Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 42

Robbe St.Tropez 1:12

Тема раздела Копии в категории Судомодели; В судомоделизме я не силён, в основном строю триал\трофи модели 1:10 Надеюсь знающие люди помогут мне не допускать ошибок в ...

  1. #1

    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    Москва izmaylovo T&T
    Возраст
    36
    Сообщений
    661

    Robbe St.Tropez 1:12

    В судомоделизме я не силён, в основном строю триал\трофи модели 1:10
    Надеюсь знающие люди помогут мне не допускать ошибок в работе.
    В данной модели очень понравился масштаб и класический стиль.
    Суть топика - укрепить корпус, обновить лакокрасочное покрытие, монтировать силовую установку.
    Большие скорости от неё мне не нужны, основная цель - красиво ходить по воде в разумных пределах
    Начну с надстройки, думаю нужно всё отшлифовать, покрыть лаком деревянные части. Нанести шпаклёвку и восстановить плоскости.
    Буду рад любым комментариям.







    Коллеги, сразу вопрос по теме
    - Стоит ли укреплять корпус?
    Он легко прогибается под пальцами.
    Могу укрепить вспененным ПВХ или лучше стеклотканью?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    38
    Сообщений
    67
    лучше стеклотканью

  4. #3

    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    48
    Сообщений
    530
    Ну если вы собираетесь гонять на нем в групповых гонках, однозначно укреплять и лучше углем.

  5. #4

    Регистрация
    23.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    284
    Хорошая модель, но требует реставрации.
    У меня есть небольшой опыт подобных проектов, могу сказать, что порой отреставрировать модель сложнее, чем сделать с нуля. Это особенно касается лакокрасочного покрытия на деревянных поверхностях. И ключевым вопросом здесь является краска и грунт, которая использовалась при постройке модели.

    Что касается укрепления корпуса, то это сугубо на Ваше усмотрение и зависит от того, как будет эксплуатироваться модель.
    Если на воде она будет ходить раз в год - один разговор, если же мы говорим о покатушках каждый викенд, то совсем другой.

    Укреплять стоит тканью со смолой, при этом не лишним, но необязательным будет вакуум. Сразу советую обратить внимание на смолы из линейки R&G.
    Еще хочу обратить Ваше внимание на угол наклона дейдвудной трубы, ИМХО на 1 фотографии он достаточно большой и не самый эффективный, т.к. вектор тяги далек от горизонтального.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.03.2007
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    61
    Сообщений
    830
    Александр, дейдвуд по другому не поставить, там ставится винт до 42мм. в диаметре, если изменить наклон, то уменьшится и размер винта и скорость, в зависимости от кол-ва аккум. эта модель спокойно ходит до 40км/час

  8. #6

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,776
    Народ, вы что, прикалываетесь? Какие групповые заезды, какие 40кмч??? Это модель копия! Ещё бы кевларом посоветовали укрепить...

    На надстройку хотябы посмотрите, с обычным коммингсом, где она окажется при повороте на скорости 40кмч.

    Knifemen

    Что значит "легко прогибается"? Толщина корпуса какая? Любой корпус из стеклопластика прогибается в какой то мере, толщины в 1мм скорее всего хватит для того чтобы спокойно пускать модель.

    У скоростных кстати толщина корпуса 0.4мм не редкость, и "прогибается" там где не критично, и ездит под 60кмч, не в толщине дело.

    Хотя вижу, корпус из полистирола. Видать производитель решил что такой прочности хватит, не думаю что это первоочередная проблема, чтобы с ней заморачиваться.
    Последний раз редактировалось Sergey87; 04.12.2013 в 19:40.

  9. #7

    Регистрация
    01.12.2012
    Адрес
    Spb
    Возраст
    28
    Сообщений
    86
    если там пластиковый корпус, то это скорее всего АБС пластик. его просто так не сломать, хоть и гнется он прилично. нет смысла заморачиваться с проклейкой корпуса. может корпус втянуть и ничего хорошего не будет

    а катерок весьма аутентичен) можно просто сверху матовым двухкомпонентным лаком покрыть и будет очень реалистично. я таких корабликов по яхтклубом много видел. несмотря на пошарпоность создают хорошее впечатление "настоящего" кораблика. весь блестящий стекляный новострой поражает только размерами и ценой

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    Москва izmaylovo T&T
    Возраст
    36
    Сообщений
    661
    Спасибо коллеги, с уважением отношусь к каждому мнению высказанном в теме!
    Для минимизации веса склоняюсь к вспененному пвх, благо умею с ним работать.

  12. #9

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    Для минимизации веса его укреплять не надо.

  13. #10

    Регистрация
    26.03.2007
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    61
    Сообщений
    830
    корпус на этом катере АВС 0,5мм, большие плоскости, в стандартной сборке получается жидковат, надо ставить или шпангоуты, или немного усилить борта, на 12 вольтах с NMn разгоняется до 40км это точно, надстройка там крепится очень хорошо, можно переворачивать и не упадет.

  14. #11

    Регистрация
    15.05.2013
    Адрес
    Владикавказ рсо-алания
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    привет андрей.советую вдоль корпуса внутри проклеить полоски полистирола хоть от кассет или чего либо другого полистирола подходящего по длине .необходимо подогнать по изгибу корпуса.клеить перпендикулярно обводам корпуса-вспомни геометрию-клей обычным дихлорэтаном-хозмаг 30 рублей- если нет -раствори полистирол в растворителе 646 ло сметанообразного состояния и мажь-мажь только по умному или корпус проплавится удачи тебе.александр.

  15. #12

    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    Москва izmaylovo T&T
    Возраст
    36
    Сообщений
    661
    Всем большое спасибо за дельные советы.

  16. #13

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,776
    Дихлорэтана наносить нужно очень мало, иначе такой тонкий пластик очень сильно разъест! Осторожно с этим!

  17. #14

    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    Москва izmaylovo T&T
    Возраст
    36
    Сообщений
    661
    Максимальное кол-во деталей отделил от корпуса
    Отшлифовал.
    Первый слой "Яхтного лака"
    Сушка... 35гр


    Все работы ведутся с помощью высокачественного циакринового клея с активатором

  18. #15

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    /\

  19. #16

    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    Москва izmaylovo T&T
    Возраст
    36
    Сообщений
    661
    Сегодня взялся за новую мотораму, в закромах нашёл 775й мотор.
    Работает он не так шумно как 550й, да и греется меньше.
    Станков, кроме сверлильного, никаких нету, так что делаю всё на коленке...
    Такой диапазон регулировок по высоте сделал специально, т.к. планирую подбирать пиньоны и винты разных диаметров.






    Родная моторама - слабовата, даже если сильно не присматриваться ))


    Планирую усилить место крепления к корпусу новой моторамы вспененным ПВХ 3мм.
    Конструкция будет похожа на салазки с мотором стоящим под небольшим углом.
    ПОка только не могу придумать как установить мотор параллельно валу, если выдерну старую мотораму полностью и оставлю только вал со спуром, то мне нужна будет крайняя точка упора (на валу дейдвуда)
    В общем пока в раздумьях...

  20. #17

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,798
    Цитата Сообщение от Knifemen Посмотреть сообщение
    в закромах нашёл 775й мотор.
    в нем дури столько что редуктор не нужен... только усложнение конструкции и шум.

  21. #18

    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    Москва izmaylovo T&T
    Возраст
    36
    Сообщений
    661
    Я запускал свой катер на 550 моторе около 5-7 мин газ в пол на батарейке 2S c небольшими перерывами по 10 сек
    После проверки на ощупь состояния нагрева мотора предполагаю перегрев, т.к. удерживать руку на моторе мог не более 2 секунд.
    Так что RS-775WC-8514 - это то что надо для длительного хода на полном газу.
    Хотя практика покажет...

    А теперь немного алюмишки ))
    Угол пиньона (мотора) по отношению к спуру выставлю уже по месту.






    Да и железки всякие люблю пилить, без рукоприкладства совсем не могу ))
    Последний раз редактировалось Knifemen; 22.07.2015 в 16:39.

  22. #19

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,798
    Цитата Сообщение от Knifemen Посмотреть сообщение
    железки всякие люблю пилить, без рукоприкладства совсем не могу
    вижу))) ИМХО "основа" перетяжелена и слишком монументальна... я бы смотрел в сторону текстолита.. хотя... )))

  23. #20

    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    Москва izmaylovo T&T
    Возраст
    36
    Сообщений
    661
    Алюмишка очень лёгкая, по весу не более четырёх советских общепитовских ложек

  24. #21

    Регистрация
    10.03.2013
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    45
    Сообщений
    193
    Если вес принципиален, раму можно уменьшить на треть, без потери прочности, насверлить отверстий - увеличится теплоотдача.

  25. #22

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,798
    Цитата Сообщение от Knifemen Посмотреть сообщение
    Алюмишка очень лёгкая
    как к днищу крепить? там же пластик? как не смешно но я б посадил на жидкие гвозди бежевые (суперсильные) очень крепкая субстанция.

    Цитата Сообщение от Юричъ Посмотреть сообщение
    Если вес принципиален,
    по сравнению с мотором - мелочи) просто я б поработал болгаркой для эстетики. Такая высота боковин нужна только у мотора... я б к краям свел на нет.

  26. #23

    Регистрация
    10.03.2013
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    45
    Сообщений
    193
    Поработать болгаркой действительно можно, эстетика дело не последнее. Моя моторама пока выглядит так.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150722_183527[1].jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	20.0 Кб
ID:	1095433  

  27. #24

    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    Москва izmaylovo T&T
    Возраст
    36
    Сообщений
    661
    Закончил
    По периметру торчат болты м3 для "зацепа" жидких гвоздей
    Клеил не напрямую к алюминию, а через вспененный ПВХ





    На первоначальном этапе вклеил на это


    На втором этапе проклею красным

  28. #25

    Регистрация
    10.03.2013
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    45
    Сообщений
    193
    Здорово, а кожух на редуктор предусмотрен?

  29. #26

    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    Москва izmaylovo T&T
    Возраст
    36
    Сообщений
    661
    Да, из вспененного ПВХ, но уже завтра, а то уже устал...

    Запас прочности получился весьма солидный, теперь жду регуль 3S

  30. #27

    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    Москва izmaylovo T&T
    Возраст
    36
    Сообщений
    661
    Я вот теперь задумываюсь о передаточном отношении на редукторе.
    Сейчас 60х28
    И к чему приведёт увеличение зубов на пиньоне?

    Как подобрать оптимальное число что бы и тяга не пропала и скорость была красивой?

  31. #28

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,798
    это проще винтом сделать....
    у мотора какие обороты? Редуктор ставят для уменьшения оборотов и увеличения момента, это актуально для высокооборотных маленьких движков.
    775 точно к ним не относится)
    Катер же вроде хорошо ходил с прежним мотором, вот к таким характеристикам и надо стремится. Запусти с "тем что получилось", а по итогам ходовых испытаний внесешь изменения.

  32. #29

    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    Москва izmaylovo T&T
    Возраст
    36
    Сообщений
    661
    Вот что по двигателю нашёл
    Диапазон рабочего напряжения 6-20 В
    Следующие измеряется в различных напряжение и ток нагрузки скорость
    4.5 В, 4400 об./мин., ток 1.20A
    6.0 В в 5900 об./мин., нынешний 1.25A
    7.5 В в 7400 об./мин., ток 1.40A
    9.0 В В 9000 об./мин., ток 1.50A
    12 В, 12,100 об./мин., ток 1.60A
    15 В, 15400 об./мин., ток 1.80а
    18 В в 18,500 об./мин., ток 2.0A
    21 В в 21700 об./мин., ток 2.10A
    * Мотор диаметр около 47 мм, длина 67 мм, длина 90 мм. Диаметр вала 5 мм.
    * Весит около 387 г.

    Т.е. при 3S у меня получается 11000 оборотов
    При понижении в два раза на валу получается 5500 оборотов

    Или я что ни так считаю?

    Где бы винты купить?
    Последний раз редактировалось Knifemen; 22.07.2015 в 22:58.

  33. #30

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,798
    мосхобби. Но они не под резьбу а под драйвдог. Вопрос решаемый ))
    Термик. Чуть подороже, Граупнер, но они под резьбу. У тя М4?
    Померяй винт какого максимального диаметра влезет. И повторю вопрос про обороты мотора... от них много зависит.

  34. #31

    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    Москва izmaylovo T&T
    Возраст
    36
    Сообщений
    661
    Про обороты добавил пост №29
    Да, на резьбе М4
    А винт по диаметру можно любой затолкать )) Даже 60мм войдёт


    И всё таки какой брать? В термике огромный выбор,
    - какой шаг нужен?
    - Сколько лопастей?

  35. #32

    Регистрация
    26.03.2007
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    61
    Сообщений
    830
    к такому мотору можно напрямую ставить винт от 45 до 50мм, "ROBBE" на такие моторы ставит винты от 39 до 60, в зависимости от веса, но и шаг тоже разный, сделай доп. соединение дейдвуда с корпусом, при большом винте и тяге мотора его будет сильно трепать.

  36. #33

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,798
    Цитата Сообщение от Knifemen Посмотреть сообщение
    Т.е. при 3S у меня получается 11000 оборотов
    При понижении в два раза на валу получается 5500 оборотов
    Лишний тут редуктор))) 5500 это больше подходит баркасу с соседней полки. Большим винтом не компенсировать - будет на борт валиться..
    Посмотри видео в моей теме... там 12000об и винт 47

  37. #34

    Регистрация
    10.03.2013
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    45
    Сообщений
    193
    Угол дейдвуда великоват, такого размера винт не потребуется.

  38. #35

    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    Москва izmaylovo T&T
    Возраст
    36
    Сообщений
    661
    Виктор, дополнительное крепление уже сделал
    Последний раз редактировалось Knifemen; 22.07.2015 в 23:37.

  39. #36

    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    Москва izmaylovo T&T
    Возраст
    36
    Сообщений
    661
    Решил послушать умного человека и развернул мотор для прямого привода через кардан.
    Хорошо, что в конструкцию на стадии "проектирования" )) заложил возможность трансформации силовой установки.
    Теперь надо подобрать кардан.. Мотор 5мм, дейдвуд - 4мм


  40. #37

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от Knifemen Посмотреть сообщение
    Опасно большой вылет дейдвуда без дополнительной опоры,в случае навала на препятствие дейдвудом,высока вероятность того,что дейдвуд и гребной вал могут быть погнуты.
    С уважением Алексей.

  41. #38

    Регистрация
    26.03.2007
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    61
    Сообщений
    830
    я про опору под днищем и говорил, а карданы такие есть на Белорусской в магазине.

  42. #39

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Если не очень торопитесь на воду,вот хороший выбор раэных карданных шарниров.
    С уважением Алексей.

  43. #40

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,798
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    Если не очень торопитесь на воду
    Поздно! )))
    Как всегда нам надо "здесь и сейчас"
    з.ы. карданы нашлись как раз как по ссылке выше...случайно.



    По моему все ооочень не плохо.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Пе-8 1:12 электро размах 3,26м.
    от Денис из Петергофа в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 1012
    Последнее сообщение: 20.11.2017, 20:42
  2. Гидравлический экскаватор CAT 1/12 из Китая от KAIS
    от Flex7371 в разделе Грузовики, спецтехника
    Ответов: 149
    Последнее сообщение: 11.04.2015, 20:51
  3. on-road в москве 1\8 1\10 1\12 1\5 или кусок асфальта на выхино под эстокадой.
    от BMWecker в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 126
    Последнее сообщение: 12.07.2013, 11:54
  4. Продам Продам колеса 1/8 ; 1/10 и 1/12
    от Эльфанище в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.05.2013, 02:51
  5. Ответов: 289
    Последнее сообщение: 24.12.2012, 21:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения