Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 24 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 949

пожарный катер - кто же ты?

Тема раздела Копии в категории Судомодели; Сообщение от _vvv_ Просто у производителей этих катеров синдром пофигизма. Стоит только у "Дельфина" сделать классические тримаранные обводы и он ...

  1. #41

    Регистрация
    02.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от _vvv_ Посмотреть сообщение
    Просто у производителей этих катеров синдром пофигизма.
    Стоит только у "Дельфина" сделать классические тримаранные
    обводы и он заткнет за пояс все китайские игрушки такого же
    класса.
    Фото в студию... хочется поностальгировать

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,541
    Фото наверно самого первого "пожарника" которого удалось
    вывести на режим глиссирования.Автор- наш коллега по форуму.
    Такой дифферент на корму - наличие в корме тоннелей
    для винтов.
    Ссылку на предыдущие посты недавно давал.

  4. #43

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Цитата Сообщение от _vvv_ Посмотреть сообщение
    Фото наверно самого первого "пожарника" которого удалось
    вывести на режим глиссирования.Автор- наш коллега по форуму.
    Такой дифферент на корму - наличие в корме тоннелей
    для винтов.
    Ссылку на предыдущие посты недавно давал.
    Глиссирующим такой режим трудно назвать. Скорее переходный.
    Есть одно лекарство от тоннелей. Попытаться наклейкой полуколец снизу превратить их в водометы.

  5. #44

    Регистрация
    28.01.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,166
    Глиссирующим такой режим трудно назвать. Скорее переходный.
    Есть одно лекарство от тоннелей. Попытаться наклейкой полуколец снизу превратить их в водометы.
    Не соглашусь ,это уже не переходный режим,хотя и в наличии есть характерный дифферент.
    Чуть позже (сейчас не могу)выложу видео еще одного "пожарника",которого при помощи мощных моторов
    тоже удалось разогнать до приличной скорости.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,541
    Встречалось фото игрушки с прикрытыми тоннелями.
    Только на этих полукольцах были щелевидные
    прорези.

  8. #46

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Цитата Сообщение от Exception13 Посмотреть сообщение
    Не соглашусь ,это уже не переходный режим,хотя и в наличии есть характерный дифферент.
    Чуть позже (сейчас не могу)выложу видео еще одного "пожарника",которого при помощи мощных моторов
    тоже удалось разогнать до приличной скорости.
    Угол дифферента совершенно характерный для переходного режима. Волна тоже. Ему не хватает мощьности, что бы вылезти на волну перед собой.
    Если посчитать его энерговооруженность, даже со штатными движками, окажется, что она больше чем у прототипа.
    Ну, а при большом желании и при наличии могучих движков, любую водоизмещающую лодку можно вытащить на глиссирование.
    Соотношение энерговооружения модели и прототипа иногда бывает просто фантастическим.

  9. #47

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,541
    Угол дифферента совершенно характерный для переходного режима. Волна тоже. Ему не хватает мощьности, что бы вылезти на волну перед собой.
    И опять не соглашусь.Мощности там достаточно.Просто он так глиссирует на изуродованной тоннелями корме.
    Если добавить мощн. дифферент почти не измениться.
    нашел своего "дельфина" не помню выкладывал это фото или нет.

  10.  
  11. #48
    Забанен
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,528
    На прототипе - водомет стоял!

  12. #49

    Регистрация
    31.05.2007
    Адрес
    г.Барнаул
    Возраст
    46
    Сообщений
    373
    Цитата Сообщение от Граф Посмотреть сообщение
    Реального прототипа пожарный катер (как, впрочем, и яхты семейства «Фламинго») не имеет. Эти модели делались, и делаются до сих пор, в НПЦ АП (бывший НИИАП – фирма Пилюгина). Будучи конструктором в этой фирме, мне довелось принять кое-какое участие в разработке чертежей на эту модель. В отличие от исходной модели-прототипа, которая имела более-менее приличные обводы, серийные корпуса были упрощены в угоду технологичности, поэтому, какие движки на катер не поставь, плавает модель плохо. Что касается надстроек, то там вообще – сборная солянка, почти все от фонаря.
    Если их производят до сих пор, зачит где то они должны продаваться. Хочу(детская ностальгия). Гренада осталась жива, а пожарник увы. Опять прикупил бы.

  13. #50

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Deutschland, Mecklenburg
    Возраст
    73
    Сообщений
    698
    я ничего переводил.

    Другой тип 23, которое

    - пожарная лодка FLB 23
    - водный милиц WS 23
    - у границы KB 23
    - навигационная служба
    - надзор за рыбной ловлей

    смоти где и как много вариантов.

    У менья хорошый (большой) чертёж с немного вариантов. Тексты мало или нет.

    модель

    ещё FLB 23


    Улли

  14. #51

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от _vvv_ Посмотреть сообщение
    И опять не соглашусь.Мощности там достаточно.Просто он так глиссирует на изуродованной тоннелями корме.
    Если добавить мощн. дифферент почти не измениться.
    нашел своего "дельфина" не помню выкладывал это фото или нет.
    Здравствуйте,я сдесь новичок.Меня эта тема зацепила,поскольку я 3года в свое удовольствие занимался этим корпусом.Результат:2мот.spid400с редуктором MULTISPID2:1,12vбатарея,вес-780гр., на гладкойводе-22кмч,на мелкой ряби-24кмч.Вся проблема в весе и балансироке.С уважением Алексей.

  15. #52

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,541
    Репост по причине малой квоты на прикрепленные аттачи.
    Без редуктора, но с переделанным днищем и одним мотором.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _0010000.jpg‎
Просмотров: 1352
Размер:	42.6 Кб
ID:	148289   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1266.jpg‎
Просмотров: 1508
Размер:	53.9 Кб
ID:	148290  

  16. #53

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,541
    А вот так ходит "пожарник" на родном днище и с двумя весьма мощными моторами.
    Причем были некоторые сложности с подбором винтов.
    Октябрь 2005г.Москва,Нагатинский пруд.(Вроде так он называется)

  17. #54

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    Пожарник более завараживает, чем переделанный.
    Переделанный как-то скучно правильно ходит
    А пожарный прям весь на надрыве, куча брызг

  18. #55

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,541
    Согласен-зрелище более эффектное.Правда в первом случае был полный штиль.
    Кстати хорошо бы услышать комментарии владельца.

  19. #56

    Регистрация
    09.10.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    45
    Нашли тут с другом в закромах катера дельфин и пожарник. Управление тоже есть от RTFной автомодельки осталось, но вот незнаем какие именно моторы использовать... хотелось бы оставить 2-х моторную компоновку. Присоветуйте бюджетные моторы и регулятор к ним!

  20. #57

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3
    у меня катер дельфин хочу зделать два винта на один двигатель, был ли у кого опыт, если был скиньте фотки как зделали на мыло MIXA126@mail.ru

  21. #58

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,541
    Проще поставить два пусть менее мощных двигателя чем заморачиваться с редуктором.

  22. #59

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3
    былобы проше поставить два но одна проблема у меня не осталось посадочное место под двигатели, и регулятор только на один мотор, хачу на радиоуправленния зделать. может у кого нибуть есть мысли как зделать на один двигатель два винта

  23. #60

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,541
    Без редуктора никак.Конечно можно заставить его вращать гидронасос,а тот в свою очередь будет питать два гидромотора с выходом на два винта.
    Но это нереально.С другой стороны если регулятор для коллекторного движка,то он ни за что не догадается на сколько моторов он работает.
    Лишь бы не перегузить его по току.

  24. #61

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Украина г.Черновци
    Возраст
    52
    Сообщений
    83
    Уважаемые моделисты, Давненько я не вытягивал свои старые модели но прочитал ваши вопросы и думаю поделится своим опытом переделки этих катеров. Испробовал два способа. Первый поставил два спед 400 с регулятором на 30А и винтами 30мм шаг 1,2 Естествено пришлось поменять дейвуды штатные на такие обороты никуда не годятся, крепление двигателей также пришлось изменить поставил поперечную переборку с просверлеными местами под крепление моторов но имейте ввиду центровка вала двигателя и вала винта должна быть очень тщательной, соединение вала двигателя с валом винта через карданные соединения. Руль конечно можно оставить старый но я поменял на металический больших габаритов для маневрености. Управление рулем через сервомашинку любую стандартную. прошли испытания и результат не очень меня обрадовал. Действительно при даном корпусе добится глисирующей скорости никак не удается а про маневреность и говорить не хочется, поэтому попробовал другой вариан но сразу предупреждаю он намного обойдется дороже. Необходима аппаратура управления на 4 канала с возможностю микширования. если заинтересует то опишу.
    Второй вариант практически с темеже двигателями только привод винтов через редуктора 1/2 в этом варианте уменьшилась нагрузка на двигатели, появилась возможность дольше плавать без боязни перегрева двигателя. И что самое интересное уменьшение скорости практически не ощутимо.
    Но есть проблемы которые я досих пор не разрешил. Это герметизацыя корпуса, скорость увеличелась почти в 2 раза по отношения к штатным винтам и двигателям при даной комплектации естествено увеличелся вес модели, и при скорости получается забор воды через резиновый уплотнитель в кормовой части катера. нашол один способ но сразу вам скажу он меня не удовлетворил слишком много возни, а менять питание необходимо приблезительно через 15-20 миннут плавания. Способ такой пред установкой палубы я наносил тонкий слой герметика строительного на кромку палубы а потом ее прижимал уплотнителем, но потом приходилось ножиком соскребать старый слой и наносить новый.
    Может ктото придумает чтото лутше. Пишите буду рад помочь.

  25. #62

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,541
    А четыре канала зачем?Поподробнее пожалуйста.

  26. #63

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Украина г.Черновци
    Возраст
    52
    Сообщений
    83
    Хватилобы конечно и три канала но я не встречал аппаратуры трьохканальной с возможностю микширования кналов. если конкретно то в моем случае микширую два канала при этом третий канал служит сугубо для управления рулем. А ручка управления скоростю одновременно служит реверсированием отдельно каждого двигателя. тоесть если ручка скорости переместили вперед два двигателя вращаются одинаково но стоит эту ручку не изменяя скорости переместить вправо или влево изменяются обороты соответствено правого или левого двигателя в крайних положениях вопще осуществляется реверс двигателя. Надеюсь понятно. маневреность катера увеличелась в два раза. Но появился недостаток который я описывал выше, катер ложится пости на борт и случаются случаи захлестывания водой.

  27. #64
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,776
    а про маневреность и говорить не хочется,
    А я на своём (Дельфине) сначала увеличил площадь пера - толку немного.
    Тогда вынес руль на транец, так что он работает в потоке от винтов.
    Стало гораздо лучше управляться.

  28. #65

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Украина г.Черновци
    Возраст
    52
    Сообщений
    83
    Поэтому я и говорю о том что при использовании даного способа упраления то эсть микширования каналов увеличевается гораздо маневреность потому что при повороте катер он управляется не только рулем но и винтами например правый двигатель развивает полные обороты а левый в зависимости от величени отклонения ручки управления влево постепенно уменьшает обороты и последовательно переходит на реверс тоесть начинает вращатся в другую сторну. Это и добавляет ему маневрености. Про увеличение площади руля я уже писал, вы правы это не дает уж очень ощутимого эфекта.

  29. #66

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,541
    Мне проще два руля поставить за винтами,чем четырехканальную аппаратуру покупать.

  30. #67

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Украина г.Черновци
    Возраст
    52
    Сообщений
    83
    Я аппаратуру не покупал она у меня для других моделей, просто эксперементировал и сообщил свои наблюдения. На щет рулей не пробовал это наверно интересно, раскажите как вы это сделали. Принцып их работы и управления. Как они связываются с рулевой машинкой. Вчера сын принес интересную китайскую игрушку Sea Bird интересный корпус. Завтра выложу фотографии может и по этому поводу поопщемся. А вот нащет герметизации корпуса я так и не увидел ниодного ответа, а былобы интересно.

  31. #68

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,541
    У "Дельфина" никак руки не доходят приклеить внутренний коммингс от миделя по транец включительно.
    При остановке захлестывает кормовой волной,а резиновое уплотнение не спасает. Воды попадает
    чуть чуть,но все равно неприятно.
    У "Пожарника" обе половины корпуса склеены ,но буду как-то герметизировать вырез под надстройкой
    или сплошной пластиной или тоже коммингсом по периметру.Руль будет один так как мотор один.
    Не вижу проблем в установке двух при двухмоторном варианте.

  32. #69
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,776
    А вот нащет герметизации корпуса
    Давно дело было, мне хватало штатного привального бруса.
    За полчаса "на воде" ничего не наливалось.

    Да, движки были типа ДПМ-??, перемотанные на заказ под 6 банок NiCd.

  33. #70

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Украина г.Черновци
    Возраст
    52
    Сообщений
    83
    Я не говорю что заливает. Просто при ходе уплотнительная резинка пропускает некоторое количество води от волны так как всетыки вес моторов и батарей немного больше чем в штатном исполнениии, поэтому и возник этот вопрос.

  34. #71

    Регистрация
    07.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    260
    Цитата Сообщение от Граф Посмотреть сообщение
    Реального прототипа пожарный катер (как, впрочем, и яхты семейства «Фламинго») не имеет. Эти модели делались, и делаются до сих пор, в НПЦ АП (бывший НИИАП – фирма Пилюгина). Будучи конструктором в этой фирме, мне довелось принять кое-какое участие в разработке чертежей на эту модель. В отличие от исходной модели-прототипа, которая имела более-менее приличные обводы, серийные корпуса были упрощены в угоду технологичности, поэтому, какие движки на катер не поставь, плавает модель плохо. Что касается надстроек, то там вообще – сборная солянка, почти все от фонаря.

    вы сказали что их продолжают выпускать, не могли бы вы еще и подсказать где их реализуют, то есть где их можно купить...а то уж очень они мне нравятся эти старые советские кораблики))

  35. #72

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Голая Пристань
    Сообщений
    3
    У меня тоже был пожарник, и я его решил возродить. Конечно не в оригинале, а просто саму модель. Для этого было разобрано и снято всё, всё шкурилось, грунтовалось, красилось. Штатные дейдвуды были заменены на нормальные, а остальное можно посмотреть по этой фотке. Понимаю, не лучший вариант, но летом на пляже народ веселил, катаясь между ними. Винты переделанные из советских наборов для "судомоделистов" детского возраста - пластмассовый трёхлопастник для резинки, т.е. сделал шаблончик нормальной лопасти, обвёл на всех шести (два винта, левый и правый) и снял лишнее напильником с тщательной доводкой оных по контуру и толщине.
    http://forum.rcdesign.ru/uploads/122315892...6_753_91967.jpg

    Цитата Сообщение от учитель Посмотреть сообщение
    У меня тоже был пожарник, и я его решил возродить. Конечно не в оригинале, а просто саму модель. Для этого было разобрано и снято всё, всё шкурилось, грунтовалось, красилось. Штатные дейдвуды были заменены на нормальные, а остальное можно посмотреть по этой фотке. Понимаю, не лучший вариант, но летом на пляже народ веселил, катаясь между ними. Винты переделанные из советских наборов для "судомоделистов" детского возраста - пластмассовый трёхлопастник для резинки, т.е. сделал шаблончик нормальной лопасти, обвёл на всех шести (два винта, левый и правый) и снял лишнее напильником с тщательной доводкой оных по контуру и толщине.
    http://forum.rcdesign.ru/uploads/122315892...6_753_91967.jpg
    А вот ещё одна
    http://forum.rcdesign.ru/uploads/122315892...786_753_519.jpg

  36. #73

    Регистрация
    26.08.2005
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    38
    Сообщений
    35
    Возвращаясь к вопросу о прототипе, аналочичный я видел в Санкт-Петербурге рядом с ж.д. станцией Предпортовя в канале рядос с жд мостом, но попасть туда тркдно - закрытая територия я туда на тепловозе заезжал работая в ТЧ-9.

  37. #74

    Регистрация
    23.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от dRONsUper Посмотреть сообщение
    вы сказали что их продолжают выпускать, не могли бы вы еще и подсказать где их реализуют, то есть где их можно купить...а то уж очень они мне нравятся эти старые советские кораблики))
    +1
    мне тоже вот на днях заинтерисовала данная продукция может кто поделится где это все реализуется
    Спасибо !

  38. #75
    tir
    tir вне форума

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Голая Пристань
    Возраст
    53
    Сообщений
    250

  39. #76

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    191
    Такие катера еще производят?)

  40. #77

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,541
    Судя по сообщеням на форуме , их видели в магазинах Москвы и Л.Петербурга.
    И заодно уж.Второй вариант переделки этого корпуса.Вот только из-за ремонта никак не удается выбраться на воду.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _DSC5262a.jpg‎
Просмотров: 1285
Размер:	66.8 Кб
ID:	260786  

  41. #78

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    Симпотично! Наверное хорошо бегать должен

  42. #79

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,541
    Обкатали...










    Мотор 600 класса, винт пластиковый, черный с меткой К42 (обозначение неизвестно, производитель тоже), проточенный до 29..30 мм. На глиссирование выходит легко, скорость - километров 20. Мотор с водяным охлаждением после 3 мин катания - теплый. Радиатор регулятора (30А) - без водяного охлаждения - чуть теплый.
    Насклько меня разочаровал аэроглиссер на столько же обрадовал "пожарник".

  43. #80

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    Красавец! Лучшее, что я видел из переделок.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Пожарный катер "Дюссельдорф" от Robbe
    от А.Сазанов в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 19.03.2009, 21:01
  2. Пожарный катер, Проблема!
    от meshgan в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 13.12.2005, 00:40
  3. снова про пожарный катер
    от aquarius в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 03.01.2005, 23:54
  4. пожарный катер
    от женя в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.09.2002, 22:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения