Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 42

Palamos. Модель из Wood kit

Тема раздела Копии в категории Судомодели; Коллеги, есть желание из этого набора сделать ходовую модель. Подскажте, есть ли возможность сделать на основе wood kit плавающие модели? ...

  1. #1

    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    310

    Palamos. Модель из Wood kit

    Коллеги, есть желание из этого набора сделать ходовую модель.


    Подскажте, есть ли возможность сделать на основе wood kit плавающие модели?
    Теоритически не вжу ничего, что может этому помешать, но не хочется наступать на уже раставленные грабли.
    С уважением ко всем.........

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    г. Ухта
    Возраст
    34
    Сообщений
    284
    Добрый день, я делаю подобную модельку вот тема Billing Boats CUX 87

  4. #3

    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    310
    Спасибо. Пошел изучать ваш опыт..

    Коллеги, не первый раз вижу высказывания, что аналогичные модели стоит делать ходовыми только при длинне от 500 мм, в противном случае - на полку. Но нигде не видел какого нить обоснования или разъяснения.
    Просветите , пожалуйста....
    Последний раз редактировалось Nemo; 30.01.2012 в 14:49.

  5. #4

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    г. Ухта
    Возраст
    34
    Сообщений
    284
    Это самые умные делают такие высказывания, не обращайте внимания, модель ваша и вам решать какой ее сделать, а ходовые еще меньше есть

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    310
    Понимаю, конечно, что с волной при таких размерах бороться не возможно, но пруды у нас спокойные. Возможно, есть другие веские причины мне не известные.
    Пока нахожусь в ожидании КИТа. А там, посмотрим

  8. #6
    BS-
    BS- вне форума

    Регистрация
    22.04.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    193
    В первую очередь (а может и в последнюю) - это зрелещность . Большие модели смотрятся на воде привлекательнее . Маленькие на большом растоянии "теряются" .
    Борьба с волнами не показатель , у Жорника "Варяг" в 350-м масштабе прекрасно с ними боролся , даже в приличный ветер .

  9. #7

    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    310
    Спасибо. Но для начала потренируемся на кошках. Это моя первоя модель.
    Кит обещают завтра доставить.
    В первую очередь планирую переконструировать корпус под силовую и управление. Будет куча вопросов, так что попрошу сообщество о помощи. Я пока ламер в судостроении.
    Сегодня проштудировал инет на предмет приобретения дейдвуда в Москве. Не нашел практически ничего. Подскажите магазин, где это чудо можно приобрести. Можно, конечно, и самопал сварганить, но .....

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    169
    Игорь, добрый вечер, и добро пожаловать! :-)))
    1. Готовые дейдвуды есть в продаже на 1905-го года и на Белорусской, в подвале старообрядческой церкви. Не очень кошерные цены, но куда деваться? Можно сделать самому, если есть доступ к токарному станку. Для модели такого размера можно даже велосипедную спицу использовать в качестве вала.
    2. Наборный корпус - большая головная боль. Я на своей модели решил проблему тремя слоями паркетного лака. Но правильнее поверх внутреннего слоя обшивки положить слой стеклоткани с эпоксидкой, и только поверх неё класть внешнюю обшивку.
    3. Модель небольшая, поэтому примите меры, чтобы даже при попадании воды на палубу, ничего не стекало внутрь корпуса. Сколько бы ни были пруды спокойными, ограничивать покатушки безветренными днями как-то странно, на мой взгляд.
    4. Модели меньше 0,5 метра частенько получаются с малым запасом по весу и высоким центром тяжести. Со всеми вытекающими.

  12. #9

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от Vaselek Посмотреть сообщение
    Это самые умные делают такие высказывания
    Думаю,когда вы ума-разума наберётесь,то же самое скажете.Читайте теорию!
    С уважением Алексей.

  13. #10

    Регистрация
    10.09.2011
    Адрес
    г.Воронеж
    Возраст
    56
    Сообщений
    306
    Алексей полностью тебя повтаряю и стобой согласен . Читайте теорию! У всех кто только наченает делать модели , они по вксу получаются всегда перегруженые , и нарушена ценровка и отсюдого вытикающие последствия ........

  14. #11

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,541
    Без огульных обвинений . Чем меньше модель , тем строже надо относится к весовой дисциплине и остойчивости.
    http://foto.mail.ru/mail/vvv_52/45/1042.html#

  15. #12

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    г. Ухта
    Возраст
    34
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от Сергей Леонидович Посмотреть сообщение
    Алексей полностью тебя повтаряю и стобой согласен . Читайте теорию! У всех кто только наченает делать модели , они по вксу получаются всегда перегруженые , и нарушена ценровка и отсюдого вытикающие последствия ........
    А вы учите грамматику. Без обид.

  16. #13

    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    310
    Алекесандр, спасибо за развернытые ответы.
    Цитата Сообщение от nwc97 Посмотреть сообщение
    2. Наборный корпус - большая головная боль. Я на своей модели решил проблему тремя слоями паркетного лака. Но правильнее поверх внутреннего слоя обшивки положить слой стеклоткани с эпоксидкой, и только поверх неё класть внешнюю обшивку.
    Именно так и собирался делать + шпаклевка. Пока в раздумье, чем клеять внешний шпон.

    Цитата Сообщение от nwc97 Посмотреть сообщение
    4. Модели меньше 0,5 метра частенько получаются с малым запасом по весу и высоким центром тяжести. Со всеми вытекающими.
    Вес выше ватерлинии - враг. и чем выше, тем страшнее. потому многие фанерные детали будут заменены на бальзу. В любом случае все обшивается шпоном. Получу набор, оценю вес шпангоутов. Может тоже перепилю на бальзу, может просто облегчениями обойдусь. Практика покажет.
    Чуть позже поинтересуюсь оптимальной высотой ватерлинии, но это потом

    Цитата Сообщение от _vvv_ Посмотреть сообщение
    Чем меньше модель , тем строже надо относится к весовой дисциплине и остойчивости.
    Это ясно, но хотелосбы понять какими величмнами (критериями) это измеряется. В авиамоделизме есть понятие нагрузки на крыло (гр/дм кв площади крыла) Есть определенные нормативы для разных классов и размахов. Просчитав нагрузку на крыло, можно оценить и поведение модели в воздухе. Есть ли что то подобное в судомоделизме? (Извините за такие вопросы, но раздела "Для начинающих в судомоделизме" на этом форуме нет)

  17. #14

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
    Есть ли что то подобное в судомоделизме?

    Да почти все также, как и у самолетов. Водоизмещение (вот вам нагрузка на крыло), расположение ЦТ по горизонтали и вертикали, остоичивость (у самолета устойчивость).

  18. #15

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    169
    Игорь, в вашем случае не так всё плохо: модель не имеет развитых надстроек, и такелажа не слишком много. К тому же, корпус сравнительно широкий. Поэтому при определённых ухищрениях можно будет обеспечить более-менее вменяемую метацентрическую высоту, и парусность едва ли будет высокой. Ну и постарайтесь мотор, аккумулятор, серву и регулятор расположить как можно ниже. :-))) При таких габаритах аппаратура составляет значительную часть веса модели.

  19. #16

    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    Водоизмещение (вот вам нагрузка на крыло), расположение ЦТ по горизонтали и вертикали, остоичивость (у самолета устойчивость).
    "Сколько вешать в граммах?" Есть ли какието ориентиры?

    Цитата Сообщение от nwc97 Посмотреть сообщение
    модель не имеет развитых надстроек, и такелажа не слишком много. К тому же, корпус сравнительно широкий. Поэтому при определённых ухищрениях можно будет обеспечить более-менее вменяемую метацентрическую высоту, и парусность едва ли будет высокой. Ну и постарайтесь мотор, аккумулятор, серву и регулятор расположить как можно ниже. :-))) При таких габаритах аппаратура составляет значительную часть веса модели.
    Откровенно говоря, именно по этим критериям (кроме цены) и подбирал прототип.. Буду стараться опустить все ка можно ниже.

  20. #17

    Регистрация
    10.09.2011
    Адрес
    г.Воронеж
    Возраст
    56
    Сообщений
    306
    Если корпус выйдет очень тежёлым , сильно не растраивайся , сними с него стеклопластиковую скорлупку , тогда можно выграть в весе ( да мужики с граматикой сильно не наподайте на старого страшного старшего прапорщика , сами понимаете) . Двигатель можно поставить спид-380 или 400 , вкрайнем случае разбиреш стандартный сервопрвод ( если полетел редуктор) выкениш редуктор , вот тебе и двигатель и регулятор хода , на руль достаточно сервы с усилием 0,9 - 1 кг.

  21. #18

    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    310
    Черновую обшивку корпуса планировал из бальзы сформировать, грунтануть лаком (дабы поры прикрыть от смолы), шкурнуть для шероховатости, а потом стеклом. Думаю, вес бальзовой обшивки не сильно повлияет.

    P.S. старших (особенно страшных прапорщиков) уважаем

  22. #19

    Регистрация
    10.09.2011
    Адрес
    г.Воронеж
    Возраст
    56
    Сообщений
    306
    Зачем на бальзе заморачиваться , собираеш из липы , вышкуриваеш , делаеш болван , снимаеш цулагу , а после по болвану , выклееваеш карпус , используя цулагу формуеш корпус , в итоге получаем скорлупку , вес можно добится минимальным .

  23. #20

    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    310
    Бальза легче липы. Не очень хочется на кухне стеклопластиковыми работами заморачиваться.
    В первом приближении взвешу все детали КИТа + 15% не клей и лак + силовая и управление. ориентировочно можно будет оценить общий вес. 90% элементов расположено на палубе, что не высоко от ЦТ.
    Посмотрим

  24. #21

    Регистрация
    10.09.2011
    Адрес
    г.Воронеж
    Возраст
    56
    Сообщений
    306
    А зачем дома делать , сходи на СЮТ , КЮТ , или что рядом с тобой есть , не бость не прогонят , да если что и в работе помогут .

  25. #22

    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от Сергей Леонидович Посмотреть сообщение
    А зачем дома делать , сходи на СЮТ , КЮТ

    Все осталось в детстве. Сейчас вся Москва на кухне.......

  26. #23

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    г. Ухта
    Возраст
    34
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
    Черновую обшивку корпуса планировал из бальзы сформировать, грунтануть лаком (дабы поры прикрыть от смолы), шкурнуть для шероховатости, а потом стеклом. Думаю, вес бальзовой обшивки не сильно повлияет.
    P.S. старших (особенно страшных прапорщиков) уважаем
    Обшивка там должна идти в наборе, черновая и чистовая, а по поводу веса, так его еще догружать надо будет минимум 1кг. может слегка поменьше.

  27. #24

    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    310
    Липовая обшивка в наборе есть. Догружать придется, но лучше сэкономить "наверху", для того, что бы не перегужать "низ"
    думаю, что легкое судно с баластом по килевой рамке должно держаться на воде устойчивее, чем аналогичное по весу, но распределенное по всему корпусу. Да и бальза обрабатывается легче и привычнее.

    Посмотрим, я пока прорабатываю в голове общую концепцию постройки и материалов. Набор пришел. Сижу на работе, джу окончания дня, дабы дома вскрыть

  28. #25

    Регистрация
    10.09.2011
    Адрес
    г.Воронеж
    Возраст
    56
    Сообщений
    306
    Непонял , в Москве мого товарищей которые занимаются с детворой , для старых моделистов там всегда у них найдется место , отказать не должны .

  29. #26

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    г. Ухта
    Возраст
    34
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
    Липовая обшивка в наборе есть. Догружать придется, но лучше сэкономить "наверху", для того, что бы не перегужать "низ"
    думаю, что легкое судно с баластом по килевой рамке должно держаться на воде устойчивее, чем аналогичное по весу, но распределенное по всему корпусу. Да и бальза обрабатывается легче и привычнее.

    Посмотрим, я пока прорабатываю в голове общую концепцию постройки и материалов. Набор пришел. Сижу на работе, джу окончания дня, дабы дома вскрыть
    Липовая обшивка тоже очень приятно и легко обрабатывается, наверху сэкономить в весе, если все надстройки делать из бальсы, но в этом случае весь смысл в этом наборе теряется

  30. #27

    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    310
    Получил КИТ. Первое впечатление - хорошо.
    Вся мелочь в пластиковой коробке с отсеками. Детали порезаны фрезой. Рез тонкий - около 0,5.
    Краткое содержимое коробки:










    Сразу наметилось несколько проблем, но о них чуток позже.

  31. #28

    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
    Сразу наметилось несколько проблем, но о них чуток позже.

    Проблема 1.
    Взвесил сборку килевая рамка+шпангоуты+палуба = 115 гр. УжОс
    Все идет за борт (вернее сыну в "тестовую сборку"). Используя фанерные детали как шаблоны, переточу все из бальзы. Думаю, в 20 гр уложиться

    Проблема 2.
    Выпил в килевой рамке под установки винта предусатривает его диаметр около 15 мм. Придется увеличивать, правда пока не знаю диаметр винта применить. Подскажите, а...

    Проблема 3.
    Выяснилось, что палуба не горизонтальная, имеет значительный продольный прогиб (на рисунках этого не видно). Это значительно усложняет ее разборность.

    Пока все. Будем думать дальше.

  32. #29

    Регистрация
    10.09.2011
    Адрес
    г.Воронеж
    Возраст
    56
    Сообщений
    306
    Диаметор по правилам разрешено увеличивать 1,5 раза, зачем делать палубу сьёмной , для чего на палубе имеются люки --- используй их для доступа к нутреним механизмам . А если всетаки решиш клеить скорлупку в нутри корпуса будет больше свободного пространства и небудут мешать шпонгоуты , их просто нету в стеклопластиковом корпусе . Соброжай - думай .

  33. #30

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,541
    Цитата Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
    Проблема 1.

    Проблема 3.
    Выяснилось, что палуба не горизонтальная, имеет значительный продольный прогиб (на рисунках этого не видно). Это значительно усложняет ее разборность.

    Пока все. Будем думать дальше.
    У меня этот изгиб проблем не вызвал.Наоборот палуба плотнее прижималась к корпусу. Крепеж в носу , на мидели и в корме.
    http://content.foto.mail.ru/mail/vvv_52/45/s-279.jpg

  34. #31

    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    310
    Коллеги, спасибо за советы. Я был уверен, что не решаемых проблем не будет.
    Брошу детали корпуса на сканер, накидаю 3D в Рино дабы смоделировать размещение силовой и управления. Ну и паралельно - резать новые детали

  35. #32

    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    310
    Коллеги, немного почитав теории, поразмыслив и окончательно прикинув размеры, понял, что маловат масштабик.
    Для должного веса придется выбросить весь набор и пилить практически все заново из бальзы, но в этом случае можно и масштаб увеличить, дабы получить нормальные метацентрические характеристики и не дрожать при спуске на воду. таким образом, овчинка не стоит выделки.

    Так что пока отложим постройку ходовой модели. Пусть будет стендовая. Тож очень красиво. А к ходовой может когда нить вернусь, но в другом масштабе (сканы то остались)

  36. #33

    Регистрация
    10.09.2011
    Адрес
    г.Воронеж
    Возраст
    56
    Сообщений
    306
    Зайди на мою страницу в однакластниках и посмотри в одной из групп выложены мои и модели учеников , там есть модель Г-5 в М 1:35 , модель с маленьким водоизмещением и также радиоуправляемая http://www.odnoklassniki.ru/profile/...50493545513111

  37. #34

    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    310
    Я не оспариваю возможность постройки ходовой модели в таком масштабе. В авиамоделизме есть и комнатные летающие копии с размахом в 13 см. Просто именно в этом случае я пока отказался от постройки, т.к. не обладаю достаточным опытом.

    От идеи Palamos я не отказался. Все отсканировано. Очень хочу вернуться к этой модели, но в другом масштабе

  38. #35

    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    310
    Коллеги, если не будет модели ходовой, то будет стендовая.

    Сборка каркаса не составила труда.
    Детали были отшкурены и, не знаю почему, но я покрыл каркас лаковой ореховой морилкой. Просто крутил в руках бутылку, взял кисть и покрыл. Только потом стал задумываться над тем, зачем это. Возможно сработал старый авиамодельный инстинкт, когда бальзовые детали покрывались лаком, дабы снизить их восприимчивость к изменению влажности воздуха.

    Цвет мне жутко не понравился, но, поразмыслив, нашел в этом несколько положительных моментов.
    Во первых, палуба будет покрыта шпоном красного дерева. Темная основа не позволит просвечиваться белесым фанерным швам. Я заметил это на модели "Касандры"
    Во вторых, при формировании черновой липовой обшивки на темном фоне будут видны щели, которые стоит убрать
    В третьих. просто приятнее в руках держать....
    В четвертых.... морилка дерьмовая, все равно выбрасывать.......



    Вырезал новые фальшборты.Каюсь, сравнив имеющиеся в наборе делали с остатками финской авиационной 2 мм фанеры, показалось, что это она. Финская авиационка прекрасно гнется после кипячения. Обрадовался, опустил в бак с водой...... И вытащил оттуда расслоившуюся фанеру с бальзовым сердечником......
    Никогда не работал с бальзовой фанерой, вот и лоханулся



    В нос и корму врезал бальзовые 10 мм шпации и выбросил детали набора. Зачем потеть надфанерными листочками, если можно использовать бальзовые бобышки. Да и при изгтовлении черновой обшивки площадь склеивания реек и каркаса будет на порядок выше.

    Вклеил планку черновой обшивки. По инструкции ее необходимо гвоздями прибивать, но зачем, если есть возможность на ЦА посадить. Гвозди в будущем будут мешать ошкурению.

    Вообще то есть желание выполнить черновую обшивку не из липовых планок набора, а из 2-3 мм бальзы. Мне как то привычнее иметь дело с этим деревом, да и обрабатывается шкуркой оно на порядок легче, чем липа.

    То, что лежит в наборе не пахнет липой. Да и при резке ножом "липа" не крошится, а снимается легкой стружкой. Твердовата для липы.Липа (особенно после размачивания) имеет своеобразный приятный запах. Я его помню еще с авиамодельных школьных времен. Возможно, это осина или еще что нить. Мало ли чего испанцы могли положить в набор.

    Черновая обшивка нанесена в черне бальзовыми рейками. Работал вечером, потому циркуляру не включал. Нарезал руками, ножом под линейку. Клеял суперклеем. Фальшборт прикрыл малярным скотчем, дабы не сломать во время работы.
    Предстоит не только вышкурить, но и оформить носовой и кормовой обвод. Есть косяки, но шкурка все выправит


  39. #36

    Регистрация
    10.09.2011
    Адрес
    г.Воронеж
    Возраст
    56
    Сообщений
    306
    Игорь а ты стал увеличивать или как

  40. #37

    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    310
    Нет не стал. Оставил китом. Коврик по размеру разметки А4. Плавать это судно не будет. Ракурс такой, что кажется большим. Под ходовые модели есть более приемлемые КИТы буксиров

  41. #38

    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    310
    Прошкурил черновую обшивку. Прошпаклевал. в принципе шпаклевка не имела большого значения, т.к. по любому все огрехи скроет сплайн чистовой обшивки. Просто люблю, когда все гладенько

    Наборной обшивкой в принципе доаолен. Щели есть, но их легко заделать лаком, не говоря у же о стекловуали

  42. #39

    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    310
    Параллельно экспериментирую с рубкой.
    Голая фанера, даже покрытая морилкой как то стремно смотрится.
    Так как я черновую обшивку выполнил из бальзы, то осталось великое количество реек из Рамина. Великолепный материал для обшивки. Достал старую приспособу для "Умелых рук" отшлифовал с 2-х до 0,8 мм.

    Сохранились несколько старых фото с шлифовкой бальзового листа. Конструкция, думаю, понятна:




    Отшлифовал, специально сделал редкий шов между планками, дабы показать расшивку. Покрытие - кленовый лак, сильно разбавленный ацетоном


  43. #40

    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    310
    Доработал (как мне казалось) огрехи черновой обшивки и в выходные решил покрыть чистовой.
    Много раз читал, что модель в большей степни видение автора, чем очная историческая копия. Это верно. Не думаю, что испанские рыбаки использовали для обшивки бортов красное дерево. Скорее всего, корпус был просто покрашен, а часть ниже ватерлинии просто просмолена. Но тем не менее, решил, что конопатка бортов, возможно украсит модель и подчеркнет планки. Понимаю, что обычно конопатку делают только на палубе, а корпус - цельношитым, но что сделано, то сделано. В принципе, в этом есть своя изюминка.





    Для имитации конопатки решено было использовать обычную х/б нить. Ввиду полного отсутствия торцов на шпоне 0,5 мм ни о каком картоне или окраске торцов и мысли не было. Нить показала себя великолепно. Укладывал после промазывания пальцами ПВА. Ложилась прекрасно в торец приклеенной планки, далее прижималась следующей.


    Корпус был предварительно хорошенько прогрунтован ПВА. это дало замечательную основу для наклейки планок. Планки варил в кипятке. далее смазывал ПВА, подсыхало и на утюжке укладывалось на корпус. Проблем с изгибом рейки на ребро не наблюдалось.


    Попробовал немного прошкурить. Боялся, что нить ворситься начнет. Ничего подобного не произошло. Во-первых, ПВА сделал ее довольно жесткой, во-вторых она намного тольше шпона и под шкурку не попадает.

    Сужение планок сделал только в корме. Это позволило нос выполнить из ровных планок без потеряев. Сейчас как то засомневался, прав ли. Вообще, обшивка имеет только один клин на корме и сегмент под днищем.


    Методика, описанная в инструкции мне сразу не понравилась, т.к. подразумевала сегмент на боку корпуса. Это бросается в глаза при малейшей неточности подгонки, а под днищем и видно не будет.

    Пока ничего не шкурил. пусть ПВА хорошенько встанет.

    Заметил интересную особенность "вареного" шпона. Прекрасно режется ножом, как бумага, не трещит при резании поперек слоев, не уводит нож и т.д. А я думал, как бы мне 5 мм планку ровненько пополам распустить. Нарезать 2 мм планки из листа шпона - проще, чем 5 мм распустить точно пополам.

    На сегодня все, продолжение следует.....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Tamiya Ford F-350 High-Lift Kit
    от mokys2 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.02.2012, 01:48
  2. Продам новую HPI Hot Bodies D8T Kit
    от DOBER в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.11.2011, 12:17
  3. 2,2м Kit домашнего производства
    от Col.Chaos в разделе Большие модели
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 11:02
  4. Extra330L kit 28%Composite
    от Олег Александрович в разделе Большие модели
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 05.02.2011, 17:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения