Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 35 из 35

океанский буксир-спасатель тип 700 (немец)

Тема раздела Копии в категории Судомодели; Здравствуйте,уважаемые моделисты! У меня проблема с движением модели задним ходом.Винта два.Руля не слушается.Помогите со схемой,куда чего паять при наличии двух ...

  1. #1

    Регистрация
    16.06.2012
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    48
    Сообщений
    14

    океанский буксир-спасатель тип 700 (немец)

    Здравствуйте,уважаемые моделисты! У меня проблема с движением модели задним ходом.Винта два.Руля не слушается.Помогите со схемой,куда чего паять при наличии двух моторов и двух регуляторов.Сейчас хожу на одном регуляторе Прямо ходит отлично,а назад уходит на циркуляцию,то вправо,то влево. Без системно.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    28
    Сообщений
    180
    в танковую ветку с двумя регуляторами))

  4. #3

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    192
    Руль масштабный или спортивный увеличенный. А для каких целей управляемость, для прохождения дистанции или покатушек?

  5. #4

    Регистрация
    16.06.2012
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    48
    Сообщений
    14
    И масштабный,и увеличенный был.Пока Ф4-А,но скоро Ф2-В

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    192
    При заднем ходе винтами сосёт воздух (продолжительное хлюпонье)? Если да, то попробуйте побольше загрузить корму.

  8. #6

    Регистрация
    16.06.2012
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    48
    Сообщений
    14
    Не хлюпает,это я уже проходил.Даже дейдвуды с кронштейнами переклеивал,заглублял

    Между винтами мощный киль,он то и является причиной.Симметрия корпуса проверена.Даже двигатели менял.С винтами работал(диаметр,шаг,профиль)

    Сделано отключение одного двигателя. Того в какую сторону закладываешь руль до упора

  9. #7

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    192
    Остаётся совет, загонять корабь в ворота попеременно включая задний и передний ход. Я так делаю с незнакомыми моделями. А так в идеале, поставил ровно и загоняешь по прямой, не трогая руль.
    А не лучше сделать полный раздрай, я пользуюсь таким?

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    Винты вращаются в одну сторону?

  12. #9

    Регистрация
    16.06.2012
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    48
    Сообщений
    14
    Винты вращаются сейчас внутрь.А ровно она назад не идет,уходит на циркуляцию.Раздрай я не знаю как спаять

  13. #10

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    192
    Схему раздрая получите. В кружке её модернизировали повесив нагрузку чтобы снизитьобороты двигателя который крутится назад, но куда нагрузу прицепили сейчас не помнят. Спросил приятеля об этой проблеме, он сказал что на моделях буксиров это распространённая болезнь и он лечил её с помощью раздрая.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01638.jpg‎
Просмотров: 350
Размер:	29.7 Кб
ID:	660488  

  14. #11

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    66
    Сообщений
    407
    У меня с буксиром та же проблема - задний ход не управляем, подозреваю различие в парах регулятор - винт. Возможно даже шире - джостик - кодер - декодер - регулятор - двигатель - винт.

  15. #12

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    192
    Мне объяснили, что у буксиров специфическое строение кормы, расположение дейдвудов и винтов и из за этого очень мало моделей буксиров которые управляются на задним ходу.

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    Покровцы наоборот на Хальни делали отключения раздрая на заднем ходу?
    Вариант в нос подрульку воткнуть параллельно рулю или реверсивный водяной насос, гдето тут уже обсуждалось подобное....

  17. #14

    Регистрация
    16.06.2012
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    48
    Сообщений
    14
    Спасибо всем! Попробую после Сергиева Посада.А как управлять с передатчика,если спаять по предложенной схеме? Какие-то нюансы есть?

  18. #15

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    192
    Нюансов нет. См. фото: http://www.radikal.ru/GALLERY/PageF4...f8bf1909cbb08a

  19. #16

    Регистрация
    16.06.2012
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    48
    Сообщений
    14
    Спасибо,Роман!Попробую

  20. #17

    Регистрация
    26.03.2007
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    61
    Сообщений
    830
    к той схеме надо еще две сервы переключать микрушки, я от такого ушел. винты L и R на переднем ходу крутятся наружу, на заднем внутрь, просто на заднем идет небольшое запаздывание.

  21. #18

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    192
    Цитата Сообщение от Victor28 Посмотреть сообщение
    к той схеме надо еще две сервы переключать микрушки, я от такого ушел. винты L и R на переднем ходу крутятся наружу, на заднем внутрь, просто на заднем идет небольшое запаздывание.
    Посмотрите сначало фотку в сборе, вся схема работает с одной машинкой! Этой схемой пользуюсь уже 20-ть лет.

  22. #19

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    28
    Сообщений
    180
    где найти микрушки на 10-15 ампер?

  23. #20

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,541
    Цитата Сообщение от FireBack Посмотреть сообщение
    где найти микрушки на 10-15 ампер?
    Наверно они уже будут не микрушки.

  24. #21

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    28
    Сообщений
    180
    ну сам факт такие штуки, как бы они не назывались)

  25. #22

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    192
    Я покупал в Чипе и Дипе http://www.chipdip.ru/catalog/show/micro-switches.aspx (не реклама), также можно посмотреть в любом магазине радиодеталей или на радиорынке (если таковой есть в вашем городе).

  26. #23

    Регистрация
    16.06.2012
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    48
    Сообщений
    14
    Вопрос к Роману по схеме. Куда вешать нормальльно открытый контакт и куда вешать нормально закрытый контакт?

  27. #24

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    192
    В схеме ведь нарисовал какие замкнуты(COM-NC), а какие разомкнуты(COM-NO). При перекладки руля в крайнее положение, верхний и нижний микрик должны нажиматься одновременно.

  28. #25

    Регистрация
    10.09.2011
    Адрес
    г.Воронеж
    Возраст
    56
    Сообщений
    306
    Извените что встреваю , была книга ,,радиуправляемые модели,, автор кажется Миль(точноне помню) книга в мягком переплете зеленого цвета . Так в этой книге есть схема раздрая , мех.регуль.хода , работает все надежно . Я вместо микриков использую рылюшки РЭС-9 , эл.магнит не используется а рылюшка срабатывает от нажатия качалки серва на качалку рылюшки .

  29. #26

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    582
    Поставить два раздельных регулятра,и ими управлять...Мне кажется .так будет легче , по ходу компенсировать непредвиденные отклонения

    А микрушки...Во первых,они дискретные..во вторых , есть риск подгорания контактов

    А что руля не слушается на заднем ходу ,так это понятно же...руль эффективен в набегающем потоке...Из-за этого и Титаник утонул...вернее одна из причин

  30. #27

    Регистрация
    16.06.2012
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    48
    Сообщений
    14
    Подскажите, где можно купить или заказать блоки(такелаж) диаметром 2 мм из латуни?

  31. #28

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Горький
    Возраст
    50
    Сообщений
    183
    Про латунные не слышал. А вот из груши в магазине "Верфь на столе" в разделе "Элементы" "Профессиональные элементы". Очень рекомендую блоки от Мелании(не реклама).

  32. #29

    Регистрация
    16.06.2012
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    48
    Сообщений
    14
    Спасибо,что отозвались."Верфь на столе" смотрел. Но у меня модель не парусная,не старинная. Буксир-спасатель. Там латунные есть,но они диаметром 2,5 мм.

  33. #30

    Регистрация
    10.09.2011
    Адрес
    г.Воронеж
    Возраст
    56
    Сообщений
    306
    А самому сделать слабо , такие блоки можно вытачить самому на такарном станке . Алексей сходи в судомодельный кружек ( в Ярославле они есть )

  34. #31

    Регистрация
    16.06.2012
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    48
    Сообщений
    14
    Что такое судомодельный кружок и токарный станок я знаю , 33 года этим занимаюсь, "дорогой мой"!

  35. #32

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от алексАИУ Посмотреть сообщение
    Подскажите, где можно купить или заказать блоки(такелаж) диаметром 2 мм из латуни?
    Я покупаю мелочевку вот тут.Там есть от разных производителей.Но про блоки с диаметром роульса в 2 мм,никогда не слышал.Вот на фото блок,с диаметром роульса 2.5 мм,белый трос диаметром 0.8,чёрный 1.2мм.Вложение 745142
    А двух миллиметровый,очень трудно сделать стабильно работающим.Имхо.
    Цитата Сообщение от FireBack Посмотреть сообщение
    где найти микрушки на 10-15 ампер?
    А почему нельзя использовать электронный регулятор,или два?
    Цитата Сообщение от starom Посмотреть сообщение
    Мне объяснили, что у буксиров специфическое строение кормы, расположение дейдвудов и винтов и из за этого очень мало моделей буксиров которые управляются на задним ходу.
    На судах,где требуется высокая маневренность хода в ограниченной акватории,часто используют кольцевую насадку винта,вместо классического пера руля.Это очень сильно повышает маневренные качества,и на главном ходу,и на реверсе.Если не критично по копийности,то это самый оптимальный способ,повысить маневренность модели

    С уважением Алексей.
    Последний раз редактировалось АЛ.; 27.01.2013 в 18:39.

  36. #33

    Регистрация
    16.06.2012
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    48
    Сообщений
    14
    Помогите,люди добрые! Запамятовал.С какого года кожуха бортовых отличительных вместо красного и зеленого стали красить в черный?

  37. #34

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    Уже в МППСС-72 было описано, что щиты бортовых огней должны быть черными и матовыми.
    5. ЩИТЫ ДЛЯ БОРТОВЫХ ОГНЕЙ
    Бортовые огни на судах длиной 20 м или более должны быть оборудованы со стороны, обращенной к диаметральной плоскости судна, щитами, окрашенными в черный матовый цвет, и должны удовлетворять требованиям п. 9 настоящего Приложения.
    На судах длиной менее 20 м бортовые огни должны быть оборудованы со стороны, обращенной к диаметральной плоскости судна, щитами, окрашенными в черный матовый цвет, когда это необходимо для удовлетворения требований п. 9 настоящего Приложения. Если используется комбинированный фонарь с одной вертикальной нитью накала и очень узкой перегородкой между зеленой и красной секциями фонаря, установка наружных щитов не требуется.

    КОММЕНТАРИЙ
    Для обеспечения заданных секторов видимости бортовых огней предусматривается оборудование их специальными щитами. Однако в МППСС-72 не оговаривается длина щитов (согласно ППСС-60 щиты должны были выдаваться вперед от огней по меньшей мере на 0,91 м).
    Вместо этого указывается, что щиты должны быть такими, чтобы обеспечить требуемое распределение силы света бортовых огней, изложенное в п. 9 настоящего Приложения. Размеры щитов для каждого судна должны устанавливаться исходя из этих требований соответствующими национальными компетентными органами (в Советском Союзе—Регистром СССР).
    Следует иметь в виду, что неточность в установке щитов может привести к опасному явлению — видимости бортовых огней встречными судами на острых курсовых углах другого борта.
    Чтобы избежать искажения заданных секторов видимости бортовых огней в результате отражения света от щитов, предусматривается окраска внутренних поверхностей щитов черной матовой краской.
    Современные комбинированные фонари с одной вертикальной нитью накала и очень узкой перегородкой между зеленой и красной секциями фонаря способны обеспечить с достаточной точностью предусмотренное настоящим Приложением распределение света в горизонтальной плоскости. В этом случае установка наружных щитов не требуется.

    Взято тут

    До ППСС-60, были ППСС-48, а до них 1910-го, 1889-го, 1863-го годов.
    Текстов я не нашел.

  38. #35

    Регистрация
    16.06.2012
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    48
    Сообщений
    14
    Спасибо,Володя! Значит мои бортовые будут красный и зеленый.Если корабль спущен в 1959г.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 75
    Последнее сообщение: 28.10.2013, 02:12
  2. Продам продам 2 катера радиоуправляемых arpro 700, электро
    от Кирилл77 в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.05.2012, 10:58
  3. Продам Аккумулятор Li-Po , 3,7V, 140mAh (501230) - 700 руб.
    от Gabaz в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 21:32
  4. Продам 3G Main Rotor Set, Flybarless Main Rotor - T-REX 700 series, безфлайбарная голова для T-REX 700
    от MinySeven в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 21:11
  5. Куплю дополнительный расходный бак для Trex 700 (или 600)
    от madpilot в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.08.2011, 16:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения