Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 70 из 70

SMS Von Der Tann 1:100

Тема раздела Копии в категории Судомодели; Нужен совет, закреплять ли дейдвудные трубы в корпусе перед карданами? или пускай остаются свободно висящими? сейчас дейдвудная труба вклеена в ...

  1. #41

    Регистрация
    23.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    284
    Нужен совет, закреплять ли дейдвудные трубы в корпусе перед карданами? или пускай остаются свободно висящими?

    сейчас дейдвудная труба вклеена в корпус и получается две точки опоры... нужна ли третья?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0778.jpg‎
Просмотров: 255
Размер:	41.2 Кб
ID:	934207   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0766.jpg‎
Просмотров: 160
Размер:	33.5 Кб
ID:	934208  

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Горький
    Возраст
    50
    Сообщений
    183
    Я бы не точку опоры сделал, а чего нибудь подложил-вклеил по всей длине дейдвудной трубы. И трубочки для набивки смазки не помешали бы.

  4. #43

    Регистрация
    23.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    284
    Трубочки для смазки уже есть)
    Владимир, можете пояснить, зачем укреплять по всей длине вдоль корпуса?

    у меня было две идеи:
    1. сделать переборку и вклеить в нее дейдвуды.
    2. установить на каждую трубу подобный держатель

  5. #44

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Горький
    Возраст
    50
    Сообщений
    183
    Чисто моё мнение. Стараюсь валолинию делать как можно короче.При кручении вала создаются изгибающие усилия. Чем длиннее вал тем больше его изгибает. Чем больше изгиб,тем больше вибрация. Закрепленный по всей длине дейдвуд обладает большей жесткостью.
    Держатель опять даст крепление в одной точке. Не проще ли под дейдвуды клинышки деревянные вклеить. Дешево и сердито.
    З.Ы. Я не писатель) По мне проще сделать, чем объяснить. Так что прощу прощения за корявость объяснения.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    23.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    284
    Меня очень легко убедить-)

    Под каждый дейдвуд буду делать композитный фундамент - ткань со смолой, в качестве матрицы пластилин

    Использовать деревянные колышки или фанеру опасаюсь из-за потенциального набухания/усыхания.

  8. #46

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Горький
    Возраст
    50
    Сообщений
    183
    У меня на пароходе(водоплавающем) киль и привальники из груши. Не набухают-высыхают.
    И потом откуда воде в корпусе взяться? Набивка дейдвудов смазкой спасет от протекания))))
    Композитный тоже хорош, но по мне деревяха проще и надежнее))) Вкусы у всех разные)))

  9. #47

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    192
    Под крайние можно не делать (они достаточно короткие). Под средние желательно сделать, но достаточно и скраю. Трубка дейдвуда сама тоже даёт жескость. Подпорку делаю из стеклотексталита, просверливаю в полоске отверстие под дейдвуд, подгоняю примерно по высоте и кривезне корпуса. Дальше несколько капель смолы и подпорка готова.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    10.09.2011
    Адрес
    г.Воронеж
    Возраст
    56
    Сообщений
    306
    Когда модель свежая - только сделана , да через дейдвуды вода не сочится , но если модель старая (вода цедится через дейдвуды ) хоть сколько не набивай цыатимом , минять надо втулки или вал .....

  12. #49

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Горький
    Возраст
    50
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от Сергей Леонидович Посмотреть сообщение
    минять надо втулки или вал .....
    Есть еще альтернатива.Сделать новую модель))))))

  13. #50

    Регистрация
    23.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    284
    Забываете один момент) у меня в дейдвудной трубе шарикоподшипники.
    Не было у меня печали, подкралась незаметно...

    Модули заднего хода от саважа оказались не так хороши, как я думал и как заявляет производитель.
    Внутри все шестеренчатые колеса трутся о пластиковый корпус, что не может ни сказываться на КПД трансмиссии.
    Также пластиковый промежуточный вал паразитной шестерни не самое правильное решение…

    Выводы – придется делать еще один корпус для обеспечения механического раздрая с нормальной смазкой и минимальными потерями на трение…
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0812.jpg‎
Просмотров: 187
Размер:	86.7 Кб
ID:	937538   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0820.jpg‎
Просмотров: 122
Размер:	115.8 Кб
ID:	937540   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0815.jpg‎
Просмотров: 126
Размер:	109.3 Кб
ID:	937541  

  14. #51

    Регистрация
    03.06.2005
    Адрес
    Tambow
    Возраст
    53
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от Сергей Леонидович Посмотреть сообщение
    Когда модель свежая - только сделана , да через дейдвуды вода не сочится , но если модель старая (вода цедится через дейдвуды ) хоть сколько не набивай цыатимом , минять надо втулки или вал .....
    А ты не набивай дейдвуды циатимом - его вода вымывает. Использовать надо смазку ШРУЗ - её вода не выбьет даже из старых дейдвудов.

  15. #52

    Регистрация
    10.09.2011
    Адрес
    г.Воронеж
    Возраст
    56
    Сообщений
    306
    Не надо путать ЦИОТИМ и солидол . ЦИОТИМ на основе масел особенно авиационный , а солидол на основе мыла - он и вымывается ....

    Любой авиатехник скажет это .

  16. #53

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Горький
    Возраст
    50
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от Сергей Леонидович Посмотреть сообщение
    Не надо путать ЦИОТИМ и солидол . ЦИОТИМ на основе масел особенно авиационный , а солидол на основе мыла - он и вымывается ....

    Любой авиатехник скажет это .
    Крутяк))) Теперь буду про мыло знать)))))
    Технический солидол – это водостойкая, гидратированная кальциевая смазка, которая предназначена для смазки узлов трения качения и для скольжения машин и механизмов.
    В состав солидола входит смесь нефтяных масел, которая загущенная кальциевым мылом жирных кислот, которые входят в состав природных жиров.
    Литол — Литол пластичная водостойкая смазка, получаемая загущением нефтяных масел литиевым мылом 12 оксистеариновой кислоты (см. также «стеариновая кислота»). Рабочая температура до 130 °C.
    ЦИАТИМ-221 — Смазка ЦИАТИМ 221 относится к семейству литолов, то есть является многоцелевой водо и термостойкой пластичной смазкой. Название происходит от аббревиатуры ЦИАТИМ Центральный институт авиационных топлив и масел.
    З.Ы. Прошу прощения,что не в тему. Но уж очень повеселил пост выше.))))

  17. #54

    Регистрация
    23.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    284
    Решил изготовить рули в металле.
    порекомендуйте материал?
    сразу же в голову приходит Д16, но возникает вопрос, будет ли обладать место крепления баллера в руле достаточной прочностью?
    Боюсь, что любое неловкое движение и руль будет сломан, а при весе модели под 30-40 кг. неловкое движение при поднятии модели в сухой док имеет право на существование.

    Для информации прикладываю скриншот 3d модельки руля.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Rudder.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	28.7 Кб
ID:	994080  
    Последний раз редактировалось shapokl; 29.10.2014 в 14:11.

  18. #55

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Горький
    Возраст
    50
    Сообщений
    183
    Спаять из листовой латуни-жести. Баллер руля впаять.
    Прочности хватит. Самый худший вариант, руль погнется.Но для этого надо приложить усилия и старание))))

  19. #56

    Регистрация
    23.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    284
    Владимир, почему именно спаять, а не фрезеронуть?
    пол дела для фрезеровки я уже сделал - 3d модель.

    Предлагаете делать из латуни, либо стали?

  20. #57

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Горький
    Возраст
    50
    Сообщений
    183
    Можно и фрезернуть.Чего ж не фрезернуть))) Баллер тоже фрезеровать? Хрупким будет.
    Баллер согнуть из проволоки калиброванной или электрода . Две половинки вырезать из латуни листовой 0,3-0,5 мм или жести. Обогнуть вокруг баллера, пропаять.
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....9&d=1384780163 тут руль чуть проще по форме, но смысл тот же.

  21. #58

    Регистрация
    23.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    284
    Баллер у меня будет прямым, т.е. груть не нужно.
    Хотел нарезать резьбу в месте крепления вала (баллера) в руле и посадить его на фиксатор резьбы.
    В общем технология для меня отработанная, но опасаюсь, что место крепления (нарезки резьбы) окажется слабым и не выдержит соприкосновения с поверхностью тверди.

  22. #59

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Горький
    Возраст
    50
    Сообщений
    183
    А если это будет вал пропаянный на всю высоту руля? Скорее гельмпортовая труба выломается, чем баллер погнется.
    Вы доктор.Вам решать))))

  23. #60

    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    г.Абакан
    Возраст
    53
    Сообщений
    40
    Дейдвуд лучше закрепить,можно и переборкой,можно и полоску текстолита под него а сверху стекляшкой обернуть в виде буквы U только перевёрнутой.Прочность она никогда лишней не будет.Я бы еще дополнительно спаял между собой внутренние дейдвуды а потом уже к ним и внешние (будет уверенность что дейдвуды параллельны), а руль лучше фрезернуть из латуни и баллер на резьбу,ничего ему не будет,не сломается.А паять это еще та морока...

  24. #61

    Регистрация
    23.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    284
    Уже второй год бьюсь над сборкой трансмиссии.
    возникает большое желание собрать без модулей заднего хода, т.к. не могу, да! именно не могу никак обеспечить их соосность относительно двух редукторов.
    Если кто готов на возмездной основе взяться за сборку трансмисии пишите в ЛС. (нужно аккуратно собрать все компоненты на алюминиевом профиле).

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1292.jpg‎
Просмотров: 102
Размер:	43.2 Кб
ID:	998650   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1289.jpg‎
Просмотров: 128
Размер:	41.2 Кб
ID:	998651  
    Последний раз редактировалось shapokl; 11.11.2014 в 16:14. Причина: добавил ссылку на видео

  25. #62

    Регистрация
    23.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    284
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: A33A9618.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	35.1 Кб
ID:	1000632   Нажмите на изображение для увеличения
Название: A33A9632.jpg‎
Просмотров: 102
Размер:	36.0 Кб
ID:	1000633   Нажмите на изображение для увеличения
Название: A33A9622.jpg‎
Просмотров: 531
Размер:	34.3 Кб
ID:	1000634  

  26. #63

    Регистрация
    23.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    284
    Давненько я тут не писал, хотя кое-какие подвижки есть!
    Наконец я закончил трансмиссию!
    Долгая получилась история длиной несколько лет. Как я уже писал, были проблемы со сборкой. В итоге на мою просьбу откликнулся очень известный в судо кругах моделист, который за достаточно большие для меня деньги согласился осуществить сборку. Основным условием было – разборная конструкция.
    После месяца ожиданий получил изделие, собранное на печатной плате(см. илюстрации). Основной проблемой было то, что конструкция вышла неразборной и сомнительной жесткости, после чуть более пристального ознакомления вылез еще один неприятный момент – в результате не самой удачной фрезеровки мои корпуса коробки получили ненужную разницу толщины в пару десяток!!! Это еще не все, также при сверлении и нарезании резьбы струшка попала в редуктора, что неминуемо привело бы к клину... Вот такой результат я получил от коллеги по увлечению. Халтура она и есть халтура. Первая мысль была смириться, но, помимо всего прочего, неоправдано большая длина карданов привела к тому, что у меня пропало месот для установки бойлера и место этой конструкии было на помойке.

    Взял себя в руки, прикинул и решил все переделать! С другом токарем – фрезеровщиком собрали без всяких карданов на алюминиевой плите! чтобы добавить жесткости приклепали ребра с обратной стороны!
    Результат превзошел все мои ожидания и идеально вписался в корпус! Все элементы крепятся к единой конструкции, абсолютно разборно и обслуживаемо, а главное эстетично. я же для себя делаю, а не тяп-ляп из того, что на помойке валяется

    Единственное о чем жалею то, что не сделали из плиты клетку – было бы красивее)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1431.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	37.1 Кб
ID:	1056158   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1430.jpg‎
Просмотров: 108
Размер:	50.6 Кб
ID:	1056159   Нажмите на изображение для увеличения
Название: A33A0703.jpg‎
Просмотров: 116
Размер:	46.7 Кб
ID:	1056154   Нажмите на изображение для увеличения
Название: A33A0705.jpg‎
Просмотров: 99
Размер:	38.1 Кб
ID:	1056155   Нажмите на изображение для увеличения
Название: A33A0708.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	39.3 Кб
ID:	1056156  

  27. #64

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,798
    Как всегда: интересует результат- сделай сам)))

  28. #65

    Регистрация
    23.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    284
    Друзья, коллеги!
    В общем, как и предупреждали опытные товарищи, мощности турбинки хватает, но весьма условно.
    Прямой ход турбина обеспечит, а на работу раздраев уже не хватит... Дело в том, что в модулях заднего хода от саваж при включении раздрая сильно увеличиваются потери на трение и прочие радости физики

    В этой связи вопрос, разрешено ли в паровом классе применение гибридных двигательных установок? хочу поставить еще дополнительный электромотор с муфтой, который будет включаться по необходимости, по сути это будет жалкое подобие режима "форсаж" оригинала. Правда на последнем использовался непосредственный впрыск сырой нефти в котлы.

    Тем временем нахожусь в работе над паровым насосом для подпитки котла, но об этом позже.
    должно получиться как на картинке

    видео работы, которое сыграло решающую роль в выборе питающего насоса:

  29. #66

    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,080
    В классе ДС--тока пар допускается

  30. #67

    Регистрация
    23.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    284
    Эх...
    нельзя говорите электромотор?
    ладно, будем ставить паровую машину в помощь нашей турбинке... Благо редуктор спроектирован так, что есть свободные валы для вспомогательных механизмов.
    Буду использовать муфту одностороннего вращения и ременную передачу.
    проект меня всецело поглощает!
    чем дальше, тем призрачнее временные горизонты спуска на воду...


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1759.jpg
Просмотров: 114
Размер:	66.2 Кб
ID:	1079219

  31. #68

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от novik Посмотреть сообщение
    В классе ДС--тока пар допускается
    мало того что только пар допускается. но и редуктора те 2 промежуточных тоже не допускаются либо ставьте 4 турбины, плюс к тому покупное оборудование стенд энергетики баллов на 10 в минус. и провести судей выдав это за самодельное не получится.

  32. #69

    Регистрация
    23.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    284
    @Tep80, Дмитрий, ткните пожалуйста меня носом в положение, где указано, что нельзя использовать редуктора?

    Обманывать или вводить в заблуждение судей не намерен, мне проще, в таком случае, модель запускать для себя)))

    Да, конечно, покупное:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1729.jpg
Просмотров: 82
Размер:	24.5 Кб
ID:	1079949 (будущий паровой питающий насос)

  33. #70

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от shapokl Посмотреть сообщение
    @Tep80, Дмитрий, ткните пожалуйста меня носом в положение, где указано, что нельзя использовать редуктора?

    Да, конечно, покупное:
    Вложение 1079949 (будущий паровой питающий насос)
    в правилах навиги сказано полностью дееспособная паровая энерго установка с прямой передачей на винт. хотите поспорить то это к президенту всероссийской федерации, можем свести, познакомить, если что или сразу к президенту навиги, Dieter Matysik если что его зовут. а дальше больше, есть такое вне гласное правило что газ по бальности на самом последнем месте а потом идет жидкое топливо а уж самое высокое уголек каменный, аналогично и с энергетикой если есть расширение в цилиндре и ёще это все и на угле работает то вы чувствуете себя оч хорошо а если нет да еще все покупное и непрямая передача на винт то лучше не соваться в ds. совет от человека который построил 3 парохода не считая времени и опытов потраченных для приведения энергетики под модель. а так как говорится. удачи в постройке.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Запчасти и опции для onroad 1/10-1/12 и offroad 1/8
    от denezdakov в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.08.2012, 11:57
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.04.2012, 00:33
  3. Ответов: 44
    Последнее сообщение: 16.12.2011, 12:55
  4. Продам Сap San Diego KIT
    от Боцманчик в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 17.05.2011, 11:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения