки третьего двигателя!
    В угоду копийносьти. Я думаю что не трудно произвести, на взгляд, хватит мощносьти или нет.
    Возможно у коллег возникнет вопрос; "А зачем такая мощь!?" Отвечу; "Лошадок лишних не бывает. Надо только
    правильно ими распорядиться!"
    Управление. У меня есть пульт (автомобильный), который использую при управлении Энтрайс и вполне им доволен. Он же, будет использоваться и при управлении РТ. Доп функции (БАНО, помпа, приёмник) будут иметь своё индивидуальное включение и питание. Приёмник, имеет 4 канала. Использовать для этих двух моделей полноценный пульт управления, считаю не практичным! Да и цели такой не было!
    А по функции раздрай скажу так. Чтобы добиться от модели максимальной отдачи (ходовые качества).
    Надо набивать руку в управлении и чувствовать нутром характер модели. А так. Время всё расставит на свои места.
    Ссылка на сайт фирмы; http://www.mhz-modellbau.de/
    Ссылка на мотор скорпион; http://www.mhz-powerboats.com/mhzpow...ruppeid=1277&w
    ТТХ двигателя (2).
    МГц - Scorpion двигатель HK-3026/2300 - Морская (2134 / W)
    Специальная версия Скорпион HK-3026-МГц с 2300 оборотов в минуту на вольт, дополнительные лодки fьr.
    Двигатель ошибка имеет дополнительные шарикоподшипники, 5мм валом и интегральных Wasserkьhlung.
    Наружный диаметр 37,50 мм (1476 в)
    Статор Диаметр 30,0 мм (1,181 дюйма)
    Статора Толщина 26,0 мм (1,024 дюйма)
    Магнитные полюса 6
    Kv 2300Kv двигателя RPM / Volt
    Макс Продолжительная мощность 1800 Вт
    Вес 212 грамм (7,40 унции)
    Диаметр вала 4,98 мм (0,196 дюйма)
    Длина тела 54,5 мм (2,14 дюйма)
    Макс 6S LiPo Ячейка 3
    Регулятор (2); http://www.*************/product/167445/

    Пожалуй всё.

    С уважением Андрей.

    Евгений! Я нашёл ТТХ вашего катера с официального сайта производителя. Вот и сравнивайте.
    "Vosper Perkasa P150 1 / 32 Scale - Радиоуправление (R / C) Завершено модели.Perkasa было привести лодку класса из четырех судов, построенных по Vosper Thornycroft, Саутгемптон, Великобритания, для королевского флота Малайзии в 1967 году.
    Технические характеристики (Full Size):
    Перемещение 95 тонн, длина наибольшая 29,7 м, ширина 7,8 м.
    Работает на три Rolls-Royce Proteus 1270 газотурбинных двигателей мощностью по 4250 л.с. каждый (на общую сумму 12 750 Hp), вождение тройной винтами, максимальная скорость 54 узлов. Два General Motors V71 судовых дизельных вспомогательных двигателей используются для медленных маневров скорость и два Rover 1s/60 газотурбинных двигателей используются для получения электроэнергии.
    Вооружение состоит из одного 40-мм Bofors А. А. пушки, одна 20 мм Oerlikon близнец зенитных пулемета и четыре 53,3 см торпеды на монтирует сторону старта.
    Другие в классе, P150 Perkasa (доблестный), P151 Handalan (Reliant), PI52 Gempita (громовержец) и Р153 Pendekar (Чемпион).
    Технические характеристики (модель):
    Длина: 958 мм.
    Ширина: 243 мм.
    Вес: 3950 г.
    ТТХ РТ;
    Технические характеристики:
    Длина: 1330mm
    Ширина: 360 мм
    Высота: 260 мм
    Вес: 10.8kg
    Последний раз редактировалось skitalec; 07.12.2011 в 00:45.

  37. #34

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Здравствуйте!

    Андрей (skitalec), а в чем ты собираешься транспортировать РТ к месту заплывов? Есть какой-то футляр? Или как?

  38. #35

    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Доброго дня, уважаемые коллеги!

    Добрый вечер Евгений! Отвечу по порядку.
    Планирую в дальнейшем, приобрести масштабную модель РТ от Италери. Тем более, что матросы есть.
    А модель, обязательно покажите.
    Спасибо за ответ!
    Судя по всему у нас все же хоть и с определенной схожестью, НО катера разные. Особенно это касается водоизмещения и размеров. У Вас РТ и длиннее и тяжелее. С моторами немного разобрался спасибо! Сначала посмотрю что там с родными моторами из набора и как они будут «сидеть» в лодке. Тот регуль что вы себе выбрали я так понял естественно с реверсом! А охлаждение на него какое ставится? На сайте что-то не увидел этой инфы. Не хотелось бы ставить водяное охлаждение.

    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!

    Андрей (skitalec), а в чем ты собираешься транспортировать РТ к месту заплывов? Есть какой-то футляр? Или как?
    Тоже момент важный!
    Хоть до транспортировки моей лодки на воду, еще очень далеко, я уже тоже задумывался над этим.
    Я нашел в инете специальные кейсы для таких катеров, НО…. Они стоят уйму денег, так что я на свой катер планирую сколачивать ящик самостоятельно, из фанеры! Стилизую его под ящик с боеприпасами )))

  39. #36

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от Tim0n Посмотреть сообщение
    планирую сколачивать ящик самостоятельно, из фанеры!

    Думал я над этим. Но настораживают размеры и вес этого ящика с РТ-109... В лифт точно не влезет...
    Вот изготовить футляр из трубы ПВХ - это более реально.

  40. #37

    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    74
    Из трубы ? Хммм интересная идея!!! Только мне кажется, проблематично будет катер загружать в этот чехол. Хотя опять таки, Торпедный катер в чехле в виде торпедной установки, это прикольно !!
    Вот кстати вчера приехал и мой «малыш» сделал мини отчет о ките Британский торпедный катер Vosper Perkasa масштаб 1/32

  41. #38

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от Tim0n Посмотреть сообщение
    Только мне кажется, проблематично будет катер загружать в этот чехол

    Трубу разрезать вдоль пополам и зделать открывающийся футляр.

  42. #39

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Доброго дня, уважаемые коллеги!

    Привет Сергей! Привет Евгений!
    Отвечаю по порядку.
    Когда увидел размеры модели и впервые мне пришлось его нести до воды, то задал себе вопрос. "А как нести модель при полном вооружении!". Ведь всё что сделанно и будет сделанно, может выйти из строя.
    То есть сломаться!. Перебрал в голове массу виденных мной "кейсов" для переноски моделй, таких размеров.
    Мало того что надо сохранить всю деталировку, но и надо сохранить модель от молодых "вандалов", их пальчиков. В то же время, не гоже скрывать нормально сделанную модель в трубе (вариант Сергея), или в полностью закрытом (бронированном. Евгений) сундуке. Вот мой вариант, по которому буду делать.
    Кейс-футляр для переноски большой модели с шоурумом.
    Основа для кейса 12 мм фанера. Из фанеры, делается низ, торцы и крышка. Боковики из 3-4 мм оргстекла.
    В верхней крышке, ручка для переноски. Для разнообразия, можно установить армейские ручки (складные) в торцах, переноска вдвоём. Так же в торцах, установлены армейские замки, по паре. То есть, можно снять сразу всю крышку. Дальше. Чтобы уберечь фанеру от погодных стихий, достаточно окрасить краской Хамерайт. Можно и в молотковый (пупырышки). Такое покрытие, стол под модели, прекрасно себя зарекомендовало на заплывах.
    Размеры. Не надо делать кейс под модель, размером с вагон. Достаточно иметь запас по всем направлениям по 2 см.
    Кстати. Можно и нанести трафарет РТ596.
    Вот Вам пример того как делаю модель. В том числе и ход моих мыслей.
    Производитель модели, сделал радио мачту, которую надо было намертво приклеить к корпусу. А как переносить? А если оная сломается? Лезем в хроники катера и находим, что? А то, что мачты складывались! Что я и сделал! Вот так коллеги!
    Подведём итог. Что в результате мы получаем + и минусы.
    Сначала минусы.
    1) Вес. Этот вопрос спорный, но для меня решённый! Что Вы выберете!?
    Разбитую и разграбленную модель или отличный внешний (типа шоурума) вид и сохранённую модель!?
    Так же передо мной встал вопрос. "А как спускать катер на воду. Если бортик (пирс, причал) высокий?".
    Вы так же, с этим столкнётесь.
    Итак.
    Берём 8 мм медную трубку (можно купить на строительном рынке). Гнёте две части трубки по корпусу.
    Обязательно надо пометить скочем эти места. Соединяете эти две части, той же трубкой. В верних частях трубок, делаете кольцо (гнёте). В дальнейшём, эти колечки предназначены под карабины с цепочкой.
    Причём цепочка может быть разной длины, в зависимосьти от высоты пирса. Далее. Чтобы защитить корпус модели от жёсткого контакта, приклеиваете вспененную резину (бывают и трубки).
    Что в результате мы получаем.
    1) Такая подставка, выполняет роль подставки (во закрутил) для стоящей модели в кейсе.
    2) Присоединяем цепочки при помощи карабинов и переносим модель к воде.
    Опускаем модель в воду и приспускаем подстаку. Выводим из под модели. Ну а как вытасккивать модель из воды, вы догодались.
    3) Не боится воды и компактна.
    А теперь плюсы.
    1) Прекрасный внешний вид.
    2) Сохранность модели.
    3) Удобство доставки. Один или вдвоём.

    Так что коллеги, вариантов много НО...! Делайте так, как Вам нравится и удобно!

    Кстати, насчёт перевозки в лифте. Кейс можно ставить на торец. А вот как закрепить модель внутри кейса.
    Думайте коллеги, думайте! Не всё же Вам рассказывать.
    Евгений! Это для Вас со странички производителя регуляторов. http://www.*************/product/167445/

    "Здесь нет излишеств, это прекрасное вложение денег!
    Каждый регулятор Birdie проверяется тестерами Hobbyking и был подвергнут 2-х минутному нагрузочному тестированию, это гарантирует, что Ваш регулятор Birdie будет готов к использованию!
    Если вы ищете надежный, без наворотов, по выгодной цене регулятор, то вам лучше взять несколько Birdie, прежде, чем их все раскупят.
    * Этот регулятор Birdie - это версия для радиоуправляемых лодок, он имеет водяное охлаждение.
    Технические характеристики.
    Вес: 118 грамм
    Габариты: 78x41x22 мм
    Аккумулятор: 2-7S
    Макс. ток: 200A
    Пиковый ток:220A
    BEC: Нет
    Тайминг: 1º/7º/15º/30º (программируемый)
    PWM: 8/16K
    Охлаждение: Водяное
    Опции программирования
    Тип аккумулятора: NiMH/NiCD/LiPo
    Количество банок: 2~7S
    Настройки газа: Auto/Hard/Soft
    Тормоз: No Brake/Soft/Medium/Hard
    Вращение: По часовой/Против часовой стрелки
    Отсечка: Soft/Hard
    Тайминг: 1º/7º/15º/30º
    PWM: 8Khz/16khz

    С уважением Андрей.

    Уф, устал.

  43. #40

    Регистрация
    03.10.2010
    Адрес
    г. Москва, Лианозово
    Возраст
    68
    Сообщений
    183
    Да, ребяты... Представляю, что за кейс получится. У меня, при массе "Бисмарка" 6 кг, футляр весит 10 кг., а это - фанера в 6 мм., а не 12. Думаю, что экипаж должен быть из двух человек.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Гоночный катер из потолочки для начинающих
    от ALEX77NEW в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 710
    Последнее сообщение: 18.09.2017, 11:59
  2. Продам PT-596 от Italeri
    от vlad1 в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.01.2012, 11:15
  3. Японский катер PT-15
    от SERGY в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.11.2011, 17:01
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.09.2011, 12:16
  5. Вращение радара на торпедном катере
    от Командор в разделе Копии
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 13.01.2011, 13:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения