пожарный катер - кто же ты?

Bolshoy

Ну в принципе да. Гермоввод/вывод, но не очень он гермо 😉 Первый раз увидел такое название 😃

12 days later
DELFI

Отлично получается! Почему рули не зацепил на одну серву, что у тебя за на чинка, какие регули стоят?

Генерал_Дрозд

А на одну серву - некрасивая механика получилась бы, к тому же две таких легче чем одна большая, вот и поменял с товарищем одну на две. Регуляторы не знаю, какие дали, маркировка JR SC-1.

Bolshoy

представляю реакцию парохода, когда оба руля наружу или внутрь 😃 Ручной тормоз такой 😃)))))))

Генерал_Дрозд
Bolshoy:

представляю реакцию парохода, когда оба руля наружу или внутрь 😃 Ручной тормоз такой 😃)))))))

Думал над этим, но не реализовать на моем пульте. В ролике сервомашинки включены в разные каналы, поэтому демонстрационно можно всякое, но по проекту лишних каналов не будет.

Тёмка

По внешнему виду и маскировке регулятора мне кажется что это автомобильные регуляторы ИМХО.
В аппаратуре не предполагается лишних каналов, она тоже автомобильная?

Генерал_Дрозд

Может и автомобильные, я совершенно без понятия, водяного охлаждения там нету.
Аппаратура на 6 каналов, с хоббикинга “вертолетная”. Но удобное дифференциальное управление рулями на ней не получить, так что спаял из подручных деталей Y-кабель на сервомашинки…

erk191

В Вашей аппаратуре функция микширования каналов имеется? Почитайте внимательнее инструкцию к аппе.
[
QUOTE=Генерал Дрозд;2433655]Думал над этим, но не реализовать на моем пульте.

В чём смысл этого действия?

[QUOTE=Тёмка;2435944]По внешнему виду и маскировке регулятора мне кажется что это автомобильные регуляторы ИМХО.

Автомобильный регулятор имеет функцию тормоза, как правило.

Генерал_Дрозд
erk191:

В Вашей аппаратуре функция микширования каналов имеется? Почитайте внимательнее инструкцию к аппе.

Имеется, но реализована не очень хорошо. К тому же задача тормозить рулями не ставится.

Имеют ли они тормоза - не проверял. Но думаю, это не важно, потому что при отключенном регуляторе поток воды всё равно двигатель не провернет.

erk191

На моей ФУТАБЕ 6 достаточно широкий спектр микширования каналов. В частности, две сервы включенные в разные разъемы могут адекватно реагировать на один сигнал, например руля направления. Y-кабель не нужен. “Вертолетная” аппа достаточно продвинутая вещь. Незнаю чем Вы владеете и что прописано в мануале, поэтому не понятно:

Генерал_Дрозд:

реализована не очень хорошо

Генерал_Дрозд

hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
вот у меня что. там внутри в программе зашито всего 3 команды микширования, а верньеры к каналам привязываются именно ими, итого в остатке одна. у меня и каналы 1-2 (управление двигателями) смикшированы вешней микросхемкой.

vvv=

Две сервы на рули,микширование двигателей без необходимости выполнять упражнение “док”.
Все это напоминает поиск препятствий на ровном месте.

Генерал_Дрозд

Микширование двигателей как раз с целью достижения высокой маневренности на месте (упражнение “док” это видимо как раз оно) . Две сервы поставить оказалось проще чем одну к тому же они обе меньше весом, чем одна большая.

vvv=

Планируется участие в соревнованиях?

Генерал_Дрозд
vvv=:

Планируется участие в соревнованиях?

Я не исключаю такой возможности, если где-то близко будет что-то проходить то приму.

erk191
Генерал_Дрозд:

Микширование двигателей как раз с целью достижения высокой маневренности на месте

Эта функция называется - раздрай. У себя реализовал таким образом: на рулевую серву повесил простенький механизм с четырьмя микрушками, которые срабатывают в крайних положениях качалки и меняют полярность на одном из двигателей.

Генерал_Дрозд
erk191:

Эта функция называется - раздрай. У себя реализовал таким образом: на рулевую серву повесил простенький механизм с четырьмя микрушками, которые срабатывают в крайних положениях качалки и меняют полярность на одном из двигателей.

Интересное решение, Мне такое даже в голову не приходило. Можно фотографии изделия?

Я сделал по самолётному: hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… и на него два канала, с левого стика, таким образом общий РРД меняется непружинящим перемещением вверх-вниз а разница между двигателями - пружинящим вправо-влево.

erk191

Увы, фото нет. Тема была подсмотрена где-то на форуме, года 3-4 назад. Устройство не сложное, вся идея основана на микровключателях, у которых один контакт постоянно замкнут, второй при этом разомкнут. Главное разобраться с подключением питания. На пальцах не объясню. Поспрошайте ещё у танкистов, там тоже применяется раздрай двигателей.

22 days later