Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 10 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 399

Пожарный катер "Феникс-Саламандра" и его модификации

Тема раздела Копии в категории Судомодели; Патентуйте дизайн........

  1. #81

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    55
    Сообщений
    13,706
    Патентуйте дизайн.....

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    22.10.2015
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    68
    Сообщений
    309
    Уважаемый Юрий, КСМЗ делает еще только головной катер и проектирование в самом разгаре. Например, рубка и палубные контейнеры уже претерпели значительные изменения. Кроме того, чертежи интеллектуальная собственность завода и вряд ли они разрешат их обнародовать, по крайней мере в ближайшие годы. Так что не взыщите. Прилагаю фотошоп выполненный заводом с модели в рекламных целях. Может пригодится для насыщения катера.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: КС-950.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	65.9 Кб
ID:	1282994  

  4. #83

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    55
    Сообщений
    13,706
    Цитата Сообщение от evgene Посмотреть сообщение
    Например, рубка и палубные контейнеры уже претерпели значительные изменения.
    Не успел , уже придумали
    Строим , всё что нравится в металл и на воду!

  5. #84

    Регистрация
    17.12.2006
    Адрес
    г.Дзержинск,Нижегородская
    Возраст
    62
    Сообщений
    989
    Еще раз всем спасибо за отклики.Уверенности в том ,что я на правильном пути прибавилось.Будем двигаться дальше.
    Цитата Сообщение от evgene Посмотреть сообщение
    КСМЗ делает еще только головной катер и проектирование в самом разгаре. Например, рубка и палубные контейнеры уже претерпели значительные изменения. Кроме того, чертежи интеллектуальная собственность завода и вряд ли они разрешат их обнародовать, по крайней мере в ближайшие годы
    Как у нас все любят засекречивать.То то я гляжу ,что в инете, кроме пары рекламных фото,уже пару лет,ни чего нового не появилось. Кстати с этого фото, и фото Вашей модели все и началось у меня с рейстайлингом Пожарника.
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Строим , всё что нравится в металл и на воду!
    Золотые слова.Пойду этим путем ,а там видно будет куда кривая выведет.Правда уже получил маленькую засаду.Первоначально не планировал,а сейчас созрел сделать имитацию салона,и получил несколько лишних деталей,которые надо вырезать и переделать.,чтобы не резать палубу пожарника.Что из этого получится -доведу до общественности.

    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Патентуйте дизайн.....
    Боюсь ,что КСМЗ по судам затаскает, будет предъявлять права на свою интелектуальную собственность
    .Да и времени нет на это. Ну их...........

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    17.12.2006
    Адрес
    г.Дзержинск,Нижегородская
    Возраст
    62
    Сообщений
    989
    Цитата Сообщение от evgene Посмотреть сообщение
    чертежи интеллектуальная собственность завода и вряд ли они разрешат их обнародовать, по крайней мере в ближайшие годы. Так что не взыщите. Прилагаю фотошоп выполненный заводом с модели в рекламных целях.
    На сайте КСМЗ под этим фото есть и чертежик КС-950.Похоже до переделок ,о которых Вы говорили.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: КС-950 пожарно-патрульный катер.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	42.9 Кб
ID:	1283290  

  8. #86

    Регистрация
    17.12.2006
    Адрес
    г.Дзержинск,Нижегородская
    Возраст
    62
    Сообщений
    989
    Цитата Сообщение от evgene Посмотреть сообщение
    Кто будет прототипом еще не знаю, пока на примете "Мангуст" пр.12150 или пожарник КС-950, такую модель я делал для КСМЗ. Пока останавливает то, что оба катера имеют угол килеватости 20 - 21 град., а это приводит к большому крену на повороте (например, моделька КС-701, правда выполненная с обычным винтом, кренится до касания привальника воды). Если еще и волнишка сантиметров 10, то "завоздушивание" бортового водомета гарантировано.
    А если на модели уменьшить килеватость ,градусов так до 15-17 или или поставить продольный редан на днище ближе к борту? Кстати , я кажеться до осмыслил как можно сделать водомет на Пожарник.Надо еще досмотреть теорию,а потом можно и взяться за опытный образец.

  9. #87

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    55
    Сообщений
    13,706
    Цитата Сообщение от Юр.Кон. Посмотреть сообщение
    А если на модели уменьшить килеватость
    Суп из топора....

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    17.12.2006
    Адрес
    г.Дзержинск,Нижегородская
    Возраст
    62
    Сообщений
    989
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Суп из топора....
    Ну,не скажи...Его еще надо попробовать сварить....А иногда и съедобный получается.

  12. #89

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    55
    Сообщений
    13,706
    Судя по идеям, останется только название
    Я так самолёт "модифицировал", только шасси и мотор остались от первоисточника..
    Будет интересен результат,интрига....

  13. #90

    Регистрация
    17.12.2006
    Адрес
    г.Дзержинск,Нижегородская
    Возраст
    62
    Сообщений
    989
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Я так самолёт "модифицировал", только шасси и мотор остались от первоисточника.. Будет интересен результат,интрига....
    У меня так частенько бывает.Не могу слепо следовать рекомендациям и инструкциям-вношу свои изменения.Пойду дособеру салон и выложу фото.

  14. #91

    Регистрация
    22.10.2015
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    68
    Сообщений
    309
    Уважаемый Юрий, я как-то не привык вносить изменения в КОПИИ. Это будет не модель, а вариации на тему. Да, Вы правы это почти чертеж общего вида, но моделисту построить модель-копию по чертежам общего вида не удастся, т.к. они не несут в себе прорисовок всех элементов конструкций не говоря уже о комплектующих изделиях. Они прорисовываются всегда схематично.

  15. #92

    Регистрация
    17.12.2006
    Адрес
    г.Дзержинск,Нижегородская
    Возраст
    62
    Сообщений
    989
    Цитата Сообщение от evgene Посмотреть сообщение
    Это будет не модель, а вариации на тему. Да, Вы правы это почти чертеж общего вида, но моделисту построить модель-копию по чертежам общего вида не удастся, т.к. они не несут в себе прорисовок всех элементов конструкций не говоря уже о комплектующих изделиях. Они прорисовываются всегда схематично.
    Согласен Евгении.Но я ,в последнее время ,делаю для души,а не для тех.кома.Т.е. вариации на тему: Как бы это выглядело ,если бы это делал я для себя.Поэтому не судите меня строго.В молодости я занимался автомоделями-копиями,информации ноль,инета тогда не было,но строили модели по фотографиям и стремным чертежам. И не плохо получалось,на соревнования ездили,места призовые занимали. Как-то,так.

    Вообщем ,в черновом варианте до делал "домик Барби", как сказала моя благоверная, когда увидел собранный салон в новую рубку для Пожарника.Получилось не совсем то,что хотелось,но что получилось....Осталось удалить все технологические элементы,покрасить, настелить пол и т.д. Для этого салон сделал съемный,извлекаемый.
    Пожалуй ,что-то подобное надо сделать и для оригинального салона Пожарника,правда объем там не большой и неправильный.Но надо его наполнить.А потом займемся верхом рейсталингово варианта.
    Все с Наступающим Новым годом! И творческих успехов в наступающем году.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0339.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	47.6 Кб
ID:	1283524   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0341.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	51.2 Кб
ID:	1283525  
    Последний раз редактировалось Юр.Кон.; 31.12.2016 в 14:52.

  16. #93

    Регистрация
    22.10.2015
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    68
    Сообщений
    309
    Юрий, получается очень кучеряво! Будь добр сообщи габариты твоего катера, что-то меня вес его очень беспокоит. Не утонул бы ненароком.)

  17. #94

    Регистрация
    26.12.2016
    Адрес
    Москва зеленоград
    Возраст
    46
    Сообщений
    143
    Здравствуйте, Уважаемые моделисты!всех с Новым Годом! Раздобыл пожарный катер. Это мой второй катер в жизни. Первый собирали с отцом, когда мне было лет 13, катер погиб под веслом какого-то "завистника" в Кимрах. В СУДОМОДЕЛИЗМЕ НЕ СИЛЕН. Поставил аппаратуру,поменял штатные моторы на 380-е и при первом же испытании (проводились испытания в ванной) вылезли проблемы: на малых оборотах пошёл, но при увеличении оборотов, не доходя даже до среднего газа, вылетели штатные приводы (сломались тоненькие штыри). Наверное такое Вам тоже знакомо. Попытался поставить карданы, но не соосность валов (примерно 3-3,5 мм) не дало осуществить эту идею. Пытаюсь поставить гибкие приводы, пробую разные варианты. Пока взял трубки от антенны, но в середине возникает сильная вибрация и очень сильный шум, такого не должно быть. Боюсь, что разобьёт посадочные места на пластмассовых трубках. Да и при совмещении сломал один винт. У "наших братьев" заказал винты, дейдвуды с валами, соединительными втулками из латуни и т.д. (комплект). Идея такая: рассверлить отверстие под размер (диаметр внешней 8мм длинна трубки 50 мм), жестко соединить валы мотора и винта, поставить на место что бы убрать не соосность, залить эпоксидным клеем под дейдвудную трубку и сверху на сколько хватит отливов в корпусе. Почитал форумы, правда не совсем понятно как закрепить с наружной стороны что бы они не двигались. Не уверен, что будет это держаться (пластмасса и металл). Может я описал свою проблему не совсем профессионально, но надеюсь, что вы меня поняли. ОБРАЩАЮСЬ С ОГРОМНОЙ ПРОСЬБОЙ : Помогите пожалуйста грамотно поставить дейдвуды или подскажите как это сделать. Буду признателен любой помощи и грамотному совету, живу в Москве (Зеленограде). Очень хочется поставить катер на ход!

  18. #95

    Регистрация
    02.01.2014
    Адрес
    Г.долгопрудный
    Возраст
    53
    Сообщений
    258
    .....Здравствуйте Владимир. Привозите на каникулах ко мне в Долгопрудный...Помогу сделать. тел.89104402026. Андрей Роальдович...С новым годом.

  19. #96

    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    58
    Сообщений
    822
    Цитата Сообщение от владимирр Посмотреть сообщение
    Помогите пожалуйста грамотно поставить дейдвуды или подскажите как это сделать.
    Вы все правильно описали, Владимир, и должен получиться примерно такой результат пожарный катер - кто же ты?. Ну или близкий к нему . При монтаже соберите жестко все вместе, установите и заливайте эпоксидкой, заклеив возможные зазоры скотчем. После полимеризации/затвердевания эпоксидки, передний подшипник можно сделать плавающим. Извлеките его из дейдвуда и установите в силиконовую трубку подходящего диаметра с натягом, а трубку насадите с натягом на дейдвуд. Это компенсирует в дальнейшем возможную не соосность мотора и дедвуда в случае, если немного "поплывет" эпоксидка или поведет корпус.
    Последний раз редактировалось antonp; 03.01.2017 в 11:10.

  20. #97

    Регистрация
    22.10.2015
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    68
    Сообщений
    309
    Уважаемый Владимир, для моторов небольшой мощности ( 380 - 400серий) наилучшим компенсатором несоосности и перекосов является пружина. Например: диаметр наружный 4мм., диаметр проволоки 0,8 - 1мм. такие "компенсаторы" я ставлю много лет и проблем по прочности не было. Я делаю по такой схеме: пружина припаивается к гребному валу напрямую или через втулку если диаметры вала и внутренний пружины разные, второй конец пружины припаивается на переходник для посадки на вал мотора, стопорится винтом М2. Пружина не деформируется и при застопоривании гребного вала. Передача работает очень мягко. Вот фотки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00965.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	43.4 Кб
ID:	1284195   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01198.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	23.0 Кб
ID:	1284196  
    Последний раз редактировалось evgene; 03.01.2017 в 21:05.

  21. #98

    Регистрация
    26.12.2016
    Адрес
    Москва зеленоград
    Возраст
    46
    Сообщений
    143
    Здравствуйте! Спасибо за совет. Вот только не понятно как будет работать "плавающий" подшипник ? Например в моём варианте когда вал винта длиннее трубки дейдвуда причём значительно.[передний подшипник можно сделать плавающим.

    Цитата Сообщение от evgene Посмотреть сообщение
    Я делаю по такой схеме: пружина припаивается к гребному валу напрямую
    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, что является "катализатором" для того что бы оловом соединить два стальных элемента ( вал и пружина )?
    Такой вариант "компенсатора" хороший, но всё равно надо постораться максимально убрать не соосность (я правильно понимаю?)
    Последний раз редактировалось владимирр; 04.01.2017 в 01:51.

  22. #99

    Регистрация
    22.10.2015
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    68
    Сообщений
    309
    Уважаемый Владимир, для пайки применяют паяльную кислоту или ортофосфорную кислоту. Обе можно купить в магазинах торгующих паяльниками, припоем, радиодеталями и т.д. Я предпочитаю паять с ортофосфорной кислотой, швы получаются более аккуратными и не ржавеют, поскольку место пайки покрывается фосфатирующей пленкой. Хороша для пайки нержавеющей стали и оцинкованного металла. Оба эти флюса применяют так же для пайки цветных металлов (кроме алюминия). Имейте в виду, что пары этих флюсов ядовиты! Так что особо не нюхайте.
    Вы правильно понимаете, что при применении любого типа "компенсатора" желательно добиться мах. соосности валов.

  23. #100

    Регистрация
    26.12.2016
    Адрес
    Москва зеленоград
    Возраст
    46
    Сообщений
    143
    Уважаемый Евгений ! Спасибо за совет по пайке я учту всё,что Вы говорили по поводу пайки! Под тот размер о котором Вы говорили по пружинам очень подходит рубашка от велотросиков гнется но не сильно играет и не тянется.

  24. #101

    Регистрация
    17.12.2006
    Адрес
    г.Дзержинск,Нижегородская
    Возраст
    62
    Сообщений
    989
    Цитата Сообщение от evgene Посмотреть сообщение
    Юрий, получается очень кучеряво! Будь добр сообщи габариты твоего катера, что-то меня вес его очень беспокоит. Не утонул бы ненароком.
    Приветствую Всех в наступившем 2017!
    Габаритные размеры Пожарника 490х180мм., высота нижней половины корпуса,т.е. до разъема 60мм.Вес в собранном виде,если верить домашним весам-1400гр.,на акб 7.2в.,приходиться 400гр-много,надо менять на липошки-буду заказывать.При пробных запусках в мелком бассейне-не утонул,но разводил такую толчею воды, что порой волна захлестывала нос и прокатывалась по палубе. Но ,что удивительно во внутрь корпуса воды попало немного,хотя половинки корпуса были не склеены и рубка к палубе крепилась двумя штатными винтами ,без герметика. При движении корма не проваливалась,нос не задирался, модель шла ровно,относительно поверхности воды.Как поведет себя пожарник на большой воде могу только догадываться.Но с весом надо бороться с чем я с тобой полностью согласен.Увы фото не сделал,как стоит модель на воде ,могу сделать дома ,в ванне или когда еще раз попаду в бассейн. Как- то,так.

  25. #102

    Регистрация
    22.10.2015
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    68
    Сообщений
    309
    Уважаемый Юрий, спасибо за информацию. У меня есть катерок в близких к твоему размерах (500 х 170 х 60) вес с АКБ (LiPo) 1,3кг. Мотор 27вт. 390-5030 7,2в. Скорость около 3,5 м/сек. Это Вам для раздумья. Сейчас переделываю его под водомет, что бы не делать новый. Рубка у Вас тяжеловата. Попробуйте из потолочной плитки (гладкой с обоих сторон толщиной 4мм.) оклеенной тонким картоном от календарей. Рубка Ваших размеров полностью готовая, правда без "внутрянки", вес 100гр. (см. фото КС-701)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00015.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	48.4 Кб
ID:	1284590   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01122.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	65.4 Кб
ID:	1284593  

  26. #103

    Регистрация
    26.12.2016
    Адрес
    Москва зеленоград
    Возраст
    46
    Сообщений
    143
    Цитата Сообщение от Юр.Кон. Посмотреть сообщение
    ,приходиться 400гр-много,
    Взвешивал металгидридный акум. он весит 256 грамм липошка 129. аккумуляторы 7.2 и 7.4в Ставил на воду большой аккумулятор на штатном месте корпус держал нормально,правда скорость не какая. Как поведет на большой воде не знаю.До весны далеко.

  27. #104

    Регистрация
    22.10.2015
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    68
    Сообщений
    309
    Уважаемый Юрий, у меня сохранилось несколько фоток модели КС-950. Если нужно, сбросьте мне на электронку (etrukhachev@mail.ru) свой адрес.

  28. #105

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    55
    Сообщений
    13,706
    Евгений, а у вас случайно не найдётся фото выхода водомёта именно НАШЕГО проекта, есть одна фотка, но там не видно КАК оно рулит, только видна заслонка реверса вода походу идёт взад, как в ПТ-76 из бортов..
    Или наставьте на путь истинный......

  29. #106

    Регистрация
    22.10.2015
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    68
    Сообщений
    309
    Павел, я не знаком с проектом прототипа пож.катера, но могу прикинуть, как устроено рулевое устройство. Скиньте Вашу фотку, можно на мой адрес etrukhachev@mail.ru Обычно рулежка осуществляется поворотом рулевого сопла (кольцевого типа) или пластин, расположенных по бокам рабочего сопла.

  30. #107

    Регистрация
    26.12.2016
    Адрес
    Москва зеленоград
    Возраст
    46
    Сообщений
    143
    http://www.toyhobby.ru/ (магазин) там есть запчасти для судомоделей, подруливающие системы, может найдете что-то для себя..(сам иногда пользуюсь магазином, не реклама)

  31. #108

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    55
    Сообщений
    13,706
    Вот попа катера, КАК ОНО РУЛИТ.....?
    Этими крылышками???

  32. #109

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,991
    Да, а ещё по бортам у него должны быть сопла заднего хода.

  33. #110

    Регистрация
    22.10.2015
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    68
    Сообщений
    309
    Уважаемый Павел, это фото кормы пожарного катера КС110-39. Снято у судосборочного цеха КСМЗ, еще не покрашенного. Где Вы ее нашли? У катеров КС110 .... рулежка осуществляется профилированными пластинами, расположенными по бокам от сопла. Их хорошо видно на фото. Для заднего хода и управления на заднем ходу используются поворотные задвижки (одну из них видно на фото справа от рулевой пластины). С их помощью поток воды перекрывается и выводится во внутренние водоводы, выходящие в бортах ( на снимках КСок их хорошо видно). Задвижками можно регулировать объем воды, направляемый в выпускные отверстия правого и левого бортов, тем самым управляя катером на заднем ходу. Сама система задвижек весьма не простая в изготовлении и управлении. Система с "черпаком" проще. См. тут Водомет для модели своими руками

  34. #111

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    55
    Сообщений
    13,706
    Цитата Сообщение от evgene Посмотреть сообщение
    Где Вы ее нашли?
    С какой целью интересуемся ?
    Нас много на каждом километре(с)
    Про работу над водомётом читаю....
    То что намутили с попой, понимаю....заворот кишок и перелом мозга.....
    Вот наш, висит, и дырдочка для выхода воды взад есть, как у танка ПТ-76

  35. #112

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Вот попа катера, КАК ОНО РУЛИТ.....?
    Нечто подобное видел у нас на лодочной стоянке . Там действительно управление организовано через корму .Ход вперед - открыты внутренние и наружные заслонки . Влево , вправо рулят наружные .
    Ход назад - наружные закрыты . Вода направляется в бортовые водоводы . Влево , вправо рулят внутренние заслонки направляя воду в один из водоводов .
    https://fotki.yandex.ru/next/users/v...9/view/1459649
    https://fotki.yandex.ru/next/users/v...9/view/1459650

  36. #113

    Регистрация
    22.10.2015
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    68
    Сообщений
    309
    Павел, не волнуйтесь в КГБ о фотке не донесу.))) Могу предположить, что у "вашего", который висит, система управления рулежкой такая же, как на КСках, только утоплена в корпус. На КС-100 было так. См. фото Владимира, там КС-100. Отсутствие бортовых сопел, скорее всего означает, что задний ход обеспечивался направлением струи под днище. Если присмотреться, на днище два выреза, один ближе к миделю - водозаборник водомета, примыкающий к транцу вырез - для обеспечения заднего хода. Что касается "намутили с попой" могу сказать, это самый простой вариант для полностью защищенных водометов. Изначально КСки проектировались для работы на лесосплаве, а там потерять "черпак", как два пальца об(лизать), поэтому водомет и система управления требовала защиты, как и на вашем пожарнике. Водометы с "черпаком" не защищены от внешних воздействий и предназначаются для работы в "чистой воде", большие реки, озера, моря.

  37. #114

    Регистрация
    17.12.2006
    Адрес
    г.Дзержинск,Нижегородская
    Возраст
    62
    Сообщений
    989
    Цитата Сообщение от evgene Посмотреть сообщение
    Рубка у Вас тяжеловата. Попробуйте из потолочной плитки (гладкой с обоих сторон толщиной 4мм.) оклеенной тонким картоном от календарей. Рубка Ваших размеров полностью готовая, правда без "внутрянки", вес 100гр. (
    Спасибо Евгений за рекомендации,но переделывать уже не буду.Воспользуюсь ,возможно, в следующем проэкте. Доделаю ,насколько возможно деталировку и на полку.,до весны и большой воды.

    Цитата Сообщение от владимирр Посмотреть сообщение
    Взвешивал металгидридный акум. он весит 256 грамм липошка 129. аккумуляторы 7.2 и 7.4в
    Отдельное спасибо -владимирру-теперь знаю насколько врут мои домашнии весы-надо менять.


    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    С какой целью интересуемся ? Нас много на каждом километре(с) Про работу над водомётом читаю.... То что намутили с попой, понимаю....заворот кишок и перелом мозга..... Вот наш, висит, и дырдочка для выхода воды взад есть, как у танка ПТ-76
    За надцать лет обсуждения Пожарника, что так как остро и полно не поднималась тема о его правильном движителе-водомете.Пожалуста,не сбивайте меня с проложенного пути, а то я тоже начну грезить постройкой водомета и его установки на Пожарник. И так последнии дни,в постельном режиме перелистывал старые подшивки Катеров и яхт.

  38. #115

    Регистрация
    10.08.2014
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    45
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от evgene Посмотреть сообщение
    Попробуйте из потолочной плитки (гладкой с обоих сторон толщиной 4мм.) оклеенной тонким картоном от календарей. Рубка Ваших размеров полностью готовая, правда без "внутрянки", вес 100гр. (см. фото КС-701)
    Уважаемый evgene приветствую вас и всё уважаемое сообщество. Очень понравились ваши модели. Заинтересовала ваша технология изготовления рубки. Если не сложно, напишите каким клеем оклеиваете потолочку картоном? Картон наклеиваете на потолочку и вырезаете стенки или оклеиваете картоном уже собранную рубку? У вас очень аккуратные корпуса, они то-же из потолочки?

  39. #116

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    55
    Сообщений
    13,706
    Цитата Сообщение от Юр.Кон. Посмотреть сообщение
    Пожалуста,не сбивайте меня с проложенного пути, а то я тоже начну грезить постройкой водомета и его установки на Пожарник.
    Буду, буду ибо шаманю сей аппарат для души, иноземный водоплюй стоит, как чугунный мост, вот на коленке и строю, как сделаю, покажу....

  40. #117

    Регистрация
    22.10.2015
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    68
    Сообщений
    309
    Уважаемый Петр, "технология" не моё ноу-хау. Я сам наткнулся на этот вариант вот тут Судомодельный кружок.Самое простая модель на RC.. Описал это Ярослав Евдокимов в посте 15. Хочу сказать только следующее, оклеивать картоном можно и до сборки (в деталях, я так делал) и после склейки сборочной единицы. Все зависит от её сложности и Вашего предпочтения. Я применял потолочную плитку С 500 производства ТПГ "Солид". Столкнулся с тем, что эта плитка растворяется акриловыми, алкидными, водоэмульсионными, нитро красками, цианокрилатным, минутным эпоксидным, нитро клеями, В общем всем!!! Клеит только клей для плитки (я клеил ЭКО-Насетом) и эпоксидная смола. Эти мерзостные свойства и явились причиной оклейки картоном. Корпус КС 701 из потолочки, оклеен стеклотканью в один слой. Прошу прощения у форумчан за высказывания не по теме.

    Уважаемый Павел, а "иноземный водоплюй" стоит на оригинале или у вашей модели?

  41. #118

    Регистрация
    22.10.2015
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    68
    Сообщений
    309
    Вот нашлось фото головного судна "Прометей" пр.1471 http://fleetphoto.ru/photo/77518/ , и его систершипа http://fleetphoto.ru/photo/168584/?vid=31017.

  42. #119

    Регистрация
    10.08.2014
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    45
    Сообщений
    5
    Евгений спасибо за ответ

  43. #120

    Регистрация
    26.12.2016
    Адрес
    Москва зеленоград
    Возраст
    46
    Сообщений
    143
    Цитата Сообщение от Юр.Кон. Посмотреть сообщение
    Спасибо Евгений за рекомендации,но переделывать уже не буду.Воспользуюсь ,возможно, в следующем проэкте. Доделаю ,насколько возможно деталировку и на полку.,до весны и большой воды.


    Отдельное спасибо -владимирру-теперь знаю насколько врут мои домашнии весы-надо менять.



    За надцать лет обсуждения Пожарника, что так как остро и полно не поднималась тема о его правильном движителе-водомете.Пожалуста,не сбивайте меня с проложенного пути, а то я тоже начну грезить постройкой водомета и его установки на Пожарник. И так последнии дни,в постельном режиме перелистывал старые подшивки Катеров и яхт.
    Цитата Сообщение от Юр.Кон. Посмотреть сообщение
    врут мои домашнии весы
    ваши весы могут и не врать акумы разные: я брал металгидрид от танка, а липошку от FT 009

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Полицейский катер "Sylt" от Robbe
    от Командор в разделе Копии
    Ответов: 116
    Последнее сообщение: 12.05.2016, 21:19
  2. Фестиваль "Пожарных катеров"
    от Ford в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 30.08.2015, 13:12
  3. Собираю "Дюссельдорф" как первую модель.
    от rapido-graf в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 11.05.2015, 23:18
  4. пожарный катер - кто же ты?
    от seregad1 в разделе Копии
    Ответов: 948
    Последнее сообщение: 31.03.2015, 14:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения