Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 23 из 24 ПерваяПервая ... 13 21 22 23 24 ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 920 из 949

пожарный катер - кто же ты?

Тема раздела Копии в категории Судомодели; Да, я нашел здесь ссылку на ту тему. Только почта там другая. Хз тогда как меня вычислили......

  1. #881

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    127
    Да, я нашел здесь ссылку на ту тему. Только почта там другая. Хз тогда как меня вычислили...

  2.  
  3. #882

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    127
    Робяты, я в делах судостроения ноль полный. У меня просто в детстве был Дельфин. Не более того. Вы ужо не обижайтесь ежели я по мере сборки буду задавать вопросы совсем начального уровня. Времени на матчасть скорей всего не будет, у меня еще и самолеты, да и за пределами хобби жизнь имеется.
    нашел такие винты
    http://toyhobby.ru/shop/catalog/inde...t_order&page=2
    интересует ваше мнение...
    видел здесь пожарный катер на 31х винтах, но не знаю 2х или 3х лопастные. На самолетах с увеличение количества лопастей диаметр уменьшают. Какие тут пропорции по отношению размеров винтов и количеству лопастей?

  4. #883

    Регистрация
    11.01.2015
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    49
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от александр амбаров Посмотреть сообщение
    красили раньше обычной нитрокраской с пульвика -дулочки от компрессора холодильника. а сейчас геморой у всех как.......
    мы и сейчас от такого красим,аэрограф вполне хорошо от него работает.не хуже чем от импортного-навороченого.
    Цитата Сообщение от Barni39 Посмотреть сообщение
    !вообще на малых для него с тунелями надо раздрайв делать однозначно!сам видел насколько манёвреный становится!

    почти как танк на месте
    Подтверждаю, две недели назад такой на городских соревнованиях гоняли ,с раздраем как танк,без него тупой до нельзя.

  5. #884

    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    136
    винты для копийности или для скорости нужны?

  6.  
  7. #885

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    127
    В первую очередь для скорости. В конце концов на то он и Дельфин.

  8. #886

    Регистрация
    11.01.2015
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    49
    Сообщений
    112
    Володь!зависит от того что ты строиш, если копию-то лопастей-??? ЕСЛИ СКОРОСТНУЮ,ТО ЛОПАСТЕЙ ???

  9. #887

    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от Tarrok Посмотреть сообщение
    В первую очередь для скорости. В конце концов на то он и Дельфин.
    бери вот эти http://www.thermik.ru/screws/categor...4/product-731/
    http://www.thermik.ru/screws/categor...4/product-732/
    левый и правый.они очень крепкие и тонкие .лутше только уже за другую цену.не пожалееш.но можеш т

    и что лутше найдёш но я не видел

    большего диаметра в тунелях не уместить только выносить.

    у меня такие стоят очень доволен

  10.  
  11. #888

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    127
    Спасибо! С одной стороны есть задумка заделать туннели и удлиннить валы. Всё лучше должно быть. С другой стороны винты под кормой ставить надо чтоб не завоздушивать. Кстати ни у кого не возникало мыслей по поводу копирования днища? Есть смысл заморачиваться? Вроде не сложная деталь.

  12. #889

    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Ив обл г кинешма
    Возраст
    32
    Сообщений
    72
    вообще если заделать тоннели и поставить один бк мотор и вынести дейдвуд назад насколько я не знаю надо экспериментировать то получится "ракета" а не катер. У меня из за этого Адмирал чуть не утонул а на дельфине как раз один мотор в тему будет. или вот как вариант http://www.ebay.com/itm/111378934860

  13. #890

    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    136
    заделка туннелей лично по мне кощунство!ибо проще изначально взять другой корпус для проекта.а самое оно когда минимум изменений и максимум результат,который потом будет делать модели с большими изменениями!самое главное с этими катерами это зделать их максимально лёгкими!

  14. #891

    Регистрация
    18.09.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    37
    Сообщений
    33
    А я тоже долго думал и вот че замутил осенью. купил в магазине готовый катер там тогда была скидка 1200р. что ли. http://rf-54.ru/irkutsk/catalog/offe.../kater-r-u-957 взял с него дейвуды, моторы, винты (кстати запасной комплект винтов был в комплекте качество дейвудов тоже очень порадовало для китайской игрушки очень даже нечего) корпус на дачу ребенку играть. р.у на помойку. еще осталось li-po и зарядка.

    хотел скинуть фотки но че то пока не выходит.
    Последний раз редактировалось Анатолий24; 01.03.2015 в 22:25.

  15. #892

    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Ив обл г кинешма
    Возраст
    32
    Сообщений
    72
    туннели заделать очень просто с помощью монтажной пены. Оклеиваешь по контуру малярным скотчем и пенишь а потом лишнее срезаешь шпаклюешь и красишь. Как то так!

  16. #893

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    127
    Владимир, я видел пару ваших ссылок ютубовских, вероятно с ходовыми испытаниями, но они выводят на одноклассников. Нету возможности продублировать? Что касается кощунства, то это спорный момент. Сомневаюсь что если бы Дельфин существовал в реале, то у него были бы эти тоннели. А тут самая обыкновенная унификация для неспешного нарезания кругов по водоемчику. Даже если и говорить о копийности, то она относится скорее к Саламандре, но там другие скорости в сравнении со спортивным катером.
    Последний раз редактировалось Tarrok; 02.03.2015 в 01:10.

  17. #894

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    127
    Никак не покидает мысль попробовать изготовить днище самостоятельно взяв за образец оригинал, дабы не уродовать его

  18. #895

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,212
    Цитата Сообщение от Honda Посмотреть сообщение
    вообще если заделать тоннели и поставить один бк мотор и вынести дейдвуд назад насколько я не знаю надо экспериментировать то получится "ракета" а не катер. У меня из за этого Адмирал чуть не утонул а на дельфине как раз один мотор в тему будет. или вот как вариант http://www.ebay.com/itm/111378934860
    У меня есть этот водомёт, дрянь отменная и к нам не встанет
    1. нужно днище РОВНОЕ, по ряду причин иначе не поставить
    2. транец тоже нать пинпиндикулярный днищу, иначе никак эту бодягу не приколхозить...
    3. винтик там под 380 моторчег и посудину 400 грамм
    4. один сальник резиновый, всё дохлое
    5. пластик- полиэтилен! Ничем не клеится,
    Строю свой водомёт на 50% к оригиналу, типа вот...

  19. #896

    Регистрация
    26.03.2007
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    61
    Сообщений
    830
    на пожарник спокойно встают винты 3-х лопастные на 35мм буксирного типа, скорость достаточная ( корма проседает) и тяга хорошая.

  20. #897

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    832
    Цитата Сообщение от Victor28 Посмотреть сообщение
    на пожарник спокойно встают винты 3-х лопастные на 35мм буксирного типа, скорость достаточная ( корма проседает) и тяга хорошая.
    Встают, у меня как раз и стояли. Но - вес. Он с двигателями на эти винты сидит как лодка в позиционном, хотя на скорости и выходит из воды почти весь.

    Звук отключить.



    Хорошая была машинка. Только маленькая и перетяжелённая.

  21. #898

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,212
    Цитата Сообщение от Honda Посмотреть сообщение
    а если два поставить?
    1.-----
    2.-----
    3. сальник заменить
    5. и как положено шурупами прикрутить..
    хрен поймаешь бешаную лодку!


    Только два первых пункта одолеть, да 40 баксов слить....

  22. #899

    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Ив обл г кинешма
    Возраст
    32
    Сообщений
    72
    Вот скорость и есть главное.

  23. #900

    Регистрация
    11.01.2015
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    49
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от Tarrok Посмотреть сообщение
    Никак не покидает мысль попробовать изготовить днище самостоятельно взяв за образец оригинал, дабы не уродовать его
    и в чем проблема?мыло-кисточка-гипс...если покачественней то обувной воск-спрей+эбоксидка и стеклоткань,ну а для особо замороченых гекауты стеклоткани за баксы ну и т.д

  24. #901

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,212
    Цитата Сообщение от Honda Посмотреть сообщение
    Вот скорость и есть главное.

    Для пожарной калоши, не смешите мои тапочки


    Пусть как положено бегает и глаз радует, а для полетать- есть специально построенные тапки

  25. #902

    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    136
    присоединяюсь ко всем сообщениям выше!всё совершенно верно!

    из движков я бы даже не рискнул ставить бк ДЛЯ ЛОДОК ТАК КАК ВСё ТАКИ они имеют ВЕС СОЛИДНЫЙ! видел ставили бк от квадрокоптеров и от чегото летающего где вес играет огромную роль!тогда выходит что то конфетное.а коллекторные хорошо греются! мне помогла только установка алюм радиаторов на термопасту .

  26. #903

    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Ив обл г кинешма
    Возраст
    32
    Сообщений
    72
    У меня без всяких радиаторов и бк моторы от квадрика и регулятору от него же. всё норм но хочется быстрее.

  27. #904

    Регистрация
    11.01.2015
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    49
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от Honda Посмотреть сообщение
    всё норм но хочется быстрее.
    Строй ФСРку и незачем накачивать ломовую лошадь допингом

  28. #905

    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от Honda Посмотреть сообщение
    У меня без всяких радиаторов и бк моторы от квадрика и регулятору от него же. всё норм но хочется быстрее.
    так правильно у тебяже бк!а у меня коллекторники стоят !

    для скорости я взял себе корпус генезис и два мотора леопарда с водяными рубашками!хотел свыше 100км разогнать но пока увы криздец!

  29. #906

    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Ив обл г кинешма
    Возраст
    32
    Сообщений
    72
    Цитата Сообщение от Олег К Посмотреть сообщение
    Строй ФСРку и незачем накачивать ломовую лошадь допингом
    Почему же эти катера очень приличную скорость могут развить (как говорится с мощным мотором и лопата полетит)

  30. #907

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Цитата Сообщение от Honda Посмотреть сообщение
    Вот скорость и есть главное.
    Модератор.
    Вообще то замучили уже тему неубиваемым желанием замесить мух с котлетами.
    Тема О ПОЖАРНОМ КАТЕРЕ. Есть прототип, есть его скорость. Желание сделать скоростную модель похвально. Но в эту тему не вписывается. Так что давайте вернемся к заголовку и прекратим замазывать тоннели на бедной модели. Надо замазать - откройте свою тему.

  31. #908

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    127

    кто что про такой двиг сказать может?
    регуль к нему на какой ампераж нужен?

  32. #909

    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Ив обл г кинешма
    Возраст
    32
    Сообщений
    72
    У меня на Пожарном катере такие стояли.Так как они сильно грелись пришлось снять и поставить бк.

  33. #910

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    127
    А какие винты они крутили?
    У меня покамест 2х лопастные 31-е как советовали выше.

  34. #911

    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Ив обл г кинешма
    Возраст
    32
    Сообщений
    72
    да и у меня такие стоят.

  35. #912

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    127
    На фотке не видно было что за моторы. Если будет возможность зафоткайте, пожалуйста.

  36. #913

    Регистрация
    11.01.2015
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    49
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от Honda Посмотреть сообщение
    как говорится с мощным мотором и лопата полетит
    Ну тогда два авиа винта присобачить да и на луну
    Вообще странное это обсуждение на 23 страницах ,как из примитивной модельки сделать летающую лопату...

  37. #914

    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Ив обл г кинешма
    Возраст
    32
    Сообщений
    72
    У меня моторы без опознавательных знаков от квадрика. С винтами на 31 левый и правый всё норм даже моторы не греются. Подскажите пожалуйста какой регуль поставить чтобы один на два мотора или так нельзя сделать?

  38. #915

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    127

  39. #916

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от Honda Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста какой регуль поставить чтобы один на два мотора или так нельзя сделать?
    я пробовал так делать, как только столкнулся впервые в жизни с бесколлекторниками - со слабомощными инраннерами - "второй" мотор "на столе" не запускался в 50% случаев, а так стоял и "дрожжал", какой именно из двух не имело значения... хаотично то один то другой... повторил эксперимент с аутраннерами - положитльный исход в 70%, меня это тоже не устроило, но, подумав что если один запустился и потащил катер вперед, то второй за счет винта тоже запустится. Так и вышло: вначале старта катер вилял в сторону незапустившегося мотора, но потом шел ровно, но были нюансы: стартовать надо было минимум в 50% газа, иначе скорости не хватало винт провернуть, и главное моторы грелись сильно. Поставил второй регуль - в результате моторы холодные, стартуют оба на минимальных оборотах синхронно.
    Мое личное ИМХО: оно того не стоит!

  40. #917

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,212
    один мотор-один регуль И ФСЁ!

  41. #918

    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Ив обл г кинешма
    Возраст
    32
    Сообщений
    72
    Всё понял!!!

  42. #919

    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    59
    Сообщений
    839
    Вопрос. У кого какие моторы и какие винты стоят в пожарных катерах?
    От штатных моторов пришлось практически сразу отказаться, т.к. быстро сдохли, а штатные карданы от новых моторов потеряли свои штифты. Все соединил толстостенной силиконовой трубкой, но в нынешнем феврале в бассейне был утерян винт с валом в результате полного газа одного из засланных казачков, которому дали покатать кораблик, и, к сожалению, не нашли (раньше почему-то все находилось). Пришлось сделать новые дейдвуды (см. фото моторного отсека). Теперь думаю - какие винты ставить. Есть двух и трех лопастные с разной конфигурацией (скоростные и обычные).
    Моторы типа 280, но с подшипниками качения и перпендикулярными к оси вращения щетками, поджимаемыми витыми пружинами. Таким образом направление вращения у моторов любое.
    А винты есть такие как на фото диаметром 35 мм и еще двухлопастные скоростные, похожие на штатные диаметром 26 как здесь http://www.cornwallmodelboats.co.uk/...rs_2318m2.html и 36 мм - как здесь http://www.pilotage-rc.ru/zapchasti/...mplekt_RC7321/.
    Склоняюсь к установке трехлопастных как на правом фото, но с их доработкой. Хочу уменьшить диаметр до 30-32 мм, чтобы винты поместились в отведенные для них туннели, и уменьшить ширину лопастей, чтобы снизить нагрузку на моторы, а также закруглить концы лопастей. С ними возни меньше чем с теми, что с валами, правда несколько больше, чем с двухлопастными. Первые двухлопастные вообще можно просто поставить без доработки, но боюсь, что уменьшится упор по сравнению со штатными двухлопастными 30-миллиметровыми и потеряем ход, а у вторых - диаметр надо уменьшать, а также и ширину лопастей.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1051617.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	63.1 Кб
ID:	1042742   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0349_1.jpg‎
Просмотров: 147
Размер:	48.5 Кб
ID:	1042748  
    Последний раз редактировалось antonp; 12.03.2015 в 16:10.

  43. #920

    Регистрация
    26.03.2007
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    61
    Сообщений
    830
    в облегченном варианте были 300 двиг. и родные винты, бегал нормально, потом ставил 380 моторы и винты на 35мм 3 лопастные, выиграл в тяге, корма в обоих случаях при резком газе проседает и сосет воду.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Пожарный катер "Дюссельдорф" от Robbe
    от А.Сазанов в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 19.03.2009, 21:01
  2. Пожарный катер, Проблема!
    от meshgan в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 13.12.2005, 00:40
  3. снова про пожарный катер
    от aquarius в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 03.01.2005, 23:54
  4. пожарный катер
    от женя в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.09.2002, 22:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения