Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 10 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 399

Пожарный катер "Феникс-Саламандра" и его модификации

Тема раздела Копии в категории Судомодели; Сообщение от Rommad Коллеги, а чем можно заменить родные пластиковые карданы Металлическими карданами , пружинами . Сообщение от Barni39 чтоб ...

  1. #41

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,503
    Цитата Сообщение от Rommad Посмотреть сообщение
    Коллеги, а чем можно заменить родные пластиковые карданы
    Металлическими карданами , пружинами .

    Цитата Сообщение от Barni39 Посмотреть сообщение
    чтоб валвинта и двигателя находились в одной плоскости
    Недостаточное условие для соосности .

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    136
    карданное соединение это дополнительная нагрузка на двигатель.пружины вообще кустарный вариант т.к. из-за них идёт биение и грохот стоит.все это потеря энергии от двигателя.

  4. #43

    Регистрация
    26.03.2007
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    60
    Сообщений
    818
    а у меня почти все корабли на карданах, только желательно их выставлять точно, пружины не кустарный вариант, могу показать РОББИевские, работают мягко.

  5. #44

    Регистрация
    22.10.2015
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    68
    Сообщений
    292
    Уважаемый Роман, выбор кардана или пружины зависит от передаваемой мощности и числа оборотов. Чем больше мощность и обороты тем предпочтительней кардан. Только надо иметь в виду, что кардан требует обеспечения большей соосности, чем пружина. Кардан "не любит" излома в двух плоскостях, в одной из плоскостей (вертикальной или горизонтальной) соосность и угловое отклонение должно быть "0", в другой плоскости угловое отклонение минимально возможное, но не более 4 градусов. Пружинное соединение менее чуствительно к несоосности и угловым отклонениям. Например на моем "Метеоре" при мощности 18вт. и 16000 об/мин. стоит пружина в одну проволоку Д 4мм, проволока Д 0,6мм. Работает мягко, шум не определить т.к. мотор шумит сильнее, вибрации на корпусе нет. Так что действуйте с учетом изложенного. В любом случае постарайтесь смонтировать двигатель мах. соосно с валом. Проще при монтаже двигателя соединить его вал с гребным валом плотно посаженной трубкой, тогда мотор займет положение с мин. отклонениями. затем закрепить его кронштейн к корпусу. Успехов.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    17.12.2006
    Адрес
    г.Дзержинск,Нижегородская
    Возраст
    62
    Сообщений
    966
    Вообщем -поздравте меня,Наконец-то пришла посылка в мой адрес.Почта рулит-почти две недели из подмосковья ,до Нижегородской области. А в посылке два пожарника и россыпь деталей к ним.Сижу разбираюсь ,что есть ,а чего не хватает. Попробую один скомплектовать до полного комплекта,а второй пущу под эксперементы. Есть чем заняться в свободное время,которого с наступлением лета не хватает. Vешка не собрана,дача заброшена.Как-то.так.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0090.jpg‎
Просмотров: 142
Размер:	78.8 Кб
ID:	1202383   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0091.jpg‎
Просмотров: 134
Размер:	76.4 Кб
ID:	1202384  

  8. #46

    Регистрация
    23.04.2016
    Адрес
    Казань
    Возраст
    33
    Сообщений
    4
    Собирал пожарник не я. Так как я совсем новичок в РУ моделях, то решил оставить двигатели родные коллекторные. И с дейдвудами страшно мне связываться. Родные пластиковые карданы слетели из-за поломок штырьков на валах. Если купить в Китае пару муфт и гибкий вал 2мм, решит-ли это проблемы с приводом? Можно-ли гибкий вал резать на несколько частей?

  9. #47

    Регистрация
    17.12.2006
    Адрес
    г.Дзержинск,Нижегородская
    Возраст
    62
    Сообщений
    966
    Цитата Сообщение от Rommad Посмотреть сообщение
    И с дейдвудами страшно мне связываться. Родные пластиковые карданы слетели из-за поломок штырьков на валах. Если купить в Китае пару муфт и гибкий вал 2мм, решит-ли это проблемы с приводом? Можно-ли гибкий вал резать на несколько частей?
    Ни чего страшного нет.Кусок трубки,можно от антены и велосипедная спица.А гибкий вал в Китае зачем заказывать? Трос спидометра тот же гибкий вал.Резать болгаркой или дремелем,только предварительно нужно пропаять место реза. Вместо соеденительной муфты,как писали выше,подходящую пружинку или искать знакомого с токарным станком. Как-то,так.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,503
    Цитата Сообщение от Юр.Кон. Посмотреть сообщение
    Трос спидометра тот же гибкий вал.
    На штатные моторы подойдет тросик от вязальных спиц .

  12. #49

    Регистрация
    23.04.2016
    Адрес
    Казань
    Возраст
    33
    Сообщений
    4
    Спасибо всем огромное.

  13. #50

    Регистрация
    23.04.2016
    Адрес
    Казань
    Возраст
    33
    Сообщений
    4
    Попытался соединить карданы с валами термоусадкой. Получилось жесткое соединение. Валы не раскручиваются из-за несоосности. ))) Буду искать тросик и токаря.

  14. #51
    nbs
    nbs вне форума

    Регистрация
    11.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    313
    Для не слишком мощных коллекторных моторов (как раз, как в Пожарнике) очень хорошо подходит кусочек силиконовой изоляции от провода. Только провод должен быть именно в силиконовой (несгораемой) изоляции, а не в ПХВ. Такие силиконовые провода бывают на регуляторах хода, на бесколлекторных моторах - можно взять со сгоревших. Ну, или из Китая кто заказывает. Силиконовая изоляция обычно с толстой стенкой, - это дает прочность и универсальность - можно соединять даже валы разных диаметров. Также силикон супер гибкий даже на морозе - это позволяет соединять вал мотора с гребным валом даже под углом и с несоосностью. Желательно несоосность уменьшать. Для того, чтобы за из-за гибкости силиконовая трубочка не перекручивалась, концы валов должны быть достаточно близко друг к другу - оптимальный зазор 2...5 мм. Чем меньше угол между валами и чем меньше несоосность, тем меньше можно делать зазор. И наоборот.
    На фото - вал 380 мотора (от электроотвертки) диаметром 1,5 мм соединен силиконовой трубкой с гребным валом диаметром 2,5 мм. Угла расхождения практически нет, а вот несоосность есть .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: silicon.jpg‎
Просмотров: 206
Размер:	149.5 Кб
ID:	1203518  

  15. #52

    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    58
    Сообщений
    813
    Цитата Сообщение от Rommad Посмотреть сообщение
    Коллеги, а чем можно заменить родные пластиковые карданы, не трогая при этом двигатель и вал винта?
    Посмотрите пост 932 пожарный катер - кто же ты? (не реклама), жесткая муфта - как вариант, не претендующий на истину в последней инстанции. Дейдвуды с масленками - антенная медная трубка. Подшипники из фторопласта. Вал - калиброванная стальная проволока диаметром 2 мм. Моторы - 280.

    Цитата Сообщение от Юр.Кон. Посмотреть сообщение
    И первый вопрос к знатокам пожарных катеров Феникс-нет ли у кого сканов инструкции по сборке,данной модели или где глянуть?
    Сейчас отсканирую и выложу здесь.
    Последний раз редактировалось antonp; 01.09.2016 в 08:46.

  16. #53

    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    58
    Сообщений
    813
    Для тех у кого ностальгия. В архиве https://cloud.mail.ru/public/6f2W/wr98saTqi скан инструкции для сборки + в более высоком разрешении остатки декали.

  17. #54

    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    58
    Сообщений
    813
    Цитата Сообщение от antonp Посмотреть сообщение
    ... остатки декали.
    Если распечатать декали на лазерном принтере на самоклеящейся бумаге и, после наклейки вырезанной надписи на корпус, ее "заламинировать" хорошим скочем, то практически вечно. У моего сына на гоночных лодках более трех лет стоят "оформленные" таким образом номера.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0879.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	67.8 Кб
ID:	1248989  

  18. #55

    Регистрация
    22.10.2015
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    68
    Сообщений
    292
    В любой рекламной мастерской вам могут вырезать надписи из самоклейки. Наклеиваете их на модель и можете забыть о них лет на 5 точно. У меня держатся на ходовой модели уже лет 10 и все в норме.

  19. #56

    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    58
    Сообщений
    813
    Цитата Сообщение от evgene Посмотреть сообщение
    ... вырезать надписи из самоклейки.
    Если самоклейка-рокал, то да - он не размокает. Но вот в цвете не пробовал на рокале на лазернике печатать. Я говорил о самоклейке-бумаге, на которой на цветном лазерном принтере скан декали можно распечатать.

  20. #57

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,970
    А вот такую фотку видели?

  21. #58

    Регистрация
    22.10.2015
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    68
    Сообщений
    292
    Уважаемый Владимир! Если относительно пожарного катера, то эти катера КС110-39 выпускает ОАО "Костромской судомеханический завод". Информация по ним на сайте завода http://www.boat-ksmz.ru/news/123. Я в свое время занимался организацией их проектирования и строительства. Сейчас они готовят к выпуску пожарный катер КС 950, см. пост 11.

  22. #59

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    764
    Феникс
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3546.jpg‎
Просмотров: 127
Размер:	62.0 Кб
ID:	1260266   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3556.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	101.8 Кб
ID:	1260267   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3571.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	123.0 Кб
ID:	1260268   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3572.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	76.7 Кб
ID:	1260269  

  23. #60

    Регистрация
    22.10.2015
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    68
    Сообщений
    292
    Алексей, на вид вполне симпатичный катерок, а как на ходу?

  24. #61

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    55
    Сообщений
    13,554
    Он всегда был симпатишный, вот с ходом у него -реальный прототип, медленно и печально, это ж не скутер
    Прикольная осадка, пустой что ли?

  25. #62

    Регистрация
    22.10.2015
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    68
    Сообщений
    292
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    это ж не скутер
    Не скажите, скорость для пожарного катера весьма важная характеристика. Медленно - не есть хорошо.

  26. #63

    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Астана казахстан
    Возраст
    51
    Сообщений
    427

  27. #64

    Регистрация
    12.10.2016
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2
    Доброго всем времени суток. Примите и меня с моими двумя катерками в свою компанию.
    Вот первый





    А вот и второй "для экспериментов", переделанный : заклеены трубы, вынесен руль и винт.

  28. #65

    Регистрация
    22.10.2015
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    68
    Сообщений
    292
    Спасибо Сергею за очень показательное видео!
    Ну, вот, уважаемые коллеги, все встало на свои места. Видео наглядно показало:
    1. модель катера-1 движется в переходном режиме (пытается "забраться" на горб волны), туннели в корме не создают достаточную "подъемную" силу и корма проваливается;
    2. увеличение мощности при туннельных обводах днища в корме скорее всего не приведет к выходу катера на режим близкий к глиссированию (что подтверждает катер-2);
    3. катер без переделок днища следует эксплуатировать в режиме плавания, это и меньшая мощность моторов, и больший пробег при техже АКБ.
    На мой взгляд, после ликвидации туннелей, для сохранения "модельного вида" целесообразнее применять обычный погружной винт и руль под днищем.
    Последний раз редактировалось evgene; 14.10.2016 в 15:36.

  29. #66

    Регистрация
    12.10.2016
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2
    Цитата Сообщение от evgene Посмотреть сообщение
    .........."модельного вида" целесообразнее применять обычный погружной винт и руль под днищем.
    Спасибо, приятно что мои "игрушки" пришлись ко двору. Честно говоря это первые и единственные мои катера и до модельного вида им пока далековато , да и попали они ко мне не в лучшем виде к сожалению. Поэтому хочется довести их внешний вид до ума (бог даст со временем дойдут руки), пока занимался только их ходовой частью. Поскольку я еще совсем новичок в этом деле мне не совсем понятно что такое - обычный погружной винт?
    И еще у меня есть несколько вопросов, буду рад если кто то даст полезные советы.

  30. #67

    Регистрация
    22.10.2015
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    68
    Сообщений
    292
    Сергей, обычный погружной винт - это винт расположенный ниже ватерлинии и не соприкасающийся с поверхностью воды при всех режимах движения. Есть вопросы, задавайте, для того и форум.

  31. #68

    Регистрация
    17.12.2006
    Адрес
    г.Дзержинск,Нижегородская
    Возраст
    62
    Сообщений
    966
    При просмотре темы,что-то вспомнилась известная басня Крылова....лето красное пропела ,оглянутся не успела-как зима катит в глаза... Это я про себя. Хотя лето прошло насыщенно делами ,а вот до пожарника руки не дошли. Но теперь долгими зимними вечерами можно заняться любимой игрушкой.Пересмотрел свое отношение к ней и решил сильно не заморачиваться.Соберу ходовую часть и сделаю легкий рейсталинг.Для скоростных заездов есть другие модели.На данном этапе установил в корпус другие электродвигатели,карданы ,дейдвуды ,с валами и винтами,наклеил накладки на транец,с небольшим наклоном вниз-для изменения потока воды от винтов и уменьшения провала кормы при движении.Отдельное спасибо- istomin1962 ,за комплектующие. В данное время надо установить радиоуправление и регулятор с акб.и заняться доофомлением внешнего вида модели. Как-то,так.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0325.jpg‎
Просмотров: 136
Размер:	59.8 Кб
ID:	1276988   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0326.jpg‎
Просмотров: 112
Размер:	47.3 Кб
ID:	1276989  

  32. #69

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    55
    Сообщений
    13,554
    Золотые слова!
    для гонок есть другие модели , а этот пусть пых-пых и не торопясь.....

  33. #70

    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    58
    Сообщений
    813
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    ... пусть пых-пых и не торопясь.....
    Но на пожар то должен поспеть ...

  34. #71

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    55
    Сообщений
    13,554
    Цитата Сообщение от antonp Посмотреть сообщение
    Но на пожар то должен поспеть ...
    Поспеет,не опаздывает тот, кто никуда не торопится......(с)Ф.Ф.Преображенский( Булгаков)

  35. #72

    Регистрация
    17.12.2006
    Адрес
    г.Дзержинск,Нижегородская
    Возраст
    62
    Сообщений
    966
    Ходовую дособрал, радиоуправление и регулятор установил на модель. Спустил на воду,правда в пятиметровом бассейне.В котором не смог выявить все возможности пожарника-ходит ,рулится, а вот скоростные возможности и успеет ли он,прибыть к месту пожара быстро, покажет только большая вода.До весны время есть,поэтому решил провести его рейсталинг .Давно появилась такая задумка.Как говорилось бы в тех.задании:... для улучшении условий труда,обитаемости....выполнения спасательных функций...повышение возможностей и т.д.Решил перестроить палубную настройку и ее функционал.Сказано и принято к действию.За основу принял собирательный образ современных пожарно-спасательных катеров и приступил к постройке.Что из этого получается можно увидеть на фото.Пока это только начало ,будет и продолжение. Нужно сделать остекление,релинги,люстру и т.д.Прошу сильно не пинать-это моя первая проба в судомоделях,копиях.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0331.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	59.5 Кб
ID:	1282401   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0332.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	62.4 Кб
ID:	1282402  

  36. #73

    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    58
    Сообщений
    813
    Красиво ... , но по бортику с юта на бак и обратно - не пройдешь . Наверно управление водяными стволами/пушками будет дистанционное - джойстиком с мостика. Как раз в русле изложенной автором концепции.
    Цитата Сообщение от Юр.Кон. Посмотреть сообщение
    ... для улучшении условий труда, обитаемости, ..., выполнения спасательных функций, ..., повышение возможностей ...
    Только чтоб было реализовано, а то госприемку на форуме не пройдет.

  37. #74

    Регистрация
    02.01.2014
    Адрес
    Г.долгопрудный
    Возраст
    53
    Сообщений
    251
    ....Классно получается....Ждём прибавления мелких деталей...Лееров и т.д. С уважением.....

  38. #75

    Регистрация
    22.10.2015
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    68
    Сообщений
    292
    Уважаемый Юрий, смотрится очень хорошо, но поддержу Игоря Парфенова, в пожарном снаряжении на бак не пройти. Ребята из ЦНИИПО точно зарежут такую компоновку. Предлагаю сформировать выход через зону центрального иллюминатора рубки. Не забывайте о размещении штурмовых лестниц и водяной завесы. И главное НЕ ЗАБЫВАЙТЕ О ВЕСЕ!!! Вес - враг номер один. С интересом понаблюдаю за ходом работ. Успехов.

  39. #76

    Регистрация
    17.12.2006
    Адрес
    г.Дзержинск,Нижегородская
    Возраст
    62
    Сообщений
    966
    Спасибо всем кто откликнулся на мои потуги.Для всех фанатов пожарника... Родная настройка остается в оригинале,а то что делаю -это для души. По-поводу прохода с носа на корму-действительно на приложенном мною фото они не просматриваются,попробую исправиться и приложить другое фото.Проход остался как на прототипе,при пересчете в масштабе должен быть где-то 450-500мм.Гос. приемка должна принять.
    Цитата Сообщение от evgene Посмотреть сообщение
    Предлагаю сформировать выход через зону центрального иллюминатора рубки. Не забывайте о размещении штурмовых лестниц и водяной завесы. И главное НЕ ЗАБЫВАЙТЕ О ВЕСЕ!!! Вес - враг номер один
    Я думал об этом, сделать выход через центральный иллимюнатор и люк перед рубкой,но тогда придется моделировать салон.А это все скажется на весе настройки.Хоть и делаю настройку из рекламного пластика,но все же .Надо подумать...Хотелось бы сделать все по максимому,но с инфой по пожарным катерам в инете не густо- несколько фото, да скудных описаний. Но будем стараться.
    Евгений вопрос,по другой теме? Водомет делаете для КС-951,что фото было чуть выше в этой теме.? Буду отслеживать,может и созрею.Но не на этот пожарник.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0333.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	57.0 Кб
ID:	1282800   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0334.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	46.2 Кб
ID:	1282801  

  40. #77

    Регистрация
    22.10.2015
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    68
    Сообщений
    292
    Уважаемый Юрий, собственно изготовление водомета это следствие давнего желания построить модель судна с водометными движителями. Кто будет прототипом еще не знаю, пока на примете "Мангуст" пр.12150 или пожарник КС-950, такую модель я делал для КСМЗ. Пока останавливает то, что оба катера имеют угол килеватости 20 - 21 град., а это приводит к большому крену на повороте (например, моделька КС-701, правда выполненная с обычным винтом, кренится до касания привальника воды). Если еще и волнишка сантиметров 10, то "завоздушивание" бортового водомета гарантировано. А может еще что-то попадется не очень обремененное всевозможной мелочевкой. Глазки уже не позволяют увлекатся мелочью.

  41. #78

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,503
    Цитата Сообщение от Юр.Кон. Посмотреть сообщение
    .Надо подумать...Хотелось бы сделать все по максимому,но с инфой по пожарным катерам в инете не густо- несколько фото, да скудных описаний.
    http://forums.airbase.ru/2009/04/t54...da-katera.html

  42. #79

    Регистрация
    17.12.2006
    Адрес
    г.Дзержинск,Нижегородская
    Возраст
    62
    Сообщений
    966
    Спасибо Евгений за развернутый ответ на мой вопрос.Открою ...страшную тайну...Когда созревал на рейсталинг пожарника и просматривал инет,плоть до http://forums.airbase.ru/2009/04/t54...da-katera.html Глаз остановился на КС-950 и Лидере 17. А ваше фото модели,выложенное фото в теме выше, поставило точку в выборе.Но так как я не стремлюсь к полной копийности,некоторые детали будут взяты и с других прототипов.Делаю для души ,а не для тех.кома. Незнаю буду ли делать впоследствии копию КС-950,951,желание есть,но нет времени,но приглядываюсь к ним.Пока собираю по ним инфу,которой очень мало.Поэтому обращаюсь к Вам с просьбой не поможите ли со сканами чертежей на них.Можно выложить и сдесь на форуме,думаю многим будет интересно.Как-то,так.

  43. #80

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    111
    Юрий Константинович,мне и начальнику транспортного цеха все понравилось.Ждем развития событий.С уважением...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Полицейский катер "Sylt" от Robbe
    от Командор в разделе Копии
    Ответов: 116
    Последнее сообщение: 12.05.2016, 21:19
  2. Фестиваль "Пожарных катеров"
    от Ford в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 30.08.2015, 13:12
  3. Собираю "Дюссельдорф" как первую модель.
    от rapido-graf в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 11.05.2015, 23:18
  4. пожарный катер - кто же ты?
    от seregad1 в разделе Копии
    Ответов: 948
    Последнее сообщение: 31.03.2015, 14:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения