Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Коллекторные моторы для моделей класса NS.

Тема раздела Копии в категории Судомодели; Здравствуйте.Никак не могу разобраться с моторами.Все говорят про 300,400,500 -й двигатели.А что это значит? Чем они отличаются,какое у них внутреннее ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    02.01.2014
    Адрес
    Г.долгопрудный
    Возраст
    53
    Сообщений
    268

    Коллекторные моторы для моделей класса NS.

    Здравствуйте.Никак не могу разобраться с моторами.Все говорят про 300,400,500 -й двигатели.А что это значит? Чем они отличаются,какое у них внутреннее сопротивление,какой крутящий момент? Возможно это некий стандарт по току,напряжению и скорости оборотов? Дело в том что я покупаю моторчики на Митинском радиорынке,но там никто не знает что это такое.Большая просьба.Если вас не затруднит.Объясните подробно.Прилагаю фото.Вложение 889158

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,080
    Так вот на них ярлыки--там и есть тип мотора: 280, 380 итд. Справа--это ДПМ--отличный мотор! Если ещё и 12 вольт--бери не раздумывай, потому как практически вечный !. Ну и для радиорыночных барыг--500 мотор--это которые в шуруповёртах стоят, бывают на разное напряжение

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    02.01.2014
    Адрес
    Г.долгопрудный
    Возраст
    53
    Сообщений
    268
    Большое спасибо за ответ.Но что значит "тип" мотора? Дело в том что все моторы представленные на фото работают совершено по разному.С уважением.

  5. #4

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    628
    В данном случае, под типом понимается типоразмер, а именно 300 это около 300 мм длинна статора, 280 соответственно 280 мм. И этот размер накладывает ограничения на мощность мотора, но обороты и естественно развиваемый момент на валу могут быть существенно различные, вот для примера http://www.mabuchi-motor.co.jp/cgi-b.../e_require.cgi

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,777
    Осмелюсь поправить, что 300 надо делить на 10, получится 30мм, если тип 540, то 54мм.
    Практически ни о чём кроме габаритов, это циферка не говорит. Ну да, по ней можно немножко прикинуть нужный двигатель, но смотреть всеравно на параметры надо.

    ДПР и ДПМ это замечательно, однако на Митино за них просят суммы порядка 4-5 тыс. рублей...

  8. #6

    Регистрация
    26.03.2007
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    61
    Сообщений
    830
    В Туле на барахолке лет десять назад мужик продавал ДПР и ДПМ от 25 до 62 по 60 РУБЛЕЙ, новенькие, где он их нарыл не знаю.

  9. #7

    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,080
    Цитата Сообщение от Victor28 Посмотреть сообщение
    на барахолке лет десять назад
    Какая своевременная новость! Вспомните ещё лет 30 назад что продавали

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    02.01.2014
    Адрес
    Г.долгопрудный
    Возраст
    53
    Сообщений
    268
    Большое всем спасибо.Теперь всё стало понятно.С уважением...

  12. #9

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    192
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    ДПР и ДПМ это замечательно, однако на Митино за них просят суммы порядка 4-5 тыс. рублей...
    Два месяца назад брал ДПМ-25 по 600 р. Митинский он всётаки рынок, надо искать.

  13. #10

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,777
    А я на третьем этаже с пол года назад поспрашивал, нигде небыло дешевле нескольких тысяч, от типа мотора зависит естественно.

  14. #11

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    192
    Лучше искать в выходные дни на развале или в ангаре.

  15. #12

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Нижний Тагил
    Возраст
    31
    Сообщений
    64
    А еще можно вот здесь посмотреть:
    http://www.einfo.ru/store/ДПМ20-Н1-17/

  16. #13

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    66
    Сообщений
    407
    Не стоит забывать что есть коллекторники в ремонте инструментов - от аккумуляторных дрелей и по цене 300-500р.
    Сам я использую TORPEDO 800 на гребной винт 70мм (до 6000об) или TORPEDO 850 -повышенные обороты.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Начинка для моделей класса Союз-500
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 1027
    Последнее сообщение: 02.11.2017, 21:33
  2. Продам Коллекторные моторы и регулятор от e-revo.
    от Focus_Nik в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.07.2014, 17:17
  3. Ответов: 197
    Последнее сообщение: 01.04.2014, 23:09
  4. Продам регулятор MC330CR и Коллекторный мотор (состояния новых)
    от stas88 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.09.2013, 12:39
  5. Кубок России в классах NS Новосибирске 3-9 мая 2013 года
    от admik в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.05.2013, 16:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения