Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 9 из 12 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 454

Круизная яхта Queen конверсия из бензинки.

Тема раздела Копии в категории Судомодели; Я пузо грею на море :-) катерок в чемодан не влез... Перерыв. Ты лучше скажи когда ходовые... Обычно там сюрпризы ...

  1. #321

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,546
    Я пузо грею на море :-) катерок в чемодан не влез... Перерыв.
    Ты лучше скажи когда ходовые... Обычно там сюрпризы вылезают

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    10.03.2013
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    45
    Сообщений
    193
    Больших сюрпризов от ходовых не жду, если только не подкачает охлаждение. Думаю в бархатный сезон испытаю.

  4. #323

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,546
    Я пока изучаю особенности глиссирования судов с воздуха...

  5. #324

    Регистрация
    10.03.2013
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    45
    Сообщений
    193
    Работа приостановилась, на недельку сгонял в Севастополь - понравилось.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150831_180835.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	53.5 Кб
ID:	1114052  

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    10.03.2013
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    45
    Сообщений
    193
    Всем привет, работа продолжается:готова плата управления дополнительным оборудованием. Новаторских идей нет - все проверенное и разжеванное с просторов нета.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20151011_202606.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	65.3 Кб
ID:	1125822  

  8. #326

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    31
    Сообщений
    827
    Ой, а чем управляет, а как управляет, а где на просторах схема?

  9. #327

    Регистрация
    10.03.2013
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    45
    Сообщений
    193
    Подрулька, локатор, освещение и ходовые, пока так. Схема симбиоз свитчей и коллекторного регулятора на тошибовском драйвере (выброс кассеты).

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    10.03.2013
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    45
    Сообщений
    193
    Всем привет, закончил с подсветкой, осталось разобраться с ходовыми огнями. Лодка готова к спуску на воду, деталировку пока оставлю на зиму.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20151014_200349.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	21.6 Кб
ID:	1126759   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20151014_200952-1.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	32.0 Кб
ID:	1126760   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20151014_201029-1.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	52.3 Кб
ID:	1126761  

  12. #329

    Регистрация
    10.03.2013
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    45
    Сообщений
    193
    Кораблик спущен на воду - результат удовлетворительный. Двигатель 1180KV на мой взгляд маловат, перебрал несколько винтов, больших изменений не последовало. Рулится хорошо, двигатель подруливающего устройства, для большой воды оказался слабоват (от механизма лентопротяжки). Электроника отработала без сбоев, перегрев не наблюдался, уровень разряда батареи не замерялся, водоем бороздился около часа.




    пейзаж на этом водоеме не очень, для испытательного полигона пойдет.

  13. #330

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    31
    Сообщений
    827
    Это у изделия полный ход такой?

  14. #331

    Регистрация
    10.03.2013
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    45
    Сообщений
    193
    да

  15. #332

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,546
    Маловато... Давай разбирать ситуацию...питание? Винт? Ток наверное заменять нечем...

  16. #333

    Регистрация
    10.03.2013
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    45
    Сообщений
    193
    Ток действительно менять нечем, батарейка 2S 30C 4000. Винты на фото, двухлопастной - стоковый, он оказался пошустрей трешек.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20151017_202302.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	90.2 Кб
ID:	1127790  
    Последний раз редактировалось Юричъ; 17.10.2015 в 22:18.

  17. #334

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,546
    2S маловато.... если регуль позволит попробуй пару батарей в параллель - 4S
    Последний раз редактировалось MaikG3; 17.10.2015 в 22:35.

  18. #335

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    31
    Сообщений
    827
    С у этих винтов маловат угол атаки концевого профиля. Если "родной" на том же двигателе "пошустрее" то можно попробовать задать углы атаки вручную, прибавит. Но это надо смотреть как она реагирует на обороты. Если между 70-80% и 100% оборотов прироста скорости нет - полагаю, есть смысл "перекрутить" лопасти.
    Это я пишу по опыту пятёрки.

  19. #336

    Регистрация
    10.03.2013
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    45
    Сообщений
    193
    Думаю, изменение шага винтов, ситуацию полностью не решит. Увеличение тока до 3S, на треть увеличит количество оборотов используемого двигателя.

  20. #337

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,546
    Цитата Сообщение от Юричъ Посмотреть сообщение
    Увеличение тока до 3S, на треть увеличит количество оборотов используемого двигателя.
    в полтора раза)

  21. #338

    Регистрация
    10.03.2013
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    45
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    2S маловато.... если регуль позволит попробуй пару батарей в параллель - 4S
    Двигатель 4S не вывезет, потолок 3S.

  22. #339

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    31
    Сообщений
    827
    Это не взаимно исключаемые решения, а скорее взаимно дополняемые.

  23. #340

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,546
    Цитата Сообщение от Юричъ Посмотреть сообщение
    Двигатель 4S не вывезет, потолок 3S.
    почему? аргументы?

    з.ы. регуль позволяет?

  24. #341

    Регистрация
    10.03.2013
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    45
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    в полтора раза)

    По характеристике на 7.4В около 6000 об., а 11.1В соответственно 9000об.

    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    почему? аргументы?

    з.ы. регуль позволяет?
    Позволяет. Я наверное что-то не так понял?

  25. #342

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,546
    увеличивай напряжение. противопоказаний этому не вижу совсем.
    тут все просто: или винт-шаг мал, а увеличение может начать валить катерок на бок... Для твоей размерности винт 35... максимум 40мм. Не более.
    ... или обороты малы, на видео ход совсем смешной - 20% от возможного. До 15т.об можно увеличивать смело. А это 4S.
    Вот аналог твоего корпуса, правда Кв побольше...но и на 3s, винт 35мм как у тя... латунь.


    ... потому 4s и советую. Будет так же бегать.

  26. #343

    Регистрация
    10.03.2013
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    45
    Сообщений
    193
    В целях проверки мореходности попробовал поставить моторчик с большим КВ - дельфинируем.

  27. #344

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,600
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    Будет так же бегать.
    Ох, знакомые места!








  28. #345

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,546
    Цитата Сообщение от Юричъ Посмотреть сообщение
    В целях проверки мореходности попробовал поставить моторчик с большим КВ - дельфинируем.
    Развесовочка! Но проще и почти без отрицательных последствий для скорости - транцевые плиты.
    На видео выше на катерке они стоят...

  29. #346

    Регистрация
    10.03.2013
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    45
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    Развесовочка! Но проще и почти без отрицательных последствий для скорости - транцевые плиты.
    На видео выше на катерке они стоят...
    Транцевые плиты оставлю на крайний случай, пока попробую изменить развесовку, тем более еще не определился с аккумуляторами. Сегодня первая потеря - вздулись и потекли емкости на регуляторе, после немного подымив. Заменить емкости особого труда не составит, дальше посмотрим.
    Михаил, где-то попадались фото твоих радиаторов из латуни, для регуляторов - идея понравилась, не могу только вспомнить где видел. Если не затруднит, брось ссылку.

  30. #347

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,546
    Плит бояться не надо, на катерке они были из полосок жести на 2-х стороннем скотче. Для понимания процесса хватит, а при положительном результате облагородить решение не составит труда.
    Радиаторы тут



  31. #348

    Регистрация
    10.03.2013
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    45
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    Плит бояться не надо, на катерке они были из полосок жести на 2-х стороннем скотче. Для понимания процесса хватит, а при положительном результате облагородить решение не составит труда.
    С транцевыми плитами разобрался, испытания с закрепленными на скотче прошли успешно, результат превзошел ожидания. Уже изготовил "облагороженные", на фото ниже.
    Омрачает проблема с регулятором - опять погорели конденсаторы по питанию.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20151104_161657.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	27.9 Кб
ID:	1134595  

  32. #349

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,546
    Цитата Сообщение от Юричъ Посмотреть сообщение
    результат превзошел ожидания.
    Ну я ж говорил )))
    По регулю ничего не подскажу.. увы..
    У меня пока не решаемая проблема - аэрация винта, что я только не делал, и балласт, и разная размерность винтов, и и разный шаг и количество лопастей... так или иначе аэрация присутствует, сильно влияя на управляемость и крен на скорости. Пока думаю...
    На очереди переделка кронштейна дейдвуда, возможно проблема именно в текущем варианте.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20151018_124616.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	29.0 Кб
ID:	1134760  
    Последний раз редактировалось MaikG3; 04.11.2015 в 22:03.

  33. #350

    Регистрация
    10.03.2013
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    45
    Сообщений
    193
    Проблема скорее не в кронштейне, возможно изменение угла наклона дейдвуда как-то исправит ситуацию.

  34. #351

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,546
    В раздумьях о новых винтах... и упор хочется получить. и в скорости не потерять, и аэрации избежать..
    Максимальные обороты в районе 12т.об.
    Думаю от тяги к скорости винты расположены примерно так (не реклама)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: RAB-168-L-250.jpg
Просмотров: 9
Размер:	50.5 Кб
ID:	1135366Нажмите на изображение для увеличения
Название: RAB-162-L-250.jpg
Просмотров: 6
Размер:	43.4 Кб
ID:	1135367Нажмите на изображение для увеличения
Название: RAB-160-L-250.jpg
Просмотров: 6
Размер:	56.4 Кб
ID:	1135368Нажмите на изображение для увеличения
Название: RAB-154-L-250.jpg
Просмотров: 5
Размер:	38.9 Кб
ID:	1135369

    Нравится первый... но что то подсказывает что верное решение - последний. Между ними компромисс.
    Кто что думает?
    Диаметр будет 50мм.

  35. #352

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    31
    Сообщений
    827
    По опыту использования винта из комплекта "хобби кинг принцесс" в рамках темы ЛЛ-3, могу утверждать что упор противоречит скорости. Или скорость, или упор на малой. Винт принцессы имеет очень большие установочные углы атаки концевой хорды, и набиолее эффективен на той скорости, на которой фактический угол атаки к.х. стремится к нулю.

    В рамках темы ЛЛ-5 использованы винты аналогичные третьей картинке. В исходном состоянии имеют малый установочный угол атаки концевой хорды и большой угол атаки корневой. Это даёт большой упор/высокую тягу на режимах с большим скольжением винта, но не дают прироста скорости при увеличении режима двигателей с 80 до 100% (ориентироваться по РУД) После перекрутки, то есть ручного изменения угла атаки концевой хорды, дали видимый прирост скорости с некоторым снижением упора.

    В основном упор давал только то, что скорость набиралась изделием моментально, рывком. Если не предполагаются буксирные функции, то я бы предположил, что скоростные характеристики приоритетнее.

  36. #353

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,546
    Цитата Сообщение от Генерал Дрозд Посмотреть сообщение
    По опыту использования винта из комплекта "хобби кинг принцесс"
    это вообще не винт... замена на ЛЮБОЙ разумных размеров приводила к улучшению ситуации))) лежит парочка, рука не поднимается выбросить..
    p/s/ с выводами согласен. С упором да... рывком, а оно не надо... попробую все ж с аэрацией побороться. В крайнем случае оставлю для "стенда" такой винтик (5-ти).

  37. #354

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    31
    Сообщений
    827
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    это вообще не винт
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ЛЛ-3-11_46.jpg
Просмотров: 6
Размер:	43.6 Кб
ID:	1135479
    Вот винт из комплекта. Доведённая ЛЛ-3 на нём - 60км, может больше.

    Буксирные функции никакие.

  38. #355

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,546
    Замена на 445 винт штатный от Спартана+5км,ч и минус 10А потребления. Найду записи скажу точно

  39. #356

    Регистрация
    23.08.2009
    Адрес
    Cherepovets
    Возраст
    33
    Сообщений
    623
    Да, уточните, пожалуйста!

  40. #357

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    56
    Сообщений
    579
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    попробую все ж с аэрацией побороться
    Вам помогут интерцепторы на кромках лопастей.

  41. #358

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,546
    Даже примерно не понимаю о чем речь (((

  42. #359

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Как то вот так
    С уважением Алексей.

  43. #360

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,546
    И что делать? Стачивать заднюю кромку? Внутреннюю или наружнюю?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Бензинка 43см3- конверсия
    от Yersh в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 01.02.2015, 12:14
  2. Конверсия "Радуги-7" в бензинку.
    от alexandr_199951 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 06.08.2014, 21:16
  3. Продам Яхты
    от Mr_Alex в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.05.2014, 22:10
  4. Ответов: 124
    Последнее сообщение: 17.04.2014, 16:31
  5. Для новичков стоит ли брать бензинку
    от den77733 в разделе Большие модели
    Ответов: 83
    Последнее сообщение: 03.03.2014, 01:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения