Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 24 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 949

пожарный катер - кто же ты?

Тема раздела Копии в категории Судомодели; На спокойной если будет (если успею до холодов) - только когда ЦТ сместится, полного повторения может не быть. Наяву? Ну, ...

  1. #321

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    833
    На спокойной если будет (если успею до холодов) - только когда ЦТ сместится, полного повторения может не быть.
    Наяву? Ну, если будете проезжать мимо, возьму выходной и покатаю вам катер.

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    833
    И назрел следующий вопрос к компетентным товарищам.
    Катер. Стоит всухую, РРД 15, проворачивает валы. На одном из бортов начинают странно гулять обороты. Может на 1-2% вверх, но не менее 5-6 вниз. Задумываюсь. Снимаю питание с приемника. Обороты тут же стабилизируются на последнем своем значении и далее регулятор держит двигатель идеально ровно. Вопрос - а что это было? Проверил все соединения управляющего провода. Чисто. Может, помехи от того что питание и управляющие провода рядом?

  4. #323

    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    34
    Сообщений
    162
    Приемник расположи как можно дальше от регуляторов и двигателей, и силовые провода как можно короче, от питания до регуляторов еще ничего но от регуляторов к двигателям- вот тут возникают радиопомехи..удачи!

  5. #324

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    833
    А вариант "упаковать провода в экраны" не подойдет? И так еле-еле собрал элементы в кучку.

  6.  
  7. #325
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    Коллекторные движки сильно фонят и могут забивать радиосигнал...
    Вообще борьба с помехами целая наука, как и теория падения кранов!
    1.Разместить приемник-моторы на мах растоянии друг от друга!
    2.фильтра на моторы ( на регуляторе на выходе кондер 10Н, на моторе между выводами шеток и от каждой щетки на корпус еще три кондера по 10н, между регулятором и мотором провода наматываются на феритовое кольцо как можно с меньшим значением НН, размеры значения не имеют, достаточно 2-3 витка в разных направлениях, попробую нарисовать:

    3.Заменить движки на другие с медно-угольными щетками. они фонят меньше чем обычные проволочные или переделать на установленных щеточный узел.
    4.Раздельное питание: на приемник свое, на регуляторы с моторами свое!
    5.Полная гальваническая развязка по питанию, т.е. никаких общих цепей, сигнал на регуляторы передается через опто-пары...
    6.Экранирование, проверенно как правило на судомодели малоэфективно...
    7.Согласованность нагрузок. Регулятор греется? Просто он гарантированно работает с определенной мощьностью, если нагрузить больше, выходные цепи начинают нагреватся и возможны сбои в режиме работы или вообще тепловой пробой. Поставить более мощьный регулятор.
    8.Антенна приемника как расположена? На мах расстоянии от моторов, вертикальный штырь, провод антенный лучше не укорачивать, подразумевается на заводе приемник настраивают под данную антенну, но как там на самом деле у китайцев...
    9.Сменить аппаратуру на более современную

    Да еще заметил такое явление, на модели стоял один регулятор, движка было два включенных параллельно...
    Одновременно оба никогда не стартовали! Сначала запускался один, и примерно на 25-30% мощьности рывком подключался другой...
    Т.е. из-за разницы трения в дейдвудных трубах, происходило какоето внутреннее перераспределение токов. Проблему решил только переделкой регулятора, у которого силовые цепи были разделены, на каждый мотор свои...

  8. #326

    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    34
    Сообщений
    162
    Валерий Савельев с вашими рекомендациями я тоже полностью согласен как говорится точно такая-же школа пройдена и с фильтрами и с экранированием, но как вы сказали более современная аппаратура на 2.4Ггц с легкостью эти все вопросы решает раз и навсегда!..

  9. #327
    gaa
    gaa вне форума

    Регистрация
    09.10.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    27
    Сообщений
    25
    Подскажите где можно сейчас приобрести такую модель? Интересуюсь потому-что в первых постах прозвучало что все-еще производят хотел купить.

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    833
    Сегодня имею доложить следующее:

    На катере было сдвинуто назад всё что казалось возможным сдвинуть, в первую очередь батарея и регуляторы. Центр тяжести изделия стал совпадать с черной вертикальной риской на борту.

    Съемку производил не штатный оператор, а посторонние люди, пришлось заниматься пояснениями.

    1. волна была поменьше.
    2. катер дергался на гораздо большей скорости, когда получал воздуха в винты.
    3. катер не нахлебался воды.
    4. в режиме "СДУ" катер с половины хода рывком разворачивается "на месте", в пределах длинны корпуса с неполной потерей скорости.

    Примерные выводы:
    1. на тихой воде катер стабильно разовьет полную скорость хода.
    2. форма винтов не способствует самовыводу из режима работы в воздушной каверне поэтому на большом волнении требуется ограничивать скорость или оперативно перезапускать двигатели (сбрасывать и вновь поднимать обороты)
    3. для стабильного движения на наших волнах при той же силовой установке катер требуется раза в полтора побольше с сохранением полной массы в пределах 1450 грамм.

  12. #329

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от Генерал Дрозд Посмотреть сообщение
    Сегодня имею доложить
    +1 Респект и уважуха за терпение и труд!
    С уважением Алексей.

  13. #330

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    833
    Сегодня подумал, а не пересадить ли за зиму механизмы, обкатанные на этом катере, на крупный стекловолоконный корпус типа принцессы китайской. Батарей добавить конечно придется, но кажется должно будет получиться, некоторый запас по тяге, по-моему, имеется.

  14. #331

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    833
    Хотелось бы спросить старших товарищей вот что: на этот вот корпус возможно пересадить силовую установку с имеющегося у меня изделия? Смущает то, что на имеющемся форма корпуса способствует попаданию воздуха в зону винтов. Не будет ли килевая форма корпуса препятствовать такому процессу?

  15. #332

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    833
    На сегодня почтенной публике имею доложить следующее:
    Принят план на следующую навигацию.
    1. ЛЛ-2-101 ("пожарник") разукомплектовывается и списывается.
    2. Постройка нового корабля (ЛЛ-5) с аналогичным оборудованием будет на базе такого корпуса, но это, если пожелаете, уже в другой теме. Корпус уже заказан.

  16. #333

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва м.Текстильщики
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,698
    Всем привет! Поделюсь своими наработками. Бегал тоже неплохо. Всем удачи!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4001-.jpg‎
Просмотров: 269
Размер:	93.7 Кб
ID:	602158   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3996-.jpg‎
Просмотров: 486
Размер:	53.1 Кб
ID:	602159   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_40035.jpg‎
Просмотров: 319
Размер:	161.3 Кб
ID:	602160   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_399.jpg‎
Просмотров: 482
Размер:	124.8 Кб
ID:	602161   Нажмите на изображение для увеличения
Название: -55.jpg‎
Просмотров: 498
Размер:	149.8 Кб
ID:	602162   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 417
Размер:	98.2 Кб
ID:	602164  

  17. #334

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    764
    Очень аккуратная модернизация.. Катерок жив до сих пор?

  18. #335

    Регистрация
    23.08.2009
    Адрес
    Cherepovets
    Возраст
    33
    Сообщений
    623
    Цитата Сообщение от DELFI Посмотреть сообщение
    Очень аккуратная модернизация..
    Да, видно, что с душой делалось!

  19. #336

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,541
    Цитата Сообщение от ВиНи Посмотреть сообщение
    Всем привет! Поделюсь своими наработками. Бегал тоже неплохо. Всем удачи!
    А что они теперь продаются без тоннелей? Или это такая аккуратная работа?

  20. #337

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва м.Текстильщики
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,698
    Цитата Сообщение от _vvv_ Посмотреть сообщение
    А что они теперь продаются без тоннелей? Или это такая аккуратная работа?
    Нет,это самоделка. Действительно вкладывал душу. Игрушка из детства. В данный момент продан. Перешёл на бензиныч.Спасибо.
    Последний раз редактировалось ВиНи; 11.02.2012 в 02:22.

  21. #338

    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Москва, Пресня
    Возраст
    38
    Сообщений
    67
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ВиНи Посмотреть сообщение
    Нет,это самоделка. Действительно вкладывал душу. Игрушка из детства. В данный момент продан. Перешёл на бензиныч.Спасибо.
    Виталий, а чем тоннели заделывал? Я вот сейчас над твоим дельфином сижу думу думаю как лучше сделать..

  22. #339

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва м.Текстильщики
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,698
    Цитата Сообщение от ilyash Посмотреть сообщение
    Виталий, а чем тоннели заделывал? Я вот сейчас над твоим дельфином сижу думу думаю как лучше сделать..
    Фен и пояльник.Разрезал,нагрел,выпрямил. Дырки запаевал кусочками пластика из элементов корпуса под двигатели.После, шпаклёвкой подправил.

  23. #340

    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    37
    Сообщений
    18
    Желающие купить данный катер - поищите на avito.ru текстом "катер ссср" - там товарищ продает по 1000р (без моторов но новые, немного некомплект мелких деталей). Также на молотке в данный момент продают по 1,5-2 тыр. Купил себе, но до таких свершений как люди в этой теме не дойду, максимум сделаю чтобы плавал на управлении от китайской р/у машинки.

  24. #341

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    764
    Цитата Сообщение от Light2007 Посмотреть сообщение
    товарищ продает по 1000р (без моторов но новые, немного некомплект мелких деталей)
    Интересно, если всплывают новые наборы данного катера да в таком количестве, неужели его до сих пор производят?

  25. #342

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    34
    Сообщений
    98
    а у нас эта лодка вот так выглядит...

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1647.jpg
Просмотров: 337
Размер:	66.3 Кб
ID:	635894

  26. #343

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    833
    Иии... и ходит? Быстро? Не зарывается в воду и нормально управляется? И нарисованная ватерлиния действительная?

  27. #344

    Регистрация
    23.08.2009
    Адрес
    Cherepovets
    Возраст
    33
    Сообщений
    623
    весьма впечатляет

  28. #345

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    34
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от Генерал Дрозд Посмотреть сообщение
    Иии... и ходит? Быстро? Не зарывается в воду и нормально управляется? И нарисованная ватерлиния действительная?
    Ну как ходит, так ползает по воде, но в скорости задачи и не было. Ватерлиния на 1,5 см ниже реального погружения, управляется великолепно, у моторов есть функция раздрай - катер делает пятака, в воду не зарывается. На полке умеет святится всеми фонарями, и рубкой, она тоже сымитирована. И вот еще новая пушка,
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1911.jpg
Просмотров: 82
Размер:	56.7 Кб
ID:	636326 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1910.jpg
Просмотров: 61
Размер:	55.8 Кб
ID:	636327

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1890.jpg
Просмотров: 98
Размер:	56.1 Кб
ID:	636328 хотя для такого малыша АК-725 конечно бред, но прикольно. Масштаб кстати 1/50.

  29. #346

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,541
    Цитата Сообщение от Kolin'IN Посмотреть сообщение
    хотя для такого малыша АК-725 конечно бред, но прикольно.
    Я вообще мечтаю на корме взгромоздить трехорудийную башню , но лень сильнее желания прикола.

  30. #347

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    833
    Ну я вот хотел на корме артиллерийскую часть от Града поставить... катер списался прежде готовности артчасти. Теперь вот думаю, как разместить такую установку на "канадосе" чтобы выхлопом при залпе не сдувало ничего.

  31. #348

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    764
    Пожарное судно «ПРОМЕТЕЙ» проект 1471.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00162.jpg
Просмотров: 332
Размер:	40.8 Кб
ID:	638237

    В моторном отделении установлен главный двигатель типа М401А, компрессор типа К2-150 с приводом от главного двигателя, мультипликатор типа МПН 290/2 с установленным на нём насосом системы гидравлики типа НШ-60. Два пожарных насоса типа ПН-60 производительность насосов по 60 л/сек. Ручной насос типа РН-20 для откачки отстоя топлива из цистерн. Ручной насос типа РН-20 для откачки масла из картера двигателя. Холодильник воды типа ВДХ5-1. Холодильник масла типа МХД-4. Регулятор температуры воды типа РТВ-52, регулятор температуры масла типа РТМ-32. В ахтерпике расположен водометный движитель с навешанными на нем исполнительными механизмами системы гидравлики. По бортам расположены 4 вкладные цистерны пенообразователя емкостью по 400 литров каждая. На палубе судна установлены два лафетных ствола типа ПЛС-60С Дальность струи каждого ствола около 70 метров. Кроме стационарных средств пожаротушения судно укомплектовано переносным стволом ПЛС-П20, ручными стволами РСК-50, пожарными рукавами с условным проходами Ду80 и Ду50 и пожарными разветвлениями РТ 80. Система пенотушения предназначена для тушения очагов пожаров воздушно-механической пеной через лафетные стволы или рукавную линию и переносные пеногенераторы ГВП-600. На стоянках лафетных стволов имеются четырёхходовые клапаны с пожарными разветвлениями типа Р4-150.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Прометей1.jpg
Просмотров: 293
Размер:	31.6 Кб
ID:	638253

    В качестве главного двигателя на судне установлен четырехтактный дизель с газотурбинным наддувом марки М401А. Номинальная мощность двигателя 1000 л.с. при 1550 об/мин. Система охлаждения двигателя принудительная, двойная, состоит из замкнутой системы и системы забортной воды. Общая емкость топливных цистерн 1100 литров. Масло на судне храниться в расходном маслобаке емкостью 100 литров. Для подогрева масла в баке установлены два электронагревателя типа ЭН-1500. Для охлаждения масла установлен холодильник типа МХД-4, масло в котором охлаждается забортной водой. Сжатый воздух хранится в двух баллонах емкостью по 40 литров. Из баллона воздух расходуется на проворачивание, запуск и аварийную остановку двигателя. Для проворачивания двигателя воздух подается через редуктор воздушный типа ДКП 65-1 понижающий давление 10-12 кгс/см2.
    М401А - 12-ти цилиндровый V-образный четырёхтактный дизельный двигатель водяного охлаждения с газотурбинным наддувом. Двигатель автоматизирован по I-ой степени автоматизации и оснащен реверсивной муфтой, картер которой передним фланцем крепится к картеру дизеля.
    М401А предназначен для установки на морских и речных скоростных судах. Реализованные проекты с применением модификации М401А-3: суда на подводных крыльях - "Метеор" (проект 342), "Комета" (проект 342М), "Восход-2" (проект 352); суда с динамическими принципами поддержания - "Линда" (проект 14200), "Баргузин" (проект 19591), "Дозор" (проект 19590) и др.

    База конструкции:
    Непосредственный впрыск топлива;
    Жидкостное охлаждение;
    Моноблоки;
    Газотурбинный наддув;
    Система смазки с «сухим» картером;
    Алюминиевые поршни;
    Корпусные детали из алюминиевого сплава;
    Встроенная дисковая реверсивная муфта.

    Технические характеристики:
    Мощность длительная (номинальная), кВт – 736
    Мощность на упоре рейки топливного насоса, кВт – 810
    Частота вращения на длительной полезной (номинальной) мощности, об/мин - 1550
    Частота вращения на максимальной мощности, об/мин - 1600
    Удельный расход топлива, г/кВт*ч 219
    Частота вращения коленчатого вала на заднем ходу, об/мин - 850
    Габариты (ДхШхВ), не более, мм - 2680х1260х1250
    Масса, не более, кг - 2200
    Ресурс до первой полной переборки, ч – 4000

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: М401А_1.jpg
Просмотров: 61
Размер:	59.7 Кб
ID:	638235Нажмите на изображение для увеличения
Название: М401А_2.jpg
Просмотров: 49
Размер:	51.8 Кб
ID:	638236

  32. #349

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: image050.jpg
Просмотров: 160
Размер:	8.3 Кб
ID:	639274
    "Прометей-44" 1983 год, Таганрогский порт.

  33. #350

    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    23
    Сообщений
    70
    http://vk.com/id35936263?z=video3593...videos35936263
    вот недавно запускал свой пароход)

  34. #351

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    833
    дурит. требует зарегистрироваться.

  35. #352

    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    23
    Сообщений
    70
    видео к сожалению друг в контакт залил

  36. #353

    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Москва, Пресня
    Возраст
    38
    Сообщений
    67
    Записей в дневнике
    3
    Добавлю от себя видео. катер "Дельфин", брал тут же на форуме у ВиНи поставил два коллекторных мотора по 18000 об/мин и рег. Tazer 12T... За штурвалом сын.

    http://video.mail.ru/mail/zdob13/_myvideo/8.html

  37. #354

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    764
    Можно фотку днища и винтов?

  38. #355

    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Москва, Пресня
    Возраст
    38
    Сообщений
    67
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от DELFI Посмотреть сообщение
    Можно фотку днища и винтов?
    Постараюсь вечером сделать - завтра выложу..

  39. #356

    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Москва, Пресня
    Возраст
    38
    Сообщений
    67
    Записей в дневнике
    3
    Вот, вчера сфоткал, выкладываю:


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5230009.jpg
Просмотров: 194
Размер:	34.8 Кб
ID:	649177Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5230011.jpg
Просмотров: 187
Размер:	38.6 Кб
ID:	649178Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5230012.jpg
Просмотров: 180
Размер:	43.6 Кб
ID:	649179Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5230015.jpg
Просмотров: 563
Размер:	63.5 Кб
ID:	649181

  40. #357

    Регистрация
    15.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    4
    Случайно наткнулся на ваш форум, и заинтересовала ваша тема и модели, так как я работаю на этом катере! Увидел что у вас в теме нету фотографий катера, а если есть то старые. И решил исправить эту ситуацию и выложить фото!
    Катер базируется в Питере до сих пор стоит на боевом дежурстве!
    [ATTACH][ATTACH][ATTACH]Нажмите на изображение для увеличения
Название: _Kp9UMPoQZg.jpg
Просмотров: 273
Размер:	55.9 Кб
ID:	658647[/ATTACH][/ATTACH][/ATTACH]

    Если у вас появиться вопросы, я на них отвечу обезательно!!!)))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: N9NN0T0qCBo.jpg‎
Просмотров: 287
Размер:	66.6 Кб
ID:	658644   Нажмите на изображение для увеличения
Название: h8elH_z-Sxc.jpg‎
Просмотров: 302
Размер:	37.9 Кб
ID:	658645   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_3728a_f69130f8_XL.jpeg‎
Просмотров: 278
Размер:	130.5 Кб
ID:	658646  
    Последний раз редактировалось Антон1986; 16.06.2012 в 14:08.

  41. #358

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    764
    Вы просто находка для нашей темы!
    Хотелось бы почерпнуть от вас как можно больше разной информации и фотографий. Интересуют фотки машинного отделения, рубки. Также интересно как ходит данный катер, маневренность, скорость. В общем все, что можно рассказать рассказывайте, так как за долгие годы данной темы информации набралось - кот наплакал.

  42. #359

    Регистрация
    15.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    4
    [ATTACH][ATTACH][ATTACH][ATTACH]Нажмите на изображение для увеличения
Название: yfzBD8oOF2M.jpg
Просмотров: 175
Размер:	51.0 Кб
ID:	658662[/ATTACH][/ATTACH][/ATTACH][/ATTACH]

    Вы выкладывали ТТХ катера!!!Так что сказать больше чем там не получиться так как там все изложенно!!!((( Про состояние катера могу сказать что ему почти 35 лет живет уже 3-ию жизнь, так как по документам этот тип кораблей списывается после 14 лет службы. Сейчас маневринасть плохая, так как рулевое управление чудит(((

    Я на нем работаю всего два года, и не застал когда он работал как часы((( Сейчас он на последнем издыхании и не набирает полного хода, сильная вибрация, нет заднего хода почти, короче много тех. проблем!Думаю он остался последний своего типа действующим катером!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: n20htD1J2sU.jpg‎
Просмотров: 124
Размер:	57.1 Кб
ID:	658658   Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_0ae42f26.jpg‎
Просмотров: 182
Размер:	51.5 Кб
ID:	658659   Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_3d273c92.jpg‎
Просмотров: 229
Размер:	71.0 Кб
ID:	658660   Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_7b5fbaa1.jpg‎
Просмотров: 234
Размер:	71.6 Кб
ID:	658661  
    Последний раз редактировалось Антон1986; 16.06.2012 в 14:51.

  43. #360

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    833
    Непонятно куда делся череповецкий... Так что может этот, ленинградский, и последний. Фотографии с нижней полусферы имеются? Ну, вроде той что на кране, но чтоб днище виднее было лучше?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Пожарный катер "Дюссельдорф" от Robbe
    от А.Сазанов в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 19.03.2009, 21:01
  2. Пожарный катер, Проблема!
    от meshgan в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 13.12.2005, 00:40
  3. снова про пожарный катер
    от aquarius в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 03.01.2005, 23:54
  4. пожарный катер
    от женя в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.09.2002, 22:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения