Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 95

Riva Rama 90см

Тема раздела Копии в категории Судомодели; Сообщение от TM95 Вес модели 5.7кг Прошу уточнить, это полный снаряженный вес модели? Если 5,7 кг. То глиссирование будет уже ...

  1. #41

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    628
    Цитата Сообщение от TM95 Посмотреть сообщение
    Вес модели 5.7кг
    Прошу уточнить, это полный снаряженный вес модели?
    Если 5,7 кг. То глиссирование будет уже при 5 м/с, Фруд по водоизмещению 3.8, красивый копийный ход. Тогда с двигателями явный перебор.
    При 6.5 м/с Фруд 4,91. т.е. дальше проблемы с устойчивостью для копийной модели.
    Даже для 2S, обороты слишком велики для такой скорости, не говоря уже про 3S
    Последний раз редактировалось BelMik; 12.02.2015 в 12:48.

  2.  
  3. #42
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    нет, еще АКБ 511гр. Те 6.2кг
    По поводу "перебора" с двигателями- я ни в коем случае не спорю, опыта у меня нет вообще, но по сути, впринципе можно "зарезать" расходы на аппе? А двигатели при этом будут работать на "расслабленном" для себя режиме. Те катер будет выходить на глиссирование при 15% мощности(образно). Разьве это плохо?
    Если перенести опыт с 1:1 авто: ездили с друзьями в Финляндию пару лет назад. Было три машины. 5.0л-400лс, 3.0- 250лс, 2.0- 140/150лс. Так вот средняя скорость вышла 98км/ч. Ехали по-разному, так вот расход составил 11.2, 11, 10.8 соответственно. Только у мотора 5.0 всегда был огромный запас по мощности и он не работал практически никогда выше 4-4.5тыс/об, а 3.0 и тем более 2.0 крутили по полной
    Последний раз редактировалось TM95; 12.02.2015 в 13:13.

  4. #43

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,798
    Цитата Сообщение от TM95 Посмотреть сообщение
    катер будет выходить на глиссирование при 15% мощности(образно). Разьве это плохо?
    Это не плохо с точки зрения ресурса, они будут "вечные". Но если уж быть дотошным - кпд мотора на не номинальной мощности сильно падает, перевожу - недогруженный мотор половину энергии переводит в тепло. При наличии запасных батарей - не актуально))) Я сам пошел по этому пути, у меня на полукопии стоит мотор 2500вт, на максималке хода потребление под киловатт, но 80% хода - дай бог ватт 200. При наличии на борту батарей 20Ач - укататься можно...)))

    Вот в "корабликах для рыбалки" там да.. кпд важен, ибо они пытаются целый день ходить на одном комплекте батарей, "работа" )))
    Последний раз редактировалось MaikG3; 12.02.2015 в 13:23.

  5. #44
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    Михаил, я это прекрасно понимаю. С этой точки зрения всё верно, но моё ИМХО- лучше мотор, который работает "вечно"-> всё же ниже износ. А батарейку не сложно заменить. Да и больше 30-40 мин ЗА заплыв, думаю достаточно. А дальше можно сменить АКБ
    Ps, АКБ 6.400mah, на кокое время можно рассчитывать?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    628
    Цитата Сообщение от TM95 Посмотреть сообщение
    Те катер будет выходить на глиссирование при 15% мощности(образно)
    Предположу, что винт 2 лопасти 40мм диаметром, тогда ток 1 мотора будет 27А при напруге 5,5В т.е. ШИМом надо удавить батареи 3S (лишний вес и деньги). Т.е. ключи рега будут постоянно в активном режиме. и следовательно греться (нужен запас) двигатели номинальный ток 47А для 7.4В нагружены только на 27А т.е. тоже лишний вес. Упор винтов 40мм будет 2 кг, т.е. качество 3 (достаточно для глиссировния 6-7 м/с), но ходить будет!
    p/s В БК моторе изнашиваться нечему.
    Будут данные по винтам, тогда можно будет сказать на сколько хватит батарейки.

  8. #46

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,798
    Цитата Сообщение от TM95 Посмотреть сообщение
    Ps, АКБ 6.400mah, на кокое время можно рассчитывать?
    Слишком сложно ответить. Масса факторов... смотря какой ход Вам придется по душе. Аппетит приходит во время еды. Я конечно понимаю, что это не гоночный болид, к тому же 2 мотора. Я б делал выводы на основе ходовых испытаний. Зависимость потребления от скорости не линейна, можно выкатать акб за 5 мин "отжигая", а можно и полчаса ходить неспешно...

    з.ы. по цифрам Михаила (BelMik) у меня получается 15 мин хода на глиссере... что то многовато. ИМХО минут десять можно рассчитывать... но повторюсь - ходовые порой дают удивительные ответы. Мне например визуально больше нравится переходной режим, да еще и с добавлением балласта в 2 кг))) ... а это самый затратный режим.

    з.ы.2. Еще вы не касались особенностей схемы - 2 винта, 2 руля... я например отказался от нее в пользу одновинтовой схемы. В Вашем случае конечно переделывать смысла нет, копии строят по иным законам и приоритеты там иные, да и килеватость вашего корпуса меньше, вроде судя по ютубу эффект не проявляется как у меня, но иметь ввиду стоит.
    Кстати пересмотрел второе видео в начале темы - именно эфффект на который я наткнулся со своей Queen - дикий крен, завоздушивание внешнего к повороту винта и нежелание рулиться. Это не значит что "все под нож", совсем нет, воспринимайте как особенность...
    Последний раз редактировалось MaikG3; 12.02.2015 в 14:23.

  9. #47

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    628
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    Мне например визуально больше нравится переходной режим...
    Переходный режим это менее 4м/с для этой лодки, тогда с моторами будет все печальнее.

  10.  
  11. #48
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от BelMik Посмотреть сообщение
    Будут данные по винтам, тогда можно будет сказать на сколько хватит батарейки.
    Винты вот такие, в количестве двух штук
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    Еще вы не касались особенностей схемы - 2 винта, 2 руля... я например отказался от нее в пользу одновинтовой схемы. В Вашем случае конечно переделывать смысла нет, копии строят по иным законам и приоритеты там иные
    Тут к сожалению комментариев нет ибо это первый РУ катер в жизни.
    Полагаюсь на решения Леонида.
    Цитата Сообщение от BelMik Посмотреть сообщение
    Переходный режим это менее 4м/с для этой лодки, тогда с моторами будет все печальнее.
    что имеется ввиду?

  12. #49

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,798
    Цитата Сообщение от TM95 Посмотреть сообщение
    что иеется ввиду?
    потребление больше - кпд и время заплыва меньше

  13. #50
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    потребление больше - кпд и время заплыва меньше
    .... Да, 10мин заплыва- как-то совсем не радостно а если время заплыва ЕЩЕ меньше, то совсем грустно

  14. #51

    Регистрация
    11.01.2015
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    49
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от leonfsrv75 Посмотреть сообщение
    Две масленки на дейдвудах ? Одна , для смазки жидким маслом , подшипника скольжения
    Ууууу как усе непросто,а я то по наивности подумал что туды шарикоподшипник посадили...ну тогда молчу

    Цитата Сообщение от TM95 Посмотреть сообщение
    Винты вот такие, в количестве двух штук
    На Фото 1. Вы видите реальный внешний вид различных гребных винтов RABOESCH. Гладкие, блестящие, цвета латуни, ОЧЕНЬ КРАСИВЫЕ гребные винты!
    Убойная реклама...

  15. #52

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,798
    Цитата Сообщение от TM95 Посмотреть сообщение
    .... Да, 10мин заплыва- как-то совсем не радостно а если время заплыва ЕЩЕ меньше, то совсем грустно
    Жди ходовых! Я думаю все не так плохо. больше 200вт\ч ( твоя батарейка) не так уж и мало.

  16. #53
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Олег К Посмотреть сообщение
    На Фото 1. Вы видите реальный внешний вид различных гребных винтов RABOESCH. Гладкие, блестящие, цвета латуни, ОЧЕНЬ КРАСИВЫЕ гребные винты!
    Убойная реклама...
    Ну претензии к оформителям магазина))) думаю это гугл-переводчик. Я просто ссылку на конкретный винт, установленный на катере скинул. Там и размеры имеются.
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    Жди ходовых! Я думаю все не так плохо. больше 200вт\ч ( твоя батарейка) не так уж и мало.
    я жду окончания работ, до финиша еще не близко. Так что ходовые испытания далеко.
    P.S, а счастье было так близко)))))

  17. #54

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от TM95 Посмотреть сообщение
    А чем руководствовались при выборе?Хоть грубый расчёт то делали?На форуме полно тем по переделкам игрушек,там вполне можно было посмотреть.
    Вот что написано в каталоге про этот тип винтов-These propellers are suitable for sailing ships with auxiliary motor and classic small steam boats.
    Что то не очень вяжется с этим типом лодки...Думаю,что тип 154,больше подходит...
    С уважением Алексей.
    Последний раз редактировалось АЛ.; 12.02.2015 в 23:36.

  18. #55

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    628
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    These propellers are suitable for sailing ships with auxiliary motor and classic small steam boats.
    Это совсем не значит что их только там и можно использовать,
    Для Ваших моторов, при 7 м/с оптимальное питание 2S. ток будет 21А упор по 1 кг на винт, все ОК!
    Можно было конечно и по эффективней подобрать, но это не самый плохой вариант.

  19. #56
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от BelMik Посмотреть сообщение
    Это совсем не значит что их только там и можно использовать,
    Для Ваших моторов, при 7 м/с оптимальное питание 2S. ток будет 21А упор по 1 кг на винт, все ОК!
    Можно было конечно и по эффективней подобрать, но это не самый плохой вариант.
    То есть для улучшения ситуации с КПД на моем катере- стоит перейти на 2s?

    P.S ВСЕМ большое спасибо за участие и внимание!

  20. #57

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,798
    Цитата Сообщение от TM95 Посмотреть сообщение
    То есть для улучшения ситуации с КПД на моем катере- стоит перейти на 2s?
    Я думаю здесь речь о том, что для регулятора оборотов нагрузка в 50% самый "нагруженный" режим с максимальным тепловыделением и соответственно потерями, а оптимальные обороты моторов на 3S будут именно при таком "газе", Кв моторов слишком велико (максимальные уходят за 25тыс об, что явно лишнее для копии) ...вот если б Кв было в районе 1000, а лучше меньше, то при 3S максимальные были 12-15тыс. об что ближе к реальности. Потому, что б понизить обороты и перейти в более оптимальный КПД регулей советуют 2S, только ИМХО это оправдано на этапе "расчета силовой установки", а я так понимаю что все компоненты то уже есть, и смысла их менять нет ну совсем)))
    Имеем баланс потерь в регулях и движках, неизвестно что лучше /хуже... потому в очередной раз призову НИЧЕГО НЕ МЕНЯТЬ до ходовых испытаний! По их итогам возможно сменить винты на менее копийные, но более оптимальные, или доработать их уменьшив шаг например.
    Последний раз редактировалось MaikG3; 13.02.2015 в 14:12.

  21. #58

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от BelMik Посмотреть сообщение
    Это совсем не значит что их только там и можно использовать
    Использовать можно все,включая вырезанные из жести...
    Но при таком низком КПД всего привода,добавлять лишние потери...ну вообще это на любителя,ИМХО.
    С уважением Алексей.

  22. #59
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    Михаил, дело в том, что АКБ 2s как раз не проблема. Тк они у меня УЖЕ есть на моих трофи-моделях.
    В любом случае- буду ждать ходовые испытания и уже по ним, с вашей помощью и советами- будут приниматься решения о переходе на 2s или о смене винтов

  23. #60

    Регистрация
    11.01.2015
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    49
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от TM95 Посмотреть сообщение
    конкретный винт, установленный на катере скинул. Там и размеры имеются.
    Винты надо расчитывать по заданым характеристикам!
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    По их итогам возможно сменить винты на менее копийные, но более оптимальные
    Отличное предложение!лучше не скажеш!
    Кстати читаеш про повышение КПД и т.д и т.п,а почему то взять менее мощные высокооборотистые моторы да привести крутящий момент и обороты к общему знаменателю с помощью редуктора как то никто не хочет ???чего так редукторов то бояться?

  24. #61

    Регистрация
    23.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    284
    Олег,
    отвечу за автора темы про редуктора!
    дело в том, что проектирование и создание качественного редуктора - это процесс крайне сложный и ресурсоемкий.
    Для своей модели SMS Von Der Tann (на форуме есть одноименная тема) мы с коллегами бьемся над трансмиссией уже не один год, а результата до сих пор нет. Правда виден "свет в конце туннеля".
    Конечно со стороны кажется, что это очень просто взять зубчатые колеса и сделать редуктор, но на практике приходится решать проблемы создания точных корпусов редукторов, соосности валов, всевозможных креплений и многое другое...

    Думаю, что именно по этой причине начинающие и не только моделисты предпочитают прямое соединение линии вала с двигателем. Вспомните хотя бы ДПР.

  25. #62

    Регистрация
    11.01.2015
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    49
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от shapokl Посмотреть сообщение
    проектирование и создание качественного редуктора - это процесс крайне сложный и ресурсоемкий.
    ???????????проблема посчитать передаточное отношение?
    Цитата Сообщение от shapokl Посмотреть сообщение
    на практике приходится решать проблемы создания точных корпусов редукторов, соосности валов, всевозможных креплений и многое другое...
    Вы это что,серьезно?да проблема выеденого яйца не стоит.Нужны только нормальные расчет да разметка и все.
    Последний раз редактировалось Олег К; 13.02.2015 в 20:45.

  26. #63

    Регистрация
    23.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от Олег К Посмотреть сообщение
    Вы это что,серьезно?да проблема выеденого яйца не стоит.Нужны только нормальные расчет да разметка и все.
    Олег,
    Искренне рад, что для Вас задача создания редуктора является простой! более того, даже завидую....
    Мне же в отсутствии точного станочного парка и завышенных ожиданий от механики приходится туго... Надеюсь, автор темы не будет публикации моей трансмиссии в качестве иллюстрации к посту:


  27. #64

    Регистрация
    11.01.2015
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    49
    Сообщений
    112
    Александр!во первых мы говорили не о паровых а об электродвигателях,во вторых для реверса надо было вводить доп шестерню механически переключающюся(например сервомашинкой)либо отрабатывать реверс турбиной,если не ошибаюсь на реальных кораблях есть турбины для реверса,для раздрая либо два двигателя,либо планетарный механизм .это реально сложнорешаемая задача и крайне спорная цель.

  28. #65

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,798
    Цитата Сообщение от Олег К Посмотреть сообщение
    чего так редукторов то бояться?
    Господа! Умоляю не превращайте тему в спор о редукторах- топикстартер не будет их ставить 100%!
    Максимум моторы сменит, и то , если "зацепит" ))) А так будет просто наслаждаться запусками...

  29. #66
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    Господа! Умоляю не превращайте тему в спор о редукторах- топикстартер не будет их ставить 100%!
    Максимум моторы сменит, и то , если "зацепит" ))) А так будет просто наслаждаться запусками...
    Абсолютно верно. Все варианты, которые я готов рассмотреть: а)моторы, б)винты, в)АКБ.
    И то, в варианте: "если зацепит"

  30. #67

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от TM95 Посмотреть сообщение
    а)моторы,в)АКБ.
    Если уж такая тяга к инреннерам,то вот,на мой взгляд наиболее подходящие,с батареей 4S,вполне приличный привод,если ещё и винты подходящие подобрать.
    Цитата Сообщение от TM95 Посмотреть сообщение
    "если зацепит"
    А зацепит тогда,когда красоту хода увидите,схожую с ходом прототипа.


    С уважением Алексей.

  31. #68

    Регистрация
    11.01.2015
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    49
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от TM95 Посмотреть сообщение
    а)моторы, б)винты, в)АКБ.
    тоже неплохое решение,наверное самый простой вариант будет это взять два комплекта винтов и на одном комплекте поэксперементировать по немногу уменьшая диаметр винтов смотреть как поведет себя лодка,подобрать оптимальный,а в случае просадки использовать второй комплект подогнав его под наилучшие результаты.

  32. #69
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    Да, думаю пойти именно по такому пути. Тк вижу его максимально простым в реализации.

  33. #70

    Регистрация
    11.01.2015
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    49
    Сообщений
    112
    В добрый путь!!!да!мне кажется что несколько завышеный крен при поворотах лодки это конструктивная особенность,ну глядя на маневры прототипа...

  34. #71

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    628
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    Но при таком низком КПД всего привода,добавлять лишние потери.
    Да с КПД там почти все нормально, (конечно можно было бы и по лучше), так КПД мотора при 21А, 83% (максимальный 88%) мотор хороший, сопротивление обмотки всего 9,4мОм. КПД винта 56% (H/D=1), можно было бы получить 60-65%, но не принципиально, учитывая, что это уже все куплено, то совсем даже не плохо. Единственно перебор по весу.
    По крену, еще раз повторю, крен на повороте определяется только V корпуса, у ФСР (c рулями) механизм несколько другой. Во-первых скорости существенно отличаются, во вторых когда руль на повороте начинает иметь подъемную силу, он немного поднимает корму, и соответственно корпус ФСР начинает входить в воду носовыми оконечностями, а там V корпуса существенно больше, и крен будет больше вплоть до заныривания, когда скула в воду зайдет. У данной копии, этого явления нет и не может быть.

    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    Если уж такая тяга к инреннерам,то вот,на мой взгляд наиболее подходящие,с батареей 4S,вполне приличный привод,если ещё и винты подходящие подобрать.
    Для сравнения посчитал этот мотор, для 7 м/с при питании 4S. Максимальный КПД мотора 80% (при 20А), при оптимальном винте 35х48 H/D=1.4 (КПД=65%), ток будет 8А на мотор, КПД мотора в этом режиме 70,5%, упор от одного 0,77кг. Что вполне достаточно для глиссирования. Т.е. этот мотор, тоже излишне мощный.
    Последний раз редактировалось BelMik; 16.02.2015 в 07:12.

  35. #72

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от BelMik Посмотреть сообщение
    и крен будет больше вплоть до заныривания, когда скула в воду зайдет
    Да как то и крен не большой,и без заныривания...

    С уважением Алексей.

  36. #73

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    628
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    Да как то и крен не большой,и без заныривания...
    Совершенно верно, руль стоит правильно? килеватость V не большая.

  37. #74

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    582



    По моему , неплохо ходит...

    Господа моделисты , рассудите пожалуйста..Можно ли использовать эту пару ?

    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...C_4A_SBEC.html

    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ess_Motor.html
    Последний раз редактировалось leonfsrv75; 24.03.2015 в 13:45.

  38. #75

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,798
    Цитата Сообщение от leonfsrv75 Посмотреть сообщение
    По моему , неплохо ходит... Господа моделисты , рассудите пожалуйста..Можно ли использовать эту пару ?
    Ходит неплохо... но ИМХО перетяжелена лодочка, увы. Замеры токопотребления сильно удивили.. при скорости от силы 2-3 м/с потребление 25А-30А на один мотор, на полном ходу - под 90А!!!
    Неудивительно что один из регулей испустил дух (((
    Эта пара регуль-мотор конечно же может быть использована (аналогичный регуль у меня отлично работает с инраннером), но опять же ИМХО не в этой лодке. Нужно что то полегче раза в 2...
    Свои рекомендации данные выше, по итогам личной встречи и замеров телеметрии, могу только повторить... Аутраннеры не менее 40 серии с маленьким Кв Типа ТАКИХ (не реклама), максимальное количество S питания (в данном случае 4), регуляторы с ними справятся и те что есть, перенос батарейки в нос по возможности...
    И с винтами надо поэкспериментировать..
    Последний раз редактировалось MaikG3; 24.03.2015 в 15:38.

  39. #76

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    582
    Батарею в нос перенести возможности нет....Регули по паспорту макс 120 А ...

  40. #77

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,798
    Пробовали ходить просто положив батарею на палубу сразу за стеклом на место сидений - идет лучше, корма не так проваливается... дико замерзли поэтому эксперименты прекратили)))
    Мне кажется надо заставить ходить эту лодочку максимум на 50А потребления... будет и красиво и долго.

    Кстати если использовать аутраннеры - они легче и короче - может место под батарейку и высвободится...

  41. #78

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    582
    я же говорил ...еще после первых запусков ..надо было винты разогнуть...шаг уменьшить. Что касается аутранеров , я не видел подходящей мощности с водяным охлаждением...

    Кстати у прототипа , корма тоже проваливается...задача была -копийность.

  42. #79

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,798
    Цитата Сообщение от leonfsrv75 Посмотреть сообщение
    я не видел подходящей мощности с водяным охлаждением...
    Вложение 1047942Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12201(1).jpg
Просмотров: 8
Размер:	24.0 Кб
ID:	1047943

  43. #80

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    582
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    2-3 м/с потребление 25А-30А на один мотор, на полном ходу - под 90А!!!
    Неудивительно что один из регулей испустил дух (((
    У регуля , по паспорту макс 120 ампер...запас получается 30 амп...я считаю . что попался либо бракованный , либо не ту этикетку наклеили.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю Riva
    от TM95 в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.04.2014, 23:11
  2. Продам ультимат-с
    от поп в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 10.01.2014, 21:49
  3. Крыло за час
    от 1аС в разделе Новичкам
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 17.11.2013, 00:32
  4. Подбор ESC под нужды новичка - копия 1/24
    от IgorNSK в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.05.2013, 20:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения