Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 94

Обсуждение аппаратуры для моделей копий судов

Тема раздела Копии в категории Судомодели; Сообщение от АЛ. Начнём с того,что современная электроника управляющая безколлекторным мотором,имеет гораздо больше возможностей. Сообщение от АЛ. Я уже упоминал,что ...

  1. #41

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,776
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    Начнём с того,что современная электроника управляющая безколлекторным мотором,имеет гораздо больше возможностей.
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    Я уже упоминал,что современная электроника позволяет управлять безколлекторным мотором в самом широком диапазоне оборотов,мгновенно переводить его в режим реверса с промежуточным торможением и т.д.
    Покажите пожалуйста ссылки на регуляторы, о которых идёт речь.

    Желательно рассчитанные на токи порядка 5-10А.

    И где найти такой регулятор с раздраем???

    А если не будет ссылок, то зачем заявлять о "гораздо более широких возможностях"?

    У меня есть самодельный регулятор для бесколлекторника, однако для копий я всеравно выбираю ДПР и ДПМ, с регулятором для коллекторных моторов соответственно.

    Раздрай сейчас относительно распространён на самодельных регуляторах, а даже если его нет, то вполне возможно сделать раздрай на микровыключателях. А с бесколлекторником хрен что сделаешь, никакого раздрая, если только микширование на передатчике.

    В этом заключается существенная разница, впрочем тем кто в F2х, F4х не выступает, им наверное без разницы поэтому и не понимаете плюсы коллекторников.

    P.S. Константин НВКЗ конечно не самый технически продвинутый моделист (знаком с ним лет 15 наверное), но он повидал огромное число моделей на соревнованиях всех рангов, так что ещё любого тут может поучить, как строить модельки и чем их комплектовать.

    P.P.S. Как на форуме посидеть так все эксперты, а как на соревнованиях поучаствовать, так сразу зрителями становитесь, приехали бы на ЧР и показали свою модель с продвинутой электроникой внутри, применение которой было бы обосновано и привело бы к улучшению спортивного результата.

    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    И главный вопрос.Как быть с теми,кто приходит после нас,убеждая их в преимуществе старых добрых ДПР и ДПМ,мы лишаем их развития,мы не даем им осваивать новые технологии,новые возможности,а это значит,что мы теряем ШКОЛУ,главное в моделизме.
    Вы уж меня простите, но ИМХО школу мы теряем, когда начинаем применять фототравлёнки, напрочь заменяя ими ручную работу, после чего "те кто приходят после нас" сидят в интернете и ищут, какую им травлёнку/корпус купить, а не то, как сделать своими руками с помощью своей головы.
    А выклеивание из стекло/угле пластика это далеко не прогрессивная технология.
    Последний раз редактировалось Sergey87; 01.03.2015 в 05:58.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,798
    Обожаю форумы : " спецы" вырвут пару фраз из контекста, и потом на частных примерах пару страниц доказывают своё... Для каждой цели есть оптимальные решения и они НЕ ТОЛЬКО коллекторные... не более того.

    З.ы. можно пример НЕсамодельного коллекторного регулятора с раздраем, который можно купить и применить на стандартной 4- каналке. Очень буду благодарен.

    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    А с бесколлекторником хрен что сделаешь, никакого раздрая, если только микширование на передатчике.
    Смена направления вращения "микриками" делается одинаково на обоих типах моторов... как и миксами. Не?
    Мне в F2-F4 не участвовать... так, для самообразования.
    Последний раз редактировалось MaikG3; 01.03.2015 в 13:28.

  4. #43

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,776
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    Смена направления вращения "микриками" делается одинаково на обоих типах моторов... как и миксами. Не?
    Когда сделаете раздрай микриками для бесколлекторника, не забудьте написать о результатах.

    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    З.ы. можно пример НЕсамодельного коллекторного регулятора с раздраем, который можно купить и применить на стандартной 4- каналке. Очень буду благодарен.
    Маркусы и Кастлы тоже как бы людьми делались, разница только в монтаже и грамотности разработчика. А регуляторов для копий предостаточно, знаю минимум четырёх производителей самодельных регуляторов с раздраем, на таких же промышленных печатных платах.
    Или ручной труд нынче не в моде, подавай шильдики известных брендов?

    Вот к примеру, самодел с раздраем (не мой):


    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    Для каждой цели есть оптимальные решения и они НЕ ТОЛЬКО коллекторные... не более того.
    Для того чтобы удивлять всех скоростью хода, или просто на крупную модель для хобби, бесколлекторники пойдут. А вот для спорта самым лучшим вариантом являются коллекторные моторы, и об их преимуществах я написал выше. Кроме того гораздо проще найти коллекторный мотор на 3-6-9тыс оборотов, которые будут оптимальны для модели копии, у бесколлекторников с малым числом полюсов и малыми габаритами, такие обороты встречаются редко.

    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    Обожаю форумы : " спецы" вырвут пару фраз из контекста
    А по мне, так это Вы не хотите прислушаться ко мнению опытных моделистов, отвергая неоспоримые преимущества и здравую экономию.
    Последний раз редактировалось Sergey87; 01.03.2015 в 16:12.

  5. #44

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Чет я не могу понять,на крупную модель-малогабаритный мотор...нельзя выбрать БК на 3-6-9т.об.Самодельный регулятор с раздраем...Аппаратура управления у Вас то же самодельная?
    Ещё раз повторю,современная аппаратура управления двигателями,способна управлять НЕ ХУЖЕ чем коллекторный мотором.Например поддерживать 60-80 об.постоянно.Раздрай,легко реализуется да же на бюджетной аппаратуре,стоимостью 120-150$.Я очень рад за Вас,что Вы делаете электронику сами,на самостоятельно изготовленных платах.И радуют Ваши спортивные достижения.Только причём тут это,если человек занимается моделированием для души.Если для него это способ отдыха.Вы предлогаете все делать самому?
    Вы спрашивали ссылки на регуляторы,так посмотрите характеристики любого бюджетного авторегулятора на 18-25а,там огромное количество настроек,которые в сочетании с возможностью аппаратуры управления,дают возможность реализации разных режимов работы двигателя.
    Одним словом,спорт и хобби сильно отличаются по идеологии реализации задач.Поэтому это не предмет для спора.
    С уважением Алексей.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    50
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    Вопрос совсем не в ярлыках...Ваши аргументы мне не показались убедительными,и прогматизм какой то странный.Начнём с того,что современная электроника управляющая безколлекторным мотором,имеет гораздо больше возможностей.Двигатели,сравнимы по характеристикам с упомянутыми ДПРами и ДПМами.То,что их применяют в обороне никакого косательства к моделизму не имеет,моделисты не требуют таких параметров надёжности.

    Надежности много не бывает.

    По поводу балласта.Видимо кораблестроители не имеют понятий о рационализме и поэтому при постройке кораблей и судов,используют возможности дополнительного балластирования судов,при необходимости.

    Вот тут совсем не понял. Какая связь с "возможности дополнительного балластирования судов,при необходимости" и отсутствие понятий о рационализме? У вас модель длиной 1м и водоизмещением 8кг. Загрузить её 1-2 свинцовыми акками ёмк-ю 7Ач+доп.балласт до ВЛ, или, "как продвинутый в техн.плане" заплатив намного больше, ЛиПо и опять-таки , СВИНЕЦ ло ВЛ???


    По поводу маневрирования моделей копий.Я уже упоминал,что современная электроника позволяет управлять безколлекторным мотором в самом широком диапазоне оборотов,мгновенно переводить его в режим реверса с промежуточным торможением и т.д.

    Попрошу Вас пример таких продвинутых девайсов, только, просьба не только ссылками на магазины, а примерами из личной практики или лично знакомых вам моделистов.

    И главный вопрос.Как быть с теми,кто приходит после нас,убеждая их в преимуществе старых добрых ДПР и ДПМ,мы лишаем их развития,мы не даем им осваивать новые технологии,новые возможности,а это значит,что мы теряем ШКОЛУ,главное в моделизме.Ну как объяснить ребятам,что в корпус построенный с помощью прогрессивных материалов и технологий,мы ставим моторы,которые являются явным анохранизмом.
    .
    Из каких, разрешите спросить, космических далей Вы пишите нам, отсталым замшелым противникам прогресса?
    Какие "прогрессивные" материалы и технологии Вы используете? Стеклоткань, смолы новые? Пластики? Может ФАНЕРА и ДЕРЕВО?
    Согласен, возможностей ПОКУПКИ современных материалов, инструмента, аппаратуры несравнимы с тем, что были раньше. Но возможности (наличие) самых современных продвинутых материалов не равно наличию таких же моделей, если руки из карманов растут.
    Может, приведете, пример таких моделей, "построенных с помощью прогрессивных материалов и технологий" с прогрессиавными коллекторными моторами?
    В моей реальности, приходиться детям устанавливать на модельки не анахроничные ДПМ-ДПРы,а движки от принтеров-касс-автозамков, что удастся достать...


    Михаил Торопов Мне в F2-F4 не участвовать... так, для самообразования.[/QUOTE]
    Вот и ответ на ваши вопросы. А для самообразования можно и резиномотор применить...

  8. #46

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,798
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    четырёх производителей самодельных регуляторов с раздраем......Вы не хотите прислушаться ко мнению опытных моделистов
    ну ну...
    Когда сделаете раздрай микриками для бесколлекторника, не забудьте написать о результатах
    Пару лет назад делал реверс на паре автореле т.к. регуль был авиа.. все работало, что я сделал не так?

    Цитата Сообщение от Константин НВКЗ Посмотреть сообщение
    Вот и ответ на ваши вопросы. А для самообразования можно и резиномотор применить...
    Спорьте дальше сами с собой.. передергивание и переход на личности в стиле "сам дурак"- не аргумент. Можете еще все 72-м шрифтом написать..правда смысл от этого не меняется)

    В моей реальности, приходиться детям устанавливать на модельки не анахроничные ДПМ-ДПРы,а движки от принтеров-касс-автозамков, что удастся достать...
    а вот это общая беда судомоделизма - бедность. И честь и хвала тем, кто в такой ситуации делает хоть что то... Но мое ИМХО - без современной базы (и теоретической в том числе) мировых чемпионов на этом не вырастить. А деньги - дело наживное, правда сколько их не дай проектировщику жигулей - мерседес он не построит))) он просто не знает КАК.

    з.ы. Вы хоть помните с какой фразы начался этот холивар? И о чем ТАМ шла речь...

    з.ы.2
    Холивар (от англ. holy war, священная война, алсо, религиозные войны) — общее название споров между людьми, являющимися приверженцами диаметрально противоположных мнений, которые они не желают менять. Такой спор принципиально бессмысленнен, так как ни один из участников дискуссии не собирается выслушивать и обдумывать доводы своего оппонента, а стремится максимально красиво выглядеть в глазах зрителей
    Последний раз редактировалось MaikG3; 01.03.2015 в 17:49.

  9. #47

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Каждый живёт в своей реальности и в рамках своих бюджетов.И ни кто тут никого не призывает ради установки современного оборудования на модель,"выпрыгивать из штанов".Тема про аппаратуру управления и её возможностях использования на моделях копиях.Каждый в праве использовать свои возможности.Вы можете считать,что использование свинцовых батарей более целесообразно,а я нет...Вы можете считать,что ДПР,ДПМ более подходящие,а я нет... Это всего лишь разница в подходах.Вы спрашивали про пример использования современного оборудования на модели,извольте.Хотя этот кораблик не имеет отношения к моделям копиям в Вашем понимании,но реализация этого проекта,способна показать что возможности современной аппаратуры и двигателей,вполне сравнима с устоявшимися схемами,применяемыми при постройки копий.Согласитесь,что если можно обычной детской игрушке придать такие возможности,то осуществить вход и выход из "дока" и проити дистанцию модели копии расположенную в 50 метрах от мостика,ей вполне подсилу.

    С уважением Алексей.
    P.S.Ну или реализуйте что нибудь похожее на это-

    P.P.S.И при этом,осуществляя 5-8 буксировок за "смену", болтаясь 5-6часов на воде без замены батарей.
    Последний раз редактировалось АЛ.; 01.03.2015 в 17:45.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,776
    Поскольку ссылок я не дождался, приведу их сам:
    Вот двигатель инраннер с самыми минимальными оборотами, какой нашёл на хоббикинге: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...or_1850kv.html
    1850об это получается на 2S будет 13690об/мин, для копии очень много. Есть регули, позволяющие запустить его от 1S, тогда будет 6845об/мин, вроде подходит.

    А вот что с регулятором, нахожу допустим такой: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...w_Reverse.html
    Да, реверс есть, настройки какие-то тоже есть, вроде подходит. А вот когда начинаю думать, как реализовать раздрай, мгновенно возникают вопросы. У-смешивание мне допустим не нравится, поскольку не позволяет включить жёсткий раздрай в крайних положениях ручки руля, чтобы едущую полным ходом модель резко довернуть в нужный момент и чтобы не мешался при обычной рулёжке, может кто подскажет, как я должен это сделать с двумя обычными регуляторами?

    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    P.S.Ну или реализуйте что нибудь похожее на это-
    ...
    P.P.S.И при этом,осуществляя 5-8 буксировок за "смену", болтаясь 5-6часов на воде без замены батарей.
    Простите, а чему там удивиться надо? ДПР52 и ДПР62 могут так же.

  12. #49

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,798
    Вот двигатель инраннер
    Почему ТОЛЬКО инраннер? У аутраннеров момент больше. В копиях это ключевое...
    Игрушку как у Алексея собрал на этом.


    на 3S максимальные обороты 5760, минимальные меньше 100. Принудительное охлаждение НЕ нужно.

    управляется этим Hobbywing EZRUN-25A (поиском характеристики ищутся на раз)
    Последний раз редактировалось MaikG3; 01.03.2015 в 18:10.

  13. #50

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,776
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    ну ну...
    Севастенков, Жорник, Малыгин, Бруй. Это те, кто известен, есть и другие.

    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    Одним словом,спорт и хобби сильно отличаются по идеологии реализации задач.Поэтому это не предмет для спора.
    Совершенно согласен. Однако считать коллекторные моторы совсем уж чем то устаревшим не стоит, они удобны в применении на большинстве копий.

  14. #51

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Не надо говорить,если Вы незнаете что где купить и у кого какие возможности есть в настройках.Я Вам привёл пример реализации возможностей современной аппаратуры.И что бы Вы понимали,это не показательные выступления "на публику и под камеру", это постоянная работа по обслуживанию " хоббийных по катушек" на пруду.Возьмите и реализуйте это со своими ДПРами и ДПМами,а мы поглядим.Вы же на по катушки весельные лодки берете,а это не спортивно.
    Так что не надо спорить по пустякам,у Вас своя правда,а меня своя.
    С уважением Алексей.

  15. #52

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,776
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    Игрушку как у Алексея собрал на этом.
    Аутраннер диаметром 38мм на малые обороты найти безусловно можно, а Вы найдите подобный мотор, диаметром 20мм и чтобы хотябы от 2S можно было запитать, без экзотики с одной банкой.

    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    Вы же на по катушки весельные лодки берете,а это не спортивно.
    Уж простите, дистанцию с верёвками и кучей ворот на вёсельной лодке как то проще ставить.

    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    Возьмите и реализуйте это со своими ДПРами и ДПМами,а мы поглядим.
    А Вы видели выступление моделей классов F6, F7? Они там при необходимости тягают другие модели, массой порядка 10-15кг, и у многих стоят именно упомянутые моторы.

  16. #53

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,798
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    Вы найдите подобный мотор, диаметром 20мм
    Зачем??? Потому что у Вас 38 не лезет? Ок!) Можете там использовать коллекторник, они бывают и меньших размеров ))) только мы парой постов выше обсуждали модели водоизмещением 8-12 кг))) там будете 20мм моторы использовать?
    Кто не хочет - ищет причины.. кто хочет - возможности.
    Последний раз редактировалось MaikG3; 01.03.2015 в 18:35.

  17. #54

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    Уж простите, дистанцию с верёвками и кучей ворот на вёсельной лодке как то проще ставить.



    А Вы видели выступление моделей классов F6, F7? Они там при необходимости тягают другие модели, массой порядка 10-15кг, и у многих стоят именно упомянутые моторы.
    Ну да,и эвакуировать то же.Видел я и F6 и F7,только там они 5минут выступают... Одним словом спортсмены...
    Вообщем ещё раз говорю,безпредметный спор.
    С уважением Алексей.

  18. #55

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,776
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    Можете там использовать коллекторник, они бывают и меньших размеров ))) только мы парой постов выше обсуждали модели водоизмещением 8-12 кг)))
    Вот именно, в этом то и дело! На модели массой до 4-5кг нет таких моторов.

  19. #56

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,798
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    На модели массой до 4-5кг нет таких моторов.
    Почему? Почему не использовать этот мотор там? Он легче, меньше (по объему) аналогичного коллекторника, мощность больше (хотя в копии это не принципиально), он не лезет по диаметру? Не поверю... Вы постоянно выдумываете какие ограничения - "сферического коня в вакууме" )))

    Минимальный мотор из ширпотреба который я встречал из компактных аутраннеров с низким Кв это вот -


    На 2S вполне...
    Этот мотор в мыльницу можно засунуть...

  20. #57

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,776
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    Вообщем ещё раз говорю,безпредметный спор.
    Мож и безпредметный, зато я у себя пару видео с соревнований F6, F7 нашёл.

    Очень жаль, что копийные видео с соревнований хрен где найдёшь в интернете, поэтому выкладываю:
    Модели, интересующих размеров с 6й минуты:



    И тут с девятой:


    ДПР и ДПМ, которые там стоят, как видите, тянут.

    Хотя для задачи "тупо тянуть", бесколлекторный мотор конечно стоит рассматривать, если нет необходимости раздрая, про то что они мощнее, я не спорю.

    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    Почему? Почему не использовать этот мотор там? Он легче, меньше (по объему) аналогичного коллекторника, мощность больше (хотя в копии это не принципиально), он не лезет по диаметру? Не поверю... Вы постоянно выдумываете какие ограничения - "сферического коня в вакууме" )))
    Есть модели, высота палубы которых и расположение надстроек не позволяют поставить двигатель таких размеров, тем более когда их надо два или три. Кроме того, у моделей в масштабах 50 и более мелких, линия валов расположена довольно низко и получаем большой перепад в высоте для карданов, мелочь а неприятно.

    И зачем простите на модель, у которой потребляемая мощность в обычном режиме порядка 50Вт я буду ставить два двигателя по 100Вт (условно), ведь они потребуют соответствующей мощности (а точнее тока) регуляторы, чтобы при намоте на винт и заклинивании вала это не привело к выгоранию регуля из-за высокомоментного мотора. Таким образом, получаем совершенно необоснованное завышение мощности. Про модели классов F4-C, куда не у всех влазят даже четыре ДПМ20, я промолчу, никаких оутраннеров там и близко нет.
    Последний раз редактировалось Sergey87; 01.03.2015 в 19:03.

  21. #58

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    Вот именно, в этом то и дело! На модели массой до 4-5кг нет таких моторов.
    Ну почему то я нашёл мотор в корыто 57см.длиной и водоизмещением 2.2кг.,а Вы не можете,и нашёл регулятор который поддерживает минимум 60об/мин,а Вы не можете...Может надо что то "в консерватории подправить".
    Тут уж каких только аргументов в пользу ДПР,ДПМ не высказывали...аж страшно...А ведь ещё да же не приступили к обсуждению аппаратуры...Какие советы нам дадут люди,которые занимаются моделями копиями...Какую аппаратуру управления целесообразно использовать на модели копии?Желательно не зависимо от ограничений бюджета.А то как то завязали на моторах...
    С уважением Алексей.

  22. #59

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,798
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    Есть модели, высота палубы которых и расположение надстроек не позволяют поставить двигатель таких размеров, тем более когда их надо два или три. Кроме того, у моделей в масштабах 50 и более мелких.....Про модели классов F4-C, куда не у всех влазят даже четыре ДПМ20, я промолчу, никаких оутраннеров там и близко нет.
    это называется компоновочные соображения и узкая специализация...
    потребляемая мощность в обычном режиме порядка 50Вт я буду ставить два двигателя по 100Вт (условно), ведь они потребуют соответствующей мощности (а точнее тока) регуляторы, чтобы при намоте на винт и заклинивании вала это не привело к выгоранию регуля из-за высокомоментного мотора.
    ага, колекторный мотор - слабак, потому не сгорит))) Аргумент!

  23. #60

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,776
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    Ну почему то я нашёл мотор в корыто 57см.длиной и водоизмещением 2.2кг.,а Вы не можете,и нашёл регулятор который поддерживает минимум 60об/мин,а Вы не можете...Может надо что то "в консерватории подправить".
    Дадите ссылки на конкретные примеры, я буду только рад, серьёзно.

    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    это называется компоновочные соображения и узкая специализация...
    Что узкого в практически любой модели-копии не являющейся буксиром или катером в крупном масштабе.

    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    Какую аппаратуру управления целесообразно использовать на модели копии?Желательно не зависимо от ограничений бюджета.А то как то завязали на моторах...
    Повторяться не вижу смысла, я в этой теме писал свои соображения ещё с год назад.

  24. #61

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Вот мотор,вот регуль,аппаратура Devo10,от Valkera.
    С уважением Алексей.
    P.S.А это до больших моделей мотор.
    Тот же комплект,но с питанием от 9вольт.
    Последний раз редактировалось АЛ.; 01.03.2015 в 20:30.

  25. #62

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,776
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    Вот мотор,вот регуль,аппаратура Devo10,от Valkera.
    Спасибо!
    В целом, всем кроме диаметра двигателя, устраивает, на F4-C и мелкие F2-A может не пойти, в остальные годится, хотя аутраннеры требуют моторам, а не хомутов к которым привыкли многие копиисты. По регулятору непонятно, есть ли режим резкого переключения на задний, без тормозов, ну скажем за 200-400мс.

    Чтобы реализовать раздрай на таких регуляторах, я вижу только один способ, сделать самодельный коммутатор сигналов с приёмника, который будет управлять двумя регулями так, как это нужно для спортивных копий.

    З.Ы. Про модели массой 4-5кг я конечно выше погорячился, давно отошёл от копийных дел, уже подзабыл порядки водоизмещений разных моделей.

  26. #63

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Скорость переключения настраивается,через тормоз,чем меньше торможение,тем быстрее переключается.Все настройки в режиме краулер.Раздрай на Devo10,через схему управления двух двигательной силовой установкой,такой режим есть в самолётом меню,альтернатива-настраиваемый свободный микс.
    С уважением Алексей.

  27. #64

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,776
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    Раздрай на Devo10,через схему управления двух двигательной силовой установкой,такой режим есть в самолётом меню,альтернатива-настраиваемый свободный микс.
    Похоже мы о разном "раздрае" говорим. Я говорю именно о резком раздрае в крайних положениях ручки руля, с равными оборотами у двигателей внутри диапазона крайних положений ручки руля, такое миксами настроить практически невозможно.

  28. #65

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    50
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    Каждый живёт в своей реальности и в рамках своих бюджетов.И ни кто тут никого не призывает ради установки современного оборудования на модель,"выпрыгивать из штанов".Тема про аппаратуру управления и её возможностях использования на моделях копиях.Каждый в праве использовать свои возможности.Вы можете считать,что использование свинцовых батарей более целесообразно,а я нет...Вы можете считать,что ДПР,ДПМ более подходящие,а я нет... Это всего лишь разница в подходах.Вы спрашивали про пример использования современного оборудования на модели,извольте.Хотя этот кораблик не имеет отношения к моделям копиям в Вашем понимании,но реализация этого проекта,способна показать что возможности современной аппаратуры и двигателей,вполне сравнима с устоявшимися схемами,применяемыми при постройки копий.Согласитесь,что если можно обычной детской игрушке придать такие возможности,то осуществить вход и выход из "дока" и проити дистанцию модели копии расположенную в 50 метрах от мостика,ей вполне подсилу.

    С уважением Алексей.
    P.S.Ну или реализуйте что нибудь похожее на это-

    P.P.S.И при этом,осуществляя 5-8 буксировок за "смену", болтаясь 5-6часов на воде без замены батарей.
    Алексей, у меня совершенно нет задачи ПЕРЕСПОРИТЬ вас!
    Устанавливаете вы на свои модели бесколлекторники и ЛиПо, да ради бога! Если вас это устраивает, по цене, удобству, да даже по осознению того, что применяете современные технологии, ПРЕКРАСНО!
    Спор начался из-за того, что применяющих "устаревшие" тех.решения объявили замшелыми ретроградами, не воспринимающими возможностей современной цивилизации. Я же, просто, сказал, что применение надежных, проверенных решений не является таковым. Космические технологии не отвергают применения ножа, изобретенного до исторического материализма. Свое мнение я основываю на том небольшом опыте участия в судомодельных соревнований разного уровня в течении последних 36 лет (с 1979г) И Сергей Турнаев, мне кажется, поддержал меня в этом, т.к. тоже имеет немалый опыт участия в соревнованиях, причем как копийных, так и в скоростных, и будучи профессиональным электронщиком, самостоятельно изготавливающим регуляторы как для коллекторных, так и бесколлекторных эл.моторов, и предмет разговора знающий поболее моего. Общаясь со многими спортсменами страны (я о "копиях") тоже как-то заметил несовременную приверженность к ДПР-м.
    А что до применения новой техники, материалов и технологий, то эффективные, простые, улучшающие-упрощающие жизнь решения почему бы не применять?! Применяйте все, что вам доступно , удобно и нравится!
    Алексей, без обид! Уколоть, оскорбить Вас совершенно не хотел, но поспорить-эт можно!!! ; )

    П.С.Сам использую и ЛиПо, и свинец и МН и 2,4ГГц, и ДПРы 2-42-52-62 и отличные регуляторы от Сергея Севастенкова!

    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    ну ну...

    Спорьте дальше сами с собой.. передергивание и переход на личности в стиле "сам дурак"- не аргумент. Можете еще все 72-м шрифтом написать..правда смысл от этого не меняется)

    а вот это общая беда судомоделизма - бедность. И честь и хвала тем, кто в такой ситуации делает хоть что то... Но мое ИМХО - без современной базы (и теоретической в том числе) мировых чемпионов на этом не вырастить. А деньги - дело наживное, правда сколько их не дай проектировщику жигулей - мерседес он не построит))) он просто не знает КАК.


    з.ы.2
    Михаил, и Вас я дураком, на прямо, ни косвенно НЕ НАЗЫВАЛ!
    А чем Вам спор не нравиться? в нём, как помниться рождается истина...
    А кто чегой наконструирует - покажет только практика, в нашем случае- соревнования. Подьезжайте, макните всех отсталых мордой в ...лужу, поразите их невиданным техническим превосходством!!! 8 )
    Последний раз редактировалось Константин НВКЗ; 01.03.2015 в 22:59.

  29. #66

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,798
    Цитата Сообщение от Константин НВКЗ Посмотреть сообщение
    А чем Вам спор не нравиться? в нём, как помниться рождается истина...
    Поспорить я люблю... универсального решения не будет, и коллекторам и бесколлекторам найдется место на борту. И там и там есть достоинства и недостатки, и бюджет имеет значение. Прогресс не стоит на месте и новые технологии становятся доступнее, и даже сейчас силовые установки на разных моторах одной мощности (без учета батарей) сравнимы по бюджету. Спора то и нет, есть обмен опытом... и даже в такой напряженной эмоциональной атмосфере я, например, нашел полезное зерно...
    Разные цели... разные бюджеты... Я осуждаю только категоричность в любом вопросе. А поражать оставим молодым да ранним... дай бог будет кому..

  30. #67

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    50
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    Я осуждаю только категоричность в любом вопросе. А поражать оставим молодым да ранним... дай бог будет кому..
    Ну вот мы и достигли доброго согласия! 8 )
    Некатегоричность в моделизме и была моей целью в многобуквии выше.Появятся надежные недорогие тех.решения б/к моторов (с качественно реализованным раздраем) - сам демонтирую все свои ДПРы с моделев и с удовольствием поставлю б/к.
    Сейчас в проекте катер с 3-я винтами, так есть мысли крайние поставить коллекторники, с регом с раздраем, в центр-б/к (аналог установки на полноразмерных кораблях дизелей с возможностью реверса и ГТУ) на полный ход.
    Молодые да ранние водить могут неплохо, а вот техническим решениям и применяемым технологиям пусть учатся, и на форумах, и на соревнованиях, где и идет жесткий отбор эффективности аппаратуры, регов, моторов и т.д..
    С уважением,
    Константин

  31. #68

    Регистрация
    26.03.2007
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    61
    Сообщений
    830
    поздно я увидел эти разборки, было очень интересно. С бесколлекторными и ЛиПо я столкнулся первый раз лет 5 назад, поставил, доволный, легко всё, дал газу и метрах в 3-4 от берега задымил и потом вспыхнул, мне на долго хватило. Коллекторные движки всегда можно подобрать по параметрам и перегруз выдерживают, все мои корабли на коллекторных, аккумуляторы свинец, Мн, Сd, но больше свинец, даже когда корабль встанет подождешь минут 15 и малым ходом к берегу. На большом корабле аккум. свинцовые 6Кг доходит до 7Кг. весом, сама модель 15-16Кг ( от комплектации на данный момент), моторы сейчас 700, спокойно хватает на час работы, если не гонять в полный газ. На копиях я тоже считаю проще и удобнее в пользовании коллекторные системы. Микрики с сервами тоже использую, прекрасно заменяют спид.контролер или реле во многих случаях. А спорить что лучьше бесполезно, молодёж любит все эти современные гаджеты, а на ..... они нужны во многих случаях, только понт.

  32. #69
    Забанен
    Регистрация
    02.01.2014
    Адрес
    Г.долгопрудный
    Возраст
    53
    Сообщений
    268
    Здравствуйте Друзья.Предлагаю всё же вернуться к обсуждению аппаратуры.Итак за три года работы Долгопрудненского судомодельного кружка на базе школы №14 (руководитель:Терентьев Андрей Роальдович)скопилось некое количество аппаратуры.В основном это самолётно-вертолётная аппаратура.Ориентируемся мы на тихоходные модели.Итак перейдём к краткому обзору и обсуждениям см.фото.....

    Здравствуйте Друзья.Предлагаю всё же вернуться к обсуждению аппаратуры.Итак за три года работы Долгопрудненского судомодельного кружка на базе школы №14 (руководитель:Терентьев Андрей Роальдович)скопилось некое количество аппаратуры.В основном это самолётно-вертолётная аппаратура.Ориентируемся мы на тихоходные модели.Итак перейдём к краткому обзору и обсуждениям см.фото.....

    Итак начнём: аппаратура НК-Т4АV2 от хобби кинг. Частота 2.4 Ghs. 4-канала.Реверсы ручные.Триммеры аналоговые ручные.Деления на шкалах есть ,но слабо выраженные.
    Недостатки:степень разрядки батарей указывается изменением цвета одного светодиода (на солнце плохо видно).Нет ярких рисок(делений на шкалах).Питание 8 батареек (дорого).
    Достоинства:Простая.Очень надёжная.Песперебойно работает в составе эскадры.Реальный радиус действия на воде не меньше 50м.Сигнал хорошо принимается через острова .См.фото....
    Последний раз редактировалось lz130; 02.03.2015 в 19:21.

  33. #70

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    535
    Расскажите как работает fx-14, кто пользуется?

  34. #71
    Забанен
    Регистрация
    02.01.2014
    Адрес
    Г.долгопрудный
    Возраст
    53
    Сообщений
    268
    Продолжаю.....Аппаратура Parkfun 40Mhz fm. 4-ре канала.
    Недостатки: кварцованная аппаратура с опасностью работы в составе эскадры.8-семь батареек - дорого.
    Достоинства: индикатор разрядки батарей на нескольких светодиодах(хорошо видно на солнце).Красивые стики .Красивый внешний вид.Удобная.Есть диск с авиатренажором.Иногда можно поиграться.Надёжная.Хорошо работающие надёжные аналоговые триммеры и реверсы См.фото......

    Продолжаю.....Аппаратура Parkfun 40Mhz fm. 4-ре канала.
    Недостатки: кварцованная аппаратура с опасностью работы в составе эскадры.8-семь батареек - дорого.
    Достоинства: индикатор разрядки батарей на нескольких светодиодах(хорошо видно на солнце).Красивые стики .Красивый внешний вид.Удобная.Есть диск с авиатренажором.Иногда можно поиграться.Надёжная.Хорошо работающие надёжные аналоговые триммеры и реверсы См.фото......

    Продолжаю.....Аппаратура Pilotage Aviator5 40 mhz 5-ть каналов.
    Недостатки:полная невозможность работы в составе эскадры(очень много аппаратур идёт с одинаковыми кварцами).Полное отсутствие рисок на шкалах.Индикатор разрядки батарей - один светодиод(не видно на солнце).8-семь батареек - дорого.Некрасивый внешний вид.
    Достоинства:5-й канал реально работает.Аналоговые триммеры и реверсы тоже впорядке.Надёжная дальность - 50м. См.Фото....
    Последний раз редактировалось lz130; 02.03.2015 в 20:12.

  35. #72

    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    Зеленодольск, Татарстан, РФ
    Возраст
    55
    Сообщений
    520
    Хочу продолжить тему. Аппаратура НК-Т6А V2 шестиканальная; триммеры механические аналоговые; программирование с компа через USB шнурок, цена меньше 2 тыс.руб. Достоинство: настройки на конкретную модель хранятся в спец.файле на компе. Недостаток: необходимо иметь с собой ноотбук. http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...2_Mode_1_.html http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...USB_Cable.html

  36. #73

    Регистрация
    26.03.2007
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    61
    Сообщений
    830
    FX- 14 не знаю, а на F-14 у меня есть инструкция в коробке. То что пишет Андрей Терентьев что 8 батареек дорого, в составе эскадры применение с кварцами невозможно, как же раньше когда не было 2,4 Гц люди собирались, проводили соревнования, те-же немцы 2,4Гц не жалуют. Вместо батареек ( да и то китай 4шт. 11рублей), достаточно раз поставить аккумуляторы, нормальная аппаратура изначально идет с ними, да и с кварцами нет проблем, когда собираемся почти у всех частота 40, так на эти 40 выбор огромный - 39,995, 40,005, 40,010, .................., 41,005. Не стоит людям голову забивать, имей несколько разных кварцев, по ходу поменяешь, если с кем-то совпадет.

  37. #74
    Забанен
    Регистрация
    02.01.2014
    Адрес
    Г.долгопрудный
    Возраст
    53
    Сообщений
    268
    Здравствуйте.Большое спасибо Виктору Грицову за высказанное мнение.Ведь истинна это совокупность субъективных мнений.С уважением.....Андрей Роальдович Терентьев.

    Здравствуйте.Большое спасибо Виктору Грицову за высказанное мнение.Ведь истинна это совокупность субъективных мнений.С уважением.....Андрей Роальдович Терентьев.

    .....Итак перейдём к обзору следующей аппаратуры.Это Tactic ttx-600 2.4Ghs 6 каналов
    Недостатки - цифровые триммеры (пикалки)работают неточно.Индикация заряда батарей - один светодиод(плохо видно на солнце)
    Достоинства: четыре батарейки.Плавный аналоговый триммер газа.Реверсы аналоговые(без компьютера).Гарантированная дальность на воде - минимум 50м.Реальные 6 каналов: тумблер и крутилка.
    Особенности : бендится автоматически без глюков.
    Последний раз редактировалось lz130; 04.03.2015 в 16:50.

  38. #75

    Регистрация
    26.03.2007
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    61
    Сообщений
    830
    вот такая штука и берет спокойно на 500м, и управлять не сложно сразу несколькими функциями, Андрей Тереньтьев вот аппа вся на 40, спокойно работает не мешая друг другу
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04033.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	41.0 Кб
ID:	1041767   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04029.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	48.7 Кб
ID:	1041777   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04030.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	44.4 Кб
ID:	1041778   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04028.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	44.6 Кб
ID:	1041776  
    Последний раз редактировалось Victor28; 09.03.2015 в 23:27.

  39. #76

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    70
    Сообщений
    531
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: мс24.jpg
Просмотров: 46
Размер:	42.7 Кб
ID:	1043154Пользуюсь такой, установлена на многофункциональную модель космодрома "Одисей". О цене со всеми примочками можно посмотреть в каталогах Граупнера, приобретал в 2002году. Какую р\а приобретать- от вашего намерения. Вперёд,назад, вправо, влево- достаточно 4-ёх каналов. Все навороты- типа-расходы, экспоненты- как говорят в Одессе-понты. Ну а если что-то для души- фонарики,гудки и т.д.
    то ближе подходят- ФС-14, 16 и т.д. Лет 20 назад приобрёл ФутабуФФ-7, мечту авиамоделистов, хотя от самолётиков далёк. Игрался на столе-расходы , экспоненты- обалдеть. Вышел на воду- оказалось по большёму счету- пустое. Но надёжная, слов нет.

  40. #77

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086

    Вполне бюджетный вариант для любительского применения.Функционал вполне достойный.
    С уважением Алексей.

  41. #78

    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    Зеленодольск, Татарстан, РФ
    Возраст
    55
    Сообщений
    520
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    Вполне бюджетный вариант для любительского применения.Функционал вполне достойный.
    С уважением Алексей.
    Не ребята! Это вовсе не "бюджетный" вариант. Хотя кому-как.

  42. #79

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Все в этом мире относительно...но в сравнении с тем,что в пред идущем посте...
    Получить 14каналов за 120евров...найдите дешевле и покажите.С удовольствием воспользуемся.
    С уважением Алексей.

  43. #80

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    70
    Сообщений
    531
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    Получить 14каналов за 120евров
    Безусловно, МС-24 со всеми модулями к передатчику , к приёмнику, со всеми вариантами релюшек к дешифраторам и т.д.- раз в 20 дороже..
    Её к бюджетной никак не отнести, а скорее к самой топовой версии.... Ну а сегодня?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нелетная конфигурация прототипа модели-копии
    от 75777 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 16.01.2014, 01:41
  2. Открытый Чемпионат Москвы в классах моделей копий
    от Ford в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 28.09.2013, 21:57
  3. Чемпионат Р.Б. кордовых моделей копий
    от bgv в разделе Кордовые модели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.07.2013, 02:19
  4. Экспозиция моделей в Сокольниках 9мая 2013г.
    от vitus77 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.06.2013, 23:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения