Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 70

SMS Von Der Tann 1:100

Тема раздела Копии в категории Судомодели; В этот январский вечер собрался с силами и начну свое повествование о постройке SMS Von Der Tann. Буду рад замечаниям ...

  1. #1

    Регистрация
    23.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    284

    SMS Von Der Tann 1:100




    В этот январский вечер собрался с силами и начну свое повествование о постройке SMS Von Der Tann.
    Буду рад замечаниям / предложениям как по формату оформления, так и процессу постройки.

    • Начало.

    Как и множество моделистов, я сталкивался с проблемой нехватки места в корпусе модели для реализации всех желаемых функций в масштабе. В этой связи, каждая последующая модель становиться больше предыдущей, но места для всех компонентов все равно не хватает, правда об этом позже.

    В какой то момент мне захотелось построить действительно большую модель!

    Как нельзя кстати, украинский производитель
    “Ship Scale Kits” начал свою масштабную рекламную кампанию.

    В итоге, после длительной борьбы с собственной жабой и пересмотра семейного бюджета, модель была заказана, изготовление модели производитель выполнил менее чем за месяц.

    Ниже несколько фотографий процесса производства – надеюсь Денис не обидется.












    Сразу отмечу, что в 2011 модели отливались в матрице, к сожалению, не в вакууме. – на сегодняшний день производитель исправил данное досадное упущение, которое влечет за собой дополнительные работы по шпатлевке и заделке пузырьков и микропузырьков воздуха.

    23.05.11 модель первого немецкого линейного крейсера с паровой турбиной SMS Von Der Tann была получена у проводника киевского поезда!
    Не пройдя и десяти метров, я был остановлен сотрудником милиции для проверки двухметровой посылки. После непродолжительного рассказа, что в бумагу завернута модель корабля времен Первой Мировой войны и постукивания блюстителем порядка по стеклотканевому корпусу я был отпущен
    Следующим испытанием стало запихивание модели в машину - в багажник она не влезала, в итоге, откинув задние сиденья, модель заняла почти весь салон с багажником в длину.

    ТТХ модели:
    Масштаб 1:100
    Длина 1717 мм.
    Высота 425 мм.
    Ширина - 266 мм.

    Продолжение следует.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    284
    Модель успешно пролежала на одном месте до августа 2011, именно в то время, находясь в отпуске и обладая большим количеством времени я наткнулся на сайт немецкого коллеги по увлечению, который делает SMS Bismark в масштабе 1:100, казалось бы,
    ничего особенного, но в качестве двигателя он использует паровую турбину! “сайт, посвященный строительству Bismark в сотке”

    Несколько дней я находился под впечатлением, после чего решил, что тоже хочу на модель установить паровую турбину.

    Паровая турбина представляет простой, с технической точки зрения, одноступенчатый агрегат, с крайне высоким потреблением пара – около литра в секунду на полных оборотах, 2800 на валу.

    Паровой котел (фото ниже никакого отношения к эпохе Первой Мировой не имеет и размещено в качестве иллюстрации современного, не модельного, котла):


    К сожалению, никакой вразумительной помощи Паровой котел , а также должной экспертизы в на Родине найдено не было и пришлось обратиться в Великобританию.
    В очередной раз договорился с жабой, женой и ребенком, что семейный бюджет похудеет…
    Фото размещено на NetPrint.ru



    В итоге кудесник по имени Mike Abbott [mike@maccsteam.com] сделал для моего проекта кастомизированный бойлер с повышенной, относительно продаваемых им девайсов, производительностью пара. (общий вид приведен на чертеже).

    примеряем компоненты силовой установки в корпусе



    Ура, маленькая победа – расчеты и замеры оказались корректными, котел подошел по размерам.

    Продолжение следует.
    Вложения

  4. #3

    Регистрация
    23.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    284
    Задачи, которые находятся сейчас в работе:

    1. Датчик уровня воды в бойлере.
    Американский производитель www.wldssystem.weebly.com предлагает готовое решение, датчик которого вкручивается вместо заливной пробки, к сожалению, продавец просит 120 USD за данную систему, что с моей точки зрения превышает ее ценность.

    Буду премного благодарен, если дадите совет, или укажите на готовое решение, которое можно использовать в качестве вертикального датчика, которое выдержит напор в 8 атмосфер из перегретого пара?

    2. Начал собирать трансмиссию, советовался с коллегами, использовать ремень или шестеренчатую передачу для раздаточной коробки. http://www.chipmaker.ru/topic/76273/...9#entry1129409
    остановился на шестеренчатой, в ходе проектирования коробки появилась проблема: все дейдвуды, которые я ранее использовал не содержали шариковых подшипников, а только бронзовые втулки.
    Производитель также укомплектовал модель дейдвудами со втулками.
    Для целей снижения возможных потерь на трение нахожусь в поиске подходящих подшипников с целью установки в дейдвудные трубы.

    Отдельно опишу схему привода винтов.
    На модели будет установлено, также как и на прототипе 4 гребных винта. В качестве двигателя будет использована паровая турбина, между турбиной и винтами планируется раздаточная коробка, возможно с механической функцией раздрая, т.е. реверсирования двух валов, при неизменном направлении оставшихся двух. в качестве возможного донора для реверсивной коробки рассматриваю одноименный модуль от Саваж, как это сделал наш коллега из Великобритании, ссылка на его тему[

    Пререквизитом для окончания проектирования коробки, является решения задачи с вставкой подшипников в дейдвудные трубы – не хочу потом переделывать.

    Продолжение следует.

  5. #4

    Регистрация
    23.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    284
    Никто кроме меня в этой теме не пишет...
    Коллеги, она Вам неинтересна? было бы приятно получить обратную связь...
    а также рекомендации по датчику уровня...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    Москва izmaylovo T&T
    Возраст
    36
    Сообщений
    661
    Поддержу! Тема интересна, но на обратную связь пока не созрел

  8. #6

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    33
    Сообщений
    421
    С жабой я обычно договариваюсь быстро, а вот с семьей не очень как то получается. Мои огромные RC самолеты уже почти всех достали, дома они везде - гаража у меня просто нет. А вот кораблики стараюсь поменьше размером выберать. Лично мне тема интересна из за котла. Вы пишите пишите - если не отвечают это не значит что не читают!!!!

  9. #7

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    28
    Сообщений
    180
    поддержу Knifemen модель и всё поней оч интересно. Но кроме вау, круто, прикольно. в ответ сказать, посоветовать пока нечего))

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    Москва izmaylovo T&T
    Возраст
    36
    Сообщений
    661
    Цитата Сообщение от Denisredstar Посмотреть сообщение
    если не отвечают это не значит что не читают!!!!
    Было бы не плохо "Спасибо!" CTaBuTb

  12. #9

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    169
    Офигеть! Насчёт паровой машины на модели задумывался, но не договорился с жабой. А у Вас вообще турбина!
    Не боитесь, что обороты турбины окажутся великоваты для винтов?
    Помнится, на реальных кораблях даже трёхступенчатые турбины требовали здоровых редукторов, порядка 1:50, либо электротрансмиссии...

  13. #10

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    169
    Что касается датчика уровня, можно попробовать приспособить автомобильный датчик уровня антифриза. Они держат до 200 градусов, и давление должны держать.
    Другой вариант - как в промышленных установках делают: два штыря разной длины из никелированной или нержавеющей стали, одетые во фторопластовые трубки, так что их нижние концы оголены. Сопротивление водяного пара намного больше сопротивления воды. Ставится дифференциальная схема, измерающая разницу сопротивлений между штырями и корпусом. Как только уровень воды опустится ниже конца короткого штыря, появится разница в сопротивлениях, и схема сработает. Два штыря и дифф. схема нужны т.к. сопротивление воды может меняться в широких пределах в зависимости от её чистоты и хим. состава примесей. Если что непонятно, пишите в личку.

  14. #11

    Регистрация
    15.08.2004
    Адрес
    Capital of the World, RUSSIA
    Возраст
    45
    Сообщений
    79
    Тема очень интересная, но я только недавно случайно наткнулся на нее. Очень рад встретить "собрата по разуму" и коллегу по хобби, живущему еще к тому же в одном городе.
    После прочтения у меня сразу возник ряд вопросов. Вы пишите:
    Буду премного благодарен, если дадите совет, или укажите на готовое решение, которое можно использовать в качестве вертикального датчика, которое выдержит напор в 8 атмосфер из перегретого пара?
    Как же это у Вас получилось 8 ати и прегретый пар в барабане котла? При давлении 75psi (максимум, на которые рассчитано Ваше изделие JC-Steam), что примерно равняется 5 ати, пар никак не может быть перегретым. Сухим насыщенным - это да. Плюс, и зачем перегретый пар одноступенчатой турбине активного типа? Мощности ей это не прибавит...
    Еще один вопрос критического характера - Вы делали хотя бы прикидочный расчет потребной мощности на валах модели, необходимый для достижения масштабной скорости?
    Мои британские коллеги пробовали PROTEUS (который сейчас уже не производится, вместо него у JC-Steam появилась новая двухступенчатая турбина THOR), так результаты оказались, мягко говоря, обескураживающими... Котел, который использовался, смог поддерживать требуемую паропроизводительность в течение ~ 40 c, дальше пар садился, энерговооруженность агрегата (по сравнению с поршневой паровой машиной меньшего веса) оказалась очень низкой... В Вашем случае нужно всерьез задумываться о производительном питательном насосе и запасе питательной воды (как и его размещении). Также - очень рекомендую устроить стендовые испытания и посмотреть - сколько может выдать турбина на валу на разных режимах.

  15. #12

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    274
    Как дело продвигается?

  16. #13

    Регистрация
    23.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    284
    Уважаемые коллеги, доброго дня!

    Дела мои судомодельные идут очень медленно. Если быть откровенным, то мне даже поделиться с вами нечем…
    С момента последнего поста я примерил дейдвуды на шарикоподшипниках и на этом все

  17. #14

    Регистрация
    23.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    284
    Приехал газовый баллон.
    емкость 200 мл.
    расчетное время работы бойлера от заправленного баллона - 20 мин.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0429.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	34.2 Кб
ID:	659734  

  18. #15

    Регистрация
    23.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2
    Добрый вечер. Очень интерессная тема. Сам строю модель кайзеровского крейсера Шарнхорст. В качестве движителя две 3-х цилиндровые паровые машины Саито и 4 3-х дюймовых вертикальных бойлера от миниатюре .

  19. #16

    Регистрация
    23.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от Krammer Посмотреть сообщение
    В качестве движителя две 3-х цилиндровые паровые машины Саито и 4 3-х дюймовых вертикальных бойлера от миниатюре .
    ВАУ! Такую красоту надо видеть!
    не планируете ли начать здесь свою тему и выложить фотографии?

    с уважением,
    Александр!

  20. #17

    Регистрация
    23.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2
    Спасибо, да планирую. Заказ уже размещен и оплачен, так что ждемс.. Фото обязательно выложу.

  21. #18

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    5,714
    Да, замах хороший! Предварительно, когда ходовые? Вот здесь немного информации и картинок по кораблику http://forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=21448
    А также здесь http://www.pagesinventory.com/visit....-modellbau.net

  22. #19

    Регистрация
    09.10.2007
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    10
    Отличная тема. Александр, если не против я вам вопросов позадаю? Я строю Цесаревича и мне надо туда паровую машину поставить, поэтому я очень удачно наткнулся на ваш топик.

  23. #20

    Регистрация
    23.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    284
    К моему большому сожалению, строительство идет безумно медленными темпами, можно сказать, что верфь стоит из-за отсутствия временных ресурсов у ее владельца.
    По - прежнему основной проблемой является раздаточная коробка ее проектирование и производство.
    На сегодняшний день отчетливо понимаю, что сам редуктор (коробку) я не в состоянии сделать, поэтому хочу обратиться за помощью к коллегам по увлечению, может быть кто-нибудь возьмется помочь (само собой на возмездной основе) спроектировать, а главное произвести изделие.
    Раздаточная коробка должна раздавать момент от паровой турбины на 4 линии вала, как дополнительное пожелание была реализация раздрая, для двух валов, но, понимая, сложность конструкции, этим можно пренебречь. Основным требованием будет высокое КПД, т.е. должны быть качественные шестерни и подшипники, а также обеспечена смазка.

    Помогите с контактами того, кому было бы интересно взяться за данную работу за более или менее разумные деньги, а главное того, кто в состоянии закончить проект.

  24. #21

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,540
    Цитата Сообщение от shapokl Посмотреть сообщение
    Раздаточная коробка должна раздавать момент от паровой турбины на 4 линии вала, как дополнительное пожелание была реализация раздрая, для двух валов, но, понимая, сложность конструкции, этим можно пренебречь. Основным требованием будет высокое КПД, т.е. должны быть качественные шестерни и подшипники, а также обеспечена смазка.

    Помогите с контактами того, кому было бы интересно взяться за данную работу за более или менее разумные деньги, а главное того, кто в состоянии закончить проект.
    А если на турбину посадить генератор? Тогда механика упрощается и раздрай становится реальностью.

  25. #22

    Регистрация
    23.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от _vvv_ Посмотреть сообщение
    А если на турбину посадить генератор? Тогда механика упрощается и раздрай становится реальностью.
    с таким же успехом можно спрятать полимерку и поставить несколько бесколлекторников.
    Раз уж заморочился с турбиной, надо механику делать

  26. #23

    Регистрация
    23.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    284
    Немного продвинулся,
    Собрал раздаточную коробку из конструктора Lego. На вход один вал, на выход – 4. Передаточное соотношение 1:1.
    В 5 литровую бутылку вклеил дейдвуды и поставил винты диаметр 1.5` шаг 1.7` общеприянтое обозначение: 1517
    Турбине на вход подал 2.5 ATA сжатого воздуха.
    Результат оправдал все мои ожидания, а именно: турбина с легкостью раскрутилась, приведя в движение шестеренки и винты, находящиеся в воде. Просадку оборотов относительно холостого хода на слух и визуально я не заметил, таким образом можно сделать предположение, что мощности турбины хватает для планируемой установки.
    Сделал видео, но не могу разобраться, как его сюда прикрепить… Если интересно, могу выложить как файл на файлообменник.
    Испытывать туже конструкцию совместно с котлом смысла не вижу, результат будет примерно темже.
    По-прежнему прошу помощи в создании коробки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0756.jpg‎
Просмотров: 491
Размер:	38.0 Кб
ID:	731576  
    Последний раз редактировалось shapokl; 25.12.2012 в 13:52.

  27. #24

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,257
    Классный проект.Очень понравилось.Особенно двигатель

  28. #25

    Регистрация
    23.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    284
    Несколько фотографий испытательного стенда:
    Фото размещено на NetPrint.ru
    Фото размещено на NetPrint.ru

  29. #26

    Регистрация
    15.02.2013
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    44
    Сообщений
    11
    Мне кажется, что такая коробка (редуктор) обойдется дороже второй турбины. А с двумя моторами раздрай, ведь, не проблема.
    А не подскажете, случайно, где можно купить такую прелесть? А то я только поршневые машины нормальные встречал.

  30. #27

    Регистрация
    23.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от askoldych Посмотреть сообщение
    А не подскажете, случайно, где можно купить такую прелесть? А то я только поршневые машины нормальные встречал.
    "такую прелесть" выпускала французская компания JC - Steam, состоящая из отца и сына, однако, они перестали выпускать данную простую модель, теперь только двухступенчатые дорогие турбины.. Маркетинг,чтоб его, в действии....

    Коллеги, подскажите из чего на прототипе или аналогах того времени делали палубы?
    На ум приходит тиковое дерево, однако, допускаю, что в силу экономии могли положить сосну.

  31. #28

    Регистрация
    15.02.2013
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    44
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от shapokl Посмотреть сообщение
    На ум приходит тиковое дерево, однако, допускаю, что в силу экономии могли положить сосну.
    Судя по фотографиям, доски длинные и поперечных не видно - скорее всего тик. Конкретной информации не нашел.
    Удачи в строительстве!
    Последний раз редактировалось askoldych; 22.04.2013 в 15:03.

  32. #29

    Регистрация
    23.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    284
    Как думаете рейка из темного ореха 1х3мм, подойдет в качестве имитации палубной доски?
    или гоняться за тиковой?

  33. #30

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Горький
    Возраст
    50
    Сообщений
    183
    Можно конечно за тиковой погоняться.Но есть такое дерево как КЛЕН. А если потемнее светлая груша.
    Граб не подойдет.Он хорош для крупных масштабов.
    Только для сотого масштаба 3 мм для палубной доски многовато.
    Последний раз редактировалось Vladimir Lomov; 22.04.2013 в 23:08.

  34. #31

    Регистрация
    15.02.2013
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    44
    Сообщений
    11
    Настоящий тик однозначно не подойдет - немасштабный рисунок получится. Надо искать заменители. Но для этого надо хоть раз вживую этот самый тик увидеть.
    P.S.: Алешин на свои "Двенадцать апостолов" палубу делал из американского (канадского) клена. Для лучшей различаемости отдельных досок клал одну доску по волокнам, следующую - против. В этом случае даже одинакового цвета древесина смотрится по разному (против волокон - чуть темнее). Это он сам рассказывал на соревнованиях.

  35. #32

    Регистрация
    23.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    284
    3 мм. наверное действительно много для 100 масштаба, но судя по архивной фотографии доски были достаточно широкие. порядка 150-200 мм.
    думаю, что 1 лишний мм. не сильно скажется на общей картине.
    на днях доделаю трансмиссию и выложу. Получается очень интересная схема: механические раздраи на каждый борт в отдельности.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: vdT-16.jpg‎
Просмотров: 209
Размер:	31.9 Кб
ID:	784681  

  36. #33

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Горький
    Возраст
    50
    Сообщений
    183
    Ну 200 мм это много. Обратите внимание на товарища. Ширина доски примерно равна ширине ботинка. Ну а ширина ботинка порядка 120мм.
    Хотя модель Ваша. Вам и решать.

  37. #34

    Регистрация
    23.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    284
    % завершения моего проекта незначительно подрос.
    За прошедший период модель получила дейдвудные трубы с подшипниками, а не втулками.
    Длина дейдвудных труб:
    Внешние: 195 мм.
    Внутренние:310 мм.
    Диаметр валов: 4 мм.
    Винты: диаметр 1.5` шаг 1.7` общепринятое обозначение: 1517


    И самое главное и моя гордость - это раздаточная коробка.

    •Раздаточная коробка передает момент от паровой турбины на 4 линии вала.
    •Передаточное число 1:1.
    Реализован механический раздрай, для пар валов, т.е. реверсирования двух валов, при неизменном направлении оставшихся двух.
    В качестве донора для реверсивной коробки было взято два одноименных модуля от автомобиля Саваж, как это сделал наш коллега из UK:
    http://www.rcgroups.com/forums/showt...48%3Cbr%20/%3E

    Не скрою, что долгое время находился в полном ступоре и искал помощи компетентного коллеги по увлечению, основным камнем преткновения было найти и подобрать шестеренчатые колеса и спроектировать изделие целиком. В какой то момент я получил предложение от уважаемого участника данного форума, но на тот момент цена мне показалась завышенной. Сейчас же я понимаю, что это не так и деньги он попросил более чем адекватные. По крайней мере, я на проектирования и изготовление потратил сопоставимую сумму и потерял пол года, которое мог бы посвятить деталировке.

    Как раз в тот момент неожиданно для себя наткнулся на интернет магазин, торгующий комплектующими для роботов www.servocity.com.
    Проектирование и компоновку взял на себя мой дружище-инженер с часового завода. За что ему безмерная благодарность!

    Первоначально я хотел собрать редуктор в одном корпусе так, чтобы все внутренности были внутри, т.е. один вал на вход, 4 на выход и 4 трехжильных выходящих провода.
    Но спроектировать подобное изделие было сложно, поэтому пошли по пути модульности:

    Логически раздаточная коробка состоит из трех модулей:
    [1] делитель на два вала совмещенный с модулями заднего хода, таким образом, мы получили возможность управлять направлением вращения валов по каждому борту в отдельности, состоящая из 6 зубчатых колес.
    [2] непосредственно раздаточная коробка на каждый борт, состоящая также из 6 зубчатых колес
    [3] модули заднего хода установленные между делителями.

    Основной проблемой было интегрировать модули заднего хода в делитель.

    В раздаточной коробке [2] установлены датчики холла, которые будут подавать сигнал на главный контролер о скорости вращения валов, с целью мониторинга текущих оборотов и блокирования функции включения раздрая на полном ходу.
    Изменение направления вращения валов будет осуществляться двумя рулевыми машинками.

    Мне очень хотелось сделать “красивое” решение, поэтому было решено заказать фрезерованный из алюминия корпус коробки, вернее два корпуса. В качестве альтернативы рассматривал изготовление композитного корпуса, но обеспечить точность посадки подшипников в одну сотку для композита неподъемная задача

    Найти исполнителя с ЧПУ фрезерным станком достаточной точности и невысокими запросами оказалось сложной и непосильной задачей. Либо ценник конский или точность +/- 0,05.

    Мои поиске показали, что на рынке представлены три типа исполнителей:
    1. Профессионалы, которые зарабатывают себе на жизнь и исходят из того, что станок должен приносить около 10 тыс. руб. за смену. Подготовить и отладить программу на деталь займет порядка 3-4 часов. Т.е. за изготовление, независимо от сложности детали могут смело попросить обозначенные 10 тыс. За эту сумму Вы получите изделие соответствующее Вашему чертежу, независимо от кол-ва извращений с точностью 0,01

    2. Любители, которым “по приколу повозиться”, отладить станок ли ради еще какой то собственной мотивации.
    Никаких гарантий, что получиться изготовить нет, весь материал оплачивает заказчик, в т.ч. и испорченный.
    Точность сильно зависит от станка, но лучше 0,05 получить скорее всего не получится. Скорее всего, будет несколько итераций.

    3. Рабочие старой закалки на заводе, которые ничего не знают про ЧПУ и грызут металл руками.
    Сделают точно с первого раза, точность в сотку легко покажут, недорого, единственная проблема - хрен найдешь…
    Мне удалось найти двоих таких исполнителей, но оба находятся в неоплачиваемом отпуске до конца лета, по причине того, что на производстве каникулы.

    Неожиданно для меня участник форума (partitio) предложил свою помощь! И изготовил корпуса и крышки коробки из каленного алюминия. Результат превзошел все мои ожидания. Надо сказать, что я безмерно благодарен коллеге по увлечению partitio!

    Теперь остается выточить втулки и собрать трансмиссию все в корпусе модели.


    фотографии раздаточной коробки постараюсь сделать сегодня и выложить на обозрение. пока только 3d модели.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Gearbox.jpg‎
Просмотров: 110
Размер:	82.4 Кб
ID:	835227   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Gearbox1.jpg‎
Просмотров: 1938
Размер:	25.6 Кб
ID:	835228  

  38. #35

    Регистрация
    10.09.2011
    Адрес
    г.Воронеж
    Возраст
    56
    Сообщений
    306
    Если вопрос с палубной рейкой не решен , совет не загонятся ценными породами древесины , а сделать из черной ольхи , структура древисины подходящия , а цвет можно подобрать пропитками на основе смол или масел ( что используют для поркетов ) , швы между рейками прорашиваем черной нитро краскай .

  39. #36

    Регистрация
    23.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    284
    Немного фотографий раздаточной коробки:





  40. #37

    Регистрация
    23.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от Сергей Леонидович Посмотреть сообщение
    сделать из черной ольхи , структура древисины подходящия , а цвет можно подобрать пропитками на основе смол или масел ( что используют для поркетов ) , швы между рейками прорашиваем черной нитро краскай .
    Вопрос с материалом палубы решен в пользу Рейка 2х3мм, темный орех, причем буду класть торцом, чтобы ширина доски была 2 мм.

  41. #38

    Регистрация
    10.09.2011
    Адрес
    г.Воронеж
    Возраст
    56
    Сообщений
    306
    У ореха крупная структура древесины , у него есть прожилки-черточки которые портят всю работу, моё мнение для такого масштаба не годится .

  42. #39

    Регистрация
    23.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    284
    Получил датчик уровня воды в котле. С его помощью планирую организовать автоматический долив и защиту от холостого хода котла.
















  43. #40

    Регистрация
    16.07.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    31
    Сообщений
    337
    Круть! Двигательная установка внушает!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Запчасти и опции для onroad 1/10-1/12 и offroad 1/8
    от denezdakov в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.08.2012, 11:57
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.04.2012, 00:33
  3. Ответов: 44
    Последнее сообщение: 16.12.2011, 12:55
  4. Продам Сap San Diego KIT
    от Боцманчик в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 17.05.2011, 11:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения