Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 24 из 24 ПерваяПервая ... 14 22 23 24
Показано с 921 по 949 из 949

пожарный катер - кто же ты?

Тема раздела Копии в категории Судомодели; Чтобы катер не проседал при движении вперед правый винт должен вращаться по часовой, а левый - против часовой, это если ...

  1. #921

    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    59
    Сообщений
    839
    Чтобы катер не проседал при движении вперед правый винт должен вращаться по часовой, а левый - против часовой, это если смотреть с кормы. В таком варианте винты поднимают воду под корму. Это указано на схеме его сборки.

  2.  
  3. #922

    Регистрация
    26.03.2007
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    61
    Сообщений
    830
    у меня на всех кораблях так винты стоят.

  4. #923

    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    59
    Сообщений
    839
    Цитата Сообщение от Victor28 Посмотреть сообщение
    у меня на всех кораблях так винты стоят.
    А сколько оборотов имеют двигатели в номинале? Тогда, если мотор высокооборотный (например, как на предыдущей странице в 908 посту - Anderson 400, 7,2 В, 17000 об./мин.), то при диаметре 30 мм и соответствующем шаге винта посчитайте сколько он воды переместит как насос за минуту. Получается, что мотор просто выбрасывает воду из туннелей и из-под кормы, пока катер не наберет скорость, при которой воды под днищем начинает хватать для поддержания корпуса. Поэтому, наверное, для скоростных катеров делают другой профиль днища, который обеспечивает более свободный доступ воде к винту, т.е. без туннелей. Вывод - высокооборотные и мощные двигатели не для этого корпуса.
    Последний раз редактировалось antonp; 13.03.2015 в 07:55.

  5. #924

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Уважаемый Игорь прав в своих заключениях.
    Винты должны вращаться в разные стороны и "от киля". Во первых это компенсирует реакцию винтов. Есть такой эффект. При одном двигателе корму всегда заносит в сторону. Компенсируют обычно или рулем или установкой вала под углом. При двух двигателях и разном вращении они уравнивают друг друга.
    От киля, потому что в таком режиме винт не будет подсасывать воздух с бортов. Поток будет направлен от киля к борту.
    Обороты и шаг винта должны соответствовать расчетной скорости судна. В данном случае, масштабной. Туннели тут не при чем. При не соответствии оборотов, шага и скорости лопасти винта работают с неправильным углом атаки к потоку. В итоге резко возрастают потери и винт просто молотит воду, расходуя на эту забаву драгоценный запас энергии. Грубо соответствие шаг - обороты можно прикинуть по формуле V = N * W - K
    V - скорость ( путь пройденный за единицу времени. )
    N - геометрический шаг винта.
    K - коэффициент скольжения. Винт работает в не твердой среде. По этому проскальзывание есть всегда. Для совсем грубых расчетов им можно пренебречь.
    Корма же проседает потому что судно заставляют идти в переходном режиме. Оно пытается выйти на глиссирование, но сил не хватает. В этом режиме ему нужно значительно больше энергии что бы влезть на волну, которую оно само и создает. На графике расхода энергии это выглядит как резкий подъем потребления. Теоретически на глиссирование можно вывести любой корпус. Но вот расход энергии для этого у разных корпусов будет существенно отличаться. Пожарнику глиссирующий режим не свойственен. Для этого у него мала площадь кормовой площадки. (Вот тут тоннели виноваты, бесспорно.)
    Но они ему нужны для того что бы поднять винты повыше и тем уменьшить осадку. Работать ему на мелях надо.
    Вывод: можно, при сильном желании, вывести пожарника на глиссер. Но, ценой огромного расхода энергии. А в акках ее не так уж много. А главное - зачем это делать?
    ИМХО, лучше подобрать все как положено и насладится долгим и почти копийным ходом модели.

  6.  
  7. #925

    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    59
    Сообщений
    839
    Цитата Сообщение от Soling Посмотреть сообщение
    Грубо соответствие шаг - обороты можно прикинуть по формуле V = N * W - K
    Если W это обороты в минуту, то формула, наверное, должна выглядеть так V = N * (W - W*K) = N * W*(1 - K).

  8. #926

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Не мудрствуя, ( ты пальцем кажи ) так, наверное: шаг ( путь за оборот в твердой среде. Типа винт - гайка. ), умножаем на обороты в минуту. Получаем путь в твердой среде. Вычитаем потери от скольжения и получаем пут за минуту в воде.

  9. #927

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,248
    Цитата Сообщение от Soling Посмотреть сообщение
    и получаем путь за минуту в воде.


    Если носом в пирс не упёрто


    Пятницо ужо, а вы цифры-формулы

  10.  
  11. #928

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Пятницо ужо, а вы цифры-формулы
    Вот носом в пирс и упремся. Что бы не сдуло.

  12. #929

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,248
    Винтики 3-х лопоСтные -штатка с САТ длиньшиной 860 мм с моторчегом 450 размера, два штуки, у меня оно есть, на 3-х банках на каждый зажигает лихо....
    Ну уж очень спешащий катерок получится, ещё не загорелось, а мы нате уже спешим на помощь!

  13. #930

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,248
    В закромах Родины.....




    А это так по мелочи с одним работаю, второй смотрит...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0008.jpg‎
Просмотров: 131
Размер:	63.6 Кб
ID:	1043081   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0009.jpg‎
Просмотров: 136
Размер:	75.1 Кб
ID:	1043082  

  14. #931

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    127
    Цитата Сообщение от Honda Посмотреть сообщение
    У меня моторы без опознавательных знаков от квадрика. С винтами на 31 левый и правый всё норм даже моторы не греются. Подскажите пожалуйста какой регуль поставить чтобы один на два мотора или так нельзя сделать?
    Если не затруднит померийте штангелем диаметр одного из движков.

  15. #932

    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    59
    Сообщений
    839
    Вот так выглядят перепиленные винты на катере. Моторы, во избежание возможного перегрева, оснастил радиаторами. А если все таки будут сильно греться, то начну уменьшать ширину лопасти, начиная от ступицы и далее по радиусу.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0365.jpg‎
Просмотров: 251
Размер:	36.9 Кб
ID:	1046879   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0369.jpg‎
Просмотров: 305
Размер:	43.6 Кб
ID:	1046878  

  16. #933

    Регистрация
    03.09.2012
    Адрес
    Харцызск, Украина
    Возраст
    31
    Сообщений
    4
    Просмотрел ветку и увидел,что исчезли фото.Обновил.



    http://i077.radikal.ru/1503/2b/0f2b1fc27c7c.jpg
    http://s56.radikal.ru/i151/1503/bd/1145af9b7ef5.jpg

    Моделист конструктор №10 за 1980г[/QUOTE]
    Последний раз редактировалось Vins85; 26.03.2015 в 00:18. Причина: Исчезновение фотографий

  17. #934

    Регистрация
    11.01.2015
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    49
    Сообщений
    112
    Combatboat 90 (CB90)http://topwar.ru/31503-kater-combatb...-shveciya.html мужики по моему это то что вам потребно,ибо нечто в этом роде вы и пытаетесь изобразить из несчастного пожарника кстати спросить , там за водометы тема поднималась...если поподробнее осветить.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_ab5c2_e089606a_orig.jpg‎
Просмотров: 150
Размер:	80.2 Кб
ID:	1048827  
    Последний раз редактировалось Олег К; 26.03.2015 в 18:23. Причина: ошибка в написании

  18. #935

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,248
    Я строю с водомётом...
    Скурил тему....
    http://lib.madi.ru/fel/fel1/fel08E019.pdf
    Инфа -как бальзам, давненько не брал в руки шашек (С)Чичиков и я...
    Тот Что есть(фото ктото давал от мини лодки для гонок по протокам)полное УГ и в корпус не присобачить, то что нравится стоит кучу бабла(причём доставка превышает сам товар по цене)-жаба душит..
    Посему делаю свой, может не по феншую, но прочно и дёшево..
    Как сподоблюсь покажу, неудобно строить и снимать.....

  19. #936

    Регистрация
    11.01.2015
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    49
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    не по феншую, но прочно и дёшево.
    К собакам феншуй и прочие китайские вытребеньки!главное чтоб прочно-эффективно и по возможности не слишком затратно,удачи,ну и соотв фото и по возможности ваши расчеты ждем.интересны углы атаки лопастей ,диаметр и т.д. исп двигатели и аккумуляторы.
    Последний раз редактировалось Олег К; 26.03.2015 в 21:57.

  20. #937

    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Королев
    Возраст
    38
    Сообщений
    345
    [quote=ZigZag(ZZ);5612159]Как сподоблюсь покажу, неудобно строить и снимать. То что есть(фото ктото давал от мини лодки для гонок по протокам)полное УГ и в корпус не присобачить..... /quote]

    Тоже была идейка прикупить "пожарника" под имеющийся водомет KMB с б/к движком. Но уж больно неохота переделывать днище. Поэтому поставил его как раз в мини лодку из лексана(поликарбоната) от австралийских коллег. По их же совету присобачил водомет к корпусу прозрачным клеем-герметиком - soudal fix all. Фотки наверное выложу в др. теме. А то совсем офтоп получается.

  21. #938

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,248
    Вот на КМВ я и не потянул.........
    А хотел, на...

  22. #939

    Регистрация
    11.01.2015
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    49
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Вот на КМВ я и не потянул....
    может и не только один не потянул...а вот ежели б нашлась добрая душа,да и обмерила и начертил подробненько сей водомет(не думаю что это архиневыполнимо)от тут бы и низкий поклон и благодарность от всея сообщества(и по секрету-все ж цена вопроса за 1-штуку)

  23. #940

    Регистрация
    11.01.2015
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    49
    Сообщений
    112
    в сущности нужен шаг винта импеллера т.к почти все остальные размеры имеются,ну и какой движок лучше.подскажите имеющие водомет в наличии.Спасибо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 28-riva-explosion-einbauanleitung_285x255.png‎
Просмотров: 112
Размер:	61.7 Кб
ID:	1050193   Нажмите на изображение для увеличения
Название: slide3.png‎
Просмотров: 110
Размер:	141.2 Кб
ID:	1050194  

  24. #941

    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    59
    Сообщений
    839
    Цитата Сообщение от Олег К Посмотреть сообщение
    ... какой движок лучше.
    Вот здесь http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2083721 картинки покрупнее и мотор там 700. Что-то в этом роде http://www.mabuchi-motor.co.jp/cgi-b...AT_ID=rs_656wa или в этом - http://www.mabuchi-motor.co.jp/cgi-b..._ID=rs_755vcwc.

  25. #942

    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    59
    Сообщений
    839
    Винт там диаметром не более 30 мм, так что шаг приблизительно можно определить расчетом с учетом мощности мотора, чтобы не сгорел. Ссылка на книгу выше в 935 посту. Можно и бесколлекторный мотор. В те же размеры впишется мотор мощностью до 1000 Вт или даже 1500 Вт. Например, какой-нибудь Теншок 2220, и обороты у него могут быть раза в полтора выше чем у коллекторного мотора.

  26. #943

    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Королев
    Возраст
    38
    Сообщений
    345
    у меня оутранер NTM Prop Drive 28-36 1000KV / 400Вт, установлен через переходник с охлаждением(см. фото).

    Вопрос непосредственно по пожарнику. Подскажите пожалуйста высоту транца и палубы.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1409937122.jpg‎
Просмотров: 163
Размер:	66.5 Кб
ID:	1050508   Нажмите на изображение для увеличения
Название: nXzMS9nl.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	44.7 Кб
ID:	1050509   Нажмите на изображение для увеличения
Название: maxresdefault.jpg‎
Просмотров: 165
Размер:	35.3 Кб
ID:	1050511   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Kamewa_schnitt.jpg‎
Просмотров: 176
Размер:	67.2 Кб
ID:	1050513   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Pic0005.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	35.4 Кб
ID:	1050514  
    Последний раз редактировалось vlad1; 30.03.2015 в 12:44.

  27. #944

    Регистрация
    01.01.2014
    Адрес
    Угледар, украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    109
    Те размеры, которые ты просишь согласно фото: транец - 53мм, палуба - 12мм. Итого - 65мм.

  28. #945

    Регистрация
    11.01.2015
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    49
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от vlad1 Посмотреть сообщение
    у меня оутранер NTM Prop Drive 28-36 1000KV / 400Вт,
    Размеры!!!!Углы установки лопастей,ну хотя б примерно +-градус остальное посчитаем, и фото в профиль спрямляющего и реверсирующего устройства.

  29. #946

    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    59
    Сообщений
    839
    Цитата Сообщение от vlad1 Посмотреть сообщение
    ... Prop Drive 28-36 ...
    Олег, здесь четко написано диаметр - 28 мм, шаг - 36 мм. Осталось уточнить ширину лопасти, которая связана, судя по фото, с длиной ступицы и шагом.

  30. #947

    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    59
    Сообщений
    839
    Цитата Сообщение от Олег К Посмотреть сообщение
    ... реверсирующего устройства.
    А вот его-то, по-моему, в показанной конструкции нет! Только поворотное.
    А вообще-то надо все, что касается последних постов, надо переместить в отдельную тему.

  31. #948

    Регистрация
    11.01.2015
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    49
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от antonp Посмотреть сообщение
    в показанной конструкции нет
    реверс насколько я понял обеспечивается заслонкой как на реактивных движках
    Цитата Сообщение от antonp Посмотреть сообщение
    последних постов, надо переместить в отдельную тему.
    Это точно,особенно если тема не заглохнет.

  32. #949

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Модератор.
    Косвенно можно, конечно, отнести водомет к пожарному катеру. Но, видится мне что это не лучший вариант. Хотя бы по тому, что те кого интересует водомет
    вряд ли будут искать его в пожарнике. А у пожарника о котором открыта тема водомета не присутствовало.
    Так что предлагаю открыть новую тему и обсуждать там тонкости водометных движителей.

    .....

    Тему закрываю для того что бы не превратили в свалку. Если будут сообщения именно по теме, напишите в личку.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Пожарный катер "Дюссельдорф" от Robbe
    от А.Сазанов в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 19.03.2009, 21:01
  2. Пожарный катер, Проблема!
    от meshgan в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 13.12.2005, 00:40
  3. снова про пожарный катер
    от aquarius в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 03.01.2005, 23:54
  4. пожарный катер
    от женя в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.09.2002, 22:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения