Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 31 из 31

Торпедный катер "Dark"

Тема раздела Копии в категории Судомодели; Ищу подробные чертежи для копийной модели торпедного катера "Dark"...

  1. #1

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Гомель, РБ
    Сообщений
    43

    Торпедный катер "Dark"

    Ищу подробные чертежи для копийной модели торпедного катера "Dark"

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    56
    Сообщений
    60
    привет
    ..чертежи есть..они публиковались в очень давнем польском Моделяже..только я потерял один лист с деталировкой...

    ...сосканирую на днях...давай мыло...
    если замотаюсь..напомни с недели на oz@mlsp.gov.ua

  4. #3

    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    56
    Сообщений
    60
    вот такой он ДАРК - Агрессор Королевских морских сил.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: d1.jpg‎
Просмотров: 552
Размер:	83.6 Кб
ID:	27860   Нажмите на изображение для увеличения
Название: d2.jpg‎
Просмотров: 1238
Размер:	39.0 Кб
ID:	27861  

  5. #4

    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Таллин
    Возраст
    59
    Сообщений
    129
    У меня где то есть и деталировка, надо искать. Найду выложу.
    Вот повстречал:
    Shipspotting.com-Shipsphotos
    Shipspotting.com-Shipsphotos
    Shipspotting.com-Shipsphotos
    Shipspotting.com-Shipsphotos
    Shipspotting.com-Shipsphotos

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,539
    Видел модель в артиллерийском варианте.Если это
    действительно так и было,то какой калибр орудий?

  8. #6

    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    56
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от _vvv_ Посмотреть сообщение
    Видел модель в артиллерийском варианте.Если это
    действительно так и было,то какой калибр орудий?
    ..так и было...
    в артилерийском варианте катер нес носовое короткоствольное орудие Bofors Mk8 калибра 114 мм и кормовой зенитный автомат калибра 40 мм. ( в торпедном варианте устанавливась только 2*20 мм спаренная артилерийская зенитная установка перед ходовой рубкой).

  9. #7

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,539
    Я почему спросил про калибр орудий?У нас один, ну очень шибко
    находчивый руководитель, модернизировал модель арт.катера
    "Дарк" построенную лет за двадцать до его прихода в кружок.
    Установил на него ещё четыре торпедных аппарата дабы
    похвастаться "навороченным" стендом.Желание "улучшить" модель
    явно пересилило здравый смысл.Такое крупнокалиберное орудие
    вкупе с подпалубными подкреплениями и боезапасом + 40мм
    зенитка- на прототипе по весу потянут не менше четырёх торпед.
    И тогда такой ТК превратится в самоходную торпедную баржу.
    Но чего не сделаешь ради того,что-бы повесить лапшу на уши соперникам.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    56
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от _vvv_ Посмотреть сообщение
    Но чего не сделаешь ради того,что-бы повесить лапшу на уши соперникам.
    ..скорее зрителям...соперники народ тертый..да и тех комиссия вольностей не допустит

  12. #9

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Гомель, РБ
    Сообщений
    43
    В прикрепленном архивеВложение 28488 некоторые подробности по Даркам
    Нужно было бы перевести но не хватает времени. Кто знает Сашу Езерского?
    Всего насколько я понял было две разновидности копусов деревянный и алюм Где
    же взять более подробные чертежи

  13. #10

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Гомель, РБ
    Сообщений
    43
    Через пару тройку дней опубликую все что собрал по Dark

  14. #11

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Гомель, РБ
    Сообщений
    43
    Ну уж больно большие архивы получились. Их 3. Остальное завтра послезавтра
    В них немного фото, то что вы все мне передали и оцифровка Corel.
    Обещали принести некую книжицу по этой теме.
    Кстати по оцифровке чертежей. Приму любые советы

  15. #12

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    3
    про оцыфровку чертежей. Суешь под сканер, сохраняешьв формате TIF, затем чистишь в фотошопе.
    Переводить сканированные чертежи в векторный вид не имеет смысла, если не собираешься потом эти чертежи исправлять. Да и вообще занятие это весьма муторное, хоть и есть специальные программы.

  16. #13

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Гомель, РБ
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от GOLF_stream Посмотреть сообщение
    про оцыфровку чертежей. Суешь под сканер, сохраняешьв формате TIF, затем чистишь в фотошопе.
    Переводить сканированные чертежи в векторный вид не имеет смысла, если не собираешься потом эти чертежи исправлять. Да и вообще занятие это весьма муторное, хоть и есть специальные программы.
    Технология понятна. Но в результате трассировки получаешь кучу векторов. Я пользуюсь Корел Трейс. А что еще знаешь?

    Вложение 29242Часть вторая

    Вложение 29243Часть третья. Все. У меня пока больше ничего нет.

  17. #14

    Регистрация
    06.01.2006
    Адрес
    --
    Возраст
    42
    Сообщений
    171
    Цитата Сообщение от Максик Посмотреть сообщение
    [
    Технология понятна. Но в результате трассировки получаешь кучу векторов. Я пользуюсь Корел Трейс. А что еще знаешь?
    Есть еще Rasterex, но в результате также получишь кучу примитивов. Но он немного получше чем векторизатор от Корел.

  18. #15

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    3
    я вообще не перевожу чертежи в вектор. Мне это не нужно Чтобы их распечатать или выложить на сайт достаточно растровой картинки. Чтобы по ним чего-то выпилить/спаять - тоже. А для работы... Получить ТОЧНЫЙ чертёж после веркторизации практически невозможно. Зачем нужен неточный я не знаю По мне быстрее заново построить точную ЗD модель и с неё получить точный чертёж, нежели заниматься редактированием того, что получилось после векторизации. Да и вообще я не вижу смысла переводить чертежи в вектор. Особенно для моделистов
    Если же такую задачу поставило руководство на производстве, тогда имеет смысл обратиться на профессиональный форум.

  19. #16

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Гомель, РБ
    Сообщений
    43
    Подозреваю что действительно проидется освоить 3D. А что здесь посоветуете? В смысле эффективного инструмента. Заранее спасибо за ответ.

  20. #17

    Регистрация
    06.01.2006
    Адрес
    --
    Возраст
    42
    Сообщений
    171

  21. #18

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Максик Посмотреть сообщение
    Подозреваю что действительно проидется освоить 3D. А что здесь посоветуете? В смысле эффективного инструмента. Заранее спасибо за ответ.
    выбор системы проектирования определяется прежде всего спецификой решаемых задач.
    Краткий обзор современных систем.
    1 Так называемые "тяжёлые" системы или системы верхнего уровня: CATIA, Pro/ENGINEER, UNIGRAPHIСS. В этих системах можно спроектировать практически всё. Например, новые аэробусы Боинга и Аирбаса ПОЛНОСТЬЮ выполнены в этих системах. Имеют мощные средства работы как с поверхностями, так и с твёрдыми телами, позволяют создавать сложные (очень сложные) сборки, проводить проверочные расчёты, анализировать работу механизмов и проч. Полностью реализуют параметрическое проектирование и ассоциативную связь всех элементов. Кроме того это именно СИСТЕМЫ, обеспечивающие единую среду разработки на всех этапах, доступ к любой информации для создания всевозможных отчётов, спецификаций и проч.
    2 Системы среднего уровня: SolidWorks, Inventor, SolidEdge, Simatron. Принцыпы те же, что и у первой группы, только возможности несколько скромнее - прежде всего по работе с большими сборками и со сложными поверхностями.
    3 Узконаправленные программы для работы только с поверхностями или только с твёрдыми телами наиболее яркий представитель - Rhinoceros.
    4 Программы для черчения, создания и оформления чертежей (иногда с возможностью что-то строить в 3D): Компас, AutoCAD и прочие чертилки.
    5 Специализированные программы для создания очень сложных и качественных поверхностей (таких, как кузов автомобиля) Alias Studio Tools, IsemSurf. Очень мощные программы, но узконаправленные.
    6 Специализированные судостроительные программы. "Всеобъемлющие": FORAN, TRIBON, INTRGRAPH. Для создания обводов корпуса: SeaSolution, FastSHIP, MaxSURF и другие.

    Я профессионально работаю в Pro/ENGINEER, поэтому могу порекомендовать его . Но эти программы сложны в освоении. Для "домашнего использования" можно попробовать SolidWorks. Он сейчас доступен (версия на DVD стоит 100руб), кроме того русифицирован и достаточно активно развивается и внедряется на российский предприятиях.
    Другая простая, но симпатичная программка - Rhinoceros. Неплохие возможности по работе с поверхностями, но нет ни ассоцивности, ни параметризации, к которым лично я уже привык.
    Для проектирования обводов корпуса хорош SeaSolution (Нижегородская программа) но он тоже весьма специфичен для освоения, да и не найти его у пиратов. Pro/ENGINEER так же справляется с обводами, кроме того позволяет делать массу других вещей.
    Ни в коем случае не надо пробовать 3D_MAX. Не потому что это плохая программа, а потому, что она создаёт не поврехности или твёрдые тела, а описывает геометрию другим образом.
    Так что, для начала - SolidWorks и Rhinoceros. Или сразу Pro/ENGINEER или CATIA

    У меня была мысль создать отдельную тему про использование CAD-систем. Может, это имеет смысл сделать? Может быть не в судомодельной ветке, а в общей?

  22. #19

    Регистрация
    06.01.2006
    Адрес
    --
    Возраст
    42
    Сообщений
    171
    Цитата Сообщение от GOLF_stream Посмотреть сообщение
    У меня была мысль создать отдельную тему про использование CAD-систем. Может, это имеет смысл сделать? Может быть не в судомодельной ветке, а в общей?
    Это несомненно это было бы интересно. Особенно ПроИнжениринг.

    И еще. Приходилось ли сталкиваться с Арт Кадом? Насколько я знаю он может сгенерировать модель обьекта по его фотографии.

  23. #20

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    3
    пожалуй, тему создам. Попозже.

    С АртКадом не сталкивался. Но, насколько я понимаю принцыпы работы CAD-систем, создание трёхмерной модели по фотографии - это пока из области фантастики. Даже создание нормальной модели по трёхмерной отсканированной детали - задача далеко не простая.
    Похожая функция есть в Делкамовском АртКаме. Но там по фотографии создаётся не полноценная трёхмерная модель а лишь немного выпуклый барельеф. Величина углублений определяется по оттенку на фотографии. Это для создания разных медальонов, медалей и прочей ювелирки. Это видел. Впечетляет.
    Но пароход по фотографии не получится Разве что его барельефное изображение.

  24. #21

    Регистрация
    06.01.2006
    Адрес
    --
    Возраст
    42
    Сообщений
    171
    Цитата Сообщение от GOLF_stream Посмотреть сообщение
    пожалуй, тему создам. Попозже.

    С АртКадом не сталкивался. Но, насколько я понимаю принцыпы работы CAD-систем, создание трёхмерной модели по фотографии - это пока из области фантастики. Даже создание нормальной модели по трёхмерной отсканированной детали - задача далеко не простая.
    Похожая функция есть в Делкамовском АртКаме. Но там по фотографии создаётся не полноценная трёхмерная модель а лишь немного выпуклый барельеф. Величина углублений определяется по оттенку на фотографии. Это для создания разных медальонов, медалей и прочей ювелирки. Это видел. Впечетляет.
    Но пароход по фотографии не получится Разве что его барельефное изображение.
    Жаль. Мне расписали его очень живописно.
    Еще один вопрос ( последний). Есть ли информация о программах которые могут распознать черно-белый снимок переведя его в цветной? Вроде бы сейчас таким способом переделывают старую черно-белую хронику в цветную. Хотя, это, конечно, не связано на прямую с судостроением и моделизмом , но в некоторых случаях здорово бы помогло.

  25. #22

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    3
    ничего подобного не слышал. Из цветной черно-белую фотографию сделать можно, а вот наоборот - вряд-ли. Хотя, наверное подобные разработки существуют. Но я не интересовался.

  26. #23

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    3
    создал новую тему:
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=39588

    продолжать можно там. Здесть только про катер Dark.

  27. #24

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Гомель, РБ
    Сообщений
    43
    Всем спасибо!
    К сожалению по всем этим ссылкам я был. По Даркам вообще мало конкретных материалов наверно из за их многообразия. А кто что нибудь слышал о лазерном раскрое и о станках для этого и где приобрести и сколько стоит

  28. #25

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    3
    лазерный раскрой ЧЕГО? Металла - есть на любом судостроительном заводе, станок называется Кристалл.

  29. #26

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Гомель, РБ
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от GOLF_stream Посмотреть сообщение
    лазерный раскрой ЧЕГО? Металла - есть на любом судостроительном заводе, станок называется Кристалл.
    Это чтото гигантское. Я давно наталкиваюсь на материалы где показан раскрой тонкой фанеры и судя по размерам это чтото гораздо миниатюрнее типа настольного

  30. #27

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Гомель, РБ
    Сообщений
    43
    Помоему есть две разновидности Дарков по корпусам - деревянные и алюминиевые. А вот по вооружению?
    Ведь от этого зависит во многом внешний вид модели. Понятно что вооружение унифицировано и укороченный Bofors Mk8 калибра 114 мм можно найти на сайтах не относящихся к Даркам Давайте соберем коллекцию комплектов воружения Дарков (3 вида?)

  31. #28

    Регистрация
    11.04.2006
    Адрес
    Юрга
    Возраст
    46
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от Максик Посмотреть сообщение
    Помоему есть две разновидности Дарков по корпусам - деревянные и алюминиевые. А вот по вооружению?
    Ведь от этого зависит во многом внешний вид модели. Понятно что вооружение унифицировано и укороченный Bofors Mk8 калибра 114 мм можно найти на сайтах не относящихся к Даркам Давайте соберем коллекцию комплектов воружения Дарков (3 вида?)
    Ага.. Фигу три! Я тут порылся.. Даже не углубляясь получается:
    1. четыре торпеды, эрликон на носу
    2. две торпеды, эрликон или бофорс на носу
    3. шесть мин, эрликон или бофорс на носу
    4. (почему-то не расписан вместе со всеми, но очевидно был) чисто артиллерийский вариант
    то есть, поскольку в 2 и 3 присутствует "или", то выходит уже шесть..
    ИМХО, надо брать список построенных катеров и разбираться конкретно, что на чем стояло.. Дерзай

    http://www.bmpt.org.uk/boat%20histories/Da...Class/index.htm
    http://www.bmpt.org.uk/boat%20histories/Da...llustration.htm

    А если еще посчитать экспортированные, то не факт, что там вообще оставалось родное вооружение
    Кстати, как я понял, алюминиевый в британском флоте был только один - Dark Scout. Остальные либо разобрались, либо продались..

  32. #29

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Гомель, РБ
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от Shura_1971 Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Максик Посмотреть сообщение
    Помоему есть две разновидности Дарков по корпусам - деревянные и алюминиевые. А вот по вооружению?
    Ведь от этого зависит во многом внешний вид модели. Понятно что вооружение унифицировано и укороченный Bofors Mk8 калибра 114 мм можно найти на сайтах не относящихся к Даркам Давайте соберем коллекцию комплектов воружения Дарков (3 вида?)
    Ага.. Фигу три! Я тут порылся.. Даже не углубляясь получается:
    1. четыре торпеды, эрликон на носу
    2. две торпеды, эрликон или бофорс на носу
    3. шесть мин, эрликон или бофорс на носу
    4. (почему-то не расписан вместе со всеми, но очевидно был) чисто артиллерийский вариант
    то есть, поскольку в 2 и 3 присутствует "или", то выходит уже шесть..
    ИМХО, надо брать список построенных катеров и разбираться конкретно, что на чем стояло.. Дерзай

    http://www.bmpt.org.uk/boat%20histories/Da...Class/index.htm
    http://www.bmpt.org.uk/boat%20histories/Da...llustration.htm

    А если еще посчитать экспортированные, то не факт, что там вообще оставалось родное вооружение
    Кстати, как я понял, алюминиевый в британском флоте был только один - Dark Scout. Остальные либо разобрались, либо продались..
    Но эрликон на всех одиниковый! Скажем у меня есть подробные чертежи эрликона тех годов Сюда. И таких стандартных вещей достаточно много.

  33. #30

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Гомель, РБ
    Сообщений
    43
    Есть такая книга История торпедных катеров
    Я добросовестно набрал из нее сведения о Дарках а наш могучий белорусский интернет выкинул меня в самый неподходящий момент
    Коротко повторюсь Дарки с бортовыми номерами Р1101 - 1118 для королевских ВМС два типа вооружения торпедный 4 533 мм трубных ТА, 1- 40 мм Бофорт, артилерийский 1-144 мм орудие 1- 40 мм автомат
    Для Бирмы Т201 - Т205
    два типа вооружения торпедный 4 - 533 мм бугельных ТА, 2- 20 мм автомата
    артилерийский 1-144 мм орудие 1- 40 мм автомат
    Для Финляндии Vasama 1, Vasama 2
    2- 40 мм автомата (2х1) 4 глубинные бомбы или мины заграждения Торпеды отсутствовали но могли устанавливаться
    Для Японии
    Рт9
    2- 533 мм трубных ТА
    1- 40 мм автомата
    Прикрепляю чертежи вооружения Ну может и не то но пригодится Немного ошибся в названии архивов и повториль Пардон Читать Торпедные аппараты МК Торпеды
    20mm_Oerlikon_Cannon.rar37mm_Cannon.rar40mm_Bofors_Canon.rar___________________MK.rarВложение 29990

  34. #31

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Гомель, РБ
    Сообщений
    43
    На артилерийском варианте Дарка стояла 114 мм укороченная пушка. Точно такая же пушка стояла на экспериментальном катере фирмы Vosper MTV 538 (FPB 1601) по сути предшественнике Дарков. Кто поможет найти чертежи поточнее, фотографии этой пушки Какая то она не симметричная

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Японский торпедный катер Мицубиси Т-14
    от ALEX77NEW в разделе Копии
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.04.2010, 11:58
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.07.2009, 16:45
  3. торпедный катер
    от Arach в разделе Копии
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 24.04.2007, 12:12
  4. Ищу чертежи и фото торпедного катера.
    от Лёлик в разделе Копии
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.04.2006, 20:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения