Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 95 из 95

Riva Rama 90см

Тема раздела Копии в категории Судомодели; Сообщение от leonfsrv75 я считаю . что попался либо бракованный , либо не ту этикетку наклеили. Соглашусь, даже с такими ...

  1. #81

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,795
    Цитата Сообщение от leonfsrv75 Посмотреть сообщение
    я считаю . что попался либо бракованный , либо не ту этикетку наклеили.
    Соглашусь, даже с такими токами условия достаточно лояльные... а про этикетку врят ли - 120А регуль длиннее по корпусу

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    581
    Вопрос , конечно риторический...Но , по поводу Амперов...похоже они дописывают лишний 0 , чтобы произвести впечатление....120 Ампер , это по моему слишком...

  4. #83

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    628
    Давайте вернемся к исходным данным, мотор Turnigi AquaStar датчиковый, R=0.0094Ом, Io=2.9А Kv=2200 об/м, винт 35х36, 2 лопасти
    не может такой винт нагрузить мотор на 90А, даже на швартовых, при 11.1В питания. Максимум 66А. Или есть проблемы в трансмиссии, какой ток Io потребления мотора, с винтами в воздухе, или без винтов, но с дейдвудами? может в дейдвудах густая смазка набита?
    При питании 7.4В максимальная нагрузка 33А на швартовых.
    Последний раз редактировалось BelMik; 26.03.2015 в 09:20.

  5. #84

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    581
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    Соглашусь, даже с такими токами условия достаточно лояльные... а про этикетку врят ли - 120А регуль длиннее по корпусу
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    а про этикетку врят ли - 120А регуль длиннее по корпусу
    Я имел ввиду , что на 60Амперный наклеили 90...или транзисторы не допаяли

  6.  
  7. #85
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    Итак, сегодня провел короткий тестовый заплыв с новыми моторами. Сразу хочется поблагодарить Михаила за рекомендации в подборе моторов.
    Отходил сегодня около 20-25мин на 3s. При этом, судя по пищалке, АКБ просел до 3.66-3.70 , то есть запас времени еще был довольно приличный.
    Хочется отметить, что катер пошел очень близко к тому, как он и должен был ходить.
    Новые моторы позволили перенести АКБ под пассажирский отсек, что разгрузило карму. Сегодня было очень ветрено, но, несмотря на это, Riva вела себя на воде значительно лучше, как "зрительно", так и по ощущениям.
    К огромному огорчению в катере собралось около 1-1.5 литров воды за это время.... Сначала было подумал, что сорвало шланг охлаждения, но всё на месте..видимо отличная герметизация

  8. #86

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,795
    Отличный ход! Поздравляю!!! Не сравнить с тем что было! Наконец то ход и время заплыва стали вменяемыми - как и должно быть... Подумай над фигуркой капитана- очень оживит катерок!!!..
    Просадки до 3.7в это всего лишь 50% ёмкости батарей!!! Т.е по времени можно ходить ещё столько же... У меня пищалка стоит на 3.2 в. И при срабатывании хватает вернуться к причалу ... Меньше 3в вот это уже смертельно (((

    З.ы. а кАрму разгрузить всегда полезно!)))

    Фотки порохов давай!!! А по поводу протечек - а ты люки в палубе скотчем заклеивал? Брызги заливают сверху на раз!
    Последний раз редактировалось MaikG3; 16.04.2015 в 00:48.

  9. #87

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Ну вы уж так не обольщайтесь,ход конечно стал лучше и расход уменьшился электричества.Только ход на такой волне не показатель,вот попробуете на гладкой воде,тогда и посмотрим...На мой взгляд,лодку надо облегчать,что бы КВЛ была выше воды хотябы на 5-8 миллиметров.На лодке много тяжёлых деталей,подумайте над этим вопросом.Есть шанс сделать вполне приличную лодку,по моему оно того стоит.А для оживления,можно "сладкую парочку"
    посадить в нее,только полегче что бы центровку не испортить.
    С уважением Алексей.

  10.  
  11. #88
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    2MaikG3, да, "капитан" будет обязательно, просто сначала нужно было добиться, чтоб катер более-менее начал ходить. Да, я понимаю, что 3.7- это только "начало". Просто мимо ехал- осуществил запуск. Конечно люки заклеил. Он всегда набирал воду- просто так долго он еще на воде не был.
    2АЛ., Алексей, понимаете, деталей то тяжелых много, но если их снять, то катер теряет всю свою харизму )))) А по поводу хода- всё же он заметно улучшился, так как я же запускал его в "шторм" в предыдущей компоновке- и разница на лицо. + вчера был не большой просвет, когда волнени стихало(айфон не сфокусировался почему-то, поэтому удалил) и уже понятно, что катер пошел заметно легче, то есть он как бы всходит на волну и идет на ней.
    ___________________________
    PS, отдельной радости заслуживает момент того, что у катера появилась эластичность. То есть теперь курок газа на аппе работает на 3/3, а не на 1/3 как раньше. При этом на полной 1/3 катер начинал выпрыгивать из воды уже.
    Последний раз редактировалось TM95; 16.04.2015 в 08:54.

  12. #89

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,795
    Цитата Сообщение от TM95 Посмотреть сообщение
    Он всегда набирал воду
    тогда фонарик в руки, пачку салфеток и прямиком в ванную))) ловить протечки..
    Цитата Сообщение от TM95 Посмотреть сообщение
    отдельной радости заслуживает момент того, что у катера появилась эластичность. То есть теперь курок газа на аппе работает на 3/3, а не на 1/3 как раньше. При этом на полной 1/3 катер начинал выпрыгивать из воды уже.
    так это и есть вопрос итоговых оборотов двигателей. Кв втрое меньше.. вот курок на полный ход и начал работать. Предыдущие моторы были с очень скоростных моделей.
    Вообще мое ИМХО: всегда надо такие вопросы решать на этапе проектирования, а потом корректировать триммерами. а не "ставим что есть а потом расходами загоним в рамки".

    Все еще ждем фото) я так понимаю силовая не перегревается?

  13. #90

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от TM95 Посмотреть сообщение
    2АЛ.При этом на полной 1/3 катер начинал выпрыгивать из воды уже.
    Вот в этом то и проблема,облегчив лодку можно избавиться от этого обратив в скорость и,соответственно снижение потребляемой мощности!На гладкой воде это ещё более актуально,т.к. сопротивление сильно возрастает,в связи с увеличением смоченной поверхности.

    С уважением Алексей.

  14. #91
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    Миш, после вчерашнего заплыва, помноженного на отличную герметизацию и пролачивание катера изнутри by Леонид Казанцев-> пошли трещины))))) p.s да-да, все, кто имеет опыт и понимает о чём говорит-> предупреждали сразу. Но моё желание и опыт Леонида взяли вверх.
    Так что я в раздумьях: куда идти дальше
    Как вариант вижу снять с катера матрицу?

  15. #92

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Это самое правильное решение,воспроизвести ходовую модель.Эта,к сожалению для полки.Как говориться:"Кесареву кесарево...".
    С уважением Алексей.

  16. #93
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    Вопрос ко всем интересующимся: есть ли у кого опыт снятия матриц и всего, что с этим связано?

  17. #94

    Регистрация
    10.03.2013
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    45
    Сообщений
    193
    Вечер добрый, можно фото тех участков корпуса, где пошли трещины, может быть не все так плохо, и проблема решаема.

  18. #95

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,795
    Проще поискать кит... Ну или целиком переключиться на иную модель.
    Снять матрицу и т.д в разы сложнее того что делал Леонид. Выводы за тобой :-)
    Последний раз редактировалось MaikG3; 16.04.2015 в 22:37.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю Riva
    от TM95 в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.04.2014, 23:11
  2. Продам ультимат-с
    от поп в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 10.01.2014, 21:49
  3. Крыло за час
    от 1аС в разделе Новичкам
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 17.11.2013, 00:32
  4. Подбор ESC под нужды новичка - копия 1/24
    от IgorNSK в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.05.2013, 20:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения