Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 24 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 949

пожарный катер - кто же ты?

Тема раздела Копии в категории Судомодели; Сообщение от Bolshoy представляю реакцию парохода, когда оба руля наружу или внутрь Ручной тормоз такой ))))))) Думал над этим, но ...

  1. #201

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от Bolshoy Посмотреть сообщение
    представляю реакцию парохода, когда оба руля наружу или внутрь Ручной тормоз такой )))))))
    Думал над этим, но не реализовать на моем пульте. В ролике сервомашинки включены в разные каналы, поэтому демонстрационно можно всякое, но по проекту лишних каналов не будет.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    23
    Сообщений
    70
    По внешнему виду и маскировке регулятора мне кажется что это автомобильные регуляторы ИМХО.
    В аппаратуре не предполагается лишних каналов, она тоже автомобильная?

  4. #203

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    833
    Может и автомобильные, я совершенно без понятия, водяного охлаждения там нету.
    Аппаратура на 6 каналов, с хоббикинга "вертолетная". Но удобное дифференциальное управление рулями на ней не получить, так что спаял из подручных деталей Y-кабель на сервомашинки..

  5. #204

    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Астана казахстан
    Возраст
    51
    Сообщений
    428
    В Вашей аппаратуре функция микширования каналов имеется? Почитайте внимательнее инструкцию к аппе.
    [
    QUOTE=Генерал Дрозд;2433655]Думал над этим, но не реализовать на моем пульте.

    В чём смысл этого действия?

    [QUOTE=Тёмка;2435944]По внешнему виду и маскировке регулятора мне кажется что это автомобильные регуляторы ИМХО.

    Автомобильный регулятор имеет функцию тормоза, как правило.
    Последний раз редактировалось erk191; 06.03.2011 в 17:43.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от erk191 Посмотреть сообщение
    В Вашей аппаратуре функция микширования каналов имеется? Почитайте внимательнее инструкцию к аппе.
    Имеется, но реализована не очень хорошо. К тому же задача тормозить рулями не ставится.

    Имеют ли они тормоза - не проверял. Но думаю, это не важно, потому что при отключенном регуляторе поток воды всё равно двигатель не провернет.

  8. #206

    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Астана казахстан
    Возраст
    51
    Сообщений
    428
    На моей ФУТАБЕ 6 достаточно широкий спектр микширования каналов. В частности, две сервы включенные в разные разъемы могут адекватно реагировать на один сигнал, например руля направления. Y-кабель не нужен. "Вертолетная" аппа достаточно продвинутая вещь. Незнаю чем Вы владеете и что прописано в мануале, поэтому не понятно:
    Цитата Сообщение от Генерал Дрозд Посмотреть сообщение
    реализована не очень хорошо

  9. #207

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    833
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...idProduct=9042
    вот у меня что. там внутри в программе зашито всего 3 команды микширования, а верньеры к каналам привязываются именно ими, итого в остатке одна. у меня и каналы 1-2 (управление двигателями) смикшированы вешней микросхемкой.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,540
    Две сервы на рули,микширование двигателей без необходимости выполнять упражнение "док".
    Все это напоминает поиск препятствий на ровном месте.

  12. #209

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    833
    Микширование двигателей как раз с целью достижения высокой маневренности на месте (упражнение "док" это видимо как раз оно) . Две сервы поставить оказалось проще чем одну к тому же они обе меньше весом, чем одна большая.

  13. #210

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,540
    Планируется участие в соревнованиях?

  14. #211

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от _vvv_ Посмотреть сообщение
    Планируется участие в соревнованиях?
    Я не исключаю такой возможности, если где-то близко будет что-то проходить то приму.

  15. #212

    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Астана казахстан
    Возраст
    51
    Сообщений
    428
    Цитата Сообщение от Генерал Дрозд Посмотреть сообщение
    Микширование двигателей как раз с целью достижения высокой маневренности на месте

    Эта функция называется - раздрай. У себя реализовал таким образом: на рулевую серву повесил простенький механизм с четырьмя микрушками, которые срабатывают в крайних положениях качалки и меняют полярность на одном из двигателей.

  16. #213

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от erk191 Посмотреть сообщение
    Эта функция называется - раздрай. У себя реализовал таким образом: на рулевую серву повесил простенький механизм с четырьмя микрушками, которые срабатывают в крайних положениях качалки и меняют полярность на одном из двигателей.
    Интересное решение, Мне такое даже в голову не приходило. Можно фотографии изделия?

    Я сделал по самолётному: http://hobbyking.com/hobbyking/store...idProduct=4170 и на него два канала, с левого стика, таким образом общий РРД меняется непружинящим перемещением вверх-вниз а разница между двигателями - пружинящим вправо-влево.

  17. #214

    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Астана казахстан
    Возраст
    51
    Сообщений
    428
    Увы, фото нет. Тема была подсмотрена где-то на форуме, года 3-4 назад. Устройство не сложное, вся идея основана на микровключателях, у которых один контакт постоянно замкнут, второй при этом разомкнут. Главное разобраться с подключением питания. На пальцах не объясню. Поспрошайте ещё у танкистов, там тоже применяется раздрай двигателей.

  18. #215

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    833

  19. #216

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    764
    Круто! Я тоже обзавелся навигационными огнями, прожекторами и проблесковыми маячками. В ближайшее время выложу в своей теме.

  20. #217

    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    23
    Сообщений
    70
    Красиво

  21. #218

    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    23
    Сообщений
    70
    вот нашел ещё одно видео у себя

  22. #219

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    833
    Это на видеозаписи полный ход был? Или с регулятором?

  23. #220

    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    23
    Сообщений
    70
    это почти год назад было, да полный ход и сейчас ничего не изменилось, без регулятора
    Последний раз редактировалось Тёмка; 13.04.2011 в 14:15. Причина: дополнил

  24. #221

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    764
    Очень слабая скорость, для таких двигателей. Такой результат скорее всего из за тоннелей.

  25. #222

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    833
    Зато тяга на малых скоростях должна быть огромная.

  26. #223

    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    23
    Сообщений
    70
    тяга огромна а скорость дак ведь не ставил задачу взлететь

    P.S. размеры треугольника 30 на 30 на 30 метров

  27. #224

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от Тёмка Посмотреть сообщение
    не ставил задачу взлететь
    Ну, как я понимаю идеальный случай - это большая тяга на малых скоростях, высокая управляемость на минимальных и большая максимальная скорость. Но это сложно совместить в одном объекте.

  28. #225

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    764
    Катер не выходит нормально на глиссирование, ему не позволяют это делать тоннели и засасывают его заднюю часть в воду. Как следствие, приходится преодолевать большое сопротивление воды, высокий расход энергии, разогрев двигателей а толку ноль. С такой конструкцией он обречен быть баржей. Другое дело с заделанными тоннелями.

  29. #226

    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    23
    Сообщений
    70
    с заделанными тонелями он не притендует на участие в соревнованиях а если вы гонитесь за большими скоростями то вам сюда

  30. #227

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    764
    Какие условия соревнований?

  31. #228

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от Тёмка Посмотреть сообщение
    с заделанными тонелями он не притендует на участие в соревнованиях
    да, а почему?

    Я не то что бы гонюсь, я хочу многорежимный борт сделать. чтобы и на малых-удалой, и быстрый и маневренный во всем диапазоне. Это так, хотелка, понятно что что-то во имя чего-то придется потерять.

  32. #229

    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    23
    Сообщений
    70
    класс моделей Ф4-А тоесть недостроенная копия. если закрыть тунели то фактически это другой корпус а следовательно и прототип другой должен быть а значит надо делать другие надстройки

  33. #230

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    833
    Понятно. Но у прототипа пожарного катера корпус без тоннелей. Правда и без винтов, с водометом.

  34. #231

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Earth
    Возраст
    23
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от Тёмка Посмотреть сообщение
    класс моделей Ф4-А
    Неужели у вас в F4A требуется чертеж?

  35. #232

    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    23
    Сообщений
    70
    Не требуют, даже паспорт модели не требуют токо док спрашивают но всё таки для галочки чертёж должен быть. Обводы пожарника наверно знаю все.

  36. #233

    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Астана казахстан
    Возраст
    51
    Сообщений
    428
    F4А - модели этого класса стендовую оценку не проходят, только ходовые испытания. О каких галочках-чертежах разговор, какие недостроенные копии? Участвуете в соревнованиях, а правил не знаете. Модель вообще может быть собственной разработки.

  37. #234

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    764
    Цитата Сообщение от erk191 Посмотреть сообщение
    F4А - модели этого класса стендовую оценку не проходят, только ходовые испытания. О каких галочках-чертежах разговор, какие недостроенные копии? Участвуете в соревнованиях, а правил не знаете. Модель вообще может быть собственной разработки.
    Насколько я понял, это даже не соревнование а типа "междусобойчик" по интересам.

  38. #235

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    833
    Имею доложить следующее. Катер опробован на реке. На режимах до 70% работал безотказно. При выходе на 100% секунде этак на 8й оба регулятора хода накрылись синхронно (ключи целы, внутренний BEC).

  39. #236

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    764
    Поздравляю, ну чё бывает...
    Как шел то эти 8 секунд, нормально?

  40. #237

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    833
    На 100% уже глиссирующий режим. По ощущениям винты вполне можно ставить побольше.

  41. #238

    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    23
    Сообщений
    70
    регуляторы по мощнее а уже потом винты побольше

  42. #239

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    833
    регуляторы на 180ампер, выбило внутренний бек а не ключи.

  43. #240

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    833
    Регуляторы оживлены, работы продолжаю. Решил валолинии делать всё-таки безредукторыми.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Пожарный катер "Дюссельдорф" от Robbe
    от А.Сазанов в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 19.03.2009, 21:01
  2. Пожарный катер, Проблема!
    от meshgan в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 13.12.2005, 00:40
  3. снова про пожарный катер
    от aquarius в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 03.01.2005, 23:54
  4. пожарный катер
    от женя в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.09.2002, 22:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения