Круизная яхта Queen конверсия из бензинки.

MaikG3

На удивление после таких покатушек сдох регуль 120А… грешу на китайское качество, ибо объективных причин (перегрузка, перегрев) нет и в помине. Сейчас стоит такой винт, что на полном ходу потребление не превышает 70А. Сдох на ходу… на 50% нагрузки.
Ищем замену, возможно даже в авторегулях…

=ВЛАДИМИР#:

рядом с домом Химкинское водохранилище…

без “аварийного буксира” хрена я на свободную воду пойду после отказа регуля…))) я ж не доплыву …

Юричъ

Минус “водоплавующих” ругулей - залитый корпус, плевая поломка, а добраться …

=ВЛАДИМИР#
MaikG3:

без “аварийного буксира” хрена я на свободную воду пойду после отказа регуля…))) я ж не доплыву …

Михаил Лермонтов, Адмирал Нахимов, паром Эстония, Булгария - список не закрыт: на воде вообще технически неисправным делать нефига. Буровая платформа Кольская затонула буксируемая ДВУМЯ буксирами… Так штааааааа…😁

Командор
MaikG3:

Ищем замену, возможно даже в авторегулях…

Возможно останется один штука вот такой rc-go.ru/cat/__ezrun_150a___1to8_1to5/?frommarket=… Станет ясно в выхи.

MaikG3:

без “аварийного буксира” хрена я на свободную воду пойду после отказа регуля…

А для аварийного буксира в свою очередь потребуется спасатель! Давно прошли это, только надувная лодка!

Юричъ

В сторону от регуляторов, немного деталировки - изготовил якорек вот :

Командор
Юричъ:

Минус “водоплавующих” ругулей - залитый корпус, плевая поломка, а добраться …

У авторегов ненамного лучше.

Юричъ:

…изготовил якорек

Времени много ушло? Как планируете использовать: просто закрепить или морочить подъём?

MaikG3
Командор:

Возможно останется один штука вот такой

“мне усе нрависся… мне цена не нрависся…((” (с)

=ВЛАДИМИР#
Командор:

А для аварийного буксира в свою очередь потребуется спасатель! Давно прошли это, только надувная лодка!

Да ладна?
Справедливо, если температура воды ниже 15- ти градусов. И глубина погружения более 13-ти метров…

Юричъ
Командор:

У авторегов ненамного лучше.

Времени много ушло? Как планируете использовать: просто закрепить или морочить подъём?

Времени ушло пару часов, пока планирую просто закрепить, дальше будем посмотреть.

Командор
Юричъ:

…планирую просто закрепить,…

И больше ничего мудрить не стоит!

=ВЛАДИМИР#

Брашпиль…
На кораблях обязателен расчет веса якоря к весу судна. Как пример проект трёхдэк 588 - якоря носовые 2 по 3570 кг. Кормовой 2880 кг. Якорная цепь имеет смычки : каждая длинной по 25 м. Так же якоря цепь имеет расчет на разрыв. Дабы при зацепе на дне и не возможности выбрать якорь - цепь раздалась (разъединилась) в месте смычки.
В игрушечной случае если мощность мотора брашпиля или кормового шпиля окажется больше расчетного усилия цепи на разрыв и зацепе якоря на дне - корытце кормой упрется в небо, пукнет, хрюкнет, хлебанет и стремительно помчится к якорю…

Юричъ

На водоеме использовать якорь не собирался, с теорией (вес якоря, длина смычки и т.д.) знаком, на практике тоже было дело - работал на флоте.😉

=ВЛАДИМИР#
Юричъ:

работал на флоте.😉

Как интереснааааа: позвольте поинтересовался типом судна, сроком пребывания и в какой должности?

Юричъ

Чинов не больших - моторист матрос, сразу после армии в капитаны не берут,вот на этом судне :

=ВЛАДИМИР#
Юричъ:

Чинов не больших - моторист матрос, сразу после армии в капитаны не берут,вот на этом судне :

Держи краба от 3-го штурмана т/х Сормовский 3053

MaikG3
=ВЛАДИМИР#:

Сормовский 3053

этот?

Юричъ

ЗАУВАЖАЛ !!!

Батя ходил на этом красавце (в былые времена таковым являлся)

Генерал_Дрозд
Юричъ:

На водоеме использовать якорь не собирался

Ну почему же так. В теме про “пятёрку” меня спрашивали, как буду якоря использовать, так пришлось цитировать руководство на тему, мол в районе стоянки очень неплохо было бы знать дно. Тут так же. Когда “пятёрка” уже бегала, то с якорями баловался по разному, и на песке - глине до метра вполне успешно.

Юричъ

Потому и спрашивал, что была интересна любая информация, с того времени почитал, взвесил за и против, пришел к выводу, действующий якорь мне пока не нужен.