Riva Rama 90см

TM95

Ребят, помогите поставить этого красавца на ход. Опыта нет вообще:)

мореход

Так он же уже на ходу - вон видны по два колеса по борту.
По существу - фото внутрянки и винта (снизу).
Что автор желает получить ?

TM95

Да, с помощью тягача ход у нее отменный:)
Пс ничего нет кроме самой модели. Тк опыта нет вообще- я сразу обратился к людям, которые его имеют:) те к Вам всем.
Корпус еще не вскрыт, но должно быть так: tantrasway.com/rama/riva-rama-90cm-white.html
Получить хочу красивый ход на воде:) тк лодка не маленькая- 90см, то должно получиться хоть что-то дельное:)

shapokl

Алексей, здравствуйте!
Вы ставите задачу очень размыто, т.е. слишком много неизвестных переменных.

Возможно множество вариантов:

  1. На Вашей модели установлены двигатели/двигатель и нужно только озаботиться электроникой.
  2. В модели вклеены дейдвуды и валы, причем тут тоже возможны опции, например,при постройке делали стендовую Модель и не предусмотрели установку двигателей.
  3. Не вклеены дейдвудные трубы, отсутствуют винты.

Для того, чтобы разговор был конструктивным необходимо:

  1. Фото днища с кормы (рули, винты, валы) – в общем, все, что там есть.
  2. Открыть палубный люк (крышку) и сфотографировать все внутренности (как я понял, корпус полностью деревянный и скорее всего требует обработки, т.к. при намоканииL)
  3. Напишите, что Вы хотите от модели*? Она должна быть бешенной табуреткой или же обеспечивать красивый копийный ход?

АС.

TM95

Александр, большое спасибо за развернутый ответ:)
У модели нет ничего вообще. Кроме самой модели и подставки.
Вот точно такая: tantrasway.com/rama/riva-rama-90cm-white.html у меня модель. Первоначально она стендовая. Возможности открыть “лючок” на моем катере пока нет. Его придется вырезать.
Для крнструктива:

  1. Фото сделаю, но все что там есть- бутафория:)
  2. Пока возможности вскрыть его нет. Надо прорезать этот самый люк. Но внутренности должны быть как пр ссылке(надеюсь) (вроде катер залит лаком, но не уверен)