Буксир французских ВМС Tebessa 1937г. М 1:45

Vladimir_Lomov

День добрый, Александр.
На корпусе делал разметку с помощью малярного скотча. Нарезал лапшу из пластика и по разметке клеил на циан к корпусу. Потом немного подшкурил. Но этот способ оказался хорош для этого парохода и этого масштаба.

Sasha_Emets

Ну да, у меня швы должны быть тоньше! Хотя масштаб 1:25. Будем думать дальше.
Спасибо за совет, пригодится в будущем.

Vladimir_Lomov

Другой вариант. Режется скотч толстый по ширине листа обшивки.Скотч клеится через ряд обшивки. Свободные места шпаклюются. Потом скотч удаляется.

Sasha_Emets

Это получатся линии из шпаклевки?
Слышал один способ, но не пробовал. С помощью райсфедера, только вместо чернил используется жидкая эпоксидка, по разчерченому карандашом корпусу ресуется райсфедером и смолой линии швов. После высыхания остаются обемные линии нужной ширины. Видел модель сделанную таким способом, довольно симпатично смотрится.

Vladimir_Lomov

Все дело в периоде когда строился прототип.
Если брать этот буксир. На листе обшивки отгибалась полка. В нее вставлялся следующий лист и все это скреплялось. От этого и такие ярко выраженные линии.
Еще был способ,когда поясья обшивки варились внахлест. Тогда имитацию шва лучше сделать шпаклевкой.
На современных листы обшивки варятся встык, после чего зачищаются. Там практически этих швов не видно.
А с рейсфедером, это что то близкое к акробатике.Хотя…
А для нового поколения это слово совсем незнакомо))))

Sasha_Emets

Модель 60-х годов, швы сварки отчетливо видны не вооруженным глазом.
Будем эксперементироват!

Vladimir_Lomov

Удачи!
Хотелось бы потом на результат посмотреть.