Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 32 из 32

БПК

Тема раздела Копии в категории Судомодели; Этой модели около 40 лет, вернее что от нее осталось. Единственная фотография . В наличии корпус , в хорошем состоянии. ...

  1. #1

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,045

    БПК

    Этой модели около 40 лет, вернее что от нее осталось. Единственная фотография .
    В наличии корпус , в хорошем состоянии. Мотор стоит древний МУ-50, с самодельной рубашкой охлаждения, сохранились винты. Настройки клеились на эмалите- рассохлись и рассыпались. Ходил под управлением самодельной р/у. Все изрядно помято, но выбрасывать память рука не поднимается.
    Хочу восстановит, возможно с небольшим изменением обводов корпуса.
    Строю самолеты, летаю .
    Электронику оборудование для самолетов заказываю в Китае.
    Вопрос: Оставлять на модели старый мотор нет смысла, стоит редуктор в соотношении 1/ 1 на два винта . Подскажите варианты моторов с водяным охлаждение и винты в комплект. Выбрасывать воду на берег во время хода не требуется. Размеры корпуса длина 180см. Питание моторов наверно от 4 банок, чтобы самолетные можно было использовать, хотя емкости у них маловато.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    169
    А диаметр винтов какой? Каково водоизмещение? Какую планируете скорость? :-)) Редуктор оставите, или хотите поставить два мотора?
    Боюсь, при длине модели почти два метра, двигатель потребуется хороший, а лучше - два. Прототип БПК, скорее всего, имел хороший ход, узлов под 30...

  4. #3

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,045
    Это прототип БПК проект 61. Полная длина 184см. осадка 50мм. Модель ходила под мотором МУ-50 ( мотор управления на 27в. имел статорные обмотки , мощность 50 вт.). раньше мы их могли купить в модельном магазине у гостиницы Украина. Питание сначала от КБС потом от серебрено цинковых ак.
    Винты 50мм.
    Планирую ставить два двигателя. С любыми двигатели для моделей самолетов все ясно, давно летаю, но для моделей кораблей есть двигатели на 500вт и 700вт . Не знаю как они себя ведут ,что от них ждать.
    Винты самодельные, собирались на простом кондукторе, подбиралась пара. Наверно закажу готовые, но судя по внешнему виду они скоростные, для гоночных лодок.
    Если кто делал такие модели, какие двигателе более подходят, какие винты у китайцев мне лучше всего подойдут.
    И еще, где можно достать несколько кг. смолы не дорого, попробую отформовать корпус из стекла, болванка есть.

    Администратор. Пожалуйста измените название темы :" Большой противолодочный корабль" Спасибо.
    Последний раз редактировалось CaHbI4; 16.01.2012 в 19:38.

  5. #4

    Регистрация
    03.06.2005
    Адрес
    Tambow
    Возраст
    53
    Сообщений
    144
    [QUOTE=CaHbI4;3072907]Это прототип БПК проект 61. Полная длина 184см. осадка 50мм.

    Судя по корпусу и наличию 130мм артустановки - это не пр.61. Это сборная солянка.
    А здесь пр.61
    http://forums.airbase.ru/2007/01/t53...s-ukrainy.html

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,045
    Хорошо сейчас критиковать ,а модели уже сорок лет. В то время найти чертежы было не так просто. Вы только пошли в школу, а эта модель уже выходила в море.
    Вопрос к знатокам о двигателях остается.

  8. #6

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    3
    Не нужно на него водяное охлаждение. Элетродвигатели в номинальном режиме так сильно не греются. Или собрались в Африке его пускать? Пиратов сомалийских пугать Так это наш брат-моделист такой модели может испугаться. Самолийцы не такие...
    Ставьте ДВА двигателя по одному на каждый вал. Подберите нужной мощности и оборотов из того, что доступно в продаже.

  9. #7

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,045
    Нам приходилось не только кораблики стоить, но аппаратуру для их управления,
    приемник и дешифратор на 10 каналов специально для этого корабля.
    Приемнику тоже больше сорока.
    Зато сейчас только в Москве 40 магазинов ........
    Старый мотор, еще жив, довольно прилично грелся даже пр питании от КБС, а на аккумуляторах кипяток.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.06.2005
    Адрес
    Tambow
    Возраст
    53
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от CaHbI4 Посмотреть сообщение
    Хорошо сейчас критиковать ,а модели уже сорок лет.
    И в мыслях не было разводить критику. Это была подсказка, где сейчас можно совсем просто найти чертежи.
    И эта модель никогда не выходила в море, плавала она по пресноводным водоёмам.

  12. #9

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    169
    Леонид, по поводу моторов:
    МУ-50 знаю, для модельных целей - так себе мотор. :-)
    Мощность - тут не главное, главное - обороты на вольт. Если возьмёте мощный, но оборотистый движок, то можете без редуктора перегрузить его винтами. У Алексея, помнится, на торпедном катере аж провода задымились через минуту после спуска на воду, и два коллекторника - в помойку.
    Для модели таких габаритов и с таким диаметром винтов нужны моторы 800-1600 об/вольт, на мой взгляд, и минимум ватт 600 мощности.
    Аппаратуру советовал бы поменять на современную.

  13. #10

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    169
    Кстати, что касается авиационных моторчиков, то ничего не мешает использовать их, если они подходят по параметрам.
    Легко можно приспособить подходящие по мощности и оборотам аутраннеры. Если будут проблемы с охлаждением, можно поставить их на охлаждаемую плиту. Китайцы такие плиты продают, да и самому сделать несложно - я ваял как-то. :-))
    Коллекторники типа speed 550 - 600 - 700 не советовал бы ставить без понижающего редуктора 1:3 минимум - не потянут, слишком оборотистые. А с редуктором те же 550-тые, скорее всего, не дадут копийного хода. Без редуктора потянут 900-тые, но они редки в наших палестинах. Кстати, редуктор - не такая уж и проблема, делал на коленке из шестерёнок для автомоделей и подшипников для моделей вертолётов. :-))

  14. #11

    Регистрация
    23.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    284
    Могу посоветовать Robbe 755/40 (http://www.robbe.de/power-755-40.html)

    Двигатель POWER 755/40
    у меня от двух таких ходит Smit Rusland (Smit Rusland)

    Производитель рекомендует использовать их без редуктора.
    На моей модели ни намека на перегруженность/ недостаточность ресурсов двигателей нет.
    Обратите внимание на этот движок…

  15. #12

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Доброго дня, уважаемые коллеги!
    Доброго дня Леонид!
    То, что Вы решились на восстановление модели 40 летней давности, честь и хвала, Вам.
    Когда пришла модель РТ, я был в "ужасе", от того что увидел. Почти все надстройки сломаны. Не соответствие по окрасу, нет, не которых элементов деталировки на палубе и т.д. Но всё равно, надо было с чего-то начинать. А сейчас, 90% восстановленного или сделанного.
    Теперь по Вашей модели. Ещё раз прочитал информацию по модели. Вы ни где не указываете, примерный вес полностью (будущее) восстановленной модели. Далее. По этой ссылке, можно посмотреть и выбрать тип нужных для модели винтов.
    http://www.toyhobby.ru/shop/catalog/...cPath=217_1462
    Возможно, это дорого, но берёте то, один раз. Просто посмотрите и сравните с китайцами.
    Но сначала подберите двигатели, в соответствии с весом модели, а затем винты.
    Леонид Вы не обижайтесь на нас, коллег. Мы хотим только одного, помочь Вам восстановить модель.
    А "разногласия" происходят только от одного, не информации.
    Так что, желаю Вам удачи в восстановлении модели и скорейшего выхода в плаванье!

    С уважением Андрей.

  16. #13

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,045
    Цитата Сообщение от nwc97 Посмотреть сообщение
    Для модели таких габаритов и с таким диаметром винтов нужны моторы
    Ребятки. Ну вы и вправду... Хочу восстановить модель. Что будет сверху пока не ясно. Пока вопрос о моторах. Трехфазных моторов для этой модели, от вас рекомендации, опыт использования.
    Этот приемник - память о прошлом, сам мастерил. Давно летаю на моделях самолетах. 5 лет уже 2.4 гц. джеерке 9 каналов. Летаю только на самолетах сделанные самим. Будет время загляните в личку. Спасибо.

    Цитата Сообщение от Kama13 Посмотреть сообщение
    И эта модель никогда не выходила в море, плавала она по пресноводным водоёмам.

    Я много лет ходил на судах Академии наук, хоть в экспедиции но считаю себя моряком. Моряки бывшие не бывают. Моя модель ходила по акватории ближайших водоемов, пусть и пресных. Мои модели ходили.










    Вот такую копию доделаю, с размахом 2 метра. Подниму в воздух. И наверно займусь кораблем.
    Последний раз редактировалось CaHbI4; 17.01.2012 в 19:10.

  17. #14

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Украина, Алупка
    Возраст
    45
    Сообщений
    328

  18. #15

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Доброго дня Леонид!
    Модель самолёта, летающая, впечатляет! Интересный аппарат. Интересно узнать марку производителя.
    Есть одно сомнение по поводу звёзд. Почему? Рядом стоит американский грузовик.
    Догадка. Это скорей всего, американский разведчик. В носовой части виден корпус, от радиоэлектронной аппаратуры.
    Хотите восстановить БПК! Делайте и присоединяйтесь к нам на заплывах.

    С уважением Андрей.

  19. #16

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,045
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Модель самолёта, летающая, впечатляет! Интересный аппарат.

    На фото модель самолета СУ -80 Сухого изготовлена на заводе. Самолет планировали использовать для охраны побережья и для местных авиалиний , не пошел в серию.
    Я похожую пытаюсь сделать. Все о работе с моделью самолета есть в копиях.
    Восстанавливать или строить новую модель корабля- серьезная тема. Подготовится надо.

    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Модель самолёта, летающая, впечатляет! Интересный аппарат.

    На фото модель самолета СУ -80 Сухого изготовлена на заводе. Самолет планировали использовать для охраны побережья и для местных авиалиний , не пошел в серию.
    Я похожую пытаюсь сделать. Все о работе с моделью самолета есть в копиях.
    Восстанавливать или строить новую модель корабля- серьезная тема. Подготовится надо.

    Та же модель, так же старшая дочка. Вот только модель без корму, без вертолета.
    Последний раз редактировалось CaHbI4; 18.01.2012 в 18:24.

  20. #17

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    135
    Леонид, ваша модель БПК - очень интересное сочетание кораблей 60-х годов - поющего фрегата пр. 61 и эсминцев пр. 56 и 57.
    от поющего фрегата (61) унаследованы спаренные трубы, а от 56-57 арт установка СМ-2-1. Если нужна какая информация - готов поделиться

    С Уважением, Алексей

  21. #18

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от CaHbI4 Посмотреть сообщение
    Пока вопрос о моторах.
    Я бы такие поставил-http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ler_810kv.html
    С уважением Алексей.

  22. #19

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    628
    Скажите какое питание планируете (вольты), планируемую скорость, диаметры винтов. Могу посчитать какие двигатели подойдут.

  23. #20

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,045
    Модель делалась по случайным фото. Чертежей в 60 не достанешь. Но очень хотелось, и строил. Как получилось . Мне нравился, не пинайте , модель делалась не для выставки, а для себя. Спасибо за участие.

  24. #21

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Доброго дня Леонид!
    То что Вы в 60 года начали по круицам собирать информацию и не "испугавшись", всё таки сделали модель.
    Большой Вам респект и уважение!!! Самое главное, что Вы хотели, Вам нравилось и Вы сделали!
    Ни кто Вас не пинает, просто иногда общение немного не такое, к какому Вы привыкли.
    Не забрасывайте пожалуйста работу, модель. Восстановить модель 40 летней давносьти, на это надо иметь смелость и желание. А ОНО у Вас-ЕСТЬ!
    Ваши крайние слова, можно понять, как уход и закрытие темы.
    НЕ НАДО!!! Делайте и показывайте как будете восстанавливать. Пожалуйста!
    А мы, со своей стороны, поможем Вам. Что в наших силах.

    С уважением Андрей.

  25. #22

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,045
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    С уважением Андрей.
    Андрюша спасибо. Все очень замечательно. Не собирался , совсем не хотел, Спасибо.

  26. #23

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    28
    Сообщений
    180
    недавно тоже восстанавливал модель 40летней давности. увы от старой модели остались тока корпус, винты и рули. всё остальное пришлось делать заново.. тема интересна. жду продолжение.

  27. #24

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,045
    Только корпус, мотор и несколько фото. И еще ПАМЯТЬ.

  28. #25

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,045
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    Я бы такие поставил-http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ler_810kv.html
    Для этих моторов наверно нужен радиатор.

    Вопрос заказа моторов, регуляторов подошел к финишной прямой.

  29. #26

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от CaHbI4 Посмотреть сообщение
    Для этих моторов наверно нужен радиатор.
    Нет ни чего сложного.
    С уважением Алексей.

  30. #27

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,045
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    Нет ни чего сложного.

    В юности что мы только сами не делали из ничего. А почему привязка к авиамотору? С уважением.



    Модель практически готова к облету. Размах 200см. Пора наверно к воде.
    Последний раз редактировалось CaHbI4; 27.04.2012 в 21:00.

  31. #28

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от CaHbI4 Посмотреть сообщение
    А почему привязка к авиамотору?
    Привязка к оборотам и скорости движения модели.И почему вы считаете,что моторы делятся по приложениям к каким то определённым типам моделей?Электромотор,он и есть электромотор.Куда поставишь,там и будет работать.Это же не двс.
    С уважением Алексей.
    P.S.High torque inrunner, excellent for running propellers without needing a gearbox.
    The unique stator design creates a low current and high torque motor great for outrunner replacements and much more efficient than inrunners of the same size.

    Высокий крутящий момент inrunner, отлично подходит для работы винтов, без необходимости коробку передач.
    Уникальная конструкция статора создает малый ток и высокий крутящий момент двигателя отлично подходит для замены и скороход гораздо эффективнее, чем inrunners одного и того же размера.

  32. #29

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,045
    Я имел ввиду есть моторы для судов, уже с водяным охлаждением. МУ -50 который стоял на этом корабле пришлось одевать в рубашку водяного охлаждения, сильно грелся без неё.
    Спасибо.
    30 лет не занимался судами. Есть желание использовать корпус модели ( он хорошо сохранился), как болванку для изготовления корпуса новой модели из стекловолокна. Ищу смолу. Буду рад подсказкам, участия в постройке.
    С уважением Леонид.

    Винты, диаметр 50 мм. 4 лопасти, аккумуляторы, скорее всего, 4 баночные. . Какой ток возможен с этими моторами?
    Последний раз редактировалось CaHbI4; 27.04.2012 в 21:33.

  33. #30

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от CaHbI4 Посмотреть сообщение
    Я имел ввиду есть моторы для судов, уже с водяным охлаждением.
    Если подберёте нужный,то нет проблем.Только я считаю,что согнуть спираль из трубки проще,чем подобрать мотор с охлаждением с нужным КВ.Но если хочется поискать,то всё в наших руках.
    Цитата Сообщение от CaHbI4 Посмотреть сообщение
    Винты, диаметр 50 мм. 4 лопасти, аккумуляторы, скорее всего, 4 баночные. . Какой ток возможен с этими моторами?
    Не известно ни шаг винтов,ни тип акб.
    С уважением Алексей.
    Последний раз редактировалось АЛ.; 27.04.2012 в 21:52.

  34. #31

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,045
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    в наших руках.

    В том и проблема, что в этом магазине моторы с радиатором слабые.. Всю электроннику для самолетом я заказываю в основном здесь.
    Тогда посоветуйте и регуляторы для этих моторов, с реверсом и необходимо ли водяное охлаждение для них. Может просто использовать регуляторы с большим запасом мощности.
    Что касается электронники для самолетов- вроде я разбираюсь, если что помогу с выбором. Спасибо.
    Последний раз редактировалось CaHbI4; 27.04.2012 в 22:03.

  35. #32

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от CaHbI4 Посмотреть сообщение
    Тогда посоветуйте и регуляторы для этих моторов, с реверсом.
    Думаю,подойдёт любой регулятор,с рабочим током более 50А.Выбор конструкции,зависит от ваших предпочтений.
    С уважением Алексей.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения