Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20

судно Lilla Weneda, постройка полукопии 1:75

Тема раздела Копии в категории Судомодели; Доброго времени суток, уважаемые! Вот решил поделиться ходом постройки судна Lilla Weneda. Все началось с поиска судна для постройки. Поскольку ...

  1. #1

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,051

    судно Lilla Weneda, постройка полукопии 1:75

    Доброго времени суток, уважаемые! Вот решил поделиться ходом постройки судна Lilla Weneda.
    Все началось с поиска судна для постройки. Поскольку раньше я никогда не делал модели с "0", то искал что нить не сложное. На одном из сайтов наткнулся на постройку Lilla Weneda из бумаги, посмотрел, понравилось Скачал выкройки, распечатал ,увеличив в 2 раза, получилась длинна около 73 см, ширина около 14, и понеслась...
    Самым сложным, как мне казалось, будет изготовление корыта... Болванку изготовил месяца за 4 до начала постройки, все ни как не решался попробовать выклеить корпус... Почитав что да как, решил да и фиг с ним, получится, получится, нет так нет.
    После того как все высохло,(немного помучившись) вытащил болванку из будущего корпуса, обрезал, обработал. В общем оказалось не так страшно
    Сейчас потихоньку делаю надстройки и мелочевку, решил делать максимально копийно. Открывающиеся двери, свет, и т.д.
    Пока вот что получаетсяза качество фото прошу прощенья, нет не позволяет пока хорошее качество выложить)Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140111_174715.jpg
Просмотров: 145
Размер:	63.3 Кб
ID:	888053Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140111_174745.jpg
Просмотров: 124
Размер:	60.3 Кб
ID:	888054Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140111_174758.jpg
Просмотров: 91
Размер:	50.2 Кб
ID:	888055Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140111_174852.jpg
Просмотров: 67
Размер:	59.9 Кб
ID:	888056Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140111_175616.jpg
Просмотров: 141
Размер:	47.2 Кб
ID:	888057Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140111_175854.jpg
Просмотров: 156
Размер:	49.3 Кб
ID:	888058Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140111_175930.jpg
Просмотров: 99
Размер:	40.6 Кб
ID:	888059
    Сейчас работаю над интерьером рубки.
    Вопрос появился по поводу двигателей, какого класса движки выбрать? Места не так уж и много, да и с весом не разбежаться...

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    02.01.2014
    Адрес
    Г.долгопрудный
    Возраст
    53
    Сообщений
    268
    Хорошая работа.Только окошек много.Как планируете изготовлять рамы?Насчёт моторов .Я бы начал с приобретения регулятора а под него уже методом проб можно и двигатели подобрать.Полагаю что вы будете использовать коллекторные двигатели и свинцовый аккомулятор.Или же бесколлекторники с Ли-по? Желаю успехов и скорейшей постройки.

  4. #3

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,051
    Окошек ровно столько, сколько в выкройке :-) Насчет рам еще не думал, до них еще далеко, да и идей по поводу этого пока нет... насчет регуляторов, регуль буду собирать сам, решил все делать руками, так что мотор (коллекторный) можно ставить любой по току. если вес позволит, то будут свинцевые акки.

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    02.01.2014
    Адрес
    Г.долгопрудный
    Возраст
    53
    Сообщений
    268
    Да.Самодельный регуль это классно.Но только настраивать их сложновато.На своей последней модели (буксир Хотспур) я использовал регулятор без реверса(покупной) а для включения заднего хода создал конструкцию из двух галетных переключателей насаженных непосредственно на выходную шестерёнку рулевой машинки.Очень приятная в управлении вещь получилась.Позволяет начинать движения как плавно так и резко и главное диапазон движения стика газа на аппаратуре - полный в отличии от половинного диапазона при использовании регулятора с реверсом. См.фото.Вложение 888214Вложение 888215

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.12.2012
    Адрес
    Spb
    Возраст
    28
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от lz130 Посмотреть сообщение
    Позволяет начинать движения как плавно так и резко и главное диапазон движения стика газа на аппаратуре - полный в отличии от половинного
    надо ли это в судомодели-копии? всю жизнь отъездил на дискретном регуляторе из 3х серв и ~10 микриках. 2 режима - полный (2 акума) и тихий (1 акум). легко осуществляется раздрай. надежен как АК-47.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    02.01.2014
    Адрес
    Г.долгопрудный
    Возраст
    53
    Сообщений
    268
    Цитата Сообщение от push_spb Посмотреть сообщение
    надо ли это в судомодели-копии? всю жизнь отъездил на дискретном регуляторе из 3х серв и ~10 микриках. 2 режима - полный (2 акума) и тихий (1 акум). легко осуществляется раздрай. надежен как АК-47. Ответить с цитированием Ответить с цитированием Поблагодарить автора Спасибо!
    Безусловно такая схема подключения имеет место быть но есть много "но".Полагаю что тихий ход осуществляется у вас на одном аккомуляторе 6в соответственно полный ход это 12в тоесть вам нужно минимум два аккомулятора.Что иногда бывает неудобно.Затем , большую часть времени модель движется средним ходом. Но для преодоления возможных течений и ветра а также чтобы не попасть в плен различного водяного мусора необходим максимальный ход.Который используется достаточно редко.Тоесть для нормального функционировния малый,средний и полный ход.А у вас их только два.Согласитесь коллега этого всёже недостаточно.И ещё: резкое включение реверса иногда очень помогает как при удалении травы с винтов так и при маневрировании.Удачи.

  9. #7

    Регистрация
    01.12.2012
    Адрес
    Spb
    Возраст
    28
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от lz130 Посмотреть сообщение
    Согласитесь коллега этого всёже недостаточно.
    не соглашусь!) но применимо для моих моделей. на моделях другого типа и размера наверно это и будет нужно... у меня же никогда не возникало нужды еще одного режима хода. вся дистанция на полном ходу, малым ходом практически не пользовался. может только в доке немного.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.03.2007
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    61
    Сообщений
    830
    У меня на моделях по одному регулятору на каждый двигатель, с твин стиком работает отлично раздрай, с нормальным регулятором могу давать ход от малого до полного, и вперед и назад. Все это плаавненько, а не дергая модель как в 70 годах прошлого века! Николай под твою модель я думаю пойдут два 500двиг. напрямую, или 400 класса с редуктором, самый простой вариант. Можно и бесколекторники, но к ним сложнее найти регулятор с реверсом. Винты где-то на 35-38мм. У тебя Китай под боком, ТАМ ВСЁ ЕСТЬ.

  12. #9

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,051
    Доброго времени суток, Виктор! Винты получаются ( если брать размер с выкройки) 25мм, насчет моторов пока в раздумьях, все еще неизвестно водоизмещение модели, поэтому пока тяжеловато. Доделаю надстройки, установлю, и буду грузить до ватерлинии... По поводу китая, да согласен, тол ко вот китайцы почему то уверены что Сахалин опа мира и очень не охотно отправляют что ли бо к нам :-(
    больше склоняюсь к 400 с руктором, они легче.
    вчера сделал 1 ряд столиков, двери и переборки комнат. думаю над материалом для петель...
    Где то вычитал что можно использовать изоляцию от провода в качестве петель.

  13. #10

    Регистрация
    01.12.2012
    Адрес
    Spb
    Возраст
    28
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от livenok Посмотреть сообщение
    все еще неизвестно водоизмещение модели
    обьемное водоизмещение у Вас известно было до того как Вы начали делать модель и даже до того как был построен первый прототип. по нему можно вычеслить допутимую массу Вашего кораблика в нужном масштабе. как пересчитывать водоизмещение можно найти в инете. но при размерах и форме корпуса данной модели и материалах наверняка водоизмещения хватит на все что Вам надо + еще придется грузить.

  14. #11

    Регистрация
    26.03.2007
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    61
    Сообщений
    830
    Николай ты на выкройку не смотри, на такой размер минимум 35мм, под 400 с редуктором будут прекпрасно. Илия прав водоизмещение ты уже должен был знать, ну при таких размерах я думаю будет от 3кг до 4кг. Надстройками не перегрузи, старайся их полегче делать, а то ветер в заливе завалит корабь. Материал для петель уж лучьше возьми толстую синтетику(как от куртки).

  15. #12

    Регистрация
    10.09.2011
    Адрес
    г.Воронеж
    Возраст
    56
    Сообщений
    306
    Приблизительно простейший метод расчета водоизмещения модели , это длину по КВЛ умножаем на ширину по КВЛ по миделю и умнажаем на осадку по миделю без учета киля , а также умножаем на коэфицыэнт примерно 0,5 в вашем случаи . Считаем всё в дицыметрах .
    1 кубический дицыметор равен 1 литру воды или 1 Кг

    Приблизительно простейший метод расчета водоизмещения модели , это длину по КВЛ умножаем на ширину по КВЛ по миделю и умнажаем на осадку по миделю без учета киля , а также умножаем на коэфицыэнт примерно 0,5 в вашем случаи . Считаем всё в дицыметрах .
    1 кубический дицыметор равен 1 литру воды или 1 Кг
    Последний раз редактировалось Сергей Леонидович; 14.01.2014 в 23:57.

  16. #13

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,051
    Посчитал по Вашему примеру, получилось около 1.6 кг Все надстройки, переборки и прочее сделано из фанеры и бальсы, старался сделать как можно легче, в итоге весу практически нет.Вот еще несколько фоток, того что успел сделать перед отъездом на работу...Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140111_181404.jpg
Просмотров: 47
Размер:	43.1 Кб
ID:	890030Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140114_235903.jpg
Просмотров: 55
Размер:	43.6 Кб
ID:	890031Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140115_000427.jpg
Просмотров: 74
Размер:	50.2 Кб
ID:	890032
    Через 28 дней продолжу работу над моделью Может и на работе получится что нить сделать

  17. #14

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    г. Ухта
    Возраст
    34
    Сообщений
    284
    А смысл делать легче, если модель серавно придется прилично нагрузить.

  18. #15

    Регистрация
    01.12.2012
    Адрес
    Spb
    Возраст
    28
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от Vaselek Посмотреть сообщение
    А смысл делать легче, если модель серавно придется прилично нагрузить.
    погуглите понятие "остойчивость". пассажиров на модели нет и на обитаемость запариваться не нужно.А следовательно надо стремится к максимальному занижению ЦТ, чтобы при некоторых условиях (волна, ветер, циркуляция) шанс перевернуться был минимален.

    Цитата Сообщение от livenok Посмотреть сообщение
    Посчитал по Вашему примеру, получилось около 1.6 кг
    кстати наглядно проверить и провести испытания можно в ванне (или иной подходящей емкости) поместив туда воду и корпус модели. А в корпус модели поместить тяжеть с известной массой (например бутыль с водой или две...) и посмотреть совпадает ли ватерлиния по чертежу с Вашей реальной

    рули на мой взгляд лучше либо сделать латунные (самое простое - берем балер и два куска тонкой листовой латуни. складываем все это вместе так, чтобы балер оказался между пластинок, а передняя и задняя кромки пластин соприкасались. и все это дело запаиваем оловом. получается примерный профиль, зато делается быстро и работает хорошо. можно кстати и еще проще сделать: одну пластину просто обвернуть вокруг балера и запаять. получится "капля" в сечении. это если руль небалансирный), либо чтото из пластика городить. дерево имхо не надежный в данном месте материал
    Последний раз редактировалось push_spb; 18.01.2014 в 00:08.

  19. #16

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,051
    К сожалению пока проверить вес не смогу, на работе... обычно так и делал, когда был готов корпус и большая часть надстроек, я складывал надстройки, электронику и прочее в корпус и в ванну его, и смотрел что да как. Но это пока не так кретично. По поводу рулей, согласен, дерево ни есть хорошо, но к сожалению листовой латуни у меня пока нет, а рули пропитаны горячей эпоксидкой, посче чего просушил. думаю что ближайшие года 2 им бояться нечего. Ну а если вдруг, переделаем:-)

  20. #17

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    50
    Сообщений
    156
    Вот уж мне эти споры за "правильную" технологию... Каноны есть в иконописи, а в моделизьме (хобби, как-никак) каждый творит по мере разумения, опыта и доступности материалов и технологий.
    Николай, да хоть из пластилина делай (есть примеры! 8 )), лишь бы корапь "плыл" и радовал душу!!!

    Может построишь, походишь и да забросишь это дело....
    А может затянет - и будут суперчертежи, и стекло(угле,кевларо)пластики, чудо-моторы, литий-шмитий, латунь, мифрил и т.д.!!!
    Успехов в нелёгком пути!!!

  21. #18

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,051
    Не заброшу это точно:-) это уже 3-я модель, но первая полностью собранная от и до своими руками.

  22. #19

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    50
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от livenok Посмотреть сообщение
    Не заброшу это точно:-) .
    И зашибись! 8 )
    А вообще, при отсутствии базы: НАСТАВНИКА, кружка судомодельного, станочного парка Инет в помощь - щас и винты-рули, дейдвуды-валы да хоть наборы в полной комплектации всей механикой для начала взять можно

  23. #20

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,051
    это да, интернет просто кландайк всяких запчастюшек. я стараюсь все делать сам, не потому что денег жалко или нет того что нужно, а потому что хочу сделать руками. если результата достич не удается, то уже тогда смотрю что есть в продаже. Мне кажется полностью самодельная модель это повод собой гордиться :-)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Blanik L-13, полукопия 1:6
    от vikar в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 204
    Последнее сообщение: 21.03.2015, 18:21
  2. АН -2 полукопия 1:6 размах 3 м
    от чук2 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 645
    Последнее сообщение: 04.09.2014, 19:25
  3. Постройка Багги 1:5 бенз под 26 и более кубов
    от JhaMan в разделе Большие модели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.06.2013, 15:18
  4. постройка cracerbox 1.3. за и против кто занимался?
    от паф в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 89
    Последнее сообщение: 31.05.2013, 08:18
  5. Постройка ЛА-7 1/4
    от nemesis63 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.04.2013, 21:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения