Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 20 из 24 ПерваяПервая ... 10 18 19 20 21 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 800 из 949

пожарный катер - кто же ты?

Тема раздела Копии в категории Судомодели; Сообщение от Soling Аж летит над водой на транце. На самом деле (это лично моё мнение) корпус скегового типа предполагает ...

  1. #761

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    Цитата Сообщение от Soling Посмотреть сообщение
    Аж летит над водой на транце.
    На самом деле (это лично моё мнение) корпус скегового типа предполагает относительно высокие скорости. Таже "Заря" с таким-же корпусом и водомётом.

  2.  
  3. #762

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Согласен. Именно относительно. Этот же кораблик просто замучили попытками вытащить на глиссер. В данном же применении используется высокая остойчивость и малая осадка. Это очень нужно пожарнику на реках. Тоннели которые просто закрывают, в угоду неестественной скорости, так же нужны для того что бы поднять винт повыше. Так делали еще на бронекатерах. По сути, это улучшенный понтон. Но, с более высокой скоростью, благодаря некоторому усложнению обводов. А вот о глиссировании, в данной конструкции, ни кто и не думал.
    У "Зари" корпус более удлинен. Ей есть на чем скользить. У пожарника же такой площадки нет. И при выходе на переходный режим корма просто проседает.

    Вот ТТХ пожарников разных классов. Интересен "Прометей". К стати, на нем стояли, таки, водометы. Но, опять же - для уменьшения осадки.

    Понравилась идея с подводными крыльями. Лично наблюдал последствия остановки движка на "Ракте" над мелью, которую на ходу она спокойно проходила. Памятник на пъедестале. Скала! Видимо, предполагалось что для работе на мелях она будет подходить малым ходом. Или просто не соваться в такие районы.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: transport_river_zarya_1.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	51.8 Кб
ID:	954323   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 345.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	111.8 Кб
ID:	954355   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 678.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	67.7 Кб
ID:	954356  
    Последний раз редактировалось Soling; 30.06.2014 в 01:29.

  4. #763

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,541
    Цитата Сообщение от Soling Посмотреть сообщение
    По сути, это улучшенный понтон. Но, с более высокой скоростью, благодаря некоторому усложнению обводов.
    С традиционными обводами скорость была бы выше . ИМХО .

  5. #764

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    41 км/ч это приличная скорость кстате. Так-что скеговый корпус "Прометея" был не зря таким. И на "унифицированную баржу" никак не тянет У "Зари" скорость не многим больше была - 45 км/ч.

    Во чего Яндекс нашел
    http://vk.com/club17341610

    есть очень интересные для копиистов фотки

  6.  
  7. #765

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Цитата Сообщение от _vvv_ Посмотреть сообщение
    С традиционными обводами скорость была бы выше
    Любой корпус есть компромисс приведенный к условиям работы. Для пожарника важнее иметь малую осадку и остойчивость. Скорость вторична. Он не гонщик. Он работяга которому приходится трудиться. На мелях с их крутой волной, в том числе. Выбранные обводы дают возможность использовать менее мощный двигун. А значит, увеличить дальность плавания. Имея при этом те самые желаемые качества. Это как пример обоснования.
    Цитата Сообщение от Bolshoy Посмотреть сообщение
    41 км/ч это приличная скорость кстате.
    Там есть слова, не мало важные. " при работе на полный ход. " На практике такой режим редко используют. Так что реальная рабочая скорость меньше.

  8. #766

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,541
    Цитата Сообщение от Soling Посмотреть сообщение
    Для пожарника важнее иметь малую осадку и остойчивость. Скорость вторична. Он не гонщик. Он работяга которому приходится трудиться. На мелях с их крутой волной, в том числе. Выбранные обводы дают возможность использовать менее мощный двигун. А значит, увеличить дальность плавания.
    Плоскодонный понтон будет иметь меньшую осадку и большую остойчивость . Традиционные обводы позволят иметь большую скорость или дальность плавания . На малой скорости тримаранные обводы теряют свои преимущества по мягкости хода на волне . А усложнение конструкции корпуса налицо .

  9. #767

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Цитата Сообщение от _vvv_ Посмотреть сообщение
    На малой скорости тримаранные обводы теряют свои преимущества по мягкости хода на волне
    Вот с этого места по подробнее, пожалуйста.

  10.  
  11. #768

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,541
    Цитата Сообщение от Soling Посмотреть сообщение
    Вот с этого места по подробнее, пожалуйста.
    Что то не наблюдается массовое строительство судов с обводами "бостонского китобоя" для водоизмещающего режима плавания .

  12. #769

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    Цитата Сообщение от Soling Посмотреть сообщение
    На практике такой режим редко используют.
    Главная задача пожарного катера - вовремя прибыть на место пожара. А то с какой скоростью он перемещается от стоянки до заправочного пирса - дело десятое.
    Корпус "Прометея" скегового типа, который предполагал создание воздушной смазки, путем накачивания воздуха в тоннели носовой части катера. А иначе и смысла небыло городить такой сложный корпус.
    Так что желающим соорудить копию корпуса "Прометея" смотреть на обводы теплохода "Заря". А желающим сделать подобие копии из существующего корпуса - заклеить кормовые тоннели и врезать водомёт.
    Последний раз редактировалось Bolshoy; 01.07.2014 в 00:52.

  13. #770

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Цитата Сообщение от _vvv_ Посмотреть сообщение
    Что то не наблюдается массовое строительство
    Это ничего не объясняет. Массовой постройки "китобоев" и для других целей не заметно.

    Цитата Сообщение от _vvv_ Посмотреть сообщение
    "бостонского китобоя"
    Может стоит посмотреть еще раз на фото прототипа? "Китобой" был взят за базу для моделей только по тому что тогда это были модные обводы. Те же матрицы использовали потом и для корпусов спортивного катера.

    Цитата Сообщение от Bolshoy Посмотреть сообщение
    Так что желающим соорудить копию корпуса "Прометея" смотреть на обводы теплохода "Заря".
    Любопытный подход. А копию СБ 2, например, будем строить по чертежам ПЕ 2 ? Тоже бомбардировщик. И движка два.
    Последний раз редактировалось Soling; 01.07.2014 в 02:07.

  14. #771

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,541
    Цитата Сообщение от Soling Посмотреть сообщение
    Может стоит посмотреть еще раз на фото прототипа? "Китобой" был взят за базу для моделей только по тому что тогда это были модные обводы. Те же матрицы использовали потом и для корпусов спортивного катера.
    Вы уж определитесь с темой обсуждения . Модель или прототип .

    Это ничего не объясняет. Массовой постройки "китобоев" и для других целей не заметно.
    Реплика как бы не логична .
    Усложнение и удорожание корпуса ограничивает полет фантазии дизайнера ну и некоторые преимущества этих обводов .

    Выбранные обводы дают возможность использовать менее мощный двигун.
    Каким образом ?

  15. #772

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Цитата Сообщение от _vvv_ Посмотреть сообщение
    Вы уж определитесь с темой обсуждения .
    Вот именно это я хотел предложить Вам. По тексту Вы смотрите на модель но говорите о прототипе. Да сама цель обсуждения не понятна.
    Для ясности... я считаю что стремление добиться от модели глиссирующего режима не верно. Да, она и так отличается от прототипа. Но, хоть что то должно сохранится. Или надо просто сказать что не делается никакой попытки приблизить ее к оригиналу и вообще перестать с ним сравнивать. Принять что это совсем другой корабль и тогда дать волю фантазии. Но тогда все рассуждения о прототипе автоматом теряют смысл.

    Цитата Сообщение от _vvv_ Посмотреть сообщение
    Каким образом ?
    А разве не очевидно что любое снижение сопротивления освобождает мощность на его преодоление?

    Цитата Сообщение от Bolshoy Посмотреть сообщение
    Главная задача пожарного катера - вовремя прибыть на место пожара. А то с какой скоростью он перемещается от стоянки до заправочного пирса - дело десятое.
    Мы можем только гадать о предпосылках взятых разработчиками. Я, понятно, описал свой подход. Вот только не стоит передергивать. Подход к заправке это как то надуманно. Менее мощный двигун дает возможность увеличения дальности плавания при том же запасе горючки.

    В принципе, все эти рассуждения не имеют смысла. Просто надо посчитать масштабную скорость и добиваться соответствия. Или не считать и делать от Фонаревича. Об что копья то ломать.
    Последний раз редактировалось Soling; 01.07.2014 в 10:41.

  16. #773

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Как итог дебатов для себя:
    Тема по модели пожарника несколько специфична. Для многих эта модель сама по себе прототип. Ностальгия по детству для многих, уникальность ее в свое время делает ее чем то самостоятельным. Да, на полную копию она не претендует. Этому есть объяснение. Да ей уже и не надо. Она сама по себе.
    Пренебрежительное отношение типа " ширпотреб ", как минимум не корректно. ( Если не сказать - оскорбительно ).
    Заинтересовал прототип, флаг в руки. Находите материалы по нему. И строите копию. ( Только не по "Заре" а именно по прототипу. Копия паровоза по чертежам танка ни кому не интересна. )
    А для многих это возможность собрать модель - мечту детства. И что плохого в желании сделать ее качественно?
    Кто то использует ее как базу, за неимением возможности строить с нуля. А почему нет? Тоже вариант.
    Однако ИМХО, стоит четко определить цель. Например, добиваясь копийности не стоит добиваться неестественных свойств.
    Ну, я так думаю.

    Цитата Сообщение от _vvv_ Посмотреть сообщение
    С традиционными обводами скорость была бы выше . ИМХО .
    Если говорить о прототипе, то они такие как есть. И для меня, как для копииста, значительно интереснее попытаться понять почему они такие. Этот подход применяю каждый день на работе. По другому просто нельзя. И полностью убежден в его правильности. Не мое дело улучшать конструкцию. Для меня победа это когда комиссия принимающая нашу работу спрашивает - " ... а где это вы взяли настоящий Р-5 ? ". А от настоящего там только шасси. Вот тогда я понимаю что сделал все правильно.

  17. #774

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    Цитата Сообщение от Soling Посмотреть сообщение
    Любопытный подход. А копию СБ 2, например, будем строить по чертежам ПЕ 2 ? Тоже бомбардировщик. И движка два.
    Ну, если вы раздобудете теоретический чертеж "Прометея", то моё предложение снимается.

  18. #775

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Не поверите - надо будет, раздобуду.

    Так, на вскидку... проект 1471. Строился на рыбинском заводе " Вымпел".
    Фото на воде, что было выше, с ходовых испытаний.
    Еще одно фото из Питера. Строился в Улан Удэ
    Следующее фото из ЦНИИ Крылова.
    Это не сходя со стула. А в серьез искать, найдутся. Да и по фото можно сделать свои. Данных достаточно.
    Исходные данные есть. Можно копать дальше.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 232323.jpg‎
Просмотров: 120
Размер:	40.8 Кб
ID:	954881   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 54321.jpg‎
Просмотров: 103
Размер:	89.5 Кб
ID:	954874  
    Последний раз редактировалось Soling; 01.07.2014 в 17:47.

  19. #776

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Добавлю пять копеек.ТТХ катера,нашлись в этой таблице.
    Часть истории,есть вот тут.
    А вот из этого,по моему родился "Адмирал".Я имею ввиду модель.
    С уважением Алексей.

  20. #777

    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Астана казахстан
    Возраст
    51
    Сообщений
    428
    Извиняйте если было
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Прометей1.jpg‎
Просмотров: 147
Размер:	31.6 Кб
ID:	954886  

  21. #778

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,541
    Цитата Сообщение от Soling Посмотреть сообщение
    Если говорить о прототипе, то они такие как есть. И для меня, как для копииста, значительно интереснее попытаться понять почему они такие.
    Выбранные обводы дают возможность использовать менее мощный двигун. А значит, увеличить дальность плавания.
    Уже наверно в четвертый раз спрашиваю , в чем преимущества перед традиционным корпусом в контексте сопротивления движению .

    Цитата Сообщение от Bolshoy Посмотреть сообщение
    А глиссировать он с этими тоннелями не будет...
    В теме было видео где модель глиссировала без переделки днища . Насколько помню поставили два безколлекторника . Какие винты не помню , но бегала модель более чем лихо .

  22. #779

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Цитата Сообщение от _vvv_ Посмотреть сообщение
    Уже наверно в четвертый раз спрашиваю , в чем преимущества перед традиционным корпусом в контексте сопротивления движению .
    Могу повторить. В том что там нет " традиционного" корпуса. Ни у прототипа, ни у модели. Есть то что есть.
    Если есть желание порассуждать о сравнительной гидродинамике - откройте соответствующую тему. Там сможете объяснить что такое " традиционный корпус ". Здесь о пожарниках.

  23. #780

    Регистрация
    17.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    14
    Похвастаюсь и своим проектом. У меня правда Дельфин, но суть всё та же. Теперь это Дельфин-NG, то-есть Next Generation.
    Как и у многих здесь, покупался ещё в детстве, без какой-либо аппаратуры. Пару раз плавал в ванной, потом долго пылился в шкафу, и вот спустя много лет был обновлён. Получился в некотором роде хот-род или muscle-cat

    Двухмоторную схему решено было оставить, что с одной стороны создало проблемы, с другой стороны интереснее было их решать. Каналы вырезались и заклеивались плоскими листами полистирола. Направляющие трубы для дейдвудных трубок делались заново. Моторы смещались ближе к середине как из соображений развесовки, так и за счёт многих других параметров, например угла наклона дейдвудов, степени вылета винтов за пределы кормы, ну и т.д. Для большей жёсткости корпус внутри промызывался полиэфиркой и укладывался стекломат в один слой. Стойки для крепежа верхней части корпуса фиксировались уже на эпоксидку. Кое-где применял эпоксидный пластилин Milliput и Момент Эпоксилин. Красил в пять слоёв : грунтовка для пластика, грунтовка непрозрачная, золотистый акрил, графитовый акрил, финишный прозрачный лак. По моторам - установлены два инраннера Turnigy
    XK2845-B-2800KV. Аккумулятор Zippy 2200mAh 3S. Аппаратура 6Ch от Hobbyking, регули Hobbyking 50A UBEC 3A Boat.

    Вероятно я единственный, кто применил на подобном катере схему водного охлаждения с электрической помпой. На то были некоторые соображения.

    В общем рассказывать могу долго и нудно. Если есть интерес, задавайте вопросы
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140720_210022.jpg‎
Просмотров: 137
Размер:	50.0 Кб
ID:	961173   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140720_210040.jpg‎
Просмотров: 102
Размер:	59.1 Кб
ID:	961174   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140720_205208.jpg‎
Просмотров: 127
Размер:	49.4 Кб
ID:	961175   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140720_205100.jpg‎
Просмотров: 160
Размер:	55.6 Кб
ID:	961176   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140720_205117.jpg‎
Просмотров: 114
Размер:	64.3 Кб
ID:	961178   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140720_205124.jpg‎
Просмотров: 163
Размер:	66.0 Кб
ID:	961179   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140720_205138.jpg‎
Просмотров: 177
Размер:	62.4 Кб
ID:	961180  

  24. #781

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    833
    Вопрос один: какова глубина погружения?

    И второй - где взять стекломат, какой конкретно, и какой конкретно состав использовать для приклеивания, где его взять.

  25. #782

    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Астана казахстан
    Возраст
    51
    Сообщений
    428
    Цитата Сообщение от Иважго Посмотреть сообщение
    Если есть интерес, задавайте вопросы
    Видео ходовых есть?

  26. #783
    Забанен
    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Москва г.Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    994
    Иван,получилось суперрр,тоже в этом роде буду делать,
    ps с такой системой валить как спартан будет,
    отличная работа,,,респект

  27. #784

    Регистрация
    17.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от Генерал Дрозд Посмотреть сообщение
    Вопрос один: какова глубина погружения?

    И второй - где взять стекломат, какой конкретно, и какой конкретно состав использовать для приклеивания, где его взять.
    Я сам в RC новичёк, многого не знаю. От какой точки измеряется глубина погружения? Если от киля, то примерно 5 см между ним и ватерлинией. Это ближе к корме, там катер проседает больше.

    Стекломат брал первый попавшийся на eBay. Отличаются они толщиной. Там же брал и бутыль с полиэфирной смолой. К ней даётся ещё маленький пузырь какой-то бензольной жидкости, это катализатор. Конкретных названий и марок нет, просто полиэфирная смола, по-буржуйски Polyester Resin.

  28. #785

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от Иважго Посмотреть сообщение
    Я сам в RC новичёк, многого не знаю. От какой точки измеряется глубина погружения? Если от киля, то примерно 5 см между ним и ватерлинией. Это ближе к корме, там катер проседает больше.
    Это я так несколько пошутил, то что ты сказал, называется осадка, тоже информация не лишняя.
    Сколько весит у тебя изделие в сборе? По виду если судить, то оно тяжеленное, и утонет прямо на стоянке нахрен. Про "глубину" я именно с этим прицелом. У меня, видишь ли, катер сидел по резиновый разделитель/соединитель примерно, и это было очень тяжело.

    Я просто со всякими эпоксидками намаялся - не встают, а на "девятке" некоторые рекомендуют усилить корпус, думаю уже стклоткань на klrbfix сажать, хотя и золотое решение будет.

  29. #786

    Регистрация
    17.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от Генерал Дрозд Посмотреть сообщение
    Это я так несколько пошутил, то что ты сказал, называется осадка, тоже информация не лишняя.
    Сколько весит у тебя изделие в сборе? По виду если судить, то оно тяжеленное, и утонет прямо на стоянке нахрен. Про "глубину" я именно с этим прицелом. У меня, видишь ли, катер сидел по резиновый разделитель/соединитель примерно, и это было очень тяжело.

    Я просто со всякими эпоксидками намаялся - не встают, а на "девятке" некоторые рекомендуют усилить корпус, думаю уже стклоткань на klrbfix сажать, хотя и золотое решение будет.
    По соединитель говоришь? Видать не жалел эпоксидки. Вообще проблема знакомая. То, что у меня на фотках, это уже отредактированная версия катера. Первая действительно получилась тяжёлой, но даже она не проседала по разделитель корпуса! Водосброс свободно выбрасывал струйку воды в воздух! По весу надеюсь скажу чуть позже, пока нечем измерить. Всё что я сделал - заменил моторы на менее мощные и аккумулятор на меньшей мощности. Ну ещё винты поставил пластиковые, вместо латунных. Таким образом скинул минимум грамм 300. Плавает катер замечательно, правда не без косяков, но это в процессе решения. Кстати в теории эпоксидка очень плохо липнет к полистиролу. Поэтому предварительно в корпусе нужно делать бороздки и неровности. Эпоксидки тоже отличаться могут. Мне попадалась американская, янтарного цвета, вонючая ппц. Но зато за счёт добавок подъедала полистирол, поэтому схватывала просто намертво! Я первоначально тоже хотел поставить внутри распорки для улучшения жёсткости корпуса на кручение. Но это не самое удобное решение. В итоге стекломатом укрепил днище, а установленная моторама стала выполнять роль ещё и балки жёсткости.

  30. #787

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    833
    Понятно, жду вес, моё изделие в этой теме и выше. 300 грамм это достаточно много для такой модели.
    Слегка подъедающая смола это было бы хорошо, только где ж её взять то.
    По девятке, если интересно, выложу новые картинки скоро.

  31. #788

    Регистрация
    17.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от Генерал Дрозд Посмотреть сообщение
    Понятно, жду вес, моё изделие в этой теме и выше. 300 грамм это достаточно много для такой модели.
    Слегка подъедающая смола это было бы хорошо, только где ж её взять то.
    По девятке, если интересно, выложу новые картинки скоро.
    Такую чудо смолу я брал в автомагазине Русь. Не знаю есть ли такой магазин в Череповце. Названия на этикетке я конечно не запомнил. Это был двойной шприц в блистере, и надпись Made In USA. Смола непрозрачная, бежево-жёлтоватого цвета, и воняет так, что чуть не сблевал однажды То-бишь не очень характерно для обычных эпоксидных смол. Я её быстро выработал, и больше не использовал. Моей основной эпоксидкой была Mannol 9904, прозрачная, чуть более жидкая, зато дешёвая. Полистирол не подъедает, зато хорошо цепляется за шероховатости, если их предварительно создать. Бо'льшую часть работы по креплению солдатиков (6-гранные стойки с внутренней резьбой) я сделал именно этой смолой и пока не жалуюсь. Так что если на твоём Дельфине эпоксидка трескается и отваливается, значит просто хреновая эпоксидка, либо слишком гладкая поверхность нанесения.

    P.S. "Девятка" это что?

    Цитата Сообщение от крыл Посмотреть сообщение
    Иван,получилось суперрр,тоже в этом роде буду делать,
    ps с такой системой валить как спартан будет,
    отличная работа,,,респект
    Ну валит он по моим меркам нормально. То-бишь быстрее, чем на своих стоковых движках, но наверняка медленнее, чем Спартан. Да и траблы есть с глиссированием. На глиссер он выходит, но как-то через раз. Похоже зависит от способа обращения с рукоятью газа. Если всё получается, то летит. Если нет, то как-то худо-бедно плывёт, приэтом обороты максимальные и вода в пену, а скорость ниже средней. А ещё я его пару раз нырять заставлял, прям как водный мотоцикл. Видимо что-то с развесовкой не так. Буду экспериментировать со смещением аккумулятора внутри корпуса, и возможно какой-нить гандикап подкладывать тоже буду, потому что аккумулятор 2200mAh очень лёгкий. А может вообще прежний тяжеленный Zippy 5000mAh снова воткну.

    Фотки процесса постройки катера, если вдруг кому интересно. Вот тут видно как чего вырезалось, монтировалось, расширялось, потом снова заклеивалось. Сначала планировал сделать два люка - в середине и сзади. И были сделаны оба, но потом от среднего было решено отказаться, оказался не нужен. Люк заклеил, но его поддерживающая рама осталась и стала выполнять роль опорной для соединения с нижней частью корпуса. Кстати на фотках видно в каком состоянии катер был перед началом переделки. Пластик пожелтел, хотя катер всё время хранился в шкафу. Люди, не покупайте дешёвую фенольную мебель, от которой даже полистирол меняет цвет! На фотках ещё первоначальные длинные движки и большой аккум. Сейчас они заменены на по-мельче и по-легче.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0625.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	38.6 Кб
ID:	961536   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0626.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	29.9 Кб
ID:	961537   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0627.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	23.1 Кб
ID:	961538   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0628.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	47.1 Кб
ID:	961539   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0629.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	30.6 Кб
ID:	961540   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0631.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	31.8 Кб
ID:	961541   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0632.jpg‎
Просмотров: 99
Размер:	42.1 Кб
ID:	961542   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0633.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	46.3 Кб
ID:	961543   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0634.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	37.4 Кб
ID:	961545   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0637.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	37.9 Кб
ID:	961546   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0639.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	38.7 Кб
ID:	961547   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0641.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	29.6 Кб
ID:	961548   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0642.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	39.6 Кб
ID:	961549   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0643.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	41.4 Кб
ID:	961550   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0644.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	36.4 Кб
ID:	961551   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0645.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	29.5 Кб
ID:	961552   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0646.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	40.7 Кб
ID:	961553   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0652.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	35.0 Кб
ID:	961554   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0607.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	36.9 Кб
ID:	961521   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0608.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	38.5 Кб
ID:	961522   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0609.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	48.6 Кб
ID:	961523   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0610.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	41.4 Кб
ID:	961524   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0612.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	48.6 Кб
ID:	961525   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0613.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	39.4 Кб
ID:	961526   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0614.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	37.3 Кб
ID:	961528   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0616.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	35.7 Кб
ID:	961529   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0618.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	32.1 Кб
ID:	961531   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0620.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	26.2 Кб
ID:	961532   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0621.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	26.8 Кб
ID:	961534   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0624.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	30.8 Кб
ID:	961535  
    Последний раз редактировалось Иважго; 21.07.2014 в 21:17.

  32. #789

    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    136
    моё видео видел как с коллекторниками топит?а у тебя с такими движками быстрее поидее дролжен!

    я кстати обводы днища не менял

  33. #790

    Регистрация
    17.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    14
    И ещё чуток фоток в догонку.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0653.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	30.1 Кб
ID:	961555   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0654.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	32.6 Кб
ID:	961556   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0655.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	28.9 Кб
ID:	961557   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0656.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	29.9 Кб
ID:	961558   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0662.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	39.1 Кб
ID:	961559   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0661.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	43.5 Кб
ID:	961560  

  34. #791

    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    136
    да кстати мож кому надо вот кажись несобранный экспортный http://www.avito.ru/moskva/tovary_dl...ovke_340523553

  35. #792

    Регистрация
    17.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от Barni39 Посмотреть сообщение
    моё видео видел как с коллекторниками топит?а у тебя с такими движками быстрее поидее дролжен!

    я кстати обводы днища не менял
    Да, посмотрел твои видосы, впечатляет! Коллекторники тоже мощные бывают, поэтому неудивительно, что днище переделывать не пришлось. А ещё видно, что катер у тебя лёгкий. Вот такое удачное сочетание факторов и даёт результат в виде высокой скорости. Кстати что за движки? Нашёл только название, но нагуглить по нему ничего не удалось. Мощность/kv/напряжение, в конце концов какой вес?

  36. #793

    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    136
    аэронавт 400-сотые 7в в термике брал там посмотри сам а то меня за ссылки который раз банят

    но на них всё никак радиаторы воздушного охлаждения не поставлю.

  37. #794

    Регистрация
    17.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от Barni39 Посмотреть сообщение
    аэронавт 400-сотые 7в в термике брал там посмотри сам а то меня за ссылки который раз банят

    но на них всё никак радиаторы воздушного охлаждения не поставлю.
    Угу, вижу. А что, они сильно греются?

  38. #795

    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    136
    если на максималке гоняеш то греются чуть тише и все нормально

    когда волна высокая я на максу не гоняю переворачивался

    просто нравится когда по мелкой волне летит периодически воды касаясь

    иза него и подсел на катера!щас генезис собирать буду с двумя движками леопардами

    у ilyash дельфин круче гоняет

    да кстати есть данные максимального его веса заводом изготовителем даны

  39. #796

    Регистрация
    18.09.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    37
    Сообщений
    33
    Иван привет а где взять такую помпу как у тебя ?

  40. #797
    Забанен
    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Москва г.Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    994
    всем привет,я вот тут смотрю у всех стоковая резинка которая две части соединяет,а вот я свою одевать небуду,она уже пластик немного разъела,когда лежала много лет(1993 гв) мой пожарник,
    кто нить ставил другую альтернативу какую???
    с Ув,,,
    ps хотя у Ивана её ваще нет,(только разглядел) там болтами стягиваются крышки,тоде кстати вариант,

  41. #798

    Регистрация
    17.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от Анатолий24 Посмотреть сообщение
    Иван привет а где взять такую помпу как у тебя ?
    Я брал на eBay, но подобные непогружные помпы можно найти в магазинах аквариумного оборудования. Либо в конторах, торгующих комплектухой для пищевых автоматов и кофемашин. Поскольку ссылки здесь запрещены, вот хар-ки моей помпы :

    Rated voltage: 12V
    Maximum flow : 0.2 L / Min (производительность 0.2л/мин)
    Maximum current : 0.18 (макс ток потребления 180 мА)
    Maximum power W : 2.5w (макс потребляемая мощность 2.5Вт)
    Maximum suction lift :15m (тут не уверен, то ли глубина подъёма, то ли высота накачки, в любом случае для моих задач достаточно)
    Size: 52×28×42mm

    Цитата Сообщение от крыл Посмотреть сообщение
    всем привет,я вот тут смотрю у всех стоковая резинка которая две части соединяет,а вот я свою одевать небуду,она уже пластик немного разъела,когда лежала много лет(1993 гв) мой пожарник,
    кто нить ставил другую альтернативу какую???
    с Ув,,,
    ps хотя у Ивана её ваще нет,(только разглядел) там болтами стягиваются крышки,тоде кстати вариант,
    Не просто болтами. Между крышками у меня прокладка из вспененой резины. Трюм абсолютно сухой всегда! Думал дополнительно промазать её силиконовой смазкой, но похоже, что и этого не потребуется. Хотел и стандартную резинку нацепить для надёжности, она теперь не надевается, потому что зазор между фланцами увеличился из-за прокладки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12vpump.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	80.7 Кб
ID:	961696  
    Последний раз редактировалось Иважго; 22.07.2014 в 13:12.

  42. #799

    Регистрация
    12.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    508
    Цитата Сообщение от Иважго Посмотреть сообщение
    Поскольку ссылки здесь запрещены, вот хар-ки моей помпы
    А буржуйское название и модель-то?

  43. #800

    Регистрация
    17.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
    А буржуйское название и модель-то?
    Стоит маркировка OKB-280. Если погуглить, то вылезет именно то, что надо. А вообще если не циклиться на конкретно этой модели, то можно ввести строку вида : 12VDC Micro Drain Air Pump Pumping for Aquarium Drinking Water. То же много чего вылезет подходящего.

    А тебе для чего помпа? Если для охлаждения, то может стоит лишний раз подумать, а действительно ли она тебе нужна? Может и самотёком, безо всяких насосов, будет достаточно?
    Последний раз редактировалось Иважго; 22.07.2014 в 14:18.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Пожарный катер "Дюссельдорф" от Robbe
    от А.Сазанов в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 19.03.2009, 21:01
  2. Пожарный катер, Проблема!
    от meshgan в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 13.12.2005, 00:40
  3. снова про пожарный катер
    от aquarius в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 03.01.2005, 23:54
  4. пожарный катер
    от женя в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.09.2002, 22:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения