Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 95

Riva Rama 90см

Тема раздела Копии в категории Судомодели; Ребят, помогите поставить этого красавца на ход. Опыта нет вообще...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1

    Riva Rama 90см

    Ребят, помогите поставить этого красавца на ход. Опыта нет вообще

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    66
    Сообщений
    407
    Так он же уже на ходу - вон видны по два колеса по борту.
    По существу - фото внутрянки и винта (снизу).
    Что автор желает получить ?

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    Да, с помощью тягача ход у нее отменный
    Пс ничего нет кроме самой модели. Тк опыта нет вообще- я сразу обратился к людям, которые его имеют те к Вам всем.
    Корпус еще не вскрыт, но должно быть так: https://tantrasway.com/rama/riva-rama-90cm-white.html
    Получить хочу красивый ход на воде тк лодка не маленькая- 90см, то должно получиться хоть что-то дельное

  5. #4

    Регистрация
    23.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    284
    Алексей, здравствуйте!
    Вы ставите задачу очень размыто, т.е. слишком много неизвестных переменных.

    Возможно множество вариантов:

    1. На Вашей модели установлены двигатели/двигатель и нужно только озаботиться электроникой.
    2. В модели вклеены дейдвуды и валы, причем тут тоже возможны опции, например,при постройке делали стендовую Модель и не предусмотрели установку двигателей.
    3. Не вклеены дейдвудные трубы, отсутствуют винты.

    Для того, чтобы разговор был конструктивным необходимо:
    1. Фото днища с кормы (рули, винты, валы) – в общем, все, что там есть.
    2. Открыть палубный люк (крышку) и сфотографировать все внутренности (как я понял, корпус полностью деревянный и скорее всего требует обработки, т.к. при намоканииL)
    3. Напишите, что Вы хотите от модели*? Она должна быть бешенной табуреткой или же обеспечивать красивый копийный ход?

    АС.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    Александр, большое спасибо за развернутый ответ
    У модели нет ничего вообще. Кроме самой модели и подставки.
    Вот точно такая: https://tantrasway.com/rama/riva-rama-90cm-white.html у меня модель. Первоначально она стендовая. Возможности открыть "лючок" на моем катере пока нет. Его придется вырезать.
    Для крнструктива:
    1. Фото сделаю, но все что там есть- бутафория
    2. Пока возможности вскрыть его нет. Надо прорезать этот самый люк. Но внутренности должны быть как пр ссылке(надеюсь) (вроде катер залит лаком, но не уверен)
    3. Должна иметь красивый копийный ход.




    Последний раз редактировалось TM95; 28.04.2014 в 12:18.

  8. #6

    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    136
    видел такую лодку после наверно неоднократной игры с ней ребёнка в воде.её корпус начал рассыхаца и поползли трещены неслабые вдоль корпуса.она изготавливалась из натуральных материалов для полки а не для воды и это надо учитывать при дальнейшей постройке.

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    Ну, если рассохнется, чтож, значит судьба у нее такая. Но вообще они попадаются на ютубе как плавающие. Да и на сайте производителя есть версии "реди фо рс"... Возможно(это только предположение) трещины пошли от нахождения лодки на солнцепеке или ударов?..

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    284
    Алексей,
    ИМХО, сделать действующую модель из стендовой – это сложная и порой неподъемная задача. Гораздо проще взять новый Kit и его собрать под RC.
    Если решитесь, то нужно последовательно будет решить следующие задачи:

    А. Организовать трансмиссию. Что представляют из себя дейдвудные трубы, даже по фото сказать очень сложно. В них должно быть место смазке и уплотнению для препятствия попаданию воды.
    Далее соображаем мотораму, возможно добавляем редуктор – лучше обойтись прямой передачей от мотора к винтам.
    Реализовать рулевое управление – на валы, идущие от рулей устанавливаем качалки, соединяем их тягой и еще одной тягой с рулевой машинкой, которой тоже нужно найти место в корпусе.

    Б. Изолировать все деревянные элементы от контакта с водой. На вашем месте я бы использовал эпоксидку со стеклотканью для усиления и проклейки корпуса изнутри.
    При этом придется полностью снять палубу, а не прорезать маленький лючок.
    Сорвать все приклеенные элементы с деревянных поверхностей, чтобы покрыть плотным слоем лака и снова приклеить.

    После всех проделанных работ модель придется перекрашивать, т.к. аккуратно разобрать и собрать уверен, что не получится.

    P.S. несколько лет назад я приобрел БУ модель моторной яхты под реставрацию.
    В ходе работ столкнулся с тем, что деревянный корпус рассохся и появились трещины, укрепил корпус эпоксидкой со стеклотканью. (аккуратно нанес стеклоткань пропитанную в смоле на все внутренние поверхности днища и на сутки оставил под вакуумом – вакуумный мешок и откачка воздуха).
    После чего начал красить, аккуратно зашкурил, нанес шпатлевку, начал пылить эпоксидный крунт. Почти вся старая краска поднялась и все эти сопли пришлось снять шпателем.
    Сейчас весь корпус зашпаклеван и ждет покраски.
    Это я к тому, что если бы знал о трудозатратах на модель, то ни в жизни не связался бы…


    АС.

  12. #9

    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от TM95 Посмотреть сообщение
    Ну, если рассохнется, чтож, значит судьба у нее такая. Но вообще они попадаются на ютубе как плавающие. Да и на сайте производителя есть версии "реди фо рс"... Возможно(это только предположение) трещины пошли от нахождения лодки на солнцепеке или ударов?..
    от воды! деревянные элементы от воды намокают разбухают высыхают искривляются.в итоге трещены

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    2 Александр,
    А) те "дейвудные" трубы что есть- это бутафория! Просто трубочка и винт
    Так что нужен совет о том как выбрать/подобрать работоспособные, на что влияет их длина и тп.
    Как выбрать мотор?(думаю нужно 2)
    Какие выбрать рули?как это сделать правильно?! Мои рули бутафория! Качалки крепить не к чему.
    Б) беда печаль

  14. #11

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,798
    Насколько я понял из ссылки силовой набор шпангоутов обшит рейками... помимо того что вы замучаетесь вырезать эти шпангоуты для размещения двигателей и аппаратуры, не забывайте что итоговый вес может превысить разумный... и катер на воде будет сидеть по палубу... вылезая из воды только на глиссере.

    Взвесьте, пока не вскрыли...

    У меня китайская поделка из тонкого пластика невесомая, пустая меньше 500гр.... и то, в сборе вес 1.8кг при длине 70 см. сидит в воде визуально глубже чем хотелось бы...

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1

    Ну как-то ведь они у народа плавают.


    Да и вообще их видео НЕ мало в интернете пс, данные ссылки просто для понимания того, что эти лодки могут плавать.

  16. #13

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,798
    Взвесьте )))
    Дабы потом не разочароваться. Возможно это пластиковые копии...

    з.ы. а на первом видео лодка чуть короче ванны... это не 90 см ))) а на втором видео похоже управляется без рулей - тягой моторов, почти не рулится.

    з.ы. 2 если у Вас получится проект, только искренне за Вас порадуюсь... Надеюсь Ваш вариант внутри типа такого

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    Поставил сейчас его на воду проблем нет. Стоит ровно и высоко(не знаю как правильно назвать)
    Синяя часть корпуса даже не погружается в воду!

  18. #15

    Регистрация
    23.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от TM95 Посмотреть сообщение
    ,
    А) те "дейвудные" трубы что есть- это бутафория! Просто трубочка и винт
    Так что нужен совет о том как выбрать/подобрать работоспособные, на что влияет их длина и тп.
    Как выбрать мотор?(думаю нужно 2)
    Какие выбрать рули?как это сделать правильно?! Мои рули бутафория! Качалки крепить не к чему.
    Дейдвудные трубы можно взять любые понравившиеся, чтобы избавить себя от ненужно геморроя в виде карданнов и прочей фигни рекомендую готовые изделия вроде таких:
    http://www.robbe.de/navy-direkt-2000.html

    Рули тоже - любые понравившиеся и подходящие по дизайну.
    По двигателю (лям) - ничего не подскажу...
    если захотите использовать один движок, то придется делать раздаточную коробку

    На картинке раздатка, которую я делал для своей модели. (ИМХО для вас неактуально) два движка проще и намного дешевле.

    Цитата Сообщение от TM95 Посмотреть сообщение
    Б) беда печаль
    Не беда, но нужно будет приложить руки и кучу времени.

  19. #16

    Регистрация
    26.03.2007
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    61
    Сообщений
    830
    У меня "Рива" как на первом видео, деревянная, 90 см., 700 мотор, с весом все в порядке, она хоть и тяжелая (много лака и краски), но ходит красиво.

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    Начались работы с катером.
    Такой вопрос: насколько необходимо делать водяное охлаждение мотора/регулятора, при том, что это не гоночный болид?

  21. #18

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,798
    Так смотря какая силовая. Сомневаюсь что собрались ходить 1 м/с на 550 коллекторнике ))) Так что готовьтесь сделать, благо это совсем не сложно.
    ИМХО На мощностях от 100Вт охлаждение нужно.
    Последний раз редактировалось MaikG3; 18.08.2014 в 11:51.

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    Ну "силовой" пока как таковой и нет склоняюсь к БК(по размерам аналогам 540 коллекторов) в размере двух штук. По мотору на винт соответственно.

  23. #20

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,798
    БК по размерам 540-х будут по киловатту)))
    и охлаждения потребуют.
    Что б гуру что то посоветовали по делу давай зайдем с другой стороны:
    1.Вес?
    2.Планируемая скорость?
    3.Питание? (какие АКБ планируются 3s,4s,6s?)

    з.ы. ИМХО Вчера наблюдал на воде торпедный катер Сергея в живую, в теме "поплавушки на Андропова" есть видео, для себя решил что для моей полукопии 40км/ч - за глаза, ориентируюсь скорее на 30-35 км/ч, а это 10м/с... не космос))) но суммарно киловат попросит.

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    1. Пока не известно. На данный момент около 4кг(но еще пролачить, силовая, АКБ и тд)
    2. Скорость до "попрыгушек"

    К сожалению не могу сказать сколько это. Мне примерно достаточно подъема катера из воды+ еще пару км/ч
    3. Начну с 2s(если возможно. тк они есть), а дальше что посоветуете.

  25. #22

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,798
    По поводу 2s- лучше сразу планировать силовую на 4s.... Последовательно если батареек больше одной)))
    Значит ориентир 10 м/с

  26. #23

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,798
    Сильно смущает на видео огромный крен в поворотах. Какая то ошибка в размере пера руля. Именно он валит катер в повороте. Хотя на фото твоего катера рули нормальные - не высокие и широкие.

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    да, я обратил внимание на этот не красивый эффект. Но у меня то рули, винты, дейдвуды- это обманка.
    Устанавливаться будут другие компоненты

  28. #25

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    628
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    огромный крен в поворотах. Какая то ошибка в размере пера руля. Именно он валит катер в повороте
    Крен в повороте от V корпуса, именно килеватость определяет величину крена в повороте.

  29. #26

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,798
    Цитата Сообщение от BelMik Посмотреть сообщение
    именно килеватость определяет величину крена в повороте.
    Так тут V совсем мало.... У меня китаец с бОльшим V почти не кренился, крутясь на месте... а тут прям валится на бок почти не меняя направления. ИМХО разве не высота пера руля работает рычагом заваливая корпус?

  30. #27

    Регистрация
    26.03.2007
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    61
    Сообщений
    830
    "Рива" на видео набирает воды на виражах однозначно, рули надо на меньший угол относительно скорости, для такой копии и 15км. в час с головой хватит, это не ФСРка.

  31. #28

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    582
    Всем привет. Решил подключиться к теме проекта , т.к. являюсь его исполнителем.Рискнул взять на себя смелость , решить эту задачу.(не даром)
    Прежде всего , был проведен демонтаж сидений, диванов , приборного щита и т.д. Затем прорезан главный люк и доработан кормовой. Шпангоуты оказались цельными. Были вырезаны при помощи ручного фрезера-гравера.
    Никак не мог решить , как сделать герметизацию. Дейдвуды взяты промышленные , но пришлось доработать масленками.

    Продолжение будет следовать...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0036.JPG‎
Просмотров: 97
Размер:	183.9 Кб
ID:	1030834  

  32. #29

    Регистрация
    11.01.2015
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    49
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    огромный крен в поворотах. Какая то ошибка в размере пера руля. Именно он валит катер в повороте
    Дело не в самом руле а в том как он установлен,здесь неправильно придан угол установки и руль начинает срабатывать как элерон-на ФСРках это давно известно.


    Цитата Сообщение от TM95 Посмотреть сообщение
    Мне примерно достаточно подъема катера из воды+ еще пару км/ч
    Это называется выход на глиссирование,самый затратный по мощности момент,далее для поддержания режима столько мощности уже не требуется.

  33. #30

    Регистрация
    23.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от leonfsrv75 Посмотреть сообщение
    Никак не мог решить , как сделать герметизацию. Дейдвуды взяты промышленные , но пришлось доработать масленками.
    Что таит за собой понятие промышленный дейдвуд? зачем две трубки для смазки в ряд?
    С нетерпением ждем продолжения! и спуска на воду весной

  34. #31

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,798
    Цитата Сообщение от Олег К Посмотреть сообщение
    а в том как он установлен,здесь неправильно придан угол установки и руль начинает срабатывать как элерон
    Вложение 1030865
    в чем неправильно? ось руля не вертикальна? ... вроде перпендикулярна днищу. Или рули слишком "длинные"?

  35. #32

    Регистрация
    11.01.2015
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    49
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    в чем неправильно? ось руля не вертикальна? ... вроде перпендикулярна днищу.
    Вот тут то и проблема,на ФСРках ось с наклоном в 8 градусов от перпендикуляра,тут принцип тот же...
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    Или рули слишком "длинные"?
    Это то как раз значения и не имеет.А вот раздрай бы тут не помешал.


    Цитата Сообщение от leonfsrv75 Посмотреть сообщение
    Никак не мог решить , как сделать герметизацию
    Берете калиброваные валы,есть такая вещь как развертка-посоветуйтесь с токарями,вам подскажут-подберут
    Да масленка в районе подшипника качения явно излишняя.И Еще в вашем случае стоит заливать дейдвуд моторным маслом а не забивать тавотом и после пусков продуть-просушить и все по новой.

  36. #33

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    582
    ...-Продолжаем разговор-сказал Карлсон... Две масленки на дейдвудах ? Одна , для смазки жидким маслом , подшипника скольжения .Другая , для набивки дейдвуда , густой смазкой.
    Проблема герметизации отсеков, моторного и рулевого...Пришлось настелить палубу из стеклотекстолита, подшить упоры для крышки, на болтиках и эподксидке. Крышки просто ложатся , и заклеиваются скотчем , как на электричках...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0015.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	60.3 Кб
ID:	1030933   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0020.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	48.0 Кб
ID:	1030934  

  37. #34

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    582
    Промышленные дейдвуды...имелось ввиду не самодельные, покупные. Рули , гельмпорты , винты тоже покупные. Кронштейны дейдвудов ,сделаны из сплющенных латунных трубок.
    Двигатели Aquastar 3974-2200kV. Немного мощновато , но вес у катерка тоже немаленький.
    Карданы , решил сделать развязанными. Чашки и сами карданы автомодельные, стальные.
    Охлаждение водяное , на каждый мотор и регулятор отдельно.


    вставляемый ходовой мостик
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0042.JPG‎
Просмотров: 71
Размер:	168.3 Кб
ID:	1031081   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0017.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	52.3 Кб
ID:	1031082   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0040.JPG‎
Просмотров: 70
Размер:	183.5 Кб
ID:	1031083   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0043.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	53.1 Кб
ID:	1031084   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0059.JPG‎
Просмотров: 30
Размер:	108.6 Кб
ID:	1031085   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0057.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	61.4 Кб
ID:	1031086   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0074.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	45.9 Кб
ID:	1031090   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0075.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	53.4 Кб
ID:	1031094  
    Последний раз редактировалось leonfsrv75; 12.02.2015 в 00:23.

  38. #35

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от Олег К Посмотреть сообщение
    Дело не в самом руле а в том как он установлен,здесь неправильно придан угол установки и руль начинает срабатывать как элерон-на ФСРках это давно известно
    Цитата Сообщение от BelMik Посмотреть сообщение
    Крен в повороте от V корпуса, именно килеватость определяет величину крена в повороте.
    Вот здесь ответ на вопрос. Сравните килеватость днища этой лодки и FSR,а теперь соотнесите её(килеватость) с развалом бортов и их шириной.Из сравнения понятно,что крен корпуса FSR,может быть из за неправильно установленного гельмпорта,и только.Поскольку ширина и большой развал бортов у FSR,компенсируют крен вызванный килеватостью днища.
    А вообще комплектуха не лучшая для этой лодки...и электричества будет жрать,и ход будет так себе.Лодки такой формы ходят хорошо тогда,когда осадка минимальная.Кто помнит лодку "казанка", так вот к ней даже бортовые бульбы приделывали на корме,потому,что при большой нагрузке и с хорошим мотором,легко можно было оверкиль сделать на циркуляции.
    С уважением Алексей.

  39. #36

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,798
    Цитата Сообщение от leonfsrv75 Посмотреть сообщение
    2200kV
    мОщно ))) а на сколько S планируется силовая? судя по регулям явно не меньше 3-х. Винты в районе 40мм?

  40. #37

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    628
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    а на сколько S планируется силовая? судя по регулям явно не меньше 3-х. Винты в районе 40мм?
    Сюда бы еще добавить вес модели, и точные данные по винтам?

  41. #38
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    А вообще комплектуха не лучшая для этой лодки...и электричества будет жрать,и ход будет так себе.Лодки такой формы ходят хорошо тогда,когда осадка минимальная
    Осадка на уровне перехода из белого в синий, то есть катер явно не тонет. Хотя мне судить сложно- это для информации
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    мОщно ))) а на сколько S планируется силовая? судя по регулям явно не меньше 3-х
    3s. Всё же задача получить красивый копийный ход и в большем "s" пока смысла не вижу.
    Цитата Сообщение от BelMik Посмотреть сообщение
    Сюда бы еще добавить вес модели, и точные данные по винтам?
    Вес модели 5.7кг. Данные по винтам должен подсказать Леонид(он их заказывал)
    Цитата Сообщение от Олег К Посмотреть сообщение
    Дело не в самом руле а в том как он установлен,здесь неправильно придан угол установки и руль начинает срабатывать как элерон-на ФСРках это давно известно.
    Как установлены рули-> нужно начинать судить с этого поста. Конкретно так. Так как предыдущие картинки-> это "бутафория"

  42. #39

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,798
    Цитата Сообщение от TM95 Посмотреть сообщение
    3s. Всё же задача получить красивый копийный ход и в большем "s" пока смысла не вижу.
    В принципе согласен, но правильнее сказать "при моторах с таким Кв в большем "s" пока смысла не вижу", а так копийный ход можно и на 10S получить, с соответствующим уменьшением тока. Вопрос в моторах, найти доступных инраннеров с маленьким Кв непросто, и т.к. это не "спортсмен", и думаю все ж разумный бюджет важен, то и разумнее "танцевать" от доступных моторов.

  43. #40
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    Абсолютно верно. У катера есть 3 основные задачи
    1. Быть украшением интерьера
    2. Быть подготовленным к воде и быть защищенным от ее воздействия
    3. Иметь красивый ход
    Ну про s я говорил применительно к конкретной помпоновке

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю Riva
    от TM95 в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.04.2014, 23:11
  2. Продам ультимат-с
    от поп в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 10.01.2014, 21:49
  3. Крыло за час
    от 1аС в разделе Новичкам
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 17.11.2013, 00:32
  4. Подбор ESC под нужды новичка - копия 1/24
    от IgorNSK в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.05.2013, 20:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения