Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 142

Корвет " Сообразительный" проект 20380

Тема раздела Копии в категории Судомодели; Моё мнение кили надо ставить они на ходах при резких поворотах будут быстрее стабилизировать модель от раскачивания...

  1. #41

    Регистрация
    10.09.2011
    Адрес
    г.Воронеж
    Возраст
    56
    Сообщений
    306
    Моё мнение кили надо ставить они на ходах при резких поворотах будут быстрее стабилизировать модель от раскачивания

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,045
    Цитата Сообщение от Сергей Леонидович Посмотреть сообщение
    Моё мнение кили надо ставить они на ходах при резких поворотах будут быстрее стабилизировать модель от раскачивания
    Уважаю любое мнение. Спасибо.
    Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.

    Сейчас идет довольно грязная работа. Много стружки, пыли. С пенопластовой болванки снимаю лишний материал, что бы проявились очертания корпуса модели.

  4. #43

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,045
    Болванке с помощью тонкой спирали и латора обрезал углы, а с помощью ножа нарезал четыре пакета стружки. Заканчиваю изготовление шаблонов для точной доводки корпуса до нужных обводов. Стеклоткань проварена, мешок и вакуумный насос готов к работе. Пока не решил вопрос с обтекателем. Формовать его вместе с корпусом или отдельно, а потом пристыковать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010621.JPG‎
Просмотров: 420
Размер:	77.5 Кб
ID:	763291  

  5. #44

    Регистрация
    10.09.2011
    Адрес
    г.Воронеж
    Возраст
    56
    Сообщений
    306
    Предлогаю сделать сперва целагу (мягкую матрицу ), а после спомощью болвана и цулаги формовать корпус . Да бульб придется приформовать отдельно . Если делать один корпус матрицу изготавливать - накладно . Какой планируете толщину борта корпуса ?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,045
    Опыт изготовления корпуса по этой технологии, для больших моделей самолётов , нормальный. Единственно что, никогда не использовал стеклоткань и смолы в таких количествах. Да и мешок с вакуумным насосом не приходилось применять. Раньше все набор, шпангоуты, обшивка фанера 1 мм. При длине корпуса чуть больше 1600 - 3 слоя стекла. Планирую формировать корпус на этой болванке. Болванка будет разовая.
    Обтекатель , формировать вместе или отдельно, вопрос прорабатывается.

  8. #46

    Регистрация
    10.09.2011
    Адрес
    г.Воронеж
    Возраст
    56
    Сообщений
    306
    Да корпус как думали по длине делать цельным или с сечением ( вопрос перевозки . Длиные модели возить проблемотично --- особено в поезде , нормы у них устоновлены по ручной клади ) . Цулагу применять желательно , после выклейки с применением её , дольнейщие работы по доводки выклейки корпуса уменьшаются .

  9. #47

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,045
    Цитата Сообщение от Сергей Леонидович Посмотреть сообщение
    цельным или с сечением
    Корпус цельный. Размер для перевозки в багажнике машины. В молодости наездился, находился.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,045
    По всем примеркам для этой модели подойдет винт диаметр 50 мм. Есть вот такойhttp://toyhobby.ru/shop/catalog/prod...ducts_id=18154 . Вы, готовые, где заказываете?

  12. #49

    Регистрация
    10.09.2011
    Адрес
    г.Воронеж
    Возраст
    56
    Сообщений
    306
    Я сам винты делаю , поройтесь по справочникам и посмотрите в тех.данных какой винт у прототипа , в масштабе и надо делать , но можно увеличевать в 1,5 раза по диаметру

  13. #50

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,045
    Болванка практически готова, требуется небольшая доводки корпуса и обтекателя.

  14. #51

    Регистрация
    21.03.2013
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    58
    Сообщений
    2
    Цитата Сообщение от CaHbI4 Посмотреть сообщение
    Болванка практически готова, требуется небольшая доводки корпуса и обтекателя.
    Хочу поправить Вас немного. Меня на Авиабазе теорию попросили начертить. Чертил по фото. Корпус показался сложным, подчерк не советский. Так вот, удивило, что в кормовых обводах нет вогнутых поверхностей, не считая линии киля, конечно. А у Вас вроде корма не совсем соответствует.
    Посмотрите тут http://www.balancer.ru/g/p2616113 Вряд ли я сильно наврал, угрохал на это пару месяцев, старался.

  15. #52

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,045
    Рабочие чертежи.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Stereguschy linesplan.jpg‎
Просмотров: 275
Размер:	61.0 Кб
ID:	769593   Нажмите на изображение для увеличения
Название: attachment.php.jpg‎
Просмотров: 242
Размер:	48.9 Кб
ID:	769592  

  16. #53

    Регистрация
    21.03.2013
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    58
    Сообщений
    2
    Цитата Сообщение от CaHbI4 Посмотреть сообщение
    Рабочие чертежи.
    Я в ту же ночь, когда выложил чертёж, исправил шпангоут 0. Просто не на ту ВЛ вывел второпях.
    А почему размер такой, не 1:75 или 1:72?
    Я сам давненько модели не делал, собрался пр.56 начать. У Вас с деталировкой легче будет. У меня уже все эсминци сломали давно, не сфотографировать. А Ваш СКР ходить будет, появятся снимки и мостика и закутков по бокам ангара, которых в инете сейчас нет. "Крыши" надстроек тоже ни где не видел. Тут я с борта поснимал в прошлом году http://fotki.yandex.ru/users/ussrnavy/album/197042/?p=0

  17. #54

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,045
    С кормой я работаю, довожу до ума. Размер у меня получился так, есть чертеж, если его увеличить в 10 раз, великоват, в машину не поместится. А размер до 1700 самый раз. Принятых пропорций я чаще всего не придерживаюсь. Тоже 40 лет не строил корабли. А сейчас потянуло, большие самолеты долго делаешь, но они бывает падают. Возраст летать понемногу проходит. Спасибо за фотографии. Удачи .

  18. #55

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Горький
    Возраст
    50
    Сообщений
    183
    Как продвигается строительство "Сообразительного"?

  19. #56

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,045
    Цитата Сообщение от Vladimir Lomov Посмотреть сообщение
    Как продвигается строительство "Сообразительного"?
    Окончательно разделался с моделью биплана Se-5a , можно поднимать в воздух.

    Чаше всего не всегда получается так, как было задумано изначально. Время, не хватает время. Теперь основательно приступил к корпусу корвета. Обводы корпуса болванки соответствуют чертежу. Прикупил смолу Эд 20 но с другим отвердителем. Обещают, что он не такой токсичный. В большом ведерке 5 кг. смолы. На это количество смолы прилагается 2.5 кг отвердителя. Получается 7.5 кг продукта почти за 1500р.
    Стекловолокно проварено. Вакуумный насос и мешок в наличии. Никогда ещё не работал с такой большой болванкой, с использование вакуумного насоса. Тренируюсь что бы не вляпаться, что бы не переделывать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_119030_9a2d30c8_XXL.jpg‎
Просмотров: 115
Размер:	106.0 Кб
ID:	803907   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010674.JPG‎
Просмотров: 95
Размер:	66.8 Кб
ID:	803912  

  20. #57

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Горький
    Возраст
    50
    Сообщений
    183
    Отвердитель перелейте в стекло. Он с пластиком не дружит-растворяет.
    Для ЭД-20 использовал отвердитель ПЭПА. Вроде не вонючий.Смолу разводил 1к 10. Припервой выклейке добавил пластификатор чего то там Дибутил.... Смола не встала. Все содрал. Повторно клеил смола с отвердителем.Утром поклеил-вечером можно было шкурить.

  21. #58

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,045
    Вот и я тренируюсь. Но у меня 2 части смолы на 1 часть отвердителя. Отвердитель ЭТАЛ -45М.


    Не реклама. Нашел такие винты.http://toyhobby.ru/shop/catalog/prod...ducts_id=18155 .. Вопрос? ( самому делать просто сейчас нет возможности) может кто использовал на практике эти винты. Меня смущает ограничение использование скорости вращения этих винтов до 6500 об. У меня моторы с 810 об.в. ак. на 4 банки. получается намного больше.
    Или есть другие варианты где можно заказать винты для этой модели ? Нужен диаметр винтов 50- 55 мм.
    Последний раз редактировалось CaHbI4; 08.06.2013 в 01:08.

  22. #59

    Регистрация
    03.06.2005
    Адрес
    Tambow
    Возраст
    53
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от CaHbI4 Посмотреть сообщение
    Вот и я тренируюсь. Но у меня 2 части смолы на 1 часть отвердителя. Отвердитель ЭТАЛ -45М.
    .
    А Вам не пояснили сколько времени будет полимеризироваться состав при такой пропорции? Для начала попробуйте в пределх 20 грамм.
    А так может получиться Эпоксидка-пятиминутка.

  23. #60

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,045
    Цитата Сообщение от Kama13 Посмотреть сообщение
    так может получиться Эпоксидка-пятиминутка.
    Не.... не получится, в этом комплекте совсем другой отвердитель. Если придерживаться приданной инструкции все получается замечательно.
    Я тренируюсь в укладке стекловолокна , работе с мешком и компрессором. Занятное это дело я вам скажу.

  24. #61

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,045
    Уложил 3 слоя стеклоткани. Компрессор и мешок не понадобились. Пусть 2 суток полежит, смола окончательно встанет, если жесткости корпуса окажется маловато, добавим еще один слой ткани. Отвердитель темного цвета, практически разницу его действия и действия привычного отвердителя не заметил. Смола получается темного цвета и очень текучая. Шкурить, шпаклевать корпус много не придется, получилось довольно гладенько.

  25. #62

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,045
    Корка корпуса окончательно застыла. Купил, для ускорения работы над корпусом, шлифовальную машинку. Проверил, работа по шлифовке пойдет быстрее.
    Пока обшивка состоит из 3 слоев ткани. Судить о жесткости рановато, нет ни шпангоутов, нет переборок, палубы. Обтекатель локатора сделал отдельно, его пристыкую по мере готовности корпуса.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010678.JPG‎
Просмотров: 254
Размер:	72.8 Кб
ID:	807249   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010679.JPG‎
Просмотров: 180
Размер:	71.7 Кб
ID:	807250  

  26. #63

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,045
    Отшлифовал корпус на болванке. Снимать обшивку не спешил. С начала предполагал вклеить перемычки между бортами корпуса, которые бы служили и опорой палубы в присутствии болванки. Что бы не испортить геометрию корпуса.
    Сейчас, когда легко снял обшивку ( уж очень хотелось заглянуть внутрь, что за корыто получилось) стало ясно или придется устанавливать довольно много шпангоутов или наклеить еще один слой ткани. Обшивка немного играет под нагрузкой. Если не учитывать дерьмовую пыль во время обработки , мне этот вариант изготовление корпуса кораблей даже понравился. Пока масса обшивки корпуса корабля получилась 900 гр.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010687.JPG‎
Просмотров: 249
Размер:	60.1 Кб
ID:	809202   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010689.JPG‎
Просмотров: 157
Размер:	61.3 Кб
ID:	809203  

  27. #64

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,045
    Я решил проблему жесткости корпуса. Обычные стрингеры пока наживлены каплями циакрина. Если еще будут 3-4 шпангоуты и все это проклеить смолой, жесткость корпуса получается отличной.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010690.JPG‎
Просмотров: 205
Размер:	75.8 Кб
ID:	809312  

  28. #65

    Регистрация
    10.09.2011
    Адрес
    г.Воронеж
    Возраст
    56
    Сообщений
    306
    шлифуйте мокрым способом , пыли не будет ....

  29. #66

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,045
    Со шлифовкой все ясно. Стол около гаража, солнце, ветерок.
    Немного продольных реек, три шпангоута, смола помогли решить вопрос жесткости корпуса. Правда и вес прибавился. До транца стрингеры не доход, специально, на корме присутствует палуба -1.
    Первая примерка, прикидка места расположения моторов. Перемычка над моторами временная, будет серьезный моторный шпангоут и где то здесь переборка, она же и будет 3 шпангоутом.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010692.JPG‎
Просмотров: 226
Размер:	67.3 Кб
ID:	809889  

  30. #67

    Регистрация
    01.12.2012
    Адрес
    Spb
    Возраст
    28
    Сообщений
    86
    Чтото Вы на мой взгляд перемудрили...Первый раз вижу чтобы корпус из стекла имел такие продольные подкрепления еще и в таком количестве... При таком раскладе уже можно было делать наборный корпус из реек. Вон на яхтах с минимальной толшиной корпуса и то ничего так не подкрепляют, хотя нагрузки там поинтереснее чем в копиях. Что Вы хотели этими стрингерами подкрепить? Сколько толщина корпуса получилась? У нас корабли по 1,5-2 метра обходятся без внутренних конструкций, только в районе миделя переборка-фланец. где корпус попалам режется.

  31. #68

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,254
    В самую точку.

  32. #69

    Регистрация
    03.06.2005
    Адрес
    Tambow
    Возраст
    53
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от push_spb Посмотреть сообщение
    Чтото Вы на мой взгляд перемудрили...Первый раз вижу чтобы корпус из стекла имел такие продольные подкрепления еще и в таком количестве... При таком раскладе уже можно было делать наборный корпус из реек. Вон на яхтах с минимальной толшиной корпуса и то ничего так не подкрепляют, хотя нагрузки там поинтереснее чем в копиях. Что Вы хотели этими стрингерами подкрепить? Сколько толщина корпуса получилась? У нас корабли по 1,5-2 метра обходятся без внутренних конструкций, только в районе миделя переборка-фланец. где корпус попалам режется.
    Захотелось ему и сделал. Пусть будет новая технология.
    Копус у судомодели - это как раз тот этап, который все проходят довольно быстро и успешно.

  33. #70

    Регистрация
    01.12.2012
    Адрес
    Spb
    Возраст
    28
    Сообщений
    86
    "Я художник! Я так вижу!"

    Я не спорю что взгляды на судомоделирования у всех разные, но есть всетаки какойто "мейнстрим", который прививают в модельных кружках. Тут модель-"неформал" получается, но что и было указано, а также было вопрошено чем руководствовался автор-строитель когда так делал. может быть там какието конкретные мысли были подкрепленные фактами и мы вынесем чтото нового из них
    Последний раз редактировалось push_spb; 23.06.2013 в 01:46.

  34. #71

    Регистрация
    03.06.2005
    Адрес
    Tambow
    Возраст
    53
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от push_spb Посмотреть сообщение
    "Я художник! Я так вижу!"

    Я не спорю что взгляды на судомоделирования у всех разные, но есть всетаки какойто "мейнстрим", который прививают в модельных кружках. Тут модель-"неформал" получается, но что и было указано, а также было вопрошено чем руководствовался автор-строитель когда так делал. может быть там какието конкретные мысли были подкрепленные фактами и мы вынесем чтото нового из них
    Ничего вы здесь не вынесете. Просто никто не рассказал, а автор постеснялся спросить, что делают с коркой и чем её нашпиговывают. Вот и варится мужчина в собственном соку.

    Я думаю, что оффа хватит и будем смотреть дальше.

  35. #72

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,045
    Цитата Сообщение от push_spb Посмотреть сообщение
    "Я художник! Я так вижу!"
    Приятно общаться с художниками., и особенно с теми, кто никогда не строил корабля с нуля. . Легче всего покупать китайские попсовые изделия. С ними нет никаких проблем. Спасибо за то что вы есть.

  36. #73

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    50
    Сообщений
    156
    [QUOTE=CaHbI4;4298708]Приятно общаться с художниками., и особенно с теми, кто никогда не строил корабля с нуля.


    Леонид, а чевой вы обижаетесь? Народ опытом своим делится, что нет нужды в таком количестве продольнх усилений корпуса, опоры палубы, скуловые кили, подмоторные рамы, пара шпангоутов-вполне достаточно! Просто советы,как избежать лишней работы и веса.
    Не все ТОЛЬКО на "пластмассе" ходють, не одну "пластмассу" строють... 8 )

  37. #74

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,045
    Я не обижаюсь. Как можно обижаться. Но когда пристав, я его и его модели хорошо знаю со своим трепом везде лезет. НЕ построил ни одной модели , указывает что в корпусе много стрингеров ......... И это здравый совет.
    Был на даче., Вот что получилось. Обтекатель антенны установлен. Первый слой шпаклевки ошкурен. Все шпангоуты на месте. Машинка для румпеля нашла свое место.
    Всем удачи и здоровья.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010698.JPG‎
Просмотров: 243
Размер:	74.0 Кб
ID:	812270  

  38. #75

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    38
    Сообщений
    67

  39. #76

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,254
    Цитата Сообщение от CaHbI4 Посмотреть сообщение
    Но когда пристав, я его и его модели хорошо знаю со своим трепом везде лезет
    Это вы везде порядочных людей поносите и не только меня.Сказали А так говорите Б пусть люди узнают какое вы го..о.И самолёты ваши не летают и корабли только на фотках
    Последний раз редактировалось пристав; 29.06.2013 в 00:06.

  40. #77

    Регистрация
    03.06.2005
    Адрес
    Tambow
    Возраст
    53
    Сообщений
    144
    Господа! Зачем засоряете тему флудом низкого качества? Ругайтесь в личке.

  41. #78

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,045
    Хорошо отдыхать на даче. Работа над корпусом продолжается. Так, для справки, масса корпуса, без настройки получилась 2050 гр. После двух разового покрытия шпаклевкой и последующей шлифовки, поверхность готова к покраске. Решается вопрос делать ли настройку полностью съемной или ........ Материал для палубы и настроек фольгированный стеклотекстолит.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010707.JPG‎
Просмотров: 225
Размер:	62.6 Кб
ID:	818312  

  42. #79

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    764
    Интересный у вас проект. Смотрю решили поставить бесколлекторные движки. Это осознанный выбор, не слишком мощные?

  43. #80

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,045
    Я сейчас редко бываю дома, поэтому не сразу могу ответить. С бесколлекторными двигателями работаю давно. Есть возможность снимать с этих двигателей практически все нужные характеристики. Ставить или нет на них радиаторы покажут первые ходовые испытания.
    Насчет мощности. Конкретно с этими двигателя я не работал, самые тихоходные на 4 банки. Посмотрим, если что, не будем сильно давить на газ.
    Настройка будет состоять из двух частей, обе могут сниматься, кормовая для обслуживания моторов. В обтекателе локатора передней части настройки предполагается установка приемника, под настрой вся электроника модели. Люк для ак. скорее всего будет расположен между передней и задней частью настройки.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проект Газ 66 "Бархан"
    от vladikson в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 126
    Последнее сообщение: 08.07.2013, 10:54
  2. Проект С-59 "Косатка" (S-59 "Killer whale") - пушер с всеракурсным ОВТ!
    от Cosh в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 199
    Последнее сообщение: 17.04.2013, 21:26
  3. Проект "Бармалей"
    от mcmixer в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 12.03.2013, 12:58
  4. Проект "Анаконда"
    от Шурик в разделе Яхты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 30.10.2012, 21:23
  5. Проект Зил 131 "Радикальщин"
    от FSB102 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 15.09.2012, 23:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения