Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 10 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 374

Аквабайк Sea-Jet Evolution от Robbe

Тема раздела Копии в категории Судомодели; Сообщение от Командор А с оставшимися китайцами что делать будешь? Сразу вспоминаются рекомендации Бармалею относительно его набора отвёрток! Часть уйдет ...

  1. #121

    Регистрация
    22.05.2012
    Адрес
    Цао
    Возраст
    36
    Сообщений
    571
    Цитата Сообщение от Командор Посмотреть сообщение
    А с оставшимися китайцами что делать будешь? Сразу вспоминаются рекомендации Бармалею относительно его набора отвёрток!
    Часть уйдет в утиль, дожившие на др. лодки и машины.
    А так полная смена состава, лидеры известны. Китай отлично проявил себя во время теста схематики лодок, не более. Все по плану!

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Цитата Сообщение от Командор Посмотреть сообщение
    Мой байк что-то не хочет сохнуть после покраски,
    Типа отчета по сборке ...
    Собирается все нормально. Самое нудное - зачистка деталей от перемычек.
    Винты с шестигранниками на муфте валов - в помойку. Мало что ключ изначально прокручивается, попался один вообще без резьбы.
    Второй "лысый" винт обнаружился во втором комплекте. По замыслу авторов он должен был крепить двигатель.
    Но это мелочи.
    Из доделок:
    Пластиковый винт крепления сидения стоит снабдить шпонкой. Он так и норовит выскочить из штатного места.
    Соосность валов двигателя оставляет желать лучшего. По этому стоит поставить между двигателем и переборкой прокладочки из мелко пористой резины.( Я пользую коврики для мышей ). Пусть лучше болтает движок, чем ломает вал.
    По сборке узла сидения:
    Я делал так:
    Приклеил накладки за которые будет цепляться внутренний набор. Закрыл заднюю, большую, крышку. Поставил собранный узел набора на место. Он хорошо фиксируется задней крышкой и "рогами". Все это накрыл обшивкой, выставив ее по месту. Прижав рукой перевернул и проклеил точками соединение обшивки и набора. Когда прихватилось, проклеил окончательно.
    И главное!!!
    Если не хотите головной боли и упражнений в боцманском диалекте - не красьте из баллонов! Ужас и пять раз переделки.

  4. #123

    Регистрация
    22.05.2012
    Адрес
    Цао
    Возраст
    36
    Сообщений
    571
    Что показали последние испытания :
    Откатал 3 комплекта 3s 5000 - хватает минут на 10-15.
    Температура после заездов градусов 50 по моторам - это с полурабочей системой охлаждения.
    На мой взгляд что надо доработать - снять эту изогнутую трубку, поставить рубашку. Так как байк постоянно прыгает и скочет он не успевает продувать систему.
    Регули в норме, даже без охлаждения.
    Расходы руля надо сократить, так как при максимальных отклонениях и прыжках винты шешут рудер. У меня даже винт на верхах обломало.
    В целом на 5+ делай с ним что хочешь прыгай, переворачивай, разворачивай - все стерпит, поднимется и погнал дальше.
    Да, гонщика надо крепить тщательней - норовит сделать сальто на голове.

  5. #124

    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    45
    Сообщений
    617
    ... и весь гараж подумал: " о-па!, че за хрень?!"
    мотоциклы пытались разгадать - как, это можно по воде ехать?, катера - зачем пилоты по-верх кокпитов вылезли?)))))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20120807_133134.jpg‎
Просмотров: 114
Размер:	82.0 Кб
ID:	677833  

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Москва,САО,Водный стадион
    Возраст
    43
    Сообщений
    956
    Цитата Сообщение от albinos Посмотреть сообщение
    ... и весь гараж подумал: " о-па!, че за хрень?!"
    мотоциклы пытались разгадать - как, это можно по воде ехать?, катера - зачем пилоты по-верх кокпитов вылезли?)))))
    крутяк

  8. #126

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,631
    Цитата Сообщение от albinos;3541061...
    как, это можно по воде ехать?
    Александр, так присоединяйся к водоплавающим вот здесь Заплывы на прудах Парка Дружбы г. Москвы (м. Речной Вокзал)!

  9. #127

    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    45
    Сообщений
    617
    Обязательно посетим Парк Дружбы), вот только соберем… , давно стендовые модели не клеил - хожу во-круг пластика, как кот у сметаны, надо ток начать… )))

    в наборе: это клей, без запаха, или герметик, клеить им и другие есть варианты?
    Последний раз редактировалось albinos; 07.08.2012 в 22:03.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    45
    Сообщений
    617
    День добрый) подскажите: кто как сделал систему охлаждения, а именно - забор и сброс воды ?
    на форумах видел так:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 16012010065.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	82.8 Кб
ID:	678376   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 16012010066.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	95.2 Кб
ID:	678377   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 16012010068.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	60.7 Кб
ID:	678378  

  12. #129

    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Москва,САО,Речной Вокзал
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,577
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от albinos Посмотреть сообщение
    кто как сделал систему охлаждения, а именно - забор и сброс воды ?
    Рома сделал вот так: Аквабайк Sea-Jet Evolution от Robbe
    Я планирую сделать также.

  13. #130

    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    45
    Сообщений
    617
    Спасибо, а видео я как-то проморгал…
    осталось два момента:
    1) выброс воды, как я понял, через верхнюю крышку?
    2) где найти это "Стабилит" , мне он не попадался?( или аналогичную замену?!

  14. #131

    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Москва,САО,Речной Вокзал
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,577
    Записей в дневнике
    3
    1.Можно, как и на фото приведенным Вами (в днище) - в верх по прикольней будет.
    2. Стабилит покупался в MDS магазе (не реклама).
    Аналогичные - на свой страх и риск.
    Стабилит проверен - хорошая адгезия к ABS пластику и металлу.

  15. #132

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Цитата Сообщение от albinos Посмотреть сообщение
    День добрый) подскажите: кто как сделал систему охлаждения, а именно - забор и сброс воды ?
    Можно немного проще. Наивыгоднейшее положение заборника - в конце киля. Там практически всегда есть поток. И он не порван как на склонах днища. Ожидать эффектной струи не след. Для этого надо ставить помпу. Но, это только для красоты. Двигателю достаточно того что проходит по трубкам без напряга. Лишь бы не закипело. Кроме того, понятно, проток появится только на ходу.
    Напомню, что ДОПУСТИМАЯ температура для электроники - 80 градусов. Не думаю что движки сумеют нагреть воду до такой температуры.
    Кроме того, стоит обратить внимание на трубчатые радиаторы движков. Назвать их эффективными, ну ни как не можно. Так что коли верить разработчикам, которые положили их в комплект, двигатели до критических температур не должны нагреваться.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 007.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	143.4 Кб
ID:	678636  

  16. #133

    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Москва,САО,Речной Вокзал
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,577
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Soling Посмотреть сообщение
    Можно немного проще. Наивыгоднейшее положение заборника - в конце киля. Там практически всегда есть поток. И он не порван как на склонах днища.
    Можно фото заборника снаружи байка?
    Что-то мнится, что в таком вАрианте вода вообще не будет поступать в рубашки охлаждения...
    Или трубка выведена вниз и тоже с скосом?

  17. #134

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Цитата Сообщение от Den978 Посмотреть сообщение
    Или трубка выведена вниз и тоже с скосом?
    Естественно. Как иначе создать давление?

  18. #135

    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Москва,САО,Речной Вокзал
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,577
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Soling Посмотреть сообщение
    Естественно. Как иначе создать давление?
    Просто на Вашем фото этого не видно
    Можно фото снаружи?

  19. #136

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Цитата Сообщение от Den978 Посмотреть сообщение
    Можно фото снаружи?
    Заборник.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 006.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	113.3 Кб
ID:	678909  

  20. #137

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Как то запала мысля: а не замутить ли свой проектик?
    Первые наброски, очень предварительные, получились такими:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1111.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	17.9 Кб
ID:	679012   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2222.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	21.0 Кб
ID:	679013  

  21. #138

    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Москва,САО,Водный стадион
    Возраст
    43
    Сообщений
    956
    Цитата Сообщение от Soling Посмотреть сообщение
    Заборник.
    Идея хорошая, посмотрим как будет на деле.

  22. #139

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Этой идее много много лет. Это стандартное решение систем охлаждения. На скоростных, правда, заборник ставят за винтом или в переднюю кромку руля. Но, здесь такой вариант не очень хорош.

  23. #140

    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    45
    Сообщений
    617
    Вечер!) кратко отчитаемси - с подачи Дениса, был взят "стабилит", заборники-выброс воды вклеены, на дейдвуды врезаны масленки, корытца практически собраны, посылка с регулями, рубашками охлаждения и сервами: шарится где-то по Москве…
    возникло несколько вопросов: какую смазку в дейдвуды лить?,
    есть ли смысл клеить наМертво площадку сервы к корме?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20120811_215951.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	40.4 Кб
ID:	679168  

  24. #141

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Цитата Сообщение от Soling Посмотреть сообщение
    Первые наброски
    Похоже идея интереса не вызывает.
    Переносим на http://li-aleshin.ru/index.php/forum...moda-akvabajki

  25. #142

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    30
    Сообщений
    715
    Цитата Сообщение от Soling Посмотреть сообщение
    Похоже идея интереса не вызывает.

    Почему!? Я буду следить за проектом! В принципе готов присоединиться.

  26. #143

    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Москва,САО,Речной Вокзал
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,577
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Den978 Посмотреть сообщение
    Вложение 667782
    Принято решение отмывать байк от этого безобразия.
    Вчера часа 3 отмывал дно байка.
    Аэрографа не имею в связи с эти подскажите, где мона покрасить байк??
    (больше из баллончика не хочу..)

  27. #144

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Цитата Сообщение от МаркАнтоний Посмотреть сообщение
    Почему!? Я буду следить за проектом!
    Ну, учитывая что тема конкретно по роббовской игрушке, не стоит смешивать. Буду выкладывать по ссылке.

  28. #145

    Регистрация
    22.05.2012
    Адрес
    Цао
    Возраст
    36
    Сообщений
    571
    Что показали последние тест-заезды:
    "Стига" надо крепить крепче, особенно в районе крепления руля и прилегания задней части туловища (жопы).
    Невыдержал пластик под рулем, шайбы тоже не помогли. Я бы дополнительно поставил крепления на руле по краям, Пацана колбасит в стороны - штатная площадка крепления руля узкая - пластик тонкий вот и результат.
    Липучка, идущая в комплекте не спасает. Она намокает, и при прыжках Пацан встает на голову, я думаю надо пересмотреть крепление седловой части байка, а Пацана приклеить.
    Экспериментирую с системой охлаждения, установленная ранее система не работает должным образом. Испытание доработок покажут, что имеет право на существование. В пятницу испытаем.
    А так. только одни положительные впечатления - неубиваемая и непотопляемая модель для развлечения.

  29. #146

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Крепление мальчика - весьма хлипкое место в конструкции. И вообще, весь узел сидения вызывает недоумение. Зачем он сделан отдельным не понятно. Обслуживание через лючки там находящиеся, весьма не удобно. И весь этот огород с липучками сильно не надежен.
    Как вариант - отказаться от съемной конструкции и собрать все намертво. Обслуживать снимая всю палубу.
    К слову - не стоит добиваться максимального прилегания задней части сидения. Вода туда попадает и ей надо куда то свободно уходить. Так что щель там как раз к месту.
    Если же не отказываться от штатной конструкции, липучку на заднице надо делать возможно большей площади и фиксировать в центре винтом с подкладкой. Пусть она свободно облегает зад с наибольшей площадью. Ну, не так красиво, за то будет держать лучше.

  30. #147

    Регистрация
    22.05.2012
    Адрес
    Цао
    Возраст
    36
    Сообщений
    571
    Цитата Сообщение от Soling Посмотреть сообщение
    Крепление мальчика - весьма хлипкое место в конструкции. И вообще, весь узел сидения вызывает недоумение. Зачем он сделан отдельным не понятно. Обслуживание через лючки там находящиеся, весьма не удобно. И весь этот огород с липучками сильно не надежен.
    Как вариант - отказаться от съемной конструкции и собрать все намертво. Обслуживать снимая всю палубу.
    К слову - не стоит добиваться максимального прилегания задней части сидения. Вода туда попадает и ей надо куда то свободно уходить. Так что щель там как раз к месту.
    Если же не отказываться от штатной конструкции, липучку на заднице надо делать возможно большей площади и фиксировать в центре винтом с подкладкой. Пусть она свободно облегает зад с наибольшей площадью. Ну, не так красиво, за то будет держать лучше.
    Я думаю надо прищурупить Гонщика с тыльной стороны, а крепление сиденья перенести в заднюю часть. Вклеить как на автомоделях держатель-крепление кузова и фиксировать на клипсу. Но это только проблема гонщик - сидение - корка, остается момент обслуживания моторной части. Пилить - не хочется, постоянно снимать с силикона обременительно, варианты !?

  31. #148

    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    45
    Сообщений
    617
    Цитата Сообщение от RomanBaboyan Посмотреть сообщение
    Экспериментирую с системой охлаждения, установленная ранее система не работает должным образом. Испытание доработок покажут, что имеет право на существование. В пятницу испытаем.
    С этого момента, можно по-подробнее, что не должным образом работает?!(((
    может есть, что мне исправить - пока крышку не установил…

  32. #149

    Регистрация
    22.05.2012
    Адрес
    Цао
    Возраст
    36
    Сообщений
    571
    По поводу системы охлаждения, я хочу добиться и увидеть струю выходящую из байка, а не слабого протекания и капанья. Что сделано: как на фашистком форуме два забора под углом , в моторы и выход наверх. На моторах изогнутая трубка, в силу прыгучести аппарата тяжело продувать, хочу поставить рубашку. И поставить дополнительные барьеры к заборам воды - дальше испытания покажут. Если напор будет - то и регуляторы включим в систему.

  33. #150

    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    45
    Сообщений
    617
    но, в вашем нынешнем варианте: моторы и регули не перегреваются?

  34. #151

    Регистрация
    22.05.2012
    Адрес
    Цао
    Возраст
    36
    Сообщений
    571
    Ну, регули 50А без охлаждения немного теплые, как и внутренняя температура при закрытых крышках - норм.
    Моторы гораздо теплее, горячие, насколько сказать сложно. Я дополнительно через шприц проливаю систему для охлаждения после заезда. Но думаю это временная мера. А так спокойно откатываю 15 мин на 3S 5000 газ в пол.

  35. #152

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от RomanBaboyan Посмотреть сообщение
    увидеть струю выходящую из байка
    Это иллюзия,не увидите,не возможно.На скорости в 40км./час,струю из трубки внутренним диаметром 4,5мм,уже сдувает воздушным потоком.Так что не заморачивайтесь.Система охлаждения не для этого,а что бы охлаждать.
    С уважением Алексей.

  36. #153

    Регистрация
    30.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    На скорости в 40км./час,струю из трубки внутренним диаметром 4,5мм,уже сдувает воздушным потоком

    Если создать давление больше(заузить выходное отверстие, увиличить магистраль на входе и всех фиттингах и шлангах) - струя будет что надо
    Цитата Сообщение от RomanBaboyan Посмотреть сообщение
    я хочу добиться и увидеть струю выходящую из байка, а не слабого протекания и капанья

    как вариант забор воды с руля, например приклеенная на задней кромке руля трубка со срезом

  37. #154

    Регистрация
    22.05.2012
    Адрес
    Цао
    Возраст
    36
    Сообщений
    571
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    Это иллюзия,не увидите,не возможно.На скорости в 40км./час,струю из трубки внутренним диаметром 4,5мм,уже сдувает воздушным потоком.Так что не заморачивайтесь.Система охлаждения не для этого,а что бы охлаждать.
    С уважением Алексей.
    Ну как то на катамаране и др. водоплавующих все видно на небольшой скорости до 50 (в зависимости от состояния воды). Вы не так поняли - главное не созерцание на любых скоростях фонтана воды, а проверка на небольших скоростях работы системы охлаждения. А байк так и ходит около 50 максимум на 3s.

    Цитата Сообщение от Shartah Посмотреть сообщение
    Если создать давление больше(заузить выходное отверстие, увиличить магистраль на входе и всех фиттингах и шлангах) - струя будет что надо


    как вариант забор воды с руля, например приклеенная на задней кромке руля трубка со срезом
    Это да! Варианты известны, не хочется плодить доп отверстий к уже сделанным. Испытания покажут...

  38. #155

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Чем больше перепад уровней,тем меньше давление на выходе.Хотите видеть,делайте минимальной,высоту подъёма канализации.Не забывайте про физику!А на 45км/ч.,уже как из пульверизатора.
    С уважением Алексей.
    Последний раз редактировалось АЛ.; 15.08.2012 в 17:59.

  39. #156

    Регистрация
    22.05.2012
    Адрес
    Цао
    Возраст
    36
    Сообщений
    571
    Отлично сказано!

  40. #157

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Цитата Сообщение от RomanBaboyan Посмотреть сообщение
    главное не созерцание на любых скоростях фонтана воды
    Если так - не заморачивайтесь. Получить струю, да и то не большую, можно поставив приемники за винты. Но, на байке Вы получите там порваный винтом поток. Значит и в систему охлаждения будет вколачивать воду с воздухом.
    Поджимать что то ради струи, странно. Изменится пропускная способность системы. А значит работать она будет красиво, но хреново.
    Стоит выбрать что надо - ехать или шашечки. Повторюсь - для получения эффектной струи нужно городить помпу в охлаждении.

  41. #158

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Из личных наблюдений за лодками,могу добавить,что когда соскочила соединительная трубка с водозаборной на лодке,то на небольшой скорости,струя поднималась сантиметров на 20.А водозабор диаметром 2.5мм.Но с ростом скорости,струя рассыпалась в воздухе.
    С уважением Алексей.

  42. #159

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Глядя на роббовский аппарат решил делать палубу одной деталью. Получится герметичная конструкция. При установке подкрепления должна стать не убиваемой машинкой.
    Решить проблему легкого обслуживания не удастся. Хочешь не хочешь, придется возиться с герметиком перед стартом. Как выход - выводить клеммы для зарядки и городить коммутацию для них. Тогда не надо будет каждый раз вскрывать.

  43. #160

    Регистрация
    22.05.2012
    Адрес
    Цао
    Возраст
    36
    Сообщений
    571
    Ну, что уважаемые судомоделисты вчера вечером прошли очередные испытания байка и принесли ряд положительных результатов.
    Вода была как зеркало, почти без ряби и байк ходил ровно без выпрыгивания из воды на максимальной скорости - можно было прочувствовать все моменты управляемости и понять поведения на разных режимах. Управлять филигранно и точно можно, резко переходить в стороны - пожалуйста, повороты по 90 градусов - без проблем, ну и акробатика как же без нее!
    Были проведены заезды на 3s и 4s по 5000ма/ч.
    Однозначно 3s поведение правильное и скорость вменяемая, 4s - становится нервным и молниеносным, при резком старте выходит из воды под 90гр и совершает сальто на голову - забавно скорость по gps 52 км/ч. Температура в обоих случаях 40-55 градусов.

    Да и самое главное "граждане" (прошу прощения если кого обидел - это цитата), ряд мероприятий по системе охлаждения проведенных ранее дали положительные результаты ---- при движении на скорости около 20 км/ч наблюдаются две уверенные струи водяного потока вверх. В задней части байка по краям от крышки доступа к рулевому механизму - сделано два выхода вверх, забор в низу плюс установлены дополнительные канавки к заборам -улавливатели. При движении на средней скорости видно две дугообразных струи высотой около 10-15 см - чего и добивался система охлаждения заработала полноценно!
    В дальнейших планах расширить систему охлаждения -поставить трубки потолще, заменить охлаждения на моторе на рубашку и подключить к системе регулятор. Ну вот как-то так.
    Последний раз редактировалось RomanBaboyan; 16.08.2012 в 10:24.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Полицейский катер "Sylt" от Robbe
    от Командор в разделе Копии
    Ответов: 116
    Последнее сообщение: 12.05.2016, 21:19
  2. Продам гироскоп хвоста + серва хвостовая robbe futaba GY 520 + BLS 254
    от GELAXI в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 17.03.2013, 23:08
  3. Продам немного БУ авиа б/к roxxy 2827-26 robbe (930 kv 57гр.)
    от T300 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.02.2012, 11:53
  4. Evolution Engines никто не видел в продаже где нибудь в интернет магазине?
    от Maxi OGM в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.02.2012, 19:18
  5. Продам верт Hirobo Sceadu Evolution 50 - 30т.р
    от Mladshoj в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.09.2011, 16:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения