Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 10 из 12 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 454

Круизная яхта Queen конверсия из бензинки.

Тема раздела Копии в категории Судомодели; Его(интерцептор),сначала набивают,а потом профилируют.Но лучше подобрать готовый винт,так назывемый лифтер и если потребуется,скорректировать профиль. С уважением Алексей....

  1. #361

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Его(интерцептор),сначала набивают,а потом профилируют.Но лучше подобрать готовый винт,так назывемый лифтер и если потребуется,скорректировать профиль.
    С уважением Алексей.

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    31
    Сообщений
    827
    Цитата Сообщение от BelMik Посмотреть сообщение
    интерцепторы
    А нельзя ли пожалуйста ссылочку, где можно прочесть, что интерцептор бывает на лопасти винта?

  4. #363

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,546
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    Замена на 445 винт штатный от Спартана+5км,ч и минус 10А потребления. Найду записи скажу точно
    Цитата Сообщение от DJ_URAN Посмотреть сообщение
    Да, уточните, пожалуйста!
    Нашел!
    Какой мотор стоял уже не помню... но менялись только батареи и винты. Винт 442 штатный от спартана и латунь штатный принцессы (не QUEEN!!!)

    Пластик 4S 49км/ч 60А
    Латунь 4S 44км/ч 75А

    Пластик 6S 68км/ч 100А
    Латунь 6S 60км/ч 135А (на 5сек)

    Потому то на всех буржуйских форумах крайне не рекомендуют Принцессу на 6S. Горит все... но они не объясняли почему.. нельзя и все.
    У меня все шикарно ходило примерно вот так.

  5. #364

    Регистрация
    23.08.2009
    Адрес
    Cherepovets
    Возраст
    33
    Сообщений
    623
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    Винт 442 штатный от спартана
    А как его этот винт найти на просторах? Поделитесь, пожалуйста.

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,546
    Цитата Сообщение от DJ_URAN Посмотреть сообщение
    А как его этот винт найти на просторах? Поделитесь, пожалуйста.
    Поиск яндексом "винт traxxas spartan". Но у него нет преимуществ кроме цены

  8. #366

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от Генерал Дрозд Посмотреть сообщение
    А нельзя ли пожалуйста ссылочку, где можно прочесть, что интерцептор бывает на лопасти винта?
    Пожалуйста.
    С уважением Алексей.

  9. #367

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    31
    Сообщений
    827
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    Пожалуйста.
    С уважением Алексей.
    Признаю ошибку, нас учили что интерцептор это строго управляемая часть механизации крыла.

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    56
    Сообщений
    579
    Цитата Сообщение от Генерал Дрозд Посмотреть сообщение
    А нельзя ли пожалуйста ссылочку, где можно прочесть, что интерцептор бывает на лопасти винта?
    http://lib.sportedu.ru/Mirrors/www.k...70/page19.html
    Гугл никто не отменял, картинка номер 6

    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    сначала набивают,а потом профилируют
    У металлических винтов, можно просто загнуть заднюю кромку. (если металл гнется)

  12. #369

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,408
    Блииин. он уже здесь..!!!!
    Не слушайте Данайцев- дары приносящих- эти советы вредны, и требуют потери времени. Вами.
    Это теоретик, что пихает свой мозг в любую тему.
    Хотите проверить- проверьте. Но времени жалко.
    С данным пользователем в полемику не вступаю.

  13. #370

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    31
    Сообщений
    827
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    он
    А это вы про кого?

  14. #371

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Эт такое настроение...бывает всякое

    С уважением Алексей.

  15. #372

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,408
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    Эт такое настроение
    Нет, и ни разу.
    Иркутск однако.

    Причём тут интерцепторы- я к сожалению так и не понял.
    Они работать-то начинают при Fr более шести, и то не всегда с плюсом.
    Как это относится к проэкту?
    Последний раз редактировалось rrteam; 15.11.2015 в 22:31.

  16. #373

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Иркутск однако.
    Широка страна моя родная...

    Да тут много чего непричем...не стоит оно того...
    С уважением Алексей.

  17. #374

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,408
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    Да тут много чего непричем...не стоит оно того...
    С уважением Алексей.
    Просто Михаилу я описал пару возможных проблем в соседней теме.
    Ждём реализации.
    Удачи!

  18. #375

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Да,я видел... но там не все так просто...проблемы и с донышком то же
    С уважением Алексей.

  19. #376

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,408
    А с донышком - что?

  20. #377

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    На мой взгляд,слишком полное не в том месте.На мой взгляд,винт п/п,вынесеный за линию транца,все поставит на свои места.Поскольку донышко под него и делалось.
    С уважением Алексей.

  21. #378

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,408
    Ну тож вариант, только скорость саавсем не линейная станет.. для полукопии.
    Донышко на аэрацию при 3-5 метрах в секунду, ну никак не влияет.
    10-16-20- поверю

  22. #379

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Слишком малая нагрузка на поверхность скольжения,большой под'ем ватерлинии,(выше уровня нижних продольных реданов)не устойчивое обтекание с подсосом с поверхности.Без изменения параметров движения,или размещения винта,ничего не выйдет.Но это чисто суб'ективное...глядя на корпус на ходу.
    С уважением Алексей.

  23. #380

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,408
    ОК! посмотрим..

  24. #381

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,546
    На этом корпусе п/п винта не будет...
    Интерцепторы я так понял ставят для достижения эффекта от которого я хочу как раз избавиться... На моих 3-х лопастных винтах нет ни утолщения кромок, ни загибов... Ровная но толстая (1мм) задняя кромка.
    Все проблемы начинаются на малых скоростях в водоизщмещающем режиме, ещё до выхода на глиссер, подсасывать там точно ещё нечего..
    Жаль сорвались субботние испытания тонкого латунного раебошевского винта 50мм с шагом много меньшим чем у пластика... Будет оттепель ( а она будет) проверим.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20151112_165409.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	139.5 Кб
ID:	1138962  
    Последний раз редактировалось MaikG3; 16.11.2015 в 01:03.

  25. #382

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    56
    Сообщений
    579
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Причём тут интерцепторы- я к сожалению так и не понял.
    А Вы попробуйте, потом обсудим.

    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Иркутск однако
    Как то у Вас все иносказательно, а чего прямо не написать?

    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Не слушайте Данайцев- дары приносящих- эти советы вредны, и требуют потери времени. Вами.
    Можно подумать Ваши советы не требуют потери времени. Я написал, что знаю, и на практике сам опробовал, дальше автору топика решать, пробовать или не пробовать, он должен просто знать, что существует еще такой способ решения проблемы, (с чем и поделился).
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Это теоретик, что пихает свой мозг в любую тему
    И не Вам решать, куда пихать мой мозг?
    Последний раз редактировалось BelMik; 16.11.2015 в 08:28.

  26. #383

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    Все проблемы начинаются на малых скоростях в водоизщмещающем режиме, ещё до выхода на глиссер
    В этом случае,явное не соответствие оборотов,шага винта и скорости движения.Избыток мощности мотора,то же может этому способствовать.
    Суважением Алексей.

  27. #384

    Регистрация
    22.10.2015
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    68
    Сообщений
    225
    Уважаемый Михаил! Возможно Вы и зря ушли от двухвальной схемы (меньший диаметр винтов - меньшие окружные скорости- меньше риск кавитации), но что сделано , то сделано. Случай из жизни: при испытании головного катера КС-701(L=8м) с угловой колонкой (килеватость на транце -18 град. внутренние реданы, как у Вас, до транца) при повороте наблюдался срыв потока на винте со всеми негативными последствиями. Внутренние реданы укоротили на 1 метр -проблема устранилась на всех скоростях (до 90км/ч) и углах повора колонки. На мой взгляд, влияние на поток, набегающий на винт, оказывает и дейдвудная труба. Полагаю Д- 8мм? Можно попробовать заменить ее на кронштейн у винта, стойки кронштейна минимальной ширины и толшины из расчета прочности и острыми кромками. Винт с лопастями минимальной толщины и острыми кромками. Ну и учесть мнение Алексея(АЛ). Успехов!

    В догонку. Зазор между лопастью и корпусом не менее 0,12-0,18 от Д винта. Двух лопастный винт более кавитационно устойчив.
    Последний раз редактировалось evgene; 19.11.2015 в 21:30.

  28. #385

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,546
    Мысль хорошая, спасибо. Уже нарисовал себе примерный план последовательных усовершенствований, возможно и дойду до этого. Жаль "не сезон" для активных испытаний :-)

  29. #386

    Регистрация
    22.10.2015
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    68
    Сообщений
    225
    [QUOTE=MaikG3;6047723] Все проблемы начинаются на малых скоростях в водоизщмещающем режиме, ещё до выхода на глиссер, подсасывать там точно ещё нечего..

    Уважаемый Михаил! Вы совершенно правы. Прорыв воздуха не возможен, да и на полных ходах при прямолинейном движении скорее всего маловероятен. "Собачка зарыта" в чем-то другом. Не могли бы Вы сообщить, какими звуковыми, визуальными и иными эффектами сопровождаются "проблемы".(резкое повышение оборотов на слух, падение скорости, посторонний шум, задержка реакции на увеличение "газа" и пр.) Зима долгая, есть время обмозговать. И еще, для Вашей яхты "масштабная" скорость 5 - мах.10м/сек. будет наиболее зрелищной, большая - это уже что-то из FSR. Это сугубо мое мнение.

  30. #387

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,546
    Цитата Сообщение от evgene Посмотреть сообщение
    Не могли бы Вы сообщить, какими звуковыми, визуальными и иными эффектами сопровождаются "проблемы"
    Вот тут типичное видео.
    на 5 секунде появляется "хвост газированный" на смешной скорости, и не пропадает пока скорость не сбросить
    Основной эффект это "белый след" и шипение воздуха... Скорость не падает, обороты не растут... мне в принципе это не мешает, т.е. управляемость не катастрофически ухудшается, просто появилось желание разобраться. Ну не должно быть этой "газировки".
    За скоростью не гонюсь точно, на максимуме хожу крайне редко, и то "по просьбам трудящихся"...

    Вот тоже удачное видео
    Неспешный копийный ход, и пара ракурсов с транца, очень хорошо видно аэрацию на ходу: по центру корпуса след от винта, и правее след от трубки водозабора охлаждения.

    Цитата Сообщение от evgene Посмотреть сообщение
    "Собачка зарыта" в чем-то другом.
    первым делом испытания нового винта и замена V-образного кронштейна дейдвуда на стойку. Мне кажется там зона сильных завихрений потока. Дейдвуд 10мм.
    Последний раз редактировалось MaikG3; 20.11.2015 в 13:20.

  31. #388

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Даниловская наб.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,790
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    первым делом испытания нового винта
    Миша, ты все с этими красивыми, блестящими латунными винтами экспериментируешь... Это все уже проходили... Не получится ничего... Эти блестящие винты для тихоходных копий. Бери винты Mocom и все получится, ссылку я тебе дал.

  32. #389

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,546
    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    все с этими красивыми, блестящими латунными винтами экспериментируешь... Это все уже проходили... Не получится ничего...
    Я не обольщаюсь. Помнишь? ))) ... но под настроение можно и их потестить.


    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    Бери винты Mocom и все получится, ссылку я тебе дал.
    по весне перейдем на них... сейчас то все равно "завтра не привезут".
    Последний раз редактировалось MaikG3; 20.11.2015 в 14:26.

  33. #390

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Даниловская наб.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,790
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    сейчас то все равно "завтра не привезут".
    Какой тебе диаметр нужен? У меня есть винты Mocom, могу дать попробовать.

  34. #391

    Регистрация
    22.10.2015
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    68
    Сообщений
    225
    Уважаемый Михаил! Ваше сообщение и видео позволяют сделать вывод о том, что на винт приходит не ламинарный, а турбулентный поток и происходит срыв потока на винте с образованием "газировки". Возмутителем покоя с большой вероятностью является дейдвуд и кронштейн. Лечение:1. Кронштейн сделать одинарным пластинчатым минимальной толщины; 2.Увеличить зазор между винтом и корпусом (заглубить ось винта на 5-7мм или уменьшить Д винта с увеличением дискового отношения для сохранения упора) ;3.Если не поможет 1и2, уменьшить Д дейдвуда. Имел место случай в жизни при испытании водоизмещающего катера. При достижении определенной скорости хода наблюдалась "газировка", вибрация и некоторое повышение оборотов и ухудшение управляемости. Прекращалось это явление только при сбросе скорости. Причиной явилось возникновение турбулентности потока из-за слишком резкого подъема килевой линии к корме. Заглубили винт и все пропало, скорость выросла на 4км/час. У Вас корпус не виноват, так-что виновник можно сказать найден. Ну и винты нужно применять из арсенала скоростников.

  35. #392

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Даниловская наб.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,790
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    Ну не должно быть этой "газировки".
    Миша, вот работа винта RABOESCH - мощная тяга и небольшая скорость. Посмотри с 43 по 55 секунду, тоже пена идет два раза...



  36. #393

    Регистрация
    22.10.2015
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    68
    Сообщений
    225
    Уважаемый Сергей! Это не тот случай. Здесь имеет место резкая потеря скорости от утыкания носом без сброса оборотов. идет срыв потока на винте. При нормальном движении нет пены. У Михаила же движение стабильное.

  37. #394

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Даниловская наб.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,790
    Цитата Сообщение от evgene Посмотреть сообщение
    идет срыв потока на винте.
    У Михаила тоже самое. Винты RABOESCH не для скоростных копий.

  38. #395

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,546
    Испытания завтра ответят на все вопросы :-)

  39. #396

    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    365
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    Испытания завтра ответят на все вопросы :-)
    ну чо, ответили?

  40. #397

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,546
    Ну собственно впечатления.
    Не все так однозначно как думалось.
    Во первых, и самое главное, эффект "газировки" уменьшился незначительно, но не пропал, значит дело в дейдвуде. Объем переделок уже определен.
    Во вторых, латунные винты показали себя гораздо лучше чем ожидалось.
    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    ты все с этими красивыми, блестящими латунными винтами экспериментируешь... Это все уже проходили... Не получится ничего...
    На удивление получилось, и красивый ход, и маневренность. Максимальная скорость конечно упала, с учетом меньшего шага винта, но все равно она более чем достойная, да и ток упал. 30А для 8м/с я считаю очень неплохо.
    Большая скорость явно не копийно...
    По максимальной скорости и току потребления винты практически не отличаются.
    Главный результат сегодняшних испытаний: 5-ти лопастной винт 45мм показал себя лучше 2-х лопастного 50мм. Он бесшумен на ходу, "газировка" от него меньше (но не исчезает), как результат я впервые достиг диаметра устойчивой циркуляции меньше 2-х длин корпуса, а при определенных условиях разворот с ходу вокруг носа, на максимальной скорости он почти не кренит судно в отличии от 2-х лопастного.
    На данный момент этот винт мой фаворит.
    Для сравнения в финале поставил старый пластиковый винт максимального размера что был с собой - 57мм. И вспомнил как может летать Queen - 15м/с, старт как у дрегстера, максимальный ток 85А. Но это не ее стихия...

    Основным винтом становится 5-лопастной латунь.
    При желании "отстрелить" про запас пластик.
    Яхта отправляется в зимний док на доработки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: RAB-168-L-250.jpg‎
Просмотров: 7
Размер:	50.5 Кб
ID:	1141326  
    Последний раз редактировалось MaikG3; 21.11.2015 в 22:25.

  41. #398

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Даниловская наб.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,790
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    30А для 8м/с я считаю очень неплохо.
    На мой взгляд ток большой. РТ-109 при водоизмещении 14 кг показывал 45А при скорости почти 14 м/с. Миша, эти винты тяжелые...

  42. #399

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,546
    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    РТ-109 при водоизмещении 14 кг показывал 45А при скорости почти 14 м/с
    главное вспомнить на скольких банках... ))) и пересчитать на мощность.
    з.ы. я обязательно воспользуюсь твоим предложением по винту. Посмотрим что покажет амперметр.

    главное что латунь оказалась имеет право стоять не только на полке))) думал будет хуже...

  43. #400

    Регистрация
    22.10.2015
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    68
    Сообщений
    225
    С успешным испытанием, Михаил! Все случилось, как и предполагали. Безусловно дело с "газировкой" не в винтах. Параметры винтов влияют только на скорость и потребляемую мощность, "газировка" не их продукт! Наиболее вероятный организатор проблем развитый кронштейн, сам дейдвуд - в меньшей степени. Осталось подобрать оптимальный винт. Прикиньте расчетом его параметры, чтобы не блуждать в потемках. Особенности расчета катерных гребных винтов. http://www.barque.ru/shipbuilding/19...ogo_propellers
    Успехов, ждем результатов весной!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Бензинка 43см3- конверсия
    от Yersh в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 01.02.2015, 12:14
  2. Конверсия "Радуги-7" в бензинку.
    от alexandr_199951 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 06.08.2014, 21:16
  3. Продам Яхты
    от Mr_Alex в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.05.2014, 22:10
  4. Ответов: 124
    Последнее сообщение: 17.04.2014, 16:31
  5. Для новичков стоит ли брать бензинку
    от den77733 в разделе Большие модели
    Ответов: 83
    Последнее сообщение: 03.03.2014, 01:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения