Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 33 из 33

Тральщики

Тема раздела Копии в категории Судомодели; В постройке тральщик пр.266М, 1/50 масштаб. В конце прошлого века построил тралец пр.1265, решил добавить ему собрата. Два года пока ...

  1. #1

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    70
    Сообщений
    531

    Тральщики

    В постройке тральщик пр.266М, 1/50 масштаб. В конце прошлого века построил
    тралец пр.1265, решил добавить ему собрата. Два года пока ушло на новое творение, ещё пару лет-наверное на мелочёвку уйдёт. Ходовые качества- приличные- движки- 2-ДПР72-03
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PB210129.jpg‎
Просмотров: 850
Размер:	54.2 Кб
ID:	1007999   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Пр226М.jpg‎
Просмотров: 849
Размер:	91.8 Кб
ID:	1008000  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    70
    Сообщений
    531
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20141218_203514.jpg
Просмотров: 251
Размер:	44.2 Кб
ID:	1012301Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20141218_203610.jpg
Просмотров: 293
Размер:	54.1 Кб
ID:	1012306Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20141218_213104.jpg
Просмотров: 505
Размер:	92.7 Кб
ID:	1012307
    Некоторые фрагменты по баку.

  4. #3

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    70
    Сообщений
    531
    Как возникла мысль что-то делать, заимев чертежи этого проекта- определяющим оказалось наличие дополнительной информации. т.е.фото.
    Коллеги доброжелательно поделились фото- Тихоокеанский флот, Северный-ну прямо весь в снегу Черноморский- двух стран. С Чёрного моря-
    РФ- ну просто фантастика, более 500 фоток с "Адмирала Жукова". Отснято профессионально, знающим человеком, что надо для постройки модели.
    То что нет двух одинаковых кораблей одного проекта знал с юношества, здесь это подтвердилось -из четырёх-пяти бортов -все разные ,как по мелочам,так и по более существенным узлам. Одним словом-всё познаётся в сравнении. А так, в процессе постройки модели и сбора информации.
    жизнь иногда сводит с интересными людьми, интересными фактами......

  5. #4

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    582
    Александр , позвольте вопрос ? На первом снимке модели , вокруг мачты навит провод антенны. Как то нехорошо.........Разве нельзя спрятать под палубу, припаять к леерному ограждению ? Ведь максимальное расстояние 35 метров всего...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    70
    Сообщений
    531
    Вообще там от р/а антены нет, стоит сейчас 2,4 мгц. А паять к леерам как-то мне даже в голову не приходило. Есть масса эстетичных видов ,при наличии выносной антенны,
    обустроить оную, тем более что она-то нужна только при запусках. Раньше была другая р/а- вынес антенну через дверь на момент запуска, на стенде всё убрал, и не заморачивался.
    Как-то так....

  8. #6

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    70
    Сообщений
    531
    Небольшие фрагменты
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010004.jpg‎
Просмотров: 533
Размер:	99.9 Кб
ID:	1017209   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010005.jpg‎
Просмотров: 444
Размер:	64.7 Кб
ID:	1017210  

  9. #7

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,777
    Вот так вот смотрю что люди делают, и даже немного жалею что ушёл из копиистов.

    Александр, в Вашем возрасте делать такую детализированную модель, это очень впечатляюще! Удачи в постройке и до встречи на воде!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,291
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    Александр, в Вашем возрасте делать такую детализированную модель, это очень впечатляюще! Удачи в постройке и до встречи на воде!
    Ну, не знаю, что Александр ответит.., но я как раз таки от +\- "такого возраста" только и ожидаю подобной работы.
    Это-старая школа.., зубры. И это в равной степени относится как к летунам-копиистам, так и к водоплавающим.
    Молодые, так не делают.., по крайней мере летуны уж точно. Да, дорабатывают киты., под копии, но вот чтоб с нуля, да запилить классную копию.. Нет. Старшее поколение-да, способно на подобные свершения, молодежь-еденицы....

  12. #9

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    70
    Сообщений
    531
    Вот на балансере там тусуются другие люди, с другими интересами и познаниями. Приходится обращаться к их познаниям и их помощи. Одному всё не познать. Любезно поделятся информацией, подскажут. За что им огромная благодарность. Вот так получилось- есть чертёж, есть дополнительная информация, а такой нюанс,как внутренность дымовой трубы-
    конкретного корабля - оказалась не та. Служивые люди указали на несоответствие. Если претендую на копийность конкретного борта- прийдётся переделать, Что поделаешь.
    Здесь уже руководствуешься не трудозатратами, а философией постройки самой модели.
    Я много видел и знаю и моделей и людей их построивших, и сейчас появляются прекрасные работы. Их действительно можно пересчитать поштучно, но тут уж как говорится-
    каждый рисует как может.... Если комуто понравится ход работы, буду очеь рад. Ведь есть пословица" Лучше раз увидеть, чем сто раз услышать".....

  13. #10

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    70
    Сообщений
    531
    РБУ-1200
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 009.jpg‎
Просмотров: 206
Размер:	38.6 Кб
ID:	1025995   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 010.jpg‎
Просмотров: 179
Размер:	35.8 Кб
ID:	1025996   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 011.jpg‎
Просмотров: 165
Размер:	35.7 Кб
ID:	1025997   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 012.jpg‎
Просмотров: 329
Размер:	71.0 Кб
ID:	1025998  

  14. #11

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    70
    Сообщений
    531
    Пару недель вечерних бдений- и основа шлюпбалки готоваНажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150210_110749.jpg
Просмотров: 192
Размер:	32.6 Кб
ID:	1030410Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150210_110603.jpg
Просмотров: 214
Размер:	36.3 Кб
ID:	1030411

  15. #12

    Регистрация
    07.11.2007
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    45
    Сообщений
    805
    Александр Васильевич здоровья тебе крепкого, чтоб ещё пару таких моделей сделал. Ну очень красиво получается.

  16. #13

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    70
    Сообщений
    531
    Просматривается как-то конструкция шлюпбалки..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 011.jpg‎
Просмотров: 276
Размер:	75.8 Кб
ID:	1032665  

  17. #14

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    70
    Сообщений
    531
    Окончена работа по шлюпбалкам, не считая покраски.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 007.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	14.7 Кб
ID:	1041522   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 006.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	25.5 Кб
ID:	1041524   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 005.jpg‎
Просмотров: 179
Размер:	35.3 Кб
ID:	1041527   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 004.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	29.4 Кб
ID:	1041529   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 003.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	30.8 Кб
ID:	1041530   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 002.jpg‎
Просмотров: 169
Размер:	37.1 Кб
ID:	1041531  

  18. #15

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    70
    Сообщений
    531
    Киповые планки с роульсами. Большинство этих устройств-литые. Но сдесь- сварная конструкция.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150331_113232.jpg‎
Просмотров: 156
Размер:	34.2 Кб
ID:	1051037   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150331_113245.jpg‎
Просмотров: 124
Размер:	36.4 Кб
ID:	1051038  

  19. #16

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    70
    Сообщений
    531
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150408_094751.jpg
Просмотров: 155
Размер:	25.9 Кб
ID:	1061031Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150421_120511.jpg
Просмотров: 234
Размер:	35.6 Кб
ID:	1061032В продолжение темы.

  20. #17

    Регистрация
    26.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    71
    Сообщений
    260
    Саша спосибо за фото!!! Вид латунной деталировки мне всегда вызывал зависть и восхищением мастерства мастера. После покраски теряется секрет из чего и как и со сколькими тысячами элементов это сделано.Я много лет наблюдал как Макаренко Маныч Отришко Шепилов Козлов и их ученики делали у нас в Парусе (Ростов-Дон) .К сожалению время уходит и не все мастера оставляют учеников .

  21. #18

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    62
    Сообщений
    486
    Сразу видно старую школу. Одно слово - ручная работа. Не в каждом музее можно увидеть модели такого уровня.

  22. #19

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    70
    Сообщений
    531
    Цитата Сообщение от внп125 Посмотреть сообщение
    Не в каждом музее можно увидеть
    Какой-то свой след в музеях оставил, как ЦВММ так и в Шведском королевском, но было это очень давно......
    Цитата Сообщение от butenkopi Посмотреть сообщение
    Маныч
    С Юрой Манычем встречался в Смоленске , воспоминаниям не было предела.....Толя Шепилов приезжал в Питер на ЧМ, отмечал свой юбилей...

  23. #20

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    70
    Сообщений
    531
    продолжение. наступает такой момент- когда месяц что-то делаешь и складываешь в "спичечный коробок"
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20151011_164729.jpg‎
Просмотров: 225
Размер:	43.9 Кб
ID:	1125779   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20151011_164838.jpg‎
Просмотров: 117
Размер:	44.8 Кб
ID:	1125780   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20151011_164859.jpg‎
Просмотров: 154
Размер:	39.9 Кб
ID:	1125781  
    Последний раз редактировалось RodenkoAV; 11.10.2015 в 21:45.

  24. #21

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    698
    Очень красивая и серьезная работа!!!!

  25. #22

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    70
    Сообщений
    531
    Много разных ящичков- двери, ветиляционные грибки и т.д. -выштамповываю в свинце. Поэтому штампиков приходится делать на все случаи не мало.
    Пилю из латуни толщиной 1.5-2мм. , материал на выштамповку- отожённая латунь, медь- толщиной 0,2 мм.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20151024_112949.jpg‎
Просмотров: 137
Размер:	28.5 Кб
ID:	1130530   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20151024_113215.jpg‎
Просмотров: 117
Размер:	28.1 Кб
ID:	1130531   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20151024_113311.jpg‎
Просмотров: 124
Размер:	24.0 Кб
ID:	1130532  

  26. #23

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    698
    Александр а можно поподробнее как выполняется выштамповка я вот жабрам тоже латунным обожженным ,форму придавал часа три вот и решил у знать о Вашей технологии

    Я правельно понимаю для отштамповки нужно готовить оснастку?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150927_195028.jpg‎
Просмотров: 151
Размер:	33.4 Кб
ID:	1130559   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150927_195017.jpg‎
Просмотров: 124
Размер:	32.3 Кб
ID:	1130560  

  27. #24

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    70
    Сообщений
    531
    Сложных и объёмных деталей у меня нет, поэтому у меня всё примитивно. Хотя делаются сложные штампы, Для этого надо располагать серьёзным станочным парком. В советское время в серьёзных макетных мастерских это всё было.... К примеру- ходовой товар, трапы. В масштабе от150 до25.
    По применённой технологии в ЦКБ "Редан" на каждый трап по технологии было изготовлено по три штампа.
    А я в домашних условиях всё по старинке, на коленках....
    На приложенных фото -всё исполнено серъёзно.

  28. #25

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    50
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от RodenkoAV Посмотреть сообщение
    А я в домашних условиях всё по старинке, на коленках....
    Александр Васильевич, не скромничайте!
    На коленке, примитивно, без станков из простых деталей делаете ШЕДЕВРЫ!!! НЕ все, имея все подобное, смогут повторить такую работу.
    Слежу, учусь.
    Александр Васильевич, вопрос - 266 у Вас в 50-м масштабе (судя по разъёму на 2 части)? Если для Ф2-Б, 905мм хватило б, всё-таки перевозить полегче будет...
    Если можно, покажите, как организована вся механика, в частности, привод рулей, там из-за слипа так всё хитро...
    Последний раз редактировалось Константин НВКЗ; 26.10.2015 в 19:13.

  29. #26

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    698
    Ну, не знаю, что Александр ответит.., но я как раз таки от +\- "такого возраста" только и ожидаю подобной работы.
    Это-старая школа.., зубры. И это в равной степени относится как к летунам-копиистам, так и к водоплавающим.
    Молодые, так не делают.., по крайней мере летуны уж точно. Да, дорабатывают киты., под копии, но вот чтоб с нуля, да запилить классную копию.. Нет. Старшее поколение-да, способно на подобные свершения, молодежь-еденицы....


    Николай подпишусь под каждым словом кроме кирпича в огород как Вы выразились летунов может стоит заходить на ветки копиистов ?)))нипример познакомиться с мигом 27 Олега Захарова ,яком Виталия Робертуса ,да есть на форуме серьезные модели и не из кита .

    Ну, не знаю, что Александр ответит.., но я как раз таки от +\- "такого возраста" только и ожидаю подобной работы.
    Это-старая школа.., зубры. И это в равной степени относится как к летунам-копиистам, так и к водоплавающим.
    Молодые, так не делают.., по крайней мере летуны уж точно. Да, дорабатывают киты., под копии, но вот чтоб с нуля, да запилить классную копию.. Нет. Старшее поколение-да, способно на подобные свершения, молодежь-еденицы....


    Николай подпишусь под каждым словом кроме кирпича в огород как Вы выразились летунов может стоит заходить на ветки копиистов ?)))нипример познакомиться с мигом 27 Олега Захарова ,яком Виталия Робертуса ,да есть на форуме серьезные модели и не из кита .

  30. #27

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    70
    Сообщений
    531
    Цитата Сообщение от Константин НВКЗ Посмотреть сообщение
    266 у Вас в 50-м масштабе
    Константин, модель строю в" 50". Предыдущий тралец тоже в "50", как-то рядом поставить в одном масштабе- смотрительнее. О разборности-
    2 части мне носить легче- лифт, багажник. Далее- зрение.Третье- в "50" можна более точно воспроизвести деталировку, хотя по трудозатратам
    это увеличивает объём работы многократно. На счёт шедевра- буду скромнее.
    Сфотографировать механику не получится- попробую объяснить на пальцах. Под траловой лебёдкой устроен съёмный люк, через который могу контролировать положение длинющей отвёртки на случай необходимости съёма рулей. Баллеры рулей(как это я делаю в П\Л\) оснащены сальниками ( колечки из силиконового шланга), во избежание водотечности. Привод Р\М находится под кормовой А\У, под ней тоже лючёк в палубе.
    Так, что при необходимости всё ремонтно-доступно. Ну что ещё,да -оси рулей из старых сидиромов-калённые, шлифованные, нержавейка, 3мм. диаметра.Дома конечно не строгаю доски, это делаю в кружке, на своём рабочем месте. "Большие "токарные" работы - в классе, есть пару токарных станков, один Чешский. Вот отсутствие фрезера- многое усложняет.Дома есть часовой токарный, под щтихеля(без резцодержателя),хорошая сверлилочка(патрон от 0,5 до6. Все дельные вещи-надстройки и т.д.строю вечерами дома, это расслабляет. Ни 3-Д принтерами и подобным современным станкам не обладаю, да уже и мозгов не хватилобы их освоить.Ну если припрёт- то коллеги помогут. Вот жалюзи на трубах- Литвинов выфрезеровал из полистирола, на коленках мне в жизни такое не сделать. Вот попытается то-же самое отлить из латуни, жду что получится. Вот у него современного оборудования- глаза разбегаются..... Что меня здорово выручает, так это приличный запас пилочек для лобзика разных калибров по металу фирмы "BERGEON" .

  31. #28

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    50
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от RodenkoAV Посмотреть сообщение
    2 части мне носить легче- лифт, багажник. Далее- зрение.Третье- в "50" можна более точно воспроизвести деталировку,
    Спасибо за подробный ответ, Александр Васильевич!
    За общий масштаб с предыдущим тральцом понятно, про размер спросил именно из-за габаритов (носить-возить...)
    ТО, что деталировка сделана РУКАМИ, без 3Д, не сомневаюсь, поскольку близко видел Ваши модели, и тральщик и Си Линч.
    Сделано МАСТЕРОМ.

  32. #29

    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Московкая обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,676
    Добрый день Александр. Великолепный проект. Восхищен ,тем что все надстройки спаяны из металла,это же такой труд. Просто восхищен , и очень понимаю какой вложен труд. Сам уже лет пять строю (пытаюсь довести до конца) копию рыболовецкого траулера "Альпинист". Александр,если не возражаете ,дайте несколько (уроков) советов здесь по изготовлению деталий. Вот интересует как вам удалось паять на канатной въюшке поворотное колесо, у меня в одном месте паяю проволочку в другом от температуры отходит,особо на поворотном колесе для люков. И еще,вам не приходилось делать блоки для для тросов на крановые стрелы.Ни как не придумаю как их сделать.

  33. #30

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    70
    Сообщений
    531
    Вьюшка- деталь многодельная. Сейчас посчитал-около 40 деталей. Щёчки барабана - паяю пакет из 6-заготовок, сверлю центральное отверстие, расчерчиваю циркулем, выпиливаю лобзиком. Центральная труба- латунная трубочка( колено из антенн), на ток.станке- два диска с отверстием по внутреннему Д. трубки, впаиваю с торцов как заглушку. Т аким образом цетрую эту трубку с боковыми щеками.Дальше- у меня вьюшки с ленточным тормозом (бывают леточные тормоза с права и с лева) На Т.К. станке вытачиваю барабан- самостоятельная деталь, отверстие по центру, канавка под ленту, внутри расточным резцом пройтись, создав пространство для рёбер жёсткости. Паяете рёбра жескости, и все вышеперечисленные детали собираете на проволочную ось. Я паяю на толстой текстолитовой плите, дырочку просверлил под ось, в вертикальном положении собираю все детали. Паяльник-65ват. припой -ПОС-61. Кольцо проволочное- паяется к лепесткам . Барабан собран. Боковые дуги- делаю кондуктор из оргстекла,выгибаю. Дальше- на кусочке орсгтекла, толщинй мм.4 размечаю четыре отверстия под концы дуг( в дальнейшем эти отверстия служат кондуктором для сверления отверстий в палубе) .Самое гемморойное это фундаменты дуг.4-ре кницы, фланец -кольцо. выгибаю длинные два угольника-4 конца .Паяю- практически заливаются полностью оловом.Дуги собраны. Собираю всю конструкцию, на ось одеваю втулки, паяю к дугам.Продольные жесткости- подкладываю полоску оргстекла нужной высоты- обеспечивается одинаковая высота от основания. Снимаете с кондуктора всю спаянную конструцию, откусываете излишки книц фундамента, концевой зубной фрезой удаляете излишки олова между кницами.
    Да бывают моменты -когда надо припаять несколько деталей в разной последовательности на ограниченном пространстве.Пользуюсь разными припоями. Базовую деталь паяю тугоплавким припоем, рядышком -паяю легкосплавным. Работает.. По вьюшке- лента тормоза ,рычаг привода тормоз, педаль.Вьюшка собрана. Вывод- делать технологическую оснастку для сборки,она примитивная- но облегчает труд моделиста..
    С большим удовольствием ответил на Ваш вопрос. Ну и последнее- моё мнение, может и не правильное- пользоваться паяльником соответствующей мощности, Жало должно быть массивным, чтобы быстро передавалось тепло в конкретной точке, а не елозить спичечным жалом, пока не прогрется вся конструкция и не начала отваливаться другая пайка. Тут как говорится-надо набить руку....
    По поводу блоков- их тьма тьмущая разных конструций, о какой может идти речь?

  34. #31

    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Московкая обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,676
    Добрый день .Спасибо. Что бы не засорять тему кинул фотки по блокам в моем проекте в личку. Может что подскажите как их сделать поскольку размер уж очень маленький от 6-10мм. Хотел купить но их нет продаже.

  35. #32

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    70
    Сообщений
    531
    Корзина для кранцев.

    Цитата Сообщение от Игорь555 Посмотреть сообщение
    уж очень маленький от 6-10мм.
    Это не маленькие!!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 266М фото 118.jpg‎
Просмотров: 111
Размер:	64.4 Кб
ID:	1133913   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20151102_152733.jpg‎
Просмотров: 96
Размер:	35.6 Кб
ID:	1133914   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20151102_152827.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	34.6 Кб
ID:	1133915   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20151102_153025.jpg‎
Просмотров: 104
Размер:	46.5 Кб
ID:	1133916  

  36. #33

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    70
    Сообщений
    531
    Дошла очередь облагораживать углы..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20151220_134731.jpg‎
Просмотров: 174
Размер:	58.8 Кб
ID:	1151538  

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения