Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 7 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 278

мегаяхта на водомётах azimut atlantic challenger от graupner

Тема раздела Копии в категории Судомодели; Господа, всем доброго дня! Не угасает интерес к древней модели мегаяхты Азимут Атлантик Челенджер от старины Граупнера. Немного инфы здесь ...

  1. #1

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    5,714

    мегаяхта на водомётах azimut atlantic challenger от graupner

    Господа, всем доброго дня! Не угасает интерес к древней модели мегаяхты Азимут Атлантик Челенджер от старины Граупнера. Немного инфы здесь http://shop.graupner.de/webuerp/serv...11&language=en
    Кто-нибудь собирал эту модель или подобную ей, именно на водомётах? Просьба поделиться своими впечатлениями, опытом и мыслями. По имеющейся информации опытный флотоводец Андрей (Shartah) где-то приобрёл этот шедевр и приступил к сборке, но с отчётами скромничает. С нетерпением ждём репортажей.
    Вот немного кино:



  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    446
    Граупнеровская модель «Азимут» – это точная копия скоростного корабля «Азимут Atlantic Challenger», который был построен в Италии на верфи Benetti, в Viaregio, которая принадлежит группе компаний Азимут..
    Дизайн 27 метрового алюминиевого катера был разработан всемирно известным автомобильным стилистом Pininfarina
    Лодка оснащена четырьмя CRM 18-цилиндровыми двигателями мощностью 6000 кВт, которые работают на два струйных водомета.
    Модель фирмы Граупнер была разработана с использованием оригинальных чертежей в масштабе 1: 20. Как и оригинал, модель оснащена двумя мощными водометами.
    Корпус модели стеклопластиковый.
    Длина корпуса 1220мм, габаритная длина модели с ограждениями водометов 1310мм. Ширина 340мм.
    Модель очень красива, имеет много мелких деталей. Две мощные струи воды придают ходу корабля особый эффект.

    В России уже есть, по крайней мере, четыре таких корабля. В Москве, Новосибирске, Карачаево-Черкесии.

    А по поводу "древней модели", не согласен, яхта смотрится очень современно.

  4. #3

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    242
    Копия роскошная!!! Только купить ее можно не раньше 1 марта 2013 г.

  5. #4

    Регистрация
    30.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    553
    Мои приветствия всем!

    Я не скромничаю, возни с ней хватает, а после возни не хватает сил постить на форуме

    Первое с чего я начал, это усиление корпуса.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0068.jpg
Просмотров: 420
Размер:	35.2 Кб
ID:	681811
    Хлипкая корка , гелькоат тоже никакой, покрылся трещинами уже при прокатывании роликом.

    Смонстрячил мотораму на прямой привод
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0072.jpg
Просмотров: 769
Размер:	66.9 Кб
ID:	681812

    Пуски в ванной показали, что бы осадка была близко к ватерлинии, загрузить понадобилось 3 кило аккумуляторов(помимо моторов, палубы и прочего)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0076.jpg
Просмотров: 525
Размер:	36.7 Кб
ID:	681813

    Как перестраховщик сделал водозаборы на четыре ветки охлаждения, внутренним диаметром 4 мм
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0108.jpg
Просмотров: 511
Размер:	15.2 Кб
ID:	681814

    мегакраткий отчет о проведенных мероприятиях...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    446
    Цитата Сообщение от iShark Посмотреть сообщение
    Копия роскошная!!! Только купить ее можно не раньше 1 марта 2013 г.
    1 марта 2013г. - условная дата.
    Если заказывать через дилера, то к октябрю можно получить.

    Цитата Сообщение от Shartah Посмотреть сообщение
    Первое с чего я начал, это усиление корпуса.
    Никакого усиления не требуется. Корпус после установки штатных шпангоутов и палубы становится очень жестким.
    Цитата Сообщение от Shartah Посмотреть сообщение
    Смонстрячил мотораму на прямой привод
    Зря отказались от редуктора. Чтобы получить нормальный (быстрый ход, как видео) нужно использовать высокооборотный инранер (лучше, как рекомендует Граупнер 650 мотор, обороты у которого при 14,8В равны 30000), момент у которого не достаточен для прокачки струи воды, как результат обороты упадут, двигатели будут перегружены и сильно нагреются. Редуктор же уменьшая обороты, увеличивает момент, усилие на валу водомета, создавая мощную струю. т.е двигатель будет работать в оптимальном режиме, не будет перегреваться.
    Цитата Сообщение от Shartah Посмотреть сообщение
    Пуски в ванной показали, что бы осадка была близко к ватерлинии, загрузить понадобилось 3 кило аккумуляторов
    Зачем загружать по ватерлинию скоростной катер, наоборот для получения максимальной скорости, необходимо насколько возможно, облегчить корабль.
    Последний раз редактировалось Ford; 19.08.2012 в 13:41.

  8. #6

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    242
    А кто у нас дилер?

  9. #7

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    446
    Посмотрите на сайте Граупнера

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от Ford Посмотреть сообщение
    лучше, как рекомендует Граупнер 650 мотор, обороты у которого при 14,8В равны 30000
    А можно информацию по этому мотору,а то я видимо сильно отстал.
    Спасибо.
    С уважением Алексей.

  12. #9

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    764
    Чем вклеивали водометы в днище и на сколько получилось надежно?

  13. #10

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    242
    Цитата Сообщение от Ford Посмотреть сообщение
    Посмотрите на сайте Граупнера
    Посмотрел.... На Россию там только один дилер, да и то "мертвый", наверно, сайт дилера не работает...

  14. #11

    Регистрация
    30.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от Ford Посмотреть сообщение
    становится очень жестким
    я вклеил шпангоуты и палубу, однако между 2м и 3м шпангоутами жесткости недостаточно
    Цитата Сообщение от Ford Посмотреть сообщение
    как рекомендует Граупнер
    делаю по-своему)
    Цитата Сообщение от Ford Посмотреть сообщение
    двигатели будут перегружены и сильно нагреются
    рекомендуемые да, нагреются
    Цитата Сообщение от Ford Посмотреть сообщение
    Редуктор же уменьшая обороты, увеличивает момент
    момент у меня на моторах очень приличен
    Цитата Сообщение от Ford Посмотреть сообщение
    загружать по ватерлинию скоростной катер
    это полукопия, ее нужно грузить по ватерлинию, многие грузят ее аккумуляторами или свинцом, иначе смотрится как пластиковая бутылка на воде
    Цитата Сообщение от DELFI Посмотреть сообщение
    Чем вклеивали водометы в днище и на сколько получилось надежно?
    фиксировал десятиминуткой, но основной акцент на смолу и стеклоткань
    при усилении корки, я закатал водометы под стеклоткань
    коварные места на стыке заборной трубы(которая клеится из двух половин) и корпуса водомета
    просмолить и усилить не помешает стыки транца и водометов

    Я кстати вклеил не только палубу, леерное ограждение и обрешетка водометов спаяны
    сделаны водосбросы
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0127.jpg
Просмотров: 667
Размер:	30.4 Кб
ID:	682255
    в процессе антикрыло и рубка
    Последний раз редактировалось Shartah; 20.08.2012 в 02:45.

  15. #12

    Регистрация
    30.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    553
    сначала не понимал почему о лодке мало информации, оказалось что у нее была краткая и не самая лучшая судьба.
    Вот выдержка из википедии -

    Ричард Брэнсон предпринял несколько попыток побить мировые рекорды, начиная с 1985 года, когда он предпринял попытку получить Голубую ленту Атлантики за самое быстрое пересечение Атлантического Океана. Его первая попытка на судне Virgin Atlantic Challenger привела к тому, что лодка перевернулась в водах Британии и была спасена вертолетом Королевских военно-воздушных сил Великобритании (англ. RAF) и получила большое освещение в прессе. Некоторые газеты обратились к Брэнсону с требованием возместить правительству все расходы на его спасение. В 1986 году на собственном судне Virgin Atlantic Challenger II под командованием эксперта по плаванию англ. Daniel McCarthy он побил мировой рекорд, пройдя расстояние на два часа быстрее.

    Лодка не такая старая, но при первой же попытке пересечения атлантики сыграла килем к небу...

  16. #13

    Регистрация
    30.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    553
    опровергну сам себя, это другой Atlantic Challenger

  17. #14

    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    46
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от Shartah Посмотреть сообщение
    Как перестраховщик сделал водозаборы на четыре ветки охлаждения, внутренним диаметром 4 мм
    Вложение 681814
    Андрей, позволю напомнить, что водозаборы "заподлицо" не срабатывают должным образом,( 5-я страница Аквабайков), может есть смысл сначала проверить из шланга струёй повдоль корпуса , и выдвинуть хоть на пол-диаметра трубки из корпуса?)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20120820_094001.jpg‎
Просмотров: 480
Размер:	171.5 Кб
ID:	684167  

  18. #15

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от albinos Посмотреть сообщение
    выдвинуть хоть на пол-диаметра трубки из корпуса?)
    Нет необходимости,и так будет хорошо работать.Это не байк,размер по больше,и давление будет больше.Но вообще на модели с водомётом,наружные водозаборы не ставят,воду для охлаждения берут из напорной трубы водомёта.Потому,что там давление зависит от оборотов,а не от скорости движения.Это гораздо надёжней,т.к. работающий мотор,всегда получает охлаждение,не зависимо от хода.
    С уважением Алексей.

  19. #16

    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    46
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    на модели с водомётом,наружные водозаборы не ставят,воду для охлаждения берут из напорной трубы водомёта.Потому,что там давление зависит от оборотов,а не от скорости движения.Это гораздо надёжней,т.к. работающий мотор,всегда получает охлаждение,не зависимо от хода.
    согласен) но проверить не лишне - чем потом терять моторы и реги...

    как вариант:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: img_1173901595_336_lg.jpg‎
Просмотров: 135
Размер:	31.3 Кб
ID:	684203   Нажмите на изображение для увеличения
Название: img_1173901601_625_lg.jpg‎
Просмотров: 120
Размер:	39.9 Кб
ID:	684204  

  20. #17

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от albinos Посмотреть сообщение
    согласен) но проверить не лишне - чем потом терять моторы и реги...

    как вариант:
    Проверять струёй из под крана,бесполезно,там напор создаётся не только динамический(за счёт набегающего потока),а больше статический(за счёт гидродинамической силы),которая поднимает корпус из воды,в режиме глиссирования.
    Тот вариант что на фото не самый лучший,максимальное давление в напорном патрубке водомёта,создаётся вот в этом месте.
    С уважением Алексей.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: водомёт.jpg‎
Просмотров: 505
Размер:	29.4 Кб
ID:	684217  

  21. #18

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    5,714
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    А можно информацию по этому мотору,...
    Алексей, приветствую! Вот немного инфы по рекомендуемым моторам http://shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=6548

  22. #19

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от Командор Посмотреть сообщение
    Алексей, приветствую! Вот немного инфы по рекомендуемым моторам
    А не перебор?
    С уважением Алексей.

  23. #20

    Регистрация
    30.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    553
    Варианты врезать водозаборы в трубу водомета тоже рассматривались, правда не захотел лишних дыр даже с толикой утечки давления.
    В пользу моего решения так же подтолкнула мысль о том, что моторы будут греться при нагрузке, а когда она будет? при движении вперед.
    При реверсе мощность миксом будет ограничиваться до нескольких процентов, что опять же не нагреет эти трёхкиловаттные моторы и 150амперные реги.
    В случае нужды поставлю принудиловку в виде помпы, будет копийно лить водичкой.
    Да, аппаратура с телеметрией, буду следить за температурами.

    Кстати проблем как с аквабайками не будет
    вес лодки примерно 6 кг, почти вся магистраль охлаждения ниже ватерлинии.

  24. #21

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    764
    Цитата Сообщение от Shartah Посмотреть сообщение
    Да, аппаратура с телеметрией, буду следить за температурами.
    Можно более подробно про аппаратуру и её возможности?

  25. #22

    Регистрация
    30.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    553
    Позволил себе вот такую.
    http://www.graupner.de/en/products/8...2/product.aspx
    Учитывая что меняю очень редко...

  26. #23

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    5,714
    Цитата Сообщение от Shartah Посмотреть сообщение
    В случае нужды поставлю принудиловку в виде помпы, будет копийно лить водичкой.
    Когда ходовые, там всё и прояснится?!!

  27. #24

    Регистрация
    30.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от Командор Посмотреть сообщение
    Когда ходовые, там всё и прояснится?!!
    полукопия вроде не сложная, однако возни тоже хватает, после окраски кррпуса можно проводить ходовые испытания, а после доделывать мелочевку

  28. #25

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    5,714
    А имеет ли смысл красить до ходовых?

  29. #26

    Регистрация
    30.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от Командор Посмотреть сообщение
    А имеет ли смысл красить до ходовых?
    фанерная палуба, не хочу мочить водой почем зря

  30. #27

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    5,714
    Если красить только палубу, то согласен. Но одна покраска, без многократной пропитки, не решит проблему. Говорят, яхтный лак хорошо себя зарекомендовал. Но в любом случае с ходовыми надо поторопиться, завершение сезона не за горами.

  31. #28

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    5,714
    Цитата Сообщение от Shartah Посмотреть сообщение
    ...после окраски корпуса можно проводить ходовые испытания,...
    Вот ещё немного кино!


  32. #29

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    5,714
    Производителем рекомендовано 2 варианта мотоустановки:

    1. Два мотора http://shop.graupner.de/webuerp/serv...11&language=en
    Два регуля http://shop.graupner.de/webuerp/serv...11&language=en
    Два 10-ти баночных гидрида

    2. Два мотора http://shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=6548
    Два регуля http://shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=97169
    Два акка 30С,3S, 5000

    Для варианта № 1 рекомендованы редукторы http://shop.graupner.de/webuerp/serv...11&language=en

  33. #30

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    446
    Цитата Сообщение от iShark Посмотреть сообщение
    Копия роскошная!!! Только купить ее можно не раньше 1 марта 2013 г.
    Пришла очередная "мегаяхта" с Граупнера.
    В России (в Москве) появился еще один "Азимут".
    Счастливый владелец - Командор.

  34. #31

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    833
    Вопрос - а в сколько денег обходится вся программа по изделию "Азимут"? Пульт не считать можно.

  35. #32

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    242
    Присоединяюсь к вопросу, а сколько?

  36. #33

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    5,714
    Цитата Сообщение от Генерал Дрозд Посмотреть сообщение
    ...в сколько денег обходится вся программа по изделию "Азимут"?...
    1. Всё изложено на сайте производителя http://shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=2180
    С 1-го сентября цены повышены. Итак, вкратце (в евро):
    Корка - 434 (была 409)
    Копийная мелочь (http://shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=366) - 65.60
    Два водомёта - 159.90 (были 151)
    Две реверсивные заслонки к водомётам - 43.80 (были 41.40)
    Две моторамы с ремнями и редукторами, если ставить коллеторники - 59.40 (были 56)

    2. Рекомендации производителя по мотоустановке - в посте № 29.
    3. Прочие расходы:
    - Сервомашинка http://shop.graupner.de/webuerp/serv...11&language=en или аналогиная рекомендованной
    - Свет
    - Покраска
    - Фигурки (???)
    - Звук (???)
    - Аккумуляторы (но это расходники).
    Однозначно будет вариант БК мотоустановки. Ввиду временного отсутствия рекомендованных БК моторов, рассматривается вопрос об установке близких по характеристикам автомобильных моторов http://shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=97308 с хорошим воздушным охлаждением. По оценкам спортсменов, прекрасно себя ведут на быстроходных лодках, без водяного охлаждения и практически не греются. Не хотелось бы без нужды дырявить корку. Это же яхта! Как вариант - проверенные Leo и регули ETTI, но до этого ещё далеко и нужно всё хорошо продумать.
    Буду благодарен советам по проверенным вариантам мотоустановки (с сылочками). Бюджет особой роли не играет, но в рамках разумного.
    С уважением, Михаил!

  37. #34

    Регистрация
    30.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    553
    В свою очередь продолжаю выпуск новостей о строительстве:

    врезал окно в рубку(стекло вклею после покраски), сделаны ребра жесткости, а так же магнитное крепление под антеннами
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0133.jpg
Просмотров: 129
Размер:	27.1 Кб
ID:	688764

    Доделал обрешетку водометов, сделал лесенки(почему лестница идет сквозь обрешетку водометов - известно только самому производителю)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0131.jpg
Просмотров: 164
Размер:	41.6 Кб
ID:	688768

    стыки антикрыла зализаны, швы залиты смолой и отшлифованы(посмотрим после окраски на результат)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0136.jpg
Просмотров: 133
Размер:	22.4 Кб
ID:	688769

    изрядно набравшая вес лодка с кучей мелочевки всеравно оставляет место для маневров, до ватерлинии есть еще 1 кило водоизмещения
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0130.jpg
Просмотров: 330
Размер:	32.6 Кб
ID:	688770

  38. #35

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    5,714
    К сожалению, не удалось найти фотокарточек и видео прототипа. Может быть кому-то удастся найти!

  39. #36

    Регистрация
    30.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от Командор Посмотреть сообщение
    не удалось найти фотокарточек и видео прототипа
    видел только пару ЧБ фотографий
    одна из них
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: atlantica.jpg
Просмотров: 139
Размер:	47.9 Кб
ID:	690662

  40. #37

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051



  41. #38

    Регистрация
    20.05.2006
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    46
    Сообщений
    717
    "Катера и Яхты" в конце 80-х начале 90-х напечатал неплохую статью про этот пароход. Там и фото и рисунки были.

  42. #39

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    833
    А этот пароход, он как, только океан пересечь для рекорда или его можно и в "мирной" жизни использовать просто как яхту или жилой объем?

  43. #40

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Graupner HOTT
    от boroda_de в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 6631
    Последнее сообщение: 05.12.2017, 13:39
  2. Продам Водомет MHZ Jet Power 3
    от Евгений Петров в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.10.2012, 10:48
  3. Куплю Revell 1/72 German U Boat Type VIIC/41 Atlantic Version (05045
    от futaba в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.06.2012, 20:17
  4. Водомёт на танк
    от snegovik3d в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.03.2012, 09:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения