Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 67 из 67

Пожарный катер "Феникс-Саламандра" и его модификации

Тема раздела Копии в категории Судомодели; Сообщение от Rommad Коллеги, а чем можно заменить родные пластиковые карданы Металлическими карданами , пружинами . Сообщение от Barni39 чтоб ...

  1. #41

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,413
    Цитата Сообщение от Rommad Посмотреть сообщение
    Коллеги, а чем можно заменить родные пластиковые карданы
    Металлическими карданами , пружинами .

    Цитата Сообщение от Barni39 Посмотреть сообщение
    чтоб валвинта и двигателя находились в одной плоскости
    Недостаточное условие для соосности .

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    135
    карданное соединение это дополнительная нагрузка на двигатель.пружины вообще кустарный вариант т.к. из-за них идёт биение и грохот стоит.все это потеря энергии от двигателя.

  4. #43

    Регистрация
    26.03.2007
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    60
    Сообщений
    756
    а у меня почти все корабли на карданах, только желательно их выставлять точно, пружины не кустарный вариант, могу показать РОББИевские, работают мягко.

  5. #44

    Регистрация
    22.10.2015
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    68
    Сообщений
    115
    Уважаемый Роман, выбор кардана или пружины зависит от передаваемой мощности и числа оборотов. Чем больше мощность и обороты тем предпочтительней кардан. Только надо иметь в виду, что кардан требует обеспечения большей соосности, чем пружина. Кардан "не любит" излома в двух плоскостях, в одной из плоскостей (вертикальной или горизонтальной) соосность и угловое отклонение должно быть "0", в другой плоскости угловое отклонение минимально возможное, но не более 4 градусов. Пружинное соединение менее чуствительно к несоосности и угловым отклонениям. Например на моем "Метеоре" при мощности 18вт. и 16000 об/мин. стоит пружина в одну проволоку Д 4мм, проволока Д 0,6мм. Работает мягко, шум не определить т.к. мотор шумит сильнее, вибрации на корпусе нет. Так что действуйте с учетом изложенного. В любом случае постарайтесь смонтировать двигатель мах. соосно с валом. Проще при монтаже двигателя соединить его вал с гребным валом плотно посаженной трубкой, тогда мотор займет положение с мин. отклонениями. затем закрепить его кронштейн к корпусу. Успехов.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    17.12.2006
    Адрес
    г.Дзержинск,Нижегородская
    Возраст
    61
    Сообщений
    683
    Вообщем -поздравте меня,Наконец-то пришла посылка в мой адрес.Почта рулит-почти две недели из подмосковья ,до Нижегородской области. А в посылке два пожарника и россыпь деталей к ним.Сижу разбираюсь ,что есть ,а чего не хватает. Попробую один скомплектовать до полного комплекта,а второй пущу под эксперементы. Есть чем заняться в свободное время,которого с наступлением лета не хватает. Vешка не собрана,дача заброшена.Как-то.так.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0090.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	78.8 Кб
ID:	1202383   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0091.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	76.4 Кб
ID:	1202384  

  8. #46

    Регистрация
    23.04.2016
    Адрес
    Казань
    Возраст
    33
    Сообщений
    4
    Собирал пожарник не я. Так как я совсем новичок в РУ моделях, то решил оставить двигатели родные коллекторные. И с дейдвудами страшно мне связываться. Родные пластиковые карданы слетели из-за поломок штырьков на валах. Если купить в Китае пару муфт и гибкий вал 2мм, решит-ли это проблемы с приводом? Можно-ли гибкий вал резать на несколько частей?

  9. #47

    Регистрация
    17.12.2006
    Адрес
    г.Дзержинск,Нижегородская
    Возраст
    61
    Сообщений
    683
    Цитата Сообщение от Rommad Посмотреть сообщение
    И с дейдвудами страшно мне связываться. Родные пластиковые карданы слетели из-за поломок штырьков на валах. Если купить в Китае пару муфт и гибкий вал 2мм, решит-ли это проблемы с приводом? Можно-ли гибкий вал резать на несколько частей?
    Ни чего страшного нет.Кусок трубки,можно от антены и велосипедная спица.А гибкий вал в Китае зачем заказывать? Трос спидометра тот же гибкий вал.Резать болгаркой или дремелем,только предварительно нужно пропаять место реза. Вместо соеденительной муфты,как писали выше,подходящую пружинку или искать знакомого с токарным станком. Как-то,так.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,413
    Цитата Сообщение от Юр.Кон. Посмотреть сообщение
    Трос спидометра тот же гибкий вал.
    На штатные моторы подойдет тросик от вязальных спиц .

  12. #49

    Регистрация
    23.04.2016
    Адрес
    Казань
    Возраст
    33
    Сообщений
    4
    Спасибо всем огромное.

  13. #50

    Регистрация
    23.04.2016
    Адрес
    Казань
    Возраст
    33
    Сообщений
    4
    Попытался соединить карданы с валами термоусадкой. Получилось жесткое соединение. Валы не раскручиваются из-за несоосности. ))) Буду искать тросик и токаря.

  14. #51
    nbs
    nbs вне форума

    Регистрация
    11.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    311
    Для не слишком мощных коллекторных моторов (как раз, как в Пожарнике) очень хорошо подходит кусочек силиконовой изоляции от провода. Только провод должен быть именно в силиконовой (несгораемой) изоляции, а не в ПХВ. Такие силиконовые провода бывают на регуляторах хода, на бесколлекторных моторах - можно взять со сгоревших. Ну, или из Китая кто заказывает. Силиконовая изоляция обычно с толстой стенкой, - это дает прочность и универсальность - можно соединять даже валы разных диаметров. Также силикон супер гибкий даже на морозе - это позволяет соединять вал мотора с гребным валом даже под углом и с несоосностью. Желательно несоосность уменьшать. Для того, чтобы за из-за гибкости силиконовая трубочка не перекручивалась, концы валов должны быть достаточно близко друг к другу - оптимальный зазор 2...5 мм. Чем меньше угол между валами и чем меньше несоосность, тем меньше можно делать зазор. И наоборот.
    На фото - вал 380 мотора (от электроотвертки) диаметром 1,5 мм соединен силиконовой трубкой с гребным валом диаметром 2,5 мм. Угла расхождения практически нет, а вот несоосность есть .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: silicon.jpg‎
Просмотров: 124
Размер:	149.5 Кб
ID:	1203518  

  15. #52

    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    58
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Rommad Посмотреть сообщение
    Коллеги, а чем можно заменить родные пластиковые карданы, не трогая при этом двигатель и вал винта?
    Посмотрите пост 932 пожарный катер - кто же ты? (не реклама), жесткая муфта - как вариант, не претендующий на истину в последней инстанции. Дейдвуды с масленками - антенная медная трубка. Подшипники из фторопласта. Вал - калиброванная стальная проволока диаметром 2 мм. Моторы - 280.

    Цитата Сообщение от Юр.Кон. Посмотреть сообщение
    И первый вопрос к знатокам пожарных катеров Феникс-нет ли у кого сканов инструкции по сборке,данной модели или где глянуть?
    Сейчас отсканирую и выложу здесь.
    Последний раз редактировалось antonp; 01.09.2016 в 08:46.

  16. #53

    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    58
    Сообщений
    725
    Для тех у кого ностальгия. В архиве https://cloud.mail.ru/public/6f2W/wr98saTqi скан инструкции для сборки + в более высоком разрешении остатки декали.

  17. #54

    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    58
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от antonp Посмотреть сообщение
    ... остатки декали.
    Если распечатать декали на лазерном принтере на самоклеящейся бумаге и, после наклейки вырезанной надписи на корпус, ее "заламинировать" хорошим скочем, то практически вечно. У моего сына на гоночных лодках более трех лет стоят "оформленные" таким образом номера.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0879.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	67.8 Кб
ID:	1248989  

  18. #55

    Регистрация
    22.10.2015
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    68
    Сообщений
    115
    В любой рекламной мастерской вам могут вырезать надписи из самоклейки. Наклеиваете их на модель и можете забыть о них лет на 5 точно. У меня держатся на ходовой модели уже лет 10 и все в норме.

  19. #56

    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    58
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от evgene Посмотреть сообщение
    ... вырезать надписи из самоклейки.
    Если самоклейка-рокал, то да - он не размокает. Но вот в цвете не пробовал на рокале на лазернике печатать. Я говорил о самоклейке-бумаге, на которой на цветном лазерном принтере скан декали можно распечатать.

  20. #57

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,773
    А вот такую фотку видели?

  21. #58

    Регистрация
    22.10.2015
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    68
    Сообщений
    115
    Уважаемый Владимир! Если относительно пожарного катера, то эти катера КС110-39 выпускает ОАО "Костромской судомеханический завод". Информация по ним на сайте завода http://www.boat-ksmz.ru/news/123. Я в свое время занимался организацией их проектирования и строительства. Сейчас они готовят к выпуску пожарный катер КС 950, см. пост 11.

  22. #59

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    756
    Феникс
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3546.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	62.0 Кб
ID:	1260266   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3556.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	101.8 Кб
ID:	1260267   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3571.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	123.0 Кб
ID:	1260268   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3572.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	76.7 Кб
ID:	1260269  

  23. #60

    Регистрация
    22.10.2015
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    68
    Сообщений
    115
    Алексей, на вид вполне симпатичный катерок, а как на ходу?

  24. #61

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,176
    Он всегда был симпатишный, вот с ходом у него -реальный прототип, медленно и печально, это ж не скутер
    Прикольная осадка, пустой что ли?

  25. #62

    Регистрация
    22.10.2015
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    68
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    это ж не скутер
    Не скажите, скорость для пожарного катера весьма важная характеристика. Медленно - не есть хорошо.

  26. #63

    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Астана казахстан
    Возраст
    50
    Сообщений
    427

  27. #64

    Регистрация
    12.10.2016
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2
    Доброго всем времени суток. Примите и меня с моими двумя катерками в свою компанию.
    Вот первый





    А вот и второй "для экспериментов", переделанный : заклеены трубы, вынесен руль и винт.

  28. #65

    Регистрация
    22.10.2015
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    68
    Сообщений
    115
    Спасибо Сергею за очень показательное видео!
    Ну, вот, уважаемые коллеги, все встало на свои места. Видео наглядно показало:
    1. модель катера-1 движется в переходном режиме (пытается "забраться" на горб волны), туннели в корме не создают достаточную "подъемную" силу и корма проваливается;
    2. увеличение мощности при туннельных обводах днища в корме скорее всего не приведет к выходу катера на режим близкий к глиссированию (что подтверждает катер-2);
    3. катер без переделок днища следует эксплуатировать в режиме плавания, это и меньшая мощность моторов, и больший пробег при техже АКБ.
    На мой взгляд, после ликвидации туннелей, для сохранения "модельного вида" целесообразнее применять обычный погружной винт и руль под днищем.
    Последний раз редактировалось evgene; 14.10.2016 в 15:36.

  29. #66

    Регистрация
    12.10.2016
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2
    Цитата Сообщение от evgene Посмотреть сообщение
    .........."модельного вида" целесообразнее применять обычный погружной винт и руль под днищем.
    Спасибо, приятно что мои "игрушки" пришлись ко двору. Честно говоря это первые и единственные мои катера и до модельного вида им пока далековато , да и попали они ко мне не в лучшем виде к сожалению. Поэтому хочется довести их внешний вид до ума (бог даст со временем дойдут руки), пока занимался только их ходовой частью. Поскольку я еще совсем новичок в этом деле мне не совсем понятно что такое - обычный погружной винт?
    И еще у меня есть несколько вопросов, буду рад если кто то даст полезные советы.

  30. #67

    Регистрация
    22.10.2015
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    68
    Сообщений
    115
    Сергей, обычный погружной винт - это винт расположенный ниже ватерлинии и не соприкасающийся с поверхностью воды при всех режимах движения. Есть вопросы, задавайте, для того и форум.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Полицейский катер "Sylt" от Robbe
    от Командор в разделе Копии
    Ответов: 116
    Последнее сообщение: 12.05.2016, 21:19
  2. Фестиваль "Пожарных катеров"
    от Ford в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 30.08.2015, 13:12
  3. Собираю "Дюссельдорф" как первую модель.
    от rapido-graf в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 11.05.2015, 23:18
  4. пожарный катер - кто же ты?
    от seregad1 в разделе Копии
    Ответов: 948
    Последнее сообщение: 31.03.2015, 14:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения