Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 12 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 456

Круизная яхта Queen конверсия из бензинки.

Тема раздела Копии в категории Судомодели; На 20 км/ч (на глаз) "на прямой", проблем то и нет.))) проблемы начинаются после 25. А повороты даже на 5 ...

  1. #81

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,628
    На 20 км/ч (на глаз) "на прямой", проблем то и нет.))) проблемы начинаются после 25. А повороты даже на 5 км/ч приводят к завоздушиванию.
    Грузить балласт категорически не хочется.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    31
    Сообщений
    830
    У меня повороты во всём диапазоне проходили на ура. Вопрос: может ли так быть что изделие имеет слишком высокий ЦТ? Тогда может быть батареями поиграть, их расположением? Пониже и поближе к винтам?

  4. #83

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,628
    Цитата Сообщение от Генерал Дрозд Посмотреть сообщение
    Тогда может быть батареями поиграть, их расположением? Пониже и поближе к винтам?
    Если бы твое изделие весило не 5кг, а 3 кг, думаю проблемы были б те же)))
    Все "на полу", по центру, ниже и ближе некуда)))
    З.ы. есть подозрение на серву, в спешке была установлена 3 кг, одна на оба руля. На неделе испытаю с сервой 10 кг и рули есть возможность опустить на 1 см ниже.

  5. #84

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    31
    Сообщений
    830
    ЦТ на пятерке расположен несколько позади миделя.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P8052216.jpg
Просмотров: 177
Размер:	48.0 Кб
ID:	984322

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,628
    В качестве эксперимента увеличил рули, а винты поменьше поставил... Серву с 3кг сменил на 10кг. Поглядим что покажут ходовые.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20141002150125.jpg‎
Просмотров: 127
Размер:	27.1 Кб
ID:	985587   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20141002161520.jpg‎
Просмотров: 138
Размер:	25.9 Кб
ID:	985588  

  8. #86

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,628
    Ходовые показали что кардинально изменений нет.
    Меняем концепцию- переходим на одновинтовую схему.

  9. #87

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,628
    Сегодня экспериментировал с винтами, на этот раз 3-лопастными маленького шага (1.1) понравились больше предыдущих, скорости и так за глаза, а токи упали.
    Но... Никогда... НИКОГДА не запускайте модель не обеспечив ей положительную плавучесть при случайном затоплении и ВСЕГДА крепите акки!!! Даже если это "пробный заплыв".
    З.ы. Сегодня чуть не потерял модель. Последние 5 м до берега шла в режиме подводной лодки ((( Одна "рубка" над водой. Поленился натолкать аквапалки.
    Вроде вся электроника жива...
    Последний раз редактировалось MaikG3; 05.10.2014 в 01:42.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,628
    Переделка в разгаре. Не смотря на использование инранера- виброразвязка моторамы присутствует.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20141007173046.jpg‎
Просмотров: 219
Размер:	33.1 Кб
ID:	987272  

  12. #89

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,628
    Вот и готов вариант силовой с одним винтом. Завтра испытания...

  13. #90

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,628
    Выявлена пара недочетов, но в общем переделка оправдала себя.

    p/s/ балласт все же нужен... даже при суммарном весе АКБ 2 кг...

    Последний раз редактировалось MaikG3; 12.10.2014 в 02:28.

  14. #91

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,628
    Итоговые испытания силовой.
    Не смотря на холод сегодня провели испытания последнего варианта силовой установки.
    Получилось собственно то что и планировалось: Возможен и копийный маневренный ход бесшумный на малом ходу, но при желании можно и "отстрельнуть"...
    Мотор инраннер Турниджи 5674, ESC 120A, винт 3-хлопастной 52 шаг 1.4 (ориентировочно, ибо китай), АКБ 2х4s 10000мАч.
    Время не замерял, но пока укатал одну из двух батареек промерз насквозь))) полчаса точно есть...
    Теперь в зиму можно заняться и украшательствами: свет, деталировка и т.д.



  15. #92

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    31
    Сообщений
    830
    Мда, опоздал я посмотреть, поэтому заплюсовать не могу видео.
    Хорошая платформа получилась. Очень даже, местами как будто резковатая, может быть имеет смысл поднастроить лимит руля по оборотам.
    Чем предполагается снаряжать изделие далее? Телеметрия? Есть у меня пара мыслей по девятке, как раз макет собираю, на днях распишусь. Могу ещё задумки по декору озвучить, может быть будет интересно.

  16. #93

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,628
    Телеметрия стоит с самого начала Quanum, декор и подсветка планируется, мелочевка закуплена.. но пока не до этого. Вопрос с силовой закрыт однозначно - все работает с огромным запасом. Обязательно поэкспериментирую с выносным рулем, сейчас все равно частично завоздушивается перо и маневренность все не та что хотелось бы.... На видео это видно ( попробую увеличить рычаг приложения силы..
    Мысли озвучивай конечно... собственно для чего мы тут собрались как не для этого ))

    Переделал пульт управления. пытаясь совместить курковую аппу и стиковую - пока мне кажется так удобнее рулить... посмотрим, по результатам пары заплывов еще не решил.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20141014161414.jpg‎
Просмотров: 116
Размер:	61.2 Кб
ID:	1007864  

  17. #94

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    31
    Сообщений
    830
    Переделка имхо верная. Пароходом так рулить удобнее, особенно быстрым, особенно если ракурс ППС-ЗПС меняется. Я так много ошибок наделал, особенно на летающей ЛЛ-4, но на быстрой лодке принцип тот же.
    По опыту, "Тройка" с пистолетным ДУ пошла гораздо удобнее. ИМХО даже на одновинтовой схеме проще использовать пистолетный пульт, но, повесив на него приёмник на 8 каналов. ВЧ там совместимая. Прошивку, правда, придётся менять, и тут надо сначала вскрыть пульт и посмотреть тип используемого вычислителя.
    Таким образом, подруливающий, к примеру, механизм можно сделать подключаемым кнопкой. (ткнул - есть синхрон с рулём, ткнул другую есть противоход с рулём, ткнул повторно - отключено, скоростной режим. коэффициент микса там надо будет выставить. ).
    Свет просто кнопками - вкл/выкл по количеству свободных каналов (5 шт) или переборами на каждом канале. Ну и чего там ещё захочешь, краякалку, там, минные аппараты, сигнальный блок "Периметра"...
    (бурча под нос) это у меня с якорями и двумя двигателями надо зело побольше каналов.

    По поводу руля.
    Корма "Тройки" на сейчас выглядит так:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7204105.jpg
Просмотров: 227
Размер:	59.2 Кб
ID:	1010452
    Это по поводу вынесенного руля. Естественно, длина заказного (опять, Навикс, спасибо) кронштейна обусловлена в нашем случае выносом винта, но если покороче, то есть и штатные. В нашем случае тройка нормально управляется во всём диапазоне высот и скоростей. Водозабор на охлаждение классически - с пера. Обратный угол руля это так, динамическое, ввиду неподвижного по тангажу винта.

    С кванумом проверься, у нас с ним проблемы были, как на ЛЛ-4, так и на ЛЛ-3, но на последней только по дальности, эффект воды никуда не денешь.

  18. #95

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,628
    Цитата Сообщение от Генерал Дрозд Посмотреть сообщение
    Переделка имхо верная. Пароходом так рулить удобнее, особенно быстрым, особенно если ракурс ППС-ЗПС меняется.
    именно этим и обусловлено... предыдущий пароход приложил об пирс именно по этой причине...(((

    В 6 наличествующих каналов влезают все мои "хотелки", так что ...)

    Цитата Сообщение от Генерал Дрозд Посмотреть сообщение
    С кванумом проверься, у нас с ним проблемы были
    До 50м проблем нет - мне достаточно... главное модуль на борту имеет память "расхода батарей" и при восстановлении связи данные обновляются - на всех запусках (даже если далеко отпускал) телеметрия емкости батарей совпадает +/- 5%.
    А токи потребления я замеряю контрольными проходами в зоне устойчивого приема.
    Проблема более глобальная в том что телеметрия отрубается при приближении к передатчику ближе 30см. Не понимаю как они рекомендуют крепить модуль на антенну.
    Проверено со всеми доступными аппами, и Турниджи, и то что на фото, и еще парочка...(((
    В результате Кванум висит на шее на ремешке))) Для контроля батарей "пищалками" мне хватает.

  19. #96

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    31
    Сообщений
    830
    У нас на контрольных вёл корабль один человек, читал телеметрию и проговаривал голосом я, а съёмку и командовал процессом владелец парохода.

  20. #97

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,628
    Открыли сезон, с небольшой модернизацией- увеличено перо руля, винтик поменьше...
    Считаю размен скорости на длительность заплыва оправданным... Нечего сломя голову носиться

  21. #98

    Регистрация
    10.03.2013
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    45
    Сообщений
    193
    Всем здравствовать! Михаил, если не возражаете, присоединюсь к данной теме, давно любовался Вашей ЛАСТОЧКОЙ, в итоге захотелось свою, но поменьше и попроще. Вот сегодня "приехал" такой аппарат. Разобрав коробку был разочарован и обрадован одновременно. Разочарован качеством формовки пластика, раковины, наплывы, а толщина корпуса вообще еле дотягивает до 1мм ( у производителя совсем плохо с пластиком), обрадовался тому что есть к чему приложить руки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: sea_star.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	12.9 Кб
ID:	1053973  

  22. #99

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,628
    Щупал такой катерок в живую... Был глубоко разочарован как и вы... Пластик напомнил банку сметаны)) ценник был неадекваат совсем ((( если исключить контакт с препятствиями - имеет право на жизнь. мне просто жаль было тратить на него свои силы.. Да и размер мне маловат -600мм. Моя посудина по сравнению с ним - броненосец. :-)
    Хотите тут описывать процесс модернизации - я не против.. Но ни материал, ни размер, ни силовая не имеют с моим катером ничего общего... Только внешнее сходство.

  23. #100

    Регистрация
    10.03.2013
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    45
    Сообщений
    193
    После долгих раздумий, на тему что делать, было принято решение, клеить новый корпус, для чего с оригинала был сделан гипсовый слепок, матрицей назвать это язык не поворачивается, на матрицу если честно жалко было тратить материал, а гипс остался после ремонта. И вот, сегодня была произведена склейка, что получилось, посмотрим завтра.
    Что касается размера лодки, извините Михаил Вы ошиблись, длина 840мм., а не 600мм.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150418_161741-1.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	21.5 Кб
ID:	1058931  

  24. #101

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,628
    Борта слегка завалены внутрь... Пока это матрица я б вывел ровно. Все ж результат имеет значение.
    По размеру да, ошибся, щупал именно 840.

  25. #102

    Регистрация
    10.03.2013
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    45
    Сообщений
    193
    Добрый вечер, первый блин получился комом - борта раздулись. По-видимому при снятии слепка недостаточно зафиксировал корпус и гипс своей массой (2/3 мешка) сделал свое злое дело. Что касается остального, то качество корочки удовлетворительное (для первого раза). Масса оригинала 405г., новодела 650г., лишним было использовать стекломат, хотя с ним прочность получается приличная. И так, с учетом ошибок, идем на 2ю попытку!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150421_205011-1[1].jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	36.9 Кб
ID:	1060288  

  26. #103

    Регистрация
    10.03.2013
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    45
    Сообщений
    193
    Добрый вечер Михаил, склеил новый корпус, фото чуть позже, а пока имеются фото матрицы. Детали подошли идеально, для склейки корпуса применялась полиэфирная смола и стеклоткань плотностью 160г/м2 в 3 слоя, в качестве разделителя ПВА спирт, несколько слоев с интервалом 15 минут. Спустя сутки, все готово, корка от матрицы отделилась достаточно легко.
    Возник вопрос по силовой установке, однозначно одномоторная, б/к, имеется регулятор 90А, аккумулятор 2S, что касается двигателя, склоняюсь к EMP BL2856/06 KV2300(не для рекламы),хотелось бы узнать Ваше мнение.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150426_191331.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	32.8 Кб
ID:	1063842   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150426_191422.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	39.6 Кб
ID:	1063849  

  27. #104

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,628
    90А за глаза - даже на моём катере это максимальное потребление, когда катер уже теряет устойчивость.. Для копийного хода хватит и 20А. Тем более при желании мощность можно поднять увеличив напряжение питания до 3-4S. Я ратую за большее напряжение при прочих равных... Но и на 2S все будет ходить достойно.
    Что касается мотора - ИМХО великовато Кв. Максимальные обороты на 2S почти 18000, для погружного винта многовато... И на большее напряжение перейти потом сложнее- обороты устремятся в космос... Тут ещё такой момент: чем большие обороты в итоге, тем меньший винт нужен будет что б не перегрузить мотор, но тогда на малых оборотах будет слабый упор тяга... А на копийном ходу это важнее.
    Если мотор ещё не куплен, то я бы выбирал что то в районе 1000Кв.и смотрел бы в сторону аутраннеров.. И винт 30-35мм.
    Если он уже куплен, тоже не страшно - но винт более 30мм будет перегруз.
    Да и про шум не стоит забывать...

  28. #105

    Регистрация
    10.03.2013
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    45
    Сообщений
    193
    Добрый день, как обещал фото корки, вес 558гр., родной 405гр., с учетом того, что в стоковой комплектации рекомендовано два коллекторных двигателя 600 типоразмера - это около 400гр,. а в моем случае один двигатель б/к аутраннер 120гр.,только с учетом этой разницы, с весом перебора думаю не будет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150511_110630.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	32.9 Кб
ID:	1068148   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150511_110554.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	38.4 Кб
ID:	1068149   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150511_114503.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	40.7 Кб
ID:	1068150  

  29. #106

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,628
    Шикарный результат!
    В этом размере уже не стоит париться с тотальной экономией веса, просто делаете как считаете нужным))) Конечно чем легче тем лучше, но это не так катастрофично сказывается как на посудине длнной 50см.
    Аутраннер одобряю обоими руками... А еще он прикольно свистит при работе)))
    Последний раз редактировалось MaikG3; 11.05.2015 в 14:32.

  30. #107

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,628
    Цитата Сообщение от Генерал Дрозд Посмотреть сообщение
    проще использовать пистолетный пульт, но, повесив на него приёмник на 8 каналов. ВЧ там совместимая. Прошивку, правда, придётся менять,
    Приобретено, перепрошито, установлено! ))) Теперь "попробуем с этой всей фигней взлететь" (с) - читаем умные мануалы по программированию пульта...

  31. #108

    Регистрация
    10.03.2013
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    45
    Сообщений
    193
    Вечер добрый, сегодня поработал над ходовой.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150607_194133.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	50.2 Кб
ID:	1078711   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150607_195206.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	39.5 Кб
ID:	1078715   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150607_194951.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	24.7 Кб
ID:	1078717  

  32. #109

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    31
    Сообщений
    830
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    "попробуем с этой всей фигней взлететь"
    Если не пойдёт сразу, спросите пользователя DJ_Uran

  33. #110

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,628
    Цитата Сообщение от Юричъ Посмотреть сообщение
    сегодня поработал над ходовой.
    Красота! Кв мотора какое?

    з.ы. скоро и у меня новости будут... времени нет катастрофически(((

    Цитата Сообщение от Генерал Дрозд Посмотреть сообщение
    спросите пользователя DJ_Uran
    Ну мастер-класс точно взять придется.. както там мудрено программирование.

  34. #111

    Регистрация
    10.03.2013
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    45
    Сообщений
    193
    кв мотора 1180

  35. #112

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,628
    Вполне..
    В соседней теме с Круизером, посмотрев ка ходит на воде, в очередной раз убедился что для "не спорта" 10т.об - за глаза, и соответственно мотор подбирать надо.

  36. #113

    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    371
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    и соответственно мотор подбирать надо.
    мой выбор:

  37. #114

    Регистрация
    10.03.2013
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    45
    Сообщений
    193
    Доклеил корпус, впереди малярка, начал работу над палубой и рубкой, немного усилил , установил замок на крышку( флайбридж), на мой взгляд получилось неплохо, а с остальным еще работать и работать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150613_210854.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	35.5 Кб
ID:	1080964   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150613_211019.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	39.9 Кб
ID:	1080965   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150613_211037.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	28.3 Кб
ID:	1080966  

  38. #115

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,628
    С нетерпением жду ходовых... Обычно там столько новостей вылезает :-)
    Сколько изменений вносил я по итогам ходовых, описано выше... И до сих пор нюансы доделываю. Каждый заплыв что то новое приносит. Сейчас играюсь с балансировкой, в роли балласта- батареи...
    Последний раз редактировалось MaikG3; 13.06.2015 в 23:55.

  39. #116

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,628
    Потихоньку идет модернизация...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150617_141535.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	31.2 Кб
ID:	1082475   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150617_140648.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	18.2 Кб
ID:	1082476  

  40. #117

    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    371
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    Потихоньку идет модернизация...
    носовое подруливающее устройство. :-)

  41. #118

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    31
    Сообщений
    830
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    Потихоньку идет модернизация...
    Раебош?

  42. #119

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,628
    Цитата Сообщение от Генерал Дрозд Посмотреть сообщение
    Раебош?
    А есть варианты?)))
    Управление подрулькой планируется сделать полностью интегрированным в штатные органы управления, отдельных каналов на нее не будет:
    мотор управляется коллектроным регулем параллельно с сервой руля, при превышении отклонения стика газа от нулевого положения в любую сторону более 10% регуль отключается. Таким образом имеем максимальную маневренность на околонулевых скоростях, когда руль практически бесполезен, и отключение подрульки на ходу, когда уже бесполезна она)))
    Все подключение и настройки аналоговые, т.е. это не "настройки миксов и расходов каналов в пульте" - что позволяет не привязываться к конкретной аппе

  43. #120

    Регистрация
    10.03.2013
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    45
    Сообщений
    193
    Добрый вечер, а подробности будут, что да как ?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Бензинка 43см3- конверсия
    от Yersh в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 01.02.2015, 12:14
  2. Конверсия "Радуги-7" в бензинку.
    от alexandr_199951 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 06.08.2014, 21:16
  3. Продам Яхты
    от Mr_Alex в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.05.2014, 22:10
  4. Ответов: 124
    Последнее сообщение: 17.04.2014, 16:31
  5. Для новичков стоит ли брать бензинку
    от den77733 в разделе Большие модели
    Ответов: 83
    Последнее сообщение: 03.03.2014, 01:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения