Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 12 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 456

Круизная яхта Queen конверсия из бензинки.

Тема раздела Копии в категории Судомодели; 1. Ценой ))) за один бронзовый можно 5 пластика купить.. 2. Такой винт RABOESCH 35мм 3 лопасти стоял на Атлантио, ...

  1. #41

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,688
    1. Ценой ))) за один бронзовый можно 5 пластика купить..
    2. Такой винт RABOESCH 35мм 3 лопасти стоял на Атлантио, когда заменил на 2 лопасти 35мм 1.4 пластик скорость возросла, а ток упал... явно была ошибка с подбором винта.
    3. Я все ж планирую серию экспериментов с размерностью винтов, с пластиком это банально дешевле... по итогам может и RABOESCH поставлю, когда будет общая картина с размерностью ясна. Дейдвуд буду вклеивать с расчетом на винты до 55мм.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,688
    Прикидываю вклейку дейдвудов, дейдвуды из нержавейки, вопросов два: чем вклеивать? Если загрубить поверхность то полиэфирка прилипнет? Или адгезия будет обеспечиваться только за счет неровностей поверхности? Все таки упор от винта передается через дейдвуд-нагрузка серьезная.
    И второй: как закрепить упорный кронштейн на конце дейдвуда? Раньше пользовался дейдвудами из латуни и просто припаивал их.... что делать с нержавейкой, что б еще и эстетично было.

  4. #43

    Регистрация
    08.09.2013
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    272
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    Раньше пользовался дейдвудами из латуни и просто припаивал их.... что делать с нержавейкой, что б еще и эстетично было.
    нержавейка тоже нормально паяется, если паяешь мягкими припоями то в качестве флюса отлично работает ортофосфорная кислота, шов получается супер, после пайки обязательно промыть раствором соды, для удаления остаткоф флюса

  5. #44

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,688
    Проверил - паяется. спсб.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,688
    Что б тема не скучала, так ходит бензиновый исходник, скорости не очень большие, будем стремиться к этому


  8. #46

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    так ходит бензиновый исходник,
    хороший катер, тоже такой хочу, а скорости больше и не надо.

  9. #47

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,688
    Процесс медленно но идет... скоро будут фото.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,688
    Я так понимаю этим почти никто не заморачивался, но хочу сделать максимально тихую модель.
    Сейчас работаю над амортизацией общей моторамы (на два движка), пока результаты грустные: обыкновенные резиновые втулки крепления к корпусу сглаживают вибрации, но не так сильно как хотелось. Причем т.к. амортизаторов нет, то при замере вибраций есть характерные зоны-пики резонанса...((( при установке в корпус он грохочет как барабан(((
    Проблема усугубляется тем, что моторы уже выбраны, аутраннеры, а они как то гораздо шумнее инраннеров... и по "свисту" и по вибрациям.
    Есть мнения по решению вопроса? Пока мысль движется в сторону подушек из паралона-автомобильной шумки, там есть материал с разной степенью упругости при сжатии-растяжении.

    Можно поступить радикально - поставить инраннеры, но пока в руки не попадались с малым кВ, все как то больше 1500..

    На фото черновой вариант моторамы
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140902164837.jpg‎
Просмотров: 124
Размер:	47.9 Кб
ID:	975329  
    Последний раз редактировалось MaikG3; 02.09.2014 в 22:30.

  12. #49

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    На фото черновой вариант моторамы
    Очень интересное решение!

    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    но хочу сделать максимально тихую модель. Сейчас работаю над амортизацией общей моторамы
    Вот эта штука приклеивает и демпфирует одновременно, после отвердевания похожа на автомобильную шину! если приклеить ею Вашу мотораму то будет супер виброазвязка! К сожалению в России ее нет, покрайней мере я не нашел. http://www.mhz-powerboats.com/Sonsti...aftkleber.html

  13. #50

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,688
    Это один из вариантов "стекольного герметика", но у него слишком большая упругость, если он прям моторамы держит...
    Ведь гашение вибраций надо проводить с учетом "неподрессоренной массы" и спектра вибраций, сейчас провел пару экспериментов:
    Уплотнитель для стекол тоже жестковат, идеальный вариант - мягкий поролон, но моторама то должна достаточно жестко фиксироваться... продолжаем поиски.

    p/s/ надо посмотреть на амортизаторы 1/10 масштаба...если они действительно "амортизаторы".

  14. #51

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Ну это не совсем стекольный герметик: http://liquimoly.kz/1/product-detail...kleber-8050-ms
    это клей

  15. #52

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,688
    Потихоньку экспериментируем...
    Вроде добился уменьшения шума. Не "призрак", но гораздо тише.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140909165901.jpg‎
Просмотров: 168
Размер:	36.0 Кб
ID:	977746  

  16. #53

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,688
    Эксперименты с виброразвязкой поставлены на паузу... Пока не удается сочетать простоту конструкции с достойным эффектом.
    Но и просто вклеивать моторамы не буду - большой и гулкий корпус усиливает вибрации слишком сильно, резонанс на 100гц. Мелькали даже мысли применить автошумку корпуса, но это "не наш метод")))

  17. #54

    Регистрация
    08.09.2013
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    272
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    Можно поступить радикально - поставить инраннеры, но пока в руки не попадались с малым кВ, все как то больше 1500..
    Миша а как ты будешь посмотреть на такой двиг? http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ess_Motor.html
    или такой http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ess_Motor.html

  18. #55

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,688
    Два мотора по полкило? Учитывая, что их мощность будет использована на 10%?
    На руках есть аналогичный Леопард, примерял, смотрел - тихий, мощный, но дорогой ((( к тому же они уже в наличии в Москве по ценам Хоббикинга, пока все равно не могу договориться с жабой )))
    Хочется найти компромисс по шуму, цене, массе... спортивный интерес
    Последний раз редактировалось MaikG3; 19.09.2014 в 23:50.

  19. #56

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Даниловская наб.
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,811
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    большой и гулкий корпус усиливает вибрации слишком сильно, резонанс на 100гц
    Миш, набей трюм аквапалкой. Гораздо тише станет.

  20. #57

    Регистрация
    08.09.2013
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    272
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    Два мотора по полкило
    ну вообще-то они далеко не полкило, один 3050Вт а второй 3100Вт

  21. #58

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    35
    Сообщений
    781
    он наверное про вес...

  22. #59

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,688
    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    набей трюм аквапалкой.
    Точно! А если еще ее враспор меж бортами - как демпфер будет.

  23. #60

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    830
    Хм, похоже на то что я на ЛЛ-5 делал. А корпусок-то хорош! Но, думаю, осетра стоит суть укоротить, 25км побежит, 30 может, а вот 40 уже не надо.
    Корупус даже если не набивать, на воде его не слышно, если двигатели отцентрованы и трансмиссия тоже без биений. "Шумит" он только на стапеле.
    Вы бы, поробовали, коллега, "соосный" вариант крепления двигателя на вал. А то, понимешь, отдельно фундамент под двигатель, отдельно под вал, кардан, а скорее два, шум, потери...

  24. #61

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,688
    ну "по мотивам"... ЛЛ5 и вдохновила заняться этим)))
    у меня изначально была идея именно "двигатель на вал", но к сожалению ошибся выбором, сделав ставку на валы 4мм. Отталкивался от доставшихся по случаю хороших дейдвудов из нержавейки с валами на шарикоподшипниках - биений нет вообще! Большинство интересных мне движков имеют валы 5мм ((( Так с трудом найдя относительно мощные моторы под вал 4мм и приобретя их жутко разочаровался в качестве балансировки, ее просто нет... потому и прикидываю отдельную "мотораму" с подвесом. Пока не определился "идти до конца", т.к. определенные успехи есть, или "все под нож" и собираем на валах 5мм.

    На носу ходовые испытания, посмотрим, думаю они ответят на многие вопросы.

    з.ы. я уверен, что цель будет достигнута - и тихо, и быстро)))
    Последний раз редактировалось MaikG3; 24.09.2014 в 00:38.

  25. #62

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    830
    Ну, давайте, с удовольствием посмотрю и словесно поучаствую. Только прошу вас, коллега, по возможности озвучивайте технологии. То есть, если болт вклеили, то какой клей, какие пропорции компонентов, сколько вставал. Оно зачастую не менее интересно, чем конструкция.

  26. #63

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,688
    Так корпус стеклопластик на полиэфирке, все что приклеивается (на данный момент закладные гайки и дейдвуды) - так же на полиэфирку и сверху для усиления пару слоев стекломата 300-ого. Через час можно механически обрабатывать.

    з.ы. пока особо хвастать нечем, времени заниматься совсем не много(((
    После ходовых отчитаюсь о градусах-миллиметрах-амперах - метрах в секунду и т.д ))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140918_225155-1.jpg‎
Просмотров: 1969
Размер:	28.0 Кб
ID:	982489  

  27. #64

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    830
    Оно всегда так, у меня девятка сейчас тоже от пыли закрыта.

  28. #65

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,688
    Внесу интригу ....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_2014-09-26-19-43-51.jpg‎
Просмотров: 133
Размер:	44.6 Кб
ID:	983465  

  29. #66

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,688
    Итак, спуск на воду произведен, шампанское распито)))
    Ожидания оправдались -на воде смотрится шикарно. И если вдали, из-за того, что нет ориентира по размеру, сравнить не с чем, смотрится просто хорошо... то по мере приближения эмоции присутствующих случайных зрителей выражались преимущественно восторженно-нецензурно - "Хренасе кораблик")))

    Теперь что касается технической части, тут по пунктам:
    1. Двигатели. Опасения что не хватит крутящего момента и двигатели будут перегружены винтами 52мм не оправдались, температура не поднялась выше 25град. С места "газ в пол" катер выстреливает как из пращи... потребление (в амперах на один(!!!) мотор, пока такое подключение телеметрии - "по быстрому") на максимальной скорости (в пике) на 3s 45 А. На максимальном ровном ходу 38-40А. На "копийном" - 10-8А. Вообще то планировалось все питать от 4s, но и на 3s скорость более чем меня устраивающая, к сожалению замерять не удалось, но больше 30км/ч, значит kV900 двигателей оказалось даже велико. Волне реально использовать kV 650-700, с соответствующим снижением тока потребления и увеличением крутящего момента и времени хода.

    2. Управляемость. Вот тут все грустно... причин выявлено две - малая площадь рулей, но это решаемо, и неожиданный недостаток 2-х винтовой схемы: винты слишком высоко и широко. В повороте при крене внешний винт почти вылезает из воды, хватает воздух и "выключает" тем самым "свой" руль- радиус разворота огромен (((
    Как следствие из сказанного выше- на скорости катер идет на глиссере так высоко, что сокращается площадь опоры и опять же один из винтов "завоздушивается", "выключая" руль, теряет тягу и утягивает с курса катер в свою сторону.

    3. Шум. Результат будем считать удовлетворительным. Действительно как говорили многие "на воде" корпус гораздо тише, при том что специальных мер (аквапалка) я не предпринимал, и моторы стоят "без балансировки", 90% народа результат бы удовлетворил... но нет предела совершенству. Работы в этом направлении обязательно продолжатся.
    p/s/ "свист" аутраннера помогает ориентироваться на малом ходу и большом удалении))) когда не понятно работают двигатели или нет.

    Продолжаем работу))) РУли будут увеличены, винты уменьшены (до 45) и посмотрим как это повлияет на картину.

    Видео чуть позже.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140926153152.jpg‎
Просмотров: 171
Размер:	44.6 Кб
ID:	983528   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140925164239.jpg‎
Просмотров: 120
Размер:	50.7 Кб
ID:	983529  
    Последний раз редактировалось MaikG3; 27.09.2014 в 00:14.

  30. #67

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Даниловская наб.
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,811
    А кино где?...

  31. #68

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Проблемы на ходу возникают от того,что корпус по своей форме не рассчитан на двух винтовую схему привода.Центральная "лыжа" на днище,будет всегда приводить к крену при прохождении циркуляции и один винт всегда будет цеплять воздух.При такой форме днища,нужно ориентироваться на подбор привода,аналогичный приводу FSR (ECCO) моделей.При такой ширине ватерлинии,хде винты находятся...
    С уважением Алексей.
    Последний раз редактировалось АЛ.; 27.09.2014 в 00:24.

  32. #69

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,688
    "Техническое видео", прошу извинить за качество сьемки - снималось на мобильник и начало смеркаться, не терпелось спустить на воду)))
    Прошу обратить внимание на струю внешнего по отношению к повороту винта, она "белая", т.е. завоздушена... почти все повороты выполнены с максимальным отклонением руля - примерно 30 град. не более. Часто поворот руля приводит к крену и зарыванию носом, но не к изменению направления движения (((





    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    Проблемы на ходу возникают от того,что корпус по своей форме не рассчитан на двух винтовую схему привода.Центральная "лыжа" на днище,будет всегда приводить к крену при прохождении циркуляции и один винт всегда будет цеплять воздух.При такой форме днища,нужно ориентироваться на подбор привода,аналогичный приводу FSR (ECCO) моделей.
    С уважением Алексей.
    Ну переделать никогда не поздно... Одновинтовая и проще и дешевле)))
    Огорченный ходовым креном на предыдущей модели, хотел попробовать два винта, тем более ни у кого в процессе предварительного обсуждения эта схема, применительно к этому корпусу, возражений не вызвала.

  33. #70

    Регистрация
    08.09.2013
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    272
    Миша можно сделать в принципе и без переделки, если аппа позволяет делать миксы каналов, можно сделать так, назначить на газ два канала, для раздельного управления двигателячми, и с канала руля сделать на них микс чтобы внутренний двигатель при повороте сбрасывал газ

  34. #71

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Это не поможет,в данном случае...ошибка проектирования.Если только...нагрузить балластом...что бы осела до фальшборта...

  35. #72

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,688
    Цитата Сообщение от zloy_74 Посмотреть сообщение
    и с канала руля сделать на них микс чтобы внутренний двигатель при повороте сбрасывал газ
    Ну тогда упадет скорость, а это я и и сам сделать могу "ручками")))
    Физику не обманешь.. либо сбрасывать скорость, либо грузить. Оба варианта "не айс".
    Собственно для того и проводил испытания , что б понять что к чему)))

    В воскресенье планирую посетить "кружок моделистов" пруда на Андропова... и провести эксперименты с балластом и винтами.

  36. #73

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    провести эксперименты с балластом
    Тогда балласта надо не меньше 2кг,а может и больше,корыто то большое...

  37. #74

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,688
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    При такой ширине ватерлинии,хде винты находятся...
    т.е логическое решение - поставить винты между килем и первым реданом? Рядом друг с другом? Видимо это не имеет особого смысла...Никогда таких решений не видел... проще 1 винт поставить.

    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    Тогда балласта надо не меньше 2кг,а может и больше,корыто то большое...
    Поглядим))) пара - тройка пакетов молока, и в экспериментах помогут и всегда пригодятся дома

  38. #75

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Слишком V большое,все равно крен будет большой...так что нет смысла.Можно плитами лечить,но в данном случае,одновинтовая схема более рациональна,но всё равно винт придётся больше заглублять.Изначально то полупогруженный ведь был...не зря!

  39. #76

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,688
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    Слишком V большое,все равно крен будет большой
    Крен в повороте мне нравится... мне ходовой крен не нравится))) Походим пока так, поэкспериментируем с акустикой и винтами, а зимой уйдет в переделку на 1 винт.

    p/s/ предыдущий катерок лихие виражи закладывал на одном винте )))



    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    Изначально то полупогруженный ведь был...не зря!
    ... со своими, критичными мне, недостатками. Например отсутствием маневренности на низких скоростях. Чем меня реально раздражала HK Princess.

    А вообще я очень доволен результатом не смотря на недостатки. Ответил себе на многие вопросы по совместимости движков- винтов, на которые не нашел ответов на форуме, скорость я сейчас уже получил более чем достаточную, куда двигаться для улучшения маневренности - наметил...
    Последний раз редактировалось MaikG3; 27.09.2014 в 01:12.

  40. #77

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    830
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    Проблемы на ходу возникают от того,что корпус по своей форме не рассчитан на двух винтовую схему привода.Центральная "лыжа" на днище,будет всегда приводить к крену при прохождении циркуляции и один винт всегда будет цеплять воздух.При такой форме днища
    Есть мнение по имении ЛЛ-5.Т, которое неполиткорректно говорит вам, что вы в чем-то не правы. Данное мнение показало управляемость на высшем уровне во всём диапазоне скоростей.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P8052215.jpg
Просмотров: 78
Размер:	46.0 Кб
ID:	984178

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4221832.jpg
Просмотров: 76
Размер:	44.8 Кб
ID:	984181

    MaikG3, для начала попробуйте увеличить длину пера руля, посмотрим что будет. А догрузить или перебалансировать или батарями, или чем то дополнительным - это можно. Как говорил в этом случае один авиаконструктор, переоблегченный усилить легко, а перетяжеленный облегчить - легче новый сделать.
    Последний раз редактировалось Генерал Дрозд; 28.09.2014 в 20:38.

  41. #78

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от Генерал Дрозд Посмотреть сообщение
    Есть мнение по имении ЛЛ-5.Т, которое неполиткорректно говорит вам, что вы в чем-то не правы.
    Я своё мнение высказал и больше повторяться не стану.Кому что непонятно,берите и читайте теорию корабля.Там ответы на все вопросы.А вам советую сравнить фотографии и объяснить себе разницу в устройстве каждой из лодок.
    С уважением Алексей.

  42. #79

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,688
    Сегодня проведена серия заплывов с увеличенным пером руля и балластом.
    1. Увеличение пера в двое ничего не дало, вопрос не в площади руля а в его завоздушивании... в конце заплыва накладки на перья (полоски жести на двустороннем скотче) были утеряны, а я даже не заметил.
    2. балласт в 50% водоизмещения модели (3 кг) дал результат в увеличении осадки и частичном улучшении управляемости, но негативный эффект выразился в падении скорости и увеличении потребления мотоустановки, ИМХО овчинка выделки не стоит.

    Сергей! Расположение дейдвудов, винтов и рулей на Queen аналогично ЛЛ-5, на фото как будто одна модель снята с разных ракурсов,

    если не знать разницу в масштабе, а как выяснилось это критично. Общий вес посудины вышел в 6,2кг (ЛЛ-5 схожие цифры, а корпус Queen больше на 30%), осадка минимальна, борт дай бог на 1 см в воде, и при крене - пол днища "на улицу" с завоздушиванием винтов, а в ЛЛ-5 насколько я могу судить по видео повороты проходятся даже на скорости не обнажая днище в районе кормы.
    В теме Поплавушки на Андропова возможно будеи видео с ходом Queen. Вроде кто то снимал.
    з.ы. Принято решение перейти на одновинтовую схему.
    Последний раз редактировалось MaikG3; 28.09.2014 в 23:35.

  43. #80

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    830
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    в ЛЛ-5 насколько я могу судить по видео повороты проходятся даже на скорости не обнажая днище в районе кормы.
    Точно так. Доложу более, если завоздушить винты пятёрки (поставить её на воду с моторами на полный вперёд) то они сами из такого режима и не выйдут, придётся обороты сбрасывать. Твои винты, как мне кажется, имеют другие показатели по этому параметру.
    К тому же парадный ход у пятерки 21км/ч по навигатору, это тоже может иметь значение. Как поведёт себя этот пароход на такой скорости?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Бензинка 43см3- конверсия
    от Yersh в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 01.02.2015, 12:14
  2. Конверсия "Радуги-7" в бензинку.
    от alexandr_199951 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 06.08.2014, 21:16
  3. Продам Яхты
    от Mr_Alex в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.05.2014, 22:10
  4. Ответов: 124
    Последнее сообщение: 17.04.2014, 16:31
  5. Для новичков стоит ли брать бензинку
    от den77733 в разделе Большие модели
    Ответов: 83
    Последнее сообщение: 03.03.2014, 01:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения