Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 58

Британский торпедный катер Vosper Perkasa масштаб 1/32

Тема раздела Копии в категории Судомодели; Вот и приехала моя Perkasa!! Немного предыстории…. После работы над моим первым проектом в судомодельном деле Perkasa (ой) от Тамии ...

  1. #1

    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    74

    Британский торпедный катер Vosper Perkasa масштаб 1/32

    Вот и приехала моя Perkasa!!
    Немного предыстории….
    После работы над моим первым проектом в судомодельном деле Perkasa (ой) от Тамии в 72 масштабе, можно сказать влюбился в этот катер )) Сразу захотелось в дальнейшем, так сказать после тренировки на 72 масштабе, собрать что-то действительно большое!! Увидел в инете что есть Perkasa в 32 масштабе, и понял что это будет мой следующий проект ))
    На родных просторах не нашел её в продаже! Поэтому заказывать пришлось из далекой Франции. С заказом, оплатой и доставкой катера никаких проблем не было, все четко и в сроки.
    И вот пришло заветное почтовое уведомление! Придя на почту просто обалдел от размеров коробки!! Хоть естественно знал заранее размеры моей бедующей Perkasы и представлял себе что коробочка будет не малая, НО…. все равно увидав её немного обалдел )))
    Ну да ладно, продолжим. Принес коробку домой . Про реакцию жены промолчу :-) а вот ребенок был потрясен не меньше меня ! )))

    После снятия упаковки, наконец-то появилась на свет сама коробка.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4106.jpg
Просмотров: 250
Размер:	66.2 Кб
ID:	576541

    Ну что начинаем вскрытие! ))

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4107.jpg
Просмотров: 56
Размер:	59.9 Кб
ID:	576542
    В коробке по мимо «мини» корпуса катера, нахожу еще 3 коробки с деталями и мануал!

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4108.jpg
Просмотров: 88
Размер:	53.7 Кб
ID:	576548

    Да ужжж размеры корпуса катера впечатляют ))) Для передачи в фото масштаба корпуса не нашлось такой большой линейки, поэтому корпус мерил детьми )))
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4100.jpg
Просмотров: 184
Размер:	45.3 Кб
ID:	576549
    Еще немного фото корпуса:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4151.jpg
Просмотров: 51
Размер:	59.4 Кб
ID:	576550Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4154.jpg
Просмотров: 91
Размер:	67.3 Кб
ID:	576551

    Сразу отмечу, что качество литья по сравнению с Тимиевским набором конечно на 10 голов ниже. Куча облоя, неровностей, бугров итд… поработать напильником придется плотно!! Да и тюбиками со шпаклевкой нужно запастись, в прок!

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4119.jpg
Просмотров: 49
Размер:	32.3 Кб
ID:	576552

    Переходим к рассмотрению коробок с деталями и надстройками. В первой коробке было обнаружено:
    Элементы моторами
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4120.jpg
Просмотров: 59
Размер:	66.8 Кб
ID:	576553
    три огромных мотора (в связи с малым опытом, опознать их не смог), кулечек с флагами и декалями, а также пакетик со всякой мелочевкой (даже светодиоды бортовых огней есть )
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4121.jpg
Просмотров: 122
Размер:	83.8 Кб
ID:	576555Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4122.jpg
Просмотров: 104
Размер:	82.9 Кб
ID:	576556Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4147.jpg
Просмотров: 93
Размер:	58.8 Кб
ID:	576562

    Переходим ко второй коробке
    Там обнаружены только две детали, это элементы основной надстройки.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4140.jpg
Просмотров: 87
Размер:	42.7 Кб
ID:	576563Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4141.jpg
Просмотров: 47
Размер:	59.1 Кб
ID:	576564
    Ну и в третей коробке вся остальная «мелочевка», 6 литников с деталями и плата с фототравления (немного пострадавшая, толи при транспортировке толи еще на заводе).
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4127.jpg
Просмотров: 42
Размер:	65.8 Кб
ID:	576567Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4129.jpg
Просмотров: 34
Размер:	84.0 Кб
ID:	576568Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4132.jpg
Просмотров: 30
Размер:	82.8 Кб
ID:	576569Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4133.jpg
Просмотров: 22
Размер:	80.4 Кб
ID:	576570Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4125.jpg
Просмотров: 88
Размер:	81.9 Кб
ID:	576571Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4126.jpg
Просмотров: 98
Размер:	85.9 Кб
ID:	576573
    И еще раз о качестве литья ((((
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4136.jpg
Просмотров: 83
Размер:	48.2 Кб
ID:	576576
    Инструкция довольно подробная, цветная, с пошаговыми указаниями по сборке и покраске. Хотя мне после недавней сборки моей первой Перкасы, это не так важно ))
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4112.jpg
Просмотров: 79
Размер:	54.1 Кб
ID:	576580Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4113.jpg
Просмотров: 92
Размер:	64.1 Кб
ID:	576581

    Ну вот вроде и все рассмотрели. Надеюсь этого мини отчета достаточно для формирования мнения о данном ките.
    К работе над катером преступлю сразу после завершения работы над первой Перкасой, пока буду заниматься подбором начинки.
    Процесс работ над этим «малышом» буду периодически осветлять в этой теме.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.10.2010
    Адрес
    г. Москва, Лианозово
    Возраст
    68
    Сообщений
    183
    Хороший сноуборд для дочки приобрёл, поздравляю, ждём продолжения темы.

  4. #3

    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    74
    Начал знакомство с устройством моторамы, креплением дейвудов, вообщем с ходовой частью. Сразу насторожило пару моментов. 1) когда я прикрепляю моторы к мотораме, левый и правый моторы немного выступают за нижнюю часть моторамы, тоесть корпус мотора будет касатса дна катера. Не знаю насколько они будут гретса, но боюсь за корпус, как бы он не начал плавитса!

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2011-12-11 18.26.11.jpg
Просмотров: 79
Размер:	44.6 Кб
ID:	578347
    2) присоеденив вал мотора и гребной вал, обнаружил что при врашении вала его конец (там где будет крепитса винт) описывает небольшую окружность!! Проблема в муфте! При закрутке фиксирующего винта вал немного смещяетса, вал в муфту входит свободно и даже есть неболшой люфт (буквально пол милиметра не больше) от сюда и проблема! Откланение не большое но боюсь что это будет проблемой после набора оборотов двигателем. Я так понимаю решить это можно только заменой муфт? (( Так же один из гребных валов такое впечатление что немного толще остальных двух так как на него невозможно надеть до конца штуковину которая поддерживает вал в раёне гребного винта! Сори не знаю как она называетса
    Последний раз редактировалось Tim0n; 11.12.2011 в 22:09.

  5. #4

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Приветствую Евгений!
    Первый вопрос решаем и на мой взгляд просто. 1 вариант. Изготовить новую раму с чуть большим размером.
    2 вариант ещё проще. Найди рейку примерно 3 мм и подложи под раму. По бокам возьми рейку чуть больше,
    например 5 мм. В этих боковушках, сделай прорези под толщину моторамы, получится как бы замок.
    Или используй 3мм рейки, если не хочешь заморачиваться. На твоей фотографии, нарисовал (красным) как должно быть.
    Муфту однозначно надо менять. Только смотри чтобы муфта не зажимала вал, а люфт должен быть (чуть-чуть). Это же не подшипник. Заодно посмотри вал, чтобы не было биения. Покатай на ровной поверхносьти.
    Чтобы оделась та штука( держатель полой трубки, в которой проходит вал. Правильно я понял) о которой ты пишешь. Решается просто. Берёш нулёвку и туда-сюда, примеряеш. И если я ошибся, то надфиль и точишь.
    А лучше, покажи фото где это.

    С уважением Андрей.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    74
    Выкладываю фото "штуки" ))) Штука сама пластиковая, в середину вставлена медная трубка!

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2011-12-11 21.19.30.jpg
Просмотров: 82
Размер:	49.3 Кб
ID:	578484
    Штука еле еле надеваетса со стороны муфты, а при движении от муфтф в сторону резьбы гребного винта, она застряет! Попробую, пошкурить и понадфилить!

  8. #6

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Приветствую Евгений!
    Ни в коем случае не использовать надфиль, испортишь вал. Только нулёвка, а доводка при помощи полировальной пасты 3М.
    Евгений, ты уж извини, но ты не внимателен! Для чего даю ссылки, для того чтобы можно было посмотреть как делают другие. Посмотри вот эту ссылку, раздел радио модели, далее самолёты и лодки.
    http://host151.siel.ru/SMF/index.php
    Посмотри и выбери то, что тебе необходимо для работы.
    У фирмы 3М есть полировальная паста №74, 75, 76 и финишная. Оная применяется для полировки кузовов.
    Вот один из примеров, полировки пластика. Можно использовать и для полировки металла.
    Делал подарок папе на день рождения. МиГ-3 Зима 41г.
    Ещё раз извини за резкость, но надо уметь использовать то, что дают!

    С уважением Андрей.

  9. #7

    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Приветствую Евгений!
    Евгений, ты уж извини, но ты не внимателен! Для чего даю ссылки, для того чтобы можно было посмотреть как делают другие.
    С уважением Андрей.
    А где вы эту ссылку давали? Я только в этом посте её увидел!
    Вал попробую отполировать, а муфту поеду сегодня искать!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Евгений! Посмотри первую страницу по РТ596. Я там дал ссылку, где подробно пишу о восстановлении РТ.
    Вы пишите, что только начинаете заниматься моделями. Просто будьте внимательнее. Если не дали ссылку, то обратите внимание на автора (ник) и т.д. Тем более, что у Вас есть опыт поиска инфы.
    На всякий случай, даю ссылки на мои работы. А там выбирайте то, что нужно Вам для работы.
    Скоростная лодка "Энтрайс"; http://host151.siel.ru/SMF/index.php/topic,431.0.html
    Самолёт амфибия "Каталина"; http://host151.siel.ru/SMF/index.php/topic,210.0.html

    С уважением Андрей.
    Последний раз редактировалось skitalec; 12.12.2011 в 15:17.

  12. #9

    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    74
    Спасибо, пошёл изучать ссылки!

  13. #10

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Добрый вечер Евгений!
    Как у Вас дела, с валом и муфтой разобрались? Главное не спешите и всё будет в порядке.

  14. #11

    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    74
    Буду пробывать ставить эти муфты! Гребной вал 3-ка, вал двигла 3.17 . найти такую муфту нереально у нас, есть только 4 на 3.17. Можно правда заказать токарю. Но для начала попробую поставить эти. Возможно за счет трех точечного крепежа вала, это небольшое откланиение не будет ощютимо! Сегодня буду ставить мотораму.

  15. #12

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Евгений! Вы нашли полировальную пасту. Я прошу Вас не торопитесь, я нашёл выход. Но для этого нужна полировальная паста. ПОЛИРОВАЛЬНАЯ ПАСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Выход такой. Нужна эл. дрель с регулятором оборотов. Наденьте муфту на вал и закрепите в патрон дрели с той стороны где нет резьбы. Нанесите на вал пасту, установите обороты на самое маленькое вращение, включите дрель.
    Постепенно двигайте муфту по валу. Так нужно делать до тех пор, пока вращение вала будет без сопротивления.
    После этой операции, смазанный вал не должен сильно греться.
    Вся операция, требует нежного обращения и внимательносьти. Развивайте чувство, чувство достаточносьти.
    Запомните, нет предела совершенству.
    О ходе работ пишите, это поможет вовремя выявить ошибку (ки). Делайте фото по работе.

    С уважением Андрей.

  16. #13

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от Tim0n Посмотреть сообщение
    Возможно за счет трех точечного крепежа вала, это небольшое откланиение не будет ощютимо!
    Вы не сможете обеспечить соосность валов в вашем случае за счет трехточечногшо крепежа. Надо что-то подкладывать под муфту на худой конец.

  17. #14

    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    74
    Спасибо Андрей!
    пасту завтра куплю. В роли дрели выступит шуруповерт! Я еще об этом вчера подумал, рад что вы подтвердили мою догадку. Я понимаю что это один из важнейших этапов сборки. Ведь криво приклеяная надстройка не влияет на скорость, а несоосность валов или излишнее трение, загубит катер! Торопитса не буду. Пусть потрачю неделю на это, но зато буду знать что все ОК!
    Сергей.
    Под муфту не подложить ничего (( там нужно добавить максимум 0.10-0.20 мм. Пробывал сегодня установить на сухую, мотораму с греб.валами, дейвуд и "штуку" (Андрей вкурсе что за штука ) соосность очень даже гуд!! Вал вращяетса практически без усилий (проверял руками и шуруповертом, так как моторы пока некчему подключть)! так что пока оставлю эти муфты. Ели в далтнейшем будут проблемы, буду менять на самодельные. Заводские купить просто нереально с такими размерами!

    С вала на который нужно одеть "штуку" нужно сянть 0.15мм !! Если верить ш-циркулю! От китаёзы, это ж нужно!!! Два вала как песня, а третий явно после литра водки точился!!!

  18. #15

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от Tim0n Посмотреть сообщение
    ! Вал вращяетса практически без усилий (проверял руками и шуруповертом, так как моторы пока некчему подключть)

    Заедать у вас и так ни чего не будет. Тут дело в вибрации вала на больших оборотах из-за несоосности и дисбаланса. И к чему это приведет, думаю знаете.

  19. #16

    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Наденьте муфту на вал и закрепите в патрон дрели с той стороны где нет резьбы. Нанесите на вал пасту, установите обороты на самое маленькое вращение, включите дрель.
    Постепенно двигайте муфту по валу. Так нужно делать до тех пор, пока вращение вала будет без сопротивления.
    С уважением Андрей.
    Андрей Вы наверное имели в виду не муфту а "штуку". Наносить только пасту? наждаком помогать не нужно? Еще момент, втулка в "штуке" латунь. То беж сплав помягче, чем сплав вала, не получится так, что полируется не вал, а втулка "штуки"?

    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    Заедать у вас и так ни чего не будет. Тут дело в вибрации вала на больших оборотах из-за несоосности и дисбаланса. И к чему это приведет, думаю знаете.
    У меня такое впечатление что они просто перепутали стороны валов когда нарезали резьбу! Там где нужно тоньше у них толще, а там где нужно толще у них уже ( Нужно искать токаря чтобы изготовить новые муфты!

  20. #17

    Регистрация
    28.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    806
    Цитата Сообщение от Tim0n Посмотреть сообщение
    То беж сплав помягче, чем сплав вала, не получится так, что полируется не вал, а втулка "штуки"?
    Есть занятный парадокс - в паре быстрее стачивается более твёрдый материал, поскольку он сильнее сопротивляется трению. Мягкая поверхность норовит "обтекать" шероховатости, а частичкам абразива в ней проще застрять. Стеклянные зеркала телескопов шлифуют пластиковым шлифовальником, а полируют так вообще смоляным!

  21. #18

    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    74
    Пока решается вопрос с муфтами, занялся начинкой.
    К сожалению пришлось отказаться от 11,1 V LiPo набора и смотреть 7,4 V LiPo набор. (причины? основная - высокая стоимость 11,1 хотя и помимо этого есть пару нюансов )
    Получается вот такой заборчик:
    1) Батарея:
    Модель Kypom Li-Pol KT4500mAh 35C 2S 7.4v
    Силовой Li-Pol аккумулятор Kypom 2S 7.4v 4500mAh. 35С.
    Спецификации:
    - Производитель - Kypom,
    - Вольтаж:7.4v (2S),
    - Ёмкость: 4500mAh.,
    - Ток постоянного разряда: 35С ( 157.5 A ),
    - Максимальный ток разряда: 70С ( 315 A ),
    - Размеры 16х44х155 мм.,
    - Вес ~ 230 грамм,
    - Оснащён: силовой разъём – Deans ( T-Pug ), балансировочный разъём - типа JST-XH.
    Название: akum.jpg
Просмотров: 1624

Размер: 5.6 Кб
    2.Регулятор:
    Модель MOTOR CONTROLLER MC330CR
    Futaba MOTOR CONTROLLER MC330CR - электронный регулятор скорости для 13-ти (и более) витковых двигателей. Возможность регулировок и запоминания кривых газа.


    Спецификации:
    Число банок: 6-7 (7.2- 8.4V)
    Сопротивление: 0,01 Ом.
    Частота: 1500 Гц.
    Реверс: да
    Тормоз: да
    Максимальный ток - 200А, максимальный ток при обратном ходе - 100А.
    Выход на приемник (B.E.C.): DC 6V
    Размеры: 28,2х13,2х34,5.
    Вес: 45,08г.

    Название: regul.jpg
Просмотров: 1645

Размер: 5.5 Кб
    3) Ну и серва
    Модель SERVO S3003 BULK
    Futaba S3003 - аналоговая стандартная сервомашинка. Предназначена для моделей самолетов, автомобилей и судов.

    Название: serva.jpg
Просмотров: 1662

Размер: 3.3 Кб
    Габариты
    40.4x19.8x36 мм Вес-37.2 г
    Напряжение - Усилие - Скорость
    4.8 В - 3.2 кг-см - 0,23 сек/60грд
    6В - 4.1 кг-см - 0,19 сек/60грд

    всё это тянет на 150 долларов.
    в принципе в запланированный бюджет влез!

  22. #19

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Добрый вечер Евгений!
    Честно скажу. Я даже не знаю как Вам ответить. Наверно так. Операция по шлифовке вала, особенно в наших домашних условиях. Требует внимания и как уже Вам писал, "чувства". А это "чувство" достигается только практикой-опытом. Вы вот не ответили, проверяли вал на плоскосьти или НЕТ! Если вал бъёт, то однозначно надо менять на новый вал. Я подтверждаю слова Сергея; "И к чему это приведет, думаю знаете."
    Евгений! Любое механическое воздействие (надфиль) приведёт к браку. Где то сильней нажали, где то слабей. Да и после этой операции, останутся риски на валу. Тогда точно капут латунным вставкам. значит всё равно надо полировать!
    Трудно объяснять на пальцах, не имея в руках предмета разговора. Но попробую.
    Установите крепление вала (ту штуку). Сергей, может скажешь как оная называется!? Зажмите начало вала в дрель. Продвиньте (ту штуку) к тому месту, где оный идёт туго. Отступите немного назад и нанесите пасту.
    Помните! Паста высыхает и её надо удалять (промывать водой). Так как в ней, могут находиться кусочки металла (не видимые).
    Включите дрель на не большие обороты и (той штукой), водите туда-сюда. Делать надо до тех пор, пока не доведёте (ту штуку), до места установки этого крепления. Пожалуй всё. Я больше ни чего не могу сказать, к сожалению!
    В электронике я не силён, но пожалуй всё нормально! По аккуму ОК! По регулятору, хватит за глаза. ОК!
    Да и серва ОК!
    Интересно, в каких кустах спрятался Сергей! Его помощь, была бы кстати!
    Может у кого из коллег есть свои предложения!?

    С уважением Андрей.

  23. #20

    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    74
    Добрый день Андрей! С прздником ВАС!!!

    Да валы проверял, они ровные!! зажимал валы в дрель, крутил! никаких откланений даже на микрон нет!! Но вот только вал в муфту попадает, появляетса мини люфтик. Буду искать токаря! нужна муфта 3х3,17 мм. Последний шанс, это сегодня подключь все на сухую (вал, дейвуд, крепление "штуки") и попробую все это раскрутить дрелью! если вибраций не будет так и оставлю. По поводу полировки и полировальной пасты все понятно, спасибо за помощь!!!! Второй день бегаю по магазинам в поисках оной. Пока тчетно ((

  24. #21

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от Tim0n Посмотреть сообщение
    2.Регулятор:
    Модель MOTOR CONTROLLER MC330CR
    Futaba MOTOR CONTROLLER MC330CR

    А вот и я!

    Регулятор не подходит однозначно! Этот регулятор не поддерживает Li-Po батареи. У меня был такой. Отсечки по напряжению нет. Батареи будут убиты. Всё.

  25. #22

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Всё! Это уже усталость, а ведь несколько раз просматривал ТХ регулятора!
    Спасибо Сергей за помощь и вовремя сделанное замечание.
    Вот так Евгений! Век живи, век учись!
    Евгений! Не на сухую. Хотите чтобы валы заклинило! Будет.
    Эта паста, применяется для полировки кузовов А/М. Если её нет в авто магазинах, забейте в поисковике.
    Наверняка есть продавцы этой пасты, в Киеве. Либо по официальным или не официальным сервисам по ремонту кузовов А/М. Уж маленькую баночку, Вам нальют. Заодно поинтересуйтесь как пользоваться и какие номера у этой пасты. Хоть я и написал!

    С уважением Андрей.

  26. #23

    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    Регулятор не подходит однозначно! Этот регулятор не поддерживает Li-Po батареи. У меня был такой. Отсечки по напряжению нет. Батареи будут убиты. Всё.

    Опа а меня уверял чувак что этот регулятор поддерживает ЛиПо (( Ну чтож буду искать другой регулятор, хотя это и сложно. Практически ничего нет! Нужно все из за бугра доставать, как при социолизме! Просмотрите плиз эту ссылку http://www.hobbycenter.ua/catalog_441.html нет ли тут регулятора который мне подойдет! Или ставить никиль батарею. Я так понимаю разница между ЛиПо и НикМаг только во времени заряда?? Ну и в цене конечно! Это просто практически единственный регуль с реверсом и амперажом, который я смог найти в кеве. А то что нет индикатора это не проблема, у меня есть отдельно индикатор разряда батареи.

    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Эта паста, применяется для полировки кузовов А/М. Если её нет в авто магазинах, забейте в поисковике.

    Завтра заеду еще в пару мест, если там нет буду шустрить инет!

  27. #24

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от Tim0n Посмотреть сообщение
    А то что нет индикатора это не проблема, у меня есть отдельно индикатор разряда батареи.

    Индикатора ни на одном регуляторе нет. Смысл отсечки - прекращение работы двигатели, когда напряжение на банке упало ниже 3 В.

    И не экспирементируйте с индикатором напряжения. Убьёте батарейки.

    Вот как там у вас все здорово! Есть оказывается регулятор одновременно могущий работать и с коллекторным и бесколлекторным мотором!

    Цитата Сообщение от Tim0n Посмотреть сообщение
    НикМаг
    Не подойдет. Эти батарейки большие токи не отдают. Вот Ni-Cd батарейки можно попробовать.

    Из регуляторов подойдет вот этот. Наверное. Я в коллекторных моторах не силен. У них там какие-то витки считаются...

  28. #25

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от Tim0n Посмотреть сообщение
    Второй день бегаю по магазинам в поисках оной. Пока тчетно ((
    Что за проблема с огнями?Берёте предохранитель,снимаете колпачки,обрабатываете как надо.Потом обрезаете стеклянную часть в размер.Ставим светодиод нужного цвета и всё,фонарь готов.
    С уважением Алексей.

  29. #26

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Прошёлся по всем страницам, НЕТу!
    Евгений! Не мудри, для тебя сейчас самое главное собрать то что есть и выйти на водные просторы. В твоей ситуации, надо выбирать меньшее "зло". Идти наименьшим путём сопротивления!
    Потом, может быть, когда появятся деньги, можно и поменять двигло, регуль и аккум. Заказать за бугром.
    Набирайся опыта с тем что есть. Не смотри на нас, но бери самое лучшее. Это-не крайняя модель, у тебя!!!

    С уважением Андрей.

  30. #27

    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    Что за проблема с огнями?

    Пока проблем с огнями нет! Я говорил про поиски полировачной пасты. Но ваша идея с изготовлением фонарей мне понравилась! Возьму на заметку. Так как предстоит делать бортовые огни в будующем.

    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    Вот как там у вас все здорово! Есть оказывается регулятор одновременно могущий работать и с коллекторным и бесколлекторным мотором!

    ага )) если это и правда то и стоит он прилично, 200 вечно зеленых! (( это дороговато для меня!

    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    Из регуляторов подойдет вот этот

    спасибо!! завтра позвоню к ним подопытываю!!

    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Евгений! Не мудри, для тебя сейчас самое главное собрать то что есть и выйти на водные просторы. В твоей ситуации, надо выбирать меньшее "зло". Идти наименьшим путём сопротивления!

    Я так и пытаюсь сделать. Потому я и отказался менять моторы на безколекторные, а на них намного больше выбор регуляторов. Стараюсь максимально использовать то что есть в наборе! и не покупать лишнего. Все чего не хватает : регулятор, батарея, и серва. Все остальное есть. Завтра надеюсь закрою вопрос с начинкой. Единственное, еще есть огромное желание сделать раздрай (ну чтобы при повороте руля в лево или в право выключался либо левый либо правый двигатель)! Уже есть идеи как это реализовать. Буду пробовать!
    Последний раз редактировалось Tim0n; 14.12.2011 в 02:01.

  31. #28

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от Tim0n Посмотреть сообщение
    Пока проблем с огнями нет! Я говорил про поиски полировачной пасты.
    Прошу простить!Не внимательно читал.
    С уважением Алексей.

  32. #29

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Алексей, всё нормально!
    Спасибо за показ, как сделать бортовые огни!

    Жень! Я прошу тебя, прислушаться к моему мнению. Сделай то, что есть в наличии. Не мудри! Ну ни кто к тебе,
    не предьявляет притензий по поводу раздрая. Сделаешь потом, разберись с главным! Чтобы всё, что у тебя есть в наличии, работало. Не гонись за нами. Смотря на твои посты, приходишь к мысли, что у тебя в голове полный разброд (раздрай)! Ещё раз!
    Сделай самое главное. Поставь катер на воду (крыло). А там ... ! Будешь дорабатывать.
    А то получается так, не решив реальных задач (что имеешь), уже думаешь о том, что хочешь решить ( а деньги и опыт есть?). Опустись на землю-воду. Сделай одно, а затем решай другие задачи.
    ЭТО, БУДЕТ ПРАВИЛЬНО!!!! ЭТО РЕАЛЬНО!!!

    С уважением Андрей.

  33. #30

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Сделай то, что есть в наличии. Не мудри!
    ... И опыт - сын ошибок трудных.
    И гений - парадоксов друг.

    Не согласен я с тобой, Андрей. Зачем осаживать человека в его стремлении к совершенству. Тем более он уже один раз сплавал. Потом полтора часа ждал, когда катер к берегу прибьет. На мой взгляд дальнейшие такие заплывы могут отбить весь интерес к нашему не легкому увлечению.

  34. #31

    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    74
    Добрый вечер!
    На самом деле в голове довольно четкий план что и как делать!
    Проблема была в комплектующих, с которыми у нас проблемы(((( У Вас намного развитей все в этом плане.
    Да с первой моделью были проблемы ))) ну ничего, забытое масло в дейвуд было залито и повторный заплыв был без проблем. Притом удивил акум(ЛиПо 800)!! откатал 40 минут!!
    Так что к Перкасе 1.32 у меня уже немного больше требований чем к её меньшей копии.

    Пока работы приостановились. Начинка (регуль, серва, акум) будут через неделю, муфты заказал токарю, обещял до НГ сделать (главное чтобы не запил :-))
    Пока работаю над мелкими доработками корпуса и моторамы!

  35. #32

    Регистрация
    03.10.2010
    Адрес
    г. Москва, Лианозово
    Возраст
    68
    Сообщений
    183
    Евгений, раздрай предполагает не отключение одного из двигателей, а включение режима вращения их в разных направлениях, т.е.- в РАЗДРАЙ.

  36. #33

    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    74
    Скорее всего, Вы правы! Не знал как это точно называется, но смысл такой - отключение одного из винтов при повороте! Поворот влево, отключение левого винта, поворот вправо отключение правого! Схема реализации этого есть, так что буду пробовать.

    Вот такой еще вопрос, как на моторе определить, где у него, + а где -. На моих моторах нет вообще никаких опознавательных знаков! Даже продавец ничего про эти моторы не знает, ну кроме что они 540 и 12V.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4147.jpg
Просмотров: 21
Размер:	58.8 Кб
ID:	579791

  37. #34

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Привет, Евгений!

    Цитата Сообщение от Tim0n Посмотреть сообщение
    как на моторе определить, где у него, + а где -.
    Да ни как, присоедини батарейку и посмотри направление вращения. Если направление тебя устраивает, то соответствующие контакты мотора обзови "+" и "-".
    Если не устраивает, то поменяй полярность при подключении.
    Последний раз редактировалось Vorobey; 15.12.2011 в 15:36.

  38. #35

    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    74
    Ага, ясно!! Спасибо!
    Если я правильно понимаю то крайние моторы должны крутить влево и вправо соответственно, а центральный без разницы. Правильно? Или все три мотора ставятся одинаково (по направлению вращения) и просто навешиваются левые и правые винты ?
    Последний раз редактировалось Tim0n; 15.12.2011 в 17:51.

  39. #36

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от Tim0n Посмотреть сообщение
    Правильно?

    Ага.

  40. #37

    Регистрация
    03.10.2010
    Адрес
    г. Москва, Лианозово
    Возраст
    68
    Сообщений
    183
    Вот схема , реализующая раздрай http://shipmodeling.ru/phpbb/upload_...9304988ffb.jpg Микрики ставятся или у сервы, либо у румпеля-как удобней.

  41. #38

    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    74
    Эх понимать бы еще что вы нарисовали ))) Я в электронике пока слабо разбераюсь((.
    Я так понимаю раздрай нужен больше гражданским судам, буксирам итд! Для маневренности на малых ходах или при швартовке.

  42. #39

    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    74
    Пока ожидаю, начинку решил подготовить все необходимое, для установки ходовой части!
    Пропилил отверстия под вывод дейвудов, рулей и "штук".
    Собрал мотораму. Пришлось немного перенести назад планку к которой крепятся двигатели! Потому как не попадали на свои места установочные трубки рулей! Заодно сделал чуть выше пропил, чем он был до этого, в итоге крайние моторы уже не лежат на корпусе, а как и было им положено висят в воздухе!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2011-12-16 02.24.36.jpg
Просмотров: 22
Размер:	48.7 Кб
ID:	580146Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2011-12-16 02.23.02.jpg
Просмотров: 15
Размер:	36.5 Кб
ID:	580147Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2011-12-16 02.23.41.jpg
Просмотров: 20
Размер:	44.4 Кб
ID:	580148
    Начинки ждать еще неделю. Буду потихоньку ровнять, шпаклевать и шлифовать корпус, много облоя, неровностей, бугров, следов толкателей итд.
    Клеить дейвуды, штуки, и направляющие трубки рулей (трубки кстати косые, и разной длины, буду делать новые из латунной трубки), планирую на ТАК клей! (Перед этим попробую как он клеит, на муляже дейвуда и куске пластмассы) На первой Перкасе, клеил двухкомпонентным клеем Момент!

  43. #40

    Регистрация
    03.10.2010
    Адрес
    г. Москва, Лианозово
    Возраст
    68
    Сообщений
    183
    Женя, ну, что ты ей Богу? Какая электроника? Здесь нарисованы микрики с выводами и провода, которые их соединяют. Нажимать на микрики может любой механизм, который, только, придёт тебе в голову.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 444
    Последнее сообщение: 13.05.2013, 20:46
  2. Продам Катер, бензин, 1:5
    от ilensky в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.10.2011, 12:36
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.09.2011, 12:16
  4. Продам Радиоуправляемый катер Vanex Budweiser Boat 1:10 (Модель NB516)
    от DRIV в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.05.2011, 12:55
  5. Вращение радара на торпедном катере
    от Командор в разделе Копии
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 13.01.2011, 13:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения