Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 24 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 949

пожарный катер - кто же ты?

Тема раздела Копии в категории Судомодели; А вот мой http://forum.rcdesign.ru/blogs/38996/blog11805.html Немного про строительство http://forum.rcdesign.ru/blogs/38996/blog11438.html...

  1. #241

    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    Москва, измайлово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,662
    Записей в дневнике
    198
    А вот мой
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/38996/blog11805.html

    Немного про строительство
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/38996/blog11438.html

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    764
    Отлично получилась! Хорошо что сохранили оригенальный вид катера.

  4. #243

    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    Москва, измайлово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,662
    Записей в дневнике
    198
    Спасибо!

  5. #244

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    833
    Я бы может тоже не переделывал верх, но игрушка собиралась в детстве а это значит что там всё не то и всё не так было, легче оказалось переделать целиком.

    Андрей, а вот вопросик по огонькам появился. Согласно инструкции на комплект в качестве ходовых цветных огней используются два крупных на крыше а не два маленьких по бокам. У тебя крупные что, не светят, или мне кажется?

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    Москва, измайлово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,662
    Записей в дневнике
    198
    Крупные (под прожекторами) у меня работают в строб режиме, на фото этого не видно ))
    Имитируют синие импульсные мигалки.

  8. #246

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    833
    Ах вот оно чего То есть крупные прозрачные зеленый и красный светофильтры были заменены на прозрачные. Я то как раз их сделал цветными, а по бокам прилепил два белых а-ля стояночные.

  9. #247

    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    Москва, измайлово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,662
    Записей в дневнике
    198
    Цитата Сообщение от Генерал Дрозд Посмотреть сообщение
    Ах вот оно чего
    Ага, я туда свой контроллер поставил. Мигает как mode1 на видео, только оба синие

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    833
    По поводу безредукторных линий. Всё-таки надумал заказать металлические закрытые линии. Сегодня вот в почту пришли, пробую ставить. В связи с этим вырезал самодельные пластик-алюминиевые, они оказались крепче чем предполагалось. Расширил дыры в корпусе, укоротил кронштейны под меньший диаметр винта. Установил на растяжках. Вклеиваю потихоньку.

  12. #249

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    833
    По результатам полной переделки имею доложить следующее:
    http://cs5671.vkontakte.ru/u411523/6...3c844.jpg?dl=1 (332 Kb)
    http://cs5671.vkontakte.ru/u411523/6...d3300.jpg?dl=1 (266 Kb)

  13. #250

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    764
    вот это уже серьезно! Старайся чтоб винты не выходили за корму, а то воздух сосать будут. Чем вклеивать дедвуды будешь?

  14. #251

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от DELFI Посмотреть сообщение
    вот это уже серьезно! Старайся чтоб винты не выходили за корму, а то воздух сосать будут. Чем вклеивать дедвуды будешь?
    А собственно уже. Использовал двухкомпонентный "момент-эпоксидка", он для таких целей подходит прямо на ура.

  15. #252

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    764
    Дай бог чтоб всё выдержало. В общем ждем отчета испытаний!

  16. #253

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    833
    Значица так. По результатам сегодня имею доложить следующее:


    вот так вот выглядят валы с насаженными на них загребущими винтами диаметром по 35 мм каждый. (производитель ещё что-то пишет про А-тип лопастей но это уже я не знаю что).

    А вот так вот оно бегало. С кратковременной дачей полного газа, видно где.

    Бегало вполне себе резво.

    А теперь внимание. Или так резво оно бегало на одном двигателе, или где-то в течение ролика произошел отказ двигателя левого борта. До начала записи этого фрагмента поймал, понимаете ли, нетканого материала на винт, до полной блокировки (и какой недоделок догадался в реку кинуть, а?).

    Подытог: оно бегает. Причем бегает так, как задумывалось изначально - и в водоизмещающем, и в глиссирующем режиме. Рулевое управление замечательно работает в обоих режимах движения, раздельное управление оборотами двигателей в ролике не использовалось.

    После обнаружения отказа (а это ещё минуты три таких вот кругов) открыл палубу и обнаружил, что гарантированно работающий правый двигатель разогрелся до легкого шипения приложенного пальца (ну конечно, мокрого ), но крутится исправно. Ах да, и пахнет он очень интенсивно. Как будто сгорел. Напомню, двигатели стоят от мини-Лосика. В запасе есть парочка, так что сижу вот, оба заменяю как раз.

    Неработающий двигатель был разобран и осмотрен. Взгляду предстала черная обмотка якоря и целые щетки, которые были аккуратно отправлены в запас.

    Возможно, лосёвым движкам поплохеет снова, потому что перегрев обмотки он перегрев обмотки и есть. На этот случай есть ещё пара от вертолета, такого же размера, но, может там и начинка такая же... Думается об охлаждении, но охлаждать ротор проблематично. Возможно, стоит поискать двигатели с большим количеством витков, которые меньше бы грелись под такой вот нагрузкой, но где? На хоббикинге, например, их нет вообще. Да и какой именно нужнее - тоже черт разберет. А экзотикой типа спаренных продольно двигателей заниматься что-то не охота.

    В ближайшее время, до 4 июня, попробую походить без палубы, посмотрю на двигатели визуально. 4ого в Ленинград, может кто подскажет где и какие двигатели можно достать там.

    Итог: заседание продолжается.

  17. #254

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    764
    Когда катер пойдет на двух винтах, двигателям станет немного полегче. Вообще очень классно получилось, представляю какая скорость будет на обоих движках, как будит видео сразу кидай сюда!

    Два движка очень практично, один сгорел на другом можно доплыть.

  18. #255

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    833
    Думал по поводу перегрева роторов двигателей. Получается, что моторама перекрывает вентиляционные щели в торце, и нормальный ток воздуха отсутствует. Чтобы не пилить мотораму, снабдил каждый двигатель двумя отверстиями на противоположных краях корпуса, теперь дует нормально. Впрочем, если найду подходящую трубочку, то и "змейку" водяную приделаю. Витка на 4-5.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0001.jpg‎
Просмотров: 608
Размер:	43.2 Кб
ID:	508503   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0002.jpg‎
Просмотров: 343
Размер:	36.3 Кб
ID:	508504  

  19. #256

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    764
    Что у тебя находится за двигателями, ближе к носу?

  20. #257

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    833

    Лебедка якорная. Функционирующий брашпиль реализовать не получилось, только декоративный.

  21. #258

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    833
    Охлаждение... а что если вот так вот?
    1. материал. 2. рубашка убитого двигателя 3. змейка отдельно

    крупнее
    Должно получиться, даже без прокачивающих средств, если сделать нормальные водозаборы на днище.

  22. #259

    Регистрация
    23.08.2009
    Адрес
    Cherepovets
    Возраст
    33
    Сообщений
    623
    Серега! Посмотрю трубку от кондиционера или холодильника. Есть донор.
    Насчет коллекторов я подумал, многовато оборотов на вольт у Лоседвижков. 2700/вольт это больше чем нужно, вот они и нагружаются и греются у тебя.
    Да, этот последний ход и есть предел, но не по скорости, а по нагруженности коллекторников. Поищу на 1600-2200 kV движки. Посмотрим, чего получится.

    Кстати, по ходу обсуждения, хочу заметить то, что наблюдая лично (да, да. Я это видел! =)... и снимал...) за движением катера, я офигел от его (движения) бесшумности!
    Слышно было только колыхания воды даже при глиссировании! Никакого намека на то, что внутри есть двигатели, как будто катер тянут за длинную веревку.
    Вот мастерство наладки установки!

  23. #260

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    68
    Сообщений
    7
    Здравствуйте коллеги! Случайно наткнулся на ваш форум, вспомнил, что у меня уже много лет стоит на полке собранная модель пожарного катера "Саламндра" и решил последовать вашему примеру. Но после внимательного прочтения всего, что уже было опробовано всеми вами до меня, понял, что одной покупкой комплекта аппаратуры управления не обойтись. И сейчас, когда работа по переоснащению модели почти закончена, мне захотелось поделится тем, что у меня получилось. Сразу хочу поблагодарить всех кто делился на этом форуме своими идеями и советами.
    Ну а теперь по существу. Через интернет приобрёл комплект аппаратуры FUTABA T2ER 40 MHz, реверсивный регулятор хода SPEED-PROFI 23R и два двигателя SPEED-300 7,2 V 12400 об/мин.
    Винты решил оставить штаные, а дейдвуды изготовил новые из отрезков семи мм трубки от телескопической антенны в которые впаял бронзовые втулки шириной 3 мм.
    Помня, что многим не нравилась управляемость модели со штатным рулём, решил его убрать - оставил только стойку вала и качалку. Из латуни изготовил два руля которые поставил в тоннельные каналы сразу за вин-тами.
    На каждый двигатель установил самодельные редукторы с передаточным отношением 2:1. Шестерни дюралевые изготовлены по заказу, подшипники ведомого вала 3 на 8 мм от модели вертолёта, корпуса из набора стекло-текстолитовых пластин 1,5 мм. Рама рулевой машинки и качалки рулей тоже из стеклотекстолита.
    Вместо штатных карданных валов решил изготовить приводы из бронзовых втулок соединённых пружинами.
    Внешний вид модели практически не изменился, всё сохранилось почти идеально - потерялся один огнетушитель и пришлось заново изготовить одну декаль с бортовым номером. Возможно познее займусь ходовыми огнями, но пока поставил только один синий мигающий светодиод на перед-нюю кромку ходовой рубки.
    Ходовых испытаний пока не было - проверил только работу аппаратуры на стенде. Сейчас решаю стоит ли приклеивать палубу к корпусу и чем герметизировать стыки.
    Прошу извинить за качество фото - снимал камерой телефона. Если кого-то заинтересует то, что получилось в итоге постараюсь сделать качественные снимки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото 011.jpg‎
Просмотров: 227
Размер:	22.6 Кб
ID:	520922   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото 012.jpg‎
Просмотров: 422
Размер:	28.7 Кб
ID:	520923   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото 021.jpg‎
Просмотров: 347
Размер:	39.7 Кб
ID:	520924   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото 022.jpg‎
Просмотров: 206
Размер:	27.4 Кб
ID:	520925  

  24. #261

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    131
    Приветствую, Вас, форумчане!

    У меня есть такая же история! В детстве были пожарник и дельфин, а потом их выкинули Я сам в моделизме года 3-4, автомобилист, совсем чуть-чуть водной тематикой интересовался, а тут увидел эти катера с высоты прожитых лет и захотелось иметь такие опять. Короче решил я их во что бы то не стало их раздобыть. Особенно "пожарный", многие согласятся из серии он самый классный. Дельфин я купил на молотке за 700руб, без ветрового стекла, зато в оригинальной коробке, остальное все было тоже на месте, а пожарный, за 2000руб в очень хорошем состоянии и тоже в оригинальной коробке, здесь на форуме. Не пересказать как доволен, что владею этими катерками.

    Задача стоит следующая. Модели старые, хорошие, ну, скажем, адекватные своему времени, таких уже больше никогда не будет, поэтому необходимо было сохранить их оригинальность (аутентичность), восстановить и поставить р/у системы с минимальным вмешательством в конструкцию...

    Дельфин уже готов, в эти выхи собираюсь испытать... Выложу-ка я небольшой отчет о проделанной работе вечером, может кому будет интересно

  25. #262

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    68
    Сообщений
    7
    С нетерпением жду сообщений по теме. Интересно, как конкретно устанавливали аппарутуру, какие применили двигатели, изменился ли внешний вид, и что в итоге получилось.

  26. #263

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    131
    ... наступил вечер и я выкладываю свой небольшой обзор...
    Итак, сам катер. На внешности останавливаться не буду, все не раз видели.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1596.jpg
Просмотров: 263
Размер:	65.5 Кб
ID:	524424

    Напомню лишь, что он мне достался без лобового стекла. Позже в одну из дырочек я просунул антеннку. Все декали почти в идеальном состоянии. Чтобы сохранить их и защить я покрыл их с помощью аэрографа акриловым глянцевым лаком, чтобы блестели. Лак tamiya, в несколько слоев.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1597.jpg
Просмотров: 59
Размер:	50.8 Кб
ID:	524426

    Теперь переходим к внутренней компоновке.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1598.jpg
Просмотров: 660
Размер:	54.8 Кб
ID:	524427

    Сорри за тень, торопился. Здесь были 3 проблемы.
    1. Руль не сохранился, его пришлось делать самому. Для пера я использовал оцинкованный металл, для вала (штока) антенну от приемника, залитую внутри клеем из клеевого пистолета. Вроде держится нормально.

    2. До сих пор не понимаю, как в катере предусмотрели место для платы электроники и совсем не предусмотрели место для сервомашинки руля. Видимо, в СССР не было подобных механизмов, а вот в остальном мире были. Способ установки подсмотрел здесь же на форуме. Только фанеру я покрыл морилкой для лучшей защиты.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1599.jpg
Просмотров: 382
Размер:	40.3 Кб
ID:	524428


    3. Места для установки электроники практически нет. Ниши, где установлены в крышке сиденья занимают весь нос. Регулятор скорости поместился впритык. Приемник отнесен подальше от моторов.

    Моторы перебраны, смазаны, почищены.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1601.jpg
Просмотров: 213
Размер:	44.5 Кб
ID:	524429

    Не знаю, правда, как буду вести себя моторы при работе от одного конроллера, в смыле оборотов. У меня иногда они работали с разной скоростью. Думаю дело в ШИМ, по которой контроллер что-то там отслеживает. Не удивлюсь если потом решу ставить второй. Пока надо испытать так.

    Следующим этапом будет восстановление пожарника. Сделаю раздельное управление моторами с такого вот пульта

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: f14navy.jpg
Просмотров: 170
Размер:	125.9 Кб
ID:	524430

    Фирмы robbe, не то австрийский, не то немецкий, очень уж рычажки нравятся. Имхо копийно ))

    Вот, вкратце, что было сделано. Буду рад замечаниям, советам и критике. Спасибо за внимание ))))))))

  27. #264

    Регистрация
    23.08.2009
    Адрес
    Cherepovets
    Возраст
    33
    Сообщений
    623
    А винты штатные?

  28. #265

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    131
    Да, штатные. Я решил не отходить от оригинальной конструкции. Сергей, а как удалось так здорово фрагмент днища заменить?

  29. #266

    Регистрация
    18.10.2006
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    40
    Сообщений
    534
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Zick Посмотреть сообщение
    Теперь переходим к внутренней компоновке.
    Могу ошибаться, но кажется руль на этих моделях стоит не на своём месте- по середине, за винтами, которые ещё и в углублениях. Управлять будет сложно, скорее всего на модели предусматривалось раздельное управление моторами. Но это мое мнение. Потом моторы, в частности от "Дельфина" СССР ( как у вас на фото)долго не проживут- у них слабые щётки в виде проволочек, быстро сгорят и протрутся. Так что лучше поменять. Вот мой "Дельфин" старый правда, сделал давно, посадил пилота. Но не доделал управление и двигатели. Так и стоит. Заметил ещё одну проблему- там где резинка, по середине корпуса- под ней пластик размягчается и выглядит как наплавленный- может какая то реакция происходит, не знаю.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4604.jpg‎
Просмотров: 124
Размер:	74.0 Кб
ID:	524537  

  30. #267

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    131
    Посередине между винтов Да, я читал, что рули на этих катерах малоэффективны. Про щетки, это я знаю, наверное, вы правы, зато я могу похвастаться оригинальными моторами на ходу! Им лет за 20. Я человечков тоже сажать буду, хочется пару вооруженных до зубов коммандос с двигающимися суставами. Резинка у меня прореагировала с пенопластовой коробкой! С пластмассой вроде нормально. Отюда следует, что при хранении резинку надо снимать!

    Есть вопрос по электрике. Подскажите, пожалуйста. Если установить два спид контроллера, они же двумя сигнальными кабелями питают приемник электричеством, приемник не перегорит? Можно смело втыкать?

  31. #268

    Регистрация
    23.08.2009
    Адрес
    Cherepovets
    Возраст
    33
    Сообщений
    623
    Цитата Сообщение от Zick Посмотреть сообщение
    Сергей, а как удалось так здорово фрагмент днища заменить?
    Был вырезан большой кусок в днище, затем приклеен лист полистирола. + шлифовка + покраска

  32. #269
    ekf
    ekf вне форума

    Регистрация
    18.02.2001
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    222
    Записей в дневнике
    5
    http://www.mcmanis.com/chuck/robotic...cts/servo.html
    http://www.mcmanis.com/chuck/robotic.../h-bridge.html
    повторял лет 8 назад.Именно для пожарного катера, был еще и прогулочный.
    Отличная прошивка для реверсного регулятора.Правда оптопары управления затворами двигателей
    включены коряво. На JR3810 делал газ подпружиненным. Рулил 2 моторами раздельно обеими руками плюс руль.
    Кораблик просто танцевал на воде.

  33. #270

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от Zick Посмотреть сообщение
    Если установить два спид контроллера, они же двумя сигнальными кабелями питают приемник электричеством, приемник не перегорит?
    Если Вы так подключите,один из БЕКов сгорит.Нужно на одном из контроллеров удалить плюсовой провод из разъёма.На каком значения не имеет.Питать борт можно ТОЛЬКО ОТ ОДНОГО КОНТРОЛЛЕРА.
    С уважением Алексей.
    P.S.Вот пример сборки двух контроллеров и V микшера,для управления с аппаратуры пистолетного типа,двух двигательной СУ.
    Последний раз редактировалось АЛ.; 16.07.2011 в 22:19.

  34. #271

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    131
    А напомните, пожалуйста, v-mix это зачем?

  35. #272

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от Zick Посмотреть сообщение
    А напомните, пожалуйста, v-mix это зачем?
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    Вот пример сборки двух контроллеров и V микшера,для управления с аппаратуры пистолетного типа,двух двигательной СУ.
    А как Вы собираетесь без руля двумя моторами,с автомобильного "пистолета"по курсу управлять?
    С уважением Алексей.
    Последний раз редактировалось АЛ.; 17.07.2011 в 22:09.

  36. #273

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    68
    Сообщений
    7
    Продолжаю рассказывать о том, что у меня получилось после переоборудования модели пожарного катера.
    К сожалению, у меня нет цифрового фотоаппарата, поэтому все снимки сделана камерой телефона - качество соответствующее. Ходовые испытания
    проводил в ванной, судить о чём-то трудно, но в руках модель не удержать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото 029.jpg‎
Просмотров: 545
Размер:	39.4 Кб
ID:	526630   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото 030.jpg‎
Просмотров: 506
Размер:	50.5 Кб
ID:	526632   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото 031.jpg‎
Просмотров: 755
Размер:	37.8 Кб
ID:	526629  

  37. #274

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    131
    Здорово получилось! Посмотреть бы на видео!

  38. #275

    Регистрация
    28.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    806
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    Если Вы так подключите,один из БЕКов сгорит.Нужно на одном из контроллеров удалить плюсовой провод из разъёма.На каком значения не имеет.Питать борт можно ТОЛЬКО ОТ ОДНОГО КОНТРОЛЛЕРА.

    Очень категорично.

    Многие производители микросхем стабилизаторов рекомендуют включать их в параллель для повышения нагрузочной способности. Т.е. это штатный режим. БЕК может сгореть, если изготовитель пожмотился на выходные конденсаторы, причём параллельное включение действительно может увеличить вероятность выхода из строя. Вывод - сгорел БЕК в параллельной сборке, паять не только его, но и остальные, пока "исправные" с виду.

    У нас с сыном есть торпедник с тремя БК инраннерами. Корабль можно было посмотреть зимой в "Крокусе" и 23-го июля в "Тропикане". Все разъёмы включены в приёмник, ничего не горит, осциллограф показывает намного меньший уровень шумовых наводок по шине питания, чем при задействовании БЕК только одного регулятора.

  39. #276

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    131
    Спасибо за ответы!

  40. #277

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от Boroda Посмотреть сообщение
    Очень категорично.
    Категорично в отношении дешёвых коллекторных регуляторов.Речь шла именно о них.
    Цитата Сообщение от Boroda Посмотреть сообщение
    Многие производители микросхем стабилизаторов рекомендуют включать их в параллель для повышения нагрузочной способности. Т.е. это штатный режим.
    Современные стабилизаторы компенсационного типа действительно предусматривают такую возможность.Там для этого предусмотренны специальные схемные решения.Но стоит ли проверять таким методом,какие стабилизаторы стоят в конкретном регуляторе.
    Цитата Сообщение от Boroda Посмотреть сообщение
    Все разъёмы включены в приёмник, ничего не горит, осциллограф показывает намного меньший уровень шумовых наводок по шине питания, чем при задействовании БЕК только одного регулятора.
    Каждый,кому лениво вытащить контакт из разъёма,или хочет увеличить таким образом нагрузочную способность БЕК,может поставить эксперимент(за свои деньги).Ни кто же не запрещает."Свободный человек,в свободной стране... ."
    С уважением Алексей.
    Последний раз редактировалось АЛ.; 24.07.2011 в 18:55.

  41. #278

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    68
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от Andrew Stick Посмотреть сообщение
    Спасибо!
    Здравствуйте, Андрей! Мне понравилась Ваша модель, особенно то как Вы оформили катер огнями. Расскажите об этом подробней - как конкретно вставить светодиоды в прожектора, установить их на мачте, и по бокам рубки.
    Я уже писал, что на своей модели установил пока только один сверхяркий синий мигающий светодиод. Приклеил его дном к передней кромке крыши ходовой рубки. Но хотелось бы что-то добавить.

  42. #279

    Регистрация
    28.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    806
    Извиняюсь, что скатываюсь на оффтоп. При желании этот вопрос можно продолжить в личке или создать отдельную тему.
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    Категорично в отношении дешёвых коллекторных регуляторов.Речь шла именно о них.
    Я вовсе не собирался выпендриваться дорогими БК регуляторами. Реги вот такие:
    http://www.himodel.com/electric/HiMo...AR-GX-30A.html Если подскажете, где купить более дешёвые и близкие по параметрам реверсивные реги под коллекторник, буду очень благодарен. Ещё прикупил-бы тройку равноценных http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=6282 по цене/весу/мощности/ресурсу коллекторные движков. У БК довольно жёсткий старт, что для копии не очень хорошо.

    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    Современные стабилизаторы компенсационного типа действительно предусматривают такую возможность.Там для этого предусмотренны специальные схемные решения.Но стоит ли проверять таким методом,какие стабилизаторы стоят в конкретном регуляторе.
    Вроде как все LD стабилизаторы нынче компенсационного типа? Если отбросить банальное превышение нагрузки, выгорать они могут от внутренних бросков тока, входя в режим автоколебаний. Такое случается, если выходные конденсаторы не справляются с подавлением пульсаций. Это вопрос не цены регулятора, а добросовестности изготовителя, решившего сэкономить на конденсаторах. Я такой регулятор на модель ставить не рискну, поскольку реальной стабилизации приёмника по питанию он всё равно обеспечить не сможет. Согласен, что "Дым-тест" на параллельное включение не самый лучший вариант, и доступ к осциллографу есть не у всех. Но надёжность связи наверное важнее сохранности бракованного БЕКа.


    Цитата Сообщение от Генерал Дрозд Посмотреть сообщение
    Охлаждение... а что если вот так вот? 1. материал. 2. рубашка убитого двигателя 3. змейка отдельно
    А где такую трубочку раздобыть?

  43. #280

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от Boroda Посмотреть сообщение
    А где такую трубочку раздобыть?
    Она от какого то холодильника, мне товарищ из магазина быт техники принес. Трубочка внутренним диаметром 1 мм и внешним 1.8.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Пожарный катер "Дюссельдорф" от Robbe
    от А.Сазанов в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 19.03.2009, 21:01
  2. Пожарный катер, Проблема!
    от meshgan в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 13.12.2005, 00:40
  3. снова про пожарный катер
    от aquarius в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 03.01.2005, 23:54
  4. пожарный катер
    от женя в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.09.2002, 22:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения