Billing Boats CUX 87

Vaselek

Итак всем здрасте и с Новым Годом. Я новичок в судостроении, но решил сделать себе подарок на НГ, а именно приобрел КИТ Cux 87.
Лазерная резка всех диталюшек нормальная

Ну приступим. Как сделать стапель ума не приложу клеил все на фанерке пользуясь уголками. Вклеил дейдвуд который был в комплекте. Вообще изначально модель задумалась производителем как стендовая. Но планирую туды впихнуть РУ.
И вот ступор. Какую часть палубы сделать съемной, на модели такелажа, как на паруснике:)

novik

Рубку и люк съёмными сделайте

Vaselek

Люк тот что по серединке?
И есчо вопрос. двигатель установить лучше сразу, пока нет обшивки?

skitalec

Всех, с наступающим Новым годом!
Нашему полку прибыло. Василий, поздравляю Вас со вступлением в клан моделистов. Молодцом!
По Вашим вопросам. Спросите у Александра, через личку. У него параходо-парусник “Владимир”.
Можно посмотреть темы по заплывам, в парке “Дружба”. Надеюсь, он Вам ответит на Ваши вопросы или озвучит в этой теме.
С началом Вас. карьеры моделиста.

С уважением Андрей.

altair

Размерчик для ходовой-то годится?

АЛ
Vaselek:

длинна 550, ширина 160

Это только на полку,в качестве украшения интерьера.С такой обшивкой бортов,только в ванной пускать.😦
www.robbe.de/rc-modelle/…/funktionsmodelle.html Вот тут выбор ходовых,гораздо больше.Billing Boats,это тот же Robbe,только американский.Если куттер хочется,вот ходовая модель-rcmagazin.ru/2127.php ,есть ещё и краболовка побольше,Ton96 называется.
С уважением Алексей.

Командор
АЛ:

Это только на полку,в качестве украшения интерьера.С такой обшивкой бортов,только в ванной пускать…

Золотые слова!!!

Vaselek

Нус продолжим. Сделал несколько надстроек, согнул заднюю часть фальшборта. А по поводу обшивки, положу слой стеклоткани.

АЛ
Vaselek:

А по поводу обшивки, положу слой стеклоткани.

Вообще то делают наоборот.С начала корку выклеивают,а потом для сохранения внешнего вида прототипа,обшивают.
С уважением Алексей.

paha-76