Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 12 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 454

Круизная яхта Queen конверсия из бензинки.

Тема раздела Копии в категории Судомодели; Всегда завораживали большие катера - круизные яхты, год назад переделал китайца из детского мира, понравилось как ходит, аппетит приходит во ...

  1. #1

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,546

    Круизная яхта Queen конверсия из бензинки.

    Всегда завораживали большие катера - круизные яхты, год назад переделал китайца из детского мира, понравилось как ходит, аппетит приходит во время еды ))) Изучение рынка моделей принес неутешительный результат - все серьезные проекты ( например Robbe Najade и Азимут Граупнера) сняты с производства. Обратил свой взгляд на восток. Все что нашел - это бензинки 26сс большого размера, но мне как то электрички больше по душе. Было принято решение искать только корпус и конвертировать в электричку.

    И вот передо мной круизная яхта Queen - пустой корпус без начинки.




    Длинна 120см!!! Ширина почти 40! Красота!!! Можно развернуться от души...

    Итак цели:
    1. Копийный ход, с возможностью "форсажа", ну пусть будет до 50 км/ч (обсуждаемо) больше не надо. Все строим под 4s. Мощность ограничим киловаттом (хотя как минимум 80% хода будет на трети мощности)
    2. Однозначно погружной винт (-ы). Полупогружной на малых скоростях "не боец".
    3. Деталировка и подсветка по настроению... За 100% копийностью не гонюсь.

    Опыта постройки /расчета силовой у меня нет, только общие прикидки...

    На данный момент силовая мне видится так:
    Двигателя два, что компенсирует опрокидывающий момент винта, опять же винтов будет два - большой упор = хорошая динамика.
    В наличии есть моторамы под 36 движки, Инранеры туда лезут 36, аутраннеры до 42 - момент на них побольше... будем выжимать из этого максимум. Леопарды по 2 кВт ставить думаю лишнее, так что присматриваюсь к аутраннерам размерности 35-30 по 500вт кv 1300-1800. Винты 45 с шагом 1.2 -1.4 ... или для корпуса 120см это курам на смех?

    Покритикуйте ...
    остальное по мере поступления вопросов.)
    Последний раз редактировалось MaikG3; 08.08.2014 в 13:04.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Даниловская наб.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,790
    Михаил, а где приобреталось сие чудо? Я так понимаю это не ХК.

  4. #3

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,546
    Алиэкспресс)
    Кстати изучил тему про твой торпедный катер, скорость на видео более чем достойная, хотел поинтересоваться, а при установке таких больших винтов (55-65) ходовой крен есть? Упоминания в теме об этом не нашёл... А у меня ход без крена в приоритете.
    Последний раз редактировалось MaikG3; 08.08.2014 в 20:08.

  5. #4

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Даниловская наб.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,790
    На видео винт стоит 69х100 мм. Мотор 4 л.с. при 10700 об/мин. Крена нет.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,546
    Ну 4лс у меня точно не будет....
    вопрос: на какую скорость можно расчитывать при 2х моторах 3536 кv1100 (800 вт) питании 4s суммарном весе посудины в 8-9кг 120см и винтах 45 с шагом 1.4 или 1.6?

    P.s. все перемножив получаю теоретический предел почти в 20 м/с... но без учета потерь. Как то многовато.

  8. #6

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Даниловская наб.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,790
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    на какую скорость можно расчитывать
    Ну километров 15-20 в час... Только не долго. Моторы не выдержат такой нагрузки.

    На такую лодку надо ставить высоковольтное питание от 10S, моторы с kv 300-350, сорок пятой серии минимум, по 1,5-2 кВт и винты от FSR-V 50-55 мм. Я бы так сделал.

  9. #7

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,546
    Ну тогда умерим амбиции насчет скорости. Для скоростей у нас другие есть)

    P.s. на другом катере в 1м с пп винтом, при скорости более чем меня устраивающей, телеметрия показывает потребление в 30А. Неужели на однотипном корпусе, большем на 20%,, но погружном винте я не уложусь в 100А?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Даниловская наб.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,790
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    при скорости более чем меня устраивающей
    Величина скорости?

  12. #9

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,546
    На глаз 8-10 м/с...

  13. #10

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Даниловская наб.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,790
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    На глаз
    Ну это совсем неправильно... Надо бы по-точнее.

  14. #11

    Регистрация
    08.09.2013
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    271
    а можно прямую ссылочку на али на корпус пустой, а то что-то порылся а там только RTR а пустых корпусов нету, если что можно и в личку

  15. #12

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Даниловская наб.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,790
    Я тоже нашел на Али только с мотором эти лодки.

  16. #13

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,546
    А пустых корпусов там и нет. Разговаривать надо с людьми... разговаривать ))) гугл-транслейт в помощь!
    Последний раз редактировалось MaikG3; 10.08.2014 в 00:58.

  17. #14

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,141
    Шикарная яхта! а корпус из чего сделан?
    Нда.... я тоже нашел ее на Али но извините доставка в 31 т.р. Не уж-то Вы ее за такие деньги взяли

  18. #15

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,546
    Стеклопластик полиэфирка.
    Бюджет меньше в разы... Штука зелени даже за яхту мечты пока для меня перебор))) я ж говорю, китайцы иногда очень контактные люди, и возможно найти компромисс)
    Сразу говорю- с проводником не передавали)))) ЕМS привезла на 7(!!!) день после оплаты... Я честно говоря прифигел.

    З.ы. на ТЫ мы уже как то общались, и на ВЫ режет глаз ])))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140808194243.jpg‎
Просмотров: 132
Размер:	22.3 Кб
ID:	968143   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140808194219.jpg‎
Просмотров: 105
Размер:	26.1 Кб
ID:	968154  
    Последний раз редактировалось MaikG3; 11.08.2014 в 22:15.

  19. #16

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,141
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    китайцы иногда очень контактные люди
    это точно!

    я в восторге от этой лодки, если-бы не мои замороженные проекты, взял-бы себе такую однозначно. Буду с удовольствием наблюдать за твоей лодочкой!

    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    Стеклопластик полиэфирка.
    Нормально, ведь скоростей запредельных не будет, зато будет красота и грация движения!

  20. #17

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,546
    Пробная сборка на стенде силовой расстроила: карданное соединение вала двигателя и вала дейдвуда сильно вибрирует на максимальных оборотах (15000 не больше). Обычные втулки имеющиеся под рукой видно кривоваты, ибо ведут себя так же. Что делать? Если в тепличных условиях такое, то что ж будет в модели ((( От силовой хочется получить в том числе и бесшумность.

    Копию делать на гибких валах очень не хочется... хотя как вариант две цанги с куском гибкого вала меж ними...

  21. #18

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    56
    Сообщений
    579
    А в какой вес, собираешься уложиться? Т.е. какое число Фруда будет, при скорости 50 км/ч?

  22. #19

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,546
    Корпус не взвешивал, но по инфе китайцев - 4кг.
    Батареи 2 кг, моторы (предварительно) 2х 180гр + регули столько же. дейдвуды, электроника сервы руль и т.д. думаю округленно и с запасом - 1кг.
    Итого выходим где то на 8 кг.

    з.ы. кстати Ваше мнение очень интересно в плане сочетания
    при 2х моторах 3548 кv900 (800 вт) питании 4s суммарном весе посудины в 8-9кг 120см и винтах 50 с шагом 1.4 или 1.6?
    На что можно рассчитывать?

  23. #20

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    56
    Сообщений
    579
    При 8 кг, 50 км/ч это Фруд по водоизмещения около 10, это уже очень скоростная гоночная лодка, типичный Фруд для копийного корпуса не более 5-6 (и это очень хорошо), а это 25-30 км/ч. При типичном гидродинамическом качестве подобного корпуса около 5, упор от винтов надо в районе 8кг/5=1.5-1.7 кг.
    Чтобы что-то сказать конкретно про указанные моторы, нужны их параметры, а именно ток ХХ, R обмотки и Kv.

  24. #21

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,546
    Есть только такая информация
    Оборотов на вольт (Kv) 900 Максимальная мощность (Вт) 770 Рабочее напряжение (В) 2-4 LiPo, 7-18В Максимальный ток (А) 60 Ток холстого хода (А) 1.5 Внутреннее сопротивление (мOм) 40

  25. #22

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    56
    Сообщений
    579
    При 4S Ток максимального КПД 20А, обороты на валу при 20А будут около 12000. Тогда погружной винт две лопасти при скорости 9 м/с 42,5х57 H/D=1.35 упор одного винта 1,8 кг, должно хватить.

    Винт 45 с шаговым 1.2-1.4 будет оптимальным для скорости 10 м/с при токе в 30А, но боюсь будут проблемы с устойчивостью.

  26. #23

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,546
    т.е на винты больше 45 не заглядываться?
    А в чем будут выражены проблемы с устойчивостью?

  27. #24

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    56
    Сообщений
    579
    Движение лодки с числом Фруда (по водоизмещению) больше 6 это уже очень хорошо, лучшие FSR-эко ходят с числом Фруда около 10-12, но там особый способ движения, связанный с центровкой и углом установки дейдвудов. И конечно же специально приспособленным корпусом. Корпус копии боюсь не приспособлен для таких скоростей. Посмотрите на число Фруда прототипа, наверняка он будет не более 4-5. Что бы устойчиво разогнать Вашу лодку до 10 м/с я думаю Вам тоже придется попотеть.

  28. #25

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Даниловская наб.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,790
    Цитата Сообщение от BelMik Посмотреть сообщение
    При 4S Ток максимального КПД 20А, обороты на валу при 20А будут около 12000.
    О как! Это чтобы лодку 8 кг весом двигать со скоростью 30 км/ч, надо всего 300 Вт энергии? Или я что-то не так понял?

  29. #26

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,546
    Сейчас я склоняюсь к следующему варианту: ставим выбранные двигатели и винтами выбираем режим движения без перегруза. Скорость - какая получится... уверен что для копии более чем достойная.

    з.ы. Robbe Najade красиво ходит с коллекторным мотором 700 серии ватт на 200 максимум, а у меня 1.5кВт в сумме и мы спорим... Это не скоростная лодка. 10м/с - за глаза!

  30. #27

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    56
    Сообщений
    579
    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    О как! Это чтобы лодку 8 кг весом двигать со скоростью 30 км/ч, надо всего 300 Вт энергии
    Осталось только проверить, главное чтобы гидродинамическое качество корпуса оказалось не хуже 5.
    Но двигателя планируется 2 шт (600 ватт), поэтому допустимо качество не хуже 2,5.

  31. #28

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Даниловская наб.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,790
    Цитата Сообщение от BelMik Посмотреть сообщение
    Осталось только проверить
    Вот тут и начнется самое интересное...

  32. #29

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,546
    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    Ну это совсем неправильно... Надо бы по-точнее.
    Вчера были проведены примерные замеры скорости и тока потребления на НК Princess (однотипный корпус длиной метр - 80% от Queen) снаряженным весом 3,6 кг с полупогружным винтом
    Скорость замерялась с помощью GPS в телефоне, примитивно, но общую картину и закономерности показывает.

    Питание 6s максимальная скорость 68 км/ч потребление 100А Расчетная мощность 2400Вт
    Питание 4s максимальная скорость 48 км/ч потребление 60А Расчетная мощность 960Вт
    Питание 4s крейсерская скорость 30 км/ч потребление 25А Расчетная мощность 400Вт

    Субьективно 30Км/ч для Queen будет за глаза...
    Вывод- ИМХО предполагаемые 2х двигателя по 900Вт (больше 1.5 квт в сумме) даже с учетом погружных винтов - с запасом!
    Будем пилить и потом ходовые испытания ответят на все вопросы.

    Вот тут и начнется самое интересное...

  33. #30

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Даниловская наб.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,790
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    Питание 4s максимальная скорость 48 км/ч потребление 60А Расчетная мощность 960Вт
    Питание 4s крейсерская скорость 30 км/ч потребление 25А Расчетная мощность 400Вт
    А как это так получается? Винты разные?

  34. #31

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,546
    Нее... просто "газ" не на полную, а процентов 60%, по показаниям амперметра. Т.е это не потребление при скорости, а скорость при потреблении 25А. "от обратного" )))

    з.ы. а на грани глиссера, когда катер почти вот вот сваливается в переходной режим (10-15 км/ч), но еще идет на глиссере, потребление вообще 10А.
    Последний раз редактировалось MaikG3; 14.08.2014 в 13:39.

  35. #32

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    56
    Сообщений
    579
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    вот вот сваливается в водоизмещающий режим
    Это называется переходный режим, число Фруда около тройки.

    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    а скорость при потреблении 25А
    Тогда оценка мощности не верна, ток надо множить на напряжение уменьшенное на эти самые проценты.

  36. #33

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,546
    Цитата Сообщение от BelMik Посмотреть сообщение
    Тогда оценка мощности не верна, ток надо множить на напряжение уменьшенное на эти самые проценты
    Почему? Насколько я знаю регуляторы управляют мощностью мотора через ШИМ, напряжение постоянно.. мы ж не резистором (падением напряжения) регулируем мощность.
    А на Х.Х. тогда как? обороты максимальные, ручка газа на максимум, напряжение питания максимум, а ток потребления 2А (условно)...

    Цитата Сообщение от BelMik Посмотреть сообщение
    Это называется переходный режим
    поправил выше...

  37. #34

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,546
    Если кто располагает инфой где взять парные винты (прав/лев) с удовольствием ознакомлюсь... У меня как то толком не получается найти((( Все под моно.

  38. #35

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    Если кто располагает инфой где взять парные винты (прав/лев
    В Мокве вот тут большой выбор.
    С уважением Алексей.

  39. #36

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,546
    Алексей. спасибо, с ними знаком, использовал, но граупнеровский пластик тех же размерностей работает гораздо лучше... А Термик в отпуске до сентября((( а больше нигде и нет ничего(

  40. #37

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    В термике не было завоза от Граупнера больше года,так что они не зря закрыли лавочку.Теперь с мелочёвкой от Граупнера большая проблема.Ищите альтернативуВ инете попадаются иногда остатки от Робби.Вот один из крупных европейских магазов и тот обеднел на мелочёвку.
    С уважением Алексей.

  41. #38

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    56
    Сообщений
    579
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    Насколько я знаю регуляторы управляют мощностью мотора через ШИМ,
    Вы правильно знаете, но ШИМ это эквивалент (реактивного) сопротивления, т.е. без потери мощности, назначение ШИМ, это как раз снизить напряжение на моторе.
    Если выбираете винты, посмотрите в сторону 3-х лопастных, угол наклона дейдвуда будет меньше, диаметр если надо посчитаю

  42. #39

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,546
    Цитата Сообщение от BelMik Посмотреть сообщение
    Если выбираете винты, посмотрите в сторону 3-х лопастных, угол наклона дейдвуда будет меньше, диаметр если надо посчитаю
    Вы имеете ввиду что чем больше лопастей тем можно использовать винты меньшего диаметра = меньший наклон дейдвуда? Сейчас на длине 20 см дейдвуд имеет расчетный наклон 4см (т.е.20% в терминологии дорожных служб). Думаю если наклон будет 3.5см особой роли это не сыграет... (коряво написал, но углами в град. оперировать не хочется... в см нагляднее)

    Сейчас ориентируюсь на такие винты 45мм
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: %D0%A3%D0%B3%D0%BB%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B4-%D0%BD%D0%B5%D0%B9%D0%BB%D0%BE%D0%BD-CW-%D0%9D%D0%B0%.jpg
Просмотров: 45
Размер:	18.9 Кб
ID:	969473

  43. #40

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Даниловская наб.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,790
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    Сейчас ориентируюсь на такие винты 45мм
    Михаил, а чем тебе бронзовые винты RABOESCH не нравятся? Хорошие, тяговитые винты с маленьким шагом 0,75, на РТ-109 сначала стояли. У винтов Graupner лопасти как стеклянные, ломаются от любого мусора на воде.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Бензинка 43см3- конверсия
    от Yersh в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 01.02.2015, 12:14
  2. Конверсия "Радуги-7" в бензинку.
    от alexandr_199951 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 06.08.2014, 21:16
  3. Продам Яхты
    от Mr_Alex в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.05.2014, 22:10
  4. Ответов: 124
    Последнее сообщение: 17.04.2014, 16:31
  5. Для новичков стоит ли брать бензинку
    от den77733 в разделе Большие модели
    Ответов: 83
    Последнее сообщение: 03.03.2014, 01:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения