Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 24 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 949

пожарный катер - кто же ты?

Тема раздела Копии в категории Судомодели; Хорошо идет!)...

  1. #81

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    191
    Хорошо идет!)

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,130
    Коллеги, принимайте в клуб. Снял с полки простоявшего там 25 лет "пожарника", поставил два 300-х движка, LiPol 3S1P 1800 мАч и самолетный регулятор на 35 А, набил дейдвуды свежим литолом, обвешал лампочками и собрался плавать.



    Ну, само собой, он свои нежные пластмассовые карданы смахнул при первом же запуске. Это ладно, поставил куски жесткой резиновой трубки. Но через первую минуту на большой воде он расплавил валами пластмассовые дейдвуды, так, что двигатель заклинило.

    Вопрос (возможно, дурацкий - я в судах не в зуб ногой) - из каких подручных средств можно сделать металлические дейдвуды ? На саму трубку пойдет телескопическая антенна от приемника, но там по делу нужны бронзовые втулки, которые без токарного станка непонятно, где взять.

    И второе - а не существует какого-нибудь более надежного способа получить чуть изогнутый вал, чем мои куски полистирола, соединенные резиновой трубкой ? Понятно, что это, наверное, гибкий стальной тросик. Но непонятно, как его крепить к валу двигателя и валу винта.

  4. #83

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    18
    такой катер был куплен мной в магазине волоколамское шоссе то ли дом 8 то ли 10 , короче просто случайно остановился на волоколамке при движении в область при съезде с новой эстакады. магазин смотрит прямо на дорогу.

  5. #84

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,540
    Цитата Сообщение от РД00 Посмотреть сообщение
    но там по делу нужны бронзовые втулки,
    Можно аккуратно сделать латунные пробки с отверстиями при помощи ножовки и напильника и впаять их в трубку.Гребной вал - стальной пруток. Несоосность выбрать пружинками использовав их в качестве муфт.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,130
    Цитата Сообщение от _vvv_ Посмотреть сообщение
    Можно аккуратно сделать латунные пробки с отверстиями при помощи ножовки и напильника и впаять их в трубку.
    Угу. Примерно зная свои две руки, соосности отверстия цилиндру я добьюсь где-то на 10-й пробке.

    Цитата Сообщение от _vvv_ Посмотреть сообщение
    Несоосность выбрать пружинками использовав их в качестве муфт.
    Не понял, о чем речь. Можно подробнее ?

  8. #86

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,540
    Цитата Сообщение от РД00 Посмотреть сообщение
    Угу. Примерно зная свои две руки, соосности отверстия цилиндру я добьюсь где-то на 10-й пробке.



    Не понял, о чем речь. Можно подробнее ?
    Длины втулки в 1,5-2мм будет достаточно.Отвестие сначала меньшего диаметра чем вал,а после впайки в дейдвуд рассверлить нужным сверлом ориентируясь по трубке дейдвуда.Небольшая несоосность гребного вала и дейдвуда в данном случае нестрашна.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _DSC5494a.jpg‎
Просмотров: 928
Размер:	44.1 Кб
ID:	270396  

  9. #87

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    блин ну где найти такой катер, хотя бы верхнюю часть, такие планы на него, свет, помпу(воду качать) импеллер( чтобы ряски не боялся) пару ракет уток гонять

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    31.05.2007
    Адрес
    г.Барнаул
    Возраст
    46
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    блин ну где найти такой катер
    Я давно такой ищу. вот только читаю и вспоминаю детство. А где купить так и не нашёл.

  12. #89

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,540
    Цитата Сообщение от snegovik3d Посмотреть сообщение
    Я давно такой ищу. вот только читаю и вспоминаю детство. А где купить так и не нашёл.
    Или сами делайте или найдите кто за заказ возмется.

  13. #90

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Москва Cвао
    Возраст
    51
    Сообщений
    176
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    блин ну где найти такой катер, хотя бы верхнюю часть, такие планы на него, свет, помпу(воду качать) импеллер( чтобы ряски не боялся) пару ракет уток гонять
    Видел недели две назад в магазине "Реал".И уребят в магазине стоит http://www.globalhobby.ru.

  14. #91

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    а поподробнее магазин РЕАЛ это где?
    а глобалхобби тот что на белорусской или второй магазинчик в Жулебино?

  15. #92

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Москва Cвао
    Возраст
    51
    Сообщений
    176
    Тот который в Жулебено.Реал сеть магазинов по Москве.Завтро буду в своем можно сфоткать.

  16. #93

    Регистрация
    31.05.2007
    Адрес
    г.Барнаул
    Возраст
    46
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от _vvv_ Посмотреть сообщение
    Или сами делайте или найдите кто за заказ возмется.
    Пластиковый пожарник? Прикольно. Мне нужен этот пожарник как память о детстве. Переделывать его в монстра не хотел бы.

  17. #94

    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,130
    Цитата Сообщение от _vvv_ Посмотреть сообщение
    ...а после впайки в дейдвуд рассверлить нужным сверлом ориентируясь по трубке дейдвуда.Небольшая несоосность гребного вала и дейдвуда в данном случае нестрашна.
    Да, действительно не сообразил, спасибо. И за пружины тоже.

    На фотографии соединения втулки зафиксированы одним винтом. А их не бьет ? Там же 15 000...20 000 об/мин ?

    Цитата Сообщение от snegovik3d Посмотреть сообщение
    Прикольно. Мне нужен этот пожарник как память о детстве
    Ох, разочаруетесь... Он оказался в полтора раза меньше, чем в детстве был

  18. #95

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,540
    Цитата Сообщение от РД00 Посмотреть сообщение
    На фотографии соединения втулки зафиксированы одним винтом. А их не бьет ? Там же 15 000...20 000 об/мин ?
    Это муфты от небольшой копии.А винтов можно поставить два,просверлив втулку насквозь.Можно вообще собрать на пайке.

  19. #96

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    33
    Сообщений
    703
    Кто из Москвы, может попытать счастья в измайлово есть типа рынка, там всякие сувениры и очень много раритета как просто бабульки за копейки продающие так и людьми который деньги этим зарабатывают. Видел там такие катера. У самого такой в детсве был )))

  20. #97

    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,130
    А действительно, не боги горшки обжигают. Две головки от латунных винтов и кусок консервной банки. Неказисто, но не болтается.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01560.jpg‎
Просмотров: 791
Размер:	94.1 Кб
ID:	272515  

  21. #98

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,540
    У меня дейдвуд из вязальной спицы.Нержавейка наружный Ф5 внутренний Ф4,5мм.

  22. #99

    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,130
    Цитата Сообщение от _vvv_ Посмотреть сообщение
    У меня дейдвуд из вязальной спицы.Нержавейка наружный Ф5 внутренний Ф4,5мм.
    Отлично. Но я, несмотря на дурацкий внешний вид, наверное, так и буду крутить трубки из консервных банок. Головки у винтов были Ф6. Трубку намотал на сверле Ф5.5. Оно ве-ли-ко-лепно обжалось, так, как я руками втулку в трубку не засунул бы никогда. Эта облуженная трубка при засовывани втулки чуть расширятся, и ложится, как родная.
    Последний раз редактировалось РД00; 18.08.2009 в 06:28.

  23. #100
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    По прототипу, возможно, кому то поможет... Сходный катер эдак года два наверное назад стоял в протоке за Заячьим островом в Питере, практически напротив Артиллерийского. Там же стояла пожарная версия теплохода "Ракета". В крайние поездки к сожалению внимания не обратил

  24. #101

    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,130
    Плаваем потихоньку. Туннели, конечно, надо изничтожать и делать ровное килеватое днище. С имеющимся судно на полном газу идет с дифферентом под 30 град на этаком "недоглиссировании" (так, наверное, выглядел бы глиссирующий речной буксир). При этом движки в сумме кушают больше 20 А от 3S, самолет того же веса при такой мощности уходит свечкой вверх.

  25. #102

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Тула
    Возраст
    52
    Сообщений
    51
    Нашёл в закромах Родины нижнюю часть пожарника.Решил переделать аналогично посту №77. Есть два варианта переделки. 1 Имеется SPEED 500 от Graupner ( куплен 15лет назад) и самодельный регулятор с реверсом и большим радиатором. Какой поставить винт и нужно водяное охлаждение? 2 Купить бесколекторник, регулятор с реверсом и винт. Нужно ли брать с водяным охлаждением.Комплектующии буду заказывать с Hobbycity, аккумулятор хочу использовать LiPo 7.4 в 3,0-5,0 А.ч.

  26. #103

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Кинешма, Ивановская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от РД00 Посмотреть сообщение
    Плаваем потихоньку. Туннели, конечно, надо изничтожать и делать ровное килеватое днище.
    Обводы корпуса никуда не годятся, да и размеры маловаты. Получил однажды в дар вдобавок к имеющемуся еще один такой катер и россыпь различных деталей, в т.ч. от "Дельфина"., сварганил военную конверсию - "патрульный катер" с одним двигателем ("500") и винтом в ДП, туннели заклеил. Но ездит не лучше стандартного. На котором, кстати, комплектные моторы и винты были заменены.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040091-1.jpg‎
Просмотров: 1118
Размер:	93.7 Кб
ID:	363020   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030780-1.jpg‎
Просмотров: 991
Размер:	37.7 Кб
ID:	363021   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040108-1.jpg‎
Просмотров: 850
Размер:	56.1 Кб
ID:	363022  

  27. #104

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,540
    Цитата Сообщение от Gunther Посмотреть сообщение
    сварганил военную конверсию - "патрульный катер" с одним двигателем ("500") и винтом в ДП, туннели заклеил. Но ездит не лучше стандартного. На котором, кстати, комплектные моторы и винты были заменены.
    С пятисотым должен бегать очень шустро.У меня Дельфин с 400 или 480 мотором бегал прилично.Что то не так с винтом или акк.
    http://forum.rcdesign.ru/album.php?albumid=2686
    http://moemesto.ru/vvv52/file/2339763/Delphin_1.avi

    P.S.Областные соревнования в Кохме все еще проводят?Или уже нет.

  28. #105

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Кинешма, Ивановская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от _vvv_ Посмотреть сообщение
    С пятисотым должен бегать очень шустро.
    P.S.Областные соревнования в Кохме все еще проводят?Или уже нет.
    По идее - да. Возможно на ходовых характеристиках сказывается некоторая перегрузка модели, ведь на приведенных Вами ранее фото деталировка практически отсутствует и нет фальшборта (а это при таком водоизмещении ощутимо). Кроме того, Ваш катер похоже имеет ВРК или подвесной мотор, т.е. винт вынесен за транец и также находится ниже ОП. Диаметр винта похоже достаточно большой (у меня 30 мм), а питание легкое (видимо LiPo, а у меня NiCd).
    На соревнованиях давно не был. Областные обычно проводились в Иваново на Харинке, недалеко от парка.
    Один наш соратник как-то поиздевался над "Дельфином", укоротил корпус для лучшей маневренности и поставил "подвес", вот что получилось.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0410.jpg‎
Просмотров: 951
Размер:	71.7 Кб
ID:	363119  

  29. #106

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,540
    Цитата Сообщение от Gunther Посмотреть сообщение
    Кроме того, Ваш катер похоже имеет ВРК или подвесной мотор, т.е. винт вынесен за транец и также находится ниже ОП. Диаметр винта похоже достаточно большой (у меня 30 мм), а питание легкое (видимо LiPo, а у меня NiCd).
    Переделал 2 катера.Дельфин http://forum.rcdesign.ru/album.php?albumid=2686
    http://moemesto.ru/vvv52/file/2339763/Delphin_1.avi
    Винт полностю погруженный ,акк. 7 NiCd
    Пожарник http://forum.rcdesign.ru/album.php?albumid=1528
    Винт полупогруженный ,двигатель помощней (600 серии) акк. 7 NiCd.
    Вес отсутствующей деталировки крайне невелик и не влияет на скорость.А вот Ваш массивный фальшборт может.Но все равно скорость должна значительно отличатся от скорости штатного корпуса.

  30. #107

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    764
    Душевная тема! Мая любовь к судомоделизму зарождалась именно с такого пожарного катера.
    Думаю, что основная проблема в кроется в аккумуляторе! С 600 двигателем даже деревянный ящик будет двигаться быстрее.

  31. #108

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Кинешма, Ивановская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от _vvv_ Посмотреть сообщение
    все равно скорость должна значительно отличатся от скорости штатного корпуса.
    Я имел в виду, что "вояка" с 500-м мотором в ДП выдает скорость ненамного большую чем "пожарник" с двумя 380-ми на штатных местах и с винтами в туннелях. Разумеется до замены двигателей и винтов у этого катера и ход был "штатный", т.е. никакой

  32. #109

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Кинешма
    Возраст
    37
    Сообщений
    40
    В догонку GUNTHERu, видео укороченной версии Пожарника с винто-рулевой колонкой Graupner с 540 - м мотором 7.2 в (это та которая с Фигой за кормой )


    рядом телепаеться китайский параходик с водометом и таким же двигателем - разница заметна
    Последний раз редактировалось handmadeR; 27.07.2010 в 23:37.

  33. #110

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от handmadeR Посмотреть сообщение
    рядом телепаеться китайский параходик с водометом
    Что за параходик?Можно фото?А лучше ссылку.Заранее благодарен.
    С уважением Алексей.

  34. #111

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    764
    Посмотрите видео с моей доработкой похожего катера
    http://forum.rcdesign.ru/f2/thread190251-3.html

  35. #112
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070

  36. #113

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    833
    Я вообще моделист-стендовик, и места получал только по неподвижным, но что-то летом голова перегрелась, и остро захотелось "кораблик". В заначке имелись полуубитые пожарный и гоночный.
    переработал оба:

    На одном корпусе просто изменил подвод воды к винтам и вместо пластика одел металлические трубочки с минимальными допуском на валы. Карданы штатные оставил, на водоизмещающих режимах они себя ведут нормально. А если заменить пластиковые пальцы на металлические, то и на большой мощности вполне себе работают.

    (если открыть изображение в отдельном окне - оно побольше)
    палубу переработал несколько побольше - переделал водяные пушки, снабдил катер леером и командой суровых морских пехотинцев . РУ на корпусе дискретное 27мхз, танковое, маневренность на спокойной воде замечательная, такой корпус делался больше как игрушка.

    А вот со вторым корпусом работать пришлось работать гораздо больше. Тоннели вырезал и дыры зашил.

    вынос винтов 60мм, винты использованы штатные. трансмиссия, кстати, всеми нелюбимые карданы, с удлинненым велосипедной спицей валом, и металлизированными вилками с добваленным центральным шипом.
    Думал, побежит. Но на испытаниях - не глиссирует, хоть тресни, в водоизмещающем довольно резво идет на оборотах 40-50(по РУДу), но при их повышении хватает воздух и КПД винтов падает.
    Центровка - 2/3 длинны, масса 1080грамм (в песпективе до 1200грамм), моторы старые, маркировка ДПД25-0.5, регуляторы SC-1 на каждый мотор, АКБ Zippy 5000 (20C series).
    Может быть, специалистам видны какие нибудь явные косяки?
    Результат хотелось бы получить близкий к товарищу _vvv_, буду очень признателен, если подскажете как.
    Последний раз редактировалось Генерал Дрозд; 29.09.2010 в 23:46. Причина: пояснение о возможности увеличить картинки

  37. #114

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,540
    Штатные винты малы по шагу и диаметру.Мощность такого двигателя тоже очень мала.Шаг своего винта померяю,а мотор у меня потребляет больше 10А.Регулятор на 35А.(без охлаждения и практически не греется)
    Более мощный мотор дает больше помех.Мне пришлось с 27Мгц АМ аппаратуры перейти на 40Мгц FM аппаратуру.

  38. #115

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от _vvv_ Посмотреть сообщение
    Штатные винты малы по шагу и диаметру.Мощность такого двигателя тоже очень мала.Шаг своего винта померяю,а мотор у меня потребляет больше 10А.Регулятор на 35А.(без охлаждения и практически не греется)
    Более мощный мотор дает больше помех.Мне пришлось с 27Мгц АМ аппаратуры перейти на 40Мгц FM аппаратуру.
    на втором, сильно переделанном стоит радио на 2.4Гхз. предполагаются новые моторы frenzy 370-SK (только что начБРЭО принес). Какой бы вы рекомендовали винт, Владимир?
    35 мм? 39?
    http://www.hobby-miracle.com/index.p...product_id=426
    http://www.hobby-miracle.com/index.p...product_id=424
    такие? и по возможности, где брать чтобы побыстрее? реки стынут уже
    Ещё бы я вас хотел спросить какие вес и центровка ваших машин.

  39. #116

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    Человечки мелковаты

  40. #117

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от Bolshoy Посмотреть сообщение
    Человечки мелковаты
    А мне нравится, к тому же крупнее сделать - будет мелковат катер. Тут уже беда катера как модели, делать надстройку с нуля не было желания.

  41. #118

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    764
    Считаю что винты нужно делать погружные.
    В этой теме я дорабатывал китайский катер с полупогружным винтом.
    Что я там не предпринимал, удлинял вал, менял винты, прибегал к разным изыскам но катер пошел нормально лишь после того как винты стали погружными.
    Возможно полупогружной винт эффективен только на сверхвысоких оборотах, и имеет ряд недостатков как эстетических так и практических при использовании на копийных моделях.

  42. #119

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    833
    На стоянке на ровной воде заглубление верхней точки винта около 10мм.
    Видите ли, для меня это ново и непонятно - "погружные/полупогружные". Что оно вообще такое и как их различать?
    А менять ВСЮ конфигурацию кормовой части это будет как в той песенке про Туполева, работы на месяц с лишним.

  43. #120

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    764
    Всю кормовую часть менять нет необходимости!
    Лучший вариант это скопировать у данного товарища _VVV_ переделку дельфина, там где винт расположен под кормой. Если хочешь, можешь попробовать сделать не один винт а два, но многие моделисты предпочитают кататся именно на одном по ряду причин.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Пожарный катер "Дюссельдорф" от Robbe
    от А.Сазанов в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 19.03.2009, 21:01
  2. Пожарный катер, Проблема!
    от meshgan в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 13.12.2005, 00:40
  3. снова про пожарный катер
    от aquarius в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 03.01.2005, 23:54
  4. пожарный катер
    от женя в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.09.2002, 22:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения