Аквабайк Sea-Jet Evolution от Robbe

RomanBaboyan

вряд ли натянуться, вал короткий.
вчера катал на 4с - регули 50а, полет нормальный - особенно на прямых.

АЛ
Командор:

Дядьки, а металлические винты стоит поставить? Какие будут мнения?

Лучше переделать гребные валы под Graupnerовские винты,серии 2318.хх или 2314.хх, пользы однозначно будет больше.
С уважением Алексей.

Командор

Да, видимо не стоит морочиться металлом, не тот кораблик. С пластиком как-то привычно, да и бюджетнее. Да там и переделывать ничего не надо, садятся аккуратно.

RomanBaboyan:

вчера катал на 4с - регули 50а, полет нормальный - особенно на прямых.

При катании в стае условия должны быть одинаковые, иначе неспортивно.

RomanBaboyan

Согласен! Акушки надо тоже регламентировать!

Bolshoy

Мне кажется просто круги нарезать на этих велосипедах как-то глупо. Нужно придумать что-то типа художественной гимнастики. Трюки делать. Очень он прыгуч.

Командор
RomanBaboyan:

Акушки надо тоже регламентировать!

Да, количество листов должно быть одинаковым, а также винты. Нужно покатать разные размеры и закупить с запасом наиболее интересные. Моторы у нас одинаковые.
Буржуи что-то тянут с правилами проведения соревнований по аквабайкам. Хотелось полистать, но в принципе и сами разберёмся!
Мой байк что-то не хочет сохнуть после покраски, вероятно жаркая погода сказывается. Торопиться не будем, пущай дозреет!

RomanBaboyan

По аккумумуляторам надо, не только кол-во листов регламентировать, но бренд.
На китайцах - просадка, немцы валят! Отсюда и отдача разная.

Den978
osy13:

А где Вы их покупаете (sea-jet)? На сайте robbe их что-то нету

2 байка появятся сегодня в МДС.
Кто не успел, налетай!

Командор
RomanBaboyan:

По аккумумуляторам…На китайцах - просадка, немцы валят!..

А с оставшимися китайцами что делать будешь? Сразу вспоминаются рекомендации Бармалею относительно его набора отвёрток!

RomanBaboyan
Командор:

А с оставшимися китайцами что делать будешь? Сразу вспоминаются рекомендации Бармалею относительно его набора отвёрток!

Часть уйдет в утиль, дожившие на др. лодки и машины.
А так полная смена состава, лидеры известны. Китай отлично проявил себя во время теста схематики лодок, не более. Все по плану!

Soling
Командор:

Мой байк что-то не хочет сохнуть после покраски,

Типа отчета по сборке …
Собирается все нормально. Самое нудное - зачистка деталей от перемычек. 😃
Винты с шестигранниками на муфте валов - в помойку. Мало что ключ изначально прокручивается, попался один вообще без резьбы.
Второй “лысый” винт обнаружился во втором комплекте. По замыслу авторов он должен был крепить двигатель.
Но это мелочи.
Из доделок:
Пластиковый винт крепления сидения стоит снабдить шпонкой. Он так и норовит выскочить из штатного места.
Соосность валов двигателя оставляет желать лучшего. По этому стоит поставить между двигателем и переборкой прокладочки из мелко пористой резины.( Я пользую коврики для мышей ). Пусть лучше болтает движок, чем ломает вал. 😃
По сборке узла сидения:
Я делал так:
Приклеил накладки за которые будет цепляться внутренний набор. Закрыл заднюю, большую, крышку. Поставил собранный узел набора на место. Он хорошо фиксируется задней крышкой и “рогами”. Все это накрыл обшивкой, выставив ее по месту. Прижав рукой перевернул и проклеил точками соединение обшивки и набора. Когда прихватилось, проклеил окончательно.
И главное!!!
Если не хотите головной боли и упражнений в боцманском диалекте - не красьте из баллонов! Ужас и пять раз переделки. 😃

RomanBaboyan

Что показали последние испытания :
Откатал 3 комплекта 3s 5000 - хватает минут на 10-15.
Температура после заездов градусов 50 по моторам - это с полурабочей системой охлаждения.
На мой взгляд что надо доработать - снять эту изогнутую трубку, поставить рубашку. Так как байк постоянно прыгает и скочет он не успевает продувать систему.
Регули в норме, даже без охлаждения.
Расходы руля надо сократить, так как при максимальных отклонениях и прыжках винты шешут рудер. У меня даже винт на верхах обломало.
В целом на 5+ делай с ним что хочешь прыгай, переворачивай, разворачивай - все стерпит, поднимется и погнал дальше.
Да, гонщика надо крепить тщательней - норовит сделать сальто на голове.

albinos

… и весь гараж подумал: " о-па!, че за хрень?!"
мотоциклы пытались разгадать - как, это можно по воде ехать?, катера - зачем пилоты по-верх кокпитов вылезли?)))))

Franzuz
albinos:

… и весь гараж подумал: " о-па!, че за хрень?!"
мотоциклы пытались разгадать - как, это можно по воде ехать?, катера - зачем пилоты по-верх кокпитов вылезли?)))))

крутяк

albinos

Обязательно посетим Парк Дружбы), вот только соберем… , давно стендовые модели не клеил - хожу во-круг пластика, как кот у сметаны, надо ток начать… )))

в наборе: это клей, без запаха, или герметик, клеить им и другие есть варианты?

albinos

День добрый) подскажите: кто как сделал систему охлаждения, а именно - забор и сброс воды ?
на форумах видел так:

Den978
albinos:

кто как сделал систему охлаждения, а именно - забор и сброс воды ?

Рома сделал вот так: rcopen.com/forum/f13/topic278317/69
Я планирую сделать также.

albinos

Спасибо, а видео я как-то проморгал…
осталось два момента:

  1. выброс воды, как я понял, через верхнюю крышку?
  2. где найти это “Стабилит” , мне он не попадался?( или аналогичную замену?!
Den978

1.Можно, как и на фото приведенным Вами (в днище) - в верх по прикольней будет.
2. Стабилит покупался в MDS магазе (не реклама).
Аналогичные - на свой страх и риск.
Стабилит проверен - хорошая адгезия к ABS пластику и металлу.

Soling
albinos:

День добрый) подскажите: кто как сделал систему охлаждения, а именно - забор и сброс воды ?

Можно немного проще. Наивыгоднейшее положение заборника - в конце киля. Там практически всегда есть поток. И он не порван как на склонах днища. Ожидать эффектной струи не след. Для этого надо ставить помпу. Но, это только для красоты. Двигателю достаточно того что проходит по трубкам без напряга. Лишь бы не закипело. 😃 Кроме того, понятно, проток появится только на ходу.
Напомню, что ДОПУСТИМАЯ температура для электроники - 80 градусов. Не думаю что движки сумеют нагреть воду до такой температуры.
Кроме того, стоит обратить внимание на трубчатые радиаторы движков. Назвать их эффективными, ну ни как не можно. Так что коли верить разработчикам, которые положили их в комплект, двигатели до критических температур не должны нагреваться.