Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 24 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 949

пожарный катер - кто же ты?

Тема раздела Копии в категории Судомодели; Сообщение от Boroda А где такую трубочку раздобыть? В Москве можно купить трубки В магазинах типа "Твой дом",Леруа,и тд. http://bilder.cmc-versand.de/Graupne...00-_6-3325.jpg ...

  1. #281

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от Boroda Посмотреть сообщение
    А где такую трубочку раздобыть?
    В Москве можно купить трубки В магазинах типа "Твой дом",Леруа,и тд. http://bilder.cmc-versand.de/Graupne...00-_6-3325.jpg Готовыми ватеркуллерами от Graupner и Robby,торгуют в Термике и МДС.Но покупать не бюджетно,лучше самому и трубки гораздо дешевле.А если мотор не сильно нагружен,можно за 5минут простой теплоотвод сделать.Радиатор на рис.с лева способен рассеивать до 20вт,а с права до50-80 вт.
    С уважением Алексей.
    Последний раз редактировалось АЛ.; 28.07.2011 в 17:37.

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    833
    Так в том и сложность что раздобыть надо у меня вот и миллиметровая трубочка случайно оказалась, а толстостенную, на 2.5 мм внутренним, медную от "волги" согнуть сложновато. Промежуточного ж варианта как то и нет.

  4. #283

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от Генерал Дрозд Посмотреть сообщение
    медную от "волги" согнуть сложновато.
    Согнуть можно любую,надо знать как.Хотя бы для начала надо трубку "отжечь",что бы она стала пластичной.
    С уважением Алексей.

  5. #284

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    Согнуть можно любую,надо знать как.Хотя бы для начала надо трубку "отжечь",что бы она стала пластичной.
    С уважением Алексей.
    С этого и начал. Всё равно гнется очень никак. змейки получились очень грубыми.

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    31
    Сообщений
    715
    Цитата Сообщение от ALEX77NEW Посмотреть сообщение
    Вот мой "Дельфин" старый правда, сделал давно, посадил пилота.
    А где бы такого пилота купить можно???

  8. #286

    Регистрация
    26.03.2007
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    61
    Сообщений
    830
    для Сергея Zick - штатные карданы очень быстро разлетятся во все стороны.

  9. #287

    Регистрация
    18.10.2006
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    40
    Сообщений
    534
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от МаркАнтоний Посмотреть сообщение
    А где бы такого пилота купить можно???
    Пилот самодельный, из пенопласта, только потвёрже. Голова, туловище, руки и ноги всё отдельно вырезается и обтачивается. Все "делали" покрыты эпоксидным клеем и общкурены - так раза 2 или 3. Затем "пилот"собирается на клею. Покрашен нитроэмалями.

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от Генерал Дрозд Посмотреть сообщение
    змейки получились очень грубыми.
    Оправку под гнутьё трубки,надо на 5-8мм меньше выбирать.А после отформовать на нужном диаметре.Вот самодельная спираль,сделанная "на кухне".

    Цитата Сообщение от МаркАнтоний Посмотреть сообщение
    А где бы такого пилота купить можно???
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...r_Go_Kart.html
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ce_Driver.html
    С уважением Алексей.
    Последний раз редактировалось АЛ.; 02.08.2011 в 22:51.

  12. #289

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    31
    Сообщений
    574
    Ползая по сараю на даче наткнулся на коробку с не собранной, и не склеенной (только детали вырезаны из литников) моделью пожарного Катера "Саламандра" (набор сделан в 1991году).
    За 20 лет Электромоторчикам, пришла крышка. Вот и думаю поставить новые Электромоторы с хорошими гребными винтами и аккумуляторами. Тем более есть Радио-управление 6 канальное... Вот только что именно ставить - не знаю...
    Буду рад если посоветуете шустрые лёгкие моторы

  13. #290

    Регистрация
    18.10.2006
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    40
    Сообщений
    534
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...r_Go_Kart.html http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ce_Driver.html С уважением Алексей.
    Мне кажется для судомоделей будут тяжеловаты. Первый 253g, второй 369g

  14. #291

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,541
    Цитата Сообщение от Orche Посмотреть сообщение
    Электромоторы с хорошими гребными винтами и аккумуляторами. Тем более есть Радио-управление 6 канальное... Вот только что именно ставить - не знаю...
    Буду рад если посоветуете шустрые лёгкие моторы
    1. Коллекторные или безколлекторные?
    2. Какой режим движения хотите получить - водоизмещающий, переходный или глиссирующий?

  15. #292

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    31
    Сообщений
    574
    Думаю что коллекторные меня больше привлекают. Хотелось бы выйти на Глиссирование, но почитав, понял что с туннелями это будет сделать трудно... Но думаю их чем-нибудь заделать можно если приспичит.

  16. #293

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    833
    Ну, чтобы не менять регуляторы, я бы тоже попробовал бы коллекторные поставить, однако не знаю где их искать чтобы выбор был, причем заочный.

  17. #294

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    31
    Сообщений
    574
    Вот такие моторчики думаю поставить http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...ducts_id=10969
    Как думаете пойдут такие?
    Но регуляторов у меня тоже нет и их тоже надо искать

  18. #295

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    833
    У меня как раз вот такие вот и стоят. Только сгорают на номинале минуты за две. У меня винты, правда, поболее штатных.

  19. #296

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    31
    Сообщений
    574
    То есть как "сгорают минуты за две"? В итоге вы их меняете как отработанные батарейки или просто не даёте полный газ?

  20. #297

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    833
    В итоге я двум спалил обмотки якоря, ещё 2 перегрел и пока снял в запас, третья пара пока на номинал не выводилась, но и на 80% нагрелись очень сильно. Мои выводы - слабоваты эти двигатели для винтов диаметром в 35 мм, нужно что-то посильнее.

  21. #298

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    31
    Сообщений
    574
    А если винты по меньше?
    И я видел тут как люди делают водяное охлаждение - действительно помогает?

  22. #299

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    833
    А винты поменьше - нету у меня столько, и так пара винтов в 1300 вышла. Охлаждение - помогает. Но у меня есть вот сомнение что хватит для охлаждения ротора, вода то подводится к статору, а там не обмотка, а электромагниты.

    Впрочем на НИОКРы у меня керосину совсем нет, могу всю тему отдать по остаточной стоимости. С опытными змейками, шлангами и россыпью двигателей.
    Последний раз редактировалось Генерал Дрозд; 25.09.2011 в 23:33.

  23. #300

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    31
    Сообщений
    574
    Смотрел на твои крепления моторов
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....3&d=1306957454
    может есть смысл и их засверлить а потом надфилем - чтоб получился паз для притока воздуха для родных отверстий мотора?
    А вообще когда я был в кружке трассового моделирования в СПб - то мы использовали подобные моторы на 12в у меня где то подобный лежит уже переделанный ->> там задняя крышка с щёточным узлом сделана из Фторопласта<< (Лучше охлаждение получалось) кажется с втулкой под ось из бронзы или латуни.
    Так те кто по старше были использовали какую то жидкость Называли её "Кондиционер" - капали её прямо на ротор, во внутрь мотора - и помогало даже

    А что такое "НИОКРы"?

  24. #301

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    833
    Ну, подавать охладитель непосредственно в ротор это вариант, но нужен или дистилят или что-то подобное, иначе выкипать будет не чисто.
    Однако это всё теория, а практикой не знаю буду ли заниматься.

    НИОКРы, научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы. Это легкая ирония по поводу того что делает любой моделист.

  25. #302

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    31
    Сообщений
    574
    Понятно.
    Кондиционер что парни закапывали в горячие моторы - по консистенции что такое боле густое чем вода и красного или розового цвета..
    Кстати а из чего сделан сам корпус мотора? его паять то можно?

  26. #303

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    833
    Корпус мотора вполне себе паяется, сделан из металла. Задняя крышка тоже, там только изоляторы щеток неметалл.

  27. #304

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    31
    Сообщений
    574
    Так если паяется - то почему бы не припаять рубашку охлаждения? Щас постараюсь найти под столом тот мотрчик доработаный...

    Нашёл! осталось найти фотоаппарат...

  28. #305

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от Orche Посмотреть сообщение
    Вот такие моторчики думаю поставить
    Лучше вот такие.А купить можно тут-http://www.irvine2007.narod.ru/
    Номинал при 8.4в,12А.
    С уважением Алексей.

  29. #306

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    31
    Сообщений
    574
    Спасибо за совет - учту!

    Вот моторчик "лохматых годов" доделаный кем то...Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_1368.JPG
Просмотров: 27
Размер:	50.9 Кб
ID:	548772Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_1369.jpg
Просмотров: 33
Размер:	56.2 Кб
ID:	548773Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_1370.JPG
Просмотров: 30
Размер:	67.2 Кб
ID:	548774Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_1371.jpg
Просмотров: 26
Размер:	39.3 Кб
ID:	548775

  30. #307

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    833
    АЛ., а эти моторы потянут 35мм трехлопастные винты?

    Orche и рубашку и водяное сделать можно. Но сгорает ротор, а не электромагниты.

  31. #308

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    31
    Сообщений
    574
    При выборе коллекторного мотора - на какую характеристику особенно обращать внимание?

  32. #309

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от Генерал Дрозд Посмотреть сообщение
    АЛ., а эти моторы потянут 35мм трехлопастные винты?
    Смотря какого шага будут винты и каким напряжением вы собираетесь запитать двигатели,и для какого режима движения лодки подбирается привод.И почему именно такие винты?Общепринятая практика,подбирать винт для двигателя,а не наоборот.

    Цитата Сообщение от Orche Посмотреть сообщение
    При выборе коллекторного мотора - на какую характеристику особенно обращать внимание?
    Это не зависит от типа двигателя.Обороты,макс.потребляемый ток,в режиме макс.КПД.Предельно допустимый ток.Габаритные и установочные размеры.
    С уважением Алексей.
    P.S.Если разрешения картинки не достаточное,то оригинал тут-http://narod.ru/disk/26348098001/IMG_8609.JPG.html

  33. #310

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    31
    Сообщений
    574
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    Это не зависит от типа двигателя.Обороты,макс.потребляемый ток,в режиме макс.КПД.Предельно допустимый ток.Габаритные и установочные размеры. С уважением Алексей. P.S.Если разрешения картинки не достаточное,то оригинал тут
    Здорово можно разом осмотреть разные модели двигателей. Большое спасибо!

    Решил остановиться на этом-
    http://hobbyostrov.ru/product_info.p...ducts_id=20675

  34. #311

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Достал вот старичка с полки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PA014128.jpg‎
Просмотров: 264
Размер:	60.3 Кб
ID:	551461   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PA014145.jpg‎
Просмотров: 297
Размер:	41.4 Кб
ID:	551459   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PA014126.jpg‎
Просмотров: 301
Размер:	69.3 Кб
ID:	551460  

  35. #312

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    68
    Сообщений
    7
    Решил представить отчёт о ходовых испытаниях своей модели пожарного катера. Но сначала об изменениях в конструкции. Закрыл лентами из пищевой жести корпуса редукторов чтобы исключить разбрызгивание смазки шестернен, а главное заменил приводные валы. Вместо бронзовых втулок соединённых пружинами установил втулки из дюраля соединённые селиконовыми трубками.
    Новые валы получились практически вдвое легче и полностью прекратилась вибрация.
    К сожалению, я не смог вставить в это сообщение видеоклип - или это выше моего понимания, или размер файла (129 МБ) слишком большой. Расскажу своими словами. Испытания проходили на пляже городского пруда, а он очень большой и даже в полное безветрие на воде была такая рябь, что для модели это был пятибальный шторм. Первая же волна накрыла катер до середины мачты. Но всё же он уверенно шёл против волны, правда им было сложно управлять - рулей он слушался отлично, но волной его постоянно сносило с курса. Мощность тоже оказалась вполне достаточная, на глиссирование не выйти, но скорость была однозначно выше чем у прототипа.
    Теперь выводы. Сразу оговорюсь - я не речник и даже не судомоделист, просто захотелось довести до ума собранную более двадцати лет назад игрушку.
    Но всё же по моему мнению применять на приводных валах в качестве гибкого соединения пружины, особенно при больших оборотах точно не стоит.
    Два руля установленные сразу за винтами мне показались идиальным решением.
    Редукторы с передаточным отношением 2:1 скорость почти не снизили, но зато даже после пяти минут хода при сильном волнении, когда пришлось практически постоянно держать полный газ двигатели совсем не нагрелись.
    Правда иногда левый мотор почему-то сбрасывал обороты. Нужно будет всё разбирать и промывать - и моторы и шестерни редукторов.
    И последнее, в ясный солнечный день разглядеть на воде мигающий светодиод трудновато.
    Если кто то меня научит как разместить здесь видеоролик с удовольствием это сделаю.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото 032.jpg‎
Просмотров: 378
Размер:	83.5 Кб
ID:	556530  

  36. #313

    Регистрация
    03.10.2010
    Адрес
    г. Москва, Лианозово
    Возраст
    68
    Сообщений
    183
    Нужно запомнить адрес видеоролика и вставить эту ссылку в нужном месте ( через опцию "расширенный режим", справа ).

  37. #314

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    68
    Сообщений
    7
    Пробовал, но ничего не получается, видеоролик у меня на диске D в папке с другими файлами. Загрузить как обычную фотографию не выходит - видимо дело в размере. А жаль.

  38. #315

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    31
    Сообщений
    715
    Цитата Сообщение от СБ49 Посмотреть сообщение
    Пробовал, но ничего не получается, видеоролик у меня на диске D в папке с другими файлами. Загрузить как обычную фотографию не выходит - видимо дело в размере. А жаль.
    Ролик сначала необходимо загрузить на какой нибудь интернет ресурс типа Ютуб (не реклама), получить URL ссылку а потом уже эту ссылку вставлять на форум. Только так можно выложить видео на форуме, больше никак.

  39. #316

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    68
    Сообщений
    7

    Видео к сообщениям 260, 273, 312

  40. #317

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    833
    Заменил двигатели на вот эти (не реклама). Двигатели со змейками охлаждения.
    Водозабор охлаждения

    на каждый борт свой.
    При газовке на месте - греются, но меньше чем предыдущие. Завтра испытаю на реке.

  41. #318

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    833
    Проверил - бегает. Масштабный шторм, правда, был. Видео не очень получилось, поэтому попробую на словах.
    1. Охлаждение работает нормально, на полном ходу видны выбросы воды, двигатели не перегрелись.
    2. При РРД номинал катер, при движении против волны, несколько раз внезапно тормозил, зарывался мордой в воду и вставал почти на месте при работающих двигателях. Продолжал нормально двигаться он только после остановки и повторного пуска двигателей.
    По поводу второго пункта, нет ли у знатоков каких либо соображений? Сам грешу на то, что новые двигатели грамм на 30 (плюс вода в змейках) каждый тяжелее старых (якорь тоже грамм на 8 потяжелел) и могли сдвинуть ЦТ вперед. На всякий случай уже сдвигаю батарею и элементы управления назад к транцу.
    Последний раз редактировалось Генерал Дрозд; 31.10.2011 в 02:28. Причина: пунктуация

  42. #319

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    833
    Вот что-то похожее на видео.

    на звук внимания можно не обращать, там сторонние наблюдатели присутствовали.

  43. #320

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,541
    Интересное поведение модели. Хотелось бы посмотреть наяву.
    На гладкой воде видео хорошо бы.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Пожарный катер "Дюссельдорф" от Robbe
    от А.Сазанов в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 19.03.2009, 21:01
  2. Пожарный катер, Проблема!
    от meshgan в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 13.12.2005, 00:40
  3. снова про пожарный катер
    от aquarius в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 03.01.2005, 23:54
  4. пожарный катер
    от женя в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.09.2002, 22:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения